Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ZMZ VS IVECO
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не только дизелистов, вообще в сфере автосервиса грамотных людей всё меньше и меньше становится. Все по офисам разбежались, а в сервис, за редким исключением, в основном только гоблины идут. Всё дело в том, что автосервис очень плохо оплачивается.Ramzes писал(а):Это тоже важный момент, грамотных дезилистов очень мало...
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если в баке и магистрали не перехватит, то после подогрева в ФТОТ и и тнвд, все будет отлично съедаемо, к тому же летнее Дт впринципе содержит больше смазывающих присадок нежели зимнее.Ep писал(а): лично меня интересует как отнесется топливная аппаратура змз 51432 к летней солярке зимой.
#погнали по лайту
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Префразировав Монстрохода:Ep писал(а): к сведению: в белгородской, курской, тамбовской, брянской областях практически нет лукойла, не говоря уже о шелле, нести и прочих бипи :) из более-менее есть тока роснефть и тнк :) сетевые заправки во многих регионах встречаются тока в городах и вдоль федеральных трасс.
в Карелии 700 км по трассе на Мурманск нет вообще ни одной сетевой заправки, тока местные бренды :) (емнип, но мог сбрехать :) )
если у ЗМЗ 51432 будет надежность на уровне хотя бы 409 мотора, то я готов подписаться на этот двигатель :)
"Замечено, что проблема качественного дизеля почему-то волнует больше владельцев зажигалок, чем владельцев УАЗ Патриот с дизельным двигателем...."
Это реально так. Если бы с дизелем было бы такое говно, как все пытаются об этом говорить, его бы не использовали на крайнем севере.
А с зимней соляркой геморроя не так много как кажется, больше надумано (равно как и про постоянную "ломучесть" патриота) :) Даже за пределами своего аула/кишлака/гетто/ЦУП. :D
Да и с поджигом от сжатия все просто: если эффективность будет такая же как у дизеля, да ради Бога, пусть будет. Мож и я бы рассмотрел такой вариант :) Но у солярки все равно останутся некоторые неоспоримые преимущества, из-за которой от нее не откажутся совсем: стоимость (в т.ч. и стоимость производства) и безопасность.
Вопрос работы конкретного двигателя к типу топлива никак не привязан. Чисто конструктивный момент.
Ивеку несколько раз заправлял откровенным говном (сургутнефтегаз). Даже чек не давали - типа лента кончилась, "а так-то евро-2!" :)
Ну все что было ужасного - адский расход (форсунки наверно не закрывались вообще) - на 70 км по трассе, больше пол-бака ушло.
Лукойлом вообще по праздникам только заправляю. Обычно ТНК, редко Роснефть, еще реже - газпром (хотя одно время на нем заправлялся).
Осталось понять, как ЗМЗшный дизелек отходы кушает...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше жили лучше других, но последние лет 10 не только в этой стране а везде плохо живут. Естественно это из за доступности новых автомобилей, снижения их ремонтопригодности и ряда других факторов.ГАВРИЛОВ писал(а): когда в этой стране автоспецы бедно жили? если только в горло з/п не сливали
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на крайнем севере как раз с соляркой все очень здорово :) там она арктическая, а бензин как раз редкость :)
разговоры о том, что я езжу на ЦРдизеле, лью что попало и не парюсь - имхо сказки. пока я не увижу ЦРдизель, проехавший на говенном топливе хотя бы 100 тыкм - не поверю :)
проблема качественного дизеля волнует бензинолюдей потому, что никто не думает на тему бензина - качественный он или нет - все льют в змз 409 что попало, ездят и не парятся. и такие вещи, как держать 200 литровую бочку солярки чтоб отстаивать в ней слитое с камазов топливо(как делают многие дизелисты в регионах) вызывают культурный шок :)
разговоры о том, что я езжу на ЦРдизеле, лью что попало и не парюсь - имхо сказки. пока я не увижу ЦРдизель, проехавший на говенном топливе хотя бы 100 тыкм - не поверю :)
проблема качественного дизеля волнует бензинолюдей потому, что никто не думает на тему бензина - качественный он или нет - все льют в змз 409 что попало, ездят и не парятся. и такие вещи, как держать 200 литровую бочку солярки чтоб отстаивать в ней слитое с камазов топливо(как делают многие дизелисты в регионах) вызывают культурный шок :)
где тада наиппалово? почему форсунки на ивеку стоят 27 тыр, а на змз - вроде как 8 тыр?MOHCTPOXOD писал(а): Да так же как и на любом другом. Аппаратура Бошевская.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, в принципе Патрик бенз тоже ничего, но тошнить на третей за фурами с тахометром в красной зоне напрягает, про город молчу, вообще труба.
Последний раз редактировалось esenin Чт июл 05, 2012 12:45, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В наше время цена и себестоимость стали очень плохо связаны друг с другом. Уверен что точь-в-точь те же форсунки в магазине для другого бренда стоят те же 25-30 тыр за штуку как это было с ТНВД на старый 514-ый. Я помню была фишка что его ставили на какие-то иномарки (кажется Паджеро) потому что он был в разы дешевле но точно та же модель.Ep писал(а): где тада наиппалово? почему форсунки на ивеку стоят 27 тыр, а на змз - вроде как 8 тыр?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот форсунка
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... offset=150
Вот распылитель
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... offset=100
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... offset=150
Вот распылитель
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... offset=100
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну потому что плановая (по мануалу) замена бензиновых форсунок на 100 тыкм стоит примерно 2000 р за все 4 штуки. и никому в голову не придет, что можно менять тока распылитель :)Ramzes писал(а):А почем речь сразу идет о замене форсунки целиком, разве нельзя обойтись заменой только распылителя, например?
если у змз 51432 надо раз в 100 000 км отдать 8 тыр за форсунки - это тоже терпимо, в принципе :)
я почему и предлагал прикинуть табличку стоимости основных запчастей на этот мотор - их же все равно менять надо будет рано или поздно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пипец.... у меня была информация, что 27 тыр стоят все 4 форсунки... а тут одна стоит 16 тыр. это застрелиться дешевле :)esenin писал(а):Вот форсунка
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... offset=150
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и живем - тракотора зажигалкам не верят, зажигалки тракторам :D
100 тык на говнодизеле - я сам не уверен. Равно как и в 100 тык на говнобензине. :)
Цена, я думаю, тут объясняется типом форсунки. У ивеко вроде пьезофорсунка, а у ЗМЗ электромагнитная наверно... Судя по цене.
100 тык на говнодизеле - я сам не уверен. Равно как и в 100 тык на говнобензине. :)
Цена, я думаю, тут объясняется типом форсунки. У ивеко вроде пьезофорсунка, а у ЗМЗ электромагнитная наверно... Судя по цене.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, а это уже похоже на движение в сторону вменяемых цен, ещё пару лет назад знакомый покупал распылители для Ивеко-Патра за 8 тыр/штука. Надеюсь что к моменту моей вынужденной пересадки на дизель, цены на топливную аппаратуру для ЗМЗ-шного (другого уже не будет на Патриоте), будут ещё более доступными.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у мну стопитсят уже пробег :) никаких проблем из-за говнобенза ни разу не было :) бывал на многих заправках России, Белоруссии, Украины и с недавних пор Казахстана :)mirlas писал(а): Равно как и в 100 тык на говнобензине. :)
Цена, я думаю, тут объясняется типом форсунки. У ивеко вроде пьезофорсунка, а у ЗМЗ электромагнитная наверно... Судя по цене.
электромагнитная? чота слабо верится.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):у мну стопитсят уже пробег :) никаких проблем из-за говнобенза ни разу не было :) бывал на многих заправках России, Белоруссии, Украины и с недавних пор Казахстана :)mirlas писал(а): Равно как и в 100 тык на говнобензине. :)
Цена, я думаю, тут объясняется типом форсунки. У ивеко вроде пьезофорсунка, а у ЗМЗ электромагнитная наверно... Судя по цене.
электромагнитная? чота слабо верится.
Так мож и бензин не такое говно, как кажется, был? :)
Я хз, просто пердположил :) Иначе не понимаю как объяснить разницу в цене. Особенно если учесть что там и там бош.электромагнитная? чота слабо верится.
Может Дима просвятит на эту тему? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну, судя по тому, как часто приходится сеточки в погружном модуле менять и как они при этом выглядят (это при баках из нержи) бензин явно не дистиллированный :)mirlas писал(а): Так мож и бензин не такое говно, как кажется, был? :)
Может Дима просвятит на эту тему? :)
да, про ценообразование на форсунки - очень интересный вопрос :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это типа змз409 целиком стоит почти как 4 ивекафорсунки?Которые возможно скоро и из продажи пропадут.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт июл 05, 2012 12:42, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, прикольно выходит :)luchsergey писал(а):это типа змз409 целиком стоит почти как 4 ивекафорсунки?Которые возможно скоро и из продажи пропадут.
А с хрена они пропадут-то? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пробег под 100ткм. Сетку менял дважды. Первый раз где-то на 2-3ткм, второй где-то на 20. На 35ткм поставил газ и больше никогда к этой теме не возвращался. Что-то Ер меня напугал.... надо бы планово заменить все фильтры...Ep писал(а):ну, судя по тому, как часто приходится сеточки в погружном модуле менять и как они при этом выглядят (это при баках из нержи) бензин явно не дистиллированный :)mirlas писал(а): Так мож и бензин не такое говно, как кажется, был? :)
Может Дима просвятит на эту тему? :)
да, про ценообразование на форсунки - очень интересный вопрос :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я менял раз 15 точно :) газа нет и не будет :)
ща вопрос - покупать или нет второй патриот с дизелем ЗМЗ в качестве летней жоповозки вместо пузатера :) идея на первый взгляд абсурдная, но раз до сих пор не отпускает, чота в этом есть :)
зы. ивекодизель - однозначно нет ни при каком раскладе :)
ща вопрос - покупать или нет второй патриот с дизелем ЗМЗ в качестве летней жоповозки вместо пузатера :) идея на первый взгляд абсурдная, но раз до сих пор не отпускает, чота в этом есть :)
зы. ивекодизель - однозначно нет ни при каком раскладе :)
Последний раз редактировалось Ep Чт июл 05, 2012 12:53, всего редактировалось 1 раз.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Войнушка намечается :lol:
Вот, на тему "делфай там че-то навыдумывал, впрыск, бизин, ХБД (хочу быть дизелем)" и т.д.:
http://www.popmech.ru/article/2582-buduschee-dizelya/
Вот, на тему "делфай там че-то навыдумывал, впрыск, бизин, ХБД (хочу быть дизелем)" и т.д.:
http://www.popmech.ru/article/2582-buduschee-dizelya/
:)В поисках максимальной эффективности использования топлива мир обращает взоры на газо-электрические гибриды и водородные топливные элементы. Однако научные исследования показывают, что дизельный двигатель способен выйти на такие же и даже лучшие показатели, чем топливные элементы, и почти догнать бензиновый гибрид типа Toyota Prius. Детальные сравнительные исследования общего потребления энергии проводились General Motors, Массачусетсским Технологическим Институтом (MIT) и Университетом провинции Альберта (Канада). Ученые из MIT спроецировали развитие двигателей до 2020 года и пришли к выводу, что дизель по возможностям намного превосходит водородные топливные элементы и даже гибридные газо-электрические автомобили!
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно... у меня 26 тык, но сетка от "говнодизеля" чистая совершенно... Посмотрим что будет дальше :)Ep писал(а):я менял раз 15 точно :) газа нет и не будет :)
ща вопрос - покупать или нет второй патриот с дизелем ЗМЗ в качестве летней жоповозки вместо пузатера :) идея на первый взгляд абсурдная, но раз до сих пор не отпускает, чота в этом есть :)
зы. ивекодизель - однозначно нет ни при каком раскладе :)
Видать плохого бензина больше, чем плохой солярки. Оно и понятно - спрос выше, подделывать выгоднее :)
luchsergey, эти форсунки не только для патриота производятся

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ты маньяк-то :)Ep писал(а):я менял раз 15 точно :)
я целых 35ткм мучался, прежде чем решился, но больше не хочуEp писал(а):газа нет и не будет :)
за темой слежу внимательно, так что в курсе твоих хотелокEp писал(а):ща вопрос - покупать или нет второй патриот с дизелем ЗМЗ в качестве летней жоповозки вместо пузатера :) идея на первый взгляд абсурдная, но раз до сих пор не отпускает, чота в этом есть :)

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я ни разу таких тем не заводил :) у меня за последние 3 года никаких перегревов, пропусков и т.д. не отмечено :)ГАВРИЛОВ писал(а):а потом возникают темы про перегрев, пропуски зажигания и другие :lol:
так бензин+газ у тебя палюбому дешевле дизеля должно быть? зачем менять? новую панельку захотелось? :)Мёдведъ писал(а):за темой слежу внимательно, так что в курсе твоих хотелокУ меня выбор несколько иной. Думаю поменять свой на дизельный. Менять на новый бензин особо смысла не вижу, но есть и другие мнения по этому вопросу :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выходит что так, да. Но я не ограничиваюсь только Москвой и областьюEp писал(а):да ничо не будет. не заправляешься ты говнодизелем значит :)mirlas писал(а): Странно... у меня 26 тык, но сетка от "говнодизеля" чистая совершенно... Посмотрим что будет дальше :)

Зря остальных пугаешь тогда :)
Или же надо сразу говорить людям - если "живете в месте, где вокруг просто заборы из неправильных заправок и вообще единственный пусть заправиться - слить с тепловоза, тогда лучше бензин" - тогда да, это факт.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно. У меня средний расход в пересчете на бензин получается, как у твоей пузотерки, не больше. Так что установка газа окупила себя уже не раз, а скорее всего и не два. ))Ep писал(а): так бензин+газ у тебя палюбому дешевле дизеля должно быть? зачем менять? новую панельку захотелось? :)
А по поводу замены - жена не довольна состоянием салона в моем мобиле, поэтому очень не любит ездить со мной :D
Ну а я... я не хочу больше газ. Был один случай, так что не хочу. По-моему мнению моя бензинка не едет. Не понимаю как она едет у других. Дизель в моем представлении должен лучше подходить к машине с такими задачами и таким весом. К тому же все эти восторженные отзывы счастливых обладателей ивеко....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
детсад :)esenin писал(а): Ну это и понятно, сначала обсерать а потом купить, неправильно товарищи могут понять.
ну так смени салон :) я вон обтянул торпеду черным кожзамом, двери и стойки давно уже черным карпетом затянуты. и ничо - врод нормально выглядит на мой непритязательный вкус.Мёдведъ писал(а): А по поводу замены - жена не довольна состоянием салона в моем мобиле, поэтому очень не любит ездить со мной :D
Ну а я... я не хочу больше газ. Был один случай, так что не хочу. По-моему мнению моя бензинка не едет. Не понимаю как она едет у других. Дизель в моем представлении должен лучше подходить к машине с такими задачами и таким весом. К тому же все эти восторженные отзывы счастливых обладателей ивеко....
ну или жену смени :)
бензинка едет :). в смысле евро3 с ме17.9.7.
ты просто прошейся последней прошивкой с отключенным фильтром момента и тебе уже не захочется что-либо менять :)
Серега 34 был на тестдрайве, сказал что 514 дизель едет примерно как прошитая бензинка на низах- по грязи, горкам. а про езду по трассе ваще нет смысла говорить.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, с этим мотором идут другие машины, их полно в России, так что большинство запчастей думаю, будут на Ивеко ещё долго доступны.luchsergey писал(а):так если изделие не продаётся,тк не закупается,какой идиот будет его поддерживать.Закон джунглей-чтоб все хавали новый ширпотреб.
Другой вопрос что ценообразование "на иномарку" и "на совкопомойку" разное.
Действительно, а зачем его покупать более одного раза кроме случая если он был сильно разбит?esenin писал(а):Вот я думаю, дизель то дизелем, а вот у кого один раз был бензо Патрик врятли кто его опять захочет купить :(
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Жену не сменю, так что придется рассматривать иные варианты :DEp писал(а): ну так смени салон :) я вон обтянул торпеду черным кожзамом, двери и стойки давно уже черным карпетом затянуты. и ничо - врод нормально выглядит на мой непритязательный вкус.
ну или жену смени :)
Панель у меня давно черная. Воздуховоды штатные, но панель затянул. Просто не совсем она собрана :D
Нет в нашей деревне нормальных прошивальщиков. Один мне тут мозги поправил.... по здравому размышлению считаю, что просто была произведена перекалибровка педали газа, т.е. нажал чуть, а эффект УУУХХХ!!!! Но дальше жать особо смысла нет, т.к. дальнейшего развития этого "уххх" не предполагается - оно уже все выбрано программно )))Ep писал(а): бензинка едет :). в смысле евро3 с ме17.9.7.
ты просто прошейся последней прошивкой с отключенным фильтром момента и тебе уже не захочется что-либо менять :)
И нет ни одного человека, которого я знаю в Екб, кто мог бы сказать, что прошивка его мобиля позволила снизить расход, улучшить тяговые характеристики... Речь сейчас только про бошевские мозги.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Это значит где-то купить непонятного происхождения, непонятного пробега и состояния двигатель + коробки. Долго и интересно за много денег инсталлировать это дело в машину, а через годик приступить к капремонту двигателя/коробки/раздатки (нужное подчеркнуть)... ну нафиг, сомнительное удовольствие.Ramzes писал(а):А еще есть вариант для тех, кому очень хочется дизеля под капотом, вкрячить туда иномарочный мотор, тот же ТД27 и не менять бензиновый патриот на дизельный. По деньгам выйдет тоже самое примерно