Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поможем заводу с новым УАЗом!
Начну с конца. "Детских болезней" больше быть не должно, они давно известны производителю, тем не менее дополнительно в этой ветке повторены. За срок, который производитель выпускает эту модель, "детские болезни" давно должны быть изжиты без дополнительных, в сотый раз, напоминаний владельцев, если конечно производитель планирует в дальнейшем продавать им свою продукцию.TXA писал(а): Сегодня до 14 часов Москвы принимаются последнии предложения. Высказывайтесь активнее. Желательно обоснованно и конкретно. В основном типа хочу:: и БОЛЬШОЙ список.
Прийдите к ТОЙОТЕ и посмотрите сколько стоит ваше ХОЧУ из салона. Мы же не для себя машину собираем. Мы делаем так, что бу у людей, которые будут покупать в дальнейшем было меньше "детских болезней"!
К Тойоте подходил не раз, да действительно такое хочу, причем за те деньги, которые оно стоит на японском либо североамериканском рынке. Что мешает российскому производителю сделать "такое" из УАЗа и продать по стоимости УАЗа на собственном рынке, мне не известно.
Изменения в машине опрошенные описывали как раз исходя из собственных представлений о желаемом, а не для мифических будущих покупателей. Данный опрос интересен тем, что опрошенные описывали именно тот автомобиль, который они бы хотели купить, в случае его реального существования или улучшить собственный, будь у них такая возможность. Хотя для полноты и объективности мнений стоило бы предложить им указывать также цену, которую они готовы доплатить за свои дополнительные хотелки. Быть может в этом случае мечты были бы более приближены к реальности, т.к. с технической точки зрения в некоторых предложениях не хватало логики, например: хочу колеса побольше, другие передаточные числа трансмиссии, блокировки и т.д. (т.е. все то, что улучшает внедорожные качества, но повышает центр тяжести и уменьшает максимальную скорость) и в тоже время мотор помощнее (а не крутящий момент побольше), задние тормоза дисковые (зачем они в болоте) т.е. все то, что требуется от машины в городских условиях. Или установка дистанционных защелок на лючках заправочных горловин, как принято в иномарках, при том, что через незащищенные пробки бензобаков топливо сливается элементарно в считанные секунды.
Тем не менее, можно как-то обобщить вышеизложенное. Потребителя в целом конструкция устраивает и он готов в будущем таким автомобилем пользоваться. При условии, что:
1. Автомобиль будет рамным.
2. Детские болезни (шкворни, бензобаки, течи силовой установки и трансмиссии, запотевание светотехнического оборудования, проблемы салона - неэффективное климатическое оборудование, протекание, запотевание, замерзание, залипание, шум, теплоотвод, скрип панелей, задней двери и прочее, несовершенное раскладывание сидений и тому подобные неудобства, замыкания проводки, негодные датчики, коррозия кузова и шасси, проблемы пружин, рессор, тяг и так далее) будут наконец изжиты.
3. Появится надлежащий сервис с наличием полного комплекта запасных частей.
4. Будет возможность комплектации автомобиля за дополнительную плату расширенным пакетом опций .
5. Появится возможность приобретения дополнительного оборудования, адаптированного производителем для своего изделия, с целью его дальнейшей модернизации в условиях сервиса либо самостоятельно.
6. Цена автомобиля будет доступной и соответственной качеству.
Подведя черту все таки хочется подробнее узнать причины внезапного возникновения темы и шансы/результаты ознакомления производителя с ее итогами.
Наконец все стало понятно.Stebelev писал(а):Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Я уверен, что Ваше мнение ляжет в основу пакета предложений для модернизации автомобиля и мы уже скоро сможем увидеть долгожданные перемены!
Еще раз Спасибо!!!
Стебелев Александр
Заместитель директора
по техническим вопросам
ООО "Автоцентр"
Г.Новосибирск, ул. Хилокская, 9
Тел. /383/ 356-37-24
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, хотя такие случаи редки. Но я реалист и знаю, что будут проблемы с открыванием/закрыванием лючков, учитывая качество российских датчиков и тот факт, что сейчас эти лючки плотно закрыть не удается даже руками из-за низкого качества изготовления.VladXW писал(а):Закрывающиеся лючки бензобаков нужны не для того чтобы не слили бензин, а для того чтобы в бак ничего не налили и не насыпали.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На таблетках сами владельцы лючки полностью ставят и под ключ делают, хотя для патриота на ключ не вариант. Там надо электромагнитную защелку ставить и ни какие датчики не нужны, крышку лючка нужно поплотней сделать, электромагнит с пружинкой и крышка с пружинкой, подал питание на электромагнит защелка втянулась, пружинка крышку приоткрыла. Все просто и надежно две электромагнитных защелки две кнопки.
Заправки разные, да и при работе на газе тоже самое. Так что если менять - то машину, желательно на собранную чужеземными руками.VladXW писал(а):Можно одну кнопку сделать двухконтактную.. от стеклоподемника взять. Может сначала заправку надо было поменять если бензин такой, хоть весь двиг меняй ни чего не поможет.
В нашем случае чем проще, тем надежнее. Хочу обратно карбюратор...
-
- Онлайн статус: Не в сети
"Нет, сынок! Это - фантастика!"ogione писал(а):Потребителя в целом конструкция устраивает и он готов в будущем таким автомобилем пользоваться. При условии, что:
1. Автомобиль будет рамным.
2. Детские болезни (шкворни, бензобаки, течи силовой установки и трансмиссии, запотевание светотехнического оборудования, проблемы салона - неэффективное климатическое оборудование, протекание, запотевание, замерзание, залипание, шум, теплоотвод, скрип панелей, задней двери и прочее, несовершенное раскладывание сидений и тому подобные неудобства, замыкания проводки, негодные датчики, коррозия кузова и шасси, проблемы пружин, рессор, тяг и так далее) будут наконец изжиты.
3. Появится надлежащий сервис с наличием полного комплекта запасных частей.
4. Будет возможность комплектации автомобиля за дополнительную плату расширенным пакетом опций .
5. Появится возможность приобретения дополнительного оборудования, адаптированного производителем для своего изделия, с целью его дальнейшей модернизации в условиях сервиса либо самостоятельно.
6. Цена автомобиля будет доступной и соответственной качеству.

Вы спросите у людей, которые работают на УАЗе, про задержку зарплат, про постоянные неоплачиваемые отпуска и пр. Была в общем форуме такая тема.
Здесь можно долго и красиво рассуждать о том, как все должно быть. Пример - ВАЗ. Сколько туда вбухали?
Что-то изменилось? А драные "копейки", которые сошли с конвейера первые, собранные из Итальянских комплектующих, бегают до сих пор.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос в другом:
Если рассматривать "у целом", то есть ряд моментов, в которых отечественным автопроизводителям есть где перенимать опыт друг у друга.
Думаю, что никто не будет спорить с тем, что система охлаждения на двигателях Волжского автозавода сделана удачней, нежели на двигателях ЗМЗ. По крайней мере по личному опыту эксплуатации моторов 2103 и 21126 ответственно утверждаю, что вопрос доливки тосола в этих ДВС отсутствовал как таковой. Чего не скажешь о моторах ЗМЗ 4062 и 409.
Вторая "фишка", по которой ВАЗ не то, чтобы впереди, но как-то продвинутей что-ли это насыщенность авто датчиками уровней технических жидкостей. В подъедающем масло с новья ЗМЗ 4062 датчик уровня был бы ой как полезен.
С другой стороны ГАЗ (если говорить о Волгах) и УАЗ гораздо комфортнее ВАЗов на ходу и крепче по подвеске. (Ни разу не видел на дороге Волгу с вырванным колесом, когда Жигули с вырванными шаровыми на дорогах часто попадаются).
Если рассматривать "у целом", то есть ряд моментов, в которых отечественным автопроизводителям есть где перенимать опыт друг у друга.
Думаю, что никто не будет спорить с тем, что система охлаждения на двигателях Волжского автозавода сделана удачней, нежели на двигателях ЗМЗ. По крайней мере по личному опыту эксплуатации моторов 2103 и 21126 ответственно утверждаю, что вопрос доливки тосола в этих ДВС отсутствовал как таковой. Чего не скажешь о моторах ЗМЗ 4062 и 409.
Вторая "фишка", по которой ВАЗ не то, чтобы впереди, но как-то продвинутей что-ли это насыщенность авто датчиками уровней технических жидкостей. В подъедающем масло с новья ЗМЗ 4062 датчик уровня был бы ой как полезен.
С другой стороны ГАЗ (если говорить о Волгах) и УАЗ гораздо комфортнее ВАЗов на ходу и крепче по подвеске. (Ни разу не видел на дороге Волгу с вырванным колесом, когда Жигули с вырванными шаровыми на дорогах часто попадаются).
Откройте глаза!!!!!!!!!!!!!!! Завод стоит пока не дали команду сверху по закрытию)))))))))) Стоит как и автоваз дл яотмыва бабла и чтоб не было социального коллапса.
Ну да резинки пластик поменяют а что конкретно по металлу или будут импортное ставить (от того же санёнга - для повышения закупки комплектующих и снижения их общей стоимости) или ничего делать не будут (волгу сняли с производства, а это по сути победа была если не форд 30хх годов)))).
Вы глаза откройте, я как бывший машиностроитель говорю....у нас ничего не выйдет....не выгодно!
Если только хозяин завода лично захочет. но я так не думаю.
Ну да резинки пластик поменяют а что конкретно по металлу или будут импортное ставить (от того же санёнга - для повышения закупки комплектующих и снижения их общей стоимости) или ничего делать не будут (волгу сняли с производства, а это по сути победа была если не форд 30хх годов)))).
Вы глаза откройте, я как бывший машиностроитель говорю....у нас ничего не выйдет....не выгодно!
Если только хозяин завода лично захочет. но я так не думаю.
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ну конечно - выгодно импорт отвёрткой собирать. Тут спору нет. У капитала нет национальности.
А тогда вопрос о производстве отечественных машин уже перерастает в политику.
Что характерно, в Российской Империи тоже не было своего автопрома (дорогущий и живший по сути на одном госзаказе Руссо-Балт в счёт не берём). Так, может это всё естественно? От чего ушли, к тому же и вернулись?
А тогда вопрос о производстве отечественных машин уже перерастает в политику.
Что характерно, в Российской Империи тоже не было своего автопрома (дорогущий и живший по сути на одном госзаказе Руссо-Балт в счёт не берём). Так, может это всё естественно? От чего ушли, к тому же и вернулись?
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А тут уже работают другие факторы: пошлины и отсутствие нормальной конкуренции. Кстати возможен и банальный ценовой сговор. Буржуи тоже не ангелы.599 писал(а):Вот только эти собранные нашими отвертками машины дешевле не становятся. И это печально.=saiLor= писал(а):Ну конечно - выгодно импорт отвёрткой собирать. Тут спору нет.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Александр, будет к Вам огромная просьба, выложить на форум, письмо в котором Вы собрали наши мысли и отправили на завод.Stebelev писал(а):Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Я уверен, что Ваше мнение ляжет в основу пакета предложений для модернизации автомобиля и мы уже скоро сможем увидеть долгожданные перемены!
Еще раз Спасибо!!!
Стебелев Александр
Заместитель директора
по техническим вопросам
ООО "Автоцентр"
Г.Новосибирск, ул. Хилокская, 9
Тел. /383/ 356-37-24
Если не сложно конечно.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я выделил, извеняйте. А вот представте, что будет, если НАШИ автозаводы перестанут выпускать, пусть и неказистинькие, но НАШИ автомобили. Сколько станут просить буржуины за свое барохло. Потому я и не верю людям требующим закрыть наши заводы во имя чего-то там. Уже 20 лет нам чего-то обещают.=saiLor= писал(а):А тут уже работают другие факторы: пошлины и отсутствие нормальной конкуренции. Кстати возможен и банальный ценовой сговор...599 писал(а): Вот только эти собранные нашими отвертками машины дешевле не становятся. И это печально.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, мне тоже интересно какие именно предложения примут во внимание.CruelCat писал(а):Уважаемый Александр, будет к Вам огромная просьба, выложить на форум, письмо в котором Вы собрали наши мысли и отправили на завод.Stebelev писал(а):Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Я уверен, что Ваше мнение ляжет в основу пакета предложений для модернизации автомобиля и мы уже скоро сможем увидеть долгожданные перемены!
Еще раз Спасибо!!!
Стебелев Александр
Заместитель директора
по техническим вопросам
ООО "Автоцентр"
Г.Новосибирск, ул. Хилокская, 9
Тел. /383/ 356-37-24
Если не сложно конечно.
- BGU
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 06:47
- Откуда: Акинино-Баклаши(Акинино Баклашинские Эмираты)
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по тому как завод обновляет мадельный ряд, Патриоту недолго жить осталось, конвеер будет астановлен, уже сей час Патриот далеко отстал по характеристике и качеству от современных авто,жаль. Правительство не создает условия прикоторых бы развивалось,обновлялось производство автомобилей, и промышлинность в целом. Но соседний китай не дремлит , и скоро завалит нас разными машинками, грузовиками уже завалил, 30ти, 40ка, и уже в иркутске появилис 70ти тонные.Хотелось бы задать вопрос ВВ Путину, где российские современные авто?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще Абаме вопрос задай :D Патриот не сколько не отстал не по характеристикам ни по оформлению салона, а если учесть его цену, то по соотношению цена/качество отстал не он, а отстали от него. Импортную новую машину такого класса не купить за 600 тыр, поэтому конкурентов в этом ценовом диапазоне у него нет. Разбирающийся в технике человек ни когда китайца не купит, кому нужен их металолом, когда есть свой отличный внедорожник, хоть и медленно но улучшающийся. Наконец то отказались от итальянского дизеля и поставили наш дизель змз, улучшили интерьер и я думаю еще много чего будет улучшено движение в этом направлении есть и это уже плюс.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Изофикс, кстати, есть в Спорте.Vitamin писал(а):К сожалению, мы все забыли о важных доработках:
1) Установка креплений изофикс.
2) Установка более длинных задних ремней безопасности.
Ну тут, конечно, сами виноваты насчет своего склероза - ухватились за возможность и писали по большей части о технических моментах.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то даже соглашусь. Не знаю как у вас, у нас дилер заявляет что "спорт" сняли с производства. А почему? Ответ для меня очевиден - из-за конкуренции с Шнивой. Я думаю спорт чуть не прикрыл у Ваза эту нишу.VladXW писал(а):Еще Абаме вопрос задай :D Патриот не сколько не отстал не по характеристикам ни по оформлению салона, а если учесть его цену, то по соотношению цена/качество отстал не он, а отстали от него. Импортную новую машину такого класса не купить за 600 тыр, поэтому конкурентов в этом ценовом диапазоне у него нет. Разбирающийся в технике человек ни когда китайца не купит, кому нужен их металолом, когда есть свой отличный внедорожник, хоть и медленно но улучшающийся. Наконец то отказались от итальянского дизеля и поставили наш дизель змз, улучшили интерьер и я думаю еще много чего будет улучшено движение в этом направлении есть и это уже плюс.
Вот лично я, имел много японских машин (джипов не было, но на них ездил) Купил больше года назад пробежного Патриота, пробег составлял 112000. Машина до этого эксплуатировалась не в лучших условиях, в смысле дорог, асфальта почти не видела, к тому-же прежний водитель въехал куда-то запаской. Крепление задней двери еле держится. Кузов треснул над задней дверью по водостокам. Салон весь был .... нет слов. Но я купил этот Патриот и до сих пор в эйфории! Проблем по эксплуатации практически нет. Машина восьмого года.
Косяки конечно есть. Но они все не значительные. Для меня важно только то, что описывали практически все по ржавчине в дверях и во всех внутренних полостях и было как-то не по себе, когда увидел что вибру клюет до окраски и завальцовка кузовных деталей сделана без герметика. Всё остальное можно исправить и самому, а вот это огромный минус. И очень огорчает замок зажигания без АСС. Мне до сих пор не понятна практика отечественного автопрома в этом моменте. Выклбчил зажигание, и нужно выключать магнитофон отдельной кнопкой

А в остальном, считаю машину на уровне, ну если не последних лет, то по крайней мере 10 летних иномарок, а для России это огромный шаг вперёд. Взять хотя-бы 8ку, от разработки до серии прошло около 20 лет Когда она вышла в серию, она уже устарела морально. А на Уазе движутся вперёд! Пусть не так как хотелось-бы, но движутся.
Ну и о Китайцах. Не всё у них так плохо. Корейцы начинали так-же. Электроника из Китая, ту что можно найти на сайтах, в Китае стоет значительно дешевле. Те магнитолы в штатные автомобили, что продают на сайтах по 25 тысяч, по контракту вполне можно закупать по 5. Кто знает китайский рынок тот поймёт.
Вот тема для размышления: http://auto.newsproject.ru/v_rossii_bud ... 17823.html Подобный автомобиль в Китае, стоит около 10000$ - Вот и думайте что нас ждёт дальше.
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я вот например хочу наоборот переделать прикуриватель (и многие кстати так и сделали) чтобы он не зависел от Ключа. А то остановился, заглушил машину и музыка (у меня транссивер стоит) погасла - и все, включай зажигание, отключай автосвет ...greega писал(а):И очень огорчает замок зажигания без АСС. Мне до сих пор не понятна практика отечественного автопрома в этом моменте. Выклбчил зажигание, и нужно выключать магнитофон отдельной кнопкой![]()
Это я к чему - к тому то не все хотелки одинаково полезны :), комуто надо одно, комуто другое :)
ЗЫ. Конечно прикуриватель лучше от второго аккума запитывать, УРА уже приобретена, осталось поставить.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
У меня работает так как и должно работать. 8) Зажиг. выключил, ключи вытащил, музыка затухла. Нужна музыка? Кнопоффку нажал ..... музыка заиграла. 8) Если сам сижу в машине, то достаточно не вынимать ключ из замка. :)Mixailo писал(а):И нафиг он нужен. Я включаю музыку, открываю окна и ... забираю ключ и спокоен: дети не покатаются, да и как то спокойнее когда ключ со мной :)greega писал(а):АСС это положение выключенного зажигания, но включенного прикуривателя, и музыки, ну и так по мелочам.
А если нажать кнопоффку и держать 5 сек., то музыка продолжает играть и в момент выключения зажигания и изъятия ключа из замка.
Прикуриватель работает также. Пока ключи в замке, он под напряжением, вынул ключ ....... усё, не работает.
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. Лампа под капотом
2. Устранить скрип рессор
3. Герметизировать все элементы системы охлаждения
4. Выпустить тех. описания и схемы машин Евро-3 и более новых модификаций
5. Предусмотреть межколесные блокировки (лучше принудительные)
6. По возможности устранить шум раздатки на скоростях более 100.
7. Сделать все пластиковые детали из "мягкой" пластмассы (устранить скрипы)
8. Активная антенна не оправдывает себя (надо ставить внешнюю)
9. Совместить в багажнике сидения и шторку
2. Устранить скрип рессор
3. Герметизировать все элементы системы охлаждения
4. Выпустить тех. описания и схемы машин Евро-3 и более новых модификаций
5. Предусмотреть межколесные блокировки (лучше принудительные)
6. По возможности устранить шум раздатки на скоростях более 100.
7. Сделать все пластиковые детали из "мягкой" пластмассы (устранить скрипы)
8. Активная антенна не оправдывает себя (надо ставить внешнюю)
9. Совместить в багажнике сидения и шторку
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 08 года, лимитед. Её кому то готовили, но клиент её не забрал. А мне она понравилась и я её выкупил. Уже были установленны подкрылки, сигнализация, музыка, вся проантикорена. И магнитола работает с первого дня так как написано в моём посте раннее.greega писал(а):Как сделано? Или машина свежее?
- Siemann
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 23:06
- Откуда: Мытищи (МО)
- Онлайн статус: Не в сети
1. Считаю что нужно сделать его более комфортным для езды по городу. В частности решить проблему с бросанием на высокой скорости. Возможно поставить рулевой демпфер с возвратом в ноль.
2. Арки оставить с выступами. (Я всячески за красоту :))
3. Сделать над задней дверью небольшой козырек-спойлер, чтобы вода не затекала во время дождя под заднюю дверь.
2. Арки оставить с выступами. (Я всячески за красоту :))
3. Сделать над задней дверью небольшой козырек-спойлер, чтобы вода не затекала во время дождя под заднюю дверь.
УАЗ Патриот 2012 г., ВАЗ 4х4 2012 г.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какая красота от выступа внутри крыла, выступ наверно с локерами перепутали?Siemann писал(а):1. Считаю что нужно сделать его более комфортным для езды по городу. В частности решить проблему с бросанием на высокой скорости. Возможно поставить рулевой демпфер с возвратом в ноль.
2. Арки оставить с выступами. (Я всячески за красоту :))
3. Сделать над задней дверью небольшой козырек-спойлер, чтобы вода не затекала во время дождя под заднюю дверь.
За 20 тыс. долларов на мировых рынках полно прекрасных автомобилей, достаточно посмотреть цены в Европе или Северной Америке. Только в России населению могут впаривать за эти деньги машину, которая ломается, едва выехав за ворота автосалона. В странах с рыночной экономикой продавец таких автомобилей моментально становится банкротом. Даже в Украине УАЗ "Патриот" перестал пользоваться спросом - машины выпуска 2008 года до сих пор не распроданы (смотри ссылку http://www.uaz4x4.com.ua/uaz/uaz-patrio ... triot.html), а автосалон, в котором я покупал машину закрылся.VladXW писал(а):Еще Абаме вопрос задай :D Патриот не сколько не отстал не по характеристикам ни по оформлению салона, а если учесть его цену, то по соотношению цена/качество отстал не он, а отстали от него. Импортную новую машину такого класса не купить за 600 тыр, поэтому конкурентов в этом ценовом диапазоне у него нет. Разбирающийся в технике человек ни когда китайца не купит, кому нужен их металолом, когда есть свой отличный внедорожник, хоть и медленно но улучшающийся. Наконец то отказались от итальянского дизеля и поставили наш дизель змз, улучшили интерьер и я думаю еще много чего будет улучшено движение в этом направлении есть и это уже плюс.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это в Украине а у нас очередь на них на несколько месяцов вперед, за плохой машиной очереди бы не было, те кто пишет что все ломается и все плохо видимо сами никогда не имели уазика, хотя может и имели но не знали как технически его обслуживать иначе бы так не писали, а начитавшись заказных отзывов начинают свои выводы из воздуха делать. Уазик не для блондинок которые гайку от болта отличить не могут. Раз других машин неломающихся за 20тысдол много, зачем уазик купили?
У меня еще Волга карбюраторная 3110 (покупал в 2001 году за $ 5 тыс.), за 11 лет эксплуатации - ни единой поломки. Вот недавно ребенку купил Москвич 2140 1979 года (за $ 700, в заводской краске до сих пор) на даче кататься, вместо велосипеда - ездит без проблем. УАЗ покупал за $ 10 тыс., был у нас такой период, дороже за него не дам, не стоит он большего. Ну где это видано на новой машине менять пробки коленвала, вскрывать и перепаивать в жгутах проводку и выполнять многие другие описанные на сайте процедуры. Такие вещи за рубежом делают профессиональные реставраторы только с шедеврами автоклассики, которые после этого стоят больших денег. Прецеденты выполнения подобных работ с новыми автомобилями мировому автопрому неизвестны. Это возможно только в одной отдельно взятой стране.VladXW писал(а): Раз других машин неломающихся за 20тысдол много, зачем уазик купили?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену пробок коленвала никогда не слышал, зачем их менять? Коленвал отбалансирован вместе с пробками их замена приведет к разбалансировке, ни кто их даже не выкручивает за всю жизнь коленвала потому что незачем. На счет стоимости машины скажу что она исскуственно завышена чтоб заработать побольше и естественно чтоб конкуренты не завопили что их машины не берут а дешевый уазик раскупают. Вот брал я свой Комфорт за 531 тыр, из них 130 тыр. НДС, значит машина должна стоить 400тыр, так спрашивается за что я переплатил 130тыр какогото непонятного мне налога, с зарплаты я итак налоги заплатил а тут еще какойто налог превышающий 25%, от реальной стоимости авто, который выходит что стоит реально 400тыр, а еще сколько скрытых налогов вложено в стоимость, если их все убрать то машина будет стоить на треть а то и вдвое дешевле, вот только тогда на покупателях авто нажиться не получится.
Про пробки коленвала здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/probki-k ... 21509.htmlVladXW писал(а):Про замену пробок коленвала никогда не слышал, зачем их менять?
А насчет цены, то скажу следующее. Розничные цены на УАЗ в России и Украине практически идентичны. Но в Украине в цену автомобиля, помимо НДС, заложены и другие налоги: таможенные пошлины, акциз, налог на прибыль предприятия-продавца и прочее, что в сумме составляет до 100% розничной стоимости машины. Однажды я посчитал, что если вычесть еще и маржу автодилера, то оптовая отпускная цена УАЗов с завода не должна превышать $8 тыс. За такую цену у рамного джипа тяжелого класса с импортными комплектующими какое может быть качество? Соответствующее цене.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Модернизаторы хреновы :D они бы еще коленвал пластмасовый поставили, я сейчас смотрю пластмасу везде суют и в шкворня и в пробки и оружие даже с пластика делают которое потом разваливается и это все в большинстве своем не для модернизации и улучшения, а для экономии денег то есть от жадности потратиь по меньше продать подороже. Железные пробки то срывают а пластмассовые закрутить не успеешь они сорвутся. Хоть додумались обратно железные вернуть и на новых машинах такого не повторится.