Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ZMZ VS IVECO

Анонсы, обсуждения, результаты...
Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт июл 05, 2012 11:25

Это тоже важный момент, грамотных дезилистов очень мало...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 05, 2012 11:33

Ramzes писал(а):Это тоже важный момент, грамотных дезилистов очень мало...
Не только дизелистов, вообще в сфере автосервиса грамотных людей всё меньше и меньше становится. Все по офисам разбежались, а в сервис, за редким исключением, в основном только гоблины идут. Всё дело в том, что автосервис очень плохо оплачивается.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт июл 05, 2012 11:37

MOHCTPOXOD писал(а):Всё дело в том, что автосервис очень плохо оплачивается.
Зависит от сервиса, хороший спец зарабатывает нормально, а гоблин, понятно, ничего не заработает. Только на 100 гоблинов жопоруких один грамотный специалист приходится и, пока его найдешь, машину в утиль уже можно сдать)))

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт июл 05, 2012 11:37

Ep писал(а): лично меня интересует как отнесется топливная аппаратура змз 51432 к летней солярке зимой.
если в баке и магистрали не перехватит, то после подогрева в ФТОТ и и тнвд, все будет отлично съедаемо, к тому же летнее Дт впринципе содержит больше смазывающих присадок нежели зимнее.
#погнали по лайту

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июл 05, 2012 11:42

Ep писал(а): к сведению: в белгородской, курской, тамбовской, брянской областях практически нет лукойла, не говоря уже о шелле, нести и прочих бипи :) из более-менее есть тока роснефть и тнк :) сетевые заправки во многих регионах встречаются тока в городах и вдоль федеральных трасс.
в Карелии 700 км по трассе на Мурманск нет вообще ни одной сетевой заправки, тока местные бренды :) (емнип, но мог сбрехать :) )

если у ЗМЗ 51432 будет надежность на уровне хотя бы 409 мотора, то я готов подписаться на этот двигатель :)
Префразировав Монстрохода:
"Замечено, что проблема качественного дизеля почему-то волнует больше владельцев зажигалок, чем владельцев УАЗ Патриот с дизельным двигателем...."
Это реально так. Если бы с дизелем было бы такое говно, как все пытаются об этом говорить, его бы не использовали на крайнем севере.

А с зимней соляркой геморроя не так много как кажется, больше надумано (равно как и про постоянную "ломучесть" патриота) :) Даже за пределами своего аула/кишлака/гетто/ЦУП. :D


Да и с поджигом от сжатия все просто: если эффективность будет такая же как у дизеля, да ради Бога, пусть будет. Мож и я бы рассмотрел такой вариант :) Но у солярки все равно останутся некоторые неоспоримые преимущества, из-за которой от нее не откажутся совсем: стоимость (в т.ч. и стоимость производства) и безопасность.

Вопрос работы конкретного двигателя к типу топлива никак не привязан. Чисто конструктивный момент.
Ивеку несколько раз заправлял откровенным говном (сургутнефтегаз). Даже чек не давали - типа лента кончилась, "а так-то евро-2!" :)
Ну все что было ужасного - адский расход (форсунки наверно не закрывались вообще) - на 70 км по трассе, больше пол-бака ушло.

Лукойлом вообще по праздникам только заправляю. Обычно ТНК, редко Роснефть, еще реже - газпром (хотя одно время на нем заправлялся).

Осталось понять, как ЗМЗшный дизелек отходы кушает...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт июл 05, 2012 11:48

MOHCTPOXOD писал(а): Всё дело в том, что автосервис очень плохо оплачивается.
когда в этой стране автоспецы бедно жили? если только в горло з/п не сливали
#погнали по лайту

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 05, 2012 11:57

ГАВРИЛОВ писал(а): когда в этой стране автоспецы бедно жили? если только в горло з/п не сливали
Раньше жили лучше других, но последние лет 10 не только в этой стране а везде плохо живут. Естественно это из за доступности новых автомобилей, снижения их ремонтопригодности и ряда других факторов.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 11:59

на крайнем севере как раз с соляркой все очень здорово :) там она арктическая, а бензин как раз редкость :)
разговоры о том, что я езжу на ЦРдизеле, лью что попало и не парюсь - имхо сказки. пока я не увижу ЦРдизель, проехавший на говенном топливе хотя бы 100 тыкм - не поверю :)

проблема качественного дизеля волнует бензинолюдей потому, что никто не думает на тему бензина - качественный он или нет - все льют в змз 409 что попало, ездят и не парятся. и такие вещи, как держать 200 литровую бочку солярки чтоб отстаивать в ней слитое с камазов топливо(как делают многие дизелисты в регионах) вызывают культурный шок :)
MOHCTPOXOD писал(а): Да так же как и на любом другом. Аппаратура Бошевская.
где тада наиппалово? почему форсунки на ивеку стоят 27 тыр, а на змз - вроде как 8 тыр?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июл 05, 2012 12:04

Не, в принципе Патрик бенз тоже ничего, но тошнить на третей за фурами с тахометром в красной зоне напрягает, про город молчу, вообще труба.
Последний раз редактировалось esenin Чт июл 05, 2012 12:45, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт июл 05, 2012 12:05

А почем речь сразу идет о замене форсунки целиком, разве нельзя обойтись заменой только распылителя, например?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 05, 2012 12:07

Ep писал(а): где тада наиппалово? почему форсунки на ивеку стоят 27 тыр, а на змз - вроде как 8 тыр?
В наше время цена и себестоимость стали очень плохо связаны друг с другом. Уверен что точь-в-точь те же форсунки в магазине для другого бренда стоят те же 25-30 тыр за штуку как это было с ТНВД на старый 514-ый. Я помню была фишка что его ставили на какие-то иномарки (кажется Паджеро) потому что он был в разы дешевле но точно та же модель.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июл 05, 2012 12:11

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 12:14

Ramzes писал(а):А почем речь сразу идет о замене форсунки целиком, разве нельзя обойтись заменой только распылителя, например?
ну потому что плановая (по мануалу) замена бензиновых форсунок на 100 тыкм стоит примерно 2000 р за все 4 штуки. и никому в голову не придет, что можно менять тока распылитель :)

если у змз 51432 надо раз в 100 000 км отдать 8 тыр за форсунки - это тоже терпимо, в принципе :)

я почему и предлагал прикинуть табличку стоимости основных запчастей на этот мотор - их же все равно менять надо будет рано или поздно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 12:21

esenin писал(а):Вот форсунка
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... offset=150
пипец.... у меня была информация, что 27 тыр стоят все 4 форсунки... а тут одна стоит 16 тыр. это застрелиться дешевле :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июл 05, 2012 12:22

Так и живем - тракотора зажигалкам не верят, зажигалки тракторам :D
100 тык на говнодизеле - я сам не уверен. Равно как и в 100 тык на говнобензине. :)

Цена, я думаю, тут объясняется типом форсунки. У ивеко вроде пьезофорсунка, а у ЗМЗ электромагнитная наверно... Судя по цене.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 05, 2012 12:23

esenin писал(а): Вот распылитель

http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... offset=100
Хм, а это уже похоже на движение в сторону вменяемых цен, ещё пару лет назад знакомый покупал распылители для Ивеко-Патра за 8 тыр/штука. Надеюсь что к моменту моей вынужденной пересадки на дизель, цены на топливную аппаратуру для ЗМЗ-шного (другого уже не будет на Патриоте), будут ещё более доступными.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 12:30

mirlas писал(а): Равно как и в 100 тык на говнобензине. :)

Цена, я думаю, тут объясняется типом форсунки. У ивеко вроде пьезофорсунка, а у ЗМЗ электромагнитная наверно... Судя по цене.
у мну стопитсят уже пробег :) никаких проблем из-за говнобенза ни разу не было :) бывал на многих заправках России, Белоруссии, Украины и с недавних пор Казахстана :)

электромагнитная? чота слабо верится.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 12:34

MOHCTPOXOD писал(а):Надеюсь что к моменту моей вынужденной пересадки на дизель, цены на топливную аппаратуру для ЗМЗ-шного (другого уже не будет на Патриоте), будут ещё более доступными.
лучше надейся, что к тому моменту патриот вообще будет :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июл 05, 2012 12:35

Ep писал(а):
mirlas писал(а): Равно как и в 100 тык на говнобензине. :)

Цена, я думаю, тут объясняется типом форсунки. У ивеко вроде пьезофорсунка, а у ЗМЗ электромагнитная наверно... Судя по цене.
у мну стопитсят уже пробег :) никаких проблем из-за говнобенза ни разу не было :) бывал на многих заправках России, Белоруссии, Украины и с недавних пор Казахстана :)



электромагнитная? чота слабо верится.

Так мож и бензин не такое говно, как кажется, был? :)
электромагнитная? чота слабо верится.
Я хз, просто пердположил :) Иначе не понимаю как объяснить разницу в цене. Особенно если учесть что там и там бош.
Может Дима просвятит на эту тему? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июл 05, 2012 12:37

Ep писал(а): пипец.... у меня была информация, что 27 тыр стоят все 4 форсунки... а тут одна стоит 16 тыр. это застрелиться дешевле :)
Окуеть, ну ты артист :lol:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 12:39

mirlas писал(а): Так мож и бензин не такое говно, как кажется, был? :)


Может Дима просвятит на эту тему? :)
ну, судя по тому, как часто приходится сеточки в погружном модуле менять и как они при этом выглядят (это при баках из нержи) бензин явно не дистиллированный :)

да, про ценообразование на форсунки - очень интересный вопрос :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 05, 2012 12:39

это типа змз409 целиком стоит почти как 4 ивекафорсунки?Которые возможно скоро и из продажи пропадут.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт июл 05, 2012 12:42, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 12:40

esenin писал(а):
Окуеть, ну ты артист :lol:
ну ладно, попутал - 13600 :) но как бы тоже дофига :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 12:41

luchsergey писал(а):это типа змз409 целиком стоит почти как 4 ивекафорсунки?
не, тока половина 409 :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июл 05, 2012 12:44

luchsergey писал(а):это типа змз409 целиком стоит почти как 4 ивекафорсунки?Которые возможно скоро и из продажи пропадут.
Ну да, прикольно выходит :)
А с хрена они пропадут-то? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 05, 2012 12:44

Не завидую я трактористам ни разу: в мотор залезти сами никогда не смогут,тк в основном менэджеры,слесаря вымерли,точнее их и не было,форсунка как пол мотора стоит...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июл 05, 2012 12:46

Группа поддержки прибыла :lol:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 05, 2012 12:46

так если изделие не продаётся,тк не закупается,какой идиот будет его поддерживать.Закон джунглей-чтоб все хавали новый ширпотреб.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт июл 05, 2012 12:48

Ep писал(а):
mirlas писал(а): Так мож и бензин не такое говно, как кажется, был? :)


Может Дима просвятит на эту тему? :)
ну, судя по тому, как часто приходится сеточки в погружном модуле менять и как они при этом выглядят (это при баках из нержи) бензин явно не дистиллированный :)

да, про ценообразование на форсунки - очень интересный вопрос :)
У меня пробег под 100ткм. Сетку менял дважды. Первый раз где-то на 2-3ткм, второй где-то на 20. На 35ткм поставил газ и больше никогда к этой теме не возвращался. Что-то Ер меня напугал.... надо бы планово заменить все фильтры...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 12:51

я менял раз 15 точно :) газа нет и не будет :)
ща вопрос - покупать или нет второй патриот с дизелем ЗМЗ в качестве летней жоповозки вместо пузатера :) идея на первый взгляд абсурдная, но раз до сих пор не отпускает, чота в этом есть :)

зы. ивекодизель - однозначно нет ни при каком раскладе :)
Последний раз редактировалось Ep Чт июл 05, 2012 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июл 05, 2012 12:52

Войнушка намечается :lol:


Вот, на тему "делфай там че-то навыдумывал, впрыск, бизин, ХБД (хочу быть дизелем)" и т.д.:

http://www.popmech.ru/article/2582-buduschee-dizelya/
В поисках максимальной эффективности использования топлива мир обращает взоры на газо-электрические гибриды и водородные топливные элементы. Однако научные исследования показывают, что дизельный двигатель способен выйти на такие же и даже лучшие показатели, чем топливные элементы, и почти догнать бензиновый гибрид типа Toyota Prius. Детальные сравнительные исследования общего потребления энергии проводились General Motors, Массачусетсским Технологическим Институтом (MIT) и Университетом провинции Альберта (Канада). Ученые из MIT спроецировали развитие двигателей до 2020 года и пришли к выводу, что дизель по возможностям намного превосходит водородные топливные элементы и даже гибридные газо-электрические автомобили!
:)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июл 05, 2012 12:56

Ep писал(а):я менял раз 15 точно :) газа нет и не будет :)
ща вопрос - покупать или нет второй патриот с дизелем ЗМЗ в качестве летней жоповозки вместо пузатера :) идея на первый взгляд абсурдная, но раз до сих пор не отпускает, чота в этом есть :)

зы. ивекодизель - однозначно нет ни при каком раскладе :)
Странно... у меня 26 тык, но сетка от "говнодизеля" чистая совершенно... Посмотрим что будет дальше :)
Видать плохого бензина больше, чем плохой солярки. Оно и понятно - спрос выше, подделывать выгоднее :)


luchsergey, эти форсунки не только для патриота производятся ;)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт июл 05, 2012 12:57

Ep писал(а): проблема качественного дизеля волнует бензинолюдей потому, что никто не думает на тему бензина - качественный он или нет - все льют в змз 409 что попало, ездят и не парятся.
а потом возникают темы про перегрев, пропуски зажигания и другие :lol:
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт июл 05, 2012 13:00

Ep писал(а):я менял раз 15 точно :)
Вот ты маньяк-то :)
Ep писал(а):газа нет и не будет :)
я целых 35ткм мучался, прежде чем решился, но больше не хочу
Ep писал(а):ща вопрос - покупать или нет второй патриот с дизелем ЗМЗ в качестве летней жоповозки вместо пузатера :) идея на первый взгляд абсурдная, но раз до сих пор не отпускает, чота в этом есть :)
за темой слежу внимательно, так что в курсе твоих хотелок :wink: У меня выбор несколько иной. Думаю поменять свой на дизельный. Менять на новый бензин особо смысла не вижу, но есть и другие мнения по этому вопросу :)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июл 05, 2012 13:00

Вот я думаю, дизель то дизелем, а вот у кого один раз был бензо Патрик врятли кто его опять захочет купить :(
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 13:00

mirlas писал(а): Странно... у меня 26 тык, но сетка от "говнодизеля" чистая совершенно... Посмотрим что будет дальше :)
да ничо не будет. не заправляешься ты говнодизелем значит :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 13:05

ГАВРИЛОВ писал(а):а потом возникают темы про перегрев, пропуски зажигания и другие :lol:
я ни разу таких тем не заводил :) у меня за последние 3 года никаких перегревов, пропусков и т.д. не отмечено :)

Мёдведъ писал(а):за темой слежу внимательно, так что в курсе твоих хотелок :wink: У меня выбор несколько иной. Думаю поменять свой на дизельный. Менять на новый бензин особо смысла не вижу, но есть и другие мнения по этому вопросу :)
так бензин+газ у тебя палюбому дешевле дизеля должно быть? зачем менять? новую панельку захотелось? :)

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт июл 05, 2012 13:07

Ер у тебя и серийных деталей на машине почти не осталось :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 13:08

и чо? :) в моторе - все серийное :)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июл 05, 2012 13:11

Ep писал(а):
зы. ивекодизель - однозначно нет ни при каком раскладе :)
Ну это и понятно, сначала обсерать а потом купить, неправильно товарищи могут понять.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июл 05, 2012 13:14

Ep писал(а):
mirlas писал(а): Странно... у меня 26 тык, но сетка от "говнодизеля" чистая совершенно... Посмотрим что будет дальше :)
да ничо не будет. не заправляешься ты говнодизелем значит :)
Выходит что так, да. Но я не ограничиваюсь только Москвой и областью ;) И я так понимаю, у нас тут много немоскальских дизелей...
Зря остальных пугаешь тогда :)
Или же надо сразу говорить людям - если "живете в месте, где вокруг просто заборы из неправильных заправок и вообще единственный пусть заправиться - слить с тепловоза, тогда лучше бензин" - тогда да, это факт.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт июл 05, 2012 13:17

Ep писал(а): так бензин+газ у тебя палюбому дешевле дизеля должно быть? зачем менять? новую панельку захотелось? :)
Однозначно. У меня средний расход в пересчете на бензин получается, как у твоей пузотерки, не больше. Так что установка газа окупила себя уже не раз, а скорее всего и не два. ))

А по поводу замены - жена не довольна состоянием салона в моем мобиле, поэтому очень не любит ездить со мной :D
Ну а я... я не хочу больше газ. Был один случай, так что не хочу. По-моему мнению моя бензинка не едет. Не понимаю как она едет у других. Дизель в моем представлении должен лучше подходить к машине с такими задачами и таким весом. К тому же все эти восторженные отзывы счастливых обладателей ивеко....

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт июл 05, 2012 13:26

Ep писал(а):и чо? :) в моторе - все серийное :)
а пробки где родные?
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 13:31

esenin писал(а): Ну это и понятно, сначала обсерать а потом купить, неправильно товарищи могут понять.
детсад :)


Мёдведъ писал(а): А по поводу замены - жена не довольна состоянием салона в моем мобиле, поэтому очень не любит ездить со мной :D
Ну а я... я не хочу больше газ. Был один случай, так что не хочу. По-моему мнению моя бензинка не едет. Не понимаю как она едет у других. Дизель в моем представлении должен лучше подходить к машине с такими задачами и таким весом. К тому же все эти восторженные отзывы счастливых обладателей ивеко....
ну так смени салон :) я вон обтянул торпеду черным кожзамом, двери и стойки давно уже черным карпетом затянуты. и ничо - врод нормально выглядит на мой непритязательный вкус.

ну или жену смени :)

бензинка едет :). в смысле евро3 с ме17.9.7.
ты просто прошейся последней прошивкой с отключенным фильтром момента и тебе уже не захочется что-либо менять :)

Серега 34 был на тестдрайве, сказал что 514 дизель едет примерно как прошитая бензинка на низах- по грязи, горкам. а про езду по трассе ваще нет смысла говорить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 13:32

ГАВРИЛОВ писал(а): а пробки где родные?
родные - сейчас в коленвале. а то что там стояло (диверсантские) - там, где им и место - на помойке :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 05, 2012 13:36

luchsergey писал(а):так если изделие не продаётся,тк не закупается,какой идиот будет его поддерживать.Закон джунглей-чтоб все хавали новый ширпотреб.
Не, с этим мотором идут другие машины, их полно в России, так что большинство запчастей думаю, будут на Ивеко ещё долго доступны.

Другой вопрос что ценообразование "на иномарку" и "на совкопомойку" разное.
esenin писал(а):Вот я думаю, дизель то дизелем, а вот у кого один раз был бензо Патрик врятли кто его опять захочет купить :(
Действительно, а зачем его покупать более одного раза кроме случая если он был сильно разбит?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт июл 05, 2012 13:40

Ep писал(а): ну так смени салон :) я вон обтянул торпеду черным кожзамом, двери и стойки давно уже черным карпетом затянуты. и ничо - врод нормально выглядит на мой непритязательный вкус.

ну или жену смени :)
Жену не сменю, так что придется рассматривать иные варианты :D

Панель у меня давно черная. Воздуховоды штатные, но панель затянул. Просто не совсем она собрана :D

Ep писал(а): бензинка едет :). в смысле евро3 с ме17.9.7.
ты просто прошейся последней прошивкой с отключенным фильтром момента и тебе уже не захочется что-либо менять :)
Нет в нашей деревне нормальных прошивальщиков. Один мне тут мозги поправил.... по здравому размышлению считаю, что просто была произведена перекалибровка педали газа, т.е. нажал чуть, а эффект УУУХХХ!!!! Но дальше жать особо смысла нет, т.к. дальнейшего развития этого "уххх" не предполагается - оно уже все выбрано программно )))
И нет ни одного человека, которого я знаю в Екб, кто мог бы сказать, что прошивка его мобиля позволила снизить расход, улучшить тяговые характеристики... Речь сейчас только про бошевские мозги.

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт июл 05, 2012 13:44

А еще есть вариант для тех, кому очень хочется дизеля под капотом, вкрячить туда иномарочный мотор, тот же ТД27 и не менять бензиновый патриот на дизельный. По деньгам выйдет тоже самое примерно

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт июл 05, 2012 13:47

Ramzes писал(а):А еще есть вариант для тех, кому очень хочется дизеля под капотом, вкрячить туда иномарочный мотор, тот же ТД27 и не менять бензиновый патриот на дизельный. По деньгам выйдет тоже самое примерно
Это значит где-то купить непонятного происхождения, непонятного пробега и состояния двигатель + коробки. Долго и интересно за много денег инсталлировать это дело в машину, а через годик приступить к капремонту двигателя/коробки/раздатки (нужное подчеркнуть)... ну нафиг, сомнительное удовольствие.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июл 05, 2012 13:49

Ага, бушный инодизель по совокупной цене работ заводского патрика с дизелем? Нахуа такое надо? Еще и обрекание себя на одиночество со всеми проблемами...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности