Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Воронежское региональное отделение - Общение
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Не всем!До 2008 помоему-потом всё на место вернули!Была тема уже! :DDj.aleksei писал(а):Да не говори пропали все я тут уже Вовке коробас воткнул на место, а его всё нет и нет. :P
Кстате всем необходимо проверить заглушки каленвала которые пластмасовые, у Вовки одна почьти была вывернута и ваще эта конструкция меня не порадывала
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Степан
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 09:18
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Было такое дело.
http://www.uazpatriot.ru/forum/probki-k ... 21509.html
Вроде как в 2008 году ставили, потом обратно металлические поставили.
http://www.uazpatriot.ru/forum/probki-k ... 21509.html
Вроде как в 2008 году ставили, потом обратно металлические поставили.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ох я бы смело так не утверждал и при смене масла проверил бы на всякий случай сняв поддон 8)Степан писал(а):Да. Было такое дело.
http://www.uazpatriot.ru/forum/probki-k ... 21509.html
Вроде как в 2008 году ставили, потом обратно металлические поставили.
- Степан
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 09:18
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
А я не смело. Это из письма завода. Вот выдержка:
"...начиная с сентября 2008 г. на двигатели ЗМЗ всех модификаций вновь стали ставить только металлические пробки. Последний двигатель, в коленчатом вале которого использовались пластиковые пробки, имеет номер 83154666 "
Я вообще вот даже уровень масла в мостах и коробке не смотрел, т.к. там пломбы стоят. А на самом деле страшно блин! :))
"...начиная с сентября 2008 г. на двигатели ЗМЗ всех модификаций вновь стали ставить только металлические пробки. Последний двигатель, в коленчатом вале которого использовались пластиковые пробки, имеет номер 83154666 "
Я вообще вот даже уровень масла в мостах и коробке не смотрел, т.к. там пломбы стоят. А на самом деле страшно блин! :))
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а фиг его знает.... У меня что рессоры, что пружины просевшие.... поэтому при давлении в подухах 1-1,5 Атм высота подвески ( ну все там размеры), как на новой стоковой машине поэтому я не стал менять . И в принципе смысла особого в этом я не вижу. Если поставить длинноходные, то это уже гарантированный лифт подвески иначе при сжатии он отломит этот кронштейн...
Хотя вот пишу и подумал - если сфотать излом крупно в хорошем качестве, то можно будет определить направление слома??? Т.е. мне длины ама не хватило или я так саданулся на сжатие.....
По плохой дороге ехал в самом начале дороги в Евпаторию......... а отломился кронштейн уже там... И ещё переломился пополам кронштейн на котором блок предохранителей ( под рулём) щас тоже всё болтается на проводах и стучит адски.
Так есть у кого знакомый сварщик?
Хотя вот пишу и подумал - если сфотать излом крупно в хорошем качестве, то можно будет определить направление слома??? Т.е. мне длины ама не хватило или я так саданулся на сжатие.....
По плохой дороге ехал в самом начале дороги в Евпаторию......... а отломился кронштейн уже там... И ещё переломился пополам кронштейн на котором блок предохранителей ( под рулём) щас тоже всё болтается на проводах и стучит адски.
Так есть у кого знакомый сварщик?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пробило в какую сторону...вот вопрос... Отбойник спасёт от пробоя вверх....но в принципе у меня подухи были накачаны.... хотя я скакал по ямам так. что и вверх и вниз колёса пинало адски.... я хочу поставить ещё по одному стандартному амортизатору... Щас прошли мои 44 тыс... Оба сухие. Тот что снял работает вроде отлично, т.е. на растяжение ваще свободно, на сжатие только всем весом ( 94 кг.) и то еле еле.... По поводу заварить.... Конструкцию ты сам видел... где оторвало тоже - это как раз в той теме, что ты и писал... у всех одинакого... Может попробуем что-то приколхозить сразу для спарки амов? если уж делать, то как раз можно и поэксперементировать... С меня , как говорится, не только пиво.....:)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не отломит. если брать чота типа токико/каябы для тлк70, то они в сжатом состоянии не длиннее родных а в растянутом - существенно длиннее.Ежек писал(а):Если поставить длинноходные, то это уже гарантированный лифт подвески иначе при сжатии он отломит этот кронштейн...
если вырвало от пробоя подвески, значит надо было качать подухи сильнее. начиная с 3-4 атм подвеску пробить имхо нереально даже на шнифских пружинах. тем более, на родных.
надо все-таки выяснить, что у тебя является ограничителем подвески на сжатие и на растяжение.
более-менее проф. сварщика я знаю тока одного - на металлобазе на проспекту труда. у него там газосварка есть :).
любители-самоучки, думаю, есть в каждом автосервисе. можно стукнуться к тем, кто в аргоне варит - они должны быть более способными , чем обычно :)
а чо сам не хочешь приварить? заодно попрактикуешься :)
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Второй ам смысла нет ставить ставь амы длинноходный правильно тебе Женька говорит! А то получится у тебя не пойми что 2 ама, подухи и пружиныЕжек писал(а):пробило в какую сторону...вот вопрос... Отбойник спасёт от пробоя вверх....но в принципе у меня подухи были накачаны.... хотя я скакал по ямам так. что и вверх и вниз колёса пинало адски.... я хочу поставить ещё по одному стандартному амортизатору... Щас прошли мои 44 тыс... Оба сухие. Тот что снял работает вроде отлично, т.е. на растяжение ваще свободно, на сжатие только всем весом ( 94 кг.) и то еле еле.... По поводу заварить.... Конструкцию ты сам видел... где оторвало тоже - это как раз в той теме, что ты и писал... у всех одинакого... Может попробуем что-то приколхозить сразу для спарки амов? если уж делать, то как раз можно и поэксперементировать... С меня , как говорится, не только пиво.....:)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
самому варить -это можно забор на даче у тёщи.....:) Упадёт..... придавит.... не жалко! :)
Тут надо чтобы профи варил. Ведь мало приварить на место... надо как-то шов и сам кронштейн какой-то конструкцией усилить. Всё хорошо приварить/проварить.... при этом не прожечь раму и не отпустить её.... Тут надо опыт и понимать что далать и как......
Тут надо чтобы профи варил. Ведь мало приварить на место... надо как-то шов и сам кронштейн какой-то конструкцией усилить. Всё хорошо приварить/проварить.... при этом не прожечь раму и не отпустить её.... Тут надо опыт и понимать что далать и как......
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу Токико и прочего...... читаю постоянно, т.е. за темой слежу! Мой мнение - народ бесится с жиру.... Пишут одни и теже, т.е. человек 15 не более... Поменяли уже кучу всего, всех производителей.... выбросили кучу бабла... Кто-то ставит двухстороние, у кого-то работают на растяжение ( хотя штатные работаю строго на сжатие).. в общем колхоз ещё тот! Я считаю, что они пишут что у них всё хорошо. только от того, что стыдно признать. что деньги выкинуты, а эффект "0"... Ещё раз повторяю. что это лично моё мнение!!!!!!!!!! Меня полностью устраивает работа штатных. Машину не качает , не бросает.... она не скачет! Даже без одного ама с переди я не ощутил никаких ухудшений в управляемости и плане держания гружёной машины в поворотах ( ехал много по серпантину) и по раздалбону.... Поэтому менять родные не хочу.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему нет смысла? С пневмой ( или с другими пружинами как у тебя) увеличивается жёсткость подвески.... Тут бы кто описал бы физику всегоZmei писал(а):Второй ам смысла нет ставить ставь амы длинноходный правильно тебе Женька говорит! А то получится у тебя не пойми что 2 ама, подухи и пружиныЕжек писал(а):пробило в какую сторону...вот вопрос... Отбойник спасёт от пробоя вверх....но в принципе у меня подухи были накачаны.... хотя я скакал по ямам так. что и вверх и вниз колёса пинало адски.... я хочу поставить ещё по одному стандартному амортизатору... Щас прошли мои 44 тыс... Оба сухие. Тот что снял работает вроде отлично, т.е. на растяжение ваще свободно, на сжатие только всем весом ( 94 кг.) и то еле еле.... По поводу заварить.... Конструкцию ты сам видел... где оторвало тоже - это как раз в той теме, что ты и писал... у всех одинакого... Может попробуем что-то приколхозить сразу для спарки амов? если уж делать, то как раз можно и поэксперементировать... С меня , как говорится, не только пиво.....:)
процесса .... Т.е. при увеличении жёсткости как надо изменить работу амов, т.е. увеличить жёсткость или уменьшить.... почему штатные работают только на растяжение, а не на сжатие???? Почему нельзя поставить двухстороние... По ходам самой подвески и штатных хватает, т.к. я пробовал по просёлку ездить на 6-7 Атм, т..е на полностью накачаных пдухах.... диагоналки конечно же не было... но и до конца они не бухали, т.е. один хрен длины хватало
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
может штатные работают на сжатие для того, чтобы компенсировать мягкость пружин, т.е. добавить жёсткости на сжатие ( да плюс ещё через стаб добавится).... А поставив другие пружины ( ну или пневму) можно ставить амы работающие только на растяжение? Ведь вверх уже не пробить - жёсткости хватит, а как раз добавить жёсткости вниз, чтобы как раз компенсировать излишнюю жёсткость пружины....? В общем кронштейн под два ама может сразу расставить все точки над " И"..... ведь можно будет проводить разные эксперементы.... т.е. поставить один работающий на растяжение.... поставить два на сжатие ( т.е. усилить штатные)... поставить один на сжатие , другой на растяжение, т.е. как бы один двухсторонний..... В общем если уж варить, то делать под возможность установки спарки.....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так штатные и есть масляные.....:) Мне щас очень интересует направление работы.... твои токико как работали? На сжатие или растяжение? Ведь по идее от направления работы подвеска будет работать по другому.... Когда-то на девятку себе ствил "неубиваемые" SS-20 . так они работали только на растяжение ( на класике на жугулях тоже самое)...а у нас на сжатие штатные..... по идее если их перевернуть, т.е. изменить направление работы, по подвеска станет ощутима мягче....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я тут хочу порассуждать. а вы мне помогите....
Рассмотрим работу штатных амов ( вне зависимости от жёсткости пружин)
Итак штатный ам, работающий на сжатие ( т.е. тяжело сжать. легко вытянуть): При наезде на препятствие колесом мы получаем пинок от пружины, плюс ещё пинок от ама ( он добавляет усилие - т.е. жёсткость), плюс через стаб нам добавляется пинок от второй пружины и плюс второй ам.... Т.е. если ам не будет оказывать сопротивление на сжатие, то в данной ситуации проезд возвышености ( т.е. работа подвески на сжатие) будет восприниматься "попомером" как более мягкое, при том что сам процесс гашения колебаний не зависит от направления работы ама..... Вот тут и вопрос - какое направление работы "других" амов? Может поэтому все, поставившие "другие" амы и говорят о комфорте?
Рассмотрим работу штатных амов ( вне зависимости от жёсткости пружин)
Итак штатный ам, работающий на сжатие ( т.е. тяжело сжать. легко вытянуть): При наезде на препятствие колесом мы получаем пинок от пружины, плюс ещё пинок от ама ( он добавляет усилие - т.е. жёсткость), плюс через стаб нам добавляется пинок от второй пружины и плюс второй ам.... Т.е. если ам не будет оказывать сопротивление на сжатие, то в данной ситуации проезд возвышености ( т.е. работа подвески на сжатие) будет восприниматься "попомером" как более мягкое, при том что сам процесс гашения колебаний не зависит от направления работы ама..... Вот тут и вопрос - какое направление работы "других" амов? Может поэтому все, поставившие "другие" амы и говорят о комфорте?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
теперь аналогичная ситуация, только при попадании в яму.... Неподрессоренная часть, т.е. колесо и мост просто проваливаются вниз.... Кузов достаточно инертный и массивный...При ходе подвески вниз ничего не мешает. т.е. пружина просто распремляется, амортизатор сопротивления не даёт..далее кузов начинает как бы вваливаться в яму и получается процесс аналогичный наезду на припятствие, т.е. опять пинок...
А вот если бы стоял ам работающий на сжатие, то он бы чуть "притормозил" падение кузова, т.е. помог бы пружине и соответственно "попомер" так же зафиксировал мягкость.....
Правильно или я что-то путаю в своих рассуждениях?
А вот если бы стоял ам работающий на сжатие, то он бы чуть "притормозил" падение кузова, т.е. помог бы пружине и соответственно "попомер" так же зафиксировал мягкость.....
Правильно или я что-то путаю в своих рассуждениях?
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это хорошо, что приварил... что работает ( хотя странно как у ТЕБЯ и до сих пор опять не отломило :) )Dj.aleksei писал(а):Жень у меня таже проблема была ток отломилось на асфальте хотя надлом был раньше. Понёс к знакомому эксперту жилезку он сделал пробу сказал что металл говно много углерода (слишком хрупкий). Варил сам кемпи брал у Сергея Филимонова, ездию 8 месяцев поломок больше небыло.
Меня больше волнует какой ам должен стоять и как он должен работать???? Я щас ваще не парюсь ( кроме как он болтается в салоне....).... Отсутствие амортизатора меня ваще не напрягает..... Но уж если делать, то уж надо сделать всё "по уму".... чтобы и не ломалось и работало как на иномарках!!!!!!!!!! Меня очень напрягает то, что по одной и той же дороге я еду на Уазе и на Опеле... Уаз подкалбащивает, а Опель "сукка" едет как приклеенный......... хотя должно быть наоборот!
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, аморт я б на твоём месте приварилбы побыстрей так как в вывешивании на диогоналке у меня чуть пружина не выскачила. А колбасит массу тел сравни, если взять худинького и дать ему пенка он прыгнет и успокоиться а жирный чувак ещё минуту свой жирок успокаивает. Надо пробывать эксперементировать хотя для тебя это не проблема. регулируй довление в пневме и добивайся нужной жёсткости.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я вообще не говорил про квалификацию!!!!!! ВЫ ЧЕГО??????????? Я тут рассуждал про работу амов, а Вы так меня тут опустили!!!!! Приварить - это просто поставить кронштейн на место........... а я пытаюсь теперь понять, почему так произошло ( и не только у меня).... на мой взгляд штатная система работает "наоборот".... и ещё я хотел поэксперементировать с двумя амами... ведь раз варить, то побольшому пофигу чего приваривать... вдруг что-то получится дельное, и всем будет польза! Поэтому прошу у всех прощения, если я что-то не так написал... я всех вас люблю и уважаю сильно!!! :)
Но всё же прошу подумать о работе амов.... :)
Но всё же прошу подумать о работе амов.... :)
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, есть хорошая народная мудрость, горе от ума называется :) Просто одними рассуждениями добится внятных результатов не получится, будут одни фантазии. Меня вот например полностью устраивает мягкость и прочие ездовые характеристики моей машины и я голову не бью куда амморт отрабатывает вверх или вниз. Как говорят. не мешай машине работать! :evil: ну а вопрос качества сборки и комплектующих ... он совсем другой вопрос уже.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...