Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а никто не ставил цилиндрический баллон в кузов пикапа? намного реально убавится вместительность?
вот думаю какой баллон поставить - или в кузов цилиндрический, или под раму торовый. Торовый предлагают на 92 л, чет прям детский объемчик, а цилиндрический в кузов на 150 л забуровить, будет занимать место, хотя если с кунгом, то пофигу.....
как думаете?
вот думаю какой баллон поставить - или в кузов цилиндрический, или под раму торовый. Торовый предлагают на 92 л, чет прям детский объемчик, а цилиндрический в кузов на 150 л забуровить, будет занимать место, хотя если с кунгом, то пофигу.....
как думаете?
Патриот 2020 АКПП
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в кузове пикапчика пропановый баллон на 130 литров, встал как родной, запас хода на газе километров 800 + родные бензиновые баки :D фотки были на сайте установщика http://www.elitegas.ru/ , кстати, на Екатеринбургской ветке в теме ГБО представитель этой фирмы дает вменяемые ответы на любые вопросы по газовому оборудованию :D
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
баллон диаметром 350 мм?pickupчик писал(а):
я думаю поставить 450Х1200, теоретически вроде влезает, ну визуально больше будет, а так в принципе объем кузова не уменьшит.....а если кунг поставить то вообще фиолетово станет, скамейку сделаю.
если найду баллон, померяю, возьму такой, в нем 180 литров....отличный запас хода
130 - чет не то не се, проще было бублик под раму на 92л, на треть меньше, зато кузов свободен....ну это мое мнение
Патриот 2020 АКПП
В жару лучше заправлять на 80%. Сейчас не жарко, да я езжу постоянно. В баллоне отсечка стоит, но у меня она не работает. Недавно заправлялся на "Экогазсервисе", на Лапинском, так влезло 93 литра. "Влезло" бы и больше, да я руками замахал:"Хватит!". Обычно 90 литров хватает на 550-570 км, а 93 литра хватило лишь на 490 км :D
Заправок в северных районах всего пять:
1. Шуваловский, 19 - "Экогазсервис"
2. Лапинский, 4 - "Экогазсервис"
3. Выборгское ш., 6А - "Митекс-Озерки"
4. Выборгское ш., 350 - ЗАО "Северное"
5. Непокорённых пр. 51 - "Экогазсервис"
Заправляюсь везде, пока косяков не было, исключая последний инцидент на Лапинском (надеюсь это случайность).
Масло заливал с постройки Шелл Хеликс Ультра. Последний раз залил Шелл НХ8 (по случаю купил со скидкой в Ленте), но оно почти такое-же и вязкость такая-же 5W40.
1. Шуваловский, 19 - "Экогазсервис"
2. Лапинский, 4 - "Экогазсервис"
3. Выборгское ш., 6А - "Митекс-Озерки"
4. Выборгское ш., 350 - ЗАО "Северное"
5. Непокорённых пр. 51 - "Экогазсервис"
Заправляюсь везде, пока косяков не было, исключая последний инцидент на Лапинском (надеюсь это случайность).
Масло заливал с постройки Шелл Хеликс Ультра. Последний раз залил Шелл НХ8 (по случаю купил со скидкой в Ленте), но оно почти такое-же и вязкость такая-же 5W40.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
поставил себе 130 литровик в кузов, занимает совсем не много места, на МТК в капотне заправился в полностью чистый баллон, влезло 122 литра.
система - Альфа S4 с форсунками IG5, редуктор типа Arctic, но чет какой-то новый, говорят более стабильный.
Под нагрузкой хорошо идет, на бенз не скидывает. Шился у Романа, без прошивки - небо и земля.
система - Альфа S4 с форсунками IG5, редуктор типа Arctic, но чет какой-то новый, говорят более стабильный.
Под нагрузкой хорошо идет, на бенз не скидывает. Шился у Романа, без прошивки - небо и земля.
Патриот 2020 АКПП
привет всем! вчера поставил гбо 4поколение ловато на патр 2011, сразу возникло много вопросов: 1)почему при работе на газу на холостых дизелит что ли? и как мне кажется обороты медленнее стал скидывать.
2)как поможет перепрошивка мозгов? газовщик советует сделать до 2000 пробега а потом к нему на т.о.
3)а что вообще должен настроить или посмотреть газовщик на первом т.о.
Ставил ГБО в Серпухове у Алексея, а прошиться советует где-то в москве на варшавке.
Кто чем подскажет, сам пока ни вкурил.
2)как поможет перепрошивка мозгов? газовщик советует сделать до 2000 пробега а потом к нему на т.о.
3)а что вообще должен настроить или посмотреть газовщик на первом т.о.
Ставил ГБО в Серпухове у Алексея, а прошиться советует где-то в москве на варшавке.
Кто чем подскажет, сам пока ни вкурил.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых, работа двигла на газу должна отличаться от работы на бензе, только щелканьем газовых форсунок, если у тебя не так, ГБО не настроено. Шиться - однозначно надо! После - на газе будет тянуть лучше чем на бензе, да и к двигателю ГБО станет дружелюбнее, за счет более раннего зажигания (более полное сгорание смеси, соответствено, меньше термическая нагрузка на клапана, выпускной тракт). На первом ТО, как минимум - замена фильтра газовой фазы и калибровка мозгов (лучше в движении).Levon писал(а):привет всем! вчера поставил гбо 4поколение ловато на патр 2011, сразу возникло много вопросов: 1)почему при работе на газу на холостых дизелит что ли? и как мне кажется обороты медленнее стал скидывать.
2)как поможет перепрошивка мозгов? газовщик советует сделать до 2000 пробега а потом к нему на т.о.
3)а что вообще должен настроить или посмотреть газовщик на первом т.о.
Ставил ГБО в Серпухове у Алексея, а прошиться советует где-то в москве на варшавке.
Кто чем подскажет, сам пока ни вкурил.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Levon"]привет всем! вчера поставил гбо 4поколение ловато на патр 2011, сразу возникло много вопросов: 1)почему при работе на газу на холостых дизелит что ли? и как мне кажется обороты медленнее стал скидывать.
2)как поможет перепрошивка мозгов? газовщик советует сделать до 2000 пробега а потом к нему на т.о.
3)а что вообще должен настроить или посмотреть газовщик на первом т.о.
Ставил ГБО в Серпухове у Алексея, а прошиться советует где-то в москве на варшавке.
Кто чем подскажет, сам пока ни вкурил.[/quote
Если дизелит. то проверь зазор в свечах.... может оказаться, что у тебя он 0.7-0,8... для бензина это пофигу, а на газе будет дизелить.
Проехав около 500 км. можешь ехать к газовщикам... Проверь давление редуктора, оно не должно быть больше 1,35.... в идеале ,1.1-1,2.... И заставь сделать ручную корректировку кривых. а не автокалибровкой.... Автокалибровка заведомо даст очень бедную смесь.
2)как поможет перепрошивка мозгов? газовщик советует сделать до 2000 пробега а потом к нему на т.о.
3)а что вообще должен настроить или посмотреть газовщик на первом т.о.
Ставил ГБО в Серпухове у Алексея, а прошиться советует где-то в москве на варшавке.
Кто чем подскажет, сам пока ни вкурил.[/quote
Если дизелит. то проверь зазор в свечах.... может оказаться, что у тебя он 0.7-0,8... для бензина это пофигу, а на газе будет дизелить.
Проехав около 500 км. можешь ехать к газовщикам... Проверь давление редуктора, оно не должно быть больше 1,35.... в идеале ,1.1-1,2.... И заставь сделать ручную корректировку кривых. а не автокалибровкой.... Автокалибровка заведомо даст очень бедную смесь.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
как правильно подключить редуктор к системе охлаждения?
когда себе ставил ГБО, был оторван шланг печки и я закольцевал напрямую шланги печки, эти добрые перцы установщики этим воспользовались и вкрячили туда тройник для редуктора, второй тройник поставили после принудительного электронасоса. переделал я печку, все патрубки вернул на круги своя, а тройник перенес перед краном печки. получилось что на редуктор не идет ОЖ при выключенной печке, ну это ладно, я перенесу этот тройник на другой патрубок печки, который идет за двигателем от термостата. но при всем этом не работает ГБО, ехал и с печкой, и без, не помогает, шланги ОЖ редуктора горячие. может имеет значение направление потока жидкости?
когда себе ставил ГБО, был оторван шланг печки и я закольцевал напрямую шланги печки, эти добрые перцы установщики этим воспользовались и вкрячили туда тройник для редуктора, второй тройник поставили после принудительного электронасоса. переделал я печку, все патрубки вернул на круги своя, а тройник перенес перед краном печки. получилось что на редуктор не идет ОЖ при выключенной печке, ну это ладно, я перенесу этот тройник на другой патрубок печки, который идет за двигателем от термостата. но при всем этом не работает ГБО, ехал и с печкой, и без, не помогает, шланги ОЖ редуктора горячие. может имеет значение направление потока жидкости?
Патриот 2020 АКПП
- kochegar
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
- Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек писал(а): Если дизелит. то проверь зазор в свечах.... может оказаться, что у тебя он 0.7-0,8... для бензина это пофигу, а на газе будет дизелить.
Проехав около 500 км. можешь ехать к газовщикам... Проверь давление редуктора, оно не должно быть больше 1,35.... в идеале ,1.1-1,2.... И заставь сделать ручную корректировку кривых. а не автокалибровкой.... Автокалибровка заведомо даст очень бедную смесь.
Ну скажем зазор у свечей д.б. 0,7 (для бензина 1,1-1,2). И с этим зазором машина на газу меньшую детонацию имеет и потери мощностнотяговых характеристик почти нет (приборы не подключали), а на трассе в обгонах разницы нет.
а насчёт прошивки - думаю у кого её брать...
спасибо за дельные советы. Вот только вчера выставил зазоры на свечах 1.1, только работа на газу никак не изменилась все такжк дизелит. можт свечи новые поставить? хотя на бензе все норм. И еще заметил что на низах плохо едет, надо педалями подыгрывать особенно на задней скорости.
сегодня можт заеду к газовщикам (ну и рсп...яи они)
сегодня можт заеду к газовщикам (ну и рсп...яи они)
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
До прошивы тожа на это внимание обращал, а потом то ли прошива помогла, то ли просто привык, и ни чего этого не замечаю. Воздфильтр посмотри, может подзасрался, и вобще я меняю его раз в 2-3 месяца, расход газа помене, и тянет получшее, во всяком случае мне так кажется.И еще заметил что на низах плохо едет, надо педалями подыгрывать особенно на задней скорости.

- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
Levon, у меня тоже Ловато, при установке форсунки поставили на гавеные кронштейны, ранее об этом кто то писал, видимо они идут в комплекте с ловатовским оборудованием. Они из себя представляют селуминовые полоски мм20 шириной со множеством отверстий, если у тебя такие же, то мой совет заменить сразу, сломаются через месяц или два. Я сам смастерил кронштейн из аллюменивой полосы мм3.5-4 толщиной, стоит как вкопанный. До этого звонил газовикам по этому вопросу, ответ последовал "Приезжайте, поменяем, это у них типа больное место".
Так что вот, вспомнил и написал. :D
Так что вот, вспомнил и написал. :D
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сами газовики выбросили этот кронштей, правда я его пару раз подваривал, и сделали гениально просто, форсунки притянули стяжками через вспененную резину к впускному коллектору, в итоге не отпадывает, при необходимости моментом с помощью ножа демонтируется :DБрунет писал(а):Levon, у меня тоже Ловато, при установке форсунки поставили на гавеные кронштейны, ранее об этом кто то писал, видимо они идут в комплекте с ловатовским оборудованием. Они из себя представляют селуминовые полоски мм20 шириной со множеством отверстий, если у тебя такие же, то мой совет заменить сразу, сломаются через месяц или два. Я сам смастерил кронштейн из аллюменивой полосы мм3.5-4 толщиной, стоит как вкопанный. До этого звонил газовикам по этому вопросу, ответ последовал "Приезжайте, поменяем, это у них типа больное место".
Так что вот, вспомнил и написал. :D
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос на засыпку: Вчера мне гарантийщики весь день выносили мозг, что бензонасос может сгореть от того, что его не отключили при установке ГБО и он работает при этом с повышенной нагрузкой, т.к. всё уходит в обратку.
Убедить их в обратном не смог, что насосу пофиг, открываются бензофорсунки или нет, его дело - тупо качать давление в рампу. Иначе по их логике на ХХ бензонасос тоже должен умирать быстрее, чем при полном газе :)
А может я глубоко не прав? Есть вред для БН что он не отключен при работе ГБО?
Убедить их в обратном не смог, что насосу пофиг, открываются бензофорсунки или нет, его дело - тупо качать давление в рампу. Иначе по их логике на ХХ бензонасос тоже должен умирать быстрее, чем при полном газе :)
А может я глубоко не прав? Есть вред для БН что он не отключен при работе ГБО?
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насосу пох...., он постоянно качает при езде на бензе, так же и при работе на газе, т.е. тебя разводят! Отключать не стоит, проведи простой эксперимент, капни бенза на чистую поверхность, высуши, увидишь пятно, а теперь перенеси ситуацию на машину, завелась на бензе, при переключении на газ топливный насос замолчал, высокая температура на форсунках, испарение бензина и так многократно, итог думаю понятен.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и что, меняется за 15 минут, покупается в ближайшем магазине, перед смертью обычно предупреждает об этом :lol: , по мне, так потенциальный гемор с форсунками больше, да и не факт, что неработающий бензонасос при вибрации не будет изнашиваться (может будет история как с карданом переднего моста при отключенных хабах, когда шлицы разбивает гооораздо быстрее чем при включенных, когда он мотыляет)luchsergey писал(а):и в среднем тыкм через 100 умирает.pickupчик писал(а):Насосу пох...., он постоянно качает...
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
Я тож этим озадачивался после установки ГБО. Даже уже было настропалился идти к электрикам, но вовремя опомнился. Чел попался грамотный когда перепрошивался, все мне разъяснил. Я уж много чего не помню из разговора, но запомнил что ни хрена насосу не будет, а вот при отказе ГБО или еще каком форсмажоре во время движения ( не дай Бог ни кому), если насос работает произойдет плавный переход на бензин, а не полная остановка из за того что двигатель заглох. А если это зима, трасса, обгон. Даже думать не хочу.А может я глубоко не прав? Есть вред для БН что он не отключен при работе ГБО?

В идеале, я так полагаю, после насоса неплохо бы поставить клапан, что бы давление на форсунки во время езды на газе держал не насос а клапан, хотя может глупость написал. :)
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну так ведь название у него "бензонасос", а не "вечный примус".... ресурс всего автомобиля заявлен производителем в 7 лет или 130 тысяч, а тут всего то насос.luchsergey писал(а):и в среднем тыкм через 100 умирает.pickupчик писал(а):Насосу пох...., он постоянно качает...
:) :) :)
В общем реально умные люди объяснили, что насос качает если исправный "в тупик" 6 кг/см. Клапан на обратку на движках Евро 3 в 3,5 кг/см. Разница в 2,5 кг/см - запас. Так как одновременно открывается только одна форсунка, а объем впрыска мизерный, насос этого даже не замечает. Так что работает он вхолостую или при включенных форсунках - насосу пофиг. Нагрузка не меняется. Гораздо опаснее, если летом в жару в пробке бензин в баке кончится, вот тогда насос умрёт разом :(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Летом при положительной температуре фактически нет, осенью-весной при постоянных переходах через 0 - да, поэтому летом хватит и трети правого бака для охлаждения бензонасоса, в межсезонье - лучше полный правый и хоть часть левого ,что бы ржа не образовывалась, а немного воды бензу не помешають :D , только детонационная стойкость выше, при избытке будет отстаиваться в левом, а в правый пойдет что то более приемлемое, поэтому и заправляюсь только в левый бак.luchsergey писал(а):те в пустом левом и правом выше уровня бенза конденсат и ржа не образуются?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня до установки Купер дискавери STT 265/75/16 по трассе кушал газа 12-13 ( на штатных колёсиках) , при скорости 90-100.... Щас, даже хабы поставил, при скрости 100 км/ч. расход газа 18..... Т.ч. не парься, всё у тебя нормально:) Если ехать по трассе 70 -расход 13, 80-15, 100-18... Вот такая блин арифметика :)
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Арифметику подтверждаю :D , у меня средний расход 18л. газа, на штатной резине был заметно меньше. Кстати, многое зависит от газа, в одном режиме после разных заправок ("до полного") пробег может заметно отличаться, к примеру, ездил в Омск, по дороге туда дозаправился через 800км.(что соответствует обычному расходу на нашем газе) , по дороге обратно - заправка понадобилась через 950Ежек писал(а):У меня до установки Купер дискавери STT 265/75/16 по трассе кушал газа 12-13 ( на штатных колёсиках) , при скорости 90-100.... Щас, даже хабы поставил, при скрости 100 км/ч. расход газа 18..... Т.ч. не парься, всё у тебя нормально:) Если ехать по трассе 70 -расход 13, 80-15, 100-18... Вот такая блин арифметика :)

- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чой то много относительно бенза, у меня при расходе газ 18, расход бензина 16, т.е. близко к теоретическим 10% разницы, или неверно замерял, или неверно настроено ГБО :)OWS писал(а):Патриот брал в июне 2012, пробег на данный момент 3400 км. ГБО Ловато-4 устанавливал в салоне. На 100 км газа кушает 17 литров, бензина 12,6 л., при средней скорости 90-100 км/час.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По газу мерил так - заправил в совершенно пустой баллон 10 литров газа, проехал пока не кончился газ, затем заправил баллон под завязку, влезло 62 литра, обнулил одометр и проехал 352 километра до автоматического переключения на бензин. Думал что на газу будет литров 14 выходить на сотку, по сравнению с 12,6 на бензине.