Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Воронежское региональное отделение - Общение

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
fishman68
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 21:38
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fishman68 » Чт июн 28, 2012 22:25

По всей видимости итальянцы немцев сейчас добьют :P
2-0 еще в первом периоде-это аргумент
Невозможно-это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди

Аватара пользователя
safon78
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 21:47
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение safon78 » Чт июн 28, 2012 22:31

немчуру спасёт только чудо :)
ИзображениеUAZ PATRIOT 2008 (ЕВРО 3) авантюринИзображение

Аватара пользователя
fishman68
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 21:38
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fishman68 » Чт июн 28, 2012 22:48

Я бы даже сказал "ordnung" -хваленый немецкий порядок. Если сейчас Лёв их настроит в перерыве и Меркель про патриотизм краткую лекцию прочтёт, то возможно шанс есть :x
Невозможно-это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди

Аватара пользователя
fishman68
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 21:38
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fishman68 » Чт июн 28, 2012 23:43

Всё-таки не зря Германия-основной кредитор всей Европы, назначение пенальти достаточно спорно, но всё-таки гол престижа немцам забить дали. Ждём финал. Думаю, что Испания отстоит свой титул законодателя современной футбольной моды :P
Невозможно-это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди

Аватара пользователя
Unisol76
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unisol76 » Пт июн 29, 2012 10:51

Leha48 писал(а):
Unisol76 писал(а): Леха, ты хобот присобачил?
не вчера только приехал :D готоалюсь морально :D :D
ты, смотри не переготовся :pya: ... а то глаза косить начнут, да руки трястись... :D :D :D
К дорогам вопросов больше нет... за то есть вопросы к автопрому !!!

Изображение

Аватара пользователя
Leha48
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:34
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leha48 » Пт июн 29, 2012 12:09

Unisol76 писал(а):
Leha48 писал(а): не вчера только приехал :D готоалюсь морально :D :D
ты, смотри не переготовся :pya: ... а то глаза косить начнут, да руки трястись... :D :D :D
Фигня плюс минус сантиметр некритично люди пишут :shock: :D

Аватара пользователя
Dj.aleksei
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj.aleksei » Вт июл 03, 2012 22:36

народ тут есть кто живой иль вымерли все? :P

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт июл 03, 2012 22:45

Лёха тут усе 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
safon78
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 21:47
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение safon78 » Вт июл 03, 2012 23:34

Лёха появился :incredable: :incredable:
рассказывай, как в этом году средний дон прошел :)
ИзображениеUAZ PATRIOT 2008 (ЕВРО 3) авантюринИзображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср июл 04, 2012 07:23

Прошёл нормуль видать Лёха загорел как негр :D
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Dj.aleksei
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj.aleksei » Ср июл 04, 2012 12:12

Нормуль прошол сюда вернулся тут холодно. Для меня СД -12 был испытанием для Патрика так как ездил с прицепом и прямым корданом на 33 колёсиках всё прошло на ура.

Аватара пользователя
safon78
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 21:47
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение safon78 » Ср июл 04, 2012 19:29

Леха на след. год для меня местечко зарезервируй предварительно :oops: а то я опять всю запись проморгаю :)
ИзображениеUAZ PATRIOT 2008 (ЕВРО 3) авантюринИзображение

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Ср июл 04, 2012 19:35

Привет Воронеж!!! :friends:
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Ср июл 04, 2012 19:40

Гы, пропали все! :Search: :unknown:
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Dj.aleksei
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj.aleksei » Ср июл 04, 2012 20:10

Да не говори пропали все я тут уже Вовке коробас воткнул на место, а его всё нет и нет. :P
Кстате всем необходимо проверить заглушки каленвала которые пластмасовые, у Вовки одна почьти была вывернута и ваще эта конструкция меня не порадывала :cry:

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Ср июл 04, 2012 20:17

Dj.aleksei писал(а):Да не говори пропали все я тут уже Вовке коробас воткнул на место, а его всё нет и нет. :P
Кстате всем необходимо проверить заглушки каленвала которые пластмасовые, у Вовки одна почьти была вывернута и ваще эта конструкция меня не порадывала :cry:
Не всем!До 2008 помоему-потом всё на место вернули!Была тема уже! :D
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 04, 2012 20:29

Alexander68 писал(а): Не всем!До 2008 помоему-потом всё на место вернули!Была тема уже! :D
Опять таки не всем, в 2006-м ещё железнёвые ставили. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dj.aleksei
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj.aleksei » Ср июл 04, 2012 22:04

Не знаю что кому вставляли но проверить не долго уж лучьше убидиться и спать спакойно чем попадать на ремонт двигла.

Аватара пользователя
Степан
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 09:18
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степан » Чт июл 05, 2012 05:57

Да. Было такое дело.
http://www.uazpatriot.ru/forum/probki-k ... 21509.html
Вроде как в 2008 году ставили, потом обратно металлические поставили.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт июл 05, 2012 09:01

Степан писал(а):Да. Было такое дело.
http://www.uazpatriot.ru/forum/probki-k ... 21509.html
Вроде как в 2008 году ставили, потом обратно металлические поставили.
Ох я бы смело так не утверждал и при смене масла проверил бы на всякий случай сняв поддон 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Степан
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 09:18
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степан » Чт июл 05, 2012 09:45

А я не смело. Это из письма завода. Вот выдержка:
"...начиная с сентября 2008 г. на двигатели ЗМЗ всех модификаций вновь стали ставить только металлические пробки. Последний двигатель, в коленчатом вале которого использовались пластиковые пробки, имеет номер 83154666 "

Я вообще вот даже уровень масла в мостах и коробке не смотрел, т.к. там пломбы стоят. А на самом деле страшно блин! :))

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт июл 05, 2012 19:05

парни, привет.Оторвало верхний кронштейн переднего ама.... нужен хороший и толковый сварщик....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 21:23

а почему это произошло? ты аммы на более длинноходные не менял разве?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт июл 05, 2012 21:58

а фиг его знает.... У меня что рессоры, что пружины просевшие.... поэтому при давлении в подухах 1-1,5 Атм высота подвески ( ну все там размеры), как на новой стоковой машине поэтому я не стал менять . И в принципе смысла особого в этом я не вижу. Если поставить длинноходные, то это уже гарантированный лифт подвески иначе при сжатии он отломит этот кронштейн...
Хотя вот пишу и подумал - если сфотать излом крупно в хорошем качестве, то можно будет определить направление слома??? Т.е. мне длины ама не хватило или я так саданулся на сжатие.....
По плохой дороге ехал в самом начале дороги в Евпаторию......... а отломился кронштейн уже там... И ещё переломился пополам кронштейн на котором блок предохранителей ( под рулём) щас тоже всё болтается на проводах и стучит адски.

Так есть у кого знакомый сварщик?

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт июл 06, 2012 09:53

Жень оторвало у тебя из за того что пробило подвеску!! Есть тема про это в общем надо отбойник поболе ставить!! Заварить могу :wink:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт июл 06, 2012 12:11

пробило в какую сторону...вот вопрос... Отбойник спасёт от пробоя вверх....но в принципе у меня подухи были накачаны.... хотя я скакал по ямам так. что и вверх и вниз колёса пинало адски.... я хочу поставить ещё по одному стандартному амортизатору... Щас прошли мои 44 тыс... Оба сухие. Тот что снял работает вроде отлично, т.е. на растяжение ваще свободно, на сжатие только всем весом ( 94 кг.) и то еле еле.... По поводу заварить.... Конструкцию ты сам видел... где оторвало тоже - это как раз в той теме, что ты и писал... у всех одинакого... Может попробуем что-то приколхозить сразу для спарки амов? если уж делать, то как раз можно и поэксперементировать... С меня , как говорится, не только пиво.....:)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 06, 2012 12:33

Ежек писал(а):Если поставить длинноходные, то это уже гарантированный лифт подвески иначе при сжатии он отломит этот кронштейн...
не отломит. если брать чота типа токико/каябы для тлк70, то они в сжатом состоянии не длиннее родных а в растянутом - существенно длиннее.

если вырвало от пробоя подвески, значит надо было качать подухи сильнее. начиная с 3-4 атм подвеску пробить имхо нереально даже на шнифских пружинах. тем более, на родных.

надо все-таки выяснить, что у тебя является ограничителем подвески на сжатие и на растяжение.

более-менее проф. сварщика я знаю тока одного - на металлобазе на проспекту труда. у него там газосварка есть :).
любители-самоучки, думаю, есть в каждом автосервисе. можно стукнуться к тем, кто в аргоне варит - они должны быть более способными , чем обычно :)

а чо сам не хочешь приварить? заодно попрактикуешься :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт июл 06, 2012 12:51

Жень метал варить газом или аргоном ты чё :shock:
У меня кемпи отлично варит металл до 6мм без шлака что ещё нужно то
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт июл 06, 2012 12:53

Ежек писал(а):пробило в какую сторону...вот вопрос... Отбойник спасёт от пробоя вверх....но в принципе у меня подухи были накачаны.... хотя я скакал по ямам так. что и вверх и вниз колёса пинало адски.... я хочу поставить ещё по одному стандартному амортизатору... Щас прошли мои 44 тыс... Оба сухие. Тот что снял работает вроде отлично, т.е. на растяжение ваще свободно, на сжатие только всем весом ( 94 кг.) и то еле еле.... По поводу заварить.... Конструкцию ты сам видел... где оторвало тоже - это как раз в той теме, что ты и писал... у всех одинакого... Может попробуем что-то приколхозить сразу для спарки амов? если уж делать, то как раз можно и поэксперементировать... С меня , как говорится, не только пиво.....:)
Второй ам смысла нет ставить ставь амы длинноходный правильно тебе Женька говорит! А то получится у тебя не пойми что 2 ама, подухи и пружины
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт июл 06, 2012 13:13

самому варить -это можно забор на даче у тёщи.....:) Упадёт..... придавит.... не жалко! :)
Тут надо чтобы профи варил. Ведь мало приварить на место... надо как-то шов и сам кронштейн какой-то конструкцией усилить. Всё хорошо приварить/проварить.... при этом не прожечь раму и не отпустить её.... Тут надо опыт и понимать что далать и как......

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт июл 06, 2012 13:22

по поводу Токико и прочего...... читаю постоянно, т.е. за темой слежу! Мой мнение - народ бесится с жиру.... Пишут одни и теже, т.е. человек 15 не более... Поменяли уже кучу всего, всех производителей.... выбросили кучу бабла... Кто-то ставит двухстороние, у кого-то работают на растяжение ( хотя штатные работаю строго на сжатие).. в общем колхоз ещё тот! Я считаю, что они пишут что у них всё хорошо. только от того, что стыдно признать. что деньги выкинуты, а эффект "0"... Ещё раз повторяю. что это лично моё мнение!!!!!!!!!! Меня полностью устраивает работа штатных. Машину не качает , не бросает.... она не скачет! Даже без одного ама с переди я не ощутил никаких ухудшений в управляемости и плане держания гружёной машины в поворотах ( ехал много по серпантину) и по раздалбону.... Поэтому менять родные не хочу.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт июл 06, 2012 13:32

Zmei писал(а):
Ежек писал(а):пробило в какую сторону...вот вопрос... Отбойник спасёт от пробоя вверх....но в принципе у меня подухи были накачаны.... хотя я скакал по ямам так. что и вверх и вниз колёса пинало адски.... я хочу поставить ещё по одному стандартному амортизатору... Щас прошли мои 44 тыс... Оба сухие. Тот что снял работает вроде отлично, т.е. на растяжение ваще свободно, на сжатие только всем весом ( 94 кг.) и то еле еле.... По поводу заварить.... Конструкцию ты сам видел... где оторвало тоже - это как раз в той теме, что ты и писал... у всех одинакого... Может попробуем что-то приколхозить сразу для спарки амов? если уж делать, то как раз можно и поэксперементировать... С меня , как говорится, не только пиво.....:)
Второй ам смысла нет ставить ставь амы длинноходный правильно тебе Женька говорит! А то получится у тебя не пойми что 2 ама, подухи и пружины
А почему нет смысла? С пневмой ( или с другими пружинами как у тебя) увеличивается жёсткость подвески.... Тут бы кто описал бы физику всего
процесса .... Т.е. при увеличении жёсткости как надо изменить работу амов, т.е. увеличить жёсткость или уменьшить.... почему штатные работают только на растяжение, а не на сжатие???? Почему нельзя поставить двухстороние... По ходам самой подвески и штатных хватает, т.к. я пробовал по просёлку ездить на 6-7 Атм, т..е на полностью накачаных пдухах.... диагоналки конечно же не было... но и до конца они не бухали, т.е. один хрен длины хватало

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 06, 2012 13:36

у меня стояли сначала токики спереди, начали подтекать слегка - поставил каябу. токики в гараже лежат. если хочешь - возьми попробуй.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт июл 06, 2012 13:39

может штатные работают на сжатие для того, чтобы компенсировать мягкость пружин, т.е. добавить жёсткости на сжатие ( да плюс ещё через стаб добавится).... А поставив другие пружины ( ну или пневму) можно ставить амы работающие только на растяжение? Ведь вверх уже не пробить - жёсткости хватит, а как раз добавить жёсткости вниз, чтобы как раз компенсировать излишнюю жёсткость пружины....? В общем кронштейн под два ама может сразу расставить все точки над " И"..... ведь можно будет проводить разные эксперементы.... т.е. поставить один работающий на растяжение.... поставить два на сжатие ( т.е. усилить штатные)... поставить один на сжатие , другой на растяжение, т.е. как бы один двухсторонний..... В общем если уж варить, то делать под возможность установки спарки.....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт июл 06, 2012 13:44

Ep писал(а):у меня стояли сначала токики спереди, начали подтекать слегка - поставил каябу. токики в гараже лежат. если хочешь - возьми попробуй.
Жень, спасибо за предложение.... попробую в спарке:)
А они так-же как и штатные на сжатие работают?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 06, 2012 13:57

обычно в спарке ставятся одинаковые амортизаторы. говорят, что если поставить разные - они работать не будут правильно.

при наличии пневмы нет смысла ставить аммы с газовым подпором. у меня по этой причине стоят чисто масляные - они, к тому же, дешевле.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт июл 06, 2012 14:07

так штатные и есть масляные.....:) Мне щас очень интересует направление работы.... твои токико как работали? На сжатие или растяжение? Ведь по идее от направления работы подвеска будет работать по другому.... Когда-то на девятку себе ствил "неубиваемые" SS-20 . так они работали только на растяжение ( на класике на жугулях тоже самое)...а у нас на сжатие штатные..... по идее если их перевернуть, т.е. изменить направление работы, по подвеска станет ощутима мягче....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт июл 06, 2012 14:29

я тут хочу порассуждать. а вы мне помогите....
Рассмотрим работу штатных амов ( вне зависимости от жёсткости пружин)
Итак штатный ам, работающий на сжатие ( т.е. тяжело сжать. легко вытянуть): При наезде на препятствие колесом мы получаем пинок от пружины, плюс ещё пинок от ама ( он добавляет усилие - т.е. жёсткость), плюс через стаб нам добавляется пинок от второй пружины и плюс второй ам.... Т.е. если ам не будет оказывать сопротивление на сжатие, то в данной ситуации проезд возвышености ( т.е. работа подвески на сжатие) будет восприниматься "попомером" как более мягкое, при том что сам процесс гашения колебаний не зависит от направления работы ама..... Вот тут и вопрос - какое направление работы "других" амов? Может поэтому все, поставившие "другие" амы и говорят о комфорте?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 06, 2012 14:42

штатная плаза у меня были с газовым подпором. то есть, в свободном состоянии разъезжались.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт июл 06, 2012 15:09

теперь аналогичная ситуация, только при попадании в яму.... Неподрессоренная часть, т.е. колесо и мост просто проваливаются вниз.... Кузов достаточно инертный и массивный...При ходе подвески вниз ничего не мешает. т.е. пружина просто распремляется, амортизатор сопротивления не даёт..далее кузов начинает как бы вваливаться в яму и получается процесс аналогичный наезду на припятствие, т.е. опять пинок...
А вот если бы стоял ам работающий на сжатие, то он бы чуть "притормозил" падение кузова, т.е. помог бы пружине и соответственно "попомер" так же зафиксировал мягкость.....
Правильно или я что-то путаю в своих рассуждениях?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт июл 06, 2012 15:11

Ep писал(а):штатная плаза у меня были с газовым подпором. то есть, в свободном состоянии разъезжались.
Я как кое-как сжал под собственным весом.... засунул под своё сиденье.... так он там сложеный и лежит.... :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт июл 06, 2012 16:23

так что с моими рассуждениями???? Что не так? Если так, то получается, что у нас штатный ам стоит неправильно....... и сделано это только для того, чтобы компенсировать слабость пружины на пробой.....

Аватара пользователя
Dj.aleksei
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj.aleksei » Пт июл 06, 2012 19:25

Жень у меня таже проблема была ток отломилось на асфальте хотя надлом был раньше. Понёс к знакомому эксперту жилезку он сделал пробу сказал что металл говно много углерода (слишком хрупкий). Варил сам кемпи брал у Сергея Филимонова, ездию 8 месяцев поломок больше небыло.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт июл 06, 2012 19:32

Dj.aleksei писал(а):Жень у меня таже проблема была ток отломилось на асфальте хотя надлом был раньше. Понёс к знакомому эксперту жилезку он сделал пробу сказал что металл говно много углерода (слишком хрупкий). Варил сам кемпи брал у Сергея Филимонова, ездию 8 месяцев поломок больше небыло.
Это хорошо, что приварил... что работает ( хотя странно как у ТЕБЯ и до сих пор опять не отломило :) )
Меня больше волнует какой ам должен стоять и как он должен работать???? Я щас ваще не парюсь ( кроме как он болтается в салоне....).... Отсутствие амортизатора меня ваще не напрягает..... Но уж если делать, то уж надо сделать всё "по уму".... чтобы и не ломалось и работало как на иномарках!!!!!!!!!! Меня очень напрягает то, что по одной и той же дороге я еду на Уазе и на Опеле... Уаз подкалбащивает, а Опель "сукка" едет как приклеенный......... хотя должно быть наоборот!

Аватара пользователя
Dj.aleksei
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj.aleksei » Пт июл 06, 2012 20:00

Жень, аморт я б на твоём месте приварилбы побыстрей так как в вывешивании на диогоналке у меня чуть пружина не выскачила. А колбасит массу тел сравни, если взять худинького и дать ему пенка он прыгнет и успокоиться а жирный чувак ещё минуту свой жирок успокаивает. Надо пробывать эксперементировать хотя для тебя это не проблема. регулируй довление в пневме и добивайся нужной жёсткости.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб июл 07, 2012 19:56

Ежек жень я вот с год назад сварил другу тачку крылья пороги и т.д. какая тебе ещё нужна квалификация приварить кусок железяки!! Работы блин на пол часа а писанины на лист :D
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
safon78
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 21:47
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение safon78 » Сб июл 07, 2012 22:35

о какой квалификации вы говорите, как будто собрались газопровод высокого давления варить :D
ИзображениеUAZ PATRIOT 2008 (ЕВРО 3) авантюринИзображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб июл 07, 2012 22:53

safon78 писал(а):о какой квалификации вы говорите, как будто собрались газопровод высокого давления варить :D
:D :D :D
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб июл 07, 2012 23:09

я вообще не говорил про квалификацию!!!!!! ВЫ ЧЕГО??????????? Я тут рассуждал про работу амов, а Вы так меня тут опустили!!!!! Приварить - это просто поставить кронштейн на место........... а я пытаюсь теперь понять, почему так произошло ( и не только у меня).... на мой взгляд штатная система работает "наоборот".... и ещё я хотел поэксперементировать с двумя амами... ведь раз варить, то побольшому пофигу чего приваривать... вдруг что-то получится дельное, и всем будет польза! Поэтому прошу у всех прощения, если я что-то не так написал... я всех вас люблю и уважаю сильно!!! :)
Но всё же прошу подумать о работе амов.... :)

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Вс июл 08, 2012 08:19

Жень, есть хорошая народная мудрость, горе от ума называется :) Просто одними рассуждениями добится внятных результатов не получится, будут одни фантазии. Меня вот например полностью устраивает мягкость и прочие ездовые характеристики моей машины и я голову не бью куда амморт отрабатывает вверх или вниз. Как говорят. не мешай машине работать! :evil: ну а вопрос качества сборки и комплектующих ... он совсем другой вопрос уже.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Ответить

Вернуться в «Воронеж»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности