50 см хватит я думаю...вопрос только в том насколько сильно гудит воздух в шнорке...лишний шум в салоне не нуженSchrute писал(а):А диаметра хватит? Двиг не задохнеться?arcady писал(а):кто нибудь делал шнорк внутри стойки? можно же гибким шлангом вывести или канализационной на 2 дюйма. Ткните ссылкой на статью какую нибудь по установке или хотя бы фотки процесса!
просто внешний наверняка свистит люто на скорости!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шноркель
возможно...ZzzzZ писал(а):да не гудит он, сколько не прислушивался. Но платить как многие по 9 тыс за установку - это полный вынос мозга!
прятать трубу в стойку не выйдет - она у нас не пустая. да и зачем изобретать велосипед?
4 рубля за шнорк и самому вкорячить значит...ну что осталось воплотить...
да нафиг ее пихать - взять трубу, обмазать(сделать основание как у родной пластмасски), зашкурить, покрасить ставить точно так же на клипсах вместо родной... у меня есть знакомый, который делает обвесы для корчей - поможет, подскажет...но вот говорят тут, что так делать нельзяSchrute писал(а):Как трубу 50см в диаметре запихнуть в стойку?arcady писал(а): 50 см хватит я думаю...вопрос только в том насколько сильно гудит воздух в шнорке...лишний шум в салоне не нуженили я что то не понял
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купил шноркель у 13го зимой! ломал голову где поставить в итоге разогнал все дурные мысли, приклеил 3 полоски монтажного скотча, примерил, отметил фломастером и просверлил крыло! из за случайной точности сверления :D хомут на гофру стягивал между крылом и стенкой моторного отсека жесткач!!!не охота было увеличивать его :D около 3 часов на все ушло!!!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера был в местном хорошем магазинчике, полностью специализированном на запчастях для УАЗов. Владелец рассказал одну интересную штуку: Сижу хорошо, едет УАЗ, прошу дернуть. Он: не могу, у меня керамика, сломаю себе все на....... :) Высказал мысль "зачем нужен УАЗ, если им никого дергать нельзя....." :(СмирноФФ писал(а):Nomad писал(а):
Присоединяюсь к вопросу.
Друзьям, которые ездят броды до 170 см :D
Такие броды это уже весьма серьезно. И думаю тут выход один - керамика. Вроде ей на воду пох.Nomad писал(а):
в воде Люк сдыхает (даже в магазине УАЗ предупреждают что он для бродов не предназначен)
Да и при таких бродах лучше и электрику под потолок и все соединения герметизировать...
Короче постройка амфибии - это отдельный вопрос. Не всякая птичка долетит до середины днепра. :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выше была высказана идея о принудительной вентиляции колокола сцепления. Прошу развить эту тему, имеющую прямое отношение к гидроподготовке, т.к. лично у меня при замене сцепы из колокола выскребли около 2 кг
болотного гумуса. Со слов ребят, менявших сцепу в лесу без подъемника и домкратов
, сначала заклинил выжимной (возможно, благодаря бродам и кислой среде из болот), потом из-за перегрева прикончилось само сцепление. Заметил, что при длительном движении в снегу от 30 см происходит ацкий нагрев туннеля КПП. Подозреваю, что катализатор сильно помогает перегреву и преждевременной смерти сцепления при отсутствии обдува под днищем.


- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, а оголовок шноркеля у всех сидит так, что сзади адская щель по шву образовывается? Т.е. получается он такого же диаметра что и сама труба, по этому когда одевается на шноркель, то по шву разъезжается...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не не... У бошки шов по середине.. Т.е. она сплавлена из двух кусков. Вот этот шов и разъезжается. Судя по всему по диаметру не та насадка... Сфоткаю попозже, покажу...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как у всех, но у меня так. Говорят, что его греть феном надо, тогда щели не будет.mirlas писал(а):Ребят, а оголовок шноркеля у всех сидит так, что сзади адская щель по шву образовывается? Т.е. получается он такого же диаметра что и сама труба, по этому когда одевается на шноркель, то по шву разъезжается...
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
подпишусь, тоже интересно, выбираю пока себе, смущает квадратный заборник, каких он размеров, если как для дэфоф, то как его приладить к круглому крылу?MireFire писал(а):Коллеги, воевал кто вот с этим зверем?
http://www.sorokin.ru/catalog/shnorkeli ... 8.381.html
Патриот 2020 АКПП
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Из борт журнала:
Ну вот и дошли руки и до него.
Теперь можно и в брод, да увеличиться интервал смены воздушного флирта — надоело мне его менять каждые 5-6 тыс. пробега (продавать и ставить на место религия не позволяет :) )
Был приобретен еще в прошлом году.
По сложившейся традиции резал мне машину одни хороший человек…
Итого вдвоем на установку потратили не менее 6 часов(второй можно будет уже поставить и за 2-3 часа), не считая изготовления макета.
Из того что стоить отметить при самостоятельной установке:
1. Коронка нужна не 100 можно и чутка более, можно и высверливать но времени уйдет больше. Я этот момент удачно "прощелкал" — взял коронку на 85 мм. тут и было потрачено основное время пришлось отверстие дорабатывать. Так как одеть гофру на шноркель представляться возможным только на снятом шноркеле.
2. Крепеж на стойку не подходящий — нужно подбирать что другое или крепить уголком.
3. Не герметичный корпус фильтра.
4. Угол наклона горизонтальной и вертикальной частями не совсем правильный — вывести все без зазоров не получится , да и есть мнение что зазор на стойке должен быть. Ну можно еще и феном его греть. Мы не грели.
Слышал отзывы о шуме при езде в районе 2000-2500 об.
У меня такой проблемы не наблюдается.
З.Ы. Покупал вот тут.
www.uazpatriot.ru/forum/z…voy-tsene-t17540-585.html
З.Ы. Фотографий процесса установки нету — не до того было :)





Ну вот и дошли руки и до него.
Теперь можно и в брод, да увеличиться интервал смены воздушного флирта — надоело мне его менять каждые 5-6 тыс. пробега (продавать и ставить на место религия не позволяет :) )
Был приобретен еще в прошлом году.
По сложившейся традиции резал мне машину одни хороший человек…
Итого вдвоем на установку потратили не менее 6 часов(второй можно будет уже поставить и за 2-3 часа), не считая изготовления макета.
Из того что стоить отметить при самостоятельной установке:
1. Коронка нужна не 100 можно и чутка более, можно и высверливать но времени уйдет больше. Я этот момент удачно "прощелкал" — взял коронку на 85 мм. тут и было потрачено основное время пришлось отверстие дорабатывать. Так как одеть гофру на шноркель представляться возможным только на снятом шноркеле.
2. Крепеж на стойку не подходящий — нужно подбирать что другое или крепить уголком.
3. Не герметичный корпус фильтра.
4. Угол наклона горизонтальной и вертикальной частями не совсем правильный — вывести все без зазоров не получится , да и есть мнение что зазор на стойке должен быть. Ну можно еще и феном его греть. Мы не грели.
Слышал отзывы о шуме при езде в районе 2000-2500 об.
У меня такой проблемы не наблюдается.
З.Ы. Покупал вот тут.
www.uazpatriot.ru/forum/z…voy-tsene-t17540-585.html
З.Ы. Фотографий процесса установки нету — не до того было :)





Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, в связи с бродами, ты какое решил ставить себе на машину сцепление?Nomad писал(а):Выше была высказана идея о принудительной вентиляции колокола сцепления. Прошу развить эту тему, имеющую прямое отношение к гидроподготовке, т.к. лично у меня при замене сцепы из колокола выскребли около 2 кгболотного гумуса. Со слов ребят, менявших сцепу в лесу без подъемника и домкратов
, сначала заклинил выжимной (возможно, благодаря бродам и кислой среде из болот), потом из-за перегрева прикончилось само сцепление. Заметил, что при длительном движении в снегу от 30 см происходит ацкий нагрев туннеля КПП. Подозреваю, что катализатор сильно помогает перегреву и преждевременной смерти сцепления при отсутствии обдува под днищем.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) Вибропласт между стойкой/крылом и шноркелем,VORON55 писал(а):Установил шноркель от СОРОКИНСТРУМЕНТА, на картинке совсем не то что получил, качество канечно хотелось получше, кривоват он. Но встал нормально !!!
При езде на высоких оборотах гул токо нездоровый сопровождает, это никак не повлияет на работу двигателя ?
2) Вибропласт между крошнтейнами шноркеля и стойкой.
3) Второй контур дверных уплотнителей от ВАЗ-2108 на кромку дверей.
Или весь шноркель укатать в Вибропласт, но он станет серебряный. :D
Двигателю ничего не будет.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
ок, спасиб, попробую
а еще чутка вопросов
1) по трассе в какую сторону разворачиваете грибок? В сторону движения или в обратную?
По идее ведь, он один фиг не подключен большую часть времени, логично как бы затылком его вперед ставить
2) если все же все время вперед - сетку мелкую противомоскитную/мошковую ставите?
3) для чего резиновая трубка в комплекте идет?
4) на сколько шпилек крепили шнорк? на все 5?
а еще чутка вопросов
1) по трассе в какую сторону разворачиваете грибок? В сторону движения или в обратную?
По идее ведь, он один фиг не подключен большую часть времени, логично как бы затылком его вперед ставить
2) если все же все время вперед - сетку мелкую противомоскитную/мошковую ставите?
3) для чего резиновая трубка в комплекте идет?
4) на сколько шпилек крепили шнорк? на все 5?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
,pvn писал(а):ок, спасиб, попробую
а еще чутка вопросов
1) по трассе в какую сторону разворачиваете грибок? В сторону движения или в обратную?
По идее ведь, он один фиг не подключен большую часть времени, логично как бы затылком его вперед ставить
2) если все же все время вперед - сетку мелкую противомоскитную/мошковую ставите?
3) для чего резиновая трубка в комплекте идет?
4) на сколько шпилек крепили шнорк? на все 5?
1. Дело вкуса! Если у тебя не подключен по трассе, то разверни в противоход движению, будет как жабра жар тянуть из под капота
2. Все зависит от конструкции головы их как минимум две! Цельно-литая, там решетка на саморезах туда в принципе можно вставить. И клееная голова из 2 частей и решетка тоже вклееная туда вставить сетку трудно. У меня клееная езжу без сетки . Ну попадет муха какая жда и фиг с ней в фильтре воздушном останется.
3. Резиновая трубка скорей всего имеешь в виду уплотниетльное кольцо для подсоединения гофры к шноркелю.
4. Есть уже как минимум 3 варианта крепления шноркеля. Почитай тему с конца.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
недавно переделал у себя крепление старинного симбатовского еще шнорхеля. надеюсь, что теперь он не будет жужжать в диапазоне около 2500 оборотов. но не испытывал еще.
кстати сказать, кабель силовой(от люстры) проложил не по шнорхелю, а под ним(между крылом/стойкой и шнорхелем) - теперь у меня есть возможность ставить стандартную гофру на воздухан.
кстати сказать, кабель силовой(от люстры) проложил не по шнорхелю, а под ним(между крылом/стойкой и шнорхелем) - теперь у меня есть возможность ставить стандартную гофру на воздухан.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Возникло подозрение что данный шнорхель несколько не подходит для дизельных турбированных аппаратов. Как выяснилось. Взяли да раскрутили движок до почти максимальных оборотов (3700об/мин) Патрубок воздушный перед турбиной сложился (сплюснулся, слипся) читайте как хотите.
Так вот либо оно так же происходит и без шнорхеля, либо шнорхель имеет недостаточное сечение в поперечнике для турбины.
Требуется эксперимент на авто без шнорхеля.!
По вопросу ориентации воздухозаборника.
Эту корявую пластиковую хрень мне устанавливал человек, который с УАЗом общается на "ты козел". Участвовал он в соревнованиях и еще много где. Он сказал и поставил мне именно так.
Хобот должен смотреть строго в угол ветрового стекла! таким образом он сосет минимум каки с улицы, в него не попадает ни дождь ни грязь и он не шумит в открытое боковое окно!
Крайне редко, но встречал машины именно с таким расположением хобота.
Так вот либо оно так же происходит и без шнорхеля, либо шнорхель имеет недостаточное сечение в поперечнике для турбины.
Требуется эксперимент на авто без шнорхеля.!
По вопросу ориентации воздухозаборника.
Эту корявую пластиковую хрень мне устанавливал человек, который с УАЗом общается на "ты козел". Участвовал он в соревнованиях и еще много где. Он сказал и поставил мне именно так.
Хобот должен смотреть строго в угол ветрового стекла! таким образом он сосет минимум каки с улицы, в него не попадает ни дождь ни грязь и он не шумит в открытое боковое окно!
Крайне редко, но встречал машины именно с таким расположением хобота.
Patriot Iveco
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил шноркель как у тринадцатого. Головой вперед (правда саморезик один, под цвет хобота, закрутил, дабы не снести его). Никаких шумов от него не заметил. Когда стоишь в стороне от машины- слышно как он засасывает воздух, а на ходу- пока лишнего шума не заметил. Ставил по методу Nomadа, но вибропластом заклеил и стойку, а от кронштейна отказался, поставил в стойку на болты, "выкинув" родные шпильки. Между 2 болтами в стойке и шноркелем, стоит полоса вибропласта и 2 резиновые шайбы, что дает небольшую подвижность шноркелю, жестко присоединенному к крылу, относительно стойки. На расходе топлива, установка шноркеля не отразилась, судя по данным БК. Правда пришлось в голове сделать отверстие, выше соединения его с шноркелем, и сделать пропил, так как он бы все равно лопнул, ведь его диаметр почти такой же как и у шноркеля. Осталось закрыть щель между шноркелем и крылом черным герметиком.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-Батюшка, а вы когда спите, бороду под одеяло или на одеяло кладете.Янис писал(а): По вопросу ориентации воздухозаборника.
Эту корявую пластиковую хрень мне устанавливал человек, который с УАЗом общается на "ты козел". Участвовал он в соревнованиях и еще много где. Он сказал и поставил мне именно так.
Хобот должен смотреть строго в угол ветрового стекла! таким образом он сосет минимум каки с улицы, в него не попадает ни дождь ни грязь и он не шумит в открытое боковое окно!
Крайне редко, но встречал машины именно с таким расположением хобота.
-Незнаю Сын мой, на следующей суботней службе расскажу.
*прошла неделя*
-Ну так что,Батюшка, как вы бороду держите когда спать ложитесь?
-Поди прочь ирод! И под одеяло положу неудобно! И на одеяло положу тоже не спится!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кто считает что направление грибка сильно на чото влияет, могут дополнить шнорхель пылесосом типа такого:
http://www.electricsupercharger.com/pro ... -eram.html
его можно воткнуть заместо гофры от шнорхеля к воздухану :)
и заодно получить прибавку мощности и кр. момента:)
кстати, я протестировал новый способ установки шнорхеля - через кронштейн/демпфер к стойке, в которой вместо болтов теперь резьбовые заклепки установлены :)
результаты мегаположительные. начать с того, что шума(рева) практически не стало, расход топлива не вырос (на хорошем топливе типа нести питерского 92-го в режиме "пенсионерим" расход был даже менее 11 литров на колесах 285/75/16 с парами 4,6)
гофру тока надо защитить теперь как-то.... а то говорят, что трескается она со временем.
http://www.electricsupercharger.com/pro ... -eram.html
его можно воткнуть заместо гофры от шнорхеля к воздухану :)
и заодно получить прибавку мощности и кр. момента:)
кстати, я протестировал новый способ установки шнорхеля - через кронштейн/демпфер к стойке, в которой вместо болтов теперь резьбовые заклепки установлены :)
результаты мегаположительные. начать с того, что шума(рева) практически не стало, расход топлива не вырос (на хорошем топливе типа нести питерского 92-го в режиме "пенсионерим" расход был даже менее 11 литров на колесах 285/75/16 с парами 4,6)
гофру тока надо защитить теперь как-то.... а то говорят, что трескается она со временем.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Так может при 75 тебе вообще не заморачиваться?Ep писал(а):толстая термоизоляция места больше занимать будет, а у меня с этим напряг. к тому же, ща под капотом у меня выше 75 не бывает, мож и так прокатит. но чтобы воздух при прохождении гофры дополнительно не прогревался , теплоизоляция конечно хорошо.
А прогретый воздух, как я понял зимой наоборот хорошо. В новой инструкции даже пункт добавили "зимой разворачивать воздухан к двигателю"
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А зимой машину законсервировал, а сам дома сиди, чай пей :DТринадцатый писал(а):А зимой?Ep писал(а):толстая термоизоляция места больше занимать будет, а у меня с этим напряг. к тому же, ща под капотом у меня выше 75 не бывает, мож и так прокатит. но чтобы воздух при прохождении гофры дополнительно не прогревался , теплоизоляция конечно хорошо.