Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пт июн 29, 2012 13:55

Да, миссия пока в самом разгаре :D

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт июн 29, 2012 14:40

Ехайный бабай - все время на рабочем месте, в бункеры не лазил, телефон не выключал. Звонков не поступало. Издержки сотовой связи.
На след. неделе словимся.

Аватара пользователя
Samuel
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samuel » Пт июн 29, 2012 14:45

Подскаите, господа.
В нашем славном городе где можно купить замок на капот и тросик? Желательно в месте, которое работает хотя бы с 09:00 в субботу.
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пн июл 02, 2012 09:23

luchsergey, подскажте, как маслорадик ампутировали? Чем глушили отверстия?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 02, 2012 09:56

при удалении термоклапана(нужен только жиговский штуцер для маслофильтра за 40р. вместо нашего длинного),нагнетающая магистраль ликвидируется ,а сливная в поддон выведена наверх,на конце жиговский бензофильтр-резерв внтиляции картера.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн июл 02, 2012 10:53

Поломалась рессора.
Мож у кого завалялась в связи с тюнингом или ещё как.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июл 04, 2012 12:33

Anton_NSK писал(а):luchsergey, подскажте, как маслорадик ампутировали? Чем глушили отверстия?
Отверстия глушатся сливными пробками бензобака с герметиком. А если полностью термоклапан выкидывать то там возни много, проще только отверстия заглушить. Да я уж подумываю назад радик вернуть только нормальный поставить, а не заводскую трубу гнутую.

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Ср июл 04, 2012 13:29

VladXW, а что за нормальный радик? И чем без него плохо? Только реально, чем плохо? Я когда зажимом трубку подвода масла к радиатору глушу, давление масла возрастает на 0,5...0,7 атм. Вот и есть желание убрать маслорадик.

Аватара пользователя
Сибирский Кот
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибирский Кот » Ср июл 04, 2012 14:32

Ребята, подскажите, что делать? Патр евро-3 конец 11года, стоял на светофоре нажал прикуриватель, авто заглох, панель потухла и не оживает. Только часы и аварийка моргает, стартер крутит, но не заводит. Что могло сгореть?

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Ср июл 04, 2012 15:49

Сибирский Кот писал(а):Ребята, подскажите, что делать? Патр евро-3 конец 11года, стоял на светофоре нажал прикуриватель, авто заглох, панель потухла и не оживает. Только часы и аварийка моргает, стартер крутит, но не заводит. Что могло сгореть?
Предохранители вдвух местах проверь!Под капотом и под рулевой колонкой.Потом по проводке от прикуривателя плюсовой пороверяй :)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июл 04, 2012 15:50

Сибирский Кот писал(а):Ребята, подскажите, что делать? Патр евро-3 конец 11года, стоял на светофоре нажал прикуриватель, авто заглох, панель потухла и не оживает. Только часы и аварийка моргает, стартер крутит, но не заводит. Что могло сгореть?
Предохранители смотри скорее всего те что под капотом.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июл 04, 2012 16:00

Anton_NSK писал(а):VladXW, а что за нормальный радик? И чем без него плохо? Только реально, чем плохо? Я когда зажимом трубку подвода масла к радиатору глушу, давление масла возрастает на 0,5...0,7 атм. Вот и есть желание убрать маслорадик.

Изображение
Вот нормальный. Если термоклапан нормально работает, то давление не сильно где то на 0,3 возрастет, на холостых. По обычным дорогам он особо не нужен. А если по бездорожью или с прицепом то не помешает, но для бездорожья надо на него электровинты ставить потому как там скорость маленькая и обдува почти нет.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср июл 04, 2012 19:14

VladXW писал(а):
Сибирский Кот писал(а):Ребята, подскажите, что делать? Патр евро-3 конец 11года, стоял на светофоре нажал прикуриватель, авто заглох, панель потухла и не оживает. Только часы и аварийка моргает, стартер крутит, но не заводит. Что могло сгореть?
Предохранители смотри скорее всего те что под капотом.
Добавлю немного. Если сгорает главный предохранитель 80А, то машина вообще мертвяком стоит, даже стартер не крутит. В любом случае, тестер в руки, и проверить в блоке под капотом в первую очередь предохранитель №3 (20А) цепи питания бензонасоса и предохранитель №7 (10А) цепи питания мозгов. Также надо посмотреть соответствующие реле. Истина где-то рядом :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Чт июл 05, 2012 08:40

Сибирский Кот писал(а):Ребята, подскажите, что делать? Патр евро-3 конец 11года, стоял на светофоре нажал прикуриватель, авто заглох, панель потухла и не оживает. Только часы и аварийка моргает, стартер крутит, но не заводит. Что могло сгореть?
Предохранитель за панелью приборов, там их еще штук шесть,вот один из них и сгорел. Вынимай панель и смотри.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт июл 05, 2012 08:59

Было похожее у Отца Сергия, виноват был предохранитель за панелью приборов. Их туда вешают установщики сигналок, в штатной машине их там нет.
Последний раз редактировалось toledo Чт июл 05, 2012 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Чт июл 05, 2012 09:10

У меня после "утопления" через три дня похожее вылазило. Там был глюк сигналки и разрыв ею цепи эл.питания бензонасоса.
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Чт июл 05, 2012 17:14

Кто сталкивался "люк на крыше",-стал только подниматься и дальше не отъезжает? Не пойму в чем дело. :oops:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Сибирский Кот
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибирский Кот » Чт июл 05, 2012 17:21

Woldemar2010 писал(а):
Сибирский Кот писал(а):Ребята, подскажите, что делать? Патр евро-3 конец 11года, стоял на светофоре нажал прикуриватель, авто заглох, панель потухла и не оживает. Только часы и аварийка моргает, стартер крутит, но не заводит. Что могло сгореть?
Предохранитель за панелью приборов, там их еще штук шесть,вот один из них и сгорел. Вынимай панель и смотри.
Всем большое спасибо, прям в точку, авто ожил!!!

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Пт июл 06, 2012 05:06

Всем привет! А у меня вот такой глюк сейчас. Глушишь мотор вытаскиваешь ключ, бац! зажигание включается самопроизвольно (не запуская движок) на 3-4 секунды и выключается, что это может быть? Может кто сталкивался. Патриот 2009г.в., Евро3, б.у.- Bosch.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт июл 06, 2012 05:34

Уши этого глюка вероятно растут из модуля управления светом. Давно замечена особенность, если поймать положение между "Авто" и "Ближний свет", то можно включить зажигание. Попробуй глушить мотор в разных положениях крутилки света.
Как второй вариант - сигналка решила пожить своей жизнью.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 06, 2012 09:08

Gector писал(а):Всем привет! А у меня вот такой глюк сейчас. Глушишь мотор вытаскиваешь ключ, бац! зажигание включается самопроизвольно (не запуская движок) на 3-4 секунды и выключается, что это может быть? Может кто сталкивался. Патриот 2009г.в., Евро3, б.у.- Bosch.
Это от сигналки может зависеть. У меня малость по другому было, включаешь зажигание потом выключаешь не заводя, а оно не выключалось сразу а только через пару минут, типа как на турботаймере, потом прошло вроде.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт июл 06, 2012 10:29

Работу турботаймера сигналки легко проверить ручником. Если эта фигня происходит с натянутым ручником, точно происки турботаймера. Если при отпущенном ручнике, то он не при делах.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 06, 2012 10:33

У меня сейчас сигналка вообще на ручник не реагирует, хотя концевик и лампочка ручника работает, видимо где то контакт пропал. Раньше пока на ручник не поставишь на автозапуск не встанет, сейчас все равно и с отпущенным ручником встает. Ручник естественно затянут когда машину завожу или зажигание включаю.
Последний раз редактировалось VladXW Пт июл 06, 2012 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт июл 06, 2012 10:34

VladXW писал(а):сейчас все равно и с отпущенным ручником встает.
у меня однажды шнива попыталась сама уехать из-за этого :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Пт июл 06, 2012 10:57

toledo писал(а):Уши этого глюка вероятно растут из модуля управления светом. Давно замечена особенность, если поймать положение между "Авто" и "Ближний свет", то можно включить зажигание. Попробуй глушить мотор в разных положениях крутилки света.
Как второй вариант - сигналка решила пожить своей жизнью.
Я вот тоже грешу на сигналку, а за совет спасибо! Попробую.

Аватара пользователя
K_shumskih
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 11:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение K_shumskih » Пт июл 06, 2012 18:57

Vitaly писал(а):Кто сталкивался "люк на крыше",-стал только подниматься и дальше не отъезжает? Не пойму в чем дело. :oops:
Может кнопочку рано отпускаешь? :wink:

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Пн июл 09, 2012 17:50

Товарищи, а давайте погадаем по фотографии? :-)
В пятницу прошел ТО-2 в УСП, дополнительно поменял масла в коробке, раздатке, мостах, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, жидкость в приводе сцепления, передние тормозные колодки, задний сальник раздатки.
После этого появился странный звук: звук один-в-один похож на звук опавших пластин в банке глушителя (звонкий, металлический, явно внешний). Залез под машину, в двух местах была не прикручена защита двигателя (лист к листу), вполне могли так дребежжать. Взял шурупы, прикрутил, звук не прошел.
Что интересно, звук проявляется на 1-2 передачах в диапазоне оборотов 1000-2000, выше и ниже нет. На третьей скорости как не прислушивался, не слышал звука. Это не стандартный дребезг коробки на второй точно. По ощущениям звук откуда-то сзади (относительно водительского места).
Да, не глушитель точно, ибо без нагрузки при любых оборотах тихо.
В пятницу хочу поддомкратить заднюю ось и полежать, послушать. Других мыслей нет. Звук напрягает.
Буду благодарен за любые идеи и мысли :-)
Шозафигня? :-)
Limited '2011

Аватара пользователя
Сибирский Кот
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибирский Кот » Пн июл 09, 2012 18:40

Может флянец на раздатке не прикрутили, он отдает в кардан или сам кардан.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн июл 09, 2012 18:43

Штаны к коробке прикручены?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Пн июл 09, 2012 19:07

За идеи спасибо, завтра вечерком посмотреть попробую найти яму. Кардан наверное врядли, слишком уж звонкий звук... А штаны... Может быть, но тогда почему звук только на 1-2 передачах и в определенном диапазоне оборотов?
Limited '2011

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн июл 09, 2012 19:12

хбз )))
Ты постукивай там-сям ))
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июл 10, 2012 02:49

защита катализатора ещё позвякивает иногда
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт июл 10, 2012 14:39

У меня было такое - один из элементов защиты после неправильной установки цеплял за картер двигателя. Тоже побрякивало-позвякивало на определенных оборотах, особенно при трогании с места. Поправил ее и все...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Вт июл 10, 2012 15:27

Не, у меня не защита точно. Вести с поля боя.
1. Вывесили задний мост, разгон, первая, вторая, тишина полная.
2. Сняли защиту (всю), едем, дребезжит, звук вроде вращательный.
3. Дальше интереснее. Подключаю передок - тишина!
4. Пониженная - тишина.
Вывод. Дребезг есть только при отключенном переднем мосте, на 1-2 при определенных оборотах. Собственно, подозрение на раздатку.
Есть мысли?
Limited '2011

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт июл 10, 2012 16:02

Shamus писал(а): Есть мысли?
Хороший стук, сам наружу вылезет :D
А если сурёзно, отбрось задний кардан от раздатки, сними тормозной барабан и посмотри чаво там под ним шкрябоет :) Туда ведь шпецы лазили.....
parovag///

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Вт июл 10, 2012 16:37

Фух. Проблема решена. Подвесной подшипник заднего кардана был не просто ослаблен, он был откручен нахрен. Прикрутили, все тихо. Прям камень с души.
Всем большое спасибо за версии и помощь :-)

З.Ы. Прошло 4 дня после ТО, в которое входит протяжка всего и вся :o
Limited '2011

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср июл 11, 2012 04:59

Shamus писал(а):З.Ы. Прошло 4 дня после ТО, в которое входит протяжка всего и вся :o
И за которое отдано нехило денег.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Ср июл 11, 2012 06:09

Это да...

Стоимость ТО без материалов – 8580,00 руб.
Материалы:
Масло Shell Helix HX7 10w40, 8 л. – 1422,00 руб.
Масляный фильтр Finwhale – 135,00 руб.
Дополнительные работы:
Замена масла в коробке (ZIC 75w85 GL4 4 л. (ушло 2,5 л.) – 890,00 руб., работа – 240,00 руб.).
Замена масла в раздатке, мостах (Eneos 75w90 GL5 4 л. (ушло порядка 3 л.) – в гараже была, работа – 352,00 руб.).
Замена охлаждающей жидкости с промывкой (Topcool зеленый, 8 л. концентрата – 1180,00 руб., вода дистиллированная – 252,00 руб., работа – 480,00 руб.).
Замена тормозной жидкости в тормозной системе, сцеплении (Castrol DOT4, 1 л. – 342,00 руб., работа – 640,00 руб.).
Тормозные колодки передние (500,00 руб., работа – 768,00 руб.).

Итого ТО-2 + дополнительные работы + материалы – 15781,00 руб.
Limited '2011

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 11, 2012 06:15

если б эти расценки хотяб 30% слесарям шли,они б могли быть гораздо поквалифицированнее полагаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Ср июл 11, 2012 06:16

toledo писал(а):
Shamus писал(а):З.Ы. Прошло 4 дня после ТО, в которое входит протяжка всего и вся :o
И за которое отдано нехило денег.

+1000, да нефига они не протягивают, масло меняют да и все, я помница после предпродажной подготовки заехал на ТО так меня чуть не завернули потому что протянуто нечего не было.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июл 14, 2012 05:02

выехал утром, на Ватутина разогнался маленько, вибрация... сильная... вчера вечером поправил рулевую тягу (в очередной раз согнулась), заодно все люфты проверил, раз уж морду поднял, всё нормально было... вышел смотреть, на переднем правом колесе трёх шпилек нет, две раскручены :shock: или открутить кто пытался (часов в 11-12 ночи вчера сигналка пискнула), или чего с ними :o вернулся на двух шпильках, на сегодня занятие себе нашёл :(

хорошо хоть не две рядом шпильки остались, а через одну...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Сб июл 14, 2012 08:10

походу разуть пытались... :(
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 14, 2012 09:08

гаек нет и шпильки обломаны ?
при краже колес шпильки не ломают вроде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июл 14, 2012 13:26

первая проблема оказалась - на Немировича продали не те шпильки, потерял на этом больше двух часов, сначала около часа машину прождал (не поедешь же на трёх колёсах :) ), потом на Немировича нужных не оказалось, поехали в другой Олимп... следующий нюанс - венец АБС не даёт вынуть/вставить шпильки, он легко снимается в общем-то, ну и третье - шпильки новые неперпендикулярно забились немного, это я потом подтягиванием колёса устраню постепенно :)

насчёт снять - балонник стандартный в мой диск не лезет, поэтому открутить гайку головкой только, и не каждой, КингТони, например, не лезет тожет, вполне возможно, что ослабить ослабили несколько гаек, а открутить терпения не хватило, вот оставшиеся с оторвало когда я на рельсах разворачивался, а ослабленные колесо удержали... ну это лишь версия 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 14, 2012 13:52

Была тема злободневная,что гайки нуно мониторить от самоотворота,я даже в связи с этим с заводского литья раньше колпаки на ворота прикручивал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июл 14, 2012 14:49

Просто гайки надо затягивать получше, после затяжки руками надо ногой довернуть до упора и колеса не снимут потому что отварчивать также надо ногой давить и гайки сами уже не открутятся. Гайки на колесе могли сами открутиться, а шпильки скорей всего выпали из ступицы иззы вибрации.

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Сб июл 14, 2012 20:34

А вот еще фишечка: примерно через 30 минут дергающейся пробки (вкл. передачу-проехал 2м-выключил-постоял 0,5мин-вкл.передачу и т.д.) первая передача перестает включаться. Т.е. выжал сцепление, а включить- хрен получиться, как будто воздух попал в систему. Приходиться сначала вкл. вторую передачу или даже третью, а потом не отпуская сцепление переключаться на первую. ЧТО это за хрень?? и как это лечить? Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб июл 14, 2012 20:40

Говорят, что это жидкость в трубопроводе сцепления перегревается. Лечится перепрокладкой трубки, т.е. трубку убирают от катализатора и выхлопной трубы. Например, прокладывают по моторному отсеку и опускают параллельно бензопроводу. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Сб июл 14, 2012 20:46

Спасибо, Николай! Я тож к этой теории склонен. Только вот еще мысль была: а не накрывается ли это гцс? Типа при многократных срабатываниях жидкость перепускает?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июл 14, 2012 23:24

Anton_NSK писал(а):А вот еще фишечка: примерно через 30 минут дергающейся пробки (вкл. передачу-проехал 2м-выключил-постоял 0,5мин-вкл.передачу и т.д.) первая передача перестает включаться. Т.е. выжал сцепление, а включить- хрен получиться, как будто воздух попал в систему. Приходиться сначала вкл. вторую передачу или даже третью, а потом не отпуская сцепление переключаться на первую. ЧТО это за хрень?? и как это лечить? Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
По моему все проще намного у меня и сновья такое было и сейчас бывает. Если бы это было изза сцепления то и вторую не включить бы было. Не включается изза того что шестерни зуб в зуб не попадают, ни как это не лечится, хотя может обкатаются шестеренки и это само пройдет. Если не включается первая включаешь вторую малость дернишь на второй потом первую можно включить. Кстати передний мост на месте тоже не всегда включишь по этой же причине не попадания зубьев.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности