Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно отпустить сцепу ,шестеренки сдвинутся,по новой нажать и как правило включается тогда-так оно и есть.
И не стоит комплексовать по этому поводу,тк это одна из многих особенностей нашего авто.
И не стоит комплексовать по этому поводу,тк это одна из многих особенностей нашего авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я и руками закручиваю не каждый открутит, а ногами так поотламываю... все остальные колёса проверил - затянутыVladXW писал(а):Просто гайки надо затягивать получше, после затяжки руками надо ногой довернуть до упора
не могли они так быстро открутиться - вечером люфта не было, до дома 3.5км, обратно утром столько же до работы, на Винаповском мосту разгонялся до 90 наверное, не было вибрации... выехал с работы, развернулся на Мира, и уже после икеевского моста почувствовал непонятную вибрацию, проехав строящуюся развязку обнаружил три обломленнные (огрызки молотком потом выбивал, да и выпасть они не могут - венец АБС не даст) шпильки и две ослабленныеVladXW писал(а): Гайки на колесе могли сами открутиться, а шпильки скорей всего выпали из ступицы иззы вибрации.
так что у меня только версия с диверсией пока что :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает такое, но очень редко. Повторный выжим сцепления гарантированно позволяет воткнуть первую.вано38 писал(а):то же бывает, не только на патриоте но и на старенькой тойоте, в инструкции написано - повторно нажать (пароу раз нажать) на сцепление
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
о, у меня тож гудит, падла, как дизель.. я сначала думал с мотором мож че, вырубил кондей - звук пропал. Ну и дует у меня тоже как-то нифига не равномерно из центральных. + ремешок какой-то проскакивает(свистит) при включенном кондере, когда скорость переключаешь.КотБаюн писал(а):Мож кто знает кто из диллеров обслуживает штатные кондеи?? а то чтото гудеть как трактор начал! да и вопросик есть один по салонному обдуву работает только центральный канал остальные нет?что может быть ?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так и я не слабо руками затягиваю, потом еще ногой доворачиваю, давишь ногой пока ключ балонный не начинает пружинить и дальше не идет, ни разу ни чего не отломил и ни чего не откручивалось и на ниве также колеса затягивал, способ проверенный. Значит шпильки отломились от ударной нагрузки когда гайки открутились, ослабнуть они могли давно, а потом уже дооткрутились на последних километрах, тем более что наVolodya писал(а):я и руками закручиваю не каждый открутит, а ногами так поотламываю... все остальные колёса проверил - затянутыVladXW писал(а):Просто гайки надо затягивать получше, после затяжки руками надо ногой довернуть до упоране могли они так быстро открутиться - вечером люфта не было, до дома 3.5км, обратно утром столько же до работы, на Винаповском мосту разгонялся до 90 наверное, не было вибрации... выехал с работы, развернулся на Мира, и уже после икеевского моста почувствовал непонятную вибрацию, проехав строящуюся развязку обнаружил три обломленнные (огрызки молотком потом выбивал, да и выпасть они не могут - венец АБС не даст) шпильки и две ослабленныетак что у меня только версия с диверсией пока что :unknown:VladXW писал(а): Гайки на колесе могли сами открутиться, а шпильки скорей всего выпали из ступицы иззы вибрации.
переднее колесо большая нагрузка при поворотах.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
КотБаюн писал(а):Мож кто знает кто из диллеров обслуживает штатные кондеи?? а то чтото гудеть как трактор начал! да и вопросик есть один по салонному обдуву работает только центральный канал остальные нет?что может быть ?
Ручку управления обдувом нужно смотреть, потом тросик, потом заслонки в печки, но фиг знает как к ним подобраться. Мне вот мотор на печке смазать надо я уже и нашел как из печки е3 он вытаскивается но повернуть и вытащить его не могу, может унисьмой побрызгать, прилип наверно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а саморез(ы) выкрутил?VladXW писал(а):Мне вот мотор на печке смазать надо я уже и нашел как из печки е3 он вытаскивается но повернуть и вытащить его не могу, может унисьмой побрызгать, прилип наверно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там один саморез, он удерживает мотор от поворота, выкручиваешь его, поворачиваешь мотор по оси и вытаскиваешь вниз. Ну вот повернуть ни как не получалось, вот я и думаю побрызгать унисьмой стык мотора с печкой.luchsergey писал(а):а саморез(ы) выкрутил?VladXW писал(а):Мне вот мотор на печке смазать надо я уже и нашел как из печки е3 он вытаскивается но повернуть и вытащить его не могу, может унисьмой побрызгать, прилип наверно.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
раньше сюда отправляли из УАЗ ЦентраКотБаюн писал(а):Мож кто знает кто из диллеров обслуживает штатные кондеи?? а то чтото гудеть как трактор начал! да и вопросик есть один по салонному обдуву работает только центральный канал остальные нет?что может быть ?
http://termomir.com/
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ишшо раз про сцепление :) . Так то я не первый год на механике ежжу и как бы знаю когда там че куда не попадает 8) . VladXW писал: Если бы это было изза сцепления то и вторую не включить бы было- так оно так дальше и происходит. А если в пробке подольше потолкаться, то и третья потом не вкл. Вот и интересно: магистраль перегревается, гцс перепускает или вообще сцепление нах поменять? 

- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может еще свободный ход большой, на педали регулируется и на рабочем цилиндре есть регулировка.Anton_NSK писал(а):Ишшо раз про сцепление :) . Так то я не первый год на механике ежжу и как бы знаю когда там че куда не попадает 8) . VladXW писал: Если бы это было изза сцепления то и вторую не включить бы было- так оно так дальше и происходит. А если в пробке подольше потолкаться, то и третья потом не вкл. Вот и интересно: магистраль перегревается, гцс перепускает или вообще сцепление нах поменять?
- Alexey.M
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ишшо раз про сцепление . Так то я не первый год на механике ежжу и как бы знаю когда там че куда не попадает . VladXW писал: Если бы это было изза сцепления то и вторую не включить бы было- так оно так дальше и происходит. А если в пробке подольше потолкаться, то и третья потом не вкл. Вот и интересно: магистраль перегревается, гцс перепускает или вообще сцепление нах поменять?
Была такая болезнь на ниве, прогрессировала очень быстро, и если в пробке остановился с выключенной передачей, только глушить мотор, иначе не воткнешь.
Причина - кривая корзина сцепы, хотя около 10 тыков с нуля всё включалось.
Была такая болезнь на ниве, прогрессировала очень быстро, и если в пробке остановился с выключенной передачей, только глушить мотор, иначе не воткнешь.
Причина - кривая корзина сцепы, хотя около 10 тыков с нуля всё включалось.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня затыки при втыкании первой передачи были от рождения машины, хотя и очень-очень редко. Когда мне меняли штатное сцепление на дизельное, родные корзина и диск были в идеальном состоянии. Сей глюк остался и с новым сцепление, хотя, еще раз повторюсь крайне редко вылезает. Так что скорее всего дело не в корзине.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Alexey.M
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На ниве вначале поменяли диск и смазали шлицы, сказали корзина в норме, но проблема вернулась через пару дней, пришлось "гарантийщикам" снимать коробку опять и менять корзину, ни малейших проблем последующие 120 тыков не было.
Ну а на патре первая, да, бывает и не хочет. Ездил я на ханте 2005г.в., у него какая то наша пятиступка была с нетрадиционным алгоритмом переключения, в инструкции так и писали, если первая не включается, включать через вторую, и кстати та коробка была ни чуть не хуже корейской.
Ну а на патре первая, да, бывает и не хочет. Ездил я на ханте 2005г.в., у него какая то наша пятиступка была с нетрадиционным алгоритмом переключения, в инструкции так и писали, если первая не включается, включать через вторую, и кстати та коробка была ни чуть не хуже корейской.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А если колесо поменять надо, что отвертку ударную с собой возить. Да и поосторожней с перезатяжкой колпаков винты прикипят если долго не откручивать, потом только болгаркой срезать вместе с колпаками. Перед закручиванием их надо литолом смазывать.inventor писал(а):А у меня винты на колпаках ударной отверткой затянуты. И шлицы на них посбиты, без ударной отвертки ловить нечего. Хрен враги доберутся до моих колес :Dluchsergey писал(а):колпаки в топку,у кого есть.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, какую корзину вы поставили? (с дизельным диском сцепления)inventor писал(а):.... Когда мне меняли штатное сцепление на дизельное, родные корзина и диск были в идеальном состоянии.....
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Корзину оставили родную, т.к. состояние было идеальное.GHOST DRIVER писал(а):Подскажите, какую корзину вы поставили? (с дизельным диском сцепления)inventor писал(а):.... Когда мне меняли штатное сцепление на дизельное, родные корзина и диск были в идеальном состоянии.....
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Так ясен пень, без фанатизма :)VladXW писал(а):А если колесо поменять надо, что отвертку ударную с собой возить. Да и поосторожней с перезатяжкой колпаков винты прикипят если долго не откручивать, потом только болгаркой срезать вместе с колпаками. Перед закручиванием их надо литолом смазывать.
А ударная отвертка входит в мой бортовой комплект инструментов.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо за информацию попробую с ними пообщаться!Макс79 писал(а):раньше сюда отправляли из УАЗ ЦентраКотБаюн писал(а):Мож кто знает кто из диллеров обслуживает штатные кондеи?? а то чтото гудеть как трактор начал! да и вопросик есть один по салонному обдуву работает только центральный канал остальные нет?что может быть ?
http://termomir.com/
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это кто?что я в шоке-3 000 рублей!!!
ну сами кронштейны были рублей по 200 с хвостиком.
Вот здесь глянь
Последний раз редактировалось Отец Сергий Ср июл 18, 2012 17:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй в Топмеханику позвонить
Ну если тебя пугает "мнение" Продавца о ней, тогда к Черной молнии :)
Ну если тебя пугает "мнение" Продавца о ней, тогда к Черной молнии :)
Последний раз редактировалось Отец Сергий Ср июл 18, 2012 17:19, всего редактировалось 2 раза.
- Макс1811
- Сообщений: 997
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ломалась пластина по отверстию под шток амма, с обеих сторон. Завел под пластину куски 80-го швеллера, предварительно просверлив отверстия под шток, и обварил вкруговую. Три года прошло, хрен они теперь сломаютсо... :xAlex Sport писал(а):У кого отрывало верхний кронштейн переднего амортизатора? Какие пути решения, заваривать сломанный или менять на новый и где качественно можно сделать???
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Буквально на днях обратно приварил оторванный кусок у знакомого за 500р. Дополнительно усилили болтом в качестве укосины.
Ставить новый не вижу смысла, поскольку работа излишне трудоёмка, а соответственно дорога, а результат скорее всего будет тот же, поскольку на заводе нарушен тех процесс штамповки.
Ставить новый не вижу смысла, поскольку работа излишне трудоёмка, а соответственно дорога, а результат скорее всего будет тот же, поскольку на заводе нарушен тех процесс штамповки.
Мне за державу обидно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Shavy015
- Сообщений: 218
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 12:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, Виталя! Вот ты попал! :lol:barss писал(а):приезжай! сделаем :)
Не забудь потом написать по факту выполненных работ, во сколько бы ты оценил свой труд. Оч. интересно! :lol: :lol: :lol:
P.S. Извиняюсь за флуд, больше не буду! Просто эта тема детально и в подробностях обсуждалась вечером на кухне. Теперь даже я разбираюсь в тонкостях соотношения стоимости условно з/частей и работ по их установке/замене.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я уж понял почему просят 3 руб.за работу...посмотрев у Черной молнии детально элементы прошивки :D каторые предстоит сделать... :o ну...а что делать пригласил ведь! значит сделать нужно!...Shavy015 писал(а):Ну, Виталя! Вот ты попал! :lol:barss писал(а):приезжай! сделаем :)
Не забудь потом написать по факту выполненных работ, во сколько бы ты оценил свой труд. Оч. интересно! :lol: :lol: :lol:
P.S. Извиняюсь за флуд, больше не буду! Просто эта тема детально и в подробностях обсуждалась вечером на кухне. Теперь даже я разбираюсь в тонкостях соотношения стоимости условно з/частей и работ по их установке/замене.
Alex sport почему не отзванился и не приехал?