Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давайте сконцентрируем полезные доработки.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы с Патрушей давно во взаимопонимании.
Сёгодня он обратил моё внимание на очередную не то что ненужную, а конкретно вредную приблуду-штатный краник отопителя,который давно вызывал у меня подозрения.
Обратил изощрённым способом:надорвал в моторном отсеке мицубисовский ,японо материн мягенький,недавно одетый шланг на подаче на входе в этот краник.
ну скинул я шланг,кран открыл чтоб стекло ,смотрю а прохода то немае...
Снял его навсегда.
Вот это УГ,

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658172/
причём пластмассовое и натурально итальянское:сделано ровно ,всё в письменах и стрелках итальянских,млин.
В открытом до упора виде сечение на треть проходимо всего.понятно: при доп помпе это не особо мешает.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658171/
причём он полностью исправен,заслонка на оси не прокручивается,в закрытом виде ессно травится от рта,потому и шланги горячие были,что пришлось ставить шар.
Если хватит одного шара на обратке,то так и оставлю,если нет,врежу на подачу,завтре скажу,когда шланги потрогаю при движении с оставшимся одним шаром на обратке.
Байпас выкинул,не нужен он мне оказался.
Я понимаю ,что у макаронников жарче и им ни к чему полнопроходной кран отопителя,но нах ставить нам то такое ,а потом городить доп помпу и доп печку.
причем это УГ прикручено одним саморезом на площадку типа восьмёрочного крана.
Уже и на восьмёрочном кране сэкономили.
Теперь доп помпа стопудово не нужна,но она меня спасала пару раз при авариях с шлангами,потому она нужна чисто для таких случаев.
Сёгодня он обратил моё внимание на очередную не то что ненужную, а конкретно вредную приблуду-штатный краник отопителя,который давно вызывал у меня подозрения.
Обратил изощрённым способом:надорвал в моторном отсеке мицубисовский ,японо материн мягенький,недавно одетый шланг на подаче на входе в этот краник.
ну скинул я шланг,кран открыл чтоб стекло ,смотрю а прохода то немае...

Снял его навсегда.
Вот это УГ,

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658172/
причём пластмассовое и натурально итальянское:сделано ровно ,всё в письменах и стрелках итальянских,млин.
В открытом до упора виде сечение на треть проходимо всего.понятно: при доп помпе это не особо мешает.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658171/
причём он полностью исправен,заслонка на оси не прокручивается,в закрытом виде ессно травится от рта,потому и шланги горячие были,что пришлось ставить шар.
Если хватит одного шара на обратке,то так и оставлю,если нет,врежу на подачу,завтре скажу,когда шланги потрогаю при движении с оставшимся одним шаром на обратке.
Байпас выкинул,не нужен он мне оказался.
Я понимаю ,что у макаронников жарче и им ни к чему полнопроходной кран отопителя,но нах ставить нам то такое ,а потом городить доп помпу и доп печку.
причем это УГ прикручено одним саморезом на площадку типа восьмёрочного крана.
Уже и на восьмёрочном кране сэкономили.
Теперь доп помпа стопудово не нужна,но она меня спасала пару раз при авариях с шлангами,потому она нужна чисто для таких случаев.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подача тепла будет токо ветродуем регулироваться .
Байпас не пользовал,тк доп помпу не включал через него после глушения.
в моей местности нужно шар осенью открыть,летом закрыть.испытано не на одной машине и даже на патре нашим коллегой-Лёшей Прокуденко(у него один шар стоит под капотом многие лета).
Причём в среднем положении в заслонке дырка в пару иголок:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658176/
при почти в максимуме уже пара тыких дырок:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658177/
трос при открытии на максимум у меня и был примерно в таком положении.наверное нынешней зимой издохну от жары.
а это максиму:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658171/
заслонка спецом такой формы,чтоб обеспечивать пару дырок при почти полном открытии.
Реально долбо-идиотизм: внедрить доп помпу и шайбировать её не полнопроходным краном потом с иголочными дырками.
Байпас не пользовал,тк доп помпу не включал через него после глушения.
в моей местности нужно шар осенью открыть,летом закрыть.испытано не на одной машине и даже на патре нашим коллегой-Лёшей Прокуденко(у него один шар стоит под капотом многие лета).
Причём в среднем положении в заслонке дырка в пару иголок:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658176/
при почти в максимуме уже пара тыких дырок:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658177/
трос при открытии на максимум у меня и был примерно в таком положении.наверное нынешней зимой издохну от жары.
а это максиму:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658171/
заслонка спецом такой формы,чтоб обеспечивать пару дырок при почти полном открытии.
Реально долбо-идиотизм: внедрить доп помпу и шайбировать её не полнопроходным краном потом с иголочными дырками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
погодите:потестю зимой:вдруг при -45 сдыхать буду от пекла,что маловероятно конечно.но реально раньше прогревался салон после часа езды где-то в морозяку.
вообще есть восьмёрочные керамические,но они тугущие и трос могет проскочить,раньше мне нравились от тоёты липистрическо-вакумные,маленькие ,ставились в моторном отсеке.Плюс подал,электрокалапан открывается,вакум впускного коллектора сдвигает заслонку в кране и усё.
вообще есть восьмёрочные керамические,но они тугущие и трос могет проскочить,раньше мне нравились от тоёты липистрическо-вакумные,маленькие ,ставились в моторном отсеке.Плюс подал,электрокалапан открывается,вакум впускного коллектора сдвигает заслонку в кране и усё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сочувствую, но за 2 зимы ни разу не пользовался доппечкой и доппомпой. В -40 при работающем на 1-м положении вентиляторе и открытом примерно на 80% кране печки приходилось приоткрывать (на палец) люк - иначе сильно жарко в салоне было, даже при езде в одном свитере без верхней одежи. Люк открывал только для того, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха в салоне и продувки передней полусферы, иначе начинало обносить стекла. А доппомпу включал только при долгой езде по снежным заметам-переметам на пониженной передаче (да и то лишь из-за термостата на 87 градусов).luchsergey писал(а):погодите:потестю зимой:вдруг при -45 сдыхать буду от пекла,что маловероятно конечно.но реально раньше прогревался салон после часа езды где-то в морозяку....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может у тебя полнопоточный восьмёрочный стоит, а мне как и с арками "повезло".я постоянно включал доп печку,потому и вывел от неё трубы под ноги.
Если сегмент в текстолите-заслонке выточить под полный проход,то травить в закрытом виде она будет ещё больше.там обычный текстолит в резиновых щёчках елозит.
Вчерась после кастрации только на месте проверил-прогрел двигло до своих рабочик 98,включил обе печки на полную-двигло остыло до 93,те термос аж закрылся,ноги реально обжигало,не мог держать под потоком воздуха.дальше проверю сегодня.мне нужно чтоб шланги не грелись при закрытом шаре.нужен шар на подаче,но не было нужного фитинга,потому пока на обратке,но вдруг и его хватит.сегодня выясню.
Ехал на работу,но прохладно и не долго-шланги все холодные,печки дуют холодом,те ОДНОГО ШАРА хоть на подаче,хоть на обратке пока достаточно.у меня сейчас на обратке,для удобства желательнее сделать на подаче даже в районе доп помпы можно-ближе тянуться будет к нему 2 раза в год.
Хотя в кранах на подаче и обратке есть тоже свои плюсы-малоли печки потекли,закрыл шары и ехай до ремонта,потепелее одевшись.
Итог: мне байпас не нужен и штатный итальянский травящий в закрытом положении и открывающийся на треть прохода при открытом положении кран отопителя.
Останавливаюсь на этом варианте:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658652/
шланги не греются,тк шар не травит,как родной закрытый ИМПОРТНЫЙ !!! кран отопителя.
Если сегмент в текстолите-заслонке выточить под полный проход,то травить в закрытом виде она будет ещё больше.там обычный текстолит в резиновых щёчках елозит.
Вчерась после кастрации только на месте проверил-прогрел двигло до своих рабочик 98,включил обе печки на полную-двигло остыло до 93,те термос аж закрылся,ноги реально обжигало,не мог держать под потоком воздуха.дальше проверю сегодня.мне нужно чтоб шланги не грелись при закрытом шаре.нужен шар на подаче,но не было нужного фитинга,потому пока на обратке,но вдруг и его хватит.сегодня выясню.
Ехал на работу,но прохладно и не долго-шланги все холодные,печки дуют холодом,те ОДНОГО ШАРА хоть на подаче,хоть на обратке пока достаточно.у меня сейчас на обратке,для удобства желательнее сделать на подаче даже в районе доп помпы можно-ближе тянуться будет к нему 2 раза в год.
Хотя в кранах на подаче и обратке есть тоже свои плюсы-малоли печки потекли,закрыл шары и ехай до ремонта,потепелее одевшись.
Итог: мне байпас не нужен и штатный итальянский травящий в закрытом положении и открывающийся на треть прохода при открытом положении кран отопителя.
Останавливаюсь на этом варианте:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658652/
шланги не греются,тк шар не травит,как родной закрытый ИМПОРТНЫЙ !!! кран отопителя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, возможно ты и прав насчет крана: я до него не добрался, хотя и видел его в недрах, когда с бортовым компом возился. Зимой, как ты и говоришь, ногам в ботинках (если с час ехать) очень некомфортно. Даже с маленьким ребенком ни разу не включал второй печки. Рыба, пойманная на зимней рыбалке и замерзшая до камня на льду, в багажнике за час езды до дома оттаивает (не вся, разумеется, а только с краю). Теперь и ты, хочется надеяться, пришел к окончательному варианту с отоплением салона! 

- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь осталось шаровому крану привод из салона придумать.
Я пока еще с родным гоняю, если бы не жужжание электровентиляторов после глушения, давно бы на тему про кран (шар или ивеко) забил. И то уже подумываю отключать их вместе с зажиганием.
А печка зимой не пойму как греет. Спереди вроде нормально, сзади пассажирам супергуд (после тоёты - там то печки сзади нету и сравнивать нечего). Вот мотор зимой больше 81-84 не в движении греется, пока печки включены. При отключении печек в движении набирает 87, а в пробке и с печками может до 90 дойти, вот тогда жарко становится, приходится кран крутить. Может и термостат поменять, но думаю дело не совсем в нем...
Я пока еще с родным гоняю, если бы не жужжание электровентиляторов после глушения, давно бы на тему про кран (шар или ивеко) забил. И то уже подумываю отключать их вместе с зажиганием.
А печка зимой не пойму как греет. Спереди вроде нормально, сзади пассажирам супергуд (после тоёты - там то печки сзади нету и сравнивать нечего). Вот мотор зимой больше 81-84 не в движении греется, пока печки включены. При отключении печек в движении набирает 87, а в пробке и с печками может до 90 дойти, вот тогда жарко становится, приходится кран крутить. Может и термостат поменять, но думаю дело не совсем в нем...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у тебя скорее восьмёрочный ещё кран стоит,у него бывает щечка западает и перекрывает проход,ну и травит он закрытый ессно.
шаровик без проблем могу перенести под бардачек чтоб рукой крутить,если жизнь покажет эту необходимость,то сделаю.
шаровик без проблем могу перенести под бардачек чтоб рукой крутить,если жизнь покажет эту необходимость,то сделаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тоже думаю, кран шаровый поставить на печку. Ни кто не применял краны с приводом типа такогоhttp://www.teplostyle.ru/neptun-kran-ns12v-3-4 ? (этот для примера, таких на свете много)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кран с приводом за 3тр имел бы смысл, если бы мог регулировать, этот же открыть-закрыть только, в принципе любой шаровый кран должен работать в таком режиме, для регулировки они не предназначены, если жидкость чистая то ещё ладно, а если с примесями, то на приоткрытом шаре откладывается налёт, который стирает прокладку уплотнительную со временем
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- v030766
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, что-то не пойму. Ты пишешь, что у тебя кран стоит на обратке. Но судя по фото, он у тебя на подаче стоит. Всегда думал, что слева /если смотреть спереди/ -- это шланг на подачу охл. жидкости в печку, а справа -- это уже обратка. Или я не прав? Поправьте, если не прав...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
при эксплуатации с этим приводом ресурс у крана будет ещё больше чем с ручным, потому что вручную можно недозакрывать в целях регулирования, привод же закроет полностью, ну а в целом согласен - поскольку ОЖ чище воды водопроводной ресурс крана очень большой там ожидается :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень прав:v030766 писал(а):Сергей, что-то не пойму. Ты пишешь, что у тебя кран стоит на обратке. Но судя по фото, он у тебя на подаче стоит. Всегда думал, что слева /если смотреть спереди/ -- это шланг на подачу охл. жидкости в печку, а справа -- это уже обратка. Или я не прав? Поправьте, если не прав...
Изначально сгородил:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639722/
Но когда рванулся шланг на подаче и обнаружил эту порно:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658171/
А также дошло что байпас-перемычка мне не нужен, то выкинул кран штатный и перемычку,а позавчера докупив сантех фитинги,переделал на подачу,хотя шланги не грелись и при шаре на обратке,но на подаче логичнее и ближе тянуться два раза в год:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/.
Тестю теперь.
Самое прикольное такие краны есть давно адаптированные под авто:
http://www.donet.ru/~sftdng/new%202108%20kran.htm
http://www.donet.ru/~sftdng/photos/New/2108%202.jpg
только по мне лучше вручную открыть-закрыть под капотом надежно и конкретно,нежели гадать проскочил тросик на управлении,до конца закрыл-открыл или нет,тк при тросовом приводе никогда нет полного хода ,те и полностью открыто и полностью закрыто и он вечно проскакивает оболочкой в зажиме(трос) а постоянно снимать оба бардачка и чинить гораздо хуже и нет перспектив в этом деле никаких.
Надёжнее несколько раз в год открыть капот.Я раньше вообще каждое утро смотрел под капотом.
Когда шаров не было,ребята вон чего ставили и ездили десятилетиями:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658937/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: Ну да так и дорегуляторов от данфоса дойдём, хотя если правильно сформулировать алгоритм действия то можно подобрать кой что...типа мтсв с выносом в бардачёк а на нём температурная шкакла скок выставляеш сток и гонит или перекрывает по достижению температуры:P или фиджив на обратку с регул температурой теплоносителяVolodya писал(а):...имел бы смысл, если бы мог регулировать, э...

Во интересно, ток ктоб алгоритм в 2 х словах вывел то и подобрать мона


С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Ненуачо регуляторы от данфоса это весчь! Есть например
http://www.danfoss-rus.ru/catalog/_sec53.html
К нему можно подобрать клапан на 2 или 3 входа, будет вариант без байпаса / с байпасом.
Зато никакой электроники, чистая механика, надёжность и цена.
Есть другие производители, oventrop например, не хуже.
http://www.danfoss-rus.ru/catalog/_sec53.html
К нему можно подобрать клапан на 2 или 3 входа, будет вариант без байпаса / с байпасом.
Зато никакой электроники, чистая механика, надёжность и цена.
Есть другие производители, oventrop например, не хуже.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, 26 лет отпахали в системе терморегулирования (теплоноситель - жидкий фреон) системы отопления. Так под списание и ушли непобежденными. Это механические. Были еще электромеханические на управлении системой вытяжки воздуха - за аналогичный период всего один симистор (полупроводник) в цепи управления силовым реле исдох.Electric писал(а):Ненуачо регуляторы от данфоса это весчь! ...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я теперь властелин шнивокарслонов всех модификаций:
1.на авто стоит лузаровская спарка.

на этой фотке:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/659539/
2.сверху на фотке-сегодня приобретённый баутлеровский карслон,причем мотор не разборный(если отпилить развальцовки,просверлить щёки и вставить болты,то будет разборный,но не вижу смысла:изготовитель даёт 2 года гарантии).
3.снизу автовазовская конвеерная российская спарка от коллеги с Краснодара.
знаете почему у лузаровского другие лопасти? Видимо по причине что на автовазовской написано-патент РФ.....лузаровская воет как истебитель на взлёте,но я привык уже.как воет другой пропеллер не знаю.
Также пришёл с Хабаровска:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/659605/
могет сгодится когда.прикольный-ось с тавотницей.
1.на авто стоит лузаровская спарка.

на этой фотке:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/659539/
2.сверху на фотке-сегодня приобретённый баутлеровский карслон,причем мотор не разборный(если отпилить развальцовки,просверлить щёки и вставить болты,то будет разборный,но не вижу смысла:изготовитель даёт 2 года гарантии).
3.снизу автовазовская конвеерная российская спарка от коллеги с Краснодара.
знаете почему у лузаровского другие лопасти? Видимо по причине что на автовазовской написано-патент РФ.....лузаровская воет как истебитель на взлёте,но я привык уже.как воет другой пропеллер не знаю.
Также пришёл с Хабаровска:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/659605/
могет сгодится когда.прикольный-ось с тавотницей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Бородада с Хабаровска,но думаю таких и в Уссурийске валом у некуса : necus@mail.ru.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё же как замечательно иметь запаску идентичную пользуемым колесам,хоть и не дёшево:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/653445/
я думал она мне никогда не пригодится и разрабатывал планы смены колек с её участием.
Но недавно заметил и то только по манометру,что немного травило правое заднее:пара десятых за сутки.утром снял и прикуел:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662914/

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662915/
заплатка (некая Ст-20) без балансировки встала 385 р.колесо тягал ессно сам.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/653445/
я думал она мне никогда не пригодится и разрабатывал планы смены колек с её участием.
Но недавно заметил и то только по манометру,что немного травило правое заднее:пара десятых за сутки.утром снял и прикуел:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662914/

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662915/
заплатка (некая Ст-20) без балансировки встала 385 р.колесо тягал ессно сам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига себе у тебя конструкция.... по серьезному.
Спасибо.
Вспомнил, блок был нужен дважды: разворот Патра в снегу толщиной около 40 см без сцепления и выдергивание улетевшего в кювет ГАЗ-69. Он лежал на крыше в овраге вдоль узкой дороги. Нам его пришлось переворачивать и вытаскивать враздрай двумя Патриотами с разгону
. Патриот без блока я разворачивал полтора дня (убрал лопаткой 17 тонн снега). :D
Спасибо.
Вспомнил, блок был нужен дважды: разворот Патра в снегу толщиной около 40 см без сцепления и выдергивание улетевшего в кювет ГАЗ-69. Он лежал на крыше в овраге вдоль узкой дороги. Нам его пришлось переворачивать и вытаскивать враздрай двумя Патриотами с разгону

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блок на две лентяйки от лебедей выменял.
Сейчас где крестик на первой фотке там стоит сверху пластинка на трех м6 болтиках -такая небольшая железка с закладной гайкой м10-на работе нарыл.а железную раму не обязательно делать просто у меня она прикручена к железу дна,шумка ессно выкинута,лежит порезаный ковер и резина,к боковинам прикручены железки,где сёдла крепились и есть спереди перемычка меж собой.типа каркас-усилитель аж вышел.
Сейчас где крестик на первой фотке там стоит сверху пластинка на трех м6 болтиках -такая небольшая железка с закладной гайкой м10-на работе нарыл.а железную раму не обязательно делать просто у меня она прикручена к железу дна,шумка ессно выкинута,лежит порезаный ковер и резина,к боковинам прикручены железки,где сёдла крепились и есть спереди перемычка меж собой.типа каркас-усилитель аж вышел.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как сказать....У раллистов конструкция похожа на твою, а рымы М6, которыми крепится у меня постель (строп -лентой), легко гнутся, когда 100 кг железа под постелью взлетает. С твоей конструкцией вероятность полета колеса весом 40 кг как-то меньше напрягает. Не помню количественное значение перегрузок при краш-тестах, но без рамы такое колесо с большой вероятность полетит вперед. Елинственное, я-бы добавил к твоему дизайну строп - ленту с храповым механизмом вдоль протектора, как на ралли.luchsergey писал(а):Блок на две лентяйки от лебедей выменял.
Сейчас где крестик на первой фотке там стоит сверху пластинка на трех м6 болтиках -такая небольшая железка с закладной гайкой м10-на работе нарыл.а железную раму не обязательно делать просто у меня она прикручена к железу дна,шумка ессно выкинута,лежит порезаный ковер и резина,к боковинам прикручены железки,где сёдла крепились и есть спереди перемычка меж собой.типа каркас-усилитель аж вышел.
И еще вопрос: никак не могу придумать легкодоступное и прочное крепление трех огнетушителей ОП-2.... :(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только сняв бардачки.итальяшка мерзкий на одном саморезе прикручен к плошадке,которая на шпильках на моторном щите крепится..площадку выкидать и даже откручивать не нуно, ато дыры будут большие.=saiLor= писал(а):А шар, кстати, вариант. Сам заметил - никогда не пользовался регулировкой отопления. Просто или открывал на полную, или закрывал.
А выкидывать итальянца надо через салон, так я понял?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот накладная закладная гайка М10 для 32 колес.можно не вырезать в накладке боковой ничего,но подлазить к крепёжным гайкам хуже будет.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662965/

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662967/

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662965/

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662967/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подумываю реализовать для будущей зимы самую мелкую скорость отопителя,как при кондее.Видимо отдельным тумблером придётся и нужно схему покурить.
Мож кто делал?
просто после моих доработок у меня на самой малой скорости отопления воздух теперь свистит внутри торпеды и мне его многовато.
Мож кто делал?
просто после моих доработок у меня на самой малой скорости отопления воздух теперь свистит внутри торпеды и мне его многовато.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Придется ставить переключающий тумблер или реле. "нулевая" скорость завязана с кондеем. И если принудительно включить отопитель на малой скорости, в обход кнопки кондея, то и кондей включится.
Либо, если только на зиму, можно сдернуть фишку с терморегулятора на испарителе. Кнопка кондея тогда будет включать только вентилятор на нулевую скорость и всё.
Либо, если только на зиму, можно сдернуть фишку с терморегулятора на испарителе. Кнопка кондея тогда будет включать только вентилятор на нулевую скорость и всё.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Закрепил запаску но пластик верхний и нижний (над усилителем оставил). Теперь думку думаю как бы убрать скрип резины по пластику, который правда проявляется только на ОЧЕНЬ хороших ямках. Мысль такая либо полностью обездвижить колёсико либо медалином места примыкания оклеитьluchsergey писал(а):...потому пластик боковой оставил.

И в догонку, кромка на которой крестик стоит, закрепил в ней шпильку, на неё насаживаю колёсико, далее шайба с гайкой, так вот показалась что может играть при нагрузке, нужноли усиливать, или эксплуатация показала что с ней ничего небудет?
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полагаю терморегулятор работает как включатель, те два провода на замыкание,тогда можно тумблер размыкатель в его цепь сделать?Серёга34 писал(а): можно сдернуть фишку с терморегулятора на испарителе. Кнопка кондея тогда будет включать только вентилятор на нулевую скорость и всё.
У меня запаска внузу стоит на железе усилителя,спереди и сзади угол железный,но не в плотную,сбоку деревяшки плотно.проблем нет третий год.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, как включатель, но электронный. Там на выходе появляется +12В, которые идут на БОШ и дают запрос на включение муфты кондея. Можно поставить на этот провод (запрос на включение) размыкающий тумблер. Тогда при нажатой кнопке кондея и разомкнутом тумблере будет работать нулевая скорость. При тех же условиях, но замкнутом тумблере включится и кондей.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже и не помню где оно.
1.шланг что шел на адс от бака нужно закрепить повыше под капотом иначе будет бенз сочиться при трамбовке под горловину,те нужно чтоб шланг был выше уровня горловины.
2.пластмассовый штуцер во впускном коллекторе я паяльником заплавил,но пока можно заглушку из шланга с болтом.
3.пока не отключите диагностику обмотки электроклапана адса в прошивке, нуно оставить сам электроклапан в цепи,либо впаять резюк-шунт на вечно.
1.шланг что шел на адс от бака нужно закрепить повыше под капотом иначе будет бенз сочиться при трамбовке под горловину,те нужно чтоб шланг был выше уровня горловины.
2.пластмассовый штуцер во впускном коллекторе я паяльником заплавил,но пока можно заглушку из шланга с болтом.
3.пока не отключите диагностику обмотки электроклапана адса в прошивке, нуно оставить сам электроклапан в цепи,либо впаять резюк-шунт на вечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER