Все эти и сопутствующие решения помимо мощности увеличивают крутящий момент, что улучшает "качество" мотора в целом и относится не только к дизелям. Мощность как таковую же можно увеличить отдельно от крутящего момента просто раскрутив двигатель, в этом случае более мощный мотор на светофоре и в говнах никакого преимущества иметь не будет, повысится только максимальная скорость.Sogjoi писал(а):neal писал(а):Лошади зависят только от оборотов. 200 лошадок можно и с 0.5 литра снять, только патр на таком не поедет.
Мощность дизельного двигателя можно увеличить двумя способами. 1. увеличением хода поршня и диаметра цилиндра ( минус- увеличение габаритов2 и массы двигателя).2. Увеличением количества подаваемого топлива в цилиндр.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Принимайте пополнение!!!
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне за державу обидно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- w000w
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, посмотрите кривые распределения момента, где провалы начинаются, на каких оборотах он максимальный и Вам все станет ясно что по хар-кам ф1 действительно не самый лучший, но опыт его эксплуатации в коммерческом транспорте довольно положительный.VladXW писал(а):Разница в крутящем моменте 50 Нм, которая достигнута частично за счет другого передаточного отношения в мостах. Эта разница ни о чем, на бензиновый поставить мосты от дизельного и разница вообще незначительной будет.
Вот характеристики дизеля от KIA Sorento.
турбодизель Common Rail 2,5л.
Мощность 170л/с при 3800 об/мин
Крутящий момент 343 Нм при 2000об/мин.
Ивеко турбодизель
Обьем 2,3л Мощность 116л/с при 3900 об/мин
Крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин.
Разница в обьеме 200 кубов, разница в характеристикпх как у трактора и легковушки.
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)
- marod
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 08:08
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, Уважаемые! :)Alex Sport писал(а):А может для начала поздороваться, представиться???marod писал(а):В следующий понедельник забираю белого дизеля в Уаз-центре. Вопрос пока один - где заранее купить "намордник" - холодно ведь...
:)
В клуб вступлю, наклейки наклею :)
Михаил Родионов, живу в Нижней Ельцовке, работаю в Академгородке :)
- Fyodor
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Я в среду на прошлой неделе видел гору одеял в Уаз-центре, что на пересечении Б. Хмельницкого и Тайгинской. И намордники, по-моему, там тоже были. Цены не помню, потому что сам уже засунул под решётку радиатора кусок полиэтиленовой пенки и накрыл двигатель войлоком.marod писал(а):где заранее купить "намордник" - холодно ведь...
- marod
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 08:08
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Супер! Спасибо! Так как машина там же - там и возьму! Отлично!!!Fyodor писал(а): Я в среду на прошлой неделе видел гору одеял в Уаз-центре, что на пересечении Б. Хмельницкого и Тайгинской. И намордники, по-моему, там тоже были. Цены не помню, потому что сам уже засунул под решётку радиатора кусок полиэтиленовой пенки и накрыл двигатель войлоком.
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
ОО!!! Гамарджоба!marod писал(а):
Михаил Родионов, живу в Нижней Ельцовке, работаю в Академгородке :)
Где в Ельцовке? Улица!? Дом!? Номер части?!
Кстати, как заберешь - закеж апарат.. интересномано на змз-ный дизель поглядеть
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И незабудьте отметиться в темке: http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-est- ... 19777.html Кто Есть Кто!BULL писал(а):А можно небольшой отчётик про покупку?marod писал(а):В следующий понедельник забираю белого дизеля в Уаз-центре.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Недалеко от Нового УАЗ Центра, только на другой стороне дороги метров триста по богдашке есть автомир, я там брал намордник, правда не родной а универсальный, но подошел нормально.marod писал(а):В следующий понедельник забираю белого дизеля в Уаз-центре. Вопрос пока один - где заранее купить "намордник" - холодно ведь...
:)
В клуб вступлю, наклейки наклею :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Итальяшки не знали, что их движок воткнули на Патриот.VladXW писал(а):Раз от ивеко отказались, значит не такой уж он хороший был, а наш дизель все же для наших условий и нашего топлива более приспособлен.
Пока ВВП Берлускони не подарил. Немного погодя, с призводства сняли. Своя прелесть в дизеляке есть. Трактор, одним словом. :)
- marod
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 08:08
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Итак - наконец-то забрал :)
Небольшой отчёт в фактах
- дизель, белый, дата выпуска - 29.11.12
- брали на компанию в Уаз-центре, в лизинг
- менеджер - Олег, милейший человек
- забрали позже чем планировали, так как деньги медленно ходят между Москвой и Новосибирском (лизингодатель, как это принято, имеет счёт в Москве)
- с салона - Webasto и привезённый мной Номакон в бак, сигналка Тамагавк, намордник
- одеяло автотепло брал на Никитина, там же где и Номакон
- заранее съездил и познакомился с Фёдоровичем :)
Теперь эмоции (я с Шевро-Нивы слажу, кстати - продаётся :))
- етить, после шевронивы он высокий плюс я, толстый дядька, не в крайнее положение сидушку выдвигаю. Крутота :)
- в самом тепло, а стёкла замерзают в хлам боковые при движении, даже в максимальном режиме обдува (кнопка)... На стоянке оттаивают. Видимо, надо высушить тщательно, машинку мыли перед отдачей
- На штатной резине управляется и едет нормально, но вот тормозить... пока по темну из салона ехал в Академгородок по Кирова - испортил запах в салоне, когда на пешеходный переход выбежал студент не особо оглядываясь....
Вот как-то так. В Кто-есть-кто напишу как номера будут
Небольшой отчёт в фактах
- дизель, белый, дата выпуска - 29.11.12
- брали на компанию в Уаз-центре, в лизинг
- менеджер - Олег, милейший человек
- забрали позже чем планировали, так как деньги медленно ходят между Москвой и Новосибирском (лизингодатель, как это принято, имеет счёт в Москве)
- с салона - Webasto и привезённый мной Номакон в бак, сигналка Тамагавк, намордник
- одеяло автотепло брал на Никитина, там же где и Номакон
- заранее съездил и познакомился с Фёдоровичем :)
Теперь эмоции (я с Шевро-Нивы слажу, кстати - продаётся :))
- етить, после шевронивы он высокий плюс я, толстый дядька, не в крайнее положение сидушку выдвигаю. Крутота :)
- в самом тепло, а стёкла замерзают в хлам боковые при движении, даже в максимальном режиме обдува (кнопка)... На стоянке оттаивают. Видимо, надо высушить тщательно, машинку мыли перед отдачей
- На штатной резине управляется и едет нормально, но вот тормозить... пока по темну из салона ехал в Академгородок по Кирова - испортил запах в салоне, когда на пешеходный переход выбежал студент не особо оглядываясь....
Вот как-то так. В Кто-есть-кто напишу как номера будут
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб меньше запотевали надо центральные воздуховоды закрыть, а печку на лобовое и в салон направить тогда будет на боковые стекла больше дуть, но могут нрги замерзнуть.BadaBum писал(а):Мой поздравления! Если победить получиться боковых стекол обмерзание, отпишись! ( оно не зависит от влажности в салоне)
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От влажности оно не может не зависеть, ибо это влажность и выпадает. Неплохо помогает стекло чуть приоткрыть. Ещё у старой печки есть такой нюанс: при обдуве "на стёкла" на боковые не дует, только на лобовое. Для боковых нужно включать обдув пассажиров и направлять на стёкла крайние дефлекторы. Не знаю, как это обстоит на новой панели, вроде виднеются какие-то кружочки будто бы для боковых стёкол, но по их расположению как-то не похоже, что они могут нормально его обдувать. Сам всё думаю сделать в двери воздуховод и ряд дырочек внизу вдоль стекла :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так боковые и сделаны для обдува боковых стекол, чтобы они сильнее дули надо центральные закрыть. Видел я на новой панели эти кружочки они скорее декоративные чем полезные, если уж большой воздуховод не может стекло оттаять то этот маленький кружочек и подавно.mivlad писал(а):От влажности оно не может не зависеть, ибо это влажность и выпадает. Неплохо помогает стекло чуть приоткрыть. Ещё у старой печки есть такой нюанс: при обдуве "на стёкла" на боковые не дует, только на лобовое. Для боковых нужно включать обдув пассажиров и направлять на стёкла крайние дефлекторы. Не знаю, как это обстоит на новой панели, вроде виднеются какие-то кружочки будто бы для боковых стёкол, но по их расположению как-то не похоже, что они могут нормально его обдувать. Сам всё думаю сделать в двери воздуховод и ряд дырочек внизу вдоль стекла :)
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так, так, так :) Знакомые все лица! Привет, Миш!marod писал(а):Итак - наконец-то забрал
Забрал таки, молодец. Ельцовка становится одним из самых представительных микрорайонов в нашем клубе.
Добро пожаловать!
И тестдрайв, тестдрайв, непременно. Мы с pvn'ом всяко подтянемся, мне тоже уж очень интересно что за зверь такой этот дизель ЗМЗ.
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы совершенно правы! Как обладатель авто с новой панелью, могу констатировать - через них конечно дует горячим воздухом, только дует точно на приливы внутренних заглушек зеркал заднего вида. И замерзает аккурат полосой на уровне взгляда в зеркала.mivlad писал(а): Не знаю, как это обстоит на новой панели, вроде виднеются какие-то кружочки будто бы для боковых стёкол, но по их расположению как-то не похоже, что они могут нормально его обдувать.
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Воздуховод стал ниже на новой панели (Сравните ради интереса фотки новой и старой панели), и до обдува боковых стекол явно не дотягивает, вот видимо на УАЗе решили полумерой отделаться. В итоге потеть не перестало, но пятно отогрева поменялось :DVladXW писал(а): Видел я на новой панели эти кружочки они скорее декоративные чем полезные, если уж большой воздуховод не может стекло оттаять то этот маленький кружочек и подавно.
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Paha_spec
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 14:27
- Откуда: Россия, Новосибирская область, Коченевский район,
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И мне здесь отметиться, что-ли 
И так 17 января сего года я стал счастливым обладателем Патриота, хоть и 2011г. но зато нового, брал в Автоцентре на Хилокской, в целом доволен, но предпродажная подготовка оставляет желать лучшего.
http://a.d-cd.net/915ddc8s-960.jpg

И так 17 января сего года я стал счастливым обладателем Патриота, хоть и 2011г. но зато нового, брал в Автоцентре на Хилокской, в целом доволен, но предпродажная подготовка оставляет желать лучшего.
http://a.d-cd.net/915ddc8s-960.jpg
Последний раз редактировалось Paha_spec Вт янв 22, 2013 12:39, всего редактировалось 1 раз.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А где же он целый год болтался??? :)Paha_spec писал(а):И мне здесь отметиться, что-ли
И так 17 января сего года я стал счастливым обладателем Патриота, хоть и 2011г. но зато нового, брал в Автоцентре на Хилокской, в целом доволен, но предпродажная подготовка оставляет желать лучшего.
http://a.d-cd.net/915ddc8s-960.jpg