Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
при удалении термоклапана(нужен только жиговский штуцер для маслофильтра за 40р. вместо нашего длинного),нагнетающая магистраль ликвидируется ,а сливная в поддон выведена наверх,на конце жиговский бензофильтр-резерв внтиляции картера.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отверстия глушатся сливными пробками бензобака с герметиком. А если полностью термоклапан выкидывать то там возни много, проще только отверстия заглушить. Да я уж подумываю назад радик вернуть только нормальный поставить, а не заводскую трубу гнутую.Anton_NSK писал(а):luchsergey, подскажте, как маслорадик ампутировали? Чем глушили отверстия?
- Сибирский Кот
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
- Онлайн статус: Не в сети
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предохранители вдвух местах проверь!Под капотом и под рулевой колонкой.Потом по проводке от прикуривателя плюсовой пороверяй :)Сибирский Кот писал(а):Ребята, подскажите, что делать? Патр евро-3 конец 11года, стоял на светофоре нажал прикуриватель, авто заглох, панель потухла и не оживает. Только часы и аварийка моргает, стартер крутит, но не заводит. Что могло сгореть?
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Anton_NSK писал(а):VladXW, а что за нормальный радик? И чем без него плохо? Только реально, чем плохо? Я когда зажимом трубку подвода масла к радиатору глушу, давление масла возрастает на 0,5...0,7 атм. Вот и есть желание убрать маслорадик.

Вот нормальный. Если термоклапан нормально работает, то давление не сильно где то на 0,3 возрастет, на холостых. По обычным дорогам он особо не нужен. А если по бездорожью или с прицепом то не помешает, но для бездорожья надо на него электровинты ставить потому как там скорость маленькая и обдува почти нет.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю немного. Если сгорает главный предохранитель 80А, то машина вообще мертвяком стоит, даже стартер не крутит. В любом случае, тестер в руки, и проверить в блоке под капотом в первую очередь предохранитель №3 (20А) цепи питания бензонасоса и предохранитель №7 (10А) цепи питания мозгов. Также надо посмотреть соответствующие реле. Истина где-то рядом :)VladXW писал(а):Предохранители смотри скорее всего те что под капотом.Сибирский Кот писал(а):Ребята, подскажите, что делать? Патр евро-3 конец 11года, стоял на светофоре нажал прикуриватель, авто заглох, панель потухла и не оживает. Только часы и аварийка моргает, стартер крутит, но не заводит. Что могло сгореть?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Предохранитель за панелью приборов, там их еще штук шесть,вот один из них и сгорел. Вынимай панель и смотри.Сибирский Кот писал(а):Ребята, подскажите, что делать? Патр евро-3 конец 11года, стоял на светофоре нажал прикуриватель, авто заглох, панель потухла и не оживает. Только часы и аварийка моргает, стартер крутит, но не заводит. Что могло сгореть?
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Было похожее у Отца Сергия, виноват был предохранитель за панелью приборов. Их туда вешают установщики сигналок, в штатной машине их там нет.
Последний раз редактировалось toledo Чт июл 05, 2012 20:04, всего редактировалось 1 раз.
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто сталкивался "люк на крыше",-стал только подниматься и дальше не отъезжает? Не пойму в чем дело. 

________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Сибирский Кот
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
- Онлайн статус: Не в сети
Всем большое спасибо, прям в точку, авто ожил!!!Woldemar2010 писал(а):Предохранитель за панелью приборов, там их еще штук шесть,вот один из них и сгорел. Вынимай панель и смотри.Сибирский Кот писал(а):Ребята, подскажите, что делать? Патр евро-3 конец 11года, стоял на светофоре нажал прикуриватель, авто заглох, панель потухла и не оживает. Только часы и аварийка моргает, стартер крутит, но не заводит. Что могло сгореть?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это от сигналки может зависеть. У меня малость по другому было, включаешь зажигание потом выключаешь не заводя, а оно не выключалось сразу а только через пару минут, типа как на турботаймере, потом прошло вроде.Gector писал(а):Всем привет! А у меня вот такой глюк сейчас. Глушишь мотор вытаскиваешь ключ, бац! зажигание включается самопроизвольно (не запуская движок) на 3-4 секунды и выключается, что это может быть? Может кто сталкивался. Патриот 2009г.в., Евро3, б.у.- Bosch.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сейчас сигналка вообще на ручник не реагирует, хотя концевик и лампочка ручника работает, видимо где то контакт пропал. Раньше пока на ручник не поставишь на автозапуск не встанет, сейчас все равно и с отпущенным ручником встает. Ручник естественно затянут когда машину завожу или зажигание включаю.
Последний раз редактировалось VladXW Пт июл 06, 2012 10:35, всего редактировалось 1 раз.
- Gector
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже грешу на сигналку, а за совет спасибо! Попробую.toledo писал(а):Уши этого глюка вероятно растут из модуля управления светом. Давно замечена особенность, если поймать положение между "Авто" и "Ближний свет", то можно включить зажигание. Попробуй глушить мотор в разных положениях крутилки света.
Как второй вариант - сигналка решила пожить своей жизнью.
- K_shumskih
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 11:44
- Онлайн статус: Не в сети
- Shamus
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, а давайте погадаем по фотографии? 
В пятницу прошел ТО-2 в УСП, дополнительно поменял масла в коробке, раздатке, мостах, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, жидкость в приводе сцепления, передние тормозные колодки, задний сальник раздатки.
После этого появился странный звук: звук один-в-один похож на звук опавших пластин в банке глушителя (звонкий, металлический, явно внешний). Залез под машину, в двух местах была не прикручена защита двигателя (лист к листу), вполне могли так дребежжать. Взял шурупы, прикрутил, звук не прошел.
Что интересно, звук проявляется на 1-2 передачах в диапазоне оборотов 1000-2000, выше и ниже нет. На третьей скорости как не прислушивался, не слышал звука. Это не стандартный дребезг коробки на второй точно. По ощущениям звук откуда-то сзади (относительно водительского места).
Да, не глушитель точно, ибо без нагрузки при любых оборотах тихо.
В пятницу хочу поддомкратить заднюю ось и полежать, послушать. Других мыслей нет. Звук напрягает.
Буду благодарен за любые идеи и мысли
Шозафигня?

В пятницу прошел ТО-2 в УСП, дополнительно поменял масла в коробке, раздатке, мостах, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, жидкость в приводе сцепления, передние тормозные колодки, задний сальник раздатки.
После этого появился странный звук: звук один-в-один похож на звук опавших пластин в банке глушителя (звонкий, металлический, явно внешний). Залез под машину, в двух местах была не прикручена защита двигателя (лист к листу), вполне могли так дребежжать. Взял шурупы, прикрутил, звук не прошел.
Что интересно, звук проявляется на 1-2 передачах в диапазоне оборотов 1000-2000, выше и ниже нет. На третьей скорости как не прислушивался, не слышал звука. Это не стандартный дребезг коробки на второй точно. По ощущениям звук откуда-то сзади (относительно водительского места).
Да, не глушитель точно, ибо без нагрузки при любых оборотах тихо.
В пятницу хочу поддомкратить заднюю ось и полежать, послушать. Других мыслей нет. Звук напрягает.
Буду благодарен за любые идеи и мысли

Шозафигня?

Limited '2011
- Сибирский Кот
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
- Онлайн статус: Не в сети
- Shamus
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Не, у меня не защита точно. Вести с поля боя.
1. Вывесили задний мост, разгон, первая, вторая, тишина полная.
2. Сняли защиту (всю), едем, дребезжит, звук вроде вращательный.
3. Дальше интереснее. Подключаю передок - тишина!
4. Пониженная - тишина.
Вывод. Дребезг есть только при отключенном переднем мосте, на 1-2 при определенных оборотах. Собственно, подозрение на раздатку.
Есть мысли?
1. Вывесили задний мост, разгон, первая, вторая, тишина полная.
2. Сняли защиту (всю), едем, дребезжит, звук вроде вращательный.
3. Дальше интереснее. Подключаю передок - тишина!
4. Пониженная - тишина.
Вывод. Дребезг есть только при отключенном переднем мосте, на 1-2 при определенных оборотах. Собственно, подозрение на раздатку.
Есть мысли?
Limited '2011
- Shamus
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Это да...
Стоимость ТО без материалов – 8580,00 руб.
Материалы:
Масло Shell Helix HX7 10w40, 8 л. – 1422,00 руб.
Масляный фильтр Finwhale – 135,00 руб.
Дополнительные работы:
Замена масла в коробке (ZIC 75w85 GL4 4 л. (ушло 2,5 л.) – 890,00 руб., работа – 240,00 руб.).
Замена масла в раздатке, мостах (Eneos 75w90 GL5 4 л. (ушло порядка 3 л.) – в гараже была, работа – 352,00 руб.).
Замена охлаждающей жидкости с промывкой (Topcool зеленый, 8 л. концентрата – 1180,00 руб., вода дистиллированная – 252,00 руб., работа – 480,00 руб.).
Замена тормозной жидкости в тормозной системе, сцеплении (Castrol DOT4, 1 л. – 342,00 руб., работа – 640,00 руб.).
Тормозные колодки передние (500,00 руб., работа – 768,00 руб.).
Итого ТО-2 + дополнительные работы + материалы – 15781,00 руб.
Стоимость ТО без материалов – 8580,00 руб.
Материалы:
Масло Shell Helix HX7 10w40, 8 л. – 1422,00 руб.
Масляный фильтр Finwhale – 135,00 руб.
Дополнительные работы:
Замена масла в коробке (ZIC 75w85 GL4 4 л. (ушло 2,5 л.) – 890,00 руб., работа – 240,00 руб.).
Замена масла в раздатке, мостах (Eneos 75w90 GL5 4 л. (ушло порядка 3 л.) – в гараже была, работа – 352,00 руб.).
Замена охлаждающей жидкости с промывкой (Topcool зеленый, 8 л. концентрата – 1180,00 руб., вода дистиллированная – 252,00 руб., работа – 480,00 руб.).
Замена тормозной жидкости в тормозной системе, сцеплении (Castrol DOT4, 1 л. – 342,00 руб., работа – 640,00 руб.).
Тормозные колодки передние (500,00 руб., работа – 768,00 руб.).
Итого ТО-2 + дополнительные работы + материалы – 15781,00 руб.
Limited '2011
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Gector
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
toledo писал(а):И за которое отдано нехило денег.Shamus писал(а):З.Ы. Прошло 4 дня после ТО, в которое входит протяжка всего и вся :o
+1000, да нефига они не протягивают, масло меняют да и все, я помница после предпродажной подготовки заехал на ТО так меня чуть не завернули потому что протянуто нечего не было.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
выехал утром, на Ватутина разогнался маленько, вибрация... сильная... вчера вечером поправил рулевую тягу (в очередной раз согнулась), заодно все люфты проверил, раз уж морду поднял, всё нормально было... вышел смотреть, на переднем правом колесе трёх шпилек нет, две раскручены
или открутить кто пытался (часов в 11-12 ночи вчера сигналка пискнула), или чего с ними :o вернулся на двух шпильках, на сегодня занятие себе нашёл :(
хорошо хоть не две рядом шпильки остались, а через одну...

хорошо хоть не две рядом шпильки остались, а через одну...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
первая проблема оказалась - на Немировича продали не те шпильки, потерял на этом больше двух часов, сначала около часа машину прождал (не поедешь же на трёх колёсах :) ), потом на Немировича нужных не оказалось, поехали в другой Олимп... следующий нюанс - венец АБС не даёт вынуть/вставить шпильки, он легко снимается в общем-то, ну и третье - шпильки новые неперпендикулярно забились немного, это я потом подтягиванием колёса устраню постепенно :)
насчёт снять - балонник стандартный в мой диск не лезет, поэтому открутить гайку головкой только, и не каждой, КингТони, например, не лезет тожет, вполне возможно, что ослабить ослабили несколько гаек, а открутить терпения не хватило, вот оставшиеся с оторвало когда я на рельсах разворачивался, а ослабленные колесо удержали... ну это лишь версия 8)
насчёт снять - балонник стандартный в мой диск не лезет, поэтому открутить гайку головкой только, и не каждой, КингТони, например, не лезет тожет, вполне возможно, что ослабить ослабили несколько гаек, а открутить терпения не хватило, вот оставшиеся с оторвало когда я на рельсах разворачивался, а ослабленные колесо удержали... ну это лишь версия 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А вот еще фишечка: примерно через 30 минут дергающейся пробки (вкл. передачу-проехал 2м-выключил-постоял 0,5мин-вкл.передачу и т.д.) первая передача перестает включаться. Т.е. выжал сцепление, а включить- хрен получиться, как будто воздух попал в систему. Приходиться сначала вкл. вторую передачу или даже третью, а потом не отпуская сцепление переключаться на первую. ЧТО это за хрень?? и как это лечить? Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По моему все проще намного у меня и сновья такое было и сейчас бывает. Если бы это было изза сцепления то и вторую не включить бы было. Не включается изза того что шестерни зуб в зуб не попадают, ни как это не лечится, хотя может обкатаются шестеренки и это само пройдет. Если не включается первая включаешь вторую малость дернишь на второй потом первую можно включить. Кстати передний мост на месте тоже не всегда включишь по этой же причине не попадания зубьев.Anton_NSK писал(а):А вот еще фишечка: примерно через 30 минут дергающейся пробки (вкл. передачу-проехал 2м-выключил-постоял 0,5мин-вкл.передачу и т.д.) первая передача перестает включаться. Т.е. выжал сцепление, а включить- хрен получиться, как будто воздух попал в систему. Приходиться сначала вкл. вторую передачу или даже третью, а потом не отпуская сцепление переключаться на первую. ЧТО это за хрень?? и как это лечить? Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.