Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шноркель

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Чт май 17, 2012 13:46

Schrute писал(а):
arcady писал(а):кто нибудь делал шнорк внутри стойки? можно же гибким шлангом вывести или канализационной на 2 дюйма. Ткните ссылкой на статью какую нибудь по установке или хотя бы фотки процесса!

просто внешний наверняка свистит люто на скорости!
А диаметра хватит? Двиг не задохнеться?
50 см хватит я думаю...вопрос только в том насколько сильно гудит воздух в шнорке...лишний шум в салоне не нужен
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт май 17, 2012 13:49

да не гудит он, сколько не прислушивался. Но платить как многие по 9 тыс за установку - это полный вынос мозга!
прятать трубу в стойку не выйдет - она у нас не пустая. да и зачем изобретать велосипед?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Чт май 17, 2012 13:59

ZzzzZ писал(а):да не гудит он, сколько не прислушивался. Но платить как многие по 9 тыс за установку - это полный вынос мозга!
прятать трубу в стойку не выйдет - она у нас не пустая. да и зачем изобретать велосипед?
возможно...

4 рубля за шнорк и самому вкорячить значит...ну что осталось воплотить...
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт май 17, 2012 14:55

arcady писал(а):
Schrute писал(а): А диаметра хватит? Двиг не задохнеться?
50 см хватит я думаю...вопрос только в том насколько сильно гудит воздух в шнорке...лишний шум в салоне не нужен
Как трубу 50см в диаметре запихнуть в стойку? :shock: или я что то не понял
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Чт май 17, 2012 15:05

Schrute писал(а):
arcady писал(а): 50 см хватит я думаю...вопрос только в том насколько сильно гудит воздух в шнорке...лишний шум в салоне не нужен
Как трубу 50см в диаметре запихнуть в стойку? :shock: или я что то не понял
да нафиг ее пихать - взять трубу, обмазать(сделать основание как у родной пластмасски), зашкурить, покрасить ставить точно так же на клипсах вместо родной... у меня есть знакомый, который делает обвесы для корчей - поможет, подскажет...но вот говорят тут, что так делать нельзя
Изображение

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вс май 20, 2012 18:39

Купил шноркель у 13го зимой! ломал голову где поставить в итоге разогнал все дурные мысли, приклеил 3 полоски монтажного скотча, примерил, отметил фломастером и просверлил крыло! из за случайной точности сверления :D хомут на гофру стягивал между крылом и стенкой моторного отсека жесткач!!!не охота было увеличивать его :D около 3 часов на все ушло!!!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 23, 2012 10:58

СмирноФФ писал(а):
Nomad писал(а):
Присоединяюсь к вопросу.
Друзьям, которые ездят броды до 170 см :D
Nomad писал(а):
в воде Люк сдыхает (даже в магазине УАЗ предупреждают что он для бродов не предназначен)
Такие броды это уже весьма серьезно. И думаю тут выход один - керамика. Вроде ей на воду пох.

Да и при таких бродах лучше и электрику под потолок и все соединения герметизировать...

Короче постройка амфибии - это отдельный вопрос. Не всякая птичка долетит до середины днепра. :D
Вчера был в местном хорошем магазинчике, полностью специализированном на запчастях для УАЗов. Владелец рассказал одну интересную штуку: Сижу хорошо, едет УАЗ, прошу дернуть. Он: не могу, у меня керамика, сломаю себе все на....... :) Высказал мысль "зачем нужен УАЗ, если им никого дергать нельзя....." :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 23, 2012 11:08

обычное бмвшное сцепление нормально под водой работает. тока жестко очень подключается. так что имейте ввиду - нинада в броде передачу переключать, нада сразу на понижайке ехать :) если воды выше капота будет, на первой повышенной двиг уже на пределе работает.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 23, 2012 11:22

Выше была высказана идея о принудительной вентиляции колокола сцепления. Прошу развить эту тему, имеющую прямое отношение к гидроподготовке, т.к. лично у меня при замене сцепы из колокола выскребли около 2 кг :shock: болотного гумуса. Со слов ребят, менявших сцепу в лесу без подъемника и домкратов :shock:, сначала заклинил выжимной (возможно, благодаря бродам и кислой среде из болот), потом из-за перегрева прикончилось само сцепление. Заметил, что при длительном движении в снегу от 30 см происходит ацкий нагрев туннеля КПП. Подозреваю, что катализатор сильно помогает перегреву и преждевременной смерти сцепления при отсутствии обдува под днищем.

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Пн июн 25, 2012 18:39

Коллеги, воевал кто вот с этим зверем?
http://www.sorokin.ru/catalog/shnorkeli ... 8.381.html

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июл 02, 2012 12:07

Ребят, а оголовок шноркеля у всех сидит так, что сзади адская щель по шву образовывается? Т.е. получается он такого же диаметра что и сама труба, по этому когда одевается на шноркель, то по шву разъезжается...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 02, 2012 15:32

Между башкой шноркеля и трубой должны быть сливные отверстия. Дождь попадает внутрь башки и стекает по стенкам через щели обратно на улицу.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июл 02, 2012 17:05

Не не... У бошки шов по середине.. Т.е. она сплавлена из двух кусков. Вот этот шов и разъезжается. Судя по всему по диаметру не та насадка... Сфоткаю попозже, покажу...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пн июл 02, 2012 19:23

mirlas писал(а):Ребят, а оголовок шноркеля у всех сидит так, что сзади адская щель по шву образовывается? Т.е. получается он такого же диаметра что и сама труба, по этому когда одевается на шноркель, то по шву разъезжается...
Не знаю как у всех, но у меня так. Говорят, что его греть феном надо, тогда щели не будет.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн июл 02, 2012 19:27

У всех эта щель походу на этих шноркелях.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июл 03, 2012 10:46

MireFire писал(а):Коллеги, воевал кто вот с этим зверем?
http://www.sorokin.ru/catalog/shnorkeli ... 8.381.html
подпишусь, тоже интересно, выбираю пока себе, смущает квадратный заборник, каких он размеров, если как для дэфоф, то как его приладить к круглому крылу?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт июл 03, 2012 11:13

Из борт журнала:
Ну вот и дошли руки и до него.
Теперь можно и в брод, да увеличиться интервал смены воздушного флирта — надоело мне его менять каждые 5-6 тыс. пробега (продавать и ставить на место религия не позволяет :) )
Был приобретен еще в прошлом году.
По сложившейся традиции резал мне машину одни хороший человек…
Итого вдвоем на установку потратили не менее 6 часов(второй можно будет уже поставить и за 2-3 часа), не считая изготовления макета.
Из того что стоить отметить при самостоятельной установке:
1. Коронка нужна не 100 можно и чутка более, можно и высверливать но времени уйдет больше. Я этот момент удачно "прощелкал" — взял коронку на 85 мм. тут и было потрачено основное время пришлось отверстие дорабатывать. Так как одеть гофру на шноркель представляться возможным только на снятом шноркеле.
2. Крепеж на стойку не подходящий — нужно подбирать что другое или крепить уголком.
3. Не герметичный корпус фильтра.
4. Угол наклона горизонтальной и вертикальной частями не совсем правильный — вывести все без зазоров не получится , да и есть мнение что зазор на стойке должен быть. Ну можно еще и феном его греть. Мы не грели.
Слышал отзывы о шуме при езде в районе 2000-2500 об.
У меня такой проблемы не наблюдается.
З.Ы. Покупал вот тут.
www.uazpatriot.ru/forum/z…voy-tsene-t17540-585.html
З.Ы. Фотографий процесса установки нету — не до того было :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 06, 2012 11:46

Вчера узнали сколько стоит брод без шноркеля на ЗМЗ-409...... 58 000 рублей. :suicide: Влетел один из служебных "Фермеров".

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пт июл 06, 2012 12:58

Сочувствую. :cry:

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пн июл 09, 2012 16:54

Крузак 135000руб

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вт июл 17, 2012 12:21

Nomad писал(а):Выше была высказана идея о принудительной вентиляции колокола сцепления. Прошу развить эту тему, имеющую прямое отношение к гидроподготовке, т.к. лично у меня при замене сцепы из колокола выскребли около 2 кг :shock: болотного гумуса. Со слов ребят, менявших сцепу в лесу без подъемника и домкратов :shock:, сначала заклинил выжимной (возможно, благодаря бродам и кислой среде из болот), потом из-за перегрева прикончилось само сцепление. Заметил, что при длительном движении в снегу от 30 см происходит ацкий нагрев туннеля КПП. Подозреваю, что катализатор сильно помогает перегреву и преждевременной смерти сцепления при отсутствии обдува под днищем.
Сергей, в связи с бродами, ты какое решил ставить себе на машину сцепление?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 19, 2012 14:57

У меня стоит теперь мощная корзина ЗМЗ-Турбо. К ней взял-бы диск от Штаера или BMW, выжимной в сборе с муфтой от УАЗ 3160.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пт июл 20, 2012 12:48

Спасибо!

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вс авг 05, 2012 10:05

Сколько денег стоит шноркель Сорокининструмент???
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вс авг 05, 2012 10:50

http://www.sorokin.ru/catalog/shnorkeli ... 8.381.html
Даже не знал,что они их делают теперь :shock:
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вс авг 05, 2012 11:00

Вот и я то же.. Работаю на Моссельмаше, в двух шагах от их конторы, домкрат даже брал там, да что уж- вчера был рядом. А про шноркели не знал... Скачал прайс- пока не понятно..
Изображение

Аватара пользователя
VORON55
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 09:13
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VORON55 » Ср авг 08, 2012 07:35

Установил шноркель от СОРОКИНСТРУМЕНТА, на картинке совсем не то что получил, качество канечно хотелось получше, кривоват он. Но встал нормально !!!

При езде на высоких оборотах гул токо нездоровый сопровождает, это никак не повлияет на работу двигателя ?

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср авг 08, 2012 07:48

А фото то можно посмотреть как на машине стоит!?

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср авг 08, 2012 08:01

И скока стоит деньгов!!! Щас с бумажками разберусь схожу к ним в выставочный зал- посмотрю что как.
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср авг 08, 2012 09:11

Вобщем есть у них на многие иноджипы. На Патров нету. Раньше октября не ожидают. Цены- до 5000 р.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 08, 2012 09:39

VORON55 писал(а):Установил шноркель от СОРОКИНСТРУМЕНТА, на картинке совсем не то что получил, качество канечно хотелось получше, кривоват он. Но встал нормально !!!

При езде на высоких оборотах гул токо нездоровый сопровождает, это никак не повлияет на работу двигателя ?
1) Вибропласт между стойкой/крылом и шноркелем,
2) Вибропласт между крошнтейнами шноркеля и стойкой.
3) Второй контур дверных уплотнителей от ВАЗ-2108 на кромку дверей.

Или весь шноркель укатать в Вибропласт, но он станет серебряный. :D

Двигателю ничего не будет.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Чт авг 16, 2012 07:30

достал тут шноркель, попробовал одеть грибок - а он не лезет.
по диаметру почти одинаков с верхним отверстием у шнорха.

это у всех так?

что делать - пропилить пазы подальше, чтоб натянуть?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт авг 16, 2012 07:50

pvn писал(а):достал тут шноркель, попробовал одеть грибок - а он не лезет.
по диаметру почти одинаков с верхним отверстием у шнорха.

это у всех так?

что делать - пропилить пазы подальше, чтоб натянуть?
Да пропили подальше пазы!

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Чт авг 16, 2012 07:55

ок, спасиб, попробую
а еще чутка вопросов
1) по трассе в какую сторону разворачиваете грибок? В сторону движения или в обратную?
По идее ведь, он один фиг не подключен большую часть времени, логично как бы затылком его вперед ставить
2) если все же все время вперед - сетку мелкую противомоскитную/мошковую ставите?
3) для чего резиновая трубка в комплекте идет?
4) на сколько шпилек крепили шнорк? на все 5?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт авг 16, 2012 08:06

pvn писал(а):ок, спасиб, попробую
а еще чутка вопросов
1) по трассе в какую сторону разворачиваете грибок? В сторону движения или в обратную?
По идее ведь, он один фиг не подключен большую часть времени, логично как бы затылком его вперед ставить
2) если все же все время вперед - сетку мелкую противомоскитную/мошковую ставите?
3) для чего резиновая трубка в комплекте идет?
4) на сколько шпилек крепили шнорк? на все 5?
,

1. Дело вкуса! Если у тебя не подключен по трассе, то разверни в противоход движению, будет как жабра жар тянуть из под капота
2. Все зависит от конструкции головы их как минимум две! Цельно-литая, там решетка на саморезах туда в принципе можно вставить. И клееная голова из 2 частей и решетка тоже вклееная туда вставить сетку трудно. У меня клееная езжу без сетки . Ну попадет муха какая жда и фиг с ней в фильтре воздушном останется.
3. Резиновая трубка скорей всего имеешь в виду уплотниетльное кольцо для подсоединения гофры к шноркелю.
4. Есть уже как минимум 3 варианта крепления шноркеля. Почитай тему с конца.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Чт авг 16, 2012 08:11

2. башка на саморезах.. думаю имеет смысл поставить.. заодно и на переднюю решетку, пока мухами не забилось :)
3. да, так и подумал
4. я думал ставить как Nomad, но тему еще раз прочитаю..

спасибо!
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 16, 2012 20:57

недавно переделал у себя крепление старинного симбатовского еще шнорхеля. надеюсь, что теперь он не будет жужжать в диапазоне около 2500 оборотов. но не испытывал еще.
кстати сказать, кабель силовой(от люстры) проложил не по шнорхелю, а под ним(между крылом/стойкой и шнорхелем) - теперь у меня есть возможность ставить стандартную гофру на воздухан.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт авг 21, 2012 14:36

Возникло подозрение что данный шнорхель несколько не подходит для дизельных турбированных аппаратов. Как выяснилось. Взяли да раскрутили движок до почти максимальных оборотов (3700об/мин) Патрубок воздушный перед турбиной сложился (сплюснулся, слипся) читайте как хотите.
Так вот либо оно так же происходит и без шнорхеля, либо шнорхель имеет недостаточное сечение в поперечнике для турбины.
Требуется эксперимент на авто без шнорхеля.!

По вопросу ориентации воздухозаборника.
Эту корявую пластиковую хрень мне устанавливал человек, который с УАЗом общается на "ты козел". Участвовал он в соревнованиях и еще много где. Он сказал и поставил мне именно так.
Хобот должен смотреть строго в угол ветрового стекла! таким образом он сосет минимум каки с улицы, в него не попадает ни дождь ни грязь и он не шумит в открытое боковое окно!
Крайне редко, но встречал машины именно с таким расположением хобота.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт авг 21, 2012 18:48

у меня шнорк повернут вперед не парюсь сколько может попасть туда дожьдя? капли. Шумит да в каком то диапазоне за 3000 об

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Чт авг 23, 2012 20:42

Поставил шноркель как у тринадцатого. Головой вперед (правда саморезик один, под цвет хобота, закрутил, дабы не снести его). Никаких шумов от него не заметил. Когда стоишь в стороне от машины- слышно как он засасывает воздух, а на ходу- пока лишнего шума не заметил. Ставил по методу Nomadа, но вибропластом заклеил и стойку, а от кронштейна отказался, поставил в стойку на болты, "выкинув" родные шпильки. Между 2 болтами в стойке и шноркелем, стоит полоса вибропласта и 2 резиновые шайбы, что дает небольшую подвижность шноркелю, жестко присоединенному к крылу, относительно стойки. На расходе топлива, установка шноркеля не отразилась, судя по данным БК. Правда пришлось в голове сделать отверстие, выше соединения его с шноркелем, и сделать пропил, так как он бы все равно лопнул, ведь его диаметр почти такой же как и у шноркеля. Осталось закрыть щель между шноркелем и крылом черным герметиком.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт авг 23, 2012 22:07

Янис писал(а): По вопросу ориентации воздухозаборника.
Эту корявую пластиковую хрень мне устанавливал человек, который с УАЗом общается на "ты козел". Участвовал он в соревнованиях и еще много где. Он сказал и поставил мне именно так.
Хобот должен смотреть строго в угол ветрового стекла! таким образом он сосет минимум каки с улицы, в него не попадает ни дождь ни грязь и он не шумит в открытое боковое окно!
Крайне редко, но встречал машины именно с таким расположением хобота.
-Батюшка, а вы когда спите, бороду под одеяло или на одеяло кладете.
-Незнаю Сын мой, на следующей суботней службе расскажу.
*прошла неделя*
-Ну так что,Батюшка, как вы бороду держите когда спать ложитесь?
-Поди прочь ирод! И под одеяло положу неудобно! И на одеяло положу тоже не спится!

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт авг 23, 2012 22:14

По поводу ориентации грибка: по идее елси его развернуть заборником назад то двигателю дышать тяжко будет на скорости. Там же за грибком разряжение будет нефиговое...
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 23, 2012 23:07

кто считает что направление грибка сильно на чото влияет, могут дополнить шнорхель пылесосом типа такого:
http://www.electricsupercharger.com/pro ... -eram.html

его можно воткнуть заместо гофры от шнорхеля к воздухану :)
и заодно получить прибавку мощности и кр. момента:)

кстати, я протестировал новый способ установки шнорхеля - через кронштейн/демпфер к стойке, в которой вместо болтов теперь резьбовые заклепки установлены :)
результаты мегаположительные. начать с того, что шума(рева) практически не стало, расход топлива не вырос (на хорошем топливе типа нести питерского 92-го в режиме "пенсионерим" расход был даже менее 11 литров на колесах 285/75/16 с парами 4,6)

гофру тока надо защитить теперь как-то.... а то говорят, что трескается она со временем.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт авг 24, 2012 09:57

Ep писал(а): гофру тока надо защитить теперь как-то.... а то говорят, что трескается она со временем.
Говорят трескается от температуры. или от перепада. Вобщем может стоит её термоизолячцией обмотать
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 24, 2012 12:31

да я и хочу - тряпошной изолентой, например...

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт авг 24, 2012 14:01

А может лучше обклеить термоматериалом. Благо сейчас их в любом строительном...
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 24, 2012 15:55

толстая термоизоляция места больше занимать будет, а у меня с этим напряг. к тому же, ща под капотом у меня выше 75 не бывает, мож и так прокатит. но чтобы воздух при прохождении гофры дополнительно не прогревался , теплоизоляция конечно хорошо.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт авг 24, 2012 16:01

Ep писал(а):толстая термоизоляция места больше занимать будет, а у меня с этим напряг. к тому же, ща под капотом у меня выше 75 не бывает, мож и так прокатит. но чтобы воздух при прохождении гофры дополнительно не прогревался , теплоизоляция конечно хорошо.
А зимой?

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт авг 24, 2012 16:02

Ep писал(а):толстая термоизоляция места больше занимать будет, а у меня с этим напряг. к тому же, ща под капотом у меня выше 75 не бывает, мож и так прокатит. но чтобы воздух при прохождении гофры дополнительно не прогревался , теплоизоляция конечно хорошо.
Так может при 75 тебе вообще не заморачиваться?

А прогретый воздух, как я понял зимой наоборот хорошо. В новой инструкции даже пункт добавили "зимой разворачивать воздухан к двигателю"
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт авг 24, 2012 16:03

Тринадцатый писал(а):
Ep писал(а):толстая термоизоляция места больше занимать будет, а у меня с этим напряг. к тому же, ща под капотом у меня выше 75 не бывает, мож и так прокатит. но чтобы воздух при прохождении гофры дополнительно не прогревался , теплоизоляция конечно хорошо.
А зимой?
А зимой машину законсервировал, а сам дома сиди, чай пей :D
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности