Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июн 27, 2012 12:21

а никто не ставил цилиндрический баллон в кузов пикапа? намного реально убавится вместительность?
вот думаю какой баллон поставить - или в кузов цилиндрический, или под раму торовый. Торовый предлагают на 92 л, чет прям детский объемчик, а цилиндрический в кузов на 150 л забуровить, будет занимать место, хотя если с кунгом, то пофигу.....
как думаете?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Ср июн 27, 2012 12:27

trax777 писал(а):. Торовый предлагают на 92 л, чет прям детский объемчик,
как думаете?
Вообще то его хватает на 500км .... :oops:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июн 27, 2012 12:30

А можно 92л под раму и литров 80-100 в кузов. И запас хода хороший, и не сильно объем пострадает :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июн 27, 2012 13:50

да как-то с двумя баллонами дорогая конструкция получится, или можно закачивать в каждый, и на одном мультиклапане будут?
103 литра в диаметре 350 мм, а 150 л - 450, вроде и разница не большая.
ЗЫ: хочу чтобы на тыщу км хватало :D
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср июн 27, 2012 19:46

У меня в кузове пикапчика пропановый баллон на 130 литров, встал как родной, запас хода на газе километров 800 + родные бензиновые баки :D фотки были на сайте установщика http://www.elitegas.ru/ , кстати, на Екатеринбургской ветке в теме ГБО представитель этой фирмы дает вменяемые ответы на любые вопросы по газовому оборудованию :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт июн 28, 2012 09:57

pickupчик писал(а):
баллон диаметром 350 мм?
я думаю поставить 450Х1200, теоретически вроде влезает, ну визуально больше будет, а так в принципе объем кузова не уменьшит.....а если кунг поставить то вообще фиолетово станет, скамейку сделаю.
если найду баллон, померяю, возьму такой, в нем 180 литров....отличный запас хода
130 - чет не то не се, проще было бублик под раму на 92л, на треть меньше, зато кузов свободен....ну это мое мнение
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Чт июн 28, 2012 11:48

У меня тор. По паспорту 95 литров, но реально влезает около 90. В планах установка 130-литрового. А если исчо баки увеличеные поставить...., то и до Луны можно будет доехать!
:lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт июн 28, 2012 12:34

надо же заполнять на 80%, как в него 90 влезает то?
да вот тоже подумываю о 130 литровом, как у pickupчик сделаю наверное.
если брать отечественный баллон, он в размерах 114Х40 см, стоит вдвое дешевле тора кстати.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт июн 28, 2012 15:45

У меня в 130-й баллон входит на разных заправках от 126 до 140литров :D НО! Полный заправляю только перед дальней дорогой, и на заправку только с пустым баком! Предохранительный клапан стоит, но зачем сильно искушать судьбу :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Чт июн 28, 2012 18:17

В жару лучше заправлять на 80%. Сейчас не жарко, да я езжу постоянно. В баллоне отсечка стоит, но у меня она не работает. Недавно заправлялся на "Экогазсервисе", на Лапинском, так влезло 93 литра. "Влезло" бы и больше, да я руками замахал:"Хватит!". Обычно 90 литров хватает на 550-570 км, а 93 литра хватило лишь на 490 км :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Пт июн 29, 2012 11:19

Боцман 61, а где в Питере в северных районах хорошие пропановые заправки? Почему спрашиваю, наверное дагадываешся. И еще, у тебя какое масло в двигуне? Это так, ради информации, у меня Шел 5v40, а надо менять по пробегу,Но чет подъел немного. Вот и думаю тоже залить или что другое папробывать.
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пт июн 29, 2012 12:15

Заправок в северных районах всего пять:
1. Шуваловский, 19 - "Экогазсервис"
2. Лапинский, 4 - "Экогазсервис"
3. Выборгское ш., 6А - "Митекс-Озерки"
4. Выборгское ш., 350 - ЗАО "Северное"
5. Непокорённых пр. 51 - "Экогазсервис"
Заправляюсь везде, пока косяков не было, исключая последний инцидент на Лапинском (надеюсь это случайность).
Масло заливал с постройки Шелл Хеликс Ультра. Последний раз залил Шелл НХ8 (по случаю купил со скидкой в Ленте), но оно почти такое-же и вязкость такая-же 5W40.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июл 03, 2012 12:21

поставил себе 130 литровик в кузов, занимает совсем не много места, на МТК в капотне заправился в полностью чистый баллон, влезло 122 литра.
система - Альфа S4 с форсунками IG5, редуктор типа Arctic, но чет какой-то новый, говорят более стабильный.
Под нагрузкой хорошо идет, на бенз не скидывает. Шился у Романа, без прошивки - небо и земля.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Пт июл 06, 2012 09:03

Боцман61 спасибо!
:beer:
Все записал. А про масло я спросил, просто хочу понять, для газа какое лучше, но я так понял что без разницы.
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
Levon
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 16:29
Откуда: мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levon » Пт июл 06, 2012 23:44

привет всем! вчера поставил гбо 4поколение ловато на патр 2011, сразу возникло много вопросов: 1)почему при работе на газу на холостых дизелит что ли? и как мне кажется обороты медленнее стал скидывать.
2)как поможет перепрошивка мозгов? газовщик советует сделать до 2000 пробега а потом к нему на т.о.
3)а что вообще должен настроить или посмотреть газовщик на первом т.о.
Ставил ГБО в Серпухове у Алексея, а прошиться советует где-то в москве на варшавке.
Кто чем подскажет, сам пока ни вкурил.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб июл 07, 2012 05:24

Levon писал(а):привет всем! вчера поставил гбо 4поколение ловато на патр 2011, сразу возникло много вопросов: 1)почему при работе на газу на холостых дизелит что ли? и как мне кажется обороты медленнее стал скидывать.
2)как поможет перепрошивка мозгов? газовщик советует сделать до 2000 пробега а потом к нему на т.о.
3)а что вообще должен настроить или посмотреть газовщик на первом т.о.
Ставил ГБО в Серпухове у Алексея, а прошиться советует где-то в москве на варшавке.
Кто чем подскажет, сам пока ни вкурил.
Во первых, работа двигла на газу должна отличаться от работы на бензе, только щелканьем газовых форсунок, если у тебя не так, ГБО не настроено. Шиться - однозначно надо! После - на газе будет тянуть лучше чем на бензе, да и к двигателю ГБО станет дружелюбнее, за счет более раннего зажигания (более полное сгорание смеси, соответствено, меньше термическая нагрузка на клапана, выпускной тракт). На первом ТО, как минимум - замена фильтра газовой фазы и калибровка мозгов (лучше в движении).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Сб июл 07, 2012 07:51

а вот такой вопрос вроде еще не обсуждался.

многие меняют родной термостат на другой, что бы температура движка была на 5-10 градусов больше (для более полного сгорания топлива как я понимаю).

Так вот, с ГБО эта операция - можно, пофиг или противопоказана?

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб июл 07, 2012 11:39

А в чём разница, есть ГБО или нет? Я поставил себе термостат на 87 градусей (менял на улице при -25С, медаль мне на грудь :D ) и никаких изменений к худшему не случилось.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Сб июл 07, 2012 12:15

стандарт как раз 85-87, а меняют на 93-95

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс июл 08, 2012 02:47

Родной 82С.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс июл 08, 2012 15:48

[quote="Levon"]привет всем! вчера поставил гбо 4поколение ловато на патр 2011, сразу возникло много вопросов: 1)почему при работе на газу на холостых дизелит что ли? и как мне кажется обороты медленнее стал скидывать.
2)как поможет перепрошивка мозгов? газовщик советует сделать до 2000 пробега а потом к нему на т.о.
3)а что вообще должен настроить или посмотреть газовщик на первом т.о.
Ставил ГБО в Серпухове у Алексея, а прошиться советует где-то в москве на варшавке.
Кто чем подскажет, сам пока ни вкурил.[/quote

Если дизелит. то проверь зазор в свечах.... может оказаться, что у тебя он 0.7-0,8... для бензина это пофигу, а на газе будет дизелить.
Проехав около 500 км. можешь ехать к газовщикам... Проверь давление редуктора, оно не должно быть больше 1,35.... в идеале ,1.1-1,2.... И заставь сделать ручную корректировку кривых. а не автокалибровкой.... Автокалибровка заведомо даст очень бедную смесь.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн июл 09, 2012 10:08

как правильно подключить редуктор к системе охлаждения?
когда себе ставил ГБО, был оторван шланг печки и я закольцевал напрямую шланги печки, эти добрые перцы установщики этим воспользовались и вкрячили туда тройник для редуктора, второй тройник поставили после принудительного электронасоса. переделал я печку, все патрубки вернул на круги своя, а тройник перенес перед краном печки. получилось что на редуктор не идет ОЖ при выключенной печке, ну это ладно, я перенесу этот тройник на другой патрубок печки, который идет за двигателем от термостата. но при всем этом не работает ГБО, ехал и с печкой, и без, не помогает, шланги ОЖ редуктора горячие. может имеет значение направление потока жидкости?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Пн июл 09, 2012 10:44

Ежек писал(а): Если дизелит. то проверь зазор в свечах.... может оказаться, что у тебя он 0.7-0,8... для бензина это пофигу, а на газе будет дизелить.
Проехав около 500 км. можешь ехать к газовщикам... Проверь давление редуктора, оно не должно быть больше 1,35.... в идеале ,1.1-1,2.... И заставь сделать ручную корректировку кривых. а не автокалибровкой.... Автокалибровка заведомо даст очень бедную смесь.


Ну скажем зазор у свечей д.б. 0,7 (для бензина 1,1-1,2). И с этим зазором машина на газу меньшую детонацию имеет и потери мощностнотяговых характеристик почти нет (приборы не подключали), а на трассе в обгонах разницы нет.

а насчёт прошивки - думаю у кого её брать...

Аватара пользователя
Levon
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 16:29
Откуда: мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levon » Пн июл 09, 2012 12:29

спасибо за дельные советы. Вот только вчера выставил зазоры на свечах 1.1, только работа на газу никак не изменилась все такжк дизелит. можт свечи новые поставить? хотя на бензе все норм. И еще заметил что на низах плохо едет, надо педалями подыгрывать особенно на задней скорости.
сегодня можт заеду к газовщикам (ну и рсп...яи они)

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Пн июл 09, 2012 13:58

И еще заметил что на низах плохо едет, надо педалями подыгрывать особенно на задней скорости.
До прошивы тожа на это внимание обращал, а потом то ли прошива помогла, то ли просто привык, и ни чего этого не замечаю. Воздфильтр посмотри, может подзасрался, и вобще я меняю его раз в 2-3 месяца, расход газа помене, и тянет получшее, во всяком случае мне так кажется. :roll:
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Пн июл 09, 2012 15:14

Levon, у меня тоже Ловато, при установке форсунки поставили на гавеные кронштейны, ранее об этом кто то писал, видимо они идут в комплекте с ловатовским оборудованием. Они из себя представляют селуминовые полоски мм20 шириной со множеством отверстий, если у тебя такие же, то мой совет заменить сразу, сломаются через месяц или два. Я сам смастерил кронштейн из аллюменивой полосы мм3.5-4 толщиной, стоит как вкопанный. До этого звонил газовикам по этому вопросу, ответ последовал "Приезжайте, поменяем, это у них типа больное место".
Так что вот, вспомнил и написал. :D
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн июл 09, 2012 15:18

Брунет писал(а):Levon, у меня тоже Ловато, при установке форсунки поставили на гавеные кронштейны, ранее об этом кто то писал, видимо они идут в комплекте с ловатовским оборудованием. Они из себя представляют селуминовые полоски мм20 шириной со множеством отверстий, если у тебя такие же, то мой совет заменить сразу, сломаются через месяц или два. Я сам смастерил кронштейн из аллюменивой полосы мм3.5-4 толщиной, стоит как вкопанный. До этого звонил газовикам по этому вопросу, ответ последовал "Приезжайте, поменяем, это у них типа больное место".
Так что вот, вспомнил и написал. :D
У меня сами газовики выбросили этот кронштей, правда я его пару раз подваривал, и сделали гениально просто, форсунки притянули стяжками через вспененную резину к впускному коллектору, в итоге не отпадывает, при необходимости моментом с помощью ножа демонтируется :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт июл 12, 2012 11:59

Вопрос на засыпку: Вчера мне гарантийщики весь день выносили мозг, что бензонасос может сгореть от того, что его не отключили при установке ГБО и он работает при этом с повышенной нагрузкой, т.к. всё уходит в обратку.
Убедить их в обратном не смог, что насосу пофиг, открываются бензофорсунки или нет, его дело - тупо качать давление в рампу. Иначе по их логике на ХХ бензонасос тоже должен умирать быстрее, чем при полном газе :)

А может я глубоко не прав? Есть вред для БН что он не отключен при работе ГБО?
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт июл 12, 2012 19:00

Насосу пох...., он постоянно качает при езде на бензе, так же и при работе на газе, т.е. тебя разводят! Отключать не стоит, проведи простой эксперимент, капни бенза на чистую поверхность, высуши, увидишь пятно, а теперь перенеси ситуацию на машину, завелась на бензе, при переключении на газ топливный насос замолчал, высокая температура на форсунках, испарение бензина и так многократно, итог думаю понятен.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 12, 2012 19:15

pickupчик писал(а):Насосу пох...., он постоянно качает...
и в среднем тыкм через 100 умирает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт июл 12, 2012 19:20

luchsergey писал(а):
pickupчик писал(а):Насосу пох...., он постоянно качает...
и в среднем тыкм через 100 умирает.
Ну и что, меняется за 15 минут, покупается в ближайшем магазине, перед смертью обычно предупреждает об этом :lol: , по мне, так потенциальный гемор с форсунками больше, да и не факт, что неработающий бензонасос при вибрации не будет изнашиваться (может будет история как с карданом переднего моста при отключенных хабах, когда шлицы разбивает гооораздо быстрее чем при включенных, когда он мотыляет)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Вс июл 15, 2012 21:23

Бензонасос при установке ГБО 4-го поколения не отключается...он должен работать постоянно... и ничего с ним не случается...мастера должны вообще-то об этом знать,...жаль, что всё меньше мастеров и всё больше вымогателей...

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Пн июл 16, 2012 09:14

А может я глубоко не прав? Есть вред для БН что он не отключен при работе ГБО?
Я тож этим озадачивался после установки ГБО. Даже уже было настропалился идти к электрикам, но вовремя опомнился. Чел попался грамотный когда перепрошивался, все мне разъяснил. Я уж много чего не помню из разговора, но запомнил что ни хрена насосу не будет, а вот при отказе ГБО или еще каком форсмажоре во время движения ( не дай Бог ни кому), если насос работает произойдет плавный переход на бензин, а не полная остановка из за того что двигатель заглох. А если это зима, трасса, обгон. Даже думать не хочу. :shock:
В идеале, я так полагаю, после насоса неплохо бы поставить клапан, что бы давление на форсунки во время езды на газе держал не насос а клапан, хотя может глупость написал. :)
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Пн июл 16, 2012 09:34

А еще интересно а на машинах с заводским ГБО как? :roll:
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пн июл 16, 2012 10:42

luchsergey писал(а):
pickupчик писал(а):Насосу пох...., он постоянно качает...
и в среднем тыкм через 100 умирает.
ну так ведь название у него "бензонасос", а не "вечный примус".... ресурс всего автомобиля заявлен производителем в 7 лет или 130 тысяч, а тут всего то насос.
:) :) :)

В общем реально умные люди объяснили, что насос качает если исправный "в тупик" 6 кг/см. Клапан на обратку на движках Евро 3 в 3,5 кг/см. Разница в 2,5 кг/см - запас. Так как одновременно открывается только одна форсунка, а объем впрыска мизерный, насос этого даже не замечает. Так что работает он вхолостую или при включенных форсунках - насосу пофиг. Нагрузка не меняется. Гораздо опаснее, если летом в жару в пробке бензин в баке кончится, вот тогда насос умрёт разом :(
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 16, 2012 12:00

а баки нужно всегда под горло держать ,а это далеко не всякому понятно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Пн июл 16, 2012 13:36

luchsergey писал(а):а баки нужно всегда под горло держать ,а это далеко не всякому понятно.
И не баки, а токма правый. И не под горло, одной трети заглаза. Не пугай народ :shock:
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 16, 2012 14:25

те в пустом левом и правом выше уровня бенза конденсат и ржа не образуются?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Пн июл 16, 2012 14:42

luchsergey писал(а):те в пустом левом и правом выше уровня бенза конденсат и ржа не образуются?
Я то вошпе то про минимальное количество бензы в правом баке и про работу бензанасоса в связи с этим во время езды на газу. А ты про что? А у тебя ГБО стоит?
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн июл 16, 2012 14:50

luchsergey писал(а):те в пустом левом и правом выше уровня бенза конденсат и ржа не образуются?
Летом при положительной температуре фактически нет, осенью-весной при постоянных переходах через 0 - да, поэтому летом хватит и трети правого бака для охлаждения бензонасоса, в межсезонье - лучше полный правый и хоть часть левого ,что бы ржа не образовывалась, а немного воды бензу не помешають :D , только детонационная стойкость выше, при избытке будет отстаиваться в левом, а в правый пойдет что то более приемлемое, поэтому и заправляюсь только в левый бак.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Baimer77
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 06:08
Откуда: УФА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baimer77 » Чт июл 19, 2012 11:09

Привет Жители)))

Проехал с ГБО 10000 км, полет нормальный, единственно расход ниже 19.2 (опытным путем ) в режиме город-трасса 100-110 км ну никак не уменьшаеться))) решил попробовать установить зазор 1.1.мм.
PS^ колеса правда 235/85/16 мудовые)))

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Чт июл 19, 2012 12:04

Baimer77 писал(а): PS^ колеса правда 235/85/16 мудовые)))
Вполне возможно, что колеса и жрут. )))

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт июл 19, 2012 16:07

У меня до установки Купер дискавери STT 265/75/16 по трассе кушал газа 12-13 ( на штатных колёсиках) , при скорости 90-100.... Щас, даже хабы поставил, при скрости 100 км/ч. расход газа 18..... Т.ч. не парься, всё у тебя нормально:) Если ехать по трассе 70 -расход 13, 80-15, 100-18... Вот такая блин арифметика :)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт июл 19, 2012 19:53

Ежек писал(а):У меня до установки Купер дискавери STT 265/75/16 по трассе кушал газа 12-13 ( на штатных колёсиках) , при скорости 90-100.... Щас, даже хабы поставил, при скрости 100 км/ч. расход газа 18..... Т.ч. не парься, всё у тебя нормально:) Если ехать по трассе 70 -расход 13, 80-15, 100-18... Вот такая блин арифметика :)
Арифметику подтверждаю :D , у меня средний расход 18л. газа, на штатной резине был заметно меньше. Кстати, многое зависит от газа, в одном режиме после разных заправок ("до полного") пробег может заметно отличаться, к примеру, ездил в Омск, по дороге туда дозаправился через 800км.(что соответствует обычному расходу на нашем газе) , по дороге обратно - заправка понадобилась через 950 :shock: , у нас такого хорошего газа не встречал :(
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Чт июл 19, 2012 20:49

Средний расход 16 литров трасса/город 50/50.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Пт июл 20, 2012 11:09

Расход трасса-город 50/50 17 с копейками литров, 100 км пробега в таком режиме стоят примерно 250 рупелей, резина стоковая.
От этой суммы я счастлив как в доме два :incredable:
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пт июл 20, 2012 18:36

Аналогично, шеф! :D :D :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OWS » Пт июл 20, 2012 20:12

Патриот брал в июне 2012, пробег на данный момент 3400 км. ГБО Ловато-4 устанавливал в салоне. На 100 км газа кушает 17 литров, бензина 12,6 л., при средней скорости 90-100 км/час.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт июл 20, 2012 20:25

OWS писал(а):Патриот брал в июне 2012, пробег на данный момент 3400 км. ГБО Ловато-4 устанавливал в салоне. На 100 км газа кушает 17 литров, бензина 12,6 л., при средней скорости 90-100 км/час.
Чой то много относительно бенза, у меня при расходе газ 18, расход бензина 16, т.е. близко к теоретическим 10% разницы, или неверно замерял, или неверно настроено ГБО :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OWS » Пт июл 20, 2012 20:46

По газу мерил так - заправил в совершенно пустой баллон 10 литров газа, проехал пока не кончился газ, затем заправил баллон под завязку, влезло 62 литра, обнулил одометр и проехал 352 километра до автоматического переключения на бензин. Думал что на газу будет литров 14 выходить на сотку, по сравнению с 12,6 на бензине.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности