Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 19, 2012 13:02

Dmitry63 писал(а):О, спасибо ZamPoteh , надеюсь что проблемка в этом :)
Угу. Только чтоб добраться до этого фиксатора надо шкив снять, и виску соответственно. Не забудь раскернить, чтоб фиксатор не отворачивался.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 19, 2012 13:12

Да у меня снят шкив, доступ полный :)
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт июл 19, 2012 13:25

ZamPoteh писал(а):
Dmitry63 писал(а):Да горю со сроками, еще сколько делать по радиатору, а тут еще подшипник... Крышку геморойно скинуть? А подшипник то меняется или крышку целиком менять?
Вся фигня в том, что отдельно подшипник не поменяешь (теоретически), только в сборе с валом продаются. А практически - голь на выдумки хитра.

Но у тебя скорее всего не закручен до конца фиксатор подшипника (поз. 26 http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1836506 ) вот и люфтит.
У меня 2010 года апрель ,нет ни каких фиксаторов. Похоже что вал с подшипником просто посажен на фиксатор резьбы на 15 тыс появился приличный люфт.Снял виску и шкив.Поставил ремень 6рк2030 шнивские вентиляторы,радиатор о\Оренбург медь.Сейчас пробег 42тыс и ни каких проблем с перегревами.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 19, 2012 13:36

Тоже вариант. Ремень 2030 не сложно найти?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 19, 2012 14:46

обратись в фирменный бошевский магаз. у них точно есть. сам бы 2030 поставил, тока 2040 аж 2 штука купил :) теперь ждать когда эти сотрутся....

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Чт июл 19, 2012 17:07

Мой Патриот выпуска декабрь 2005
в 2007 году поменяли водяную помпу в сервисе
правда позвонили и сказали что родной нет и поставили от газели, после чего стал замечать что машина начала греться когда стоишь в пробке лезла аж до красной зоны,
я сначала смотрел ОЖ долил и думал все, но нет проблема осталась, выписал с www.3160.ru сдвоенный вентилятор, получил, примерил а он на мой радиатор не подходит :(
купил радиатор от 2007 года выпуска с кондеем, вкорячил радиатор, поставил вентилятор один подключил к штатной системе, а второй через блок Силичь к аккумулятору, ну думая все проблемма решена, но ни фига машина при езде в городе, особенно в пробках греется все равно и два вентилятора не помогают, после остановки оба молотят долго но температура лезет вверх до 100 даже ОЖ через край течет остывает минут 20-30
что где искать уже голову сломал :cry: то ли помпа, :?: то ли термостат, :?: то ли еще хрен знает что :?:
у кого есть дельные советы помогите :!:
Еще заметил если после езды остановился не надолго 5-10 мин. и темература поднялась примерно до 94-96 и выше то двигатель не запускается ни в какую пока не остынет до 77-84 градуса. это что так и должно быть защита стоит или какой то глюк :shock:

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт июл 19, 2012 17:11

Е3 с кондеем. Встал 2053 от Getz. Хороший ремень, с блестками ). У меня почему то встал даже без регулировки по ГУРу. Наверно можно сказать что можно ставить от 2030 до 2053
Теперь не свистит, хотя родной при включении кондей+всевентиляторы насвистывал на ХХ.
http://www.youtube.com/watch?v=f1fEdoqujss

Тема по спирали идет ))))

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 19, 2012 18:41

vlakar писал(а):Мой Патриот выпуска декабрь 2005
в 2007 году поменяли водяную помпу в сервисе
правда позвонили и сказали что родной нет и поставили от газели, после чего стал замечать что машина начала греться когда стоишь в пробке лезла аж до красной зоны,
я сначала смотрел ОЖ долил и думал все, но нет проблема осталась, выписал с www.3160.ru сдвоенный вентилятор, получил, примерил а он на мой радиатор не подходит :(
купил радиатор от 2007 года выпуска с кондеем, вкорячил радиатор, поставил вентилятор один подключил к штатной системе, а второй через блок Силичь к аккумулятору, ну думая все проблемма решена, но ни фига машина при езде в городе, особенно в пробках греется все равно и два вентилятора не помогают, после остановки оба молотят долго но температура лезет вверх до 100 даже ОЖ через край течет остывает минут 20-30
что где искать уже голову сломал :cry: то ли помпа, :?: то ли термостат, :?: то ли еще хрен знает что :?:
у кого есть дельные советы помогите :!:
Еще заметил если после езды остановился не надолго 5-10 мин. и темература поднялась примерно до 94-96 и выше то двигатель не запускается ни в какую пока не остынет до 77-84 градуса. это что так и должно быть защита стоит или какой то глюк :shock:
Попробуем определить от простого к сложному.
Первый вопрос: если глушишь авто, то спустя 30-40 минут антифриз из расширительного уходит (уровень уменьшается)?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 19, 2012 19:09

vlakar писал(а):Мой Патриот выпуска декабрь 2005
в 2007 году поменяли водяную помпу в сервисе

Еще заметил если после езды остановился не надолго 5-10 мин. и темература поднялась примерно до 94-96 и выше то двигатель не запускается ни в какую пока не остынет до 77-84 градуса. это что так и должно быть защита стоит или какой то глюк :shock:
ты бы начал с выяснения почему у тебя машина на горячую не заводится, может быть, стало бы понятно почему греется...
ошибки по компу есть какие-нибудь при этом?


греться/не заводиться может, например потому что зажигание не соответствует фазам грм. или что датчик температурный врет...

короче, самый правильный путь - найти хорошего моториста, чтобы он тебе двиг посмотрел. если с такого лохматого года в диг не заглядывали, там наверняка даже цепи растянутые будут.
пробег какой у движка??

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 19, 2012 19:27

Ты хочешь сказать, что мой двиг подтраивает при 87 из-за фаз или растянуты цепи? :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 19, 2012 19:38

как можно диагноз ставить, не пощщупав, и даже не видя пациента :)

но вообще правильно настроенный двиг должен заводиться при любой температуре, хоть при 130.

если зажигание слишком раннее, будет детонация слышна, причем чем выше температура, тем сильнее. если позднее зажигание, то будет догорать уже в выхлопной системе. будет перегреваться выпускной клапан и будет калильное зажигание(заглушил двиг ключом, а он продолжает работать). в любом случае, если пробег около 100 тыкм, то я бы съездил цепи глянул - 90% уже будут сильно вытянутые и фазы грм не в заводских допусках.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 19, 2012 19:48

Давай будем посылать после того, как не сможем хоть чем то помочь? Согласен, что дистанционно по телефону зубы не лечат, и тем не менее, может хоть какие то наводки он скажет :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Чт июл 19, 2012 19:50

Ну для начала понял завтра диагностику сделаю у товарища есть прога, а в двигатель точно ни разу не заглядывал а то привык как раньше на японце работает нефиг лезть :D пробег то под 100-ку, ладно спасибо будем смотреть.
Только больше к мастерам посылать не надо у нас в УАЗ Центре такие мастерюги работают что я не то что машину, велосипед им не доверю, по гарантии два раза был больше не надо.
Да и самому разобратся полезнее машинка то своя любимая :D

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт июл 19, 2012 21:06

после остановки оба молотят долго но температура лезет вверх до 100 даже ОЖ через край течет остывает минут 20-30
такие симптомы были на газельке с 405 движком,проблема была в термостате.Клапан приоткрывался на 1.5-2 мм на скорости и повышеных оборотах циркуляции охлаждайки кое как хватало , пробках и когда заглушишь начинал кипеть .

Начни с малого поменяй термостат.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 20, 2012 04:25

vlakar писал(а):Только больше к мастерам посылать не надо у нас в УАЗ Центре такие мастерюги работают что я не то что машину, велосипед им не доверю, по гарантии два раза был больше не надо.
Да и самому разобратся полезнее машинка то своя любимая :D
я тебя не в уаз-центр посылаю, а к грамотному мотористу (разумеется, если в ваших местах такой есть) если нету, тада ой. придется самому вникать.

грамотного моториста можно выкупить, поговорив с владельцами газелей. спросить у них, где двиг хорошо капиталят.

мотор какие-нить звуки посторонние издает, кстати? фотку как электровентиляторы стоят можешшь выложить?

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Пт июл 20, 2012 09:08

Ep писал(а):обратись в фирменный бошевский магаз. у них точно есть. сам бы 2030 поставил, тока 2040 аж 2 штука купил :) теперь ждать когда эти сотрутся....
Проверил "аптечку" в машине: оказалось есть запасной 2100 и который стоит почти как новый. Пока шкив накину и буду расходовать ремни :). На всякий случай надо прикупить 2030,а то мало ли подшипник может и умереть резко.
А в перспективе можно крышку от 406 поставить без вала.
Чего лишний вал крутить, глядишь бенза меньше расход станет :lol:

+Проверено- на Е3 2008 г. вал виски уже без фиксатора.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Пт июл 20, 2012 11:35

Подумалось тут на тему повышения температуры двигателя после глушения.
Понятно, что змз моторы "горячие" то ли из-за конструкторских просчетов то ли еще чего...
Есть у меня Нива 21 , если она стала греться, значит неисправность появилась. Все это про эксплуатацию без фанатизма. И перегрева после глушения не замечено.
Когда мотор заглушен, циркуляция происходит за счет конвекции горячий наверх, холодный вниз.
Смотрим на радиатор патриот Е3 : где находится нижний патрубок? Примерно на 10 нижней кромки.
Получается что самый охлажденный тосол "лежит без дела в нижней "губе" радиатора! А более горячий опять идет в двигатель.

Я конечно не думаю , что проблема на 100% только в этом, скорее есть еще моменты.

Какие будут мысли?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 20, 2012 12:01

Ставь помпу в верхний или нижний патрубки и думаться не будет, заодно и циркуляция всегда будет в норме как при заглушенном, так и на ХХ ... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Пт июл 20, 2012 12:29

Доп. помпу буду ставить однозначно.
Я теорезирую 8)
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 20, 2012 12:32

Можно подождать результатов от Зампотеха китайского варианта... Скорее всего будут положительные. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Пт июл 20, 2012 12:37

А что за вариант? По-подробней пжлст. :)
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 20, 2012 12:47

Да заказывал и получил месяц назад DC50A-1235A из Китая.
http://www.aoneu.com/product/showproduc ... 04&lang=en
Осталось поставить и испытать... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Пт июл 20, 2012 13:39

Ep писал(а): мотор какие-нить звуки посторонние издает, кстати? фотку как электровентиляторы стоят можешшь выложить?
Дык самое главное мотор работает хорошо
а электровентилятор с кожухом (сдвоенный) 3163
брал тут http://www.3160.ru/index.php?productID=7844
фотки где то были чота найти не могу но я маленко эту тему описывал вот тут http://rodionovo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=302
правда там только как крепеж делал

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 20, 2012 13:52

На мой вопрос то так и не ответил- по поводу уменьшения уровня антифриза!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Пт июл 20, 2012 14:10

Извини, приехал час назад сразу посмотрел в бачке норма по линии счас остынет посмотрю и буду убирать термостат временно поезжу без него и посмотрю, потом отпишусь

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 20, 2012 15:26

малый круг не забудь заглушить, если термос уберешь. или, хотя бы, задросселировать шайбой с отверстием не более 4-5 мм...

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Пт июл 20, 2012 16:30

Ep писал(а):малый круг не забудь заглушить, если термос уберешь. или, хотя бы, задросселировать шайбой с отверстием не более 4-5 мм...
А зачем ? пусть по большому гоняет или что то не так

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 20, 2012 16:43

если ты оставишь открытым малый круг, то по нему ОЖ и будет гонять - там же расстояние от помпы до термоса гораздо меньше чем, через радиатор - ОЖ гораздо охотнее пойдет по малому кругу, чем по большому. то есть, она пойдет конечно частично и через радиатор, но гораздо меньше, чем в случае наличия термостата.
короче, ты получишь прямо противоположный ожидаемому результат. то есть, будет кипеть 100%

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Пт июл 20, 2012 16:57

Понял, если заглушу то будет гонять только по большому
и значит если все ОК то проблема в термостате

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 20, 2012 17:29

Или если уровень в бачке не понизился, то менять крышку радиатора или прокладку, а термос ни при чем. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Пт июл 20, 2012 22:47

Не понял прокладку чего ?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 20, 2012 23:13

kineskop писал(а):Можно подождать результатов от Зампотеха китайского варианта... Скорее всего будут положительные. :D
Пока ещё не ставил. :oops: Но думаю результат будет. Если с родной эл.помпочкой и ивекокраном эфект появился, то с помпой от кинескопа эфект раз в десять должен быть больше. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июл 21, 2012 06:45

vlakar писал(а):Не понял прокладку чего ?
Прокладка крышки радиатора- теряется герметичность системы, отсюда и проблемы. По весне сам словил это счастье :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 21, 2012 07:00

kineskop писал(а):
vlakar писал(а):Не понял прокладку чего ?
Прокладка крышки радиатора- теряется герметичность системы, отсюда и проблемы. По весне сам словил это счастье :)
Это для Е2.

Либо для Е3 пробка расширительного бачка.

Саш(kineskop), чего в выходные то не спится? Не волнуйся, поставлю я твою эл.помпу. Вот окошечко свободное появится, и поставлю. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Сб июл 21, 2012 12:15

Ep писал(а):если пробег около 100 тыкм, то я бы съездил цепи глянул - 90% уже будут сильно вытянутые и фазы грм не в заводских допусках.
Так причем тут цепи ? если не ошибаюсь у нас гидронатяжители стоят.:?:
и я где то слышал что если цепи менять то и все шестеренки по которым они крутятся тоже надо менять :(

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 21, 2012 12:38

vlakar писал(а):
Ep писал(а):если пробег около 100 тыкм, то я бы съездил цепи глянул - 90% уже будут сильно вытянутые и фазы грм не в заводских допусках.
Так причем тут цепи ? если не ошибаюсь у нас гидронатяжители стоят.:?:
и я где то слышал что если цепи менять то и все шестеренки по которым они крутятся тоже надо менять :(
Гидронатяжители не дают цепям перескочить на зубьях звёздочек-шестерён, свалиться с этих зубьев и помогают не порваться цепи.
Неправильно работающий гидронатяжитель может ускорить износ цепи, либо помочь цепи порваться.

Замена производится комплектом, т.к. износ идёт и звеньев цепи и зубьев шестерён.

При износе цепи нарушаются фазы газораспределения для клапанов впускных и выпускных. Т.е. Время и интервал их закрытия и открытия (если рот закрыт на пережовывание, а ложкой с борщём уже в губы тычут - ничего хорошего от этого не происходит).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб июл 21, 2012 12:43

Извиняюсь что не в тему,
Если стоят звёздочки а не пластиковые башмаки то пробег 100 тык не о чём.
На 406 двигателе после пробега 125 тык менял весь привод грм(звёздочки цепи гидронатяжители, пластиковые башмаки на звёздочки).После этого проехал ещё 360тык .
При продаже газельки на 485тык моторист прослушав двигатель сказал-что шумов со стороны грм не слышно.
Фазы скорее всего ушли,но перегревов и серьёзных изменений в работе не было.
Как то вот так...
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июл 21, 2012 14:37

vlakar писал(а):
Ep писал(а):если пробег около 100 тыкм, то я бы съездил цепи глянул - 90% уже будут сильно вытянутые и фазы грм не в заводских допусках.
Так причем тут цепи ? если не ошибаюсь у нас гидронатяжители стоят.:?:
и я где то слышал что если цепи менять то и все шестеренки по которым они крутятся тоже надо менять :(
Да я и не переживаю... :D
Перед выходом в поле в нет залез- на даче :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июл 21, 2012 22:33

vlakar писал(а): Так причем тут цепи ? если не ошибаюсь у нас гидронатяжители стоят.:?:
и я где то слышал что если цепи менять то и все шестеренки по которым они крутятся тоже надо менять :(
цепи со временем вытягиваются, нарушаются фазы газораспределения - грубо говоря, у тебя клапана начинают открываться невпопад слегка, поджиг смеси начинает происходить не в оптимальный момент.

цепи, если не сильно вытянуты, можно будет не менять - просто распредвалы по транспортиру выставить, пересверлив в звездочках отверстия на нужный угол.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 22, 2012 01:59

звёзды чтоли легко сверлятся?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 22, 2012 05:39

luchsergey писал(а):звёзды чтоли легко сверлятся?
А ты думал они калёные? По технологии только зубья цементируются.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Вс июл 22, 2012 10:00

Чет я не понял а гидронатяжители нафига если цепь растягивается и слабнет :(

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 22, 2012 10:34

vlakar писал(а):Чет я не понял а гидронатяжители нафига если цепь растягивается и слабнет :(
А посты мы не читаем?:
ZamPoteh писал(а):
vlakar писал(а): Так причем тут цепи ? если не ошибаюсь у нас гидронатяжители стоят.:?:
и я где то слышал что если цепи менять то и все шестеренки по которым они крутятся тоже надо менять :(
Гидронатяжители не дают цепям перескочить на зубьях звёздочек-шестерён, свалиться с этих зубьев и помогают не порваться цепи.
Неправильно работающий гидронатяжитель может ускорить износ цепи, либо помочь цепи порваться.

Замена производится комплектом, т.к. износ идёт и звеньев цепи и зубьев шестерён.

...
Физику и механику не обманешь. Цепь со временем растягивается и изнашивается, и хотя гидронатяжитель держит её в тонусе (натянутой), длинна то цепи увеличивается - фазы газораспределения убегают.

Так понятно?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 22, 2012 10:38

всё верно по большому счёту,но цепь железная и не тянется как резинка от трусов , изнашиваются оси её звеньев и звенья в осях вот она и удлинняется на эту величину.опытные мужики ,сейчас таких уже не осталось ессно, просто берут(брали точнее) цепь парой пальцев приподняв и понимали, что с ней делать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Вс июл 22, 2012 14:37

susaningeroi писал(а):Если стоят звёздочки а не пластиковые башмаки то пробег 100 тык не о чём.
На 406 двигателе после пробега 125 тык менял весь привод грм(звёздочки цепи гидронатяжители, пластиковые башмаки на звёздочки).После этого проехал ещё 360тык .
Вот тут ошибаешься. Во-первых, цепи тянутся, Лучсергей правильно описал механизм этого вытягивания. Во-вторых, кронштейны родных звездочек натяжителей (в отличие от Родос или Сет) при пробеге в 100тыкм могут просто выгнуться и лопнуть - случаю бывали. Вытянутая цепь усиленно грызет звездочки, посему их и меняют. Опыт говорит о том, что ревизия привода ГРМ на 406-405-409 при пробеге 80-100тыкм практически обязательная операция именнно из-за вытяжки цепей за пределы работы натяжителей. И башмаки тут мало при чем, хотя из-за них тоже проблемы возникают.

Алексей.

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Вс июл 22, 2012 15:00

luchsergey писал(а):всё верно по большому счёту,но цепь железная и не тянется как резинка от трусов ,
Ну примерно в точку

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 22, 2012 15:44

Натяжители цепей русский богатырь должны удлинять жизнь цепей и звёзд.Испытываю на себе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июл 23, 2012 17:45

Всем доброго времени суток) Пошла кака то муть у меня с охлаждением( Раньше температура ОЖ была в пределах 84-87 и нини. потом постепенно переехала до 84-90(обычно держать стало 90). Сейчас припилили к 84-93. Вискарь раскаленный воздух гоняет от радика. Держит стабильно по трассе 90, но как после скорость резкая остановка, то сразу 93-95 получите рапишитесь. Что сие может быть? Термостат помирает? :cry:

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 23, 2012 18:26

Какое Евро?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июл 23, 2012 18:37

Евро 3) 2011 год) кондишн в наличии)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности