Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну,ну....так к слову!...там еще придется за рамой покопаться!...не видя твою проблему могу предложить следующее...вырезать из нового кронштейна оборвавшийся кусок! и вварить его на место...обойдемся малой кровью...ИМХОAlex Sport писал(а):Я решил на даче в выходные его аккуратно срезать, а потом к тебе уже на лечение приехать подготовленным!!! :D
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
загляни и посматри! как он ещё и за раму уходит...только зачем?...ему и так хватит если по уму то!VladXW писал(а):Не понятно почему за рамой, кронштейн ама переднего он же вроде как я смотрел на чашку опорную пружины приварен сверху. Его оттуда срезать и новый приварить, не пойму как он может быть с рамой связан.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня они один раз обломились, тыщах на 30-ти, там тогда амортизаторы заклинило оба, по гарантии делали, с тех пор уже 70 получается прошли, с исправными амортизаторами соответсвующего размера там нагрузка никакая
p.s. надо срочно найти причину ошибки "бедная смесь" и "ДСН обрыв", что есть ДСН не знаю, список ошибок дома, а здесь тырнет беспроводной какой-то, голубями байты пересылает
p.s. надо срочно найти причину ошибки "бедная смесь" и "ДСН обрыв", что есть ДСН не знаю, список ошибок дома, а здесь тырнет беспроводной какой-то, голубями байты пересылает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С "ДСН обрыв" пока откладывается искать что это, обнаружил что провод массы к двигателю не был прикручен, сейчас хоть заводится нормально и температура на показометре не на 20-30% выше фактической :) (хорошо БК стоит, так бы опасался ездить уложив стрелку температуры ЗА красную зону)
попутно выяснились печальные детали - расколот кожух сцепления, вернее деталь прикрывающая данный кожух, похоже раздавлен при прикручивании, пока не знаю насколько она важна и когда технологически снималась, на днях разберусь с каталогом, другой неутиешительный итог осмотра под машиной - правый кронштейн амортизатора у меня имеет трещину, но что ещё хуже - трещины начались на кронштейнах рамы, держащих кузов, на обоиз под ногами водителя и пассажира в передней стенке по сантиму, не понимаю как оно так нагрузилось, этож кузов от рамы отрывать должно было
попутно выяснились печальные детали - расколот кожух сцепления, вернее деталь прикрывающая данный кожух, похоже раздавлен при прикручивании, пока не знаю насколько она важна и когда технологически снималась, на днях разберусь с каталогом, другой неутиешительный итог осмотра под машиной - правый кронштейн амортизатора у меня имеет трещину, но что ещё хуже - трещины начались на кронштейнах рамы, держащих кузов, на обоиз под ногами водителя и пассажира в передней стенке по сантиму, не понимаю как оно так нагрузилось, этож кузов от рамы отрывать должно было
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
наконечник сдавливаешь с двух сторон, защелка открывается.VladXW писал(а):Так он накачивает с запазданием, значит что то ему мешает. А кто менял фильтр тонкой очистки, который в виде бочонка около бака? Как там шланги с него снимаются, просто сдергываются и все? Не понятные они какие то, хомутов на них нет, а давление там высокое.
Одеваешь просто,надавил-защелкналось.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня такая ерунда уже как год наверное...пока не замарачиваюсь... :unknown:Alex Sport писал(а):А у меня уже несколько дней такая фигня происходит: утром завожу, а двигатель даже не схватывается. Второй раз начинаю заводить, заводится сразу. Раньше такого не было никогда, даже зимой. Кто-нибудь с такой ерундой сталкивался? Может жара влияет?
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема заводки двигателя обсуждалась здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/po-utra ... 8-240.html
и здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/stal-plo ... 94-15.html
Полистайте, там много чего написано по теме. Но все крутится вокруг ДТОЖ, ДМРВ и воздушного фильтра.
и здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/stal-plo ... 94-15.html
Полистайте, там много чего написано по теме. Но все крутится вокруг ДТОЖ, ДМРВ и воздушного фильтра.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сегодня например:
Еду никого не трогаю, думаю о замене сцепления на ЛУКовское (потому как само сцепление уже гдето в конце хода педали, постоянные дерганья задолбали) и вдруг чувствую что при переключении на 3 и 4 скорость обороты двигателя растут а машина то не разгоняется :D все думаю чукотская лиса подкралась.Через пару киллометров и на 2-й газу даешь а Патрик как на автомате-медлено и плавно набирает скорость... Со светофора на Петухова страгиваюсь- ну полюбому автомат поставили на Патрик
аж приятно стало,тока вот скорость то растет слишком медлено а обороты одни и теже,гдето 2.5 тыс держу :lol:
Зарулил к Черной молнии и Барсу, постояли поговорили,покурили, договорились о замене сцепления-прошел гдето часик :) Поехал домой, а сцепление то, как месяц назад в конце педали но стабильно и не буксует :lol: Пробовал со светофора на асфальте в шлейф- все получается. Вот что это было?
Починился опять сам? :lol: Завтра куплю корзину,диск,выжимной и полюбасу поменяю :) хоть спокоен стану за сцепление.
Еду никого не трогаю, думаю о замене сцепления на ЛУКовское (потому как само сцепление уже гдето в конце хода педали, постоянные дерганья задолбали) и вдруг чувствую что при переключении на 3 и 4 скорость обороты двигателя растут а машина то не разгоняется :D все думаю чукотская лиса подкралась.Через пару киллометров и на 2-й газу даешь а Патрик как на автомате-медлено и плавно набирает скорость... Со светофора на Петухова страгиваюсь- ну полюбому автомат поставили на Патрик
аж приятно стало,тока вот скорость то растет слишком медлено а обороты одни и теже,гдето 2.5 тыс держу :lol:
Зарулил к Черной молнии и Барсу, постояли поговорили,покурили, договорились о замене сцепления-прошел гдето часик :) Поехал домой, а сцепление то, как месяц назад в конце педали но стабильно и не буксует :lol: Пробовал со светофора на асфальте в шлейф- все получается. Вот что это было?
Починился опять сам? :lol: Завтра куплю корзину,диск,выжимной и полюбасу поменяю :) хоть спокоен стану за сцепление.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
-
- Онлайн статус: Не в сети