Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Парни подскажите! Ставлю Альфу (другое оборудование поставить возможности нет). Установщики подключают вход тосола в редуктор врезаясь в шланг питающий печку. Выход тосола из редуктора в выход из печки. Тоесть делают байпас. Когда я им стал объяснять , что жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления и печки будут хуже греть (а у меня их две) , они сказали, что по другому нельзя. Так-ли это. И если так , то на самом деле печки хуже греть будут? Живу на Севере нафик нужно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Редуктор забирает дофига тепла печки, и с этим Вы ничего не поделаете, так так редуктор должен подогреваться вне зависимости от положения крана печки . Надо подключать электропомпу отдельной клавишей для передней печки, чтобы было теплее. Разъем для такой кнопки есть под панелью приборов. По-другому редуктор не подсоединить. Если уменьшать сечение, то в мороз необходимо греть двигатель до 60 градусов, прежде чем включать газ, иначе запорете мембрану редуктора со временем (ледяным газом и недостаточно прогретым редуктором).
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с предыдущими ораторами :) . Позвольте и мне внести свои пять копеек.
Зимой, безусловно, нелишним будет поднять рабочую температуру двигателя. Тут каждый для себя решает что ему приемлемо сделать (замена термостата, снятие виски и проч.)
В любом случае рекомендую утеплить редуктор на зиму. Например сшить чехольчик из синтепона или ещё из чего. Это простое действие значительно ускоряет прогрев редуктора и избавляет от многих проблем.
Особенно если виску не снимать, под капотом такие вихри холодного воздуха бродят (на скорости думаю и со снятой там несладко)!
Зимой, безусловно, нелишним будет поднять рабочую температуру двигателя. Тут каждый для себя решает что ему приемлемо сделать (замена термостата, снятие виски и проч.)
В любом случае рекомендую утеплить редуктор на зиму. Например сшить чехольчик из синтепона или ещё из чего. Это простое действие значительно ускоряет прогрев редуктора и избавляет от многих проблем.
Особенно если виску не снимать, под капотом такие вихри холодного воздуха бродят (на скорости думаю и со снятой там несладко)!

- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Уменя машина 12 года там и так стоит электропомпа, только вот когда она включается я еще не понял, при этом панель новая крутелки электронные.Nomad писал(а):Редуктор забирает дофига тепла печки, и с этим Вы ничего не поделаете, так так редуктор должен подогреваться вне зависимости от положения крана печки . Надо подключать электропомпу отдельной клавишей для передней печки, чтобы было теплее. Разъем для такой кнопки есть под панелью приборов. По-другому редуктор не подсоединить. Если уменьшать сечение, то в мороз необходимо греть двигатель до 60 градусов, прежде чем включать газ, иначе запорете мембрану редуктора со временем (ледяным газом и недостаточно прогретым редуктором).
То что редуктор забирает много тепла понятно, и максимально сохранить это тепло это правильно, только в голове возникает картина , что тосол вместо того чтобы идти через две печки, что трудно, быстренько проскакивает через редуктор и в обратку печки шмыг. А в печку тосол почти не поступает или медленно медленно. Вот дома если я открываю пред батареей байпас, что-то вода совсем не хочет идти через батарею и дома становится прохладней.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электропомпа включается автоматически только при включении второй печки. Под панелью есть готовый разъем принудительного подключения электропомпы (для машин без вторых печек). Подключаем к этому разъему любую не особо нужную клавишу (рециркуляции, например) или покупаем клавишу вместо заглушки. Когда холодно в передней части салона (ногам водителя и переднего пассажира), этой клавишей увеличиваем поток горячего антифриза в первую печку. Разница очень ощутима, на формуе есть специальная тема про эту операцию. Дополнительно можно заткнуть угловые воздуховоды в ноги задних пассажиров или вообще поставить кран на магистраль задней печки. Такой кран существует как оригинальная деталь для Патриота, продается в Инете.
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
А у машин с двумя печками , как сделать принудительное включение электропомпочки, если не хочешь включать доп. печку, у кого есть такой опыт? Да у меня еще и панель новая.Nomad писал(а):Электропомпа включается автоматически только при включении второй печки. Под панелью есть готовый разъем принудительного подключения электропомпы (для машин без вторых печек).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я-ж написал вверху. :) У меня тоже две печки, этот разъем для принудительного подключения электропомпы есть у всех машин. Включаете первую печку, нажимаете клавишу электропомпы, весь поток идет в первую печку.БГ 86 писал(а):А у машин с двумя печками , как сделать принудительное включение электропомпочки, если не хочешь включать доп. печку, у кого есть такой опыт? Да у меня еще и панель новая.Nomad писал(а):Электропомпа включается автоматически только при включении второй печки. Под панелью есть готовый разъем принудительного подключения электропомпы (для машин без вторых печек).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня разобрался как включается у меня электропомпа.
Оказывается поворачивая крутелку температуры воздуха в салоне до пятого положения помпа молчит. Как только включаешь шестое положение - начинает работать. Когда не трогая переднюю печку включаешь заднюю печу (доп.печку) ничего не происходит - помпочка молчит. Во как !
Оказывается поворачивая крутелку температуры воздуха в салоне до пятого положения помпа молчит. Как только включаешь шестое положение - начинает работать. Когда не трогая переднюю печку включаешь заднюю печу (доп.печку) ничего не происходит - помпочка молчит. Во как !
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую.
Езжу год на газе. Установлено ГБО 4го поколения Digitronic. Вчера открыл капот, а на редукторе сверху шар изо льда. Расковырял и вижу, что газ идет из под крышки фильтра. Попробовал подтянуть - не идет. И крышка показалась вздутой. Поехал к установщикам, сказали, что крышку надо менять. Открыли крышку, а под ней мусор, сняли фильтр - там вообще кучка. Объяснили, что это ржавчина (внешне похожа на мелкие пластинки слюды) из старых заправочных цистерн. Закрыл отверстие входа газа шариковой ручкой и начал выдувать мусор. Выдул, собрали, проверили. Завел, работает на газу и бензине. Уехал, покатался чуть-чуть. После этого началась свистопляска. Холостые около 500 об/м и того стермится заглохнуть. Что на бензине, что на газе. После того как проедешь немного нормализуется холостой ход, но когда катишься не передаче, а потом выжимаешь сцепление опять пытается заглохнуть. Завестись получается если крутить стартер 20-30 секунд без остановки при этом нажимая педаль акселератора. Понимаю, что мусор попал куда-то где смешивается и бензин с воздухом, и, при переключении, газ с воздухом. Вроде бы называется впускной газопровод(?). Что теперь чистить, куда лезть с меньшими затратами?
P.S.: пробег 116 тыс, из них около 25 на газу. Форсунки бензиновые ни разу не чистил, заводился двигатель от двух оборотов стартера.
Езжу год на газе. Установлено ГБО 4го поколения Digitronic. Вчера открыл капот, а на редукторе сверху шар изо льда. Расковырял и вижу, что газ идет из под крышки фильтра. Попробовал подтянуть - не идет. И крышка показалась вздутой. Поехал к установщикам, сказали, что крышку надо менять. Открыли крышку, а под ней мусор, сняли фильтр - там вообще кучка. Объяснили, что это ржавчина (внешне похожа на мелкие пластинки слюды) из старых заправочных цистерн. Закрыл отверстие входа газа шариковой ручкой и начал выдувать мусор. Выдул, собрали, проверили. Завел, работает на газу и бензине. Уехал, покатался чуть-чуть. После этого началась свистопляска. Холостые около 500 об/м и того стермится заглохнуть. Что на бензине, что на газе. После того как проедешь немного нормализуется холостой ход, но когда катишься не передаче, а потом выжимаешь сцепление опять пытается заглохнуть. Завестись получается если крутить стартер 20-30 секунд без остановки при этом нажимая педаль акселератора. Понимаю, что мусор попал куда-то где смешивается и бензин с воздухом, и, при переключении, газ с воздухом. Вроде бы называется впускной газопровод(?). Что теперь чистить, куда лезть с меньшими затратами?
P.S.: пробег 116 тыс, из них около 25 на газу. Форсунки бензиновые ни разу не чистил, заводился двигатель от двух оборотов стартера.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
Что на бензине, что на газе. После того как проедешь немного нормализуется холостой ход, но когда катишься не передаче, а потом выжимаешь сцепление опять пытается заглохнуть
тоже грешу на форсунки. после стоянки включаю зажигание, хлопок. пробег 170т из них 125 на газу Форсунки бензиновые ни разу не чистил.
как решишь проблему отпишись что было? у меня тоже такое началось после дерьмовой заправки газом.
тоже грешу на форсунки. после стоянки включаю зажигание, хлопок. пробег 170т из них 125 на газу Форсунки бензиновые ни разу не чистил.
как решишь проблему отпишись что было? у меня тоже такое началось после дерьмовой заправки газом.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Через 2 дня прошло само мобой. Может растворилось то, что забивало каналы. Стало как обычно: чик-чик и завелся.OlegKZ писал(а):Приветствую.
Езжу год на газе. Установлено ГБО 4го поколения Digitronic. Вчера открыл капот, а на редукторе сверху шар изо льда. Расковырял и вижу, что газ идет из под крышки фильтра. Попробовал подтянуть - не идет. И крышка показалась вздутой. Поехал к установщикам, сказали, что крышку надо менять. Открыли крышку, а под ней мусор, сняли фильтр - там вообще кучка. Объяснили, что это ржавчина (внешне похожа на мелкие пластинки слюды) из старых заправочных цистерн. Закрыл отверстие входа газа шариковой ручкой и начал выдувать мусор. Выдул, собрали, проверили. Завел, работает на газу и бензине. Уехал, покатался чуть-чуть. После этого началась свистопляска. Холостые около 500 об/м и того стермится заглохнуть. Что на бензине, что на газе. После того как проедешь немного нормализуется холостой ход, но когда катишься не передаче, а потом выжимаешь сцепление опять пытается заглохнуть. Завестись получается если крутить стартер 20-30 секунд без остановки при этом нажимая педаль акселератора. Понимаю, что мусор попал куда-то где смешивается и бензин с воздухом, и, при переключении, газ с воздухом. Вроде бы называется впускной газопровод(?). Что теперь чистить, куда лезть с меньшими затратами?
P.S.: пробег 116 тыс, из них около 25 на газу. Форсунки бензиновые ни разу не чистил, заводился двигатель от двух оборотов стартера.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ГБО 4 поколения Диджитроникс. Тоже была ерунда, что глохла после перехода на нейтраль с газа. Ездил к установщикам они подкорректировали там что-то на ноутбуке (как они объяснили, смесь ушла в обогащение, не очень хороший газ был). После этого все стало нормально, не глохнет. Пробег 84000, из них на газу 15000. Как зимой будет посмотрим. Но у друга (какое ГБО не знаю, но 4 поколения тоже) Аналогичная проблема была, но ему даже прошивку газовых мозгов установщики меняли. Причина этого у него не известна. Потом все стало нормально. Ну вот как -то так.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите, пожалуйста. Везде пишут, что отверстия под жиклеры во впускной трубе должны быть как можно ближе к форсункам. У нас впускной канал раздваивается, между ними - форсунка. На ней еще рампа. Получается, чтобы рампа не мешала шлангам подвода газа нужно отступить примерно сантиметров на 5 от места где впускной канал раздваивается. У вас так же сделано?
Где-то на просторах интернета видел фото где штуцеры были врезаны только на один из каналов впускного тракта, т.е уже после того, как впускной канал раздвоился. В таком варианте получается максимально близко к форсунке. Насколько, по вашему мнению, такая конструкция "имеет право на жизнь" и какие минусы могут вылезти в последующем?
И еще вопрос. Как я понимаю, 2 впускных канала и канал от форсунки имеют общую камеру над впускными клапанами. Так?
Где-то на просторах интернета видел фото где штуцеры были врезаны только на один из каналов впускного тракта, т.е уже после того, как впускной канал раздвоился. В таком варианте получается максимально близко к форсунке. Насколько, по вашему мнению, такая конструкция "имеет право на жизнь" и какие минусы могут вылезти в последующем?
И еще вопрос. Как я понимаю, 2 впускных канала и канал от форсунки имеют общую камеру над впускными клапанами. Так?
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это проставки под бензиновые форсунки, в которые подается газ. Получается, что газ подается в тоже отверстие, что и бензин. В комплекте 4 проставки "чайничка" и крепеж. Устанавливать просто и быстро, ни чего переделывать не надо и не нужно сверлить впускной коллектор. В Яндексе можно фото найти.
Контроллер газа лучше ставить с OBD коррекцией, не требует настройки газовой карты, а только регулирование давления газа редуктором и "автокалибровка". После этого проезжаешь километров 20-30 на бензине, блокируешь в программе бензин, адаптивная коррекция настраивает газовую карту автоматом. Линии газа и бензина практически сливаются.[/img]
Контроллер газа лучше ставить с OBD коррекцией, не требует настройки газовой карты, а только регулирование давления газа редуктором и "автокалибровка". После этого проезжаешь километров 20-30 на бензине, блокируешь в программе бензин, адаптивная коррекция настраивает газовую карту автоматом. Линии газа и бензина практически сливаются.[/img]
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А никто не слыхал ли случаем об редукторе с электроподогревом? Чтото у меня зародилась мечта заводиться на газу на 4 поколении (алгоритм предполагаю такой):
Включаешь зажигание, электронагреватель разогревает редуктор, сигнализирует обо окончании прогрева редуктора например зеленой лампочкой, заводишься на газу (прошивки для не аварийного запуска на газу есть в природе, весь вопрос в подогреве газа). Мотор нагревается до 60, открывается клапан пускающий ОЖ через редуктор (который закрыт при Т двигателя меньше 60) отключается электронагреватель. едем дальше на газе. Утопия? Кто-то что-нибудь слышал подобное? :)
Включаешь зажигание, электронагреватель разогревает редуктор, сигнализирует обо окончании прогрева редуктора например зеленой лампочкой, заводишься на газу (прошивки для не аварийного запуска на газу есть в природе, весь вопрос в подогреве газа). Мотор нагревается до 60, открывается клапан пускающий ОЖ через редуктор (который закрыт при Т двигателя меньше 60) отключается электронагреватель. едем дальше на газе. Утопия? Кто-то что-нибудь слышал подобное? :)
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....в первые минуты работы антифриз не нагрет а мощи электрогрея не хватит поддерживать редуктор теплым! Газ при "расширении страшная сила"
.....поставил газ и появилась проблема: заводим на холодную и получаем пляску оборотов 900-1300 и так до 40-45 градусов..далее все хорошо. Соединения на подсос по патрубкам проверили, МАР компа газовиков кажет нормальный расход воздуха, Е-3 с заслонкой электронной я так понимаю не имеет РДВ. Есть мысли?
.....поставил газ и появилась проблема: заводим на холодную и получаем пляску оборотов 900-1300 и так до 40-45 градусов..далее все хорошо. Соединения на подсос по патрубкам проверили, МАР компа газовиков кажет нормальный расход воздуха, Е-3 с заслонкой электронной я так понимаю не имеет РДВ. Есть мысли?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как не хватит, 100А генератор, при 14 вольтах нехитрый расчет показывает мощность 1,4 кВт электрической мощности в максимуме. Такой мощностью можно дом в 80 квадратов обогревать в не сильный холод. А уж нагреть те самые пресловутые 2-3 литра газа в Час при прогреве мотора. Имхо имеет право на жизнь моя мысль.
А антифриз я сразу же оговорился перекрываться должен пока холодный, чтоб не греть его, разумеется.
А антифриз я сразу же оговорился перекрываться должен пока холодный, чтоб не греть его, разумеется.
Чего проще, выработал газ и меняй сколько хочешь.кувылша писал(а):собираюсь фильтра поменять газовые, вопрос такой, я их когда откручу оттуда попрет газ или не попрет?
Кстати, о птичках! Заказал в Тюмени подогреватель Северс-М. Он греет ОЖ до 90 с лишним градусов. Думаю, что машина будет переходить на газ почти сразу после пуска.
Последний раз редактировалось Боцман 61 Пт сен 21, 2012 11:45, всего редактировалось 1 раз.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая кстати идея для изобретателей. Но вот не хотелось бы изобретать, охото уже готовый модуль ввиде Редуктора с электроподогревом. Вот о чем главный то вопрос!Боцман 61 писал(а):Есть полупроводниковые нагревательные элементы, которые предназначены для подогрева топливных баков, фильтров и др. элементов топливной аппаратуры. У них питание 12/24 вольта и высокий КПД.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Nuke да тебе в патентное бюро надо! :D Нет, в принципе всё реально, но бензиновая часть тогда точно атрофируется. У меня так ещё на карбовой машинке было. Инжектора за месяц без бензина так закоксуются, мама не горюй! Большинство из вас бензонасос то не отключают, боятся (хотя на евро3 этот бензин даже до рампы не доходит т.к. регулятор давления рядом с бензонасосом :twisted: ). А вот заводиться считаю необходимо на бензине. Хоть даже на горячем двигателе. Чтобы хоть так машина не забывала про бензин, инжектора промочились, да и я удостоверился в работоспособности бензиновой системы питания и её герметичности (отсутствие запахов бензина, течей). А то помню я приехал в Тевриз буквально на парах, а газа нет. Я говорю а когда будет? А заправщик мне ты чо, говорит, из Америки приехал? Может месяц не будет, а может больше!
А у меня тогда на машине даже бензонасоса больше года не было! Да и карбюратор скотчем обмотан чтобы через дыры в поплавковой камере пыльный воздух не сосало!
Вобщем как тогда до дома добирался - отдельная история! :)
А у меня тогда на машине даже бензонасоса больше года не было! Да и карбюратор скотчем обмотан чтобы через дыры в поплавковой камере пыльный воздух не сосало!
Вобщем как тогда до дома добирался - отдельная история! :)

- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, это я как-то не подумал, что бензиновая система усохнет без работы. Считал что получился бы полностью универсальный двутолпивный автомобиль, способный ехать в любой момент хоть на бензе, хоть на газе автономно друг от друга. Станет только хуже - мой уазик может завестись и ехать на бензе, и ехать на газе. А так только газ останется (( Не наши методы.
Конечно, для сохранения бензиновой аппаратуры можно периодически включать ее, но тогда не будет большой разницы с пуском только на бензе. Идея ущербна, смысл покамест потеряла.
Конечно, для сохранения бензиновой аппаратуры можно периодически включать ее, но тогда не будет большой разницы с пуском только на бензе. Идея ущербна, смысл покамест потеряла.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не переживай! Он и так двухтопливный! Если очень надо (поломка вдруг по бензу какая) завсегда на газу можно завестись в любой мороз. Готовишь пару чайников кипятку и всё! Сам лично, было дело, зимой так заводил. Правда не четвёртое поколение.
Четвёртое на практике так не приходилось, но в теории должно. Только в мозгах надо заведомо поставить галочку для заводки сразу на газу, а кипятком лить не просто на редуктор, а больше на место установки датчика температуры редуктора. А то мозги заблокируют заводку.
Четвёртое на практике так не приходилось, но в теории должно. Только в мозгах надо заведомо поставить галочку для заводки сразу на газу, а кипятком лить не просто на редуктор, а больше на место установки датчика температуры редуктора. А то мозги заблокируют заводку.

- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят хочу снять газовый баллон так как ГБО не действующее,снять дабы освободить место в багажнике!У меня вопрос безопасно ли делать это самому или же в сервис ехать!?газ вроде весь израсходовал уж как месяц назад!Я так понел надо на мультиклапане закрутить вентили подачи и приема !?а дальше каков порядок действий?
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для чего это нужно и сколько электрической мощности требуется? Тут на стартер бы хватило в морозы.Nuke писал(а):А никто не слыхал ли случаем об редукторе с электроподогревом?
Расход бензина не большой для запуска и прогрева двигателя.
В "мозгах" ГБО можно убавить температуру, когда авто перейдет на газ, но ниже 40 градусов изготовитель не рекомендует. Так в моей инструкции написано.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прикольная вещь!!!!!!! Только получается, что бензиновая форсунка чуть отодвигается.... не отразится ли это на качестве впрыска???Boroda писал(а):Вот эти "чайники": http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А мультиклапан какой?Boroda писал(а):Загорелся и я установкой ГБО на УАЗик! Купил комплект в эти выходные (мозги Digitronic, редуктор Tomasetto-Alaska). Планирую делать, как у Кувылши, т.е с баллонами под лавкой. Баллон на 65 литров размер 300х1023, вдоль багажника помещается как раз - уже примерял :)
Мультиклапан тонкость имеет, есть класс А и В.
Класс В - без клапана аварийного сброса газа, т.е. при повышении давления, газ не сбрасывается за борт авто. Все же это опасно. Сам сначала не знал, но почитав про них, ходил менять на "А"
Последний раз редактировалось VV777 Пн сен 24, 2012 19:51, всего редактировалось 1 раз.
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Приобрел вот этот комплект: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2034 Мультиклапан класса А. Только попросил поменять простое ВЗУ на малое, которое можно вставить под заправочный лючок. В выходные примерял по месту: кронштейн редуктора закреплю за те же болты, что держат кронштейн бачка омывайки. А мозги наверное поставлю где-то в районе ЭБУ.