Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поможем заводу с новым УАЗом!

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пт авг 31, 2012 11:27

если завод обеспечит качественную сборку, то это будет самым лучшим подарком и потребителю и владельцам соллерса. а затем можно будет начать выпускать две базовые комплектации, напр. гражданскую и профешнл.
остальное народ сам сделает.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт авг 31, 2012 11:30

TXA писал(а): Сегодня до 14 часов Москвы принимаются последнии предложения. Высказывайтесь активнее. Желательно обоснованно и конкретно. В основном типа хочу:: и БОЛЬШОЙ список.
Прийдите к ТОЙОТЕ и посмотрите сколько стоит ваше ХОЧУ из салона. Мы же не для себя машину собираем. Мы делаем так, что бу у людей, которые будут покупать в дальнейшем было меньше "детских болезней"!
Начну с конца. "Детских болезней" больше быть не должно, они давно известны производителю, тем не менее дополнительно в этой ветке повторены. За срок, который производитель выпускает эту модель, "детские болезни" давно должны быть изжиты без дополнительных, в сотый раз, напоминаний владельцев, если конечно производитель планирует в дальнейшем продавать им свою продукцию.
К Тойоте подходил не раз, да действительно такое хочу, причем за те деньги, которые оно стоит на японском либо североамериканском рынке. Что мешает российскому производителю сделать "такое" из УАЗа и продать по стоимости УАЗа на собственном рынке, мне не известно.
Изменения в машине опрошенные описывали как раз исходя из собственных представлений о желаемом, а не для мифических будущих покупателей. Данный опрос интересен тем, что опрошенные описывали именно тот автомобиль, который они бы хотели купить, в случае его реального существования или улучшить собственный, будь у них такая возможность. Хотя для полноты и объективности мнений стоило бы предложить им указывать также цену, которую они готовы доплатить за свои дополнительные хотелки. Быть может в этом случае мечты были бы более приближены к реальности, т.к. с технической точки зрения в некоторых предложениях не хватало логики, например: хочу колеса побольше, другие передаточные числа трансмиссии, блокировки и т.д. (т.е. все то, что улучшает внедорожные качества, но повышает центр тяжести и уменьшает максимальную скорость) и в тоже время мотор помощнее (а не крутящий момент побольше), задние тормоза дисковые (зачем они в болоте) т.е. все то, что требуется от машины в городских условиях. Или установка дистанционных защелок на лючках заправочных горловин, как принято в иномарках, при том, что через незащищенные пробки бензобаков топливо сливается элементарно в считанные секунды.
Тем не менее, можно как-то обобщить вышеизложенное. Потребителя в целом конструкция устраивает и он готов в будущем таким автомобилем пользоваться. При условии, что:
1. Автомобиль будет рамным.
2. Детские болезни (шкворни, бензобаки, течи силовой установки и трансмиссии, запотевание светотехнического оборудования, проблемы салона - неэффективное климатическое оборудование, протекание, запотевание, замерзание, залипание, шум, теплоотвод, скрип панелей, задней двери и прочее, несовершенное раскладывание сидений и тому подобные неудобства, замыкания проводки, негодные датчики, коррозия кузова и шасси, проблемы пружин, рессор, тяг и так далее) будут наконец изжиты.
3. Появится надлежащий сервис с наличием полного комплекта запасных частей.
4. Будет возможность комплектации автомобиля за дополнительную плату расширенным пакетом опций .
5. Появится возможность приобретения дополнительного оборудования, адаптированного производителем для своего изделия, с целью его дальнейшей модернизации в условиях сервиса либо самостоятельно.
6. Цена автомобиля будет доступной и соответственной качеству.
Подведя черту все таки хочется подробнее узнать причины внезапного возникновения темы и шансы/результаты ознакомления производителя с ее итогами.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт авг 31, 2012 11:36

Stebelev писал(а):Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Я уверен, что Ваше мнение ляжет в основу пакета предложений для модернизации автомобиля и мы уже скоро сможем увидеть долгожданные перемены!
Еще раз Спасибо!!!


Стебелев Александр
Заместитель директора
по техническим вопросам
ООО "Автоцентр"
Г.Новосибирск, ул. Хилокская, 9
Тел. /383/ 356-37-24
Наконец все стало понятно.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пт авг 31, 2012 11:37

Ну сейчас почти во всех машинах есть аудиоподготовка,а у нас она такая что при открывании дверей перестает работать колонка.Помомему добавить 7-10 см провода не особо трудозатратно а впечатление о машине изменится
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 31, 2012 11:41

Закрывающиеся лючки бензобаков нужны не для того чтобы не слили бензин, а для того чтобы в бак ничего не налили и не насыпали. Конечно слить бензин можно через сливные пробки, а если их не будет то можно бак продырявить и все равно слить.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт авг 31, 2012 12:07

VladXW писал(а):Закрывающиеся лючки бензобаков нужны не для того чтобы не слили бензин, а для того чтобы в бак ничего не налили и не насыпали.
Согласен, хотя такие случаи редки. Но я реалист и знаю, что будут проблемы с открыванием/закрыванием лючков, учитывая качество российских датчиков и тот факт, что сейчас эти лючки плотно закрыть не удается даже руками из-за низкого качества изготовления.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 31, 2012 12:38

На таблетках сами владельцы лючки полностью ставят и под ключ делают, хотя для патриота на ключ не вариант. Там надо электромагнитную защелку ставить и ни какие датчики не нужны, крышку лючка нужно поплотней сделать, электромагнит с пружинкой и крышка с пружинкой, подал питание на электромагнит защелка втянулась, пружинка крышку приоткрыла. Все просто и надежно две электромагнитных защелки две кнопки.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт авг 31, 2012 12:49

VladXW писал(а):Все просто и надежно две электромагнитных защелки две кнопки.
Это только кажется. Я за 4 года эксплуатации пол-мотора поменял, а от ошибки 301-304 (пропуски зажигания) так и не избавился. Лишний контакт с магнитом - зимой лишние проблемы, а тут еще 2 кнопки...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 31, 2012 12:56

Можно одну кнопку сделать двухконтактную.. от стеклоподемника взять. Может сначала заправку надо было поменять если бензин такой, хоть весь двиг меняй ни чего не поможет.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт авг 31, 2012 13:05

VladXW писал(а):Можно одну кнопку сделать двухконтактную.. от стеклоподемника взять. Может сначала заправку надо было поменять если бензин такой, хоть весь двиг меняй ни чего не поможет.
Заправки разные, да и при работе на газе тоже самое. Так что если менять - то машину, желательно на собранную чужеземными руками.
В нашем случае чем проще, тем надежнее. Хочу обратно карбюратор...

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт авг 31, 2012 13:33

ogione писал(а):Потребителя в целом конструкция устраивает и он готов в будущем таким автомобилем пользоваться. При условии, что:
1. Автомобиль будет рамным.
2. Детские болезни (шкворни, бензобаки, течи силовой установки и трансмиссии, запотевание светотехнического оборудования, проблемы салона - неэффективное климатическое оборудование, протекание, запотевание, замерзание, залипание, шум, теплоотвод, скрип панелей, задней двери и прочее, несовершенное раскладывание сидений и тому подобные неудобства, замыкания проводки, негодные датчики, коррозия кузова и шасси, проблемы пружин, рессор, тяг и так далее) будут наконец изжиты.
3. Появится надлежащий сервис с наличием полного комплекта запасных частей.
4. Будет возможность комплектации автомобиля за дополнительную плату расширенным пакетом опций .
5. Появится возможность приобретения дополнительного оборудования, адаптированного производителем для своего изделия, с целью его дальнейшей модернизации в условиях сервиса либо самостоятельно.
6. Цена автомобиля будет доступной и соответственной качеству.
"Нет, сынок! Это - фантастика!" :cry:
Вы спросите у людей, которые работают на УАЗе, про задержку зарплат, про постоянные неоплачиваемые отпуска и пр. Была в общем форуме такая тема.
Здесь можно долго и красиво рассуждать о том, как все должно быть. Пример - ВАЗ. Сколько туда вбухали?
Что-то изменилось? А драные "копейки", которые сошли с конвейера первые, собранные из Итальянских комплектующих, бегают до сих пор.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт авг 31, 2012 14:26

Вопрос в другом:
Если рассматривать "у целом", то есть ряд моментов, в которых отечественным автопроизводителям есть где перенимать опыт друг у друга.
Думаю, что никто не будет спорить с тем, что система охлаждения на двигателях Волжского автозавода сделана удачней, нежели на двигателях ЗМЗ. По крайней мере по личному опыту эксплуатации моторов 2103 и 21126 ответственно утверждаю, что вопрос доливки тосола в этих ДВС отсутствовал как таковой. Чего не скажешь о моторах ЗМЗ 4062 и 409.
Вторая "фишка", по которой ВАЗ не то, чтобы впереди, но как-то продвинутей что-ли это насыщенность авто датчиками уровней технических жидкостей. В подъедающем масло с новья ЗМЗ 4062 датчик уровня был бы ой как полезен.
С другой стороны ГАЗ (если говорить о Волгах) и УАЗ гораздо комфортнее ВАЗов на ходу и крепче по подвеске. (Ни разу не видел на дороге Волгу с вырванным колесом, когда Жигули с вырванными шаровыми на дорогах часто попадаются).

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт авг 31, 2012 16:13

[/quote]
"Нет, сынок! Это - фантастика!" [/quote]
Это не фантастика, а фантазии согласно теме, каким бы покупатель хотел увидеть автомобиль.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт авг 31, 2012 16:18

Откройте глаза!!!!!!!!!!!!!!! Завод стоит пока не дали команду сверху по закрытию)))))))))) Стоит как и автоваз дл яотмыва бабла и чтоб не было социального коллапса.
Ну да резинки пластик поменяют а что конкретно по металлу или будут импортное ставить (от того же санёнга - для повышения закупки комплектующих и снижения их общей стоимости) или ничего делать не будут (волгу сняли с производства, а это по сути победа была если не форд 30хх годов)))).
Вы глаза откройте, я как бывший машиностроитель говорю....у нас ничего не выйдет....не выгодно!
Если только хозяин завода лично захочет. но я так не думаю.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пт авг 31, 2012 16:35

Ну конечно - выгодно импорт отвёрткой собирать. Тут спору нет. У капитала нет национальности.
А тогда вопрос о производстве отечественных машин уже перерастает в политику.
Что характерно, в Российской Империи тоже не было своего автопрома (дорогущий и живший по сути на одном госзаказе Руссо-Балт в счёт не берём). Так, может это всё естественно? От чего ушли, к тому же и вернулись?

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт авг 31, 2012 16:44

=saiLor= писал(а):Ну конечно - выгодно импорт отвёрткой собирать. Тут спору нет.
Вот только эти собранные нашими отвертками машины дешевле не становятся. И это печально.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пт авг 31, 2012 19:48

599 писал(а):
=saiLor= писал(а):Ну конечно - выгодно импорт отвёрткой собирать. Тут спору нет.
Вот только эти собранные нашими отвертками машины дешевле не становятся. И это печально.
А тут уже работают другие факторы: пошлины и отсутствие нормальной конкуренции. Кстати возможен и банальный ценовой сговор. Буржуи тоже не ангелы.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Сб сен 01, 2012 08:39

Stebelev писал(а):Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Я уверен, что Ваше мнение ляжет в основу пакета предложений для модернизации автомобиля и мы уже скоро сможем увидеть долгожданные перемены!
Еще раз Спасибо!!!


Стебелев Александр
Заместитель директора
по техническим вопросам
ООО "Автоцентр"
Г.Новосибирск, ул. Хилокская, 9
Тел. /383/ 356-37-24
Уважаемый Александр, будет к Вам огромная просьба, выложить на форум, письмо в котором Вы собрали наши мысли и отправили на завод.

Если не сложно конечно.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Russich
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 11:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Russich » Сб сен 01, 2012 09:22

Хотя я только собираюсь приобрести Патриот, то самое важное (для меня)- пусть прислушаются к выше изложенным мнениям.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Сб сен 01, 2012 11:48

=saiLor= писал(а):
599 писал(а): Вот только эти собранные нашими отвертками машины дешевле не становятся. И это печально.
А тут уже работают другие факторы: пошлины и отсутствие нормальной конкуренции. Кстати возможен и банальный ценовой сговор...
Я выделил, извеняйте. А вот представте, что будет, если НАШИ автозаводы перестанут выпускать, пусть и неказистинькие, но НАШИ автомобили. Сколько станут просить буржуины за свое барохло. Потому я и не верю людям требующим закрыть наши заводы во имя чего-то там. Уже 20 лет нам чего-то обещают.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб сен 01, 2012 11:55

CruelCat писал(а):
Stebelev писал(а):Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Я уверен, что Ваше мнение ляжет в основу пакета предложений для модернизации автомобиля и мы уже скоро сможем увидеть долгожданные перемены!
Еще раз Спасибо!!!


Стебелев Александр
Заместитель директора
по техническим вопросам
ООО "Автоцентр"
Г.Новосибирск, ул. Хилокская, 9
Тел. /383/ 356-37-24
Уважаемый Александр, будет к Вам огромная просьба, выложить на форум, письмо в котором Вы собрали наши мысли и отправили на завод.

Если не сложно конечно.
Да, мне тоже интересно какие именно предложения примут во внимание.

Аватара пользователя
BGU
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 06:47
Откуда: Акинино-Баклаши(Акинино Баклашинские Эмираты)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BGU » Сб сен 01, 2012 18:09

Судя по тому как завод обновляет мадельный ряд, Патриоту недолго жить осталось, конвеер будет астановлен, уже сей час Патриот далеко отстал по характеристике и качеству от современных авто,жаль. Правительство не создает условия прикоторых бы развивалось,обновлялось производство автомобилей, и промышлинность в целом. Но соседний китай не дремлит , и скоро завалит нас разными машинками, грузовиками уже завалил, 30ти, 40ка, и уже в иркутске появилис 70ти тонные.Хотелось бы задать вопрос ВВ Путину, где российские современные авто?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб сен 01, 2012 19:25

Еще Абаме вопрос задай :D Патриот не сколько не отстал не по характеристикам ни по оформлению салона, а если учесть его цену, то по соотношению цена/качество отстал не он, а отстали от него. Импортную новую машину такого класса не купить за 600 тыр, поэтому конкурентов в этом ценовом диапазоне у него нет. Разбирающийся в технике человек ни когда китайца не купит, кому нужен их металолом, когда есть свой отличный внедорожник, хоть и медленно но улучшающийся. Наконец то отказались от итальянского дизеля и поставили наш дизель змз, улучшили интерьер и я думаю еще много чего будет улучшено движение в этом направлении есть и это уже плюс.

Аватара пользователя
мариямама
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:27
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мариямама » Сб сен 01, 2012 19:37

мне бы очень хотелось, чтоб задний ряд сидений предусматривал установку автокресел. потому что для некоторых многодетных семей все дети на средний ряд не входят

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб сен 01, 2012 20:13

В багажнике же есть боковые сидушки на четверых

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб сен 01, 2012 23:11

В эти боковые сидушки вкорячить можно детские кресла??? Врятли...
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс сен 02, 2012 04:14

А почему нет то, с каждой стороны точно по одному креслу войдет только крепления сделать для них и все

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс сен 02, 2012 06:48

К сожалению, мы все забыли о важных доработках:

1) Установка креплений изофикс.
2) Установка более длинных задних ремней безопасности.

Ну тут, конечно, сами виноваты насчет своего склероза - ухватились за возможность и писали по большей части о технических моментах.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс сен 02, 2012 07:53

Vitamin писал(а):К сожалению, мы все забыли о важных доработках:

1) Установка креплений изофикс.
2) Установка более длинных задних ремней безопасности.

Ну тут, конечно, сами виноваты насчет своего склероза - ухватились за возможность и писали по большей части о технических моментах.
Изофикс, кстати, есть в Спорте.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс сен 02, 2012 10:11

VladXW писал(а):Еще Абаме вопрос задай :D Патриот не сколько не отстал не по характеристикам ни по оформлению салона, а если учесть его цену, то по соотношению цена/качество отстал не он, а отстали от него. Импортную новую машину такого класса не купить за 600 тыр, поэтому конкурентов в этом ценовом диапазоне у него нет. Разбирающийся в технике человек ни когда китайца не купит, кому нужен их металолом, когда есть свой отличный внедорожник, хоть и медленно но улучшающийся. Наконец то отказались от итальянского дизеля и поставили наш дизель змз, улучшили интерьер и я думаю еще много чего будет улучшено движение в этом направлении есть и это уже плюс.
Где-то даже соглашусь. Не знаю как у вас, у нас дилер заявляет что "спорт" сняли с производства. А почему? Ответ для меня очевиден - из-за конкуренции с Шнивой. Я думаю спорт чуть не прикрыл у Ваза эту нишу.
Вот лично я, имел много японских машин (джипов не было, но на них ездил) Купил больше года назад пробежного Патриота, пробег составлял 112000. Машина до этого эксплуатировалась не в лучших условиях, в смысле дорог, асфальта почти не видела, к тому-же прежний водитель въехал куда-то запаской. Крепление задней двери еле держится. Кузов треснул над задней дверью по водостокам. Салон весь был .... нет слов. Но я купил этот Патриот и до сих пор в эйфории! Проблем по эксплуатации практически нет. Машина восьмого года.
Косяки конечно есть. Но они все не значительные. Для меня важно только то, что описывали практически все по ржавчине в дверях и во всех внутренних полостях и было как-то не по себе, когда увидел что вибру клюет до окраски и завальцовка кузовных деталей сделана без герметика. Всё остальное можно исправить и самому, а вот это огромный минус. И очень огорчает замок зажигания без АСС. Мне до сих пор не понятна практика отечественного автопрома в этом моменте. Выклбчил зажигание, и нужно выключать магнитофон отдельной кнопкой :shock: Как так, завод сделал режим авто на фарах (огромный плюс, такое даже на япах очень редко встретишь) А с магнитофоном такой конфуз! Да и не только с магнитофоном. Многое в автопроме и тюнинге завязано на АСС.
А в остальном, считаю машину на уровне, ну если не последних лет, то по крайней мере 10 летних иномарок, а для России это огромный шаг вперёд. Взять хотя-бы 8ку, от разработки до серии прошло около 20 лет Когда она вышла в серию, она уже устарела морально. А на Уазе движутся вперёд! Пусть не так как хотелось-бы, но движутся.
Ну и о Китайцах. Не всё у них так плохо. Корейцы начинали так-же. Электроника из Китая, ту что можно найти на сайтах, в Китае стоет значительно дешевле. Те магнитолы в штатные автомобили, что продают на сайтах по 25 тысяч, по контракту вполне можно закупать по 5. Кто знает китайский рынок тот поймёт.
Вот тема для размышления: http://auto.newsproject.ru/v_rossii_bud ... 17823.html Подобный автомобиль в Китае, стоит около 10000$ - Вот и думайте что нас ждёт дальше.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Вс сен 02, 2012 13:36


Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс сен 02, 2012 13:59

Китайские машины для китайцев, а русские для русских. Пусть китайцы сами на своих машинах ездят.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Вс сен 02, 2012 16:32

greega писал(а):И очень огорчает замок зажигания без АСС. Мне до сих пор не понятна практика отечественного автопрома в этом моменте. Выклбчил зажигание, и нужно выключать магнитофон отдельной кнопкой :shock:
а я вот например хочу наоборот переделать прикуриватель (и многие кстати так и сделали) чтобы он не зависел от Ключа. А то остановился, заглушил машину и музыка (у меня транссивер стоит) погасла - и все, включай зажигание, отключай автосвет ...

Это я к чему - к тому то не все хотелки одинаково полезны :), комуто надо одно, комуто другое :)

ЗЫ. Конечно прикуриватель лучше от второго аккума запитывать, УРА уже приобретена, осталось поставить.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс сен 02, 2012 17:46

АСС это положение выключенного зажигания, но включенного прикуривателя, и музыки, ну и так по мелочам.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Вс сен 02, 2012 18:24

greega писал(а):АСС это положение выключенного зажигания, но включенного прикуривателя, и музыки, ну и так по мелочам.
И нафиг он нужен. Я включаю музыку, открываю окна и ... забираю ключ и спокоен: дети не покатаются, да и как то спокойнее когда ключ со мной :)

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс сен 02, 2012 21:38

Mixailo писал(а):
greega писал(а):АСС это положение выключенного зажигания, но включенного прикуривателя, и музыки, ну и так по мелочам.
И нафиг он нужен. Я включаю музыку, открываю окна и ... забираю ключ и спокоен: дети не покатаются, да и как то спокойнее когда ключ со мной :)
У меня работает так как и должно работать. 8) Зажиг. выключил, ключи вытащил, музыка затухла. Нужна музыка? Кнопоффку нажал ..... музыка заиграла. 8) Если сам сижу в машине, то достаточно не вынимать ключ из замка. :)
А если нажать кнопоффку и держать 5 сек., то музыка продолжает играть и в момент выключения зажигания и изъятия ключа из замка.
Прикуриватель работает также. Пока ключи в замке, он под напряжением, вынул ключ ....... усё, не работает.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт сен 04, 2012 17:50

Как сделано? Или машина свежее?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт сен 04, 2012 18:13

У меня прикуриватель выключается при выключении зажигания а вот магнитола работает независимо от замка зажигания, так с завода было сделано.

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт сен 04, 2012 18:36

поставить принудительные блокировки (ну хоть оду :oops: в задний мост)
Изображение

Аватара пользователя
Michael
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael » Вт сен 04, 2012 19:04

1. Лампа под капотом
2. Устранить скрип рессор
3. Герметизировать все элементы системы охлаждения
4. Выпустить тех. описания и схемы машин Евро-3 и более новых модификаций
5. Предусмотреть межколесные блокировки (лучше принудительные)
6. По возможности устранить шум раздатки на скоростях более 100.
7. Сделать все пластиковые детали из "мягкой" пластмассы (устранить скрипы)
8. Активная антенна не оправдывает себя (надо ставить внешнюю)
9. Совместить в багажнике сидения и шторку

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср сен 05, 2012 00:08

greega писал(а):Как сделано? Или машина свежее?
Машина 08 года, лимитед. Её кому то готовили, но клиент её не забрал. А мне она понравилась и я её выкупил. Уже были установленны подкрылки, сигнализация, музыка, вся проантикорена. И магнитола работает с первого дня так как написано в моём посте раннее.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт сен 06, 2012 06:37

что в итоге то, что за тишина? отправлено ли письмо? Можно нам его сюда поглядеть? Ну хотя бы само тело письма? Ответил ли завод?
Столько старались писали, думали, вспоминали! Даешь результат!

Аватара пользователя
Siemann
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 23:06
Откуда: Мытищи (МО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Siemann » Чт сен 06, 2012 07:02

1. Считаю что нужно сделать его более комфортным для езды по городу. В частности решить проблему с бросанием на высокой скорости. Возможно поставить рулевой демпфер с возвратом в ноль.
2. Арки оставить с выступами. (Я всячески за красоту :))
3. Сделать над задней дверью небольшой козырек-спойлер, чтобы вода не затекала во время дождя под заднюю дверь.
УАЗ Патриот 2012 г., ВАЗ 4х4 2012 г.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт сен 06, 2012 08:10

Siemann писал(а):1. Считаю что нужно сделать его более комфортным для езды по городу. В частности решить проблему с бросанием на высокой скорости. Возможно поставить рулевой демпфер с возвратом в ноль.
2. Арки оставить с выступами. (Я всячески за красоту :))
3. Сделать над задней дверью небольшой козырек-спойлер, чтобы вода не затекала во время дождя под заднюю дверь.
Какая красота от выступа внутри крыла, выступ наверно с локерами перепутали?

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт сен 06, 2012 10:48

VladXW писал(а):Еще Абаме вопрос задай :D Патриот не сколько не отстал не по характеристикам ни по оформлению салона, а если учесть его цену, то по соотношению цена/качество отстал не он, а отстали от него. Импортную новую машину такого класса не купить за 600 тыр, поэтому конкурентов в этом ценовом диапазоне у него нет. Разбирающийся в технике человек ни когда китайца не купит, кому нужен их металолом, когда есть свой отличный внедорожник, хоть и медленно но улучшающийся. Наконец то отказались от итальянского дизеля и поставили наш дизель змз, улучшили интерьер и я думаю еще много чего будет улучшено движение в этом направлении есть и это уже плюс.
За 20 тыс. долларов на мировых рынках полно прекрасных автомобилей, достаточно посмотреть цены в Европе или Северной Америке. Только в России населению могут впаривать за эти деньги машину, которая ломается, едва выехав за ворота автосалона. В странах с рыночной экономикой продавец таких автомобилей моментально становится банкротом. Даже в Украине УАЗ "Патриот" перестал пользоваться спросом - машины выпуска 2008 года до сих пор не распроданы (смотри ссылку http://www.uaz4x4.com.ua/uaz/uaz-patrio ... triot.html), а автосалон, в котором я покупал машину закрылся.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт сен 06, 2012 11:40

Это в Украине а у нас очередь на них на несколько месяцов вперед, за плохой машиной очереди бы не было, те кто пишет что все ломается и все плохо видимо сами никогда не имели уазика, хотя может и имели но не знали как технически его обслуживать иначе бы так не писали, а начитавшись заказных отзывов начинают свои выводы из воздуха делать. Уазик не для блондинок которые гайку от болта отличить не могут. Раз других машин неломающихся за 20тысдол много, зачем уазик купили?

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт сен 06, 2012 13:47

VladXW писал(а): Раз других машин неломающихся за 20тысдол много, зачем уазик купили?
У меня еще Волга карбюраторная 3110 (покупал в 2001 году за $ 5 тыс.), за 11 лет эксплуатации - ни единой поломки. Вот недавно ребенку купил Москвич 2140 1979 года (за $ 700, в заводской краске до сих пор) на даче кататься, вместо велосипеда - ездит без проблем. УАЗ покупал за $ 10 тыс., был у нас такой период, дороже за него не дам, не стоит он большего. Ну где это видано на новой машине менять пробки коленвала, вскрывать и перепаивать в жгутах проводку и выполнять многие другие описанные на сайте процедуры. Такие вещи за рубежом делают профессиональные реставраторы только с шедеврами автоклассики, которые после этого стоят больших денег. Прецеденты выполнения подобных работ с новыми автомобилями мировому автопрому неизвестны. Это возможно только в одной отдельно взятой стране.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт сен 06, 2012 15:10

Про замену пробок коленвала никогда не слышал, зачем их менять? Коленвал отбалансирован вместе с пробками их замена приведет к разбалансировке, ни кто их даже не выкручивает за всю жизнь коленвала потому что незачем. На счет стоимости машины скажу что она исскуственно завышена чтоб заработать побольше и естественно чтоб конкуренты не завопили что их машины не берут а дешевый уазик раскупают. Вот брал я свой Комфорт за 531 тыр, из них 130 тыр. НДС, значит машина должна стоить 400тыр, так спрашивается за что я переплатил 130тыр какогото непонятного мне налога, с зарплаты я итак налоги заплатил а тут еще какойто налог превышающий 25%, от реальной стоимости авто, который выходит что стоит реально 400тыр, а еще сколько скрытых налогов вложено в стоимость, если их все убрать то машина будет стоить на треть а то и вдвое дешевле, вот только тогда на покупателях авто нажиться не получится.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт сен 06, 2012 16:29

VladXW писал(а):Про замену пробок коленвала никогда не слышал, зачем их менять?
Про пробки коленвала здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/probki-k ... 21509.html
А насчет цены, то скажу следующее. Розничные цены на УАЗ в России и Украине практически идентичны. Но в Украине в цену автомобиля, помимо НДС, заложены и другие налоги: таможенные пошлины, акциз, налог на прибыль предприятия-продавца и прочее, что в сумме составляет до 100% розничной стоимости машины. Однажды я посчитал, что если вычесть еще и маржу автодилера, то оптовая отпускная цена УАЗов с завода не должна превышать $8 тыс. За такую цену у рамного джипа тяжелого класса с импортными комплектующими какое может быть качество? Соответствующее цене.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт сен 06, 2012 17:31

Модернизаторы хреновы :D они бы еще коленвал пластмасовый поставили, я сейчас смотрю пластмасу везде суют и в шкворня и в пробки и оружие даже с пластика делают которое потом разваливается и это все в большинстве своем не для модернизации и улучшения, а для экономии денег то есть от жадности потратиь по меньше продать подороже. Железные пробки то срывают а пластмассовые закрутить не успеешь они сорвутся. Хоть додумались обратно железные вернуть и на новых машинах такого не повторится.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности