Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
так а размер 255/65 не маловат на зиму???grondek писал(а):две зимы катался на Хаккапелитте на Шниве. Пробег около 50 тык, половина по трассе. Очень понравилось как держат дорогу, как машинка ползет в горки в городах. За этот пробег потерял 3 шипа на 4 колесах в сумме.yurgenson писал(а):народ!
помогите с выбором -
245/75R16 COOPER Discoverer M+S LT 108/104Q
255/65R16 Nokian Hakkapeliitta 5 SUV
На своего будущего Патра собираюсь брать именно Хаккапелитту 5.
Вот тут я не подскажу, Патр меня еще ждет в автосалоне ) Но я для себя присматриваю максимальный из допустимых размеров: 245/70R16, потому что не хочу будущей рулежки с гарантищиками.yurgenson писал(а):так а размер 255/65 не маловат на зиму???grondek писал(а): две зимы катался на Хаккапелитте на Шниве. Пробег около 50 тык, половина по трассе. Очень понравилось как держат дорогу, как машинка ползет в горки в городах. За этот пробег потерял 3 шипа на 4 колесах в сумме.
На своего будущего Патра собираюсь брать именно Хаккапелитту 5.
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Отъездил на Cooper Discoverer M+S 2 зимы, размер 265/75R16. Резина средняя, неплохо ведет себя в снегу и на заснеженных дорогах, но на малых скоростях (дворы, улицы городов), при неспешной езде, на шоссе поведение значительно хуже. Плохо справляется со льдом и накатом, на светофорах и подъемах постоянно приходится подключать передок для уверенного старта.
Вобщем, мне не понравилась, для себя буду брать Nokian Hakkapeliitta LT2, в том же размере.
Вобщем, мне не понравилась, для себя буду брать Nokian Hakkapeliitta LT2, в том же размере.
Classic 2010 +a/c, 409 E-3, Cooper Discoverer STT 265/75R16, EW12000
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Цена бешеная, тогда уж Cooper Maхх 235/85 за 6900 + шипы.
Отказываюсь от этих слов, сравнил ценники и протектор в собственном городе.
Отказываюсь от этих слов, сравнил ценники и протектор в собственном городе.
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 12, 2012 19:11, всего редактировалось 1 раз.
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Даже не знаю какая резина кроме Хакки может так тормозить на льду в безвыходных ситуациях, иногда кажется что против законов физики :( . Возможно, из-за 14 дорожек шипов. У самого уже башка скоро взорвется нахрен: для снега нужен Goodyear Dura Trac, но в размере 255/85, для льда - Хакка LT 235/85, для елок и стекол - Купер Maxx. :suicide:Volodya писал(а):подозреваю, что на льду и укатанном снегу Хакапелита будет лучше, а в снегу Купер, исходя из опыта езды на последнем и отзывах о первой, на Хаке не ездил сам.
Какого хрена на корд Maхх-а не поставить шашки Dura Trac и ламели Хакки? Почему никто такой резины не делает? :twisted:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Над этим вопросом куча народу в мире башку ломает, а производители как не делали зимней грязевой резины, так и не делают.
Вот показательная ветка, такие-же головоломки у Хаммеров, Роверов, пикапов, нивоводов и американцев:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=82630
Уже отмел Купер S/T + шипы, Toyo MT + ламели + шипы, Mastercraft и, видимо, Hercules, т.к. он тоже вроде делается на Купере. Остается Хакка LT 235/85 или 265/75 и Goodyear Dura Trac в размере 285/75 + шипы как всесезонка (т.к. дорогая капец), а 285/75 лично мне нафиг не упал с двигателем 2.7 и штатной раздаткой, особенно с учетом обязательной покупки к такому размеру дисков ET0 за 11 штук.
Вот показательная ветка, такие-же головоломки у Хаммеров, Роверов, пикапов, нивоводов и американцев:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=82630
Уже отмел Купер S/T + шипы, Toyo MT + ламели + шипы, Mastercraft и, видимо, Hercules, т.к. он тоже вроде делается на Купере. Остается Хакка LT 235/85 или 265/75 и Goodyear Dura Trac в размере 285/75 + шипы как всесезонка (т.к. дорогая капец), а 285/75 лично мне нафиг не упал с двигателем 2.7 и штатной раздаткой, особенно с учетом обязательной покупки к такому размеру дисков ET0 за 11 штук.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дисковерер МС, в снегу впечатления положительные, на асфальте тоже (даже одно лето откатал, шипы ещё остались), на льду тоже нормально, но вот боковое скольжение как-то слабо держит, как поставил два раза с трассы слетел за первую неделю, потом освоился ))) получается уже 4 зимы и лето откатал на них :) щас пятая будет, не знаю на сколько их хватит, но думаю если у Купера всё так ходит, то следующей резиной будет Cooper Махх всесезонно, плюс какая-нибудь грязевая для выездов (как Бигхорн скатаю :) )yurgenson писал(а): на каком купере ездил и как впечатления? )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня от купера МС обратные впечатления. Боковое скольжение держат неплохо. Если пошел чуть в занос то сбросить газ и машина выравнивается. А вот торможение на льду хотелось быть лучше. Даже проводил эксперимент на льду с водичкой - тормозной путь больше, чем радиус поворота на ПП.
В снегу вполне неплохо.
В снегу вполне неплохо.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заехал в пару магазинов, сравнил боковины, ламели, протектор Хакки SUV, Хакки LT, BFG A/T, Cooper S/T Maxx, BFG КМ2, Сooper STT
Ща пойду и застрелюсь нахрен.......
Боковины Хакки SUV нереально тонкие даже в максимальных размерах, Хакку LT можно сравнить с усиленным презервативом, на котором по бокам припиндюрено два колечка из резины шириной миллиметров пять и вылетом миллиметра 3, защита от бордюров, епт.
, боковины BFG A/T мощнее боковин Хакки SUV раза в три, боковины Сooper STT эластичнее и чуть тоньше BFG A/T, боковины Maxx-а выдержат выстрел из дробовика с 30 метров, протектор Maxx-а на ледяной горе все-таки понесет, гнезд для шипов очень мало, протектор BFG KM2 понесет веселее Махха и STT. Протектор Хакк и этих МТ - как с разных планет, ни о каком сравнении на льду речи быть не может. Протектор BFG A/T под вопросом и без гнезд для шипов (какой умник привез без дырок - хз).
Капец полный.....
Скорее всего, Хакка LT 265/75 и снова на измене каждый выезд в лес
или DuraTrac 265/75 + зверская ошиповка вместо ламелей Хакки, если снизят безумные ценники. У DuraTrac протектор значительно толще Хакки, рисунок снежный внедорожный, есть какие-никакие боковые грунтозацепы - защиты, ламелей в разы меньше Хакки.
Ща пойду и застрелюсь нахрен.......
Боковины Хакки SUV нереально тонкие даже в максимальных размерах, Хакку LT можно сравнить с усиленным презервативом, на котором по бокам припиндюрено два колечка из резины шириной миллиметров пять и вылетом миллиметра 3, защита от бордюров, епт.

Капец полный.....
Скорее всего, Хакка LT 265/75 и снова на измене каждый выезд в лес

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На льду? Могу в ноябре заснять с какой скоростью на ней Крузер ездит шестой сезон. Снег идет до 60 см, ямы не роет. Ко второму вопросу присоединяюсь, т.к. тут зимний Купер не найти в отличие от МТ/АТ, в котором он первый - второй номер.yurgenson писал(а):Скажите пожалуйста Хака ЛТ правда хорошая??? и действительно такая же крепкая бочина как например в Купере М С ЛТ ???
размер 245\75
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так по крепости бочины если сравнивать Хаку ЛТ и Купер М С ЛТ ???? на льду понятно всё!!! а вот как по перелеску будет??? мне скорости не надо, тем более зимой)Nomad писал(а):На льду? Могу в ноябре заснять с какой скоростью на ней Крузер ездит шестой сезон. Снег идет до 60 см, ямы не роет. Ко второму вопросу присоединяюсь, т.к. тут зимний Купер не найти в отличие от МТ/АТ, в котором он первый - второй номер.yurgenson писал(а):Скажите пожалуйста Хака ЛТ правда хорошая??? и действительно такая же крепкая бочина как например в Купере М С ЛТ ???
размер 245\75
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
На Купере М+С один раз занесло на 180 градусов. Благо дело было в поле на замерзшей грунтовке. Но там лед был под снежком тонким и сам(лед) ровный как стекло. Плюс только начала владеть Патриотом и по неопытности занесло. В дальнейшем заносов небыло. В снегу гребет нормально - прокладывал дорогу в январе до дачи , через колхозное поле - была и букса и посидели минут 10, но в раскачку везде сами выбирались. Зимой по трассе не гоняю в принципе - не зависит от марки машины. На асфальте купер ведет себя хорошо, но есть небольшая тяга к колеям, что в принципе меня особо не напрягает, т.к. уже привык и настроен на определенный тип вождения.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я порвал 4 Хакки SUV за 4 года плюс штук 25 проколов, потому и ломаю голову. Отец на Хакке LT проехал 55 000 км без проколов. Она прочнее SUV на 60 процентов, но боковины на ощуп все равно опасные для леса. Боковины LT 265/75 под Крузером-105 почти вертикальные (давление 2.2). У Хакки SUV 265/70 под Патриотом с таким-же давлением как спущенные. У Дюратрака тоже как спущенные.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я иногда в повороты ручником доворачиваю зимой, чтоб окружающие не обиделись когда со скоростью переборщу :) , а вообще Купер в заноc тоже тяжело срывался, снос переда раньше начинается :unknown: боковину я его два года не щупал (как вторые диски купил), помнится казалась она тонковатой, но мне и в Бигхорне тоже так казалось когда выбирал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я в прошлом году купил хаку LТ, ну и я в полном разочаровании. В снегу она плохо гребет, сказывается отсутствие мелких мягких боковых зацепов. Сравниваю с Хакой 2, которые у меня стояли на Шниве. Вполне может быть что я неправильно машиной пользуюсь, все таки вес машины разный. С другой стороны я не пробовал травить хаку LT, говорят сильно помогает.
Пример, на Шниве я копнул колесами ямку, машину можно остановить на гребне ямки чтобы обратно не свалиться в нее, а хака LT такого сделать не позволяет. если закопался и машина еще в раскачку движется, не факт что удастся вылезти из ямки с первого или второго раза. Резина не держит машину на гребне, жму на тормоз и машина скатывается в ямку которую только что накопал.
Поэтому конский ценник на шипованную по настоящему зимнюю резину полностью оправдан.
Колеса у меня в размере 235 /85 -16. Есть мнение что широкая резина хуже зимой, чем узкая и высокая, доля правды в этом есть , но по ситуации в глубоком снегу, лучше широкую - больше площадь зацепа со снегом, меньше букса. Этот год еще покатаюсь на хаке LT/а в следующем буду думать. Хака SUV -вот про что думаю.
Пример, на Шниве я копнул колесами ямку, машину можно остановить на гребне ямки чтобы обратно не свалиться в нее, а хака LT такого сделать не позволяет. если закопался и машина еще в раскачку движется, не факт что удастся вылезти из ямки с первого или второго раза. Резина не держит машину на гребне, жму на тормоз и машина скатывается в ямку которую только что накопал.
Поэтому конский ценник на шипованную по настоящему зимнюю резину полностью оправдан.
Колеса у меня в размере 235 /85 -16. Есть мнение что широкая резина хуже зимой, чем узкая и высокая, доля правды в этом есть , но по ситуации в глубоком снегу, лучше широкую - больше площадь зацепа со снегом, меньше букса. Этот год еще покатаюсь на хаке LT/а в следующем буду думать. Хака SUV -вот про что думаю.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В снегу Хакка SUV начинает ехать при давлении 1.5, переть при давлении 1.2, когда совсем плохо - 0.8 (страшно, но мне приклеивают покрышки к дискам диким количеством герметика). Очень не нравится отсутствие боковых зацепов и крупных шашек, но такой резины просто нет на рынке. У LT боковины на 60 процентов прочнее обыных Хакк, ее естественно надо травить для паритета пятна контакта.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел отдельную тему создать, но отпишу здесь.
Купил второй(очередной) Патриот. Надо обуваться на зиму. Рыл инет, потрындел со знакомы автогонщиками, вобщем понял, что резина должна быть тонкой, эластичной с выраженым протектором. Под описание попадол купер дискаверер и Нокиа нордман. Купер резина достойная , стоял у друга на пикапе, нокия по рейтингам ЗР лучшачя в прошлом году резина.
Посколько ходил я 4 дня назад пешком, обежал все местные магазины. Ну в принципе нокиа есть , ценник 8700-10200, не семерка, семерка к нам в деревню года через 2 только доедет, купер - судя по рожам продавцов, это стыдное и незнакомое слово. Стоковые литые диски по 4000-4500.Продаж особо нет, но цены никто не опускает. ; колеса мне выходили от 47 тыр и выше, плюс ждать неделю. Шиномонтаж бесплатно, бонус типа. Такая торговля по русски. На просторах инета отрыл и то и другое, http://www.s-shina.ru/tyre/search/?auto ... rice_max=0 нокия+диски http://www.s-shina.ru/disk/search/?auto ... 650рублями. Позавчера забирал машину, и заодно загрузился резиной.
Мораль в том, что нам, жителям небольших городов наши торгаши все впариваю по двойной цене, даже если они плохо продают. Я уже одеваюсь на и-бэй всей семьей, осталось теперь машину там обувать.
Купил второй(очередной) Патриот. Надо обуваться на зиму. Рыл инет, потрындел со знакомы автогонщиками, вобщем понял, что резина должна быть тонкой, эластичной с выраженым протектором. Под описание попадол купер дискаверер и Нокиа нордман. Купер резина достойная , стоял у друга на пикапе, нокия по рейтингам ЗР лучшачя в прошлом году резина.
Посколько ходил я 4 дня назад пешком, обежал все местные магазины. Ну в принципе нокиа есть , ценник 8700-10200, не семерка, семерка к нам в деревню года через 2 только доедет, купер - судя по рожам продавцов, это стыдное и незнакомое слово. Стоковые литые диски по 4000-4500.Продаж особо нет, но цены никто не опускает. ; колеса мне выходили от 47 тыр и выше, плюс ждать неделю. Шиномонтаж бесплатно, бонус типа. Такая торговля по русски. На просторах инета отрыл и то и другое, http://www.s-shina.ru/tyre/search/?auto ... rice_max=0 нокия+диски http://www.s-shina.ru/disk/search/?auto ... 650рублями. Позавчера забирал машину, и заодно загрузился резиной.
Мораль в том, что нам, жителям небольших городов наши торгаши все впариваю по двойной цене, даже если они плохо продают. Я уже одеваюсь на и-бэй всей семьей, осталось теперь машину там обувать.
Последний раз редактировалось Вишер Чт сен 13, 2012 12:26, всего редактировалось 2 раза.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у меня что стояло на Шниве.
Всем рекомендую
Жаль что только в размере 245/75-16 и ценник почти 8 за штуку.
Она того стоит и я даже удивлен что еще есть в продаже.
Большое количество мелких ламелей позволяет даже не травить в глубоком снегу.
Шины Nokian Hakkapeliitta 2 Шип 245/75 R16 120/116Q

Нашел на сайте и такой размер
Nokian Hakkapeliitta 2 265/75 R16 123/120Q

Всем рекомендую
Жаль что только в размере 245/75-16 и ценник почти 8 за штуку.
Она того стоит и я даже удивлен что еще есть в продаже.
Большое количество мелких ламелей позволяет даже не травить в глубоком снегу.
Шины Nokian Hakkapeliitta 2 Шип 245/75 R16 120/116Q

Нашел на сайте и такой размер
Nokian Hakkapeliitta 2 265/75 R16 123/120Q

- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
А почему при 0.8 страшно? У вас какая резина зимняя и диски - ширина? Сам травлюсь 0.6-0.7 - разборты можно по пальцам пересчитать. По опыту, что-то у меня, все что до 1, это как то не сильно влияет. Вот ниже - это уже едетNomad писал(а):В снегу Хакка SUV начинает ехать при давлении 1.5, переть при давлении 1.2, когда совсем плохо - 0.8 (страшно, но мне приклеивают покрышки к дискам диким количеством герметика).

- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хакка ЛТ 235/85 в снегу не стравленная идет куда дальше 33-го бигхорна :D , проверено минувшей зимой, свидетелей куча, травить не приходилось, ну думаю вообще чума будет :DTerminal писал(а):Хакка LT2 265/75R16 - Да не поедет она в снегу пока не стравишь!!!
Я нацелился найти
Nokian Hakkapeliitta 2 265/75 R16
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я ее беру в Мурманске. До Финляндии 230 км, там она дешевле (даже русского производства), поэтому некоторые продавцы возят оттуда. Вианор толкает ее по 10900 руб, некоторые по 9600. Продавец честно сказал, что через месяц LT2 в Финляндии может быть и нашего производства.luchsergey писал(а):А зачм брать с финки хаку,если её делают у нас.в финке её уже давно не делают веть.Или разговор про бу?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу один, ресивера нет, замороженные колеи от ГАЗ-66, при разбортировке двух колес иногда идти на лыжах 80-90 км.C.В. писал(а):А почему при 0.8 страшно? У вас какая резина зимняя и диски - ширина? Сам травлюсь 0.6-0.7 - разборты можно по пальцам пересчитать. По опыту, что-то у меня, все что до 1, это как то не сильно влияет. Вот ниже - это уже едетNomad писал(а):В снегу Хакка SUV начинает ехать при давлении 1.5, переть при давлении 1.2, когда совсем плохо - 0.8 (страшно, но мне приклеивают покрышки к дискам диким количеством герметика).Этой зимой при 0.3 разбортировался, совсем было грустно, снега много, бампером разгребал, а с таким давлением хоть как-то ехала. И то разбортировался уже в конце дороги, сам дурак, на выезде на радостях резко в последнем повороте рулем крутанул да еще газку прибавить попытался. Резина 255 хака и диски 8". Если диски поуже купить, думаю вообще проблем не должно быть если самому не лошить..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, на Кольском и в Карелии Хакка. :(yurgenson писал(а):И какой же итог? )))) Конкретно Купер ЛТ и Хака ЛТ ?
Стоит ли переплачивать за Хаку?
Направленный от центра рисунок (против заноса парт-тайма на заднем), отвод снежной каши, боковое сцепление на льду. Хакка ни разу не давала заноса заднего моста (часто можно ездить на заднем, у нас двигатель слабый), а вот по гребучести в снегу к SUV у меня претензии: Хакка-2 и LT гребла лучше. SUV лучше эвакуируется из засад, у нее тяга заднего хода больше переднего (очень грамотно, кстати, защита от дурака для нормальных людей, т.е. не владельцев УАЗов и им подобных). Хакка SUV тормозит на льду мощнее, чем разгоняется.
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Угу - замороженные колеи от 66-го это грустно, я то про снег... В колеях тоже бы так не травился. Чуть соскочил и все :( Рессивера тоже нет, но до 31-х колес, если оно слезло только с одной стороны, бортирую компрессором. Главное не лениться и тщательно обод очистить У меня viair 450. Его хватает. Хотя рессивер в планах.Nomad писал(а): Езжу один, ресивера нет, замороженные колеи от ГАЗ-66, при разбортировке двух колес иногда идти на лыжах 80-90 км.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тут в барахолке 285/75 нешипованный мишлен X-ice барыжится (есть и меньше размеры, типа новая, но год выпуска ХЗ, многие что-то бла-бла-бла говорят) по 5 тыр, диски- дороговасты да, чуть дешевле на уазбуке.Nomad писал(а):Над этим вопросом куча народу в мире башку ломает, а производители как не делали зимней грязевой резины, так и не делают.
Вот показательная ветка, такие-же головоломки у Хаммеров, Роверов, пикапов, нивоводов и американцев:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=82630
Уже отмел Купер S/T + шипы, Toyo MT + ламели + шипы, Mastercraft и, видимо, Hercules, т.к. он тоже вроде делается на Купере. Остается Хакка LT 235/85 или 265/75 и Goodyear Dura Trac в размере 285/75 + шипы как всесезонка (т.к. дорогая капец), а 285/75 лично мне нафиг не упал с двигателем 2.7 и штатной раздаткой, особенно с учетом обязательной покупки к такому размеру дисков ET0 за 11 штук.
Мотор-раздатка это дело привычки. Я откатал, по пухляку более чем доволен. Пробивать иногда приходилось взад-вперед и качаясь на сцеплении по километру. Ничего не поджог.
С ледяными колеями не сталкивался. Обледенелые трассы и колея на них- спокойнее.
Имею Мнение Хрен Обоснуемое что зимняя шоссейка по снегу получше чем грязевая будет.
Уаз Нугуш
Уаз Нугуш