Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эффект "ШИММИ"

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Пт апр 13, 2012 09:47

Вот и у меня не было на стоке. На пластм. вкладышах. При чём да же когда они кончились. Колесо болталось, но Шимми не было. так что люфты не при чём.

А расход он такой и есть. Где то по трассе 11 бензина. А в среднем трасса-город у меня вышло за год 14 литров.Теперь багажник так наверно больше.
Последний раз редактировалось Мастер печник Пт апр 13, 2012 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 13, 2012 09:49

А вот в соседней теме видео выложили про шимми. Если посмотреть видео, то складывается ощущение, что не подвеска уходит в резонанс, а сама резина. Может дело в резине? Ну и развал-схождение проверить нужно. А если есть возможность, поставить для теста другие колеса и проверить. http://www.youtube.com/watch?v=XL5NKW8r ... re=related

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Пт апр 13, 2012 09:52

Серёга34 писал(а):А вот в соседней теме видео выложили про шимми. Если посмотреть видео, то складывается ощущение, что не подвеска уходит в резонанс, а сама резина. Может дело в резине? Ну и развал-схождение проверить нужно. А если есть возможность, поставить для теста другие колеса и проверить. http://www.youtube.com/watch?v=XL5NKW8r ... re=related
Я всё это делал и колёса и насосы и схождение. Ну а развал так он задан. Как проверять? На разных колёса чуть по-разному и на разном износе то же по - разному. Чем кривее резина, тем хуже. Но всё же в общем одно и то же.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 13, 2012 10:08

Да, развал задан. Но я читал заводское руководство по ремонту спайсера. Так вот там написано, что развал задан 1 градус и по мере износа вкладышей он уменьшается.
В этом я убедился на своём авто. Сейчас у меня на левой стороне 1 градус, а на правой 0,5. Левую сторону я не трогал еще, а вот в правой был люфт и мне раз пришлось подтягивать шкворни.

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Пт апр 13, 2012 10:27

Опять-таки как я поставил новые. Соотв. без износа. Появился ОН (шимми) После 1000 км проверил затяжку. так что тут всё ОК!
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Пт апр 13, 2012 12:54

После установки подшипников прошёл примерно 40т.км. ШИММИ не было,потом отвалилась сварка-хреново приварил чашку подшипника.Пришлось всё менять, и не сразу,после 1000км-расколбас при 90-95км.ч.Посмотрел-слева небольшой люфт-подтянул,теперь при 70-и начинается.Короче решил ничего не трогать(наконечники,пружины,амы,сход,всяческие втулки и резинки,балансировку-всё проверял,всё в норме),дождусь посылку от Ваксойла,поставлю и посмотрю что будет.Кстати,как долго до Москвы доставляют почтой?(вопросик Ваксойлу) :) Мне кажется всё дело в подшипниках,точнее в их конструкции,может ролики не такие,может ещё что :unknown: хотя первый комплект отходил 40т.
89190665522

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Пт апр 13, 2012 22:38

luchsergey писал(а):
Мастер печник писал(а):245*75 Я так и делал по зиме.
можно газовые аморты спробовать( уних подпор).
Дак и так газовые плаза
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 14, 2012 04:07

тогда масляные поставьте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Сб апр 14, 2012 10:12

Типа метод тыка? Кто б спонсировал эксперименты?
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн апр 16, 2012 09:39

Zampolit писал(а):После установки подшипников прошёл примерно 40т.км. ШИММИ не было,потом отвалилась сварка-хреново приварил чашку подшипника.Пришлось всё менять, и не сразу,после 1000км-расколбас при 90-95км.ч.Посмотрел-слева небольшой люфт-подтянул,теперь при 70-и начинается.Короче решил ничего не трогать(наконечники,пружины,амы,сход,всяческие втулки и резинки,балансировку-всё проверял,всё в норме),дождусь посылку от Ваксойла,поставлю и посмотрю что будет.Кстати,как долго до Москвы доставляют почтой?(вопросик Ваксойлу) :) Мне кажется всё дело в подшипниках,точнее в их конструкции,может ролики не такие,может ещё что :unknown: хотя первый комплект отходил 40т.
До Москвы идет примерно 14-21 дней почтой России. Скидка, смотрю у Вас не оформлена. Как получите посылку, сообщите, перечислим на сотовый телефон :)

Что касается подшипников, мы всегда говорили, что это лотерея. Жаль, что в нее мало кто выигрывает.

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Пн апр 16, 2012 11:12

Ваксойл писал(а): До Москвы идет примерно 14-21 дней почтой России. Скидка, смотрю у Вас не оформлена. Как получите посылку, сообщите, перечислим на сотовый телефон :)

Что касается подшипников, мы всегда говорили, что это лотерея. Жаль, что в нее мало кто выигрывает.
Спасибо!Получу-отпишусь :) .
89190665522

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Пн апр 16, 2012 17:18

Интересно как борются с ШИММИ в таких омнибусах?
ИзображениеИзображениеИзображение

На последнем фото виден демпфер
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт апр 17, 2012 13:24

Мастер печник писал(а):Интересно как борются с ШИММИ в таких омнибусах?
На последнем фото виден демпфер
Именно так и борятся. Все машины с неразрезными управляемыми мостами, которые нам доводилось чинить, были снабжены рулевым демпфером.

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Ср апр 18, 2012 06:36

Всем привет. Поменял я на своем патриоте все передние резинки на уретан, веехал из сервиса, поймал ямку на скорости 80км/ч и сразу поймал ШИММИ, думал руль выпрыгнет и машина развалится. Че делать дальше? Ездил на тресучку, мотали, тресли, все затянуто и не болтается, все в идеале. Досада.

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Ср апр 18, 2012 08:02

У меня то же полиуретан. Но Шимми был до него. Я как раз и хотел убрать все люфты, заменив старые резинки и сайленты на полиуретан. Хорошо это или нет не знаю
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Пт апр 27, 2012 15:25

Ваксойл писал(а): До Москвы идет примерно 14-21 дней почтой России. Скидка, смотрю у Вас не оформлена. Как получите посылку, сообщите, перечислим на сотовый телефон :)

Что касается подшипников, мы всегда говорили, что это лотерея. Жаль, что в нее мало кто выигрывает.
Сегодня получил посылочку,всё ОК!Завтра буду устанавливать!Спасибо Ваксойлу!
89190665522

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Сб апр 28, 2012 00:45

Zampolit, ты уж отпишись что да как. Мне то же предстоит переделка.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Сб апр 28, 2012 11:11

Мастер печник писал(а):У меня то же полиуретан. Но Шимми был до него. Я как раз и хотел убрать все люфты, заменив старые резинки и сайленты на полиуретан. Хорошо это или нет не знаю
соосность мостов смотрел?

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Сб апр 28, 2012 23:40

Vladimir.Kovin писал(а):
Мастер печник писал(а):У меня то же полиуретан. Но Шимми был до него. Я как раз и хотел убрать все люфты, заменив старые резинки и сайленты на полиуретан. Хорошо это или нет не знаю
соосность мостов смотрел?
Нет. Пока не умею-с.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Сб апр 28, 2012 23:43

barbaris79 писал(а):Всем привет. Поменял я на своем патриоте все передние резинки на уретан, веехал из сервиса, поймал ямку на скорости 80км/ч и сразу поймал ШИММИ, думал руль выпрыгнет и машина развалится. Че делать дальше? Ездил на тресучку, мотали, тресли, все затянуто и не болтается, все в идеале. Досада.
Я и писал, что Шимми это не когда разбита подвеска и люфты и т.д. Это легче словить, когда всё ОК. Ты поставил новые сайленты и сразу споймал Шимми. У меня было так: заменил карданчик рулевой и сразу споймал Шимми, а уж и забыл о нём.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Вс апр 29, 2012 07:42

Вчера поставил демпфер на нижнюю тягу, стало намного лучше, ездить можно теперь до 110км/ч, было до 80. Но все равно иногда проскакивает, буду смотреть дальше.

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Вс апр 29, 2012 14:21

Мастер печник писал(а):Zampolit, ты уж отпишись что да как. Мне то же предстоит переделка.
И так,шаровые опоры с кастором +8гр.,шкворни с бронзовыми вкладышами уснановлены,напомню-больше ничего не трогал.ШИММИ(как он меня задолбал!) даже не пахнет на любой скорости,ямы и рельсы проходятся без лишних ударов в рулевое,раньше было ощущение,что раздолбана вся подвеска.Делал всё по электронному руководству с соблюдением всех моментов.Руль стал тяжелее,в ноль пока не возвращается,только делает попытки,на скорости около 50 приходится немного подруливать,надеюсь после обкатки всё придёт в норму,на скорости больше 70 -как по рельсам,курсовая устойчивость просто супер!.С кастором машина едет по другому,рулится по другому-надо привыкать.Вобщем доволен,как писал МАС,вернулось чувство уверенности и комфорта!На подшипники не вернусь!ВАКСОЙЛу большое СПАСИБО!!! :friends:
89190665522

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Вс апр 29, 2012 22:13

Ну вот. Скоро у Ваксойлыча ещё один клиент прибавиться.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср май 02, 2012 09:30

Мастер печник писал(а):
Нет. Пока не умею-с.
тогда на сход, где есть этот параметр и смотри. часто бывают уводы, что может вызвать данный прикол

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср май 02, 2012 12:00

[quote="Zampolit"][/quote]
Спасибо на добром слове, передам его коллективу :)
Что касается управляемости при использовании в совокупности бронзовых вкладышей и заваленного кастора - абсолютно с Вами согласен, машина становится просто супер, особенно мы это ощутили при поездке в Москву осенью прошедшего года. Преодолели около 10 000 километров самых разных дорог, из них большая половина жесточайший гололед и при этом машина стояла на дороге, как влитая. За сутки проходили чуть больше 1 000 километров и при этом не уставали за рулем. Для короткобазого Хантера можно сказать фантастический результат.

Аватара пользователя
Rugeko
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
Откуда: Рязань
Машина: УАЗ Патриот 2006г.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rugeko » Ср май 02, 2012 12:48

Для статистики, так сказать: шимми мучил со страшной силой. Позавчера были ампутированы подшипниковые шкворни (достались от старого хозяина), и установлены шкворни с бронзовыми вкладышами. Эффект шимми полностью исчез.

зы: Спасибо Ваксойлу за выложенный в свободный доступ чертеж опоры шкворня.
UAZ PATRIOT ltd 2006 г.в., гбо Digitronic EVOLUTION IV 3D

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Ср май 02, 2012 22:32

Vladimir.Kovin писал(а):
Мастер печник писал(а):
Нет. Пока не умею-с.
тогда на сход, где есть этот параметр и смотри. часто бывают уводы, что может вызвать данный прикол
Мне сход всегда проверяют линейкой на подъёмнике.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт май 03, 2012 08:00

Мастер печник писал(а): Мне сход всегда проверяют линейкой на подъёмнике.
А в чем заключается религиозная проблема использования стендов с точным оборудованием.

Просто если описать одну из проблем, которые были выявлены на авто, то кратко она будет как относительное смещение мостов. Найти его на стенде просто, на современных стендах есть такой параметр. Тут Ваксойл писал о о точности в микрон. А данный стенд показал наличия смещений от 5-15 мм. т.е. передний или задний мост повернут относительно кузова или оба сразу. На нескольких авто устранение данного показателя (приведение его к 0) убрало полностью сильный "расколбас".
Еще данная неисправность приносит забавный износ резины (на грязевой особо заметно - диагональный)

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Чт май 03, 2012 10:25

Согласен что надо проверить смещение мостов.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт май 03, 2012 11:20

Rugeko писал(а):Для статистики, так сказать: шимми мучил со страшной силой. Позавчера были ампутированы подшипниковые шкворни (достались от старого хозяина), и установлены шкворни с бронзовыми вкладышами. Эффект шимми полностью исчез.

зы: Спасибо Ваксойлу за выложенный в свободный доступ чертеж опоры шкворня.
На наш взгляд коэффициент трения между стальной полусферой шкворня и бронзовым вкладышем из оловянисто-фосфористой бронзы оказался идеальным для корректной работы поворотного кулака мостов "Спайсер". Очень многие потребители как раз таки отмечают, что сразу после замены присутствует некоторая тяжесть рулевого управления, но после прохождения этапа приработки (500-2 000 километров) улучшение эксплуатационных характеристик ощущается заметно. Случаев возникновения Шимми на бронзе при стоковой подвеске, отмечено не было.

Чертежи своих изделий мы выкладываем с удовольствием, если кому то они оказываются полезными, тому рады :). Чаще всего при доступе к станочной базе изготовить нужную деталь бывает быстрее и дешевле, чем дожидаться ее от нас.

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Пт май 04, 2012 11:24

У меня на 80 км.ч. бьёт руль при торможении, уже год, с тех пор как кастор завалил и бронзу поставил.

Недавно начал бить руль при наборе скорости и тоже при 80 км.ч., бьёт сильно.

Менял ступицы, тормозные диски, колёса все четыре, отключал АБС, затянул рулевые наконечники...
Ничего не помогло. :cry:

Мосты на месте, всё остальное затянуто, передние пружины заменены на усиленные.
Колёса при вывешивании вообще не люфтят, проверяли на нескольких сервисах разные мастера.
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Пт май 04, 2012 15:35

Вот и пишем Шимми с большой буквы, а некоторые даже переключают регистр, что б все заглавные были. Если бы у меня была машина для покатух, я бы забил на Шимми. Но я катаюсь каждый день и по трассе и по грунту. Если Шимми не устраню, то гуд бай уаз. Более ни за что. При торможении у меня нет его и при разгоне. Только при преодолении скоростного барьера от 75 до 85 км ч. Или при ударах о неровности он запускается.

Timur, а Вы то что делать будете, если всё перепробовали?
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Пт май 04, 2012 21:59

Проехал 400км,имело место небольшое рысканье при поперечных неровностях дороги.Сегодня ещё раз отрегулировал натяг шкворней с осаживанием оных полуторакилограмовым кулачком :) ,зажимные втулки подкрутились прилично.Все затяжки и момент вращения кулаков согласно инструкции.В результате руль возвращается практически в ноль совершенно свободно,усилие на руле как на подшипниках,никаких рысканий по дороге,никаких биений,вибраций и пр.Черезвычайно доволен результатом! :good: Так что имейте ввиду-при сборке необходимо хорошо осаживать шкворни!
89190665522

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Пт май 04, 2012 22:18

Ключ нужно динамометрический покупать? И какой? Или на глаз как в СТО?
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Сб май 05, 2012 11:57

Ключ надо!Я использовал самый простой со шкалой на планке за 450руб.,до 22кг*м.
89190665522

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Чт май 10, 2012 19:57

Мастер печник писал(а):Timur, а Вы то что делать будете, если всё перепробовали?
Не знаю... Сегодня заехал затягивать шкворня,
было дальше некуда, они и так были затянуты...
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Пн май 14, 2012 23:41

За последние два дня:
заменил все 4 рулевых подшипника,

пружины (усиленные стоят) перевернули (оказалось их вверх ногами первый раз поставили) и резиновые отбойники поправили (скривились и задевали за пружины),

окрутили нах заглушки на ступицах передних (катался, как не знаю кто, с торчащими штырями),

заменили ВСЕ тормозные колодки (сзади стоят дисковые тормоза),

ну и до кучи прокачали тормозную систему.

Биения руля не ушло.

Видать это не эффект Шимми, а что то другое...

Много раз качали колеса на предмет шкворней, но колеса не люфтят. Стоит бронза.
Кастор завален, но коллективным разумом из трех слесарей и двух Патриотоводов решили - кастор не может давать такой ах___ный эффект биения руля на скорости 80 км.ч.

Надо сказать что в феврале-марте менял передние тормозные диски, ступицы менял, а также катался на колёсах 245-70-16. И сайлентблоки тоже менял, и полиуретан вместо резинок поставил.

Биение руля не уходит.

Остаётся только одна мысль: это может быть ******.

Друзья, вставьте сюда нужное слово (посмотрим, совпадут ли мысли), а я завтра поеду на диагностику этого самого, который в первую очередь надо было смотреть. Следите за новостями.
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт май 22, 2012 20:05

блин таже фигня! кастор тоже завален колеса 33" лифт кузова лифт подвески стоит демпфер но на 80 всеравно расколбашивает руль! колеса балансировал был дисбаланс в 150гр но все исправили! через день снова стало руль болтать на 80км.ч ( до этого поменял один торм диск сказали что китай хотя на коробке написано типа заводское и на нем небыло балансировочных проволок как на заводском, вот теперь грешу на торм диск

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Чт май 24, 2012 23:36

Сняли задний кардан, биение осталось.
Заменили тягу панара, биение осталось.

В общем, вчера заглянул в заказ-наряд Техреала от марта прошлого года где мне шкворня меняли, там строчка "шкворени УАЗ с подшипниками" Но при оплате я не обратил на это внимания.

Вот так: а мне сказали - бронза. Сказали летом прошлого года, когда я первый раз после замены приехал в Техреал с биением. Сказал мастер, Василий. Всё!! Пи$дец ему!

На днях должны поставить, на пробу, кулаки в сборе, от Ваксойла. Если проблема уйдёт - Васе два раза пи$дец будет, за то что не захотел шкворня разбирать. Он был уверен, что шкворневые узлы тут не причём. Как же: это его работа, разве она может быть плохой??
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Вт май 29, 2012 17:49

Timur писал(а): В общем, вчера заглянул в заказ-наряд Техреала от марта прошлого года где мне шкворня меняли, там строчка "шкворени УАЗ с подшипниками" Но при оплате я не обратил на это внимания.

Вот так: а мне сказали - бронза. Сказали летом прошлого года, когда я первый раз после замены приехал в Техреал с биением.
Вот уроды. :evil: Поставишь бронзу отпиши.Я после замены проехал 1600км. -полёт отличный!
89190665522

Аватара пользователя
Denaly
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 13:57
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denaly » Сб июн 16, 2012 14:07

Приветствую участников форума. Сам работаю с автомобилями Jeep Wrangler JK, сталкиваюсь с данной проблемой постоянно в работе. Даже хочу сейчас менять свою машину на новый Патриот (на ренглер еще не заработал), для изучения проблемы Шимми. Кто то сказал что хочет менять свой авто на другой из-за этого, я скажу нет смысла, не один из производителей не может докопаться до сути проблемы, советуют применять полумеры вроде демпфера. Да и вообще таких машин уже не осталось, Уаз, да Ренглер. Так что цените и берегите.

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Вс июн 17, 2012 15:45

Так же ШИММИ после 80 км/ч, замена рулевых,развал, в шкворнях люфта нет (какие шкворня еще не знаю), балансировка колес-эффекта нет
Вчера поехал на дачу на асфальте вклучил хабы, после 80 общий зуд (может передний кардан дисбаланс) по проселку подклучил передок, доехал до дачи ,забрал ребенка и домой,
Выехав на асфальт отключаю передок и хабы-100км/ч тишина красота, быстрее разогнаться было негде
Не может ли смазка в поворотном кулаке когда отключен мост и хабы сливаться куда-то в одно место и создавать дисбаланс?
У кого чаще возникает ШИММИ ,кто с подключиными ступицами котается всегда или с отключиными?

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Вс июн 17, 2012 18:13

Поставил бронзу Ваксойл. Шимми ушёл. На 80-ти - никакого биения руля. На плавном торможении биения тоже нет.

Вернулось подруливание, давно забытое.
Руль тугой стал, но немного, по сравнению с подшипниками. И при РЕЗКОМ торможении бросает влево-вправо.

Установщики (опытные ребята, на Каширке находятся, в Москворечье, по 20 лет УАЗами занимаются) сказали, что это пройдёт после 1000-1500 км.

Теперь в Техреал надо поехать, отдать обратно шкворня на подшипниках. Понимаю, что Вася, слесарь тамошний, без злого умысла поставил их, он то хотел как лучше. Чтобы рулилось лучше. Но видимо про шимми он не знал.

Кстати, Вася таки вспомнил, что у меня подшипники стоят, а не бронза. Но опять же: при нашем последнем разговоре он даже не подумал, что подшипники такой эффект дают.
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Вс июн 17, 2012 22:36

Timur писал(а):
Установщики (опытные ребята, на Каширке находятся, в Москворечье, по 20 лет УАЗами занимаются) сказали, что это пройдёт после 1000-1500 км
100% пройдёт.После замены проехал 2000км,шкворни притёрлись,машина рулится как на подшипниках,никаких нареканий!
89190665522

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Пт июн 29, 2012 08:14

Значит надо менять и мне на бронзу. Меня уже задолбало так ездить. Ставлю первоочередной задачей. Вот бы заставить заплатить за моральный и денежный ущерб "специалистов" которые рекомендуют подшипники.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июн 29, 2012 10:10

Мастер печник писал(а):Значит надо менять и мне на бронзу. Меня уже задолбало так ездить. Ставлю первоочередной задачей. Вот бы заставить заплатить за моральный и денежный ущерб "специалистов" которые рекомендуют подшипники.
Специалисты правильно рекомендуют,а вот вопрос в том какие тебе нах "специалисты профиссАналы" их устанавливали. Вот с них надо требовать по полной не многие знают как регулировать то штатные не то что подшипники 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Сб июн 30, 2012 12:27

NATOvec писал(а):
Мастер печник писал(а):Значит надо менять и мне на бронзу. Меня уже задолбало так ездить. Ставлю первоочередной задачей. Вот бы заставить заплатить за моральный и денежный ущерб "специалистов" которые рекомендуют подшипники.
Специалисты правильно рекомендуют,а вот вопрос в том какие тебе нах "специалисты профиссАналы" их устанавливали. Вот с них надо требовать по полной не многие знают как регулировать то штатные не то что подшипники 8)
Мне делали в «Авто ..» Питер. Я приезжал спрашивал про расколбас. Говорили про баланс, кривые диски и ступицы и т.д. Кривую резину, проверили схождение. В общем стандартная отмазка.

Ди и сразу вопрос. Там сказали, что подшипниковые шкворня не подтягивают. Так ли это. Шкворня ходят уже 60 000. Может надо правильно протянуть???

Натовец, а Вы считаете, что подшипниковые при правильной установке нормально работают?
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Вс июл 01, 2012 23:50

Шимми вернулся. Прошёл на бронзе около 1000 км.
Все симптомы повторились, с небольшими изменениями.

На наборе скорости биения руля нет, но есть его подруливание, очень сильное, в общем неустойчивое положение руля.

При торможении - на 80 ти км. ч как и было. Биение!
Только амплитуда биения сократилась. Раньше была больше. Сейчас меньше.

Васю из Техреала можно реабилитировать. Он был прав, когда говорил, что это не от подшипников. И оказался прав. Но мне от этого не легче. Кстати, установщики бронзы сами в ахуе полном.
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Пн июл 02, 2012 10:31

У меня при наборе скорости с нуля ничего нет и при торможении нет. Наоборот торможением я сбиваю шимми или набором оборотов, то есть выходом из скоростного режима 75-85 км/ч. Стараюсь не ездить в этом режиме, но как правило, если дорога не ахти, то автоматом он и выходит 70-80 км/ч

Надо значит читать теорию и думать.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 02, 2012 13:27

Мастер печник писал(а):
NATOvec писал(а):Специалисты правильно рекомендуют,а вот вопрос в том какие тебе нах "специалисты профиссАналы" их устанавливали. Вот с них надо требовать по полной не многие знают как регулировать то штатные не то что подшипники 8)
Мне делали в «Авто ..» Питер. Я приезжал спрашивал про расколбас. Говорили про баланс, кривые диски и ступицы и т.д. Кривую резину, проверили схождение. В общем стандартная отмазка.

Ди и сразу вопрос. Там сказали, что подшипниковые шкворня не подтягивают. Так ли это. Шкворня ходят уже 60 000. Может надо правильно протянуть???

Натовец, а Вы считаете, что подшипниковые при правильной установке нормально работают?
Я пользователь 3 комплектов на подшипниках. Первый заводской комплект поставил на 30 тыс. Примерно на 60 тыс я полез посмотреть что там и как чтоб убедится что страшилки которые тут в избытке проверить или опровергнуть. Узел был полностью работоспособен только был один косяк опора одна была приварена кривовато и поэтому один подшипник работал одной стороной и сам шкворень на подшипник сажался без натяга. Заменил их на подшипники от Автогидравлики прошел на них больше 35 тыс. Они выдержали подтягивание только нижнего и грязь и воду. Заменить пришлось потому что шкворни были затянуты так что не осаживались уже ни как. Заменил на такие же пробег уже на них почти 100 тыс. После последней подтяжки в сервисе вылез Шимми теперь вот хочу уж Хасановское изделие попробывать как вандалоустойчивое от всяких Васьков,но мой пример и Тимура показывает что Шимми и подшипники ни как не связаны :wink: так что надо смотреть все диски резину наконечники центровку ШОПКа, салейтблоки клюшек и резинки 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности