Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ZMZ VS IVECO

Анонсы, обсуждения, результаты...
Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб июл 07, 2012 22:52

nikola2110 писал(а):А без обкатки ивеко так же хорошо тянет как и после обкатки?
Нет больше Ивеко. Всё, забудте. Есть ЗМЗ 514-тый и 409-тый, при чём мы на одной и той же трассе потестили всё 409е - ЕВРО 3 ( 2011 год ) и ЕВРО 4 ( май-июнь 2012 ), ЕВРО 4 близка к 514-му.
Как я всегда говорил - ЕВРО зло, заточеное на высасование денег при худших потребительских качествах.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Сб июл 07, 2012 22:55

Пират писал(а):
nikola2110 писал(а):А без обкатки ивеко так же хорошо тянет как и после обкатки?
Нет больше Ивеко. Всё, забудте. Есть ЗМЗ 514-тый и 409-тый, при чём мы на одной и той же трассе потестили всё 409е - ЕВРО 3 ( 2011 год ) и ЕВРО 4 ( май-июнь 2012 ), ЕВРО 4 близка к 514-му.
Как я всегда говорил - ЕВРО зло, заточеное на высасование денег при худших потребительских качествах.
Все бы ничего, только условия для ЗМЗ 514 абсолютно не равные :P

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб июл 07, 2012 23:01

nikola2110 писал(а): Все бы ничего, только условия для ЗМЗ 514 абсолютно не равные :P
В чём ? Одна гора. Один водитель. Одна трасса.
Нет, конечно. Если перепрошить ЭБУД, и выкинуть на хрен все удушающие двигатель ЕВРОтические установки, то он поедет. Должен поехать. Потенциал есть. А так....Стою на горе, жму на газ..... и НИЧЕГО .
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Сб июл 07, 2012 23:08

Пират писал(а):
nikola2110 писал(а): Все бы ничего, только условия для ЗМЗ 514 абсолютно не равные :P
В чём ? Одна гора. Один водитель. Одна трасса.
Нет, конечно. Если перепрошить ЭБУД, и выкинуть на хрен все удушающие двигатель ЕВРОтические установки, то он поедет. Должен поехать. Потенциал есть. А так....Стою на горе, жму на газ..... и НИЧЕГО .
В ОБКАТКЕ и неисправностях (в первом случае - "Check engine", а во втором - ХХ 1000 об. на прогретом двигателе).
Вы на выбег их пробовали, я думаю ЗМЗ точно проедет меньше.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб июл 07, 2012 23:24

nikola2110 писал(а): Вы на выбег их пробовали, я думаю ЗМЗ точно проедет меньше.
Нет. Была задача самим убедиться в московских выводах.
Поэтому была гора, асфальт и немного грязи. То для чего УАЗик собственно и делается.
Ещё раз говорю. У него потенциал есть. Дело в прошивках. Из-за этого долбанного ЕВРО, задушен низ и подняты обороты ХХ. Как будто он должен всегда ездить по асфальту, НО и по нему то он тоже почему-то не едет. Слишком мал диапазон рабочих оборотов. Тут либо КПП менять, либо прошивку. Прошивку проще. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Сб июл 07, 2012 23:37

Пират писал(а):
nikola2110 писал(а): Вы на выбег их пробовали, я думаю ЗМЗ точно проедет меньше.
Нет. Была задача самим убедиться в московских выводах.
Поэтому была гора, асфальт и немного грязи. То для чего УАЗик собственно и делается.
Ещё раз говорю. У него потенциал есть. Дело в прошивках. Из-за этого долбанного ЕВРО, задушен низ и подняты обороты ХХ. Как будто он должен всегда ездить по асфальту, НО и по нему то он тоже почему-то не едет. Слишком мал диапазон рабочих оборотов. Тут либо КПП менять, либо прошивку. Прошивку проще. :wink:
ХХ у ЗМЗ всего чуть чуть выше, чем у ивеко (850-900) Ну никак не 1000-1100, обычно такие обороты при работе по резервной схеме работы блока и/или повышенные обороты при Кондее и/или необходимости зарадки АК батареи. (но если включен кондей то про это стоило упомянуть).
Моё мнение про чуть выше обороты для устранения вибрации от дизеля в салоне. ИМХО.

Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Сб июл 07, 2012 23:39

Извините если что, просто покупаю дизеля и хочу понять чего ожидать. :oops:

Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Сб июл 07, 2012 23:44

Да и вопрос насколько те машины что тестили евро 4?
наверняка в ПТС - евро 3, а это как минимум система выхлопа старая.
:lol:

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс июл 08, 2012 08:09

nikola2110
Машина новая - пришла на этой неделе, ПТС не видел.
Кондей не влючали.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 08, 2012 12:45

еще один тест-драйв ниочем :)

судя по увиденному на ютюбе толку от него не больше, чем от просмотра графика крутящего момента для всех 3 моторов :)
у каждого мотора есть как преимущества, так и недостатки. нарочно загонять двигатель в ущербный режим работы и объявлять это недостатком как-то не совсем спортивно.
нафига ездить на холостых в горку? кто-нить потом, когда купит себе машину новую, будет так делать вообще? вы на давление масла при этом смотрели? не в курсе, что у двигателя в таком режиме будет масляное голодание? :)
давайте тогда уж, ради справедливости, потребуем в качестве обязательного элемента программы - обгон фуры на скорости 90 кмч с раскручиванием мотора до 5-6 тыс, что встречается гораздо чаще, чем езда в горку на холостых.

кроме того, выставлять на тест-драйв необкатанную машину, сравнивая ее с прошедшими обкатку - некорректно.
не замерять выбег - некорректно.
хотя бы попробовали вывесить задние колеса и прокрутить кардан - может, у него еще колодки на ручнике не стерлись :)

мое имхо, надо новый тест-драйв мутить :)
но привлекать реальных владельцев, у которых машины прошли хотя бы тыщ. 10 км после покупки.

и сравнивать именно потребительские качества моторов. т.е. налить полный бак топлива, загрузить автомобили по полной и пройти в колонне смешанную трассу - шоссе, грунтовка. километров 100, скажем. желательно вообще с прицепами. после чего долить топлива опять до полного бака и посмотреть, чо получилось по расходу. это будет более-менее объективный тест для потенциальных потребителей. а не игрульки с ездой по грунтовкам на холостых на заднем приводе :)

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс июл 08, 2012 14:48

Ep писал(а):еще один тест-драйв ниочем :)

мое имхо, надо новый тест-драйв мутить :)
но привлекать реальных владельцев, у которых машины прошли хотя бы тыщ. 10 км после покупки.

и сравнивать именно потребительские качества моторов. т.е. налить полный бак топлива, загрузить автомобили по полной и пройти в колонне смешанную трассу - шоссе, грунтовка. километров 100, скажем. желательно вообще с прицепами. после чего долить топлива опять до полного бака и посмотреть, чо получилось по расходу. это будет более-менее объективный тест для потенциальных потребителей. а не игрульки с ездой по грунтовкам на холостых на заднем приводе :)
Мысль абсолютно верная. Но пока таких машин нет. Ачто касается конкретно данного теста, то в нем все равно есть смысл - попытка понять какой из двигателей лучше тянет на низах. Но это лишь ОДНА из сторон, причем для меня далеко не главная, т .к. в обычной, нормальной жизни это требуется крайне редко.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс июл 08, 2012 14:57

Ep писал(а): мое имхо, надо новый тест-драйв мутить :)
но привлекать реальных владельцев, у которых машины прошли хотя бы тыщ. 10 км после покупки.

и сравнивать именно потребительские качества моторов. т.е. налить полный бак топлива, загрузить автомобили по полной и пройти в колонне смешанную трассу - шоссе, грунтовка. километров 100, скажем. желательно вообще с прицепами. после чего долить топлива опять до полного бака и посмотреть, чо получилось по расходу.
Согласен. :yes:
Но таких машин пока нет :pardon:

Что же до - " игрульки с ездой по грунтовкам на холостых на заднем приводе " Это только часть того что было :wink: Потом эту машинку гоняли и в хвост и в гриву :lol: Правда к сожалению не записали, а может и записали, но у меня таких роликов пока нет :oops:
А что вы хотите. Тест был вчера, многие еще не отписались. :) Что у меня есть, то и выложил. И написал сугубо личное мнение. :wink:


Вот и другие начали высказываться - http://www.uazpatriot.ru/forum/asm-otch ... tml#754008 :roll:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вс июл 08, 2012 15:37

Как всегда. Пользователи в один голос говорят "ни о чем", теоретики говорят "вы ничего не понимаете". :lol:

Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Вс июл 08, 2012 16:04

RomanVal писал(а):Как всегда. Пользователи в один голос говорят "ни о чем", теоретики говорят "вы ничего не понимаете". :lol:
Да дело в объективности подхода. :D
В прошедших двух тестах ничего серьезно не оценено. :?
Всё по принципу мне нравиться или мне не нравятся. :x
Я думаю в таком ключе правильно понимать результаты. :oops:

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс июл 08, 2012 16:21

nikola2110 писал(а): В прошедших двух тестах ничего серьезно не оценено. :?
Всё по принципу мне нравиться или мне не нравятся. :x
Я думаю в таком ключе правильно понимать результаты. :oops:
Не имея ни каких инструментов, кромя себя любимого, другой оценки и быть не может :wink: Тут всё на уровне нравится - не нравится, купил - не купил бы себе :yes:
Тем более что, я ещё до начала теста писал -
06 Июл 2012 00:12 .....Как тестить ? Что смотреть ? На что обратить внимание ?.....
В ответ же, ни чего вразумительного не получил :yes:
Сцеплять же Ивеку и ЗМЗ, ни кто бы в здравом уме не стал, поэтому это предложение было сразу отклонено как неуместное :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 08, 2012 19:12

Ep писал(а):еще один тест-драйв ниочем :)...
"А чо, вы такие умные, строем то не ходите?..."
Жень, человек (Пират) вопрошал - как тест провести, на что обратить внимание, что и как проверить-выяснить? Что не посоветовали?
Проведите третий тест, в Воронеже. Выясните то, что по вашему мнению упущено. Воронежскому филиалу и карты в руки. ЖДЁМ(С)...
А воздух сотрясать, все умеют. Докажите, что ВЫ в деле.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вс июл 08, 2012 20:18

Да уж,умных хватает,да и потрепать языком народ любит!
Это был обычный народный тест-драйв,а не профессиональный

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс июл 08, 2012 20:25

ZamPoteh писал(а):
Ep писал(а):еще один тест-драйв ниочем :)...
....Проведите третий тест, в Воронеже. Выясните то, что по вашему мнению упущено. Воронежскому филиалу и карты в руки. ЖДЁМ(С)...
А воздух сотрясать, все умеют. Докажите, что ВЫ в деле.
Ждём :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 08, 2012 20:42

ZamPoteh писал(а): "А чо, вы такие умные, строем то не ходите?..."
Жень, человек (Пират) вопрошал - как тест провести, на что обратить внимание, что и как проверить-выяснить? Что не посоветовали?
Проведите третий тест, в Воронеже. Выясните то, что по вашему мнению упущено. Воронежскому филиалу и карты в руки. ЖДЁМ(С)...
А воздух сотрясать, все умеют. Докажите, что ВЫ в деле.
ну так и посоветуй это воронежскому филиалу :)

сам я такой тест могу провести тока после того, как куплю себе еще один уазик - дизельный :) но на это сначала надо найти веские/объективные причины :) и на слабо меня брать по этому поводу не надо :)
покупать уазик с дизельным мотором змз тока потому что все его обсирают не разобравшись и для того чтобы опровергнуть некоторые выводы, которые высказывают люди на форуме несколько странно, не находишь? :)

а мои слова "ниочем" относятся к выводам по многочисленным тест-драйвам, а не к людям, кто их, эти тест-драйвы мутит - звиняйте если кого обидел нечаянно :)
я так понял, это мероприятие было задумано не для выяснения истины, а просто как повод встретиться и пообщаться :)
и в этом плане, как я понял, оно было вполне успешным начинанием :)

по поводу методики тест-драйва я высказал свое субъективное мнение (там еще слово имхо стоит). я его не навязываю.

хотя после вот этого

"
DIMA_Q писал(а):
Первая здравая мысль. Хотя следует помнить, что развиваемый двигателем крутящий момент зависит от нажатия на педаль акселератора. Т.е. Если педалью задается крутящий момент 20 Нм то двигатель будет выдавать только 20 Нм. Таким образом ели для преодоления препятствия требуется крутящий момент 200 Нм то соответственно надо нажать на педаль и задать этот момент. Причем следует помнить что по ВСХ 200 Нм двигатель развивает только на режиме 1300-1500 об/мин, а не на 850 об/мин-это без вмешательства противодымной функции при штатной работе системы управления двигателем. Учитывайте, что на 1 и 2 передачах наиболее сильно в работу двигателя вмешивается противодымная функция ограничивая развиваемый двигателем момент по сравнению с ВСХ на режимах до 1800 об/мин.
"

посоветовать что-то более умное по методике уже трудно

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 08, 2012 20:52

Не Жень, не отмазывайся. "Запрягай" Володю(Змея) и уперёд - на тест. выясняйте неясности.

А мне как потребителю очень интересно поведение машинки на сухом(заднеприводном) хренодороге. Где на бензинке газ-тормоз, а на дизеле просто на ХХ. ВО КАК.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 08, 2012 20:58

такой тест не имеет имхо смысла пока на 514 экологию не отключат. читай выше.

зы. если противодымная функция так сильно влияет на поведение двигателя на 1 и2 передачах, можно попробовать датчик скорости в раздатке выключить. тада мозги не смогут правильно передачу определить и машина возможно поедет бодрее :)
Последний раз редактировалось Ep Вс июл 08, 2012 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 08, 2012 21:05

Ep писал(а):такой тест не имеет имхо смысла пока на 514 экологию не отключат. читай выше.
Так Чип-тюнеры не только сухой хлебушек есть хотят. :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 08, 2012 21:08

да эти балбесы сами ничо делать не станут. их надо зажать в темном переулке и прессовать :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс июл 08, 2012 21:15

И что в сухом остатке ? С точки зрения потребителя ? :wink:
У нас один настроился на пикап с дизелем, а после теста решил брать на бензине . :yes:
Вот он истинный показатель теста, а не всякие там ньютонометры-обороты. :D
Человек проехал, и основываясь на своих ощущениях нравится-не нравится сделал вывод. :)
Вот она реальная задача теста :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 08, 2012 21:18

ну и правильно сделал :) на пикап можно баллоны газовые в задний свес поставить. дешевле будет, чем на солярке :) зимой снег в кузове возить :)

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс июл 08, 2012 23:22

Баллон 95 литров вместо запаски и 130-200 литров в кузов, между колёсных арок.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пн июл 09, 2012 00:44

Ep писал(а):..дешевле будет, чем на солярке :) зимой снег в кузове возить :)
Дешевле уже никогда не будет. У нас стоимость газа уже лет пять как две трети от стоимости 95-го, а не половина, как во многих регионах и спрос на него постоянно растет и будет расти, а соответственно... Это вот если бы как в некоторых разумных странах... что езда на газе более экологична, а потому, те кто пользуют газ, имеют налоговые льготы!
F1A

Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Пн июл 09, 2012 09:14

MAS писал(а):Да уж,умных хватает,да и потрепать языком народ любит!
Это был обычный народный тест-драйв,а не профессиональный
Про это и речь :P
То что провели тест драйв молодцы :D
просто результаты пытаются возвести в ранг ЗМЗ - утопия, что по моему не совсем корректно вот и всё.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн июл 09, 2012 12:18

Есть у меня и план тестирования и таблицы, для фиксации результатов заготовлены, почти придумана система подсчета итоговой субъективной оценки.... осталось дело за малым - найти где-нибудь в нашей великой могучей хотя бы одного счастливого обладателя змздизеля, откатавшего хотя бы 10ткм и готового дать аппарат на испытания.

Что касается проведенных тестов.... возьмем аналогию с компьютерами. Как оценить производительность того и другого компа? Просто понажимать кнопочки, посмотреть как быстро (комфортно для пользователя) происходят те, или иные процессы. Это будет субъективная оценка, а можно запустить ряд синтетических тестов, которые дадут некую объективную оценку. Но... тут как всегда есть маленькое но. Синтетические тесты не говорят напрямую о ГЛОБАЛЬНОМ превосходстве одного, над другим. Они говорят о превосходстве в решении КОНКРЕТНЫХ задач. А уж на сколько эти задачи совпадают с задачами пользователя - это совершенно отдельный вопрос.

Так что считайте, что был проведен один из синтетических тестов. Как относится к его результатам - по большому счету дело каждого. Если бы я 90% времени ездил по грязи, тогда точно бы не взял с таким мотором. Но т.к. 95% я езжу по дорогам общего пользования, мне конкретно от этого факта ни жарко, ни холодно :) Хотя в целом где-то осталось досадное разочарование, что дизель проиграл в той части, где по моим представлениям должен был легко порвать бензинку. И тем не менее, оно не влияет на мои симпатии к двигателю, т.к. для меня лично - это факт из области теории, но не повседневной практики.
Так что надо тестить в РАЗНЫХ условиях, фиксировать результаты, а уж люди сами потом разберутся кому и что важно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 12:38

Мёдведъ писал(а):Хотя в целом где-то осталось досадное разочарование, что дизель проиграл в той части, где по моим представлениям должен был легко порвать бензинку.
в этом основное заблуждение :)
этот дизель - совецкий :) он никому пока что ничо не должен кроме удовлетворения выхлопа нормам евро4 :)

вспомните ранние версии прошивок на 409е3 - с ними мотор тоже не ехал, тупил, дергался :) а потом даже немцы из боша прошивку до ума довели, не говоря уже о чиптюнерах, которым тока дай инструменты, они любое евро вырежут :)

раз уж нам неймется ездить на отечественном авто, надо быть готовым к тому, что при комплектации его новым отечественным мотором, пусть даже в котором все навесное - импортное, а оставшемуся железу уже сто лет в обед первый год как минимум надо будет его до ума доводить :)
хорошо бы, если б у народа было чем :) тогда процесс быстрее пошел бы :) а не так, как с бензинками евро3 было - 3 года ждали пока код в прошивке взломают и потом за месяц нормальных прошивок нарулили массу:)

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн июл 09, 2012 13:12

Ep писал(а): раз уж нам неймется ездить на отечественном авто, надо быть готовым к тому, что при комплектации его новым отечественным мотором, пусть даже в котором все навесное - импортное, а оставшемуся железу уже сто лет в обед первый год как минимум надо будет его до ума доводить :)
хорошо бы, если б у народа было чем :) тогда процесс быстрее пошел бы :) а не так, как с бензинками евро3 было - 3 года ждали пока код в прошивке взломают и потом за месяц нормальных прошивок нарулили массу:)
Думаю большинство владельцев уазиков это понимают. Лично я не сомневаюсь, что при отключении всякой экологической дряни от мотора можно будет добиться весьма заметных улучшений ттх. Но меня напрягает факт того, что два с лишним года тогда еще новый бош никто не мог шить вообще. И это при том, что у ВСЕХ были одинаковые двигатели, т.е. потенциальный спрос на правильную прошивку был очень велик. Сейчас же ситуация осложняется тем, что очередной новый мозг (EDC16C39-6.H1 31638-3763010 BOSCH 0281018675 Made in Hungary 1409 0446 1039855959 - это все циферки с наклейки на мозгах, что за что отвечает и что значит я без понятия :D ) будет встречаться в единичных экземплярах, а следовательно, ждать, что чиптюнеры валом кинутся его побеждать не приходится :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 13:52

а это фсе фашисты виноваты. они в своих мозгах от версии к версии защиту фсе усложняют и усложняют :)
но я не думаю, что мозги едц будут сильно продвинутее в плане защиты, чем ме17.

буржуи, кстати, для решения этой задачи давно применяют разные коробочки в разрыв шлейфа между двигом и мозгами - чота типо обманки . они выдают мозгам неправильные сигналы с датчиков и мозги увеличивают топливоподачу. по отзывам, коробочки помогают победить зажатость евро-нормами, а не тока остроты гашетке добавляют.

но если по-простому, то я уже советовал выше - надо для начала попробовать отключить датчик скорости (просто снять с него разъем). на бензинке, пока не было возможности фильтр момента убрать это операция очень существенно на тягу влияла. после заливки последней прошивки не проверял.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн июл 09, 2012 20:04

а где у нас фильтр момента? :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 20:06

в мозгах :)

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн июл 09, 2012 20:15

так я что-то не понял тогда.... Роман Б. разве не все=все уже там переправил, как надо? До сих пор остались резервы для развития?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 20:19

да причем тут Рома :) ему пока эту калибровку не разрешили править, он и не знал о ее существовании :) - ее просто не было в редакторе :)
все что было сделано до апреля сего года не использовало эту калибровку. в большинстве свежих прошивок она уже задействована.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн июл 09, 2012 20:23

агаа, так значит шиться надо не у него.... или он один такой, кто по почте это делает?

ЗЫ
да простит меня модератор за оффы ))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 20:28

да почему не у него? :) у всех чиптюнеров один и тот же софт для чиптюнинга. после того как его автор предоставил возможность редактирования этой калибровки все ее и начали редактировать :)

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Чт июл 12, 2012 13:25

Привет, всем! Собираюсь покупать дизель, поэтому есть вопрос по тестированию:

Не могу понять почему Ивеко тянет лучше с ГП 4.11, чем ЗМЗ с ГП 4.6, моторы по характеристикам одинаковые, неужели передаточные числа коробки изменены на ЗМЗ? Видел табличку, которую приводил DIMA_Q, там показано, что ЗМЗ имеет лучшие разгонные характеристики на высоких скоростях, хотя ГП 4.6, очень похоже, что передаточные числа коробки разные у ИВЕКО и ЗМЗ, так ли это?

Если передаточные числа коробки были бы одниковы, при одинаковых моментах и л.с. двигателей, но в различие ГП 4.11 и 4.6, мы имели бы: на ГП 4.6 тяга была бы больше, разгон был бы динамичнее, максимальная скорость была ниже, чем на ГП 4.11. На ГП 4.11 двигатель на скорости 120 км/ч крутить надо меньше. Поэтому этот тест не понятен, может кто-нибудь расскажет, как ведет себя ЗМЗ на скоростях от 60 км/ч, какие обороты двигателя на 120 км/ч?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 12, 2012 13:50

ивеко тянет лучше, потому что у него , судя по ВСХ на 1000 об/мин уже доступен момент порядка 200Нм. у змз 51432 со штатной турбиной китайской на 1000 об/мин доступен момент на 50 Нм меньше. если змз 51432 начнут комплектовать другой турбиной, например ТКР 50.04.07, то тянуть с низов будет примерно как ивеко, несмотря на задушенный катализатором и прочей хренью выхлоп, удовлетворяющий нормам евро4.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт июл 12, 2012 20:34

В том и дело, что пока нет ни у кого обкатанного экземпляра, чтобы можно было адекватно оценить КАК он себя ведет в разных режимах. Те "тесты" что проводились, не особо много могут рассказать. Но общее направление мысли уже понятно, так что ждем головасторукастых :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт июл 12, 2012 20:44

Мёдведъ писал(а): Те "тесты" что проводились, не особо много могут рассказать. Но общее направление мысли уже понятно, так что ждем головасторукастых :)
Не было бы тех тестов - небыло бы и этого обсуждения :x
Спасибо москвичам, что это дело затеяли, да и я похоже не зря суетился :wink:
А чем нам ответит Воронеж ? :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт июл 12, 2012 21:17

binom25 писал(а):Привет, всем! Собираюсь покупать дизель, поэтому есть вопрос по тестированию:

1.Не могу понять почему Ивеко тянет лучше с ГП 4.11, чем ЗМЗ с ГП 4.6, моторы по характеристикам одинаковые, неужели передаточные числа коробки изменены на ЗМЗ?
2.Видел табличку, которую приводил DIMA_Q, там показано, что ЗМЗ имеет лучшие разгонные характеристики на высоких скоростях, хотя ГП 4.6, очень похоже, что передаточные числа коробки разные у ИВЕКО и ЗМЗ, так ли это?

3.Если передаточные числа коробки были бы одниковы, при одинаковых моментах и л.с. двигателей, но в различие ГП 4.11 и 4.6, мы имели бы: на ГП 4.6 тяга была бы больше, разгон был бы динамичнее, максимальная скорость была ниже, чем на ГП 4.11.
4.На ГП 4.11 двигатель на скорости 120 км/ч крутить надо меньше.
5.Поэтому этот тест не понятен, может кто-нибудь расскажет, как ведет себя ЗМЗ на скоростях от 60 км/ч, какие обороты двигателя на 120 км/ч?
1. Характеристики одинаковые только с 1800 об/мин, причем у ивеко после 3900 об/мин начинается регуляторная ветка и мощность двигателя снижается с 85 кВт /3900 до 60 кВт/4000. У ЗМЗ регуляторная ветка начинается с 4200 об/мин. В диапазоне 850-1800 об/мин ЗМЗ уступает Ивеко по крутящему моменту. Предаточные числа КПП одинаковые.

2. Повторюсь, так как приводил уже объяснения данного эффекта. Если речь идет о разгоне с места до 100 км/ч с переключением передач в КПП то используется рабочий диапазон двигателя в котором энергетические показатели двигателей равны, т.к. обороты двигателя не падают ниже 1800 об/мин. Если рассматривать разгон на одной передаче (4 или 5) с регулятора (обороты двигателя 850 об/мин) с минимально устойчивой скорости движения, то из-за разницы в ГП, у Ивеко больше начальная скорость и из-за большего крутящего момента в этом диапазоне оборотов двигателя быстрее по времени чем ЗМЗ достигает скоростей 60 или 80 км/ч. Далее картина меняется в силу того, что при равной энергетике двигателей из-за ГП 4,625 момент на колесе у автомобиля с ЗМЗ больше и к конечных скоростей 100 или 120 км/ч автомобиль с ЗМЗ достигает на несколько секунд быстрее.

3. Для сохранения максимальной скорости как у автомобиля с Ивеко у дизеля ЗМЗ по ТЗ УАЗа расширен диапазон рабочих оборотов двигателя до 4200 об/мин.

4. Все верно.

5. Этот вопрос следует адресовать владельцам автомобилей с дизелем ЗМЗ когда их автомобили пройдут обкатку и они смогут оценить весь потенциал двигателя.
При 120 км/ч обороты двигателя:
на 4 передаче примерно 3925 об/мин;
на 5 передаче примерно 3454 об/мин.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт июл 12, 2012 21:22

Конечно, без этих тестов разговоры бы носили исключительно теоретический характер. Но это не меняет фактов. Тесты малопоказательны и не могут дать ответа мучающимся дизель/бензин, например, мне. В таких условиях лично я бы не рисковал и выбрал хорошо известный, проверенный бензин. Но я могу себе позволить подождать, поэтому жду. Думаю еще годик на своем откатаю.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 12, 2012 21:24

да причем тут обкатан или нет?

парни, вы графики для этих моторов сравните и дальше думайте:

змз 40904.10:
Изображение

ивеко:
Изображение


змз 51432 с китайской турбиной:
Изображение


у змз -дизеля даже если на гашетку на полную нажать крутящий момент на низах не выше, чем у бензинки. а у ивеки выше на 50 Нм.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт июл 12, 2012 21:26

Мёдведъ писал(а):Но я могу себе позволить подождать, поэтому жду. Думаю еще годик на своем откатаю.
А вот это самый правильный вывод. :wink:
Я же писал - потенциал есть. :yes:
Подождём пока не появятся ПРАВИЛЬНЫЕ прошивки, без этих всяких евров, глядишь и турбины подоспеют.... :wink:
Одним словом - надо мониторить тему и ждать :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт июл 12, 2012 21:31

DIMA_Q писал(а): на 4 передаче примерно 3925 об/мин;
на 5 передаче примерно 3454 об/мин.
ФИГАСЕ :shock: :shock: :shock:
на безнине мне кажется даже 3000 не будет.
Странно почему так. Я думал, что раз у дизеля момент больше - это значит, что можно ехать с той же скоростью, но на более низких оборотах, естественно, если грамотно подобрано соотношение размера колес, ГП и передаточных чисел в коробке. А тут воначоооо :(

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт июл 12, 2012 21:46

прикольные графики!
ну да, судя по этим картинкам змз до ивеки как до Пекина задним ходом :D Снизу не дотягивает, наверху спад момента на 500 оборотов раньше...
Сомнительно выглядит, мягко говоря. Надо ждать, что скажут господа чиптюнеры.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 12, 2012 21:53

ну почему .. ВОТтот же змз 51432, тока с другой турбиной (отечественной)

а чиптюнеры ничо не скажут. на 50 Нм момент поднять низзя никаким чиптунингхом :)

про верх не понял. сверху у змз все нормально с моментом вроде

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Чт июл 12, 2012 22:14

парни-а чё вы спорите то-тэст(пускай такой),но был,люди высказали своё мнение,давайте дождёмся то продаж и начала эксплуатации этих двс-а вот тогда и поймём-кто на что способен,кто и как ездиет
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Ответить

Вернуться в «МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности