Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новосибирцы, у кого Бинар
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понял им денег просто срубить на халяву захотелось, как еще это можно назвать когда поменять шланги местами стоит 3тыр. От схемы врезки в систему охлаждения энергопоребление бинара не изменится и садится аккум будет также, может конечно время прогрева увеличится потому что еще и салон греть, но печку можно не включать и тогда двиг быстрей греться будет, а аккум менять надо на 90-100А, потому как количество потребителей растет и емкость аккума надо увеличивать.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прогрев салона подразумевает подключение через реле управление вентилятором отопителяVladXW писал(а):Почему не подключают? За такие деньги не могут к другому шлангу подцепить? Вот и доверяй им установку это же нарушение инструкции по установке где схема есть в которой все четко нарисовано, что сначала тосол подается в печки. Не вижу смысла отказываться от такой полезной функции прогрева салона тем более что можно экономя бензин и не заводя двиг сохранять тепло в салоне, когда уходишь куда нибудь на долго.
место врезки не меняется, так же гоняется через радиатор отопителя, но очень экономится энергия акк, так как моторчик печки потребляет в разы больше чем весь Бинар
прогреть салон теплому двигателю недолго, поэтому и не задействуют управление мотором печки, а иметь теплый мотор, слегка теплую панель вокруг печки и сдохший акк удовольствия мало
к тому же при такой схеме можно запускать Бинар, на ходу подогревая салон и мотор в морозы, и иметь возможность регулировать обороты салонного отопителя, а при подключении моторчика он будет крутить только в одном режиме приработе Бинара
#погнали по лайту
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бинар можно подключить к штатному переключателю оборотов печки и надо включи на 1 его и грей салон не надо выключи. Плюс от бинара будет подаваться на переключатель оборотов печки если переключатель включен то печка включится от бинара если нет то нет. Подогревать на ходу дизель наверно хотели, а бензиновый мотор в этом не нуждается.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
конечно можно, но предусмотрев диодный блок, чтоб от печки в Бинар ток не ходил, и обратно в цепь включаемую зажиганием, но потреблять меньше от этого моторчик не станет, выключать его на ноль перед тем как уйти никто не будет, а если будет, то забудет однажды и утро принесет бодрости, проще сразу отказаться
теплый мотор нагреет салон быстрее, чем снег обметается с машины
теплый мотор нагреет салон быстрее, чем снег обметается с машины
#погнали по лайту
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Немножко не так, место врезки действительно не меняется, а регулировка оборотов вентилятора возможна. У меня стоит Бинар, ставил сам, запуск от сигналки, по подключению ничего сложного - двухжильный кабель до блока сигналки в салон кинуть и реле на сигналке запрограмить,при прогреве ОЖ до +40 он включает вентилятор отопителя салона, одновременно через реле подает сигнал на незадействованный вход сигналки (через реле) сигнализируя о том, что можно потихоньку из дома выходить :), салон уже начал греться, а за пять-десять минут акум не посадит, на плате регулятора оборотов салонного вентилятора первый вход у нас не задействован дует еле-еле, подпаялся к нему, бинар не выключаю пока не поможет движке до конца прогреться т.к. дизель, при этом работая он не мешает управлять вентилятором печки, подключение в обратную связь к сигналке помогает не забыть включенным бинар на стоянке. Вообще качеством подогревателя остался доволен, до этого ставил на другую машину Гидроник - есть с чем сравнить. При установке больше ползаешь выбираешь что куда поставить :), а так работы в одного если все знаешь на день .ГАВРИЛОВ писал(а):прогрев салона подразумевает подключение через реле управление вентилятором отопителяVladXW писал(а):Почему не подключают? За такие деньги не могут к другому шлангу подцепить? Вот и доверяй им установку это же нарушение инструкции по установке где схема есть в которой все четко нарисовано, что сначала тосол подается в печки. Не вижу смысла отказываться от такой полезной функции прогрева салона тем более что можно экономя бензин и не заводя двиг сохранять тепло в салоне, когда уходишь куда нибудь на долго.
место врезки не меняется, так же гоняется через радиатор отопителя, но очень экономится энергия акк, так как моторчик печки потребляет в разы больше чем весь Бинар
прогреть салон теплому двигателю недолго, поэтому и не задействуют управление мотором печки, а иметь теплый мотор, слегка теплую панель вокруг печки и сдохший акк удовольствия мало
к тому же при такой схеме можно запускать Бинар, на ходу подогревая салон и мотор в морозы, и иметь возможность регулировать обороты салонного отопителя, а при подключении моторчика он будет крутить только в одном режиме приработе Бинара
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера утром забрал авто с установленным Бинаром, итак по порядку:
1.Бинар установили прям возле бачка омывайки на одном уровне.
2.Вентилятор продувки котла закрепили на саморезы на крыле, возле самого Бинара.
3.Врезку в бак выполнили через штатный бензонасос,методом сверления отверстия и пропусканием через него шланга.
4.Помпу Бинара не установили вовсе, использовали штатную Патриота. В результате теперь задние пасажиры могут включить только вентиляторы печки, если хочу включить помпу надо включать ее через пульт управления Бинара.
5. Схема движения антифриза такова: блок двигателя-помпа Патриота-бинар-печка задняя-блок двигателя.
Установили все оборудование как то не эстетично можно мягко выразиться,сам культурнее бы сделал.
По документам цена Бинара 14400 рублей, остальное в работу запихали :)
Короче чувства о сервисе остались смешанные сам пока не разберусь чего больше, зима придет все покажет там и увидим :lol:
1.Бинар установили прям возле бачка омывайки на одном уровне.
2.Вентилятор продувки котла закрепили на саморезы на крыле, возле самого Бинара.
3.Врезку в бак выполнили через штатный бензонасос,методом сверления отверстия и пропусканием через него шланга.
4.Помпу Бинара не установили вовсе, использовали штатную Патриота. В результате теперь задние пасажиры могут включить только вентиляторы печки, если хочу включить помпу надо включать ее через пульт управления Бинара.
5. Схема движения антифриза такова: блок двигателя-помпа Патриота-бинар-печка задняя-блок двигателя.
Установили все оборудование как то не эстетично можно мягко выразиться,сам культурнее бы сделал.
По документам цена Бинара 14400 рублей, остальное в работу запихали :)
Короче чувства о сервисе остались смешанные сам пока не разберусь чего больше, зима придет все покажет там и увидим :lol:
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установка в плане компановки конечно не очень, все на крыло запихнули. А помпу то что в комплекте с бинаром шла отдали?
Последний раз редактировалось VladXW Пт июл 20, 2012 10:27, всего редактировалось 1 раз.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
ага высоковато полувилось, подогреватель гораздо ниже нужно ставить,но через помпу работать будет я так думаю, апомпу Бинаровскую зря не установили теперь такой гемор с включением задней печки.Хотя бы в паралель прицепились.VladXW писал(а):Установка в плане компановки конечно не очень, все на крыло запихнули.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
ага высоковато полувилось, подогреватель гораздо ниже нужно ставить,но через помпу работать будет я так думаю, апомпу Бинаровскую зря не установили теперь такой гемор с включением задней печки.Хотя бы в паралель прицепились.VladXW писал(а):Установка в плане компановки конечно не очень, все на крыло запихнули.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня бензиновый,главный бак правый. Помпу Бинаровскую отдали, сказали в запас будет :D
От электросети дополнительной печки помпу отрезали, теперь вентиляторы и помпа задней печки включаются по отдельности, с разных мест.
Задумал поставить систему пожаротушения МАГ-4 под капот двигателя, найти в Новосибирске пока немогу :)
От электросети дополнительной печки помпу отрезали, теперь вентиляторы и помпа задней печки включаются по отдельности, с разных мест.
Задумал поставить систему пожаротушения МАГ-4 под капот двигателя, найти в Новосибирске пока немогу :)
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
нет я от бинара помпу оставил она на дизеле в самый раз, он похолоднее бензинки, да пожаротушение не помешает и не только под капот, я бы еще и под панель поставил, а то уже был прикол, КЗ на корпус за блоком который под панелью слева (кабель от замка зажигания уходящий под капот протерся о кронштейн блока) только тронулся с обочины дым как попер из под панели, хорошо выгорела врезка в эту силовую цепь на сигналку, самая слабая вставка получилась, сейчас панель разбирал кронштейн весь армированным скотчем промотал и все острые железки обклеил, а там еще много и каких кабелей под питанием остаются когда зажигание выключаешь, так что как нибудь придешь, а машинка еще дымиться .....
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем искать сам сделай из огнетушителя порошкового) Устанавливаешь его под капотом, к ручке тросик и его вывести в кабину, дернул и пажаротушении сработало, все под капотом порошком заполнится, зато не сгорит. А вообще вся систеиа пожаротушения заменяется выключателем массы за 300р. потому как практически все пожары связаны.с замыканием проводки.Woldemar2010 писал(а):У меня бензиновый,главный бак правый. Помпу Бинаровскую отдали, сказали в запас будет :D
От электросети дополнительной печки помпу отрезали, теперь вентиляторы и помпа задней печки включаются по отдельности, с разных мест.
Задумал поставить систему пожаротушения МАГ-4 под капот двигателя, найти в Новосибирске пока немогу :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка оборотов вентилятора как я понимаю идет за счет подключения сопротивлений, и чем меньше оборотов тем больше сопротивление, и как следствие потребление вентилятора печки. У кого то из комрадов обороты вентилятора регулируются как то иначе, подозреваю что ШИМ регулированием :)говорят что это сильно садит аккум и многие начали от таких работ отказываться
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то существует закон Ома из которого следует Ток=Напряжение/Сопротивление, поскольку напряжение постоянно, при увиличении сопротивления ток уменьшается. А Мощность=Ток*Напряжение, отсюда следует раз ток уменьшается при увеличении сопротивления, значит и мощность уменьшается. Так что на малых оборотах с подключенным сопротивлением мотор потребляет меньшую мощность, а не наоборот.
Последний раз редактировалось VladXW Вт июл 24, 2012 17:45, всего редактировалось 1 раз.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так и есть, система пожаротушения отличное дополнение к Бинару :lol:AlexNSK писал(а):Тут не в проводке в основном дело Woldemar2010 я так понял в основном опасается прикола от Бинара, там масса не помощник..., это я с проводами замкнувшими влез...
Причем уже смонтировал в подкапотное пространство и повернул в сторону подогревателя :)
Осталось только кнопку поставить в салон,для ручного пуска огнетушителя...на всякий случай :D провода уже подтащил к подлокотнику, теперь только кнопочку с крышечкой найти и все готово будет.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
а с багажником че делать? :D Если тока в бок катапультироваться, а вдруг бетоная стена...VladXW писал(а):Еще надо систему катапультирования установить, на случай если пожаротушение не сработает, только на крыше лючки придется установить и кресла от самолета в салон :D

Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для кого я расписывал закон Ома? Сопротивление всей цепи растет, потребляемая мощность всей цепи падает.VladXW писал(а):Вообще то существует закон Ома из которого следует Ток=Напряжение/Сопротивление, поскольку напряжение постоянно, при увиличении сопротивления ток уменьшается. А Мощность=Ток*Напряжение, отсюда следует раз ток уменьшается при увеличении сопротивления, значит и мощность уменьшается. Так что на малых оборотах с подключенным сопротивлением мотор потребляет меньшую мощность, а не наоборот.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может на цифрах понятней будет чем на словах. Возмем все примерные величины. Сопротивление мотора Rm=3 Ом, сопротивление резистора Rr=2 Ом, напряжение питания U=12 В. Ток в цепи мотора без резистора будет I=U/Rm=12/3=4 A. Мощность потребляемая мотором Pm=U*I=12*4=48 Вт. Еще одна формула для расчета мощности, где мощность равна ток в квадрате умножить на сопротивление Pm=I*I*Rm=4*4*3=48 Вт, формулы разные результаты одинаковые. Pm=48 Вт.
Добавляем последовательно резистор Rr в цепь мотора, общее сопротивление цепи будет равно сумме сопротивлений Rr+Rm. Ток в цепи мотора с резистором будет I=U/(Rr+Rm)=12/(2+3)=2,4 A.
Суммарная мощность рассеиваемая на моторе и резисторе будет
Ps=U*I=12*2,4=28,8 Вт или Ps=I*I*(Rr+Rm)=2,4*2,4*(2+3)=28,8 Вт. В итоге получаем суммарная потребляемая мощность мотора с резистором Ps=28,8 Вт меньше мощности потребляемой мотором подключенным без резистора Pm=48 Вт. Что и требовалось доказать. Теперь о рассеиваемой мощности на резисторе, она будет Pr=I*I*Rr=2,4*2,4*2=11,52 Вт, мощность рассеиваемая на моторе когда он включен с резистором будет Pm=I*I*Rm=2,4*2,4*3=17,28 Вт. Общая мощность потребляемая мотором и резистором будет Ps=Pm+Pr=17,28+11,52=28,8 Вт. Так что общая потребляемая мощность цепи мотора при подключении резистора падает, а только потом распределяется между мотором и резистором, но при этом резистор в СУММЕ с мотором потребляют меньше, чем один мотор подключенный без резистора.
Добавляем последовательно резистор Rr в цепь мотора, общее сопротивление цепи будет равно сумме сопротивлений Rr+Rm. Ток в цепи мотора с резистором будет I=U/(Rr+Rm)=12/(2+3)=2,4 A.
Суммарная мощность рассеиваемая на моторе и резисторе будет
Ps=U*I=12*2,4=28,8 Вт или Ps=I*I*(Rr+Rm)=2,4*2,4*(2+3)=28,8 Вт. В итоге получаем суммарная потребляемая мощность мотора с резистором Ps=28,8 Вт меньше мощности потребляемой мотором подключенным без резистора Pm=48 Вт. Что и требовалось доказать. Теперь о рассеиваемой мощности на резисторе, она будет Pr=I*I*Rr=2,4*2,4*2=11,52 Вт, мощность рассеиваемая на моторе когда он включен с резистором будет Pm=I*I*Rm=2,4*2,4*3=17,28 Вт. Общая мощность потребляемая мотором и резистором будет Ps=Pm+Pr=17,28+11,52=28,8 Вт. Так что общая потребляемая мощность цепи мотора при подключении резистора падает, а только потом распределяется между мотором и резистором, но при этом резистор в СУММЕ с мотором потребляют меньше, чем один мотор подключенный без резистора.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня попробую сфотать пульт Бинара и выложить вечерком после работы.
Теперь вопрос по работе Бинара! Сегодня попробовал минут 10 погреть двигатель.
Стартует на низких оборотах, разгорается котел,обороты выходят на номинальные прогревает до 75 градусов(пульт так показывает) и уходит опять на минимальные обороты(в котле явно уже ничего не горит,работает только вентиляция котла,потому что при выключении с пульта он сразу отключается,а не продолжает продувку котла).
Датчик температуры двигателя лежит на минимуме (стрелка даже не поднимается).
Вот так и должно быть или это не нормальная работа Бинара???
Я думаю что помпа не успевает продавить горячий антифриз через дальнюю печку до блока,Бинар получается нагревает антифриз около себя и выключается по температуре. Или я не прав?
На всякий случай попробую еще вечерком перед тем как с работы поехать погрею минут так 30 и посмотрю что мне датчик двигателя покажет.
Теперь вопрос по работе Бинара! Сегодня попробовал минут 10 погреть двигатель.
Стартует на низких оборотах, разгорается котел,обороты выходят на номинальные прогревает до 75 градусов(пульт так показывает) и уходит опять на минимальные обороты(в котле явно уже ничего не горит,работает только вентиляция котла,потому что при выключении с пульта он сразу отключается,а не продолжает продувку котла).
Датчик температуры двигателя лежит на минимуме (стрелка даже не поднимается).
Вот так и должно быть или это не нормальная работа Бинара???
Я думаю что помпа не успевает продавить горячий антифриз через дальнюю печку до блока,Бинар получается нагревает антифриз около себя и выключается по температуре. Или я не прав?
На всякий случай попробую еще вечерком перед тем как с работы поехать погрею минут так 30 и посмотрю что мне датчик двигателя покажет.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Бинар обратным клапаном не оборудован, но соблюдение циркуляции ОЖ обязательно, по температуре двигателя, у меня пару раз приколы такие были, двигатель прогрет Бинаром а стрелка датчика лежит отдыхает, а помпа одна реально может не справиться круг большой получается, размер пульта примерно 45х60 мм, у меня стоял раньше на тоннеле рядом с лючком диагностического разъема, сейчас переставил рядом с модулем управления светом - слева. Показалось что так поудобнее будет.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может сюда фотку пульта скинешь, а то там еще пароль к этому ФТП нужен, а у меня нет.
Последний раз редактировалось VladXW Чт июл 26, 2012 08:25, всего редактировалось 1 раз.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может помпа не работает?Woldemar2010 писал(а):Сегодня попробую сфотать пульт Бинара и выложить вечерком после работы.
Теперь вопрос по работе Бинара! Сегодня попробовал минут 10 погреть двигатель.
Стартует на низких оборотах, разгорается котел,обороты выходят на номинальные прогревает до 75 градусов(пульт так показывает) и уходит опять на минимальные обороты(в котле явно уже ничего не горит,работает только вентиляция котла,потому что при выключении с пульта он сразу отключается,а не продолжает продувку котла).
Датчик температуры двигателя лежит на минимуме (стрелка даже не поднимается).
Вот так и должно быть или это не нормальная работа Бинара???
Я думаю что помпа не успевает продавить горячий антифриз через дальнюю печку до блока,Бинар получается нагревает антифриз около себя и выключается по температуре. Или я не прав?
На всякий случай попробую еще вечерком перед тем как с работы поехать погрею минут так 30 и посмотрю что мне датчик
двигателя покажет.