Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт июл 19, 2012 20:16

Я решил на даче в выходные его аккуратно срезать, а потом к тебе уже на лечение приехать подготовленным!!! :D
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт июл 19, 2012 20:29

Alex Sport писал(а):Я решил на даче в выходные его аккуратно срезать, а потом к тебе уже на лечение приехать подготовленным!!! :D
ну,ну....так к слову!...там еще придется за рамой покопаться!...не видя твою проблему могу предложить следующее...вырезать из нового кронштейна оборвавшийся кусок! и вварить его на место...обойдемся малой кровью...ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июл 19, 2012 20:38

Не понятно почему за рамой, кронштейн ама переднего он же вроде как я смотрел на чашку опорную пружины приварен сверху. Его оттуда срезать и новый приварить, не пойму как он может быть с рамой связан.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт июл 19, 2012 20:42

VladXW писал(а):Не понятно почему за рамой, кронштейн ама переднего он же вроде как я смотрел на чашку опорную пружины приварен сверху. Его оттуда срезать и новый приварить, не пойму как он может быть с рамой связан.
загляни и посматри! как он ещё и за раму уходит...только зачем?...ему и так хватит если по уму то!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 20, 2012 09:32

Изображение
Заглядывал, может про другой кронштейн речь. Как он может за раму уходить если он сверху опорной чашки приварен.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт июл 20, 2012 10:28

Выглядит он так
Изображение
Та часть, что слева на рисунке, опирается на горизонтальный и вертикальный участок рамы. А та, что справа на рисунке, опирается на чашку пружины.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 20, 2012 10:36

Это наверно какого то нового образца кронштейн, совсем он не похож на тот что на моем фото. Да и вживую я его смотрел правда на машине раннего выпуска 05-07 года, на своей не смотрел.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт июл 20, 2012 10:40

Кронштейны все одинаковые, просто ты считаешь кронштейном всю часть, включая чашку пружины, а это отдельный элемент.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 20, 2012 10:56

Да нет, не считаю я кронштейном всю часть, так можно и всю раму кронштейном считать. Просто на фотках и на машине не заметил где он к раме приварен, только по каталогу расмотрел. Конечно где он сверху к раме приварен там и срезать и варить не удобно подлазить.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт июл 20, 2012 10:59

Вечером буду срезать, вроде там если подкрылок снять, то доступ хороший. Кронштейн приварен снаружи, внутри него сварки нет.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 20, 2012 11:03

А где он переломился?

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт июл 20, 2012 12:48

Леш - скрепи холодной сваркой, у меня чугуниевая канализационная труба в квартире скреплена ей,
а ты о такой мелочи как аммортизатор....
Скотч ещё прозрачный рулит :oops:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 20, 2012 13:01

Предложи еще пластилином залепить :D

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт июл 20, 2012 13:04

Смех смехом, а залепленный поксиполом бензобак у меня уже почти год как не бежит.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 20, 2012 13:28

На кронштейн амортизатора нагрузка в тысячи раз больше чем на бак.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт июл 20, 2012 13:44

Да это-то понятно :D

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт июл 20, 2012 19:21

Вырезал я сломанный кронштейн, ничего сложного. Все очень даже доступно, заняло около часа неспешной работы.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 20, 2012 23:52

Фоток нету сломанного кронштейна?

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб июл 21, 2012 05:55

Завтра вечером выложу.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб июл 21, 2012 06:32

Мне кажется что одной заменой сломанного кронштейна не обойтись, исходя из невысокой стоимости нового - купить два и вторым наваренным сверху усилить весь этот хлипковатый узел?
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июл 21, 2012 06:53

у меня они один раз обломились, тыщах на 30-ти, там тогда амортизаторы заклинило оба, по гарантии делали, с тех пор уже 70 получается прошли, с исправными амортизаторами соответсвующего размера там нагрузка никакая


p.s. надо срочно найти причину ошибки "бедная смесь" и "ДСН обрыв", что есть ДСН не знаю, список ошибок дома, а здесь тырнет беспроводной какой-то, голубями байты пересылает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Сб июл 21, 2012 07:06

Может, имеется в виду датчик цеаш? Наверное, так могли лямбда-зонд обозвать :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июл 21, 2012 19:06

С "ДСН обрыв" пока откладывается искать что это, обнаружил что провод массы к двигателю не был прикручен, сейчас хоть заводится нормально и температура на показометре не на 20-30% выше фактической :) (хорошо БК стоит, так бы опасался ездить уложив стрелку температуры ЗА красную зону)

попутно выяснились печальные детали - расколот кожух сцепления, вернее деталь прикрывающая данный кожух, похоже раздавлен при прикручивании, пока не знаю насколько она важна и когда технологически снималась, на днях разберусь с каталогом, другой неутиешительный итог осмотра под машиной - правый кронштейн амортизатора у меня имеет трещину, но что ещё хуже - трещины начались на кронштейнах рамы, держащих кузов, на обоиз под ногами водителя и пассажира в передней стенке по сантиму, не понимаю как оно так нагрузилось, этож кузов от рамы отрывать должно было
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июл 21, 2012 19:11

Может от лифта раскачка вот они и треснули.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб июл 21, 2012 19:22

Alex Sport тож говорил что у него стоят слишком жесткие аммортизаторы Монро.....
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс июл 22, 2012 13:54

Так выглядит новый кронштейн на месте установки
Изображение

Изображение
А это старый и новый
Изображение

Изображение
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс июл 22, 2012 14:10

значит ты завтра приедешь?
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс июл 22, 2012 14:11

А что, меня не ждут??? :D
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс июл 22, 2012 19:09

ждут конечно! :)
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн июл 23, 2012 06:20

А у меня уже несколько дней такая фигня происходит: утром завожу, а двигатель даже не схватывается. Второй раз начинаю заводить, заводится сразу. Раньше такого не было никогда, даже зимой. Кто-нибудь с такой ерундой сталкивался? Может жара влияет?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 23, 2012 09:27

Может фильтр тонкой очистки забился или сетка в бензонасосе и поэтому не сразу бензин прокачивает. Как жара может повлиять не знаю.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн июл 23, 2012 09:45

Как жара может повлиять не знаю
Испаряется бенз в насосе?
раньше фильтр тонкой очистки (простейший) ставили до и после насоса. В том, который после - всегда бенз оставался. И запуск был нормальный.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пн июл 23, 2012 10:03

бензин не может из бензонасоса испаряться, потому как насос погружной в баке. Если бензонасас накачал давление в рампу значит с магистралью все ок.
Тут думать надо,где эта собака порылась.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 23, 2012 11:45

Так он накачивает с запазданием, значит что то ему мешает. А кто менял фильтр тонкой очистки, который в виде бочонка около бака? Как там шланги с него снимаются, просто сдергываются и все? Не понятные они какие то, хомутов на них нет, а давление там высокое.

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Пн июл 23, 2012 11:46

У меня как жара началась похожее поведение,двиг правда заводится и с первого раза, но его начинает ,"колбасить", сразу глушу, со второго раза всё отлично.Вчера поменял масло,свечи,воздушный фильтр,сеточку на бензонасосе,фильтр тонкой очистки топлива, с утра завожу: та-же хрень :(

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пн июл 23, 2012 12:40

VladXW писал(а):Так он накачивает с запазданием, значит что то ему мешает. А кто менял фильтр тонкой очистки, который в виде бочонка около бака? Как там шланги с него снимаются, просто сдергываются и все? Не понятные они какие то, хомутов на них нет, а давление там высокое.
наконечник сдавливаешь с двух сторон, защелка открывается.
Одеваешь просто,надавил-защелкналось.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пн июл 23, 2012 12:42

То что двигатель с первого запуска колбасит и он не держит холостые обороты и надо газануть, это да от жары...как с этим бороться ума не приложу.Пару дней у меня такое было,ничего не делал,само прошло.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Пн июл 23, 2012 14:44

Дак и у меня не постоянно, но пока не прошло. :D

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пн июл 23, 2012 19:59

Alex Sport писал(а):А у меня уже несколько дней такая фигня происходит: утром завожу, а двигатель даже не схватывается. Второй раз начинаю заводить, заводится сразу. Раньше такого не было никогда, даже зимой. Кто-нибудь с такой ерундой сталкивался? Может жара влияет?
у меня такая ерунда уже как год наверное...пока не замарачиваюсь... :unknown:
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн июл 23, 2012 20:13

А я вот заморачиваюсь. :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пн июл 23, 2012 20:18

Alex Sport писал(а):А я вот заморачиваюсь. :)
как причину найдешь свисни! :) а то я задолбался искать!,поэтому и не замарачиваюсь...заводится чётко со второго раза и ладно!(но только утром) :)
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 23, 2012 22:24

А машины е2 или е3?

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Вт июл 24, 2012 03:02

Е-3.Да я тоже как-то особо не заморачиваюсь, все "мероприятия",что выше описывал плановые были, ну надеялся заодно может и эта "болячка" вылечится. Думаю попрохладней станет, само пройдёт. :)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср июл 25, 2012 20:09

Проблема заводки двигателя обсуждалась здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/po-utra ... 8-240.html
и здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/stal-plo ... 94-15.html
Полистайте, там много чего написано по теме. Но все крутится вокруг ДТОЖ, ДМРВ и воздушного фильтра.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср июл 25, 2012 20:29

VladXW писал(а):А машины е2 или е3?
е-2
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт июл 26, 2012 05:14

Проблема самоликвидировалась. Возможно качество бензина, а возможно температура на улице. :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Чт июл 26, 2012 05:27

Alex Sport писал(а):Проблема самоликвидировалась. Возможно качество бензина, а возможно температура на улице. :)
Патриоты это секретная разработка военных...сами ломаются,сами чинятся. :)
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 26, 2012 07:56

Woldemar2010 писал(а):...сами ломаются,сами чинятся. :)
А что вы хотели? НАНОТЕХНОЛОГИИ в действии :D

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пт июл 27, 2012 17:25

Вот сегодня например:
Еду никого не трогаю, думаю о замене сцепления на ЛУКовское (потому как само сцепление уже гдето в конце хода педали, постоянные дерганья задолбали) и вдруг чувствую что при переключении на 3 и 4 скорость обороты двигателя растут а машина то не разгоняется :D все думаю чукотская лиса подкралась.Через пару киллометров и на 2-й газу даешь а Патрик как на автомате-медлено и плавно набирает скорость... Со светофора на Петухова страгиваюсь- ну полюбому автомат поставили на Патрик
аж приятно стало,тока вот скорость то растет слишком медлено а обороты одни и теже,гдето 2.5 тыс держу :lol:
Зарулил к Черной молнии и Барсу, постояли поговорили,покурили, договорились о замене сцепления-прошел гдето часик :) Поехал домой, а сцепление то, как месяц назад в конце педали но стабильно и не буксует :lol: Пробовал со светофора на асфальте в шлейф- все получается. Вот что это было?
Починился опять сам? :lol: Завтра куплю корзину,диск,выжимной и полюбасу поменяю :) хоть спокоен стану за сцепление.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Пт июл 27, 2012 17:50

В начале купи шаманских бубен и вокруг машины с ним побегай :wink:
Вроде помогает :lol:

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности