Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
рулевой демпфер
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Пластилин у нас стоит 2200. Бум брать! :Dsamael писал(а):ну так выпрямлять её бестолку, он стала пластилиновой
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Вечером буду варить. В длинную тягу трубу толстостенную диаметром поменьше. На короткую одену трубу диаметром побольше. Все будет твердое и несгибаемое! :lol:Nomad писал(а):Ахринеть. И чо, П-образный профиль варить, как раллисты? А как правильно варить чтобы ее саму не повело от сварки? [/code]
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тяга от Зила:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3/journal/
Машинка вообще не тривиальная. :D
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3/journal/
Машинка вообще не тривиальная. :D
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. Согласен, машинка интересная. Подскажи пожалуйста и Вы форумчане. Как встает рулевая тяга от ЗИЛа на Патриот. Резьба наконечников совпадает и нужно ли ее подрезать по месту? Из какой стали сделана, ну в смысле крепче нашей, не пластилин? И можно ли сделать из обычной водопроводной трубы. А то вчера моя длинная тяга с демпфером загнулась в дугу. Усиливать ее не охота, лучше от ЗИЛа или новую из трубы!Nomad писал(а):Тяга от Зила:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3/journal/
Машинка вообще не тривиальная. :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Я в тяге ЗИЛа никогда не сомневался! :lol: Только как ее поставить?Nomad писал(а):Ой, я не знаю, посмотрю конторский ЗИЛ как нибудь, он в 20 км стоит. Даже если сталь тяги пластилиновая, то он ее с 1995 года еще не гнул.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Эх... Я так примерно и предполагал. Хотя приделать можно все что угодно. Решил проблему. Длинную тягу выправил. Разрезал в месте изгиба. Замерил внутренний диаметр 21,5мм. Проточил из полуоси вал в размер. Забил внутрь и заварил. Попробовал загнуть на трубогибе, на 2т не смог, на 16т пробовать не стал. :lol: Прочность отличная, хрен загнешь. Короткую рулевую тягу усилил уголками. Испытывать не стал, понятно что надежность не та. Со временем переделаю из длинной. Получившимся результатом доволен. Поеду на схождение. И еще раз - оч. нравится как работает демпфер, даже с нарушенным схождением помог доехать до дома 340км. Впереди зима. Буду дальше тестировать. :)major vdv писал(а):зиловская тяга подходит только на барсы, на спайсер не подходит
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо я не правильно выразился. Выправил - это не значит сделал ее прямой. Выправил дугообразный загиб посередине тяги, где крепился демпфер и гнул ее. Заводские гибы остались прежними. Тяга как заводская, только усиленная. Кстати на срезе тяга имеет довольно толстую кромку - 5мм, но сделана из мягкого металла. Трубогиб 2-х тонный загибал ее без усилия. Завод нам ничего не парит. Провел несколько экспериментов на подъемнике. Прямую тягу действительно можно загнуть о рулевую сошку, но только на не лифтованной подвеске. Рисковать не стал, оставил как с завода, только лучше. :)luchsergey писал(а):ТЕ у Вас прямая длинная тяга не будет ни за что цепляться при крайних положениях руля и артикуляции подвески?
Вы в этом убедились и уверены на все 100?
те завод нам парит моск?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
И чем ее так загнуло? И из чего она сделана? Демпфер еще живой? При такой установке его ломает кронштейн тяги Панара. :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри на 22 странице. Там я фото выложил как установлено у меня с обратной стороны! Но так как установлен тут и судя по расстоянию от отбойника до площадки моста демпфер явно не жилец!samael писал(а):А как ещё демпфер туда поставит? Или он ломается панарой или ниже тяги. На обратную сторону не поставить.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
С лифтом то может и не пробьёт. Эх Россия... все на авось! И ведь действительно проносит! :lol:samael писал(а):Ага, написано - фото не получилось. У меня там тачдог + проставка от жигулей, авось не пробьёт.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Проставка от Жигулей, я так понял, это про мою установку. Ты не прав. Я уже почти 500 км проехал. Пока все норм. Единственный минус- пружина задевает кронштейн на длинной тяге при повороте на лево. Если что-то не так, то тема здесь- http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 24816.htmlsamael писал(а):Ага, написано - фото не получилось. У меня там тачдог + проставка от жигулей, авось не пробьёт.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Все таки, от чего загнуло? При артикуляции подвески об элементы рулевого или от внешнего воздействия на колеса?major vdv писал(а):Демфер живой, тяга делалась из 38-й безшёвной трубы со стенкой 4мм
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Это не единственный минус. Есть второй: низко установлен. По асфальту нормально. По колее нет!oxotnik писал(а):Проставка от Жигулей, я так понял, это про мою установку. Ты не прав. Я уже почти 500 км проехал. Пока все норм. Единственный минус- пружина задевает кронштейн на длинной тяге при повороте на лево. Если что-то не так, то тема здесь- http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 24816.htmlsamael писал(а):Ага, написано - фото не получилось. У меня там тачдог + проставка от жигулей, авось не пробьёт.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- major vdv
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
- Откуда: Украина запорожье
- Онлайн статус: Не в сети
от внешнего воздействия на колёсаalexdemon79 писал(а):Все таки, от чего загнуло? При артикуляции подвески об элементы рулевого или от внешнего воздействия на колеса?major vdv писал(а):Демфер живой, тяга делалась из 38-й безшёвной трубы со стенкой 4мм
...и нет задач невыполнимых, а есть десантные войска...
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен. Но мой Патр более предназначен для дальних поездок по дорогам России, он больше экспедиционник. Поэтому со вторым минусом я СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100. У меня трафик обычно такой: 10%- хорошие дороги, 30%-разбитый асфальт, 40%- дороги "с твердым покрытием", 10%-грунтовки, ну, а остальные 10%- небольшой экстрим. На большой экстрим у меня есть другая техника, для которой это не экстрим, а обычное дело :Dalexdemon79 писал(а):...Это не единственный минус. Есть второй: низко установлен. По асфальту нормально. По колее нет!
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
Други подскажите кто пользует демпфер Ранчо, поставил его, стало лучше сначала, но уже через 1000 км, начались проблемы, хотя шток вроде ходит туго, но если несколько секунд лежит в горизонтальном положении появляется свободный ход штока 5-7 см. , до небольшой прокачки, потом опять туго...
С подобным Ранчо попали несколько человек уже...
У кого нибуть было похожее ,как боролись?
С подобным Ранчо попали несколько человек уже...
У кого нибуть было похожее ,как боролись?
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
А чего тут критиковать? Как считаешь нужным так и ставь! Вообще мне кажется он работает одинаково что на длинной тяге, что на короткой, если нет люфтов в наконечниках. Усилие, от установки, на ГУРе так же не меняется. Мне посоветовали на длинную. Так и поставил. Так как установлено у меня вообще поставить не проблема. Все на болтовых соединениях. В демпфер при повороте на право теперь не бьет. Заменил сломанный упор на кулаке. Из-за него и било! :)Nomad писал(а):Народ, может без выноса мозга поставить Дог с пружиной по схеме рама - сошка ГУР-а как на Крузерах? Ааа? Раскритикуйте, плиз, пока кронштейны не стал делать. Лифт подвески 75 мм.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Мой вариант установки Тач Дога с пружиной, подсмотренный у кого-то на этом форуме. Закреплен на длинной тяге и самодельном креплении, на кронштейне тяги Панара. Пружина слегка задевает за тягу, при вывернутом до упора влево руле, но не критично.
Classic 2010 +a/c, 409 E-3, Cooper Discoverer STT 265/75R16, EW12000
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы не задевало тягу можно переделать конусность на поворотном рычаге кулака и палец наконечника короткой рулевой тяги вставить сверху. Тяга поднимется выше и задевать не будет. Токарю работы на 20 мин. Фото защиты рулевых тяг покажи целиком, интересно посмотреть.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не верю 8) 8) 8) Я попытался туда поставить, так даже при незначительном повороте, короткая тяга должна упереться в демпфер, а через него в Панару. Сам проверял, там остается расстояние около 3-4 см, при крайнем правом положении колес. А вы говоритеDimkan писал(а):Мой вариант установки Тач Дога с пружиной, подсмотренный у кого-то на этом форуме. Закреплен на длинной тяге и самодельном креплении, на кронштейне тяги Панара. Пружина слегка задевает за тягу, при вывернутом до упора влево руле, но не критично...
А это 3,14ец. Это при стоке. Если у вас лифт, либо переделана короткая тяга, тогда может поверю. Но об этом нужно сообщать, так как я также клюнул на легкость установки, а пришлось ломать голову и ставить совсем не так, как хотелось. Не надо вводить людей в заблуждение! :evil: :evil: :evil:Dimkan писал(а):...пружина слегка задевает за тягу, при вывернутом до упора влево руле, но не критично...
Поэтому в теме "Установка демпфера Toughdog SS5005P на длинную тягу" я сразу предупредил.
oxotnik писал(а):...Поэтому кто решил его приобрести с целью установки на длинную тягу Патриота, мой совет- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ДАННУЮ МОДЕЛЬ! Ну а если купили, то...
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо так критично относится. Вас же так ставить не заставляют. Как установлен у Вас тоже хорошего мало. Во первых низко, до первой хорошей неровности или препятствия. Во вторых крепление тяги Панара его все равно когда нибудь прикончит. В третьих демпфер, установленный под углом гнет рулевую тягу, что на фото Вашего варианта установки видно. В заблуждение никого не вводим. Про выявленные подводные камни написали сразу. Крики типа: "Ой шеф... все пропало", считаю не уместными! Здесь творческий, технический форум единомышленников, а не врагов-вредителей!oxotnik писал(а):Ну не верю 8) 8) 8) Я попытался туда поставить, так даже при незначительном повороте, короткая тяга должна упереться в демпфер, а через него в Панару. Сам проверял, там остается расстояние около 3-4 см, при крайнем правом положении колес. А вы говоритеDimkan писал(а):Мой вариант установки Тач Дога с пружиной, подсмотренный у кого-то на этом форуме. Закреплен на длинной тяге и самодельном креплении, на кронштейне тяги Панара. Пружина слегка задевает за тягу, при вывернутом до упора влево руле, но не критично...А это 3,14ец. Это при стоке. Если у вас лифт, либо переделана короткая тяга, тогда может поверю. Но об этом нужно сообщать, так как я также клюнул на легкость установки, а пришлось ломать голову и ставить совсем не так, как хотелось. Не надо вводить людей в заблуждение! :evil: :evil: :evil:Dimkan писал(а):...пружина слегка задевает за тягу, при вывернутом до упора влево руле, но не критично...
Поэтому в теме "Установка демпфера Toughdog SS5005P на длинную тягу" я сразу предупредил.oxotnik писал(а):...Поэтому кто решил его приобрести с целью установки на длинную тягу Патриота, мой совет- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ДАННУЮ МОДЕЛЬ! Ну а если купили, то...
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Я не критично отношусь. Просто кто-то посмотрит на ваши фото установки и решит приобрести данный девайс (как я, на свою голову), а потом надо голову ломать, как туда всунуть данный апгрейд. Просто, установив, надо людям объяснять, как я доходчиво объяснил (см. ссылку выше), что это технологически сложно, и, чревато последствиями. Свою установку я не хвалю, она очень хлипкая для колеи, бездорожья и т.д. и т.п. Поэтому еще раз прочитайте внимательно мою тему, там все говорит о том, что я ставил его только так, из-за того, что у меня не было других технических возможностей.alexdemon79 писал(а):...Не надо так критично относится. Вас же так ставить не заставляют. Как установлен у Вас тоже хорошего мало. Во первых низко, до первой хорошей неровности или препятствия...
Вот это вряд-ли. Если только Панара не переломает весь мост, все пружины, армы и подушки, вместе взятые,... хотя, чем черт не шутит...alexdemon79 писал(а):... Во вторых крепление тяги Панара его все равно когда нибудь прикончит...
Испытал по убитой грунтовке, Патр ходил и по диагонали и по- горизонтали и ...-пока следов задевания Панары на кронштейн демпфера не замечен, наоборот, на кронштейне лежал уже засохший кусок глины, на котором следов его "встречи" с Панарой не было.
alexdemon79 писал(а):...В третьих демпфер, установленный под углом гнет рулевую тягу, что на фото Вашего варианта установки видно...
Угол есть, согласен. Я уже сто раз выше писал, что ставил на максимально подходящее с минимум переделок, место, поэтому- поживем (поездим) - увидим!
alexdemon79 писал(а):...В заблуждение никого не вводим. Про выявленные подводные камни написали сразу. Крики типа: "Ой шеф... все пропало", считаю не уместными! Здесь творческий, технический форум единомышленников, а не врагов-вредителей!
Столкнулся с одним форумом. Так там вообще удаляют посты только из-за того, что не проверено ни временем, ни, как в нашем случае, - пробегом. У них главный принцип -то, что ты советуешь, должно быть сотни раз проверено, испытано, потому что другие "ошибшивсь" вместе с тобой, могут послать данный форум "на й..х", а администраторы дорожат своим имиджем, поэтому удаляют все непроверенное до проверки.
Поэтому я еще раз предлагаю писать при установке характеристики вашего авто, то есть, касаясь рулевого демпфера, диаметр установленных колес, кастор, лифт кузова, лифт подвески, марка рессор, аморты и т.д. и т.п. , дабы не вводить других в заблуждение!
А насчет
alexdemon79 писал(а):...Крики типа: "Ой шеф... все пропало", считаю не уместными! Здесь творческий, технический форум единомышленников, а не врагов-вредителей!
зря. Никогда не был паникером, и на личности не перехожу. Я то установил, отчитался с голой правдой. Пока пробег уже почти 1000 км. Все нормально. Звук при повороте налево исчез, визуально вывод -просто все притерлось!
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
И, вообще, дабы не зафлудить данную тему, предлагаю,
1. если есть предложения, видимые недостатки, а может и плюсы :lol: моей установки тачдога, то пишите в теме- http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 24816.html
2. ну, а личное, особенно касающейся личного, оскорбительного (не надо играть на публику-это не красиво)- в личку
1. если есть предложения, видимые недостатки, а может и плюсы :lol: моей установки тачдога, то пишите в теме- http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 24816.html
2. ну, а личное, особенно касающейся личного, оскорбительного (не надо играть на публику-это не красиво)- в личку