Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разряжается аккумулятор
Разряжается аккумулятор
Стал разряжаться аккумулятор если езжу с включённым ближним и кондиционером. Машине 2 года, думаю рано ещё менять аккумулятор. Заезжал к электрику: на генераторе 13.8, а на аккумуляторе 13.2... Боюсь не получится ли так, что я куплю новый аккумулятор а проблема останется? Что посоветуете?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот быть бы уверенным, что замена АКБ решит проблему... А в дальние поездки ездил недавно результат такой же... Приходится выбирать либо кондиционер либо ближний свет.микробушка писал(а):Проверь саму АКБ, может батарейке пора на пенсию. А может не успевает заряжаться (короткие поездки.., и т.д.).
PS: Я вот кстати не пойму почему кондиционер на себя столько берёт? Его же двигатель крутит... После его включения напряжение падает на целый вольт. Неужели столько берет вентилятор в салоне?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, не подумал об этом. Так вот при включённом кондее и ближнем напряжение судя по жк-индикатору на панели приборов падает до значения меньше 12В, обычно это 11.6-11.9В. Вы считаете, что установка новой АКБ исправит ситуацию?микробушка писал(а):И в салоне и перед радиатором.SergGT писал(а): Я вот кстати не пойму почему кондиционер на себя столько берёт? После его включения напряжение падает на целый вольт. Неужели столько берет вентилятор в салоне?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А щетки в генераторе давно менял, и ещё, когда электрик мерил вольты :) генератор 13в. под нагрузкой давал?SergGT писал(а):Ну да, не подумал об этом. Так вот при включённом кондее и ближнем напряжение судя по жк-индикатору на панели приборов падает до значения меньше 12В, обычно это 11.6-11.9В. Вы считаете, что установка новой АКБ исправит ситуацию?
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html -ссылка на регулятор.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разряжается аккумулятор
Нужно проверить проводку (массу - толстые провода), качество их присоединения к кузову и двигателю. (снять, зачистить, одеть на место)SergGT писал(а):...Заезжал к электрику: на генераторе 13.8, а на аккумуляторе 13.2...
АКБ подключена к генератору напрямую и стало-быть напряжение должно быть одинаковым (при подключенной и хорошем контакте самой проводки, клемм).
Также проверить крепление корпуса генератора к двигателю (корпус генератора - это минус генератора). Можно ослабить крепление и заново затянуть болты (сорвать окислы, если имеет место быть)
И у меня точно также.SergGT писал(а): ... Так вот при включённом кондее и ближнем напряжение судя по жк-индикатору на панели приборов падает до значения меньше 12В, обычно это 11.6-11.9В. Вы считаете, что установка новой АКБ исправит ситуацию?
АКБ можно проверить "нагрузочной вилкой" и замером плотности (возможно понадобиться снять АКБ и зарядить на зарядном устройстве). Это позволит определить "здоровье" установленной сейчас АКБ (возможно ещё послужит, а виновата проводка и качество соединений))
Да (из трёх режимов)SergGT писал(а): То есть с таким регулятором я смогу сам выбирать напряжение в бортсети?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.12v.ru/site.xp/056054124.html ссылка адресовмикробушка писал(а):http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html -ссылка на регулятор.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.



