Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот бенз лим, новый, не заводится, мозговой штурм
Патриот бенз лим, новый, не заводится, мозговой штурм
Всем добрый день,
Сегодня в 3 утра на трассе М4 дон, в 200км от москвы, когда я уже думал, что через 2,5 ч буду дома, мой машин сказал мне фигушки. :)
Первый раз заглох на ходу: мигнул значёк машинки с замком (иммо, 6 значок, стр 36 в инструкции), заглох, но быстро одумался и завёлся. Хорошо поток был не сильный, что было бы, если бы он так сделал при обгоне - руль тяжёлый, тормозов нет - не сложно представить. :o
Повторно заглох достаточно быстро, асолютно так же - мигнул значок замок с машинкой и заглох. И всё. На мосту, почти преодолев середину. Не буду рассказывать, как я его толкал 20-30м под дождём в 3-5 ночи, пока не остановился парень на эвакуаторе (спасибо ему ещё раз). Остальные сволочи проезжали и только из луж обрызгивали. Дотащил меня парень до заправки, там я и экспериментировал, пока меня не утащил товарищ на 2-м патре. Перейду к сути.
Симптомы такие:
1. Помним про мигание дважды значка иммо перед тем, как заглохнуть
2. Напряжение на АКБ 11,5-12В (я решил, что это из-за неё, что мозги блокируют запуск из-за низкого напряжения)
3. Молотил безостановочно вентилятор охлажд двигателя, скидывание клеммы с минуса в чувство его не приводило. Тут я подумал, что видимо он работал-работал и посадил АКБ при неисправной зарядке.
4. При включении зажигания остаётся гореть только значок АКБ на приборке. Остальные загораются и гаснут. Почему-то гаснут маслёнка и проверь двигатель.
5. Топливный насос при включении зажигания не качает (характерный звук отсутствует).
6. Пытаемся завести - стартер крутит, но вспышек нет.
Что делал:
1. Прикуривал от 3 разных авто, последняя - газелька. Не заводится, как и ранее крутит, но не схватывается. Т.е. АКБ не причина.
2. Проверил все предохранители и в салоне и под капотом.
3. Релюхи под капотом местами менял (на случай сдохшей релюхи насоса).
4. Уже по приезду домой пробовал с другим ключём.
Есть идеи, как это исправить? До понедельника можно думать, потом в сервис. ИПГ по выходным ни в одном ближайшем сервисе не работают. Ещё один минус уазу.
У меня пока получается, что или сдох топливный насос. Или иммобилайзер заблокировал его и прикидывается рабочим. Значков блокировки авто приборка не светит, согласно инструкции, ключ он принимает и блокировать ничего не должен.
Что ещё??
Пожалуюсь :)
Меньше месяца эксплуатации, у меня уже 3 заезд в сервис, причём поломка очень хреновая. А если бы я ночью стал где-то в 1000км от дома? Очень ненадёжным патр оказался и это при щадащей эксплуатации по трассе во время обкатки. Эксплуатирую нежней легковушки, а он номера выбрасывает с периодичностью в 1-2 недели. Как ездить куда-то дальше московской области, зная что у тебя в любой момент машина может сдохнуть на полном ходу, я не представляю. Едешь ты по трассе и иммо отключает двигатель?
Это какой дебил придумал, чтобы когда машина заведена и машина едет, т.е. фактически ясно, что процедура сверки кодов была уже успешно пройдена, иммо мог вырубать электронику? Какой убийца это сделал? Дебилы ей богу.
Сегодня в 3 утра на трассе М4 дон, в 200км от москвы, когда я уже думал, что через 2,5 ч буду дома, мой машин сказал мне фигушки. :)
Первый раз заглох на ходу: мигнул значёк машинки с замком (иммо, 6 значок, стр 36 в инструкции), заглох, но быстро одумался и завёлся. Хорошо поток был не сильный, что было бы, если бы он так сделал при обгоне - руль тяжёлый, тормозов нет - не сложно представить. :o
Повторно заглох достаточно быстро, асолютно так же - мигнул значок замок с машинкой и заглох. И всё. На мосту, почти преодолев середину. Не буду рассказывать, как я его толкал 20-30м под дождём в 3-5 ночи, пока не остановился парень на эвакуаторе (спасибо ему ещё раз). Остальные сволочи проезжали и только из луж обрызгивали. Дотащил меня парень до заправки, там я и экспериментировал, пока меня не утащил товарищ на 2-м патре. Перейду к сути.
Симптомы такие:
1. Помним про мигание дважды значка иммо перед тем, как заглохнуть
2. Напряжение на АКБ 11,5-12В (я решил, что это из-за неё, что мозги блокируют запуск из-за низкого напряжения)
3. Молотил безостановочно вентилятор охлажд двигателя, скидывание клеммы с минуса в чувство его не приводило. Тут я подумал, что видимо он работал-работал и посадил АКБ при неисправной зарядке.
4. При включении зажигания остаётся гореть только значок АКБ на приборке. Остальные загораются и гаснут. Почему-то гаснут маслёнка и проверь двигатель.
5. Топливный насос при включении зажигания не качает (характерный звук отсутствует).
6. Пытаемся завести - стартер крутит, но вспышек нет.
Что делал:
1. Прикуривал от 3 разных авто, последняя - газелька. Не заводится, как и ранее крутит, но не схватывается. Т.е. АКБ не причина.
2. Проверил все предохранители и в салоне и под капотом.
3. Релюхи под капотом местами менял (на случай сдохшей релюхи насоса).
4. Уже по приезду домой пробовал с другим ключём.
Есть идеи, как это исправить? До понедельника можно думать, потом в сервис. ИПГ по выходным ни в одном ближайшем сервисе не работают. Ещё один минус уазу.
У меня пока получается, что или сдох топливный насос. Или иммобилайзер заблокировал его и прикидывается рабочим. Значков блокировки авто приборка не светит, согласно инструкции, ключ он принимает и блокировать ничего не должен.
Что ещё??
Пожалуюсь :)
Меньше месяца эксплуатации, у меня уже 3 заезд в сервис, причём поломка очень хреновая. А если бы я ночью стал где-то в 1000км от дома? Очень ненадёжным патр оказался и это при щадащей эксплуатации по трассе во время обкатки. Эксплуатирую нежней легковушки, а он номера выбрасывает с периодичностью в 1-2 недели. Как ездить куда-то дальше московской области, зная что у тебя в любой момент машина может сдохнуть на полном ходу, я не представляю. Едешь ты по трассе и иммо отключает двигатель?
Это какой дебил придумал, чтобы когда машина заведена и машина едет, т.е. фактически ясно, что процедура сверки кодов была уже успешно пройдена, иммо мог вырубать электронику? Какой убийца это сделал? Дебилы ей богу.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорей всего иммобилизатор тебе (машине) мозг парит, раз перед остановкой двигателя евоный значок загорался. А что конкретно - сканер скажет по накопленным ошибкам.
Машина (нашемарка-иномарка), это лотерея. Думаю ты в сердцах с горяча "по колесу УАЗке постучал".
У меня ежегодный вояж в одну сторону 2 000 км, Ер в любое время года пол страны прокатывает, да и многие катаются на дальние расстояния. Так что бояться не стоит.
Машина (нашемарка-иномарка), это лотерея. Думаю ты в сердцах с горяча "по колесу УАЗке постучал".
У меня ежегодный вояж в одну сторону 2 000 км, Ер в любое время года пол страны прокатывает, да и многие катаются на дальние расстояния. Так что бояться не стоит.
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
А то что у тебя вентилятор молотил постоянно, так наверное реле его залипло (сам недавно менял). Напряжение на аккумуляторе упало, хотя не должно было бы при езде то. Пониженное напряжение в бортовой сети это аварийный режим для работы эсуд (мозга двигателя). И иммо наверняка повёл себя нерасчетным образом. Предложу начать с замера токов утечки. А какие раньше были поломки (было упоминание)?
БК почему-то ни одной не показывает, мультитроникс 731.Скорей всего иммобилизатор тебе (машине) мозг парит, раз перед остановкой двигателя евоный значок загорался. А что конкретно - сканер скажет по накопленным ошибкам.
Ну я в принципе тоже думаю не париться уже, а дожидаться, что скажут диагносты.
Я это прекрасно понимаю, но уж больно часто проигрываю с патриком :)Машина (нашемарка-иномарка), это лотерея. Думаю ты в сердцах с горяча "по колесу УАЗке постучал".
У меня до этого Калинка спортик была - никаких проблем с дальними поездками и уверенностью в том, что доеду. И эксплуатировал я её совершенно иначе - крутил до отсечки, ничего не боялся, в матчасти уверен на все 100. Не было такого ни разу, чтобы она не ехала.
А с УАЗом пока проблема на проблеме. и Ладно бы мелочи, я про них вообще не пишу, что 1 ряд уплотнителей дверей, дверь задка течёт, всякие эргономические "находки", все гайки, болты, которые проверял - недокручены! На моём вазике такого и в помине не было, культура производства и качество сборки на УАЗе хуже в разы.
Надеюсь, выловлю все болячки до ТО-1. Оптимизмы не теряю как говорится :)
поломки - АБС, замена датчиков.dig писал(а):А то что у тебя вентилятор молотил постоянно, так наверное реле его залипло (сам недавно менял). Напряжение на аккумуляторе упало, хотя не должно было бы при езде то. Пониженное напряжение в бортовой сети это аварийный режим для работы эсуд (мозга двигателя). И иммо наверняка повёл себя нерасчетным образом. Предложу начать с замера токов утечки. А какие раньше были поломки (было упоминание)?
Проблем с сетью не было, из нештатного подключена антенна ФМ и БК. Всё в штатные разъёмы, проводка нигде не резалась.
Интересно, что ТО-0 прошёл буквально в те же сутки, и 24 часов не прошло :)
Кстати после ТО-0 появилась ощутимая вибрация на оборотах двигателя выше 3000тыс. Т.е. при скорости на 5-ой около 120км/ч и на 4-й около 100км/ч. Вибрация и резонирующий звук. ПРи этом трясёт руль мелкой дрожью, весь корпус, зеркала.
Но это я так понимаю потому что хорошо всё протянули :) Машина жёстче стала.
Отбуксировали в Азию-сервис. Посмотрим, как они справятся.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Принимая во внимание, что постоянно крутился эл. вентилятор радиатора, а реле включения вентиялтора включает силову цепь по команде контроллера (на обмотке всегда есть + при включенном зажигании, контроллер подает - )
Предполагаем
1) замыкание провода управления реле вентиялтора на массу
2) Выход из строя контроллера.
Иммо на работу вентиялтора влиять ен может.
Предполагаем
1) замыкание провода управления реле вентиялтора на массу
2) Выход из строя контроллера.
Иммо на работу вентиялтора влиять ен может.
Пока диагностировали, что нет давления в топливной рампе. В баке бензин есть.
Больше за день ни до чего не дошли.
Больше за день ни до чего не дошли.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Авто месяц. Жалко возвращать. Я к нему как-то даже привязался :)
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не разобрались в чем причина, у меня тоже самое на этих режимах работы, что то входит в резонанс, чуть чуть ногу с педальки скидываешь и становиться все нормальноFirM писал(а):Кстати после ТО-0 появилась ощутимая вибрация на оборотах двигателя выше 3000тыс. Т.е. при скорости на 5-ой около 120км/ч и на 4-й около 100км/ч. Вибрация и резонирующий звук. ПРи этом трясёт руль мелкой дрожью, весь корпус, зеркала.
варианта 3 - или масло, или перетянули при протяжке, или сход-развалOWS писал(а):Не разобрались в чем причина, у меня тоже самое на этих режимах работы, что то входит в резонанс, чуть чуть ногу с педальки скидываешь и становиться все нормальноFirM писал(а):Кстати после ТО-0 появилась ощутимая вибрация на оборотах двигателя выше 3000тыс. Т.е. при скорости на 5-ой около 120км/ч и на 4-й около 100км/ч. Вибрация и резонирующий звук. ПРи этом трясёт руль мелкой дрожью, весь корпус, зеркала.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Возврат можно исключить. Дело это муторное. простое оно только в первые 2 недели.Симбир53 писал(а):Не надо бросаться в крайности :D , пока только припугнуть сервисменов, ну а если дело и дойдёт до возврата, можно взять в другом салоне.FirM писал(а):Авто месяц. Жалко возвращать. Я к нему как-то даже привязался :)
И это и есть "другой салон" :) Покупал в торгмаше, сейчас машина в азия-сервисе, он ближе.
Пусть делают. По закону вообще могут чинить 30 дней, но до этого надеюсь не дойдёт :D
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Спасибо! :)Симбир53 писал(а):Есть какое нибудь продвижение по поиску неисправности?
А то прям :evil: злости не хватает, уж очень переживаем за нашего брата. Человек денег не пожалел, а производитель ему за эти деньги ещё и такую "собаку" в придачу с автомобилем.
Позвонил им только что. Мутно всё, пока не заводится, насос давление создаёт 4 чего-то-там (Па?). Завтра будут 2 диагноста трудиться.
Я не понимаю, карта неисправности "не заводится" настолько сложная и трудоёмкая?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Может у кого есть мануал завода по поиску неисправностей?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Позвонил, мастер Юрий сказал, что ЭБУ под замену.
Ну я так и думал, что сигналка дуркнула, записала код блокировки запуска в ЭБУ и он заблокировал движок — не дает команды на старт бензонасоса и зажигания.
Статья про ЭПС-6 и иммобилайзер www.chiptuner.ru/content/immobil
Что там можно было пилить 3 суток ума не приложу.
Жду информации, когда смогут ЭБУ заменить.
Ну я так и думал, что сигналка дуркнула, записала код блокировки запуска в ЭБУ и он заблокировал движок — не дает команды на старт бензонасоса и зажигания.
Статья про ЭПС-6 и иммобилайзер www.chiptuner.ru/content/immobil
Что там можно было пилить 3 суток ума не приложу.
Жду информации, когда смогут ЭБУ заменить.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Только я вот не понял, если заменят только ЭБУ, не заменив сигналку, она снова сдуркнёт и запишет мусор в ЭБУ?
как по уму?
как по уму?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда Вы бёрете эти 30 дней??? По гаратнии написано - устранить немедленно в момент обащения! Не знают что случилось - пусть тупо меняют запчасти на новые.... Начнут с замены мозга... Либо на эвакуатор и в любой сертифицированный сервис ( хоть в Мерседес)..... а счёт потом на оплату диллеру!FirM писал(а):Возврат можно исключить. Дело это муторное. простое оно только в первые 2 недели.Симбир53 писал(а): Не надо бросаться в крайности :D , пока только припугнуть сервисменов, ну а если дело и дойдёт до возврата, можно взять в другом салоне.
И это и есть "другой салон" :) Покупал в торгмаше, сейчас машина в азия-сервисе, он ближе.
Пусть делают. По закону вообще могут чинить 30 дней, но до этого надеюсь не дойдёт :D
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Горин Юрий Владимирович
Начальник отдела гарантийного обслуживания
департамента послепродажного
обслуживания ООО ДЦ "УАЗ"
432008 г. Ульяновск Московское шоссе д. 88
E-mail: y.gorin@uaz.ru
tel. +7 (8422) 40-64-05
fax +7 (8422) 40-63-40
С уважением, Роза Сибгатуллова
Специалист по работе с клиентами
Департамент послепродажного обслуживания автомобилей УАЗ
e-mail: rm.sibgatullova@sollers-auto.com
432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
tel: (8422) 79-72-79, fax: (8422) 40-63-40
Горячая линия «УАЗ» 8 800 100 00 42
Вот Вам координаты - звоните и будет счастье!
Начальник отдела гарантийного обслуживания
департамента послепродажного
обслуживания ООО ДЦ "УАЗ"
432008 г. Ульяновск Московское шоссе д. 88
E-mail: y.gorin@uaz.ru
tel. +7 (8422) 40-64-05
fax +7 (8422) 40-63-40
С уважением, Роза Сибгатуллова
Специалист по работе с клиентами
Департамент послепродажного обслуживания автомобилей УАЗ
e-mail: rm.sibgatullova@sollers-auto.com
432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
tel: (8422) 79-72-79, fax: (8422) 40-63-40
Горячая линия «УАЗ» 8 800 100 00 42
Вот Вам координаты - звоните и будет счастье!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не отвечают ни по одному из телефонов.
По закону авто ремонтируется как можно скорей, но не более 20 дней (проверил только что).
Отправил сообщения на почту. Ей, Юрию и по стандартному УАзовскому адресу.
По закону авто ремонтируется как можно скорей, но не более 20 дней (проверил только что).
Отправил сообщения на почту. Ей, Юрию и по стандартному УАзовскому адресу.
Последний раз редактировалось FirM Пт авг 03, 2012 11:39, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
двигатель на трассе заглох при мигании лампы машинс ключиком (иммо). Совпадение?luchsergey писал(а):Как один из вариантов:замкнула от оплавления о приёмную трубу в районе нейтрализатора проводка ДК2-выгорел мозг частично...
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня когда чип заглючил то ключик горел и не заводилось,те блокировалось иммо.А как происходит при частичном выгорании мозга точно не ведаю,но проводку ДК2 глянуть нагнувшись под водительский пол можно былоб на всяк пожарный,тк такое случалось не раз-дело пары секунд.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Дозвонился до Розы, она сказала, что по закону авто на станции может находиться до 45 дней.Ежек писал(а):Горин Юрий Владимирович
Начальник отдела гарантийного обслуживания
департамента послепродажного
обслуживания ООО ДЦ "УАЗ"
432008 г. Ульяновск Московское шоссе д. 88
E-mail: y.gorin@uaz.ru
tel. +7 (8422) 40-64-05
fax +7 (8422) 40-63-40
С уважением, Роза Сибгатуллова
Специалист по работе с клиентами
Департамент послепродажного обслуживания автомобилей УАЗ
e-mail: rm.sibgatullova@sollers-auto.com
432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
tel: (8422) 79-72-79, fax: (8422) 40-63-40
Горячая линия «УАЗ» 8 800 100 00 42
Вот Вам координаты - звоните и будет счастье!
Поэтому никакого счастья нет по этим телефонам :)
Помочь не смогла ничем, дала номер специалиста по электронике. 40-66-85 Иван Николаевич.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.проводка.
2.новый моск с тремя чипами или взять у кента для проверки моск ,разблокировать иммо его чипом и заводить свои ключем третьим с вынутым чипом,но проверить вначале проводку,дабы не сжечь кентовый,если шлейф дк2 слипся на трубу.
2.новый моск с тремя чипами или взять у кента для проверки моск ,разблокировать иммо его чипом и заводить свои ключем третьим с вынутым чипом,но проверить вначале проводку,дабы не сжечь кентовый,если шлейф дк2 слипся на трубу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Сергей, просьба пояснить, проводка ДК2 она снизу под днищем или нужно разбирать салон? То есть как добраться до неё чтобы проверить?
Вариант с мозгом кента не прокатит - авто на СТО ведь, там не пойдут на такие эксперименты :)
Вариант с мозгом кента не прокатит - авто на СТО ведь, там не пойдут на такие эксперименты :)
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
под днищем от моторного щита на дк1 и дк2 ,котрые вкручены в нейтрализатор на приёмной трубе,один шлейф.у меня была вокруг рамы и на дк2 потому опасности прилипания не было у других выгорало не раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Дозвонился до Ивана Николаевича, он посоветовал следующее:
Проверить жгут ЭСУД.
Проверить жгут от ключа к антенне иммобилайзера, контакты в разъёмах. Там какой-то разъёмчик в р-не руля.
Проверить на ошибки.
могу быть неточным или я мог что-то недопонять
Спрашивал, мыл ли я машину. Я сказал, что дождь был, ну он говорит вот может быть контакт плохой был.
Проверить жгут ЭСУД.
Проверить жгут от ключа к антенне иммобилайзера, контакты в разъёмах. Там какой-то разъёмчик в р-не руля.
Проверить на ошибки.
могу быть неточным или я мог что-то недопонять
Спрашивал, мыл ли я машину. Я сказал, что дождь был, ну он говорит вот может быть контакт плохой был.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Я сервису дал телефон спеца с завода и он мне сам перезванивал, я его попросил до сервиса дозвониться.
Короче работаю организатором каким-то.
посмотрим, что получится по факту их разговора.
Но мозг с другого авто они переставлять НЕ пробовали. Мне кажется им там пофиг на всё.
Короче работаю организатором каким-то.
посмотрим, что получится по факту их разговора.
Но мозг с другого авто они переставлять НЕ пробовали. Мне кажется им там пофиг на всё.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забрал машину, Иван Николаевич им помог.
В этот сервис никому не желаю попасть.
Тем более самим туда ехать не стоит!
Пока осили написать про поломку на драйве: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 5317/#post
Чуть позже напишу подробный отзыв про сервис.
В этот сервис никому не желаю попасть.
Тем более самим туда ехать не стоит!
Пока осили написать про поломку на драйве: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 5317/#post
Чуть позже напишу подробный отзыв про сервис.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропадающий контакт на линии антенна иммобилайзера - ЭБУ.
Крайне редкая штука.
Крайне редкая штука.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно :)
Возможно ещё что-то потыкали, но это разъём про который говорил Иван Николаевич.
Возможно ещё что-то потыкали, но это разъём про который говорил Иван Николаевич.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нужно провести опыт:завести авто,потом выдернуть этот разъём.пока не заглушишь веть не идёт опрос иммо,не должно же авто глохнуть.я вообще после заводки зимой включаю зажигание параллельным тумблером,вынимаю ключ с чипом и ухожу, а авто робит себе пока не отключишь зажигание тем же тумблером.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
хорошая мысль, попробую
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Попробовал, при заглушенном двигателе если снять эту фишку, то двигатель блокируется, горит соответствующий значок - машинка+замочек.
При заведённом двигателе если снять разъём, то двигатель не глушится, продолжает работать, никакие дополнительные фонари на панели не горят.
Когда утром пришёл, повернул ключ, часто-часто мигал значок машин+замочек, будто глюк ловил или КЗ или ещё что. Под капотом что-то щёлкало. Видимо команда на насос включение мигала. Ночью дождь был.
Сегодня проехал пару раз по луже и снова погас на ходу. Сразу очухался и поехал дальше.
Явно связано с лужами и влажностью. Задница какая-то. Нужно проверить проводку к ДК 1 и 2 самому, наверное эти колхозники из АЗИЯ-СЕРВИСа ничего не смотрели.
При заведённом двигателе если снять разъём, то двигатель не глушится, продолжает работать, никакие дополнительные фонари на панели не горят.
Когда утром пришёл, повернул ключ, часто-часто мигал значок машин+замочек, будто глюк ловил или КЗ или ещё что. Под капотом что-то щёлкало. Видимо команда на насос включение мигала. Ночью дождь был.
Сегодня проехал пару раз по луже и снова погас на ходу. Сразу очухался и поехал дальше.
Явно связано с лужами и влажностью. Задница какая-то. Нужно проверить проводку к ДК 1 и 2 самому, наверное эти колхозники из АЗИЯ-СЕРВИСа ничего не смотрели.
Последний раз редактировалось FirM Вс авг 05, 2012 08:25, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Я подозреваю, что они вообще ничего не делали. Была влага и КЗ, за 3-4 дня, что авто у них было, она подсохла, КЗ пропало и вуа-ля - машина исправлена.
Рано я обрадовался. Но хорошо, что это быстро обнаружилось. Было бы неприятно снова на трассе сдохнуть из-за той же проблемы.
Рано я обрадовался. Но хорошо, что это быстро обнаружилось. Было бы неприятно снова на трассе сдохнуть из-за той же проблемы.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/