Угу. Только чтоб добраться до этого фиксатора надо шкив снять, и виску соответственно. Не забудь раскернить, чтоб фиксатор не отворачивался.Dmitry63 писал(а):О, спасибо ZamPoteh , надеюсь что проблемка в этом :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 2010 года апрель ,нет ни каких фиксаторов. Похоже что вал с подшипником просто посажен на фиксатор резьбы на 15 тыс появился приличный люфт.Снял виску и шкив.Поставил ремень 6рк2030 шнивские вентиляторы,радиатор о\Оренбург медь.Сейчас пробег 42тыс и ни каких проблем с перегревами.ZamPoteh писал(а):Вся фигня в том, что отдельно подшипник не поменяешь (теоретически), только в сборе с валом продаются. А практически - голь на выдумки хитра.Dmitry63 писал(а):Да горю со сроками, еще сколько делать по радиатору, а тут еще подшипник... Крышку геморойно скинуть? А подшипник то меняется или крышку целиком менять?
Но у тебя скорее всего не закручен до конца фиксатор подшипника (поз. 26 http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1836506 ) вот и люфтит.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- vlakar
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой Патриот выпуска декабрь 2005
в 2007 году поменяли водяную помпу в сервисе
правда позвонили и сказали что родной нет и поставили от газели, после чего стал замечать что машина начала греться когда стоишь в пробке лезла аж до красной зоны,
я сначала смотрел ОЖ долил и думал все, но нет проблема осталась, выписал с www.3160.ru сдвоенный вентилятор, получил, примерил а он на мой радиатор не подходит :(
купил радиатор от 2007 года выпуска с кондеем, вкорячил радиатор, поставил вентилятор один подключил к штатной системе, а второй через блок Силичь к аккумулятору, ну думая все проблемма решена, но ни фига машина при езде в городе, особенно в пробках греется все равно и два вентилятора не помогают, после остановки оба молотят долго но температура лезет вверх до 100 даже ОЖ через край течет остывает минут 20-30
что где искать уже голову сломал
то ли помпа,
: то ли термостат,
: то ли еще хрен знает что
:
у кого есть дельные советы помогите :!:
Еще заметил если после езды остановился не надолго 5-10 мин. и темература поднялась примерно до 94-96 и выше то двигатель не запускается ни в какую пока не остынет до 77-84 градуса. это что так и должно быть защита стоит или какой то глюк
в 2007 году поменяли водяную помпу в сервисе
правда позвонили и сказали что родной нет и поставили от газели, после чего стал замечать что машина начала греться когда стоишь в пробке лезла аж до красной зоны,
я сначала смотрел ОЖ долил и думал все, но нет проблема осталась, выписал с www.3160.ru сдвоенный вентилятор, получил, примерил а он на мой радиатор не подходит :(
купил радиатор от 2007 года выпуска с кондеем, вкорячил радиатор, поставил вентилятор один подключил к штатной системе, а второй через блок Силичь к аккумулятору, ну думая все проблемма решена, но ни фига машина при езде в городе, особенно в пробках греется все равно и два вентилятора не помогают, после остановки оба молотят долго но температура лезет вверх до 100 даже ОЖ через край течет остывает минут 20-30
что где искать уже голову сломал




у кого есть дельные советы помогите :!:
Еще заметил если после езды остановился не надолго 5-10 мин. и темература поднялась примерно до 94-96 и выше то двигатель не запускается ни в какую пока не остынет до 77-84 градуса. это что так и должно быть защита стоит или какой то глюк

-
- Онлайн статус: Не в сети
Е3 с кондеем. Встал 2053 от Getz. Хороший ремень, с блестками ). У меня почему то встал даже без регулировки по ГУРу. Наверно можно сказать что можно ставить от 2030 до 2053
Теперь не свистит, хотя родной при включении кондей+всевентиляторы насвистывал на ХХ.
http://www.youtube.com/watch?v=f1fEdoqujss
Тема по спирали идет ))))
Теперь не свистит, хотя родной при включении кондей+всевентиляторы насвистывал на ХХ.
http://www.youtube.com/watch?v=f1fEdoqujss
Тема по спирали идет ))))
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуем определить от простого к сложному.vlakar писал(а):Мой Патриот выпуска декабрь 2005
в 2007 году поменяли водяную помпу в сервисе
правда позвонили и сказали что родной нет и поставили от газели, после чего стал замечать что машина начала греться когда стоишь в пробке лезла аж до красной зоны,
я сначала смотрел ОЖ долил и думал все, но нет проблема осталась, выписал с www.3160.ru сдвоенный вентилятор, получил, примерил а он на мой радиатор не подходит :(
купил радиатор от 2007 года выпуска с кондеем, вкорячил радиатор, поставил вентилятор один подключил к штатной системе, а второй через блок Силичь к аккумулятору, ну думая все проблемма решена, но ни фига машина при езде в городе, особенно в пробках греется все равно и два вентилятора не помогают, после остановки оба молотят долго но температура лезет вверх до 100 даже ОЖ через край течет остывает минут 20-30
что где искать уже голову сломалто ли помпа,
: то ли термостат,
: то ли еще хрен знает что
:
у кого есть дельные советы помогите :!:
Еще заметил если после езды остановился не надолго 5-10 мин. и темература поднялась примерно до 94-96 и выше то двигатель не запускается ни в какую пока не остынет до 77-84 градуса. это что так и должно быть защита стоит или какой то глюк
Первый вопрос: если глушишь авто, то спустя 30-40 минут антифриз из расширительного уходит (уровень уменьшается)?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты бы начал с выяснения почему у тебя машина на горячую не заводится, может быть, стало бы понятно почему греется...vlakar писал(а):Мой Патриот выпуска декабрь 2005
в 2007 году поменяли водяную помпу в сервисе
Еще заметил если после езды остановился не надолго 5-10 мин. и темература поднялась примерно до 94-96 и выше то двигатель не запускается ни в какую пока не остынет до 77-84 градуса. это что так и должно быть защита стоит или какой то глюк
ошибки по компу есть какие-нибудь при этом?
греться/не заводиться может, например потому что зажигание не соответствует фазам грм. или что датчик температурный врет...
короче, самый правильный путь - найти хорошего моториста, чтобы он тебе двиг посмотрел. если с такого лохматого года в диг не заглядывали, там наверняка даже цепи растянутые будут.
пробег какой у движка??
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты хочешь сказать, что мой двиг подтраивает при 87 из-за фаз или растянуты цепи? :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как можно диагноз ставить, не пощщупав, и даже не видя пациента :)
но вообще правильно настроенный двиг должен заводиться при любой температуре, хоть при 130.
если зажигание слишком раннее, будет детонация слышна, причем чем выше температура, тем сильнее. если позднее зажигание, то будет догорать уже в выхлопной системе. будет перегреваться выпускной клапан и будет калильное зажигание(заглушил двиг ключом, а он продолжает работать). в любом случае, если пробег около 100 тыкм, то я бы съездил цепи глянул - 90% уже будут сильно вытянутые и фазы грм не в заводских допусках.
но вообще правильно настроенный двиг должен заводиться при любой температуре, хоть при 130.
если зажигание слишком раннее, будет детонация слышна, причем чем выше температура, тем сильнее. если позднее зажигание, то будет догорать уже в выхлопной системе. будет перегреваться выпускной клапан и будет калильное зажигание(заглушил двиг ключом, а он продолжает работать). в любом случае, если пробег около 100 тыкм, то я бы съездил цепи глянул - 90% уже будут сильно вытянутые и фазы грм не в заводских допусках.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давай будем посылать после того, как не сможем хоть чем то помочь? Согласен, что дистанционно по телефону зубы не лечат, и тем не менее, может хоть какие то наводки он скажет :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- vlakar
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну для начала понял завтра диагностику сделаю у товарища есть прога, а в двигатель точно ни разу не заглядывал а то привык как раньше на японце работает нефиг лезть :D пробег то под 100-ку, ладно спасибо будем смотреть.
Только больше к мастерам посылать не надо у нас в УАЗ Центре такие мастерюги работают что я не то что машину, велосипед им не доверю, по гарантии два раза был больше не надо.
Да и самому разобратся полезнее машинка то своя любимая :D
Только больше к мастерам посылать не надо у нас в УАЗ Центре такие мастерюги работают что я не то что машину, велосипед им не доверю, по гарантии два раза был больше не надо.
Да и самому разобратся полезнее машинка то своя любимая :D
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
такие симптомы были на газельке с 405 движком,проблема была в термостате.Клапан приоткрывался на 1.5-2 мм на скорости и повышеных оборотах циркуляции охлаждайки кое как хватало , пробках и когда заглушишь начинал кипеть .после остановки оба молотят долго но температура лезет вверх до 100 даже ОЖ через край течет остывает минут 20-30
Начни с малого поменяй термостат.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я тебя не в уаз-центр посылаю, а к грамотному мотористу (разумеется, если в ваших местах такой есть) если нету, тада ой. придется самому вникать.vlakar писал(а):Только больше к мастерам посылать не надо у нас в УАЗ Центре такие мастерюги работают что я не то что машину, велосипед им не доверю, по гарантии два раза был больше не надо.
Да и самому разобратся полезнее машинка то своя любимая :D
грамотного моториста можно выкупить, поговорив с владельцами газелей. спросить у них, где двиг хорошо капиталят.
мотор какие-нить звуки посторонние издает, кстати? фотку как электровентиляторы стоят можешшь выложить?
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Проверил "аптечку" в машине: оказалось есть запасной 2100 и который стоит почти как новый. Пока шкив накину и буду расходовать ремни :). На всякий случай надо прикупить 2030,а то мало ли подшипник может и умереть резко.Ep писал(а):обратись в фирменный бошевский магаз. у них точно есть. сам бы 2030 поставил, тока 2040 аж 2 штука купил :) теперь ждать когда эти сотрутся....
А в перспективе можно крышку от 406 поставить без вала.
Чего лишний вал крутить, глядишь бенза меньше расход станет :lol:
+Проверено- на Е3 2008 г. вал виски уже без фиксатора.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Подумалось тут на тему повышения температуры двигателя после глушения.
Понятно, что змз моторы "горячие" то ли из-за конструкторских просчетов то ли еще чего...
Есть у меня Нива 21 , если она стала греться, значит неисправность появилась. Все это про эксплуатацию без фанатизма. И перегрева после глушения не замечено.
Когда мотор заглушен, циркуляция происходит за счет конвекции горячий наверх, холодный вниз.
Смотрим на радиатор патриот Е3 : где находится нижний патрубок? Примерно на 10 нижней кромки.
Получается что самый охлажденный тосол "лежит без дела в нижней "губе" радиатора! А более горячий опять идет в двигатель.
Я конечно не думаю , что проблема на 100% только в этом, скорее есть еще моменты.
Какие будут мысли?
Понятно, что змз моторы "горячие" то ли из-за конструкторских просчетов то ли еще чего...
Есть у меня Нива 21 , если она стала греться, значит неисправность появилась. Все это про эксплуатацию без фанатизма. И перегрева после глушения не замечено.
Когда мотор заглушен, циркуляция происходит за счет конвекции горячий наверх, холодный вниз.
Смотрим на радиатор патриот Е3 : где находится нижний патрубок? Примерно на 10 нижней кромки.
Получается что самый охлажденный тосол "лежит без дела в нижней "губе" радиатора! А более горячий опять идет в двигатель.
Я конечно не думаю , что проблема на 100% только в этом, скорее есть еще моменты.
Какие будут мысли?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ставь помпу в верхний или нижний патрубки и думаться не будет, заодно и циркуляция всегда будет в норме как при заглушенном, так и на ХХ ... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно подождать результатов от Зампотеха китайского варианта... Скорее всего будут положительные. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да заказывал и получил месяц назад DC50A-1235A из Китая.
http://www.aoneu.com/product/showproduc ... 04&lang=en
Осталось поставить и испытать... :D
http://www.aoneu.com/product/showproduc ... 04&lang=en
Осталось поставить и испытать... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- vlakar
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык самое главное мотор работает хорошоEp писал(а): мотор какие-нить звуки посторонние издает, кстати? фотку как электровентиляторы стоят можешшь выложить?
а электровентилятор с кожухом (сдвоенный) 3163
брал тут http://www.3160.ru/index.php?productID=7844
фотки где то были чота найти не могу но я маленко эту тему описывал вот тут http://rodionovo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=302
правда там только как крепеж делал
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На мой вопрос то так и не ответил- по поводу уменьшения уровня антифриза!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если ты оставишь открытым малый круг, то по нему ОЖ и будет гонять - там же расстояние от помпы до термоса гораздо меньше чем, через радиатор - ОЖ гораздо охотнее пойдет по малому кругу, чем по большому. то есть, она пойдет конечно частично и через радиатор, но гораздо меньше, чем в случае наличия термостата.
короче, ты получишь прямо противоположный ожидаемому результат. то есть, будет кипеть 100%
короче, ты получишь прямо противоположный ожидаемому результат. то есть, будет кипеть 100%
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Или если уровень в бачке не понизился, то менять крышку радиатора или прокладку, а термос ни при чем. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прокладка крышки радиатора- теряется герметичность системы, отсюда и проблемы. По весне сам словил это счастье :)vlakar писал(а):Не понял прокладку чего ?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это для Е2.kineskop писал(а):Прокладка крышки радиатора- теряется герметичность системы, отсюда и проблемы. По весне сам словил это счастье :)vlakar писал(а):Не понял прокладку чего ?
Либо для Е3 пробка расширительного бачка.
Саш(kineskop), чего в выходные то не спится? Не волнуйся, поставлю я твою эл.помпу. Вот окошечко свободное появится, и поставлю. :)
- vlakar
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так причем тут цепи ? если не ошибаюсь у нас гидронатяжители стоят.Ep писал(а):если пробег около 100 тыкм, то я бы съездил цепи глянул - 90% уже будут сильно вытянутые и фазы грм не в заводских допусках.

и я где то слышал что если цепи менять то и все шестеренки по которым они крутятся тоже надо менять :(
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гидронатяжители не дают цепям перескочить на зубьях звёздочек-шестерён, свалиться с этих зубьев и помогают не порваться цепи.vlakar писал(а):Так причем тут цепи ? если не ошибаюсь у нас гидронатяжители стоят.Ep писал(а):если пробег около 100 тыкм, то я бы съездил цепи глянул - 90% уже будут сильно вытянутые и фазы грм не в заводских допусках.:
и я где то слышал что если цепи менять то и все шестеренки по которым они крутятся тоже надо менять :(
Неправильно работающий гидронатяжитель может ускорить износ цепи, либо помочь цепи порваться.
Замена производится комплектом, т.к. износ идёт и звеньев цепи и зубьев шестерён.
При износе цепи нарушаются фазы газораспределения для клапанов впускных и выпускных. Т.е. Время и интервал их закрытия и открытия (если рот закрыт на пережовывание, а ложкой с борщём уже в губы тычут - ничего хорошего от этого не происходит).
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь что не в тему,
Если стоят звёздочки а не пластиковые башмаки то пробег 100 тык не о чём.
На 406 двигателе после пробега 125 тык менял весь привод грм(звёздочки цепи гидронатяжители, пластиковые башмаки на звёздочки).После этого проехал ещё 360тык .
При продаже газельки на 485тык моторист прослушав двигатель сказал-что шумов со стороны грм не слышно.
Фазы скорее всего ушли,но перегревов и серьёзных изменений в работе не было.
Как то вот так...
Если стоят звёздочки а не пластиковые башмаки то пробег 100 тык не о чём.
На 406 двигателе после пробега 125 тык менял весь привод грм(звёздочки цепи гидронатяжители, пластиковые башмаки на звёздочки).После этого проехал ещё 360тык .
При продаже газельки на 485тык моторист прослушав двигатель сказал-что шумов со стороны грм не слышно.
Фазы скорее всего ушли,но перегревов и серьёзных изменений в работе не было.
Как то вот так...
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я и не переживаю... :Dvlakar писал(а):Так причем тут цепи ? если не ошибаюсь у нас гидронатяжители стоят.Ep писал(а):если пробег около 100 тыкм, то я бы съездил цепи глянул - 90% уже будут сильно вытянутые и фазы грм не в заводских допусках.:
и я где то слышал что если цепи менять то и все шестеренки по которым они крутятся тоже надо менять :(
Перед выходом в поле в нет залез- на даче :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
цепи со временем вытягиваются, нарушаются фазы газораспределения - грубо говоря, у тебя клапана начинают открываться невпопад слегка, поджиг смеси начинает происходить не в оптимальный момент.vlakar писал(а): Так причем тут цепи ? если не ошибаюсь у нас гидронатяжители стоят.:
и я где то слышал что если цепи менять то и все шестеренки по которым они крутятся тоже надо менять :(
цепи, если не сильно вытянуты, можно будет не менять - просто распредвалы по транспортиру выставить, пересверлив в звездочках отверстия на нужный угол.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А посты мы не читаем?:vlakar писал(а):Чет я не понял а гидронатяжители нафига если цепь растягивается и слабнет :(
Физику и механику не обманешь. Цепь со временем растягивается и изнашивается, и хотя гидронатяжитель держит её в тонусе (натянутой), длинна то цепи увеличивается - фазы газораспределения убегают.ZamPoteh писал(а):Гидронатяжители не дают цепям перескочить на зубьях звёздочек-шестерён, свалиться с этих зубьев и помогают не порваться цепи.vlakar писал(а): Так причем тут цепи ? если не ошибаюсь у нас гидронатяжители стоят.:
и я где то слышал что если цепи менять то и все шестеренки по которым они крутятся тоже надо менять :(
Неправильно работающий гидронатяжитель может ускорить износ цепи, либо помочь цепи порваться.
Замена производится комплектом, т.к. износ идёт и звеньев цепи и зубьев шестерён.
...
Так понятно?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всё верно по большому счёту,но цепь железная и не тянется как резинка от трусов , изнашиваются оси её звеньев и звенья в осях вот она и удлинняется на эту величину.опытные мужики ,сейчас таких уже не осталось ессно, просто берут(брали точнее) цепь парой пальцев приподняв и понимали, что с ней делать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут ошибаешься. Во-первых, цепи тянутся, Лучсергей правильно описал механизм этого вытягивания. Во-вторых, кронштейны родных звездочек натяжителей (в отличие от Родос или Сет) при пробеге в 100тыкм могут просто выгнуться и лопнуть - случаю бывали. Вытянутая цепь усиленно грызет звездочки, посему их и меняют. Опыт говорит о том, что ревизия привода ГРМ на 406-405-409 при пробеге 80-100тыкм практически обязательная операция именнно из-за вытяжки цепей за пределы работы натяжителей. И башмаки тут мало при чем, хотя из-за них тоже проблемы возникают.susaningeroi писал(а):Если стоят звёздочки а не пластиковые башмаки то пробег 100 тык не о чём.
На 406 двигателе после пробега 125 тык менял весь привод грм(звёздочки цепи гидронатяжители, пластиковые башмаки на звёздочки).После этого проехал ещё 360тык .
Алексей.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток) Пошла кака то муть у меня с охлаждением( Раньше температура ОЖ была в пределах 84-87 и нини. потом постепенно переехала до 84-90(обычно держать стало 90). Сейчас припилили к 84-93. Вискарь раскаленный воздух гоняет от радика. Держит стабильно по трассе 90, но как после скорость резкая остановка, то сразу 93-95 получите рапишитесь. Что сие может быть? Термостат помирает? 

- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какое Евро?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru