Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В помощь начинающему Патриоту (Иркутск)

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Вт июл 24, 2012 14:04

Ddens писал(а):забрал вчера своего Патриота из СЦ,...
причиной всех "проблем" был сгоревший предохранитель на 40А, (под капотом, рядом с аккумулятором)
Согласно камасутре этот предохранитель отвечает за ABS. Может вода в разъем (разъемы) на ступице попала? :D
А вообще это развод - вытащи его и машина должна нормально работать, только на приборке лампочка ABS будет гореть. Скорее всего, дело не в этом, а они говорить не стали. :oops:

Мой очень похожий случай 3-й пост сверху.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Чт июл 26, 2012 10:05

Galmir писал(а): А в наших, окологородских, условиях полезнее было бы замутить SOS-тему в форуме, либо - в идеале - SOS-рассылку через смс. Или, кстати, уже есть, да я не в курсе?
Идея здравая, только как реализовать технически?

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт июл 26, 2012 10:16

asanya писал(а):
Galmir писал(а): А в наших, окологородских, условиях полезнее было бы замутить SOS-тему в форуме, либо - в идеале - SOS-рассылку через смс. Или, кстати, уже есть, да я не в курсе?
Идея здравая, только как реализовать технически?
Каждый, кто оставил свой телефон, имеет в распоряжении телефоны одноклубников. Позвони по любому и никто тебя в беде не бросит. Не сможет сам выручить - попытается уже на месте организовать "спасательную операцию". Зачем усложнять? По Иркутску звони Пете, Семену, Андрею... да кому угодно. Удивишься количеству "спасателей" Только пользуйся этой "кнопкой" только в случае реальной проблемы. Никто тебе не повезет пивасика или забытой соли.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Чт июл 26, 2012 12:39

Приветствую всех!
andronc7 писал(а):Согласно камасутре этот предохранитель отвечает за ABS. Может вода в разъем (разъемы) на ступице попала? :D
А вообще это развод - вытащи его и машина должна нормально работать, только на приборке лампочка ABS будет гореть. Скорее всего, дело не в этом, а они говорить не стали. :oops:
Обманывает вас, похоже, камасутра... или она устарела... :wink: но, последовав вашему совету, только что пошел в гараж, вытащил пред., ситуация с приборами повторилась. вставил обратно - всё ок! вытащил соседний (который ближе к водителю) ключ на старт -опять все ок! может это он (второй от бампера) и есть АБС-овый?...

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Чт июл 26, 2012 14:13

... возвращаясь к теме нюхания пятен...
вчера утром завел "Патрика", чую - бензином натягиввает, несильно, но отчетливо... заглядываю под машину - а там ручьём "что-то" капает. ни секунды сомнения - бензин. незамедлительно заглушил. под капотом с трудом нашел место откуда ручей брал своё начало. Резиновый шланг, который "приносит" бензин к двигателю был не добросовестно насажен на пластиковый верхний переходник, хомут не затянут совсем, однако на нижнем конце этого шланга - всё качаственно. Видать слесарь тупо не дотянулся до верхнего конца и забил...
Вот пусть этот пост приснится Анастасии - менеджеру продаж Арлана, которая ручалась за "своих ребят по предпродажной подготовке". :evil: (или пусть поикАет эта Настя) Просил неоднократно её, пусть проверят всё, Протянут все болты...Так и знал, вчера вечером заехал на яму со знакомым уазоводом,... такое ощущуние что гайки/болты только "наживлены отруки" и чуток подтянуты... - всё протянули. и заодно прошприцевали крестовины, шлишевые и шарниры поворотных тяг.
На одометре 710 кэмэ :wink:

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт июл 26, 2012 14:28

Ddens Наивный чукотский мальчик.
Ни в Арлане ни в БГС нет никакой предпродажки. Моют авто и все. Не обманывайте себя всякими сказками. Течь топливного шланга бывает у многих. Как ни странно :shock: сам через это прошел.

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Чт июл 26, 2012 18:24

Ddens писал(а):Приветствую всех!
andronc7 писал(а):Согласно камасутре этот предохранитель отвечает за ABS. Может вода в разъем (разъемы) на ступице попала? :D
А вообще это развод - вытащи его и машина должна нормально работать, только на приборке лампочка ABS будет гореть. Скорее всего, дело не в этом, а они говорить не стали. :oops:
Обманывает вас, похоже, камасутра... или она устарела... :wink: но, последовав вашему совету, только что пошел в гараж, вытащил пред., ситуация с приборами повторилась. вставил обратно - всё ок! вытащил соседний (который ближе к водителю) ключ на старт -опять все ок! может это он (второй от бампера) и есть АБС-овый?...
Все правильно, ближний к водителю на 40А - это ABS, дальний от водителя на 80А - это пред всего монтажного блока, который в салоне. Так как разговор шел о предохранителе на 40А (а он там один) то это предохранитель ABS. Если у тебя они оба на 40А, то дальний от водителя надо поставить на 80А (согласно документации). :D
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пт июл 27, 2012 03:49

Монтажный блок на Патре это что то, с чем то... Вроде все подписано но то, что подписано не соответствует реальности. :) Прикручен он на честное слово, если его оторвет сгорит все..... а на расколбасе его тресет не по детски. Крепежи вообще из фольги.... :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пн июл 30, 2012 15:00

Что касается рассылки, если интересно - могу уточнить, народ такой темой занимался, была байкерская рассылка и дромовская есть.

А вот у меня вопрос. Взяло сомнение, что спидометр показывает правду. Померил GPSкой, и намерял, что на скорости от 50 до 90 спидометр 100% завышает приблизительно на 10 км в час. Измерения проводились практически по ровной местности, т.е. эффектом "проекции на плоскость", из-за которого реальная скорость могла бы быть выше показаний GPS, можно пренебречь. Измерения проводились на длинном участке, порядка 2-3 км., ровно на одной скорости. Т.е. минуты две машина ехала, стрелка спидометра лежит на 60 без колебаний. ГПС при этом показывает строго 50.

Это у всех так, или все-таки на пикапе пары ниже, а спидометр под это не заточен?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Пн июл 30, 2012 15:38

У меня на КАМЕ-221 спидометр занижал примерно на 6-8 км/час. Сейчас на MAXXISe спидометр совпадает с GPS.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт июл 31, 2012 02:51

Galmir писал(а):Что касается рассылки, если интересно - могу уточнить, народ такой темой занимался, была байкерская рассылка и дромовская есть.

А вот у меня вопрос. Взяло сомнение, что спидометр показывает правду. Померил GPSкой, и намерял, что на скорости от 50 до 90 спидометр 100% завышает приблизительно на 10 км в час. Измерения проводились практически по ровной местности, т.е. эффектом "проекции на плоскость", из-за которого реальная скорость могла бы быть выше показаний GPS, можно пренебречь. Измерения проводились на длинном участке, порядка 2-3 км., ровно на одной скорости. Т.е. минуты две машина ехала, стрелка спидометра лежит на 60 без колебаний. ГПС при этом показывает строго 50.

Это у всех так, или все-таки на пикапе пары ниже, а спидометр под это не заточен?
Абсолютно то же самое!

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АндрейК » Вт июл 31, 2012 03:54

Мы с сыном на прадике в китай ездили тоже самое кажет чуть с занижением.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Вт июл 31, 2012 04:56

На резине 245/75 показания не совпадают на 2 км/ч. Спидометр показывает больше. На всех скоростях

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Вт июл 31, 2012 06:07

Понял :) кстати, я не посмотрел, максиз какого размера?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Вт июл 31, 2012 18:00

Galmir писал(а):Понял :) кстати, я не посмотрел, максиз какого размера?
245\75, но видимо по диаметру он больше нормы.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн авг 06, 2012 07:50

здрасьте всем!..
... Если у тебя они оба на 40А, то дальний от водителя надо поставить на 80А (согласно документации)...
странно, почему мне в СЦ снова на 40 поставили ...

скатался на чивыркуй - без поломок! Машиной доволен полностью, расход по асфальту 12,8 литра/100 км.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн авг 06, 2012 19:55

Сегодня прошприцевал карданы. Крестовины и шлицевые были практически сухими!!! Смазки заводской не заметил! Поэтому всем кто недавно приобрел немедленно шприцеваться!!! Наплясался со шприцом пока приноровился!!! В итоге просто выкинул наконечник и трубкой шприца прямо на масленку наставлял. Гибкий шланг тут практически бесполезен. Может кто чего посоветует, чтобы в будущем эту процедуру ускорить???

Пробег 640 км. Расход при смешаном цикле, с постоянно включенным кондиционером 16,4 литра.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Вт авг 07, 2012 09:05

...Наплясался со шприцом пока приноровился!!! В итоге просто выкинул наконечник и трубкой шприца прямо на масленку наставлял. Гибкий шланг тут практически бесполезен...
мы втроем шприцевали (т.к. двое из нас впервые это делали ;-) ), но чтобы не "плясать" со шлангами просто катали патриков (их было два) по эстакаде, ловя удобные положения пресс-масленок на крестовинах и карданах...
в одного шприцевать пока не представляю как...
а как без наконечнка??? там же никак иначе не подлезешь к крестовинным масленкам??? :shock:

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Вт авг 07, 2012 09:24

...еще по дороге на Чивыркуй обнаружил что не работает аварийная сигнализация - как-то при обгоне на трассе хотел сказать "спа-си-бо" - oops!... "тишина"... не стал разбираться "в поле" - доехал до дома, по книжке нашел предохранитель, отвечающий за аварийку (F16 на 10A), полез под руль и обнаружил что панель предохранителей другая, нет запасных предохранителей и пинцета, даже места для них не предусмотрены... есть какие-то "слепые" гнёзда, но предожнители (как запасные) в них не входят...
ну благо, каждый пред подписан - нашел с треугольничком - вытаскиваю - а он целый... посмотрел на один из контактов - а он утоплен. Так же не было предохранителя прикуривателя - отсутствовал и всё!!!
Мало того, разъём для одной из рэлюх ваще болтался на проводах, никак не зафиксирован в монтажной панели...
открутил панель, исправил, вернул всё на положенные места.
(НАСТЯ, продажный менеджер АРЛАНА - поикай)
Последний раз редактировалось Ddens Вт авг 07, 2012 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Вт авг 07, 2012 09:34

... еще обнаружил "зависания" проигрывателя... зависает на разных флэшках, дисках... после долгого воспроизведения... даже иногда выключаться не хочет с первого раза... а по приезду домой вобще не выключался... пришлось (уже известный) предохранитель вытаскивать...
в книге прочитал что нужно нажимать на "reset"... типа зависает при перегревах... :o
кто-нить знаком с такой бедой? есть народные средства???

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Вт авг 07, 2012 12:37

Ddens писал(а): кто-нить знаком с такой бедой? есть народные средства???
знаком с такой бедой.. причем, радио воспроизводит, а SD флешку никак...
приходится reset нажимать...
Изображение

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт авг 07, 2012 17:38

Хмм.. У меня магнитола pioneer стоит.. Машина прямо с ней и шла.. В usb что угодно втыкать можно, даже переносной винт.. И оно играет.. И ни разу не глючило.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Ср авг 08, 2012 02:48

...причем, радио воспроизводит...
бывало и на радио зависало,... ручку громкости крутишь - реакция запаздывает секунд на 20-30... :shock:

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Ср авг 08, 2012 03:44

У меня магнитола pioneer стоит..
щас какая-то "RCD-227SA" идет... по "синему зубу" в телефоне определеятеся как "HS-C5811" ... гугл пока ничего внятного не говорит по этим "меткам"...

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Ср авг 08, 2012 05:10

Ddens
Городишко в профиле поправь, может все и заработает. Иркутск у нас а не иное. 8)

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Ср авг 08, 2012 06:03

у меня магнитолка валяется новая родная и динамики, кому надо забирайте..

По карданам не думал что проблема))).. Домкрать одно колесо и крути сколько хочешь кардан))).. Не знаю шприцевали ли мне(.
Изображение

Аватара пользователя
Ангарч@нин
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ангарч@нин » Ср авг 08, 2012 15:33

Забрал бы весь комплект для уазобуханки на работе. Почти ежедневно бываю в Иркутске по работе, можем пересечься, где удобнее.
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Чт авг 09, 2012 02:47

Ангарч@нин писал(а):Забрал бы весь комплект для уазобуханки на работе. Почти ежедневно бываю в Иркутске по работе, можем пересечься, где удобнее.
Уже ребята забирают). Забыл отписаться)
Изображение

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Чт авг 09, 2012 03:54

Angarria писал(а):Ddens
Городишко в профиле поправь, может все и заработает. Иркутск у нас а не иное. 8)
... да пожалста, все что угодно, только магнитолку наладьте! :cry:

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Чт авг 09, 2012 04:13

Езжай на гарантию. У них в БГС электрики постоянно баклуши бъют... :) А он точно знает в чем у тебя проблема.... :) Я когда приехал с тем что у меня магнитола работала при включенном свете он устранил за 5 минут. Оказалось в клемнике контакты перепутаны :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Чт авг 09, 2012 04:51

... так-то до ТО-0 осталось 400 км., дотерплю тогда;-)

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Чт авг 09, 2012 06:18

Ddens писал(а):... так-то до ТО-0 осталось 400 км., дотерплю тогда;-)
Ты главное записывай все замечания, чтобы к ТО чего-нибудь не забыть
ИзображениеИзображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт авг 09, 2012 06:53

alexandro82 писал(а):
Ddens писал(а):... так-то до ТО-0 осталось 400 км., дотерплю тогда;-)
Ты главное записывай все замечания, чтобы к ТО чего-нибудь не забыть
Когда я посещал это заведение, то прямо на компе составлял заявку на проведение работ. Почти официальный документ получался. Они мне прямо в моей таблице отписывались. Там были столбцы. "Неисправность" "Дата возникновения" "Дата устранения" "Обоснование отказа в устранении" Очень. Очень дисциплинирует сервисменов. А главное, объяснение типа: "А это у всех Патриотов гремит (гудит)" в общении не применялись.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Чт авг 09, 2012 09:51

попробую взять на вооружение ваши методы...

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Чт авг 09, 2012 10:30

agirichev38 писал(а):Сегодня прошприцевал карданы. Крестовины и шлицевые были практически сухими!!! Смазки заводской не заметил! Поэтому всем кто недавно приобрел немедленно шприцеваться!!! Наплясался со шприцом пока приноровился!!! В итоге просто выкинул наконечник и трубкой шприца прямо на масленку наставлял. Гибкий шланг тут практически бесполезен. Может кто чего посоветует, чтобы в будущем эту процедуру ускорить???
Надеюсь крестовины не литолом шприцевал. :) Для шлицевых, рулевых наконечников, шкворней подходит обычный шприц (есть жесткая и гибкая насадка). Для крестовин карданов-нужен отдельный маленький шприц со своей смазкой. (Сам еще таким не обзавелся, шприцевали в Арлане, от ТО до ТО хватает).

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт авг 09, 2012 10:34

Ddens писал(а): мы втроем шприцевали (т.к. двое из нас впервые это делали ;-) ), но чтобы не "плясать" со шлангами просто катали патриков (их было два) по эстакаде, ловя удобные положения пресс-масленок на крестовинах и карданах...
в одного шприцевать пока не представляю как...
а как без наконечнка??? там же никак иначе не подлезешь к крестовинным масленкам??? :shock:
Так вроде все просто: колодки под колеса и вывешиваешь по одному колесу. Раздетку в нейтраль. Крутишь одной рукой вывешеное колесо (вместе с ним кардан крутится) и шприцуешь. Ну если есть желание групповой физкультурой позаниматься то можно и покатать троем автомобиль... Для здоровья полезно... :D

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт авг 09, 2012 10:36

А со шлангами пляска потому что моя насадка, которая на паджеро отлично работала не захотела продавливать масленку уаза. Пришлось просто трубку металлическую прижимать к масленке. Я и спрашивал какими наконечниками пользуетесь???

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт авг 09, 2012 10:53

asanya писал(а): Надеюсь крестовины не литолом шприцевал. :) Для шлицевых, рулевых наконечников, шкворней подходит обычный шприц (есть жесткая и гибкая насадка). Для крестовин карданов-нужен отдельный маленький шприц со своей смазкой. (Сам еще таким не обзавелся, шприцевали в Арлане, от ТО до ТО хватает).
Шприцевал все UNIVERSAL MULTI-MoS2 GREASE Ep2. Думаю что нормально. Единственное , что в шлицевые с дури накачал многовато. Сейчас гоняю не повредило ли сальники пока лишнее выдавливало. У меня на паджере шлицевых не было вот и накосячил по незнанию. Нет чтоб форум почитать предварительно... Тут в принципе все разжевано до мелочей.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Чт авг 09, 2012 10:57

... :lol: ну да бицуху подкачали слехка... :lol:
вот-вот наконечник такой и был (не мой): металлический, тонкостенный, защёлкивается на шланчик. но в одного тоже - не знаю-не знаю, одной рукой держать наконечник (он на масленке никак не фиксируется - только сильно прижимали), другой рукой шприц+качалка...

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Чт авг 09, 2012 11:01

Надеюсь крестовины не литолом шприцевал
упс! а я все литолом-24. и по книжке не возбраняется...
чё-та я засумлевался... приеду еще раз проверю в книге...
Последний раз редактировалось Ddens Чт авг 09, 2012 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт авг 09, 2012 11:48

Для меня слова "автол" и "литол" это атавизмы из прошлого :D Ну разве что цепь на бензопиле автольчиком смазывать само то :D

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Чт авг 09, 2012 13:19

я тоже литолом вмазался

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Чт авг 09, 2012 13:59

я тоже литолом вмазался
спакуха! всё в норме... страница 179 руководства по эксплуатации, таблица "Смазочные материалы и спец. жидкости" цитирую (не всё) "шлицы переднего и заднего карданов, шарниры пер.и зад. карданов, поворотный кулак, шкворни поворотных кулаков, .... шарниры рулевых тяг... и т.д." всесезонно: Литол-24;Литол-24РК..."...
а
Надеюсь крестовины не литолом шприцевал. ;-)
чем опасения вызывает? что не так-то? завод рекомендует Литол...

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Чт авг 09, 2012 17:21

Надеюсь крестовины не литолом шприцевал. ;-)
чем опасения вызывает? что не так-то? завод рекомендует Литол...
Завтра могу покопать инструкции по этому поводу, сегодня уже спать охото.. Не рекомендуют игольчатые подшипники карданов литолом мазать, не особо долго они на нем живут. Хотя и без смазки по 50-80 тык. выхаживают, а литол ИМХО лучше чем ничего.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт авг 09, 2012 17:53

Ddens, вано38
Ну все мужики, вы попали. Только коллективный разум, разбуженный высокооктановыми жидкостями, сможет решить вашу проблему. :drug2:
Да не парьтесь вы. Не забывайте о происхождении Патриота. За исключением нескольких капризных механизмов, он многое вам простит. Литол? Значит литол, Солидол? Ну и его покушает за неимением другого, но по прибытии не забудьте хорошим вазелином прошприцевать. Не нужно из этого фетиш создавать.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пт авг 10, 2012 02:26

... про литол успокоили, спасибо... ;-)
но сегодня опять проблема с топливным шлангом. пока двигатель холодный - бензин капает, ну хоть не ручьём, но капает с частотой примерно 2-4 герца. заметил когда машину выгнал из гаража и закрыл ворота. пока, видать, закрывал гараж, "облако запаха" накопилось и я почувствовал. постоял минуты 3-5 вроде перестало капать (или чатота капания заметно уменьшилась). капот открыл - шланг мокрый. до работы доехал - сразу капот открыл - шланг сухой. че-за хрень? сам помню, недавно протянул (умеренно) все хомутики. шланг - гамно? менять самому или (не дай бог, тьфу*3) не доеду до ТО? менять на какой?

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт авг 10, 2012 02:39

Топливный шланг крепится хомутами к пластиковым защелкам. Отстегиваешь защелки, снимаешь, на коленках приводишь в порядок, ставишь. Хомуты гамно. Внутри хомута не круг, а треугольный элепс. Поэтому маленький диаметр хреново зажимают. Поменял на "Норма" так кажется называются. Если есть желание сменить шланг, то любой армированный бензостойкий, подходящего диаметра. Не ты первый во всех этих бедах. Но почему все сразу? Может в церковь сходить? Нет, я серьезно.

P.S. Если снимать шланг на только что заглушенном авто, то бенз. может брызнуть, т.к. рампа остается под давлением некоторое время.

Аватара пользователя
zelen
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
Откуда: иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelen » Пт авг 10, 2012 03:07

Angarria писал(а):Ddens, вано38
Ну все мужики, вы попали. Только коллективный разум, разбуженный высокооктановыми жидкостями, сможет решить вашу проблему. :drug2:
Да не парьтесь вы. Не забывайте о происхождении Патриота. За исключением нескольких капризных механизмов, он многое вам простит. Литол? Значит литол, Солидол? Ну и его покушает за неимением другого, но по прибытии не забудьте хорошим вазелином прошприцевать. Не нужно из этого фетиш создавать.
Литол-ангрол-солидол. После нашей вылазки с Semenом в Улан-Удэ на обратном пути у меня под нагрузкой стали вылетать все скорости с 1 по 5. Думал капец. Так вот я залил в коробку корейскую (супер-пупер какую высокотехнологичную)обнаковенный НИГРОЛ! Пока зер гут!.Да,и в раздатку тоже.Работать все стало тише.
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт авг 10, 2012 03:26

zelen писал(а):
Angarria писал(а):Ddens, вано38
Ну все мужики, вы попали. Только коллективный разум, разбуженный высокооктановыми жидкостями, сможет решить вашу проблему. :drug2:
Да не парьтесь вы. Не забывайте о происхождении Патриота. За исключением нескольких капризных механизмов, он многое вам простит. Литол? Значит литол, Солидол? Ну и его покушает за неимением другого, но по прибытии не забудьте хорошим вазелином прошприцевать. Не нужно из этого фетиш создавать.
Литол-ангрол-солидол. После нашей вылазки с Semenом в Улан-Удэ на обратном пути у меня под нагрузкой стали вылетать все скорости с 1 по 5. Думал капец. Так вот я залил в коробку корейскую (супер-пупер какую высокотехнологичную)обнаковенный НИГРОЛ! Пока зер гут!.Да,и в раздатку тоже.Работать все стало тише.
Для раздатки НИГРОЛ вполне потянет (пока тепло),
а с корейской коробкой такие шутки с нигролом опасны-
надо лить то,что рекомендует изготовитель: ZIC G-F TOP 75W-85 GL-4 (синтетика).У нас в Чите не дефицит,а в Иркутске(Ангарске)-тем более цивилизация. :)

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт авг 10, 2012 03:47

Павел59
Коробка как раз и относится к капризному механизму. У zelenа просто коробко -раздатка уже весь моск выела своим поведением, вот он их нигролом и воспитывает. :) И похоже помогает.

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности