Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Приборка в виде TFT-экрана
- MireFire
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
- Откуда: Краснознаменск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Предложения:
вместо указателя уровня топлива реализовать указатель давления масла...а уровень топлива...можно даже в обоих баках примерно вот в таком виде http://www.amcservice.ru/new.asp?g=308(смотри маленькие TFT экраны)
вместо указателя уровня топлива реализовать указатель давления масла...а уровень топлива...можно даже в обоих баках примерно вот в таком виде http://www.amcservice.ru/new.asp?g=308(смотри маленькие TFT экраны)
Последний раз редактировалось MireFire Чт июн 28, 2012 17:06, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А Бортовой компьютер не дает такие показатели?MireFire писал(а):Комбинация приборов
597.3801010-10
Технические характеристики
1. Номинальное напряжение 12 В
2. Два ЖКИ, 4 стрелочных прибора
3. Счётчик общего и суточного пробега
4. Индикация времени, давления масла, напряжения борт.сети
5. Для а/м с двигателем Евро-3
6. Без сигнализаторов ABS, EBD
7. Доп. сигнализаторы EDC и COC
8. Часть сигналов передаётся по CAN-шине
Применяемость
УАЗ 3163-3801010-50
Комбинация приборов
596.3801010-10
Технические характеристики
1. Номинальное напряжение 12 В
2. Два ЖКИ, 4 стрелочных прибора
3. Счётчик общего и суточного пробега
4. Индикация времени, давления масла, напряжения борт.сети
5. Для а/м с двигателем Евро-3
6. Сигнализаторы ABS, EBD
7. Доп. сигнализаторы EDC и COC
8. Часть сигналов передаётся по CAN-шине
Применяемость
УАЗ 3163-3801010-40
Первоисточник: http://www.avtopribor.ru/production.htm ... itstart=20
В техзадании надо поменять...
- MireFire
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
- Откуда: Краснознаменск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Замечания по техзаданию:
1. по пункту 5
Встроенный динамик!?
А микрофон, а может лучше модуль громкой связи?
2. по пункту 5
Модуль связи 3G!?
Модуль связи GPRS, там уже в зависимости от оператора 3G,4G,5G или проще модуль подключения к телефону можно по Bluetootch вроде в магнитолах так реализованно
3. по пункту 5
Модуль WiFi!?
В степях Сибири без него ну никак, для чего он?
4. по пункту 5.14 Подключение по WiFi
исправить броузер на браузер или определиться для чего он нужен и может быть совсем убрать
уф...курю дальше)))
1. по пункту 5
Встроенный динамик!?
А микрофон, а может лучше модуль громкой связи?
2. по пункту 5
Модуль связи 3G!?
Модуль связи GPRS, там уже в зависимости от оператора 3G,4G,5G или проще модуль подключения к телефону можно по Bluetootch вроде в магнитолах так реализованно
3. по пункту 5
Модуль WiFi!?
В степях Сибири без него ну никак, для чего он?
4. по пункту 5.14 Подключение по WiFi
исправить броузер на браузер или определиться для чего он нужен и может быть совсем убрать
уф...курю дальше)))
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не а.ZzzzZ писал(а):C функционалом и навороченностью не переборщили? прочитал ТЗ, там целый компьютер, разве что модуля ТВ нет. Поздно подключился, но может попроще чего?
Попроще совсем не интересно. Если делать то именно комп. С навигацией камерами заднего вида и т.д.
Но хочу отметить следующее - Производитель также предполагает некие промежуточные версии, которые будут заложены в стоимость разработки основной. Эти "промежуточности" - как раз то самое "попроще". Так проще оттестировать и выпустить основной продукт.
Так что видимо будет и тот и тот продукт. Только на ТЗ по теме промежуточности я не писец ни разу. Не люблю полумер. :D
ZLX на Дюрандале
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микрофон в выносном управлении телефонией - кнопками поднять/повесить трубкуMireFire писал(а):Замечания по техзаданию:
1. по пункту 5
Встроенный динамик!?
А микрофон, а может лучше модуль громкой связи?
Связь у устройства будет своя собственная и сотовая. Это требование производителя.MireFire писал(а): 2. по пункту 5
Модуль связи 3G!?
Модуль связи GPRS, там уже в зависимости от оператора 3G,4G,5G или проще модуль подключения к телефону можно по Bluetootch вроде в магнитолах так реализованно
Хорошо, большинством голосов WiFi будет убран.MireFire писал(а): 3. по пункту 5
Модуль WiFi!?
В степях Сибири без него ну никак, для чего он?
4. по пункту 5.14 Подключение по WiFi
исправить броузер на браузер или определиться для чего он нужен и может быть совсем убрать
:)
ZLX на Дюрандале
- MireFire
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
- Откуда: Краснознаменск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Оперативно....
И вот еще, вот тут, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131083 пытался народ сюда привлеч...ссылочку бы там на техзадание выложить ...я так понимаю, чем народа больше заинтересуется тем дешевле проект обойдется)))
Тогда просто поменять 3G на GPRS, бо на окраинах ее еще нет, а в столице уже 4G запускают...Связь у устройства будет своя собственная и сотовая. Это требование производителя.
И вот еще, вот тут, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131083 пытался народ сюда привлеч...ссылочку бы там на техзадание выложить ...я так понимаю, чем народа больше заинтересуется тем дешевле проект обойдется)))
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к коллективу! :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
USB :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ!
Нужна срочная помощь по проекту.
1. Нужно помочь добыть с УАЗа CAN протокл. Это такая бумажка (файл) в которой расписано как именно взаимодействует существующая приборка с бошевскими мозгами.
От наличия этой бумаженции зависит судьба проекта!
Я уже опросил всех своих знакомых, мне обещали попытаться помочь, но без гарантий. Короче люди добрые - спасайте кто можеть!
2. Нужен летчик - испытатель. Условия - Патриот 2011 -2012 годов , место жительство Питер.
У наших разработчиков уже готов первый аналоговый прототип. Через пару недель будет готов прототип с маршрутником - нужен человек готовый поставить себе девайсы и покататься с ними.
Что скажете?!
Нужна срочная помощь по проекту.
1. Нужно помочь добыть с УАЗа CAN протокл. Это такая бумажка (файл) в которой расписано как именно взаимодействует существующая приборка с бошевскими мозгами.
От наличия этой бумаженции зависит судьба проекта!
Я уже опросил всех своих знакомых, мне обещали попытаться помочь, но без гарантий. Короче люди добрые - спасайте кто можеть!
2. Нужен летчик - испытатель. Условия - Патриот 2011 -2012 годов , место жительство Питер.
У наших разработчиков уже готов первый аналоговый прототип. Через пару недель будет готов прототип с маршрутником - нужен человек готовый поставить себе девайсы и покататься с ними.
Что скажете?!
ZLX на Дюрандале
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 2007. Любые испытания- мне не привыкать. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Это разве не стандарт?zlx писал(а): 1. Нужно помочь добыть с УАЗа CAN протокл. Это такая бумажка (файл) в которой расписано как именно взаимодействует существующая приборка с бошевскими мозгами.
От наличия этой бумаженции зависит судьба проекта!
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Mi©k писал(а):Это разве не стандарт?
а чем вышеприведенная ссылка не устраивает?zlx писал(а):Оно может и стандарт, да только гдеб его добыть. Может через Бош попробовать?
- MireFire
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
- Откуда: Краснознаменск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Во, )))))), можно новый закон об клевете уже применять)))).
Панель приборов - Иранская, а вот комбинация приборов(приборка) - Владимирская http://tdm-auto.ru/catalog/rus/i/g/avto ... r/m/t/1/s/
да и причем все это, нужны данные от мозгоф
Как вариант, и бош и микас по идеи выдают на приборку одинаковые сигналы т.к. приборки одинаковые...
Панель приборов - Иранская, а вот комбинация приборов(приборка) - Владимирская http://tdm-auto.ru/catalog/rus/i/g/avto ... r/m/t/1/s/
да и причем все это, нужны данные от мозгоф
Как вариант, и бош и микас по идеи выдают на приборку одинаковые сигналы т.к. приборки одинаковые...
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь какой расклад.
Протокол идет между изделием Владимирского завода и изделием Боша. Авто тут мало причем - основной объем информации валит по CAN шине.
Бош опубликовал низовой протокол - это уже не плохо. Но как конкретно этот протокол применяется в нашем случае - загадка.
Думаю лучше выкопать инфу на заводе. Владимирцы врядли поделятся - из соображений борьбы с конкуренцией.
Протокол идет между изделием Владимирского завода и изделием Боша. Авто тут мало причем - основной объем информации валит по CAN шине.
Бош опубликовал низовой протокол - это уже не плохо. Но как конкретно этот протокол применяется в нашем случае - загадка.
Думаю лучше выкопать инфу на заводе. Владимирцы врядли поделятся - из соображений борьбы с конкуренцией.
ZLX на Дюрандале
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как в анекдоте:
Петька Василию Ивановичу:
"Что-то в последнее время меня Гондурас беспокоит"
Василий Иванович:
"... А ты не чеши"
:D
Петька Василию Ивановичу:
"Что-то в последнее время меня Гондурас беспокоит"
Василий Иванович:
"... А ты не чеши"
:D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В старом варианте (ныне действующим), управление идет только подачей корпуса (через кнопки). CAN шины нет. В новом варианте (пока только в макете) шина уже есть, но управление пока не предусматривал. По этой шине задумана инфа о температуре движка, его режимах работы,т.е. как вариант использования датчика температуры на мозги, либо доп. датчик.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нарыл и переслал производителю протокол SAE ODB-II.
Это то, чем пользуются настройщики маршрутников.
Они сказали что:
Короче поможите люди добрые... У меня уже крыша едет...
:crazy:
Это то, чем пользуются настройщики маршрутников.
Они сказали что:
В общем хрен его знает где эту матрицу сигналов по переменным -- нарыть. Мой контакт с заводом видимо стух.Полученный от Вас документ уже ближе к тому, что нам требуется.
Это один из стандартов протоколов обмена CAN верхнего уровня, но без привязки к конкретной реализации производителя.
Возможно, УАЗовский протокол базируется на этом стандарте, а может и нет. Поэтому, нам все-равно нужно описание матрицы сигналов по переменным, их адреса, форматы даннных.
Короче поможите люди добрые... У меня уже крыша едет...
:crazy:
ZLX на Дюрандале
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня общался с програмистом. Результат- CAN протокол был разработан конкретно под авто. Протокол стандартный, особенно в плане односторонней связи (нижний уровень), т.е. вся инфа поступающая на приборку по шине СТАДАРТНА и есть в открытом доступе.
Отличия есть только в K-Line шине, там около 5 различных протоколов от разных производителей авто.
Как то так... :)
Отличия есть только в K-Line шине, там около 5 различных протоколов от разных производителей авто.
Как то так... :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Каждый производитель их затачивает под свою марку авто :D
Кстати, как вариант- взять и "подслушать" команды на приборку от мозга. Проблем то нет... Тупо осциллограф типа Lecroy в режим запоминания на шину + или -. :D
Кстати, как вариант- взять и "подслушать" команды на приборку от мозга. Проблем то нет... Тупо осциллограф типа Lecroy в режим запоминания на шину + или -. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kochegar
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
- Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Онлайн статус: Не в сети
ну после заезда к ним.... рассказываю....:
приборки от ГАЗовских моделей (платформы на которых производились тестовые образцы) нам не подходят. И если встают они с зазорами больше штатных (или не встают вовсе), то остаётся проблема с подключением. У меня загорелась приборка как будто вставлен и повёрнут ключь зажигания, но заводится машина отказалась. Датчики работали не все (что не работало сложно было определить т.к. х.з. что где обозначает без индикации). Видел панельку с выводкой значений борт.комп. ИНТЕРЕСНО :)
НО вот насторожила фраза о живучисти ГАЗовских приборок - "статистика говорит о повышении спроса на приборки во время переходного сезона весна - осень хотелось бы узнать что там выходит из строя и грозит ли это нам....
ну в общем как то так :(
ксати уточните господа насчёт ТФТ экрана где он будет и что с ним стало в ходе разработки??
приборки от ГАЗовских моделей (платформы на которых производились тестовые образцы) нам не подходят. И если встают они с зазорами больше штатных (или не встают вовсе), то остаётся проблема с подключением. У меня загорелась приборка как будто вставлен и повёрнут ключь зажигания, но заводится машина отказалась. Датчики работали не все (что не работало сложно было определить т.к. х.з. что где обозначает без индикации). Видел панельку с выводкой значений борт.комп. ИНТЕРЕСНО :)
НО вот насторожила фраза о живучисти ГАЗовских приборок - "статистика говорит о повышении спроса на приборки во время переходного сезона весна - осень хотелось бы узнать что там выходит из строя и грозит ли это нам....
ну в общем как то так :(
ксати уточните господа насчёт ТФТ экрана где он будет и что с ним стало в ходе разработки??