Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давайте сконцентрируем полезные доработки.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июл 27, 2012 13:08

Для меня всегда было загадкой сечение проводки в автомобиле. ПУЭ отдыхает...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 27, 2012 14:39

в старых москвичах и жигах сечения очень добрые и изоляция мягкая по сей день.ТЕ когда был Совок и ГОСТы и ПУЭ не носили рекомендательный характер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 05, 2012 17:33

Мы с Патрушей давно во взаимопонимании.

Сёгодня он обратил моё внимание на очередную не то что ненужную, а конкретно вредную приблуду-штатный краник отопителя,который давно вызывал у меня подозрения.

Обратил изощрённым способом:надорвал в моторном отсеке мицубисовский ,японо материн мягенький,недавно одетый шланг на подаче на входе в этот краник.

ну скинул я шланг,кран открыл чтоб стекло ,смотрю а прохода то немае...:shock:

Снял его навсегда.

Вот это УГ,

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658172/

причём пластмассовое и натурально итальянское:сделано ровно ,всё в письменах и стрелках итальянских,млин.

В открытом до упора виде сечение на треть проходимо всего.понятно: при доп помпе это не особо мешает.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658171/

причём он полностью исправен,заслонка на оси не прокручивается,в закрытом виде ессно травится от рта,потому и шланги горячие были,что пришлось ставить шар.
Если хватит одного шара на обратке,то так и оставлю,если нет,врежу на подачу,завтре скажу,когда шланги потрогаю при движении с оставшимся одним шаром на обратке.

Байпас выкинул,не нужен он мне оказался.

Я понимаю ,что у макаронников жарче и им ни к чему полнопроходной кран отопителя,но нах ставить нам то такое ,а потом городить доп помпу и доп печку.

причем это УГ прикручено одним саморезом на площадку типа восьмёрочного крана.

Уже и на восьмёрочном кране сэкономили.

Теперь доп помпа стопудово не нужна,но она меня спасала пару раз при авариях с шлангами,потому она нужна чисто для таких случаев.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс авг 05, 2012 17:54

А как теперь подача тепла в салон будет регулиться? Только шарокраном из под капота? И почму байпас не нужен оказался?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 05, 2012 18:08

Подача тепла будет токо ветродуем регулироваться .

Байпас не пользовал,тк доп помпу не включал через него после глушения.
в моей местности нужно шар осенью открыть,летом закрыть.испытано не на одной машине и даже на патре нашим коллегой-Лёшей Прокуденко(у него один шар стоит под капотом многие лета).

Причём в среднем положении в заслонке дырка в пару иголок:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658176/

при почти в максимуме уже пара тыких дырок:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658177/

трос при открытии на максимум у меня и был примерно в таком положении.наверное нынешней зимой издохну от жары.

а это максиму:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658171/

заслонка спецом такой формы,чтоб обеспечивать пару дырок при почти полном открытии.

Реально долбо-идиотизм: внедрить доп помпу и шайбировать её не полнопроходным краном потом с иголочными дырками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс авг 05, 2012 18:59

Вот жеж... и на что лучше сменить эту красоту? На шарокран я пока не дозрел ;)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 05, 2012 19:07

погодите:потестю зимой:вдруг при -45 сдыхать буду от пекла,что маловероятно конечно.но реально раньше прогревался салон после часа езды где-то в морозяку.
вообще есть восьмёрочные керамические,но они тугущие и трос могет проскочить,раньше мне нравились от тоёты липистрическо-вакумные,маленькие ,ставились в моторном отсеке.Плюс подал,электрокалапан открывается,вакум впускного коллектора сдвигает заслонку в кране и усё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс авг 05, 2012 21:09

Судя по лепесткам на корпусе оно разборное, если отверстие в заслонке расточить до нужных размеров, а ненужные сопла запаксеполить? Какая примерно толщина заслонки?
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн авг 06, 2012 01:26

luchsergey писал(а):погодите:потестю зимой:вдруг при -45 сдыхать буду от пекла,что маловероятно конечно.но реально раньше прогревался салон после часа езды где-то в морозяку....
Сочувствую, но за 2 зимы ни разу не пользовался доппечкой и доппомпой. В -40 при работающем на 1-м положении вентиляторе и открытом примерно на 80% кране печки приходилось приоткрывать (на палец) люк - иначе сильно жарко в салоне было, даже при езде в одном свитере без верхней одежи. Люк открывал только для того, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха в салоне и продувки передней полусферы, иначе начинало обносить стекла. А доппомпу включал только при долгой езде по снежным заметам-переметам на пониженной передаче (да и то лишь из-за термостата на 87 градусов).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 06, 2012 03:48

Может у тебя полнопоточный восьмёрочный стоит, а мне как и с арками "повезло".я постоянно включал доп печку,потому и вывел от неё трубы под ноги.
Если сегмент в текстолите-заслонке выточить под полный проход,то травить в закрытом виде она будет ещё больше.там обычный текстолит в резиновых щёчках елозит.

Вчерась после кастрации только на месте проверил-прогрел двигло до своих рабочик 98,включил обе печки на полную-двигло остыло до 93,те термос аж закрылся,ноги реально обжигало,не мог держать под потоком воздуха.дальше проверю сегодня.мне нужно чтоб шланги не грелись при закрытом шаре.нужен шар на подаче,но не было нужного фитинга,потому пока на обратке,но вдруг и его хватит.сегодня выясню.

Ехал на работу,но прохладно и не долго-шланги все холодные,печки дуют холодом,те ОДНОГО ШАРА хоть на подаче,хоть на обратке пока достаточно.у меня сейчас на обратке,для удобства желательнее сделать на подаче даже в районе доп помпы можно-ближе тянуться будет к нему 2 раза в год.

Хотя в кранах на подаче и обратке есть тоже свои плюсы-малоли печки потекли,закрыл шары и ехай до ремонта,потепелее одевшись.

Итог: мне байпас не нужен и штатный итальянский травящий в закрытом положении и открывающийся на треть прохода при открытом положении кран отопителя.

Останавливаюсь на этом варианте:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658652/

шланги не греются,тк шар не травит,как родной закрытый ИМПОРТНЫЙ !!! кран отопителя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт авг 07, 2012 13:37

Сергей, возможно ты и прав насчет крана: я до него не добрался, хотя и видел его в недрах, когда с бортовым компом возился. Зимой, как ты и говоришь, ногам в ботинках (если с час ехать) очень некомфортно. Даже с маленьким ребенком ни разу не включал второй печки. Рыба, пойманная на зимней рыбалке и замерзшая до камня на льду, в багажнике за час езды до дома оттаивает (не вся, разумеется, а только с краю). Теперь и ты, хочется надеяться, пришел к окончательному варианту с отоплением салона! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт авг 07, 2012 14:14

Теперь осталось шаровому крану привод из салона придумать.
Я пока еще с родным гоняю, если бы не жужжание электровентиляторов после глушения, давно бы на тему про кран (шар или ивеко) забил. И то уже подумываю отключать их вместе с зажиганием.
А печка зимой не пойму как греет. Спереди вроде нормально, сзади пассажирам супергуд (после тоёты - там то печки сзади нету и сравнивать нечего). Вот мотор зимой больше 81-84 не в движении греется, пока печки включены. При отключении печек в движении набирает 87, а в пробке и с печками может до 90 дойти, вот тогда жарко становится, приходится кран крутить. Может и термостат поменять, но думаю дело не совсем в нем...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 07, 2012 16:11

у тебя скорее восьмёрочный ещё кран стоит,у него бывает щечка западает и перекрывает проход,ну и травит он закрытый ессно.

шаровик без проблем могу перенести под бардачек чтоб рукой крутить,если жизнь покажет эту необходимость,то сделаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт авг 07, 2012 17:53

Вот тоже думаю, кран шаровый поставить на печку. Ни кто не применял краны с приводом типа такогоhttp://www.teplostyle.ru/neptun-kran-ns12v-3-4 ? (этот для примера, таких на свете много)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт авг 07, 2012 18:30

кран с приводом за 3тр имел бы смысл, если бы мог регулировать, этот же открыть-закрыть только, в принципе любой шаровый кран должен работать в таком режиме, для регулировки они не предназначены, если жидкость чистая то ещё ладно, а если с примесями, то на приоткрытом шаре откладывается налёт, который стирает прокладку уплотнительную со временем
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт авг 07, 2012 18:50

Не думаю, что ресурс шарового крана, даже при такой эксплуатации не меньше штатного, к тому же, основная цена - привод, а краны с площадкой, можно и менять, они не дорогие и широко распространены.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вт авг 07, 2012 22:21

Сергей, что-то не пойму. Ты пишешь, что у тебя кран стоит на обратке. Но судя по фото, он у тебя на подаче стоит. Всегда думал, что слева /если смотреть спереди/ -- это шланг на подачу охл. жидкости в печку, а справа -- это уже обратка. Или я не прав? Поправьте, если не прав...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср авг 08, 2012 02:57

при эксплуатации с этим приводом ресурс у крана будет ещё больше чем с ручным, потому что вручную можно недозакрывать в целях регулирования, привод же закроет полностью, ну а в целом согласен - поскольку ОЖ чище воды водопроводной ресурс крана очень большой там ожидается :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 08, 2012 03:51

v030766 писал(а):Сергей, что-то не пойму. Ты пишешь, что у тебя кран стоит на обратке. Но судя по фото, он у тебя на подаче стоит. Всегда думал, что слева /если смотреть спереди/ -- это шланг на подачу охл. жидкости в печку, а справа -- это уже обратка. Или я не прав? Поправьте, если не прав...
Очень прав:

Изначально сгородил:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639722/


Но когда рванулся шланг на подаче и обнаружил эту порно:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658171/

А также дошло что байпас-перемычка мне не нужен, то выкинул кран штатный и перемычку,а позавчера докупив сантех фитинги,переделал на подачу,хотя шланги не грелись и при шаре на обратке,но на подаче логичнее и ближе тянуться два раза в год:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/.

Тестю теперь.

Самое прикольное такие краны есть давно адаптированные под авто:

http://www.donet.ru/~sftdng/new%202108%20kran.htm

http://www.donet.ru/~sftdng/photos/New/2108%202.jpg

только по мне лучше вручную открыть-закрыть под капотом надежно и конкретно,нежели гадать проскочил тросик на управлении,до конца закрыл-открыл или нет,тк при тросовом приводе никогда нет полного хода ,те и полностью открыто и полностью закрыто и он вечно проскакивает оболочкой в зажиме(трос) а постоянно снимать оба бардачка и чинить гораздо хуже и нет перспектив в этом деле никаких.

Надёжнее несколько раз в год открыть капот.Я раньше вообще каждое утро смотрел под капотом.

Когда шаров не было,ребята вон чего ставили и ездили десятилетиями:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658937/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Ср авг 08, 2012 07:39

Volodya писал(а):...имел бы смысл, если бы мог регулировать, э...
:lol: Ну да так и дорегуляторов от данфоса дойдём, хотя если правильно сформулировать алгоритм действия то можно подобрать кой что...типа мтсв с выносом в бардачёк а на нём температурная шкакла скок выставляеш сток и гонит или перекрывает по достижению температуры:P или фиджив на обратку с регул температурой теплоносителя :shock:

Во интересно, ток ктоб алгоритм в 2 х словах вывел то и подобрать мона :oops: :oops:
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср авг 08, 2012 16:39

Ненуачо регуляторы от данфоса это весчь! Есть например
http://www.danfoss-rus.ru/catalog/_sec53.html
К нему можно подобрать клапан на 2 или 3 входа, будет вариант без байпаса / с байпасом.
Зато никакой электроники, чистая механика, надёжность и цена.
Есть другие производители, oventrop например, не хуже.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср авг 08, 2012 18:09

Electric писал(а):Ненуачо регуляторы от данфоса это весчь! ...
Ага, 26 лет отпахали в системе терморегулирования (теплоноситель - жидкий фреон) системы отопления. Так под списание и ушли непобежденными. Это механические. Были еще электромеханические на управлении системой вытяжки воздуха - за аналогичный период всего один симистор (полупроводник) в цепи управления силовым реле исдох.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 10, 2012 09:13

Я теперь властелин шнивокарслонов всех модификаций:

1.на авто стоит лузаровская спарка.

Изображение

на этой фотке:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/659539/

2.сверху на фотке-сегодня приобретённый баутлеровский карслон,причем мотор не разборный(если отпилить развальцовки,просверлить щёки и вставить болты,то будет разборный,но не вижу смысла:изготовитель даёт 2 года гарантии).

3.снизу автовазовская конвеерная российская спарка от коллеги с Краснодара.

знаете почему у лузаровского другие лопасти? Видимо по причине что на автовазовской написано-патент РФ.....лузаровская воет как истебитель на взлёте,но я привык уже.как воет другой пропеллер не знаю.


Также пришёл с Хабаровска:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/659605/

могет сгодится когда.прикольный-ось с тавотницей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб авг 11, 2012 06:57

Да что они там воют то за радиатором и под капотом их почти и не слышно, в отличие от штатной спарки, которая снаружи.
Вот например на RAV-4 воет не слабее нашего из штатной спарки, а включается резко и часто - и ничего, японцы не комплексуют.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 11, 2012 09:04

мои слышно даже в салоне с закрытыми окнами и почти за сто метров от авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб авг 11, 2012 15:17

luchsergey писал(а): Также пришёл с Хабаровска:
Изображение
могет сгодится когда.прикольный-ось с тавотницей.
Ото, де брал? Тож хочу.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 11, 2012 16:57

У Бородада с Хабаровска,но думаю таких и в Уссурийске валом у некуса : necus@mail.ru.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 16, 2012 07:43

Всё же как замечательно иметь запаску идентичную пользуемым колесам,хоть и не дёшево:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/653445/

я думал она мне никогда не пригодится и разрабатывал планы смены колек с её участием.

Но недавно заметил и то только по манометру,что немного травило правое заднее:пара десятых за сутки.утром снял и прикуел:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662914/


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662915/

заплатка (некая Ст-20) без балансировки встала 385 р.колесо тягал ессно сам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 16, 2012 09:22

greega писал(а):
luchsergey писал(а): Также пришёл с Хабаровска:
Изображение
могет сгодится когда.прикольный-ось с тавотницей.
Ото, де брал? Тож хочу.
14 лет лежит такой в машинах (Biltema). Самая ненужная покупка оказалась. :D Если только вбок машину тянуть когда - нибудь придется....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 16, 2012 09:25

Сергей! Покажи дизайн крепления запаски в салоне, пожалуйста! Мне ее надо НАД крылом вдоль стекла и постели поставить, раллийные стойки не влазят.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 16, 2012 09:27

сейчас под 32 размер,а у тебя такой же веть стойка-уголок убрана и даже можно пластик не трогать боковины.вечером выложу фотку.
из имеющихся сейчас в радикале фоток:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 16, 2012 09:38

Нифига себе у тебя конструкция.... по серьезному.
Спасибо.

Вспомнил, блок был нужен дважды: разворот Патра в снегу толщиной около 40 см без сцепления и выдергивание улетевшего в кювет ГАЗ-69. Он лежал на крыше в овраге вдоль узкой дороги. Нам его пришлось переворачивать и вытаскивать враздрай двумя Патриотами с разгону :shock: . Патриот без блока я разворачивал полтора дня (убрал лопаткой 17 тонн снега). :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 16, 2012 09:41

Блок на две лентяйки от лебедей выменял.

Сейчас где крестик на первой фотке там стоит сверху пластинка на трех м6 болтиках -такая небольшая железка с закладной гайкой м10-на работе нарыл.а железную раму не обязательно делать просто у меня она прикручена к железу дна,шумка ессно выкинута,лежит порезаный ковер и резина,к боковинам прикручены железки,где сёдла крепились и есть спереди перемычка меж собой.типа каркас-усилитель аж вышел.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт авг 16, 2012 10:23

А шар, кстати, вариант. Сам заметил - никогда не пользовался регулировкой отопления. Просто или открывал на полную, или закрывал.
А выкидывать итальянца надо через салон, так я понял?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 16, 2012 10:55

luchsergey писал(а):Блок на две лентяйки от лебедей выменял.

Сейчас где крестик на первой фотке там стоит сверху пластинка на трех м6 болтиках -такая небольшая железка с закладной гайкой м10-на работе нарыл.а железную раму не обязательно делать просто у меня она прикручена к железу дна,шумка ессно выкинута,лежит порезаный ковер и резина,к боковинам прикручены железки,где сёдла крепились и есть спереди перемычка меж собой.типа каркас-усилитель аж вышел.
Как сказать....У раллистов конструкция похожа на твою, а рымы М6, которыми крепится у меня постель (строп -лентой), легко гнутся, когда 100 кг железа под постелью взлетает. С твоей конструкцией вероятность полета колеса весом 40 кг как-то меньше напрягает. Не помню количественное значение перегрузок при краш-тестах, но без рамы такое колесо с большой вероятность полетит вперед. Елинственное, я-бы добавил к твоему дизайну строп - ленту с храповым механизмом вдоль протектора, как на ралли.

И еще вопрос: никак не могу придумать легкодоступное и прочное крепление трех огнетушителей ОП-2.... :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 16, 2012 11:31

=saiLor= писал(а):А шар, кстати, вариант. Сам заметил - никогда не пользовался регулировкой отопления. Просто или открывал на полную, или закрывал.
А выкидывать итальянца надо через салон, так я понял?
Только сняв бардачки.итальяшка мерзкий на одном саморезе прикручен к плошадке,которая на шпильках на моторном щите крепится..площадку выкидать и даже откручивать не нуно, ато дыры будут большие.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 16, 2012 14:48

вот накладная закладная гайка М10 для 32 колес.можно не вырезать в накладке боковой ничего,но подлазить к крепёжным гайкам хуже будет.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662965/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662967/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 16, 2012 15:25

Что-то подумал...... а если фанеру 15 мм под пластик борта на мощных саморезах и шатный кронштейн запаски к ней?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 16, 2012 15:33

я преследовал цель максимально к борту,но тут уже сверху до стекла зазор со спичку,потому пластик боковой оставил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 28, 2012 09:21

Подумываю реализовать для будущей зимы самую мелкую скорость отопителя,как при кондее.Видимо отдельным тумблером придётся и нужно схему покурить.

Мож кто делал?

просто после моих доработок у меня на самой малой скорости отопления воздух теперь свистит внутри торпеды и мне его многовато.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт авг 28, 2012 09:27

Придется ставить переключающий тумблер или реле. "нулевая" скорость завязана с кондеем. И если принудительно включить отопитель на малой скорости, в обход кнопки кондея, то и кондей включится.
Либо, если только на зиму, можно сдернуть фишку с терморегулятора на испарителе. Кнопка кондея тогда будет включать только вентилятор на нулевую скорость и всё.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт авг 28, 2012 09:37

luchsergey писал(а):...потому пластик боковой оставил.
Закрепил запаску но пластик верхний и нижний (над усилителем оставил). Теперь думку думаю как бы убрать скрип резины по пластику, который правда проявляется только на ОЧЕНЬ хороших ямках. Мысль такая либо полностью обездвижить колёсико либо медалином места примыкания оклеить :shock:
И в догонку, кромка на которой крестик стоит, закрепил в ней шпильку, на неё насаживаю колёсико, далее шайба с гайкой, так вот показалась что может играть при нагрузке, нужноли усиливать, или эксплуатация показала что с ней ничего небудет?
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 28, 2012 09:59

Серёга34 писал(а): можно сдернуть фишку с терморегулятора на испарителе. Кнопка кондея тогда будет включать только вентилятор на нулевую скорость и всё.
Полагаю терморегулятор работает как включатель, те два провода на замыкание,тогда можно тумблер размыкатель в его цепь сделать?

У меня запаска внузу стоит на железе усилителя,спереди и сзади угол железный,но не в плотную,сбоку деревяшки плотно.проблем нет третий год.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт авг 28, 2012 10:13

Да, как включатель, но электронный. Там на выходе появляется +12В, которые идут на БОШ и дают запрос на включение муфты кондея. Можно поставить на этот провод (запрос на включение) размыкающий тумблер. Тогда при нажатой кнопке кондея и разомкнутом тумблере будет работать нулевая скорость. При тех же условиях, но замкнутом тумблере включится и кондей.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 28, 2012 11:00

Замечательно:разрываю тумблером плюс и имею нулевую скорость.

Спасибище!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт авг 28, 2012 11:02

Незачто. Разрывать, наверно под бардачком будет удобно. Там есть маленькая черная фишка на 3 провода. Это какраз терморегулятор. Розовый провод - тот что идет на мозги и его надо будет разрывать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 28, 2012 11:09

я так и предполагал кнечно под бардачком.а в ряду кнопок у меня даже есть заглушка справа и купленная кнопка валяется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вт авг 28, 2012 15:04

Сергей, дайй сылку на пост, где пишешь, как удалить адсорбер.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 28, 2012 15:16

Уже и не помню где оно.
1.шланг что шел на адс от бака нужно закрепить повыше под капотом иначе будет бенз сочиться при трамбовке под горловину,те нужно чтоб шланг был выше уровня горловины.
2.пластмассовый штуцер во впускном коллекторе я паяльником заплавил,но пока можно заглушку из шланга с болтом.
3.пока не отключите диагностику обмотки электроклапана адса в прошивке, нуно оставить сам электроклапан в цепи,либо впаять резюк-шунт на вечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт авг 28, 2012 15:52

Можете высказаться:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomozhem ... 24869.html
Но только без фанатизма

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности