Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка турбины

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 31, 2012 19:14

uz5 писал(а):Ер, я не понимаю твоей иронии. Ты сам много переделал на своей машине. Я климат по твоей схеме переделал. Но многие твои переделки для меня не актуальны. В то же время люди ставят турбо. Да, пока, что это криво реализовано. Но кто знает, может через пару лет появится нормальная схема.
это не ирония. чем меньше колеса, тем легче будет крутиться мотор, тем динамичнее машина.

ничо не имею против переделок машины. но я считаю переделки оправданы, когда человек точно знает, что он хочет получить в итоге и как это делать.
а по твоим постам и по реакции на советы у меня складывается впечатление, что ты хочешь поставить турбину не для того, чтобы машина стала динамичнее, а потому что это типа круто :) так вот, смею уверить, что турбина - это не круто :), это от безысходности.
вот чо действительно круто, так это, например, изменяемые фазы газораспределения :) у мну на пузатерке двиг 2,5 литра с доппельваносом - 192 л.с. при офигенном ресурсе :)

на мой взгляд, турбину именно на патриот надо ставить в двух случаях:
а) дизель, ибо он если малолитровый типа как на уаз предлагается, то без нее ваще не поедет нихрена
б) бензин - но только тогда, когда все возможности по доводке мотора в атмосферном ключе(без понижения ресурса) уже исчерпаны. и надо быть готовым к тому, что при турбировании атмсферника с вероятностью 99% вылезет куча всяких косяков.
лично я бы на машине с таким мотором далеко от дома не поехал бы.

а теперь разберем конкретно твою ситуацию - ты просил совет как ездить динамичнее.
чтобы ездить динамичнее тебе надо повысить соотношение мощность/крутящий момент на колесе к массе авто, причем не когда ты полностью на гашетку давишь, а при частичном нажатии.
самое простое что может тебе помочь - это чиптюнинг. уберет все экологические ограничения и в режиме частичного нажатия на гашетку машин поедет. потом ГП поменять на 4,6, если еще не сделал. потом колеса - лучше всего не ставить больших колес :)
ну а если тебе и этого мало, и ты хочешь разгоняться до сотни как Казаков :), или того круче, как Джепаев :) то тебе придется двиг до ума доводить, машину облегчать и т.д.. а ты хочешь пойти по простому пути - типа ща я воткну турбину и будет приход :) ну да, приход будет. как минимум он будет уже из-за того, что под твою машину надо будет разобрать/собрать правильно мотор и откатать индивидуальную прошивку :)

причем неизвестно, что даст больший приход - установка турбины с регулятором на маленькое давление, или разборка/сборка мотора и откатка прошивки :)

а вообще, потенциал 409 мотора далеко еще не исчерпан. в спорте с него без всяких турбин около 190 л.с. снимают. а если сильно не крутить, то сил 150-160 с любого 409 можно снять при желании.


Kazakov писал(а): Если речь о разгоне до 100 (реальных), то скорее всего будет только хуже. Или также. Не веришь, попробуй сам))
не, я про разгон по спидометру :) понятно что на заводе не дураки сидят и подобрать передаточные числа в коробке под мотор и колеса у них ума хватило :) да там и формулы не сложные совсем :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт июл 31, 2012 19:26

Можно и турбину с низким давлением поставить, но это когда будет сбалансированный, откатанный комплект, с ресурсом, доказанным эксплуатацией. Потому что это самый верный способ существенно поднять крутящий момент, что важно для ускорения нашего носорога. Но таких пока нет)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт июл 31, 2012 19:31

Ep писал(а): причем неизвестно, что даст больший приход - установка турбины с регулятором на маленькое давление, или разборка/сборка мотора и откатка прошивки :)

а вообще, потенциал 409 мотора далеко еще не исчерпан. в спорте с него без всяких турбин около 190 л.с. снимают. а если сильно не крутить, то сил 150-160 с любого 409 можно снять при желании.
Если я правильно помню, то шлифовка ГБЦ с притиркой клапанов, заменой гидриков на нормальные от фирмы INA(прошу сильно не пинать, но вроде они самые крутые, правда дороговаты), шлифовки ГБЦ по привалочной плоскости к блоку, другие распред. валы(30/30 или 30/34) и нормальная прошивка дадут уже адекватные 250-260Нм крутящего. у дизеля 270) :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт июл 31, 2012 19:33

У меня 250 Нм на стандартном железе. Зачем что-то менять, если их и так можно снять?)) Или это просто новый повод для разговора?) 30/30 вообще на этом моторе не нужны.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт июл 31, 2012 19:51

............Если я правильно помню, то шлифовка ГБЦ с притиркой клапанов, заменой гидриков на нормальные от фирмы INA(прошу сильно не пинать, но вроде они самые крутые, правда дороговаты), шлифовки ГБЦ по привалочной плоскости к блоку, другие распред. валы(30/30 или 30/34) и нормальная прошивка дадут уже адекватные 250-260Нм крутящего. у дизеля 270) ..............................................

у тебЯ горячеченный бред после сидения на форумах газелистов или волговодов :cry:

все несколько иначе и требует намного более серьезных дороботок гбц нежеле тот набор из яслей который ты расписал

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт июл 31, 2012 21:33

БиогенераторЪ писал(а):............Если я правильно помню, то шлифовка ГБЦ с притиркой клапанов, заменой гидриков на нормальные от фирмы INA(прошу сильно не пинать, но вроде они самые крутые, правда дороговаты), шлифовки ГБЦ по привалочной плоскости к блоку, другие распред. валы(30/30 или 30/34) и нормальная прошивка дадут уже адекватные 250-260Нм крутящего. у дизеля 270) ..............................................

у тебЯ горячеченный бред после сидения на форумах газелистов или волговодов :cry:

все несколько иначе и требует намного более серьезных дороботок гбц нежеле тот набор из яслей который ты расписал
Сергей, укажи где узнать что да как)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 31, 2012 23:03

SoD писал(а): Если я правильно помню, то шлифовка ГБЦ с притиркой клапанов, заменой гидриков на нормальные от фирмы INA(прошу сильно не пинать, но вроде они самые крутые, правда дороговаты), шлифовки ГБЦ по привалочной плоскости к блоку, другие распред. валы(30/30 или 30/34) и нормальная прошивка дадут уже адекватные 250-260Нм крутящего. у дизеля 270) :)
то что ты написал, это просто цитата из перечня работ при стандартном капремонте двигателя :) :)
валы на ме17.9.7 ваще под вопросом пока :)

на уазпатриот.су тусит один мужичок-волговод, бывший спортсмен. он там целую тему завел про доработку двигателей 406 семейства :)

там и настроенный выпуск, и бронзо-графитные вкладыши, и целиковые звездочки промвала в грм и т.д.... короче, рекомендую :)

а вообще, если научиться безопасно крутить 409 мотор до 6000, то мощность сама по-себе будет около 160 л.с. :)
но я считаю на стандартном моторе этого не стоит делать. как минимум, надо ставить облегченные поршни, шатуны :) по типу как на евро3. но тока они там почти без юбки, из-за чего цилиндр сильнее разбивают, чем поршни евро2. я лично себе в мотор такие не стал ставить :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср авг 01, 2012 00:20

Ep писал(а):на уазпатриот.су тусит один мужичок-волговод, бывший спортсмен. он там целую тему завел про доработку двигателей 406 семейства :)

а вообще, если научиться безопасно крутить 409 мотор до 6000, то мощность сама по-себе будет около 160 л.с. :)
Что-то реально он сделал с 409-м, подтвердил увеличение мощности на стенде или трассе? Или одна наукообразная болтовня?)
Учитывая, что момент сильно падает уже с 4000, а макс. мощность достигается до 5000, на 6000 мощности будет меньше, чем на 5000. Так что само собой ничего не бывает, без вмешательства в мотор, в т.ч. грм и впуск не обойтись.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 01, 2012 00:26

конечно, с вмешательством. с полным :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср авг 01, 2012 00:29

Ну тогда смысл снимать "около 160"? И 200 тогда само по себе получится))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 01, 2012 00:34

ресурс

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср авг 01, 2012 07:19

Ep писал(а):
SoD писал(а): Если я правильно помню, то шлифовка ГБЦ с притиркой клапанов, заменой гидриков на нормальные от фирмы INA(прошу сильно не пинать, но вроде они самые крутые, правда дороговаты), шлифовки ГБЦ по привалочной плоскости к блоку, другие распред. валы(30/30 или 30/34) и нормальная прошивка дадут уже адекватные 250-260Нм крутящего. у дизеля 270) :)
то что ты написал, это просто цитата из перечня работ при стандартном капремонте двигателя :) :)
валы на ме17.9.7 ваще под вопросом пока :)

на уазпатриот.су тусит один мужичок-волговод, бывший спортсмен. он там целую тему завел про доработку двигателей 406 семейства :)

там и настроенный выпуск, и бронзо-графитные вкладыши, и целиковые звездочки промвала в грм и т.д.... короче, рекомендую :)

а вообще, если научиться безопасно крутить 409 мотор до 6000, то мощность сама по-себе будет около 160 л.с. :)
но я считаю на стандартном моторе этого не стоит делать. как минимум, надо ставить облегченные поршни, шатуны :) по типу как на евро3. но тока они там почти без юбки, из-за чего цилиндр сильнее разбивают, чем поршни евро2. я лично себе в мотор такие не стал ставить :)
Есть такая поговорка: лучьше дунуть еще 1атмосферу чем поднять максимальные обороты движка еще на 1 тысячу! И это не миф т.к в свое время обладая ВАЗ2110 хотел из нее сделать самолет, и перед тем как чета на нее поставить перелопатил много литературы по тюнингу движка.И вот че я вам скажу: если хочеш получить прибавку по моменту и по лошадям 50%ставь компрессор или турбу, а атмо тюнинг это просто выброс денег на ветер т.к, чтобы получить 30% прибавки, в движок нужно вбухать очень много бабок. Потому что вся наука в атмо тюненге заключается в увеличении оборотов и улучьшении пропускной способности системы смесинаполнения((доработка головы-является самой важной и дорогой)). А при установке турбы или компрессора, всего лиш нужно понизить компрессию и усилить шатуннопоршную и все, а при установке малого давления можно вапще ничего не менять в движке, но ето при акуратном обращении с педалью газа и прибаке в 20-30%.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср авг 01, 2012 07:35

SoD писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):............Если я правильно помню, то шлифовка ГБЦ с притиркой клапанов, заменой гидриков на нормальные от фирмы INA(прошу сильно не пинать, но вроде они самые крутые, правда дороговаты), шлифовки ГБЦ по привалочной плоскости к блоку, другие распред. валы(30/30 или 30/34) и нормальная прошивка дадут уже адекватные 250-260Нм крутящего. у дизеля 270) ..............................................

у тебЯ горячеченный бред после сидения на форумах газелистов или волговодов :cry:

все несколько иначе и требует намного более серьезных дороботок гбц нежеле тот набор из яслей который ты расписал
Сергей, укажи где узнать что да как)
у меня например :wink: яже тоже несколько лет просидел на форуме волговодов :lol:

так сказать воплощали безумные идеии :lol:
ЗДТ и прочее :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 01, 2012 10:08

Airohaind писал(а):Есть такая поговорка: лучьше дунуть еще 1атмосферу чем поднять максимальные обороты движка еще на 1 тысячу! атмо тюнинг это просто выброс денег на ветер т.к, чтобы получить 30% прибавки, в движок нужно вбухать очень много бабок. Потому что вся наука в атмо тюненге заключается в увеличении оборотов и улучьшении пропускной способности системы смесинаполнения((доработка головы-является самой важной и дорогой)). А при установке турбы или компрессора, всего лиш нужно понизить компрессию и усилить шатуннопоршную и все, а при установке малого давления можно вапще ничего не менять в движке, но ето при акуратном обращении с педалью газа и прибаке в 20-30%.
да.жигулевские турбо-гены прямо прут наружу:)
и уличные гонщики стоя аплодируют :)

но одна правильная мысль есть - нету бабок, нефик лезть в двигатель :)

от себя добавлю: а есть бабки - тоже нефик лезть. лучше машину поменять :)

тут вся тема про то, как отговорить человека от серьезного вмешательства в мотор и ограничиться незначительными усовершенствованиями, которые, тем не менее, могут основательно повысить самооценку :) но любителей турботюнинга не остановить. такое впечатление, что им машина нужна максимум на одну "гонку":)

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Ср авг 01, 2012 11:00

Почти от говорили, но...
Шеви Нива с китом от Диас - турбо ездит уже 2 года. И Не жужжит. А там я ничего кроме турбины не ставил, движек не перебирали, форсунки не меняли. Только готовый комплект, инструия по установке и файл с прошивкой мозгов.
За 50 тыс я получил практически другой автомобиль. До установки мне тоже не хватало чуть, чуть динамики. Турбина это исправила.
Но шнивка моему семейству сейчас маленькая. А крузак - пока дороговат.
Вот и ищем альтернативу.
В августе прошьюсь - посмотрим, что будет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 01, 2012 11:20

uz5 писал(а): и файл с прошивкой мозгов.
ключевая фраза. кто-нить слышал про турбо-прошивки для ме17.9.7? я не слышал. с другой стороны, приор все больше с такими мозгами, наверное копают эту тему люди.

тем более, щас есть стоковая версия 409 мотора с ДАД. сам бог велел заняться. но чиптюнерам это разве объяснишь...

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср авг 01, 2012 11:52

Ep писал(а):
uz5 писал(а): и файл с прошивкой мозгов.
ключевая фраза. кто-нить слышал про турбо-прошивки для ме17.9.7? я не слышал. с другой стороны, приор все больше с такими мозгами, наверное копают эту тему люди.

тем более, щас есть стоковая версия 409 мотора с ДАД. сам бог велел заняться. но чиптюнерам это разве объяснишь...
У Ромы был Уаз Карго с наддувом в 0.4. Они его щил спокойно)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср авг 01, 2012 11:53

Вроде у него был карго с валами, а не с турбиной?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср авг 01, 2012 12:02

У него точно один был с турбо, другой с валами)

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср авг 01, 2012 13:23

На сайте галагрин и вовсе турбированные движки б/у в продаже за 110 тр. ЗМЗ разработанный для фсб шных волг как будто.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 01, 2012 14:26

SoD писал(а): У Ромы был Уаз Карго с наддувом в 0.4. Они его щил спокойно)
ага. а чо щил, зачем щил и какой от этого выхлоп - совершенно непонятно :)

и заметьте - оба раза карго :) и оба раза после прошивки владельцы куда-то пропали... прям секта какая-то...

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср авг 01, 2012 14:59

Вынесло за пределы галактики,с турбиной то...
Изображение

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Ср авг 01, 2012 15:27

El_Romo писал(а):На сайте галагрин и вовсе турбированные движки б/у в продаже за 110 тр. ЗМЗ разработанный для фсб шных волг как будто.
Ага не движки, а движок 1 стоял на патриоте "о нём писали в 4х4", а движок вам обойдётся 110000 + переборка благодаря масленому голоданию она ездила без масла! Мы на ней меняли турбину + 1,5 года машина простояла!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Turbo Kit
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Turbo Kit » Пн сен 10, 2012 10:53

Блин а как картинку выложить? (замеры турбированного патриота)

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн сен 10, 2012 12:49

Интересно за турбированный Патриот!
Стоят ли на нем кованые поршни с масляными форсунками, подающими охлажденное масло после маслорадика к днищу поршня для более эффективного теплоотвода? И какой тип турбины стоит?
Турбина ККК 24 у меня стояла на ауди 200. Вот то был аппарат! Стояли кованые поршни с пониженной степенью сжатия, масляное охлаждение поршней с маслорадиком + "натриевые" выпускные клапана (с какой то вставкой, чтоб не прогорали), вастгейт на 1.6 бара, интеркуллер, турбина с водяным охлаждением и смазкой под давлением, электропомпа для прокачки антифриза через турбу после остановки двигателя, и все это выдерживало длительное движение с большой скоростью.... Так еще пробежала 272 тыс. км на родной турбине.
А если просто турбину воткнуть, то долго не проездишь...
Лучше тады V8 или V6 втолкнуть и тяги на низах больше, а жрать будет как турба...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 10, 2012 13:10

весит много больно. развесовка и так ни к черту, а с V8 будет совсем хреново.

щас поставлю обратно ГП 4,11 родные - посмотрю на ощущения после ГП 4,6 и если будет не хватать :) , буду думать за компрессор механический, чтоб с низов работало. и наддув до 0,4 - чтоб ничо в движке сильно не переделывать :)

есть еще тема с американскими пылесосами электрическими, но там, наскоко я понял, давление наддува не более 0,15 будет.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн сен 10, 2012 14:45

По-моему с какой-то Тойоты или мерседеса ставят компрессор механический, в принципе до 0,4 нормально...
Такой хочешь поставить:
http://skoda.autocentre.ua/images/magaz ... 283%29.jpg
или такой
http://www.transit-club.com/_fr/76/1240949.jpg
Компрессор sc14 от двигателя 1g-gze toyota самый распространенный для наддува русских моторов:
http://www.racewars.ru/uploads_user/500 ... esized.jpg
Забыл еще один плюс 409 Евро3, у нас одна часть шкива КВ свободна, т.к. один ремень на все агрегаты... :crazy:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 10, 2012 14:50

меня всегда интересовало, а реально помпрессору сделать такую же муфту, как у компрессора кондиционера? вот это был бы номер...

Аватара пользователя
Turbo Kit
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Turbo Kit » Пн сен 10, 2012 15:30

Можно сделать легкий наддув и не прийдеться лазить в движок. Понижаем турбину до 0.4 и вуаля, не так сердито как на у рейсиров но для патриота в самый раз и по деньгам экономично, кит подобный шевинивы о которой тут уже была речь.

Аватара пользователя
Turbo Kit
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Turbo Kit » Пн сен 10, 2012 15:37


Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 10, 2012 16:00

Turbo Kit писал(а):Можно сделать легкий наддув и не прийдеться лазить в движок. Понижаем турбину до 0.4 и вуаля, не так сердито как на у рейсиров но для патриота в самый раз и по деньгам экономично, кит подобный шевинивы о которой тут уже была речь.
и с каких оборотов оно работать будет? чем мне компрессор симпатичен, так это отсутствием турбоямы и работой с малых оборотов.

Аватара пользователя
Turbo Kit
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Turbo Kit » Пн сен 10, 2012 16:11

где то с 2 ну а по поводу турбоямы тут уже ничего не подлаешь сама конструкция такая, сначала выхлоп раскручивает потом уж дует. Можно конечно ее минимизировать если брать спортивные турбины на подшибничках(коэфициент трения меньше быстрей раскручивает) но такие деньги вбухивать (а с ней пойдут и шатуны и поршни и интеркуллеры и все прочие приблуды) смысла не вижу проще машину поменять

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн сен 10, 2012 16:16

Цена под ключ какая, что бы как на той фотке сверху?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Turbo Kit
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Turbo Kit » Пн сен 10, 2012 16:18

55 килорублей с установкой

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 10, 2012 16:23

да турбина имхо ваще смысла не имеет на патриоте. там, где надо бывает добавить - на низах, турбина как раз и не работает.

вариант с компрессором на давление до 0,4 выглядит гораздо привлекательнее. мозги должны нормально переварить , запас у дмрв есть по диагностике таких наддувов. железки в движке от небольшого наддува сильно не страдают. так что, снижением надежности можно в первом приближении пренебречь.

Аватара пользователя
Turbo Kit
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Turbo Kit » Пн сен 10, 2012 16:31

Мозги пока не шьем, мастера нема такого. Но и на нивы не шили 300 штук катается уже все ок при таком наддуве не обязательно, но если хочется побольше снять то кто против))) вперед. ставка сделана на экономичность кита. И прибавит кому надо пошустрее в гогроде быть и по снегу или песку проехать, и мотор трясти не надо, да и цена для турбирования смешная. И волки сыты и овцы целы))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 10, 2012 16:48

ну опыт по нивам надо на уазики распространять весьма аккуратно. нива- фуллтайм, у нее момент распределяется на большее число колес :)
а у уазика даже стоковый мотор полуоси на асфальте на раз рвет.
без существенных доработок всей машины это будет , возможно, быстрая, но очень короткая езда по городу :) - до первого крутого поворота, в котором доведется газануть :)

так что, к 55 тырам надо смело приплюсовывать как минимум полуоси усиленные :) а, по-хорошему, кто еще не поменял - желательно сцепу и переборку раздатки с установкой каких-нить крепких тюнинговых шиштеренок. коробка должна пережить, она вроде до 330 Нм работоспособна.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Пн сен 10, 2012 16:59

Turbo Kit писал(а):http://saveimg.ru/pictures/10-09-12/683 ... 246fc6.jpg

замеры и сравнение

http://saveimg.ru/pictures/10-09-12/210 ... 315141.JPG

что под капотом
Ага Я 03,09,2012 Звонил на Заволжский Моторный Завод, так они мне сказали, что завод снимает показатели со стенда на 5000 об/мин. Это то есть без катализатора и двигатель на стенде и эта сумма составляет 155 л/сил!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Пн сен 10, 2012 17:09

Turbo Kit писал(а):Можно сделать легкий наддув и не прийдеться лазить в движок. Понижаем турбину до 0.4 и вуаля, не так сердито как на у рейсиров но для патриота в самый раз и по деньгам экономично, кит подобный шевинивы о которой тут уже была речь.
О неужто до нас Диас-Турбо добралось:
Ребят Я же вроде вам говорил, Что Garrett 1752 слишком маленькая, нужна минимум гибрид Garrett 25 и 1752 от saab Получается Garrett 2535 или 2554
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн сен 10, 2012 18:50

Слабовато что-то получилось. Я на этом-же стенде на чипованном атмосфернике получил 148 сил и 247 момента. На турбине 150 сил и 263 момента.Разница в 2 л.с. и 16 Нм за 55 тыс. руб? :D

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Kazakov Пн сен 10, 2012 19:06, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 10, 2012 18:56

а чо сказать то хотел :) ?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн сен 10, 2012 19:07

Ep писал(а):а чо сказать то хотел :) ?
Не вижу смысла в такой турбине..)
Сил на 200 и момента на 350 Нм нормально будет, Ленд Крузеры гонять)

Аватара пользователя
Turbo Kit
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Turbo Kit » Вт сен 11, 2012 09:04

Что мешает поставить турбину И перепрошить? интересно какие тогда будут результаты))) А если чесно что то не вериться что атмосферник перепрошитый будет переть так же как турбированый движок, и что по расходу по ресурсу, что еще с движкой делали неужели только зачиповали и он ленд крузеры стал делать?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 11, 2012 09:05

ну так при установке турбины ты сам решаешь скоко момента и сил хочешь снять :)

я тоже не вижу смысла, и в наддуве турбиной до 0,4 атм, и в наддуве турбиной до 1,5 атм - как ты хочешь :) потому что это чисто для светофорных гонок и серьезно снижает ресурс мотора.

другое дело -мех.компрессор или современные электрокомпрессоры. даже если взять поставить последовательно 2 стандартных американских пылесоса, будет уже наддув 0,15. при этом, если есть большой аккум, то его вполне хватит для спасения генератора :)

можно их будет включать по отдельной кнопке или геркончик какой-нить на гашетку привесить - чтоб включались тока в режиме "газ в пол"

Аватара пользователя
Turbo Kit
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Turbo Kit » Вт сен 11, 2012 09:35

Да уж тут нужно определиться сначала кому что надо и сколько он готов вложить. а то что турбина слабовата для Pickup985, хозяин барин есть желание можешь взять хоть на 5 хоть на 10 бар, можем и на 15 от пиндоской фуры подобрать, только не спрашивай потом почему у тебя поршни в космос улетели. Повторяю кит сделан со ставкой на "экономию" 45 тр за сам комплект, даже с установкой 55 тр, это не сравнимо с затратами если ставить на бар постора, трясти мотор, менять все на "ковку" и тд и тп.. Хочешь? 0 проблем. Выбирай турбину и звони забирай, но ставь сам и ответственность неси за свой мотор сам.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вт сен 11, 2012 11:55

Так, давайте по порядку.
1. Дуть в двигатель больше и получать больше 150 - 170 лошадок на нашей машине смысла нет. Вы не забывайте, что у нас задний привод. Чуть, чуть перегазовали и улетели в кювет. Видел я таких гонщиков неоднократно. Сейчас нас особо не заносит именно из-за слабого движка.
Крузак ставит 250-350 лошадок, т.к. там реальное, постоянное 4х4. Если мне хочется дернуть с перекрестка я подключаю передок. Скорость старта вырастает, но и бенза в трубу вылетает.
Плюс тормоза - большинство ездить на стоковых колесах. А они тормозят крайне плохо. Поубиваются нафиг, да ладно сами, так еще и соберут половину дороги. И системы стабилизации у нас нет, а с мощным движком она ой как нужна. Проверено на собственной шкуре. А в школы экстремального вождения у нас тоже мало кто может сходить, тупо по финансовым соображениям.
2. Давайте разберем данный комплект.
Дуть 0.4 атмосферы без перепрошивки движка - какой смысл? Датчик кислорода на выхлопе будет лить больше бензина на входе. Соответственно опять вырастет расход. А задача не только повысить мощность, а сохранить расход на этом же уровне. Не говорите, что это не возможно. Моя шкода с движком 1.2 ест 7 л. бензина в городе, а выдает 120 лошадок. Именно для этого турбину и ставят европейские производители, что бы снизить расход, что бы в евро пять попасть и динамику не уронить.
3. Если у Вас нет специалиста, то воспользуйтесь сторонним производителем. В этом клубе последнее время очень хвалят РОМАНА Б. Посмотрите соответствующую ветку форума. Если у Вас есть хотя бы одна готовая машина (судя по фотографиям) дайте ему ее на тест. Я думаю Вы сможете договориться. И продавать окончательно готовое решение. Вы же оба в Москве!
4. Лично мне одного графика для принятия решения недостаточно.
Мне необходимо:
- этот график. Т.е. момент и лошадки.
-Как изменилась динамика - Тупо разгон до сотни - с турбо и без турбо. Мой без турбо едет до 100ки за 17 сек.
-Как изменился расход. Сейчас у меня в городе 16л. иногда до 20ки. и это по фактическому заливу, а не по БК.
-Что происходит с температурой под капотом. На патриотах с этим проблемы. Сейчас производитель их решил. В +40 мой Патр ни разу не перегревался. но турбина существенно греет подкапотное пространство. Соответственно требуется ли прорезание ноздри или бокового выхода. Требуется ли установка дополнительных вентеляторов.

Я готов заплатить 55 тыс рублей, если будет решение, при котором мой автомобиль будет ездить резвее, но с расходом в 16л. Мне очень не хватает эластичности движка. И небольшого запаса газа.
Лично я редко езжу по грязи. У меня УАЗ - это огромный кроссовер, а не вездеход. Самое интересное, что таких как я очень много. На покатушки с объявленной трассой Лайт приезжает намного больше народа, чем при езде по серьезному бездорожью. Хотите давануть на низах - меняйте понижайку. Пусть понижение будет, не 1,5 - а 4-5. Тогда Вы будете крутить движек, а колесики вращаться медленно и с огромным усилием. Ну не мне Вам говорить.

5. Каков запас прочности турбины? Сколько КМ она откатает? Сколько должен прожить движек? Что с воздушными фильтрами? Нужно ставить другие? Как часто менять? Что с маслом? (Турбина, кстати смазывается? Мощности штатного насоса хватает?)

6. Все тоже самое, но для машин оборудованных газом.

7. Ну и последнее. Как это все ставить? Я в Москву явно на УАЗике не поеду. Но хорошую турбину я хочу.

В общем давайте больше информации и народ к Вам возможно потянется. Если не обманите, то его будет много.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 11, 2012 12:10

uz5 писал(а): 2. Давайте разберем данный комплект.
Дуть 0.4 атмосферы без перепрошивки движка - какой смысл? Датчик кислорода на выхлопе будет лить больше бензина на входе. Соответственно опять вырастет расход. А задача не только повысить мощность, а сохранить расход на этом же уровне. Не говорите, что это не возможно. Моя шкода с движком 1.2 ест 7 л. бензина в городе, а выдает 120 лошадок.
честно сказать, дальше этого пункта не стал читать :)

если у тебя такая каша в голове, что ты думаешь, что твой шкододвигатель сдвинет с места в два раза более массивный уаз на в два раза больших колесах и при этом будет хавать 7 литров на сотню, ты глубоко заблуждаешься. :)

смысл турбины только в том, чтобы запихнуть в двигатель малого литража больше воздуха, чем он сам способен всосать при атмосферном давлении. мозги, увидев это, вольют больше бензина. только и всего. экономии топлива при турбировании достичь нельзя :) экономить топливо можно только повышая КПД двигателя и трансмиссии, снижая потери, улучшая аэродинамику, снижая вес авто :) :) :)
то есть, явно не наш случай :)

и таки да, при наддуве 0,4 шить скорее всего ничего не нужно будет. у ДМРВ достаточно большой запас по производительности. максимум, что придется поправить - диапазон диагностики расходов через дмрв. чтобы моцк не сходил с ума, когда будет видеть, что сигнал с дмрв зашкаливает. чтобы он это принимал как должное и лил бенза скоко надо.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вт сен 11, 2012 12:37

Если Бы Вы все таки дочитали до конца, то я нигде ни говорил, что хочу получить 7 литров. Я хочу сохранить свои 16.

Но ребята из форда выполняя закон США о норме потребления бензина на 100 км оставили в своем распоряжении всего три движка на весь модельный ряд. И самым массовым со следующего года будет двигатель 1л. Который они будут разгонять до 200 лошадок.
Конечно они не будут ставить его на эксплоуэр, но этот самый эксплоуэр при схожих с нами габаритах и массе ест 15л бензина в городе! А динамика у него покруче нашего.

Турбины ставят не для того, что бы лить больше бензина, а как раз таки наоборот. Снижая литраж двигателя и повышая его мощность производители выполняют закон. В США это закон по расходу бензина на 100 км, (галлонов на футы конечно, но я чтобы понять сколько это воспользовался калькулятором) а в Европе это евро 3, евро 4, евро 5. Основная задача этих законов не снижение выхлопа, как думают многие, а фактическое снижение расхода автомобиля. В Европе гайки закручивают специально очень быстро, что бы производители поняли, что простыми дожигателями - они в нормы вписаться не смогут.
В США штраф за перерасход (в среднем по всем выпускаемым автомобилям марки) составляет несколько милионов. В 2020г средний расход американского автомобиля массой до 3тонн должен составлять 5л на 100 км. Этот закон принят в прошлом году.
В Европе это Евро6. С бензином у них хуже, поэтому и вступит он в силу намного быстрее.

У нас бензином порядок пока, поэтому и про нормы Евро 4 мы реально не знаем нефига. И переносили его несколько раз. А Евро 5 вообще пока даже в проекте нет, потому, что реально и Евро 4 и Евро 5 достигнуть установкой дожигателя нереально, а производители (которые платят не хилые налоги) вкладывать деньги в новые движки просто не хотят. Проще правительство пошантажировать остановкой производства, как было в прошлом году.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 11, 2012 12:52

uz5 писал(а):Если Бы Вы все таки дочитали до конца, то я нигде ни говорил, что хочу получить 7 литров. Я хочу сохранить свои 16.
сохранишь тока заменив двигатель. а еще лучше будет заменить машину. потому что уаз, даже патриот - не кроссовер. а тебе нужен кроссовер типа фордэксплорера.
странно , что ты не понимаешь очевидных вещей. их даже соллерс понимает, готовясь с 15 года новые машины на новой платформе делать. как раз потому, что введение норм евро5 законодательно ограничит потребление топлива. ни один уаз в его текущем виде ни с каким двигателем эти нормы не выполнит, мне кажется. более того, оно ему и не надо. потому что все эти нормы - бред. новые высокотехнологичные машины нанесут при производстве окр. среде гораздо больше вреда, чем нанес за все время эксплуатации какой-нить мастодонт типа американского пикапа 50-го года выпуска.
капиталисты просто разводят хомячков. вместо того, чтобы делать машины, которые могут служить по 30-40 лет делают айфоны на колесах, у которых срок службы 3-5 лет. но стоит оно как самолет :) зато хомячки от них прутся :)

Аватара пользователя
Turbo Kit
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Turbo Kit » Вт сен 11, 2012 12:52

Спасибо за информацию по поводу прошивок РОМАНА Б., мцы обсудили этот вариант и решили искать романа для дальнейшего сотрудничества (если кто-то сможет дать его контакты съэкономим время) по поводу технической части сообщу чуть позже. З.Ы. врать не хочу посоветуюсь с механиком который собирал и замерял киты на УАЗы с ним же будем формировать киты для отправки в регионы и делать инструкцию (как раз ситуация uz5) как будут готовы сообщу, пока мы продаем только с установкой на месте. Уазы не так поставлены на поток как нивы, но смотрю интерес есть так что общими усилиями будем продвигать. Есть спрос будет предложение)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности