Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эффект "ШИММИ"
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня не было на стоке. На пластм. вкладышах. При чём да же когда они кончились. Колесо болталось, но Шимми не было. так что люфты не при чём.
А расход он такой и есть. Где то по трассе 11 бензина. А в среднем трасса-город у меня вышло за год 14 литров.Теперь багажник так наверно больше.
А расход он такой и есть. Где то по трассе 11 бензина. А в среднем трасса-город у меня вышло за год 14 литров.Теперь багажник так наверно больше.
Последний раз редактировалось Мастер печник Пт апр 13, 2012 09:49, всего редактировалось 1 раз.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А вот в соседней теме видео выложили про шимми. Если посмотреть видео, то складывается ощущение, что не подвеска уходит в резонанс, а сама резина. Может дело в резине? Ну и развал-схождение проверить нужно. А если есть возможность, поставить для теста другие колеса и проверить. http://www.youtube.com/watch?v=XL5NKW8r ... re=related
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я всё это делал и колёса и насосы и схождение. Ну а развал так он задан. Как проверять? На разных колёса чуть по-разному и на разном износе то же по - разному. Чем кривее резина, тем хуже. Но всё же в общем одно и то же.Серёга34 писал(а):А вот в соседней теме видео выложили про шимми. Если посмотреть видео, то складывается ощущение, что не подвеска уходит в резонанс, а сама резина. Может дело в резине? Ну и развал-схождение проверить нужно. А если есть возможность, поставить для теста другие колеса и проверить. http://www.youtube.com/watch?v=XL5NKW8r ... re=related
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, развал задан. Но я читал заводское руководство по ремонту спайсера. Так вот там написано, что развал задан 1 градус и по мере износа вкладышей он уменьшается.
В этом я убедился на своём авто. Сейчас у меня на левой стороне 1 градус, а на правой 0,5. Левую сторону я не трогал еще, а вот в правой был люфт и мне раз пришлось подтягивать шкворни.
В этом я убедился на своём авто. Сейчас у меня на левой стороне 1 градус, а на правой 0,5. Левую сторону я не трогал еще, а вот в правой был люфт и мне раз пришлось подтягивать шкворни.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Zampolit
- Владелец
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После установки подшипников прошёл примерно 40т.км. ШИММИ не было,потом отвалилась сварка-хреново приварил чашку подшипника.Пришлось всё менять, и не сразу,после 1000км-расколбас при 90-95км.ч.Посмотрел-слева небольшой люфт-подтянул,теперь при 70-и начинается.Короче решил ничего не трогать(наконечники,пружины,амы,сход,всяческие втулки и резинки,балансировку-всё проверял,всё в норме),дождусь посылку от Ваксойла,поставлю и посмотрю что будет.Кстати,как долго до Москвы доставляют почтой?(вопросик Ваксойлу) :) Мне кажется всё дело в подшипниках,точнее в их конструкции,может ролики не такие,может ещё что :unknown: хотя первый комплект отходил 40т.
89190665522
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
До Москвы идет примерно 14-21 дней почтой России. Скидка, смотрю у Вас не оформлена. Как получите посылку, сообщите, перечислим на сотовый телефон :)Zampolit писал(а):После установки подшипников прошёл примерно 40т.км. ШИММИ не было,потом отвалилась сварка-хреново приварил чашку подшипника.Пришлось всё менять, и не сразу,после 1000км-расколбас при 90-95км.ч.Посмотрел-слева небольшой люфт-подтянул,теперь при 70-и начинается.Короче решил ничего не трогать(наконечники,пружины,амы,сход,всяческие втулки и резинки,балансировку-всё проверял,всё в норме),дождусь посылку от Ваксойла,поставлю и посмотрю что будет.Кстати,как долго до Москвы доставляют почтой?(вопросик Ваксойлу) :) Мне кажется всё дело в подшипниках,точнее в их конструкции,может ролики не такие,может ещё что :unknown: хотя первый комплект отходил 40т.
Что касается подшипников, мы всегда говорили, что это лотерея. Жаль, что в нее мало кто выигрывает.
- Zampolit
- Владелец
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!Получу-отпишусь :) .Ваксойл писал(а): До Москвы идет примерно 14-21 дней почтой России. Скидка, смотрю у Вас не оформлена. Как получите посылку, сообщите, перечислим на сотовый телефон :)
Что касается подшипников, мы всегда говорили, что это лотерея. Жаль, что в нее мало кто выигрывает.
89190665522
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Zampolit
- Владелец
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня получил посылочку,всё ОК!Завтра буду устанавливать!Спасибо Ваксойлу!Ваксойл писал(а): До Москвы идет примерно 14-21 дней почтой России. Скидка, смотрю у Вас не оформлена. Как получите посылку, сообщите, перечислим на сотовый телефон :)
Что касается подшипников, мы всегда говорили, что это лотерея. Жаль, что в нее мало кто выигрывает.
89190665522
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я и писал, что Шимми это не когда разбита подвеска и люфты и т.д. Это легче словить, когда всё ОК. Ты поставил новые сайленты и сразу споймал Шимми. У меня было так: заменил карданчик рулевой и сразу споймал Шимми, а уж и забыл о нём.barbaris79 писал(а):Всем привет. Поменял я на своем патриоте все передние резинки на уретан, веехал из сервиса, поймал ямку на скорости 80км/ч и сразу поймал ШИММИ, думал руль выпрыгнет и машина развалится. Че делать дальше? Ездил на тресучку, мотали, тресли, все затянуто и не болтается, все в идеале. Досада.
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Zampolit
- Владелец
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И так,шаровые опоры с кастором +8гр.,шкворни с бронзовыми вкладышами уснановлены,напомню-больше ничего не трогал.ШИММИ(как он меня задолбал!) даже не пахнет на любой скорости,ямы и рельсы проходятся без лишних ударов в рулевое,раньше было ощущение,что раздолбана вся подвеска.Делал всё по электронному руководству с соблюдением всех моментов.Руль стал тяжелее,в ноль пока не возвращается,только делает попытки,на скорости около 50 приходится немного подруливать,надеюсь после обкатки всё придёт в норму,на скорости больше 70 -как по рельсам,курсовая устойчивость просто супер!.С кастором машина едет по другому,рулится по другому-надо привыкать.Вобщем доволен,как писал МАС,вернулось чувство уверенности и комфорта!На подшипники не вернусь!ВАКСОЙЛу большое СПАСИБО!!! :friends:Мастер печник писал(а):Zampolit, ты уж отпишись что да как. Мне то же предстоит переделка.
89190665522
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Zampolit"][/quote]
Спасибо на добром слове, передам его коллективу :)
Что касается управляемости при использовании в совокупности бронзовых вкладышей и заваленного кастора - абсолютно с Вами согласен, машина становится просто супер, особенно мы это ощутили при поездке в Москву осенью прошедшего года. Преодолели около 10 000 километров самых разных дорог, из них большая половина жесточайший гололед и при этом машина стояла на дороге, как влитая. За сутки проходили чуть больше 1 000 километров и при этом не уставали за рулем. Для короткобазого Хантера можно сказать фантастический результат.
Спасибо на добром слове, передам его коллективу :)
Что касается управляемости при использовании в совокупности бронзовых вкладышей и заваленного кастора - абсолютно с Вами согласен, машина становится просто супер, особенно мы это ощутили при поездке в Москву осенью прошедшего года. Преодолели около 10 000 километров самых разных дорог, из них большая половина жесточайший гололед и при этом машина стояла на дороге, как влитая. За сутки проходили чуть больше 1 000 километров и при этом не уставали за рулем. Для короткобазого Хантера можно сказать фантастический результат.
- Rugeko
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
- Откуда: Рязань
- Машина: УАЗ Патриот 2006г.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для статистики, так сказать: шимми мучил со страшной силой. Позавчера были ампутированы подшипниковые шкворни (достались от старого хозяина), и установлены шкворни с бронзовыми вкладышами. Эффект шимми полностью исчез.
зы: Спасибо Ваксойлу за выложенный в свободный доступ чертеж опоры шкворня.
зы: Спасибо Ваксойлу за выложенный в свободный доступ чертеж опоры шкворня.
UAZ PATRIOT ltd 2006 г.в., гбо Digitronic EVOLUTION IV 3D
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем заключается религиозная проблема использования стендов с точным оборудованием.Мастер печник писал(а): Мне сход всегда проверяют линейкой на подъёмнике.
Просто если описать одну из проблем, которые были выявлены на авто, то кратко она будет как относительное смещение мостов. Найти его на стенде просто, на современных стендах есть такой параметр. Тут Ваксойл писал о о точности в микрон. А данный стенд показал наличия смещений от 5-15 мм. т.е. передний или задний мост повернут относительно кузова или оба сразу. На нескольких авто устранение данного показателя (приведение его к 0) убрало полностью сильный "расколбас".
Еще данная неисправность приносит забавный износ резины (на грязевой особо заметно - диагональный)
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На наш взгляд коэффициент трения между стальной полусферой шкворня и бронзовым вкладышем из оловянисто-фосфористой бронзы оказался идеальным для корректной работы поворотного кулака мостов "Спайсер". Очень многие потребители как раз таки отмечают, что сразу после замены присутствует некоторая тяжесть рулевого управления, но после прохождения этапа приработки (500-2 000 километров) улучшение эксплуатационных характеристик ощущается заметно. Случаев возникновения Шимми на бронзе при стоковой подвеске, отмечено не было.Rugeko писал(а):Для статистики, так сказать: шимми мучил со страшной силой. Позавчера были ампутированы подшипниковые шкворни (достались от старого хозяина), и установлены шкворни с бронзовыми вкладышами. Эффект шимми полностью исчез.
зы: Спасибо Ваксойлу за выложенный в свободный доступ чертеж опоры шкворня.
Чертежи своих изделий мы выкладываем с удовольствием, если кому то они оказываются полезными, тому рады :). Чаще всего при доступе к станочной базе изготовить нужную деталь бывает быстрее и дешевле, чем дожидаться ее от нас.
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на 80 км.ч. бьёт руль при торможении, уже год, с тех пор как кастор завалил и бронзу поставил.
Недавно начал бить руль при наборе скорости и тоже при 80 км.ч., бьёт сильно.
Менял ступицы, тормозные диски, колёса все четыре, отключал АБС, затянул рулевые наконечники...
Ничего не помогло.
Мосты на месте, всё остальное затянуто, передние пружины заменены на усиленные.
Колёса при вывешивании вообще не люфтят, проверяли на нескольких сервисах разные мастера.
Недавно начал бить руль при наборе скорости и тоже при 80 км.ч., бьёт сильно.
Менял ступицы, тормозные диски, колёса все четыре, отключал АБС, затянул рулевые наконечники...
Ничего не помогло.

Мосты на месте, всё остальное затянуто, передние пружины заменены на усиленные.
Колёса при вывешивании вообще не люфтят, проверяли на нескольких сервисах разные мастера.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и пишем Шимми с большой буквы, а некоторые даже переключают регистр, что б все заглавные были. Если бы у меня была машина для покатух, я бы забил на Шимми. Но я катаюсь каждый день и по трассе и по грунту. Если Шимми не устраню, то гуд бай уаз. Более ни за что. При торможении у меня нет его и при разгоне. Только при преодолении скоростного барьера от 75 до 85 км ч. Или при ударах о неровности он запускается.
Timur, а Вы то что делать будете, если всё перепробовали?
Timur, а Вы то что делать будете, если всё перепробовали?
- Zampolit
- Владелец
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал 400км,имело место небольшое рысканье при поперечных неровностях дороги.Сегодня ещё раз отрегулировал натяг шкворней с осаживанием оных полуторакилограмовым кулачком :) ,зажимные втулки подкрутились прилично.Все затяжки и момент вращения кулаков согласно инструкции.В результате руль возвращается практически в ноль совершенно свободно,усилие на руле как на подшипниках,никаких рысканий по дороге,никаких биений,вибраций и пр.Черезвычайно доволен результатом! :good: Так что имейте ввиду-при сборке необходимо хорошо осаживать шкворни!
89190665522
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За последние два дня:
заменил все 4 рулевых подшипника,
пружины (усиленные стоят) перевернули (оказалось их вверх ногами первый раз поставили) и резиновые отбойники поправили (скривились и задевали за пружины),
окрутили нах заглушки на ступицах передних (катался, как не знаю кто, с торчащими штырями),
заменили ВСЕ тормозные колодки (сзади стоят дисковые тормоза),
ну и до кучи прокачали тормозную систему.
Биения руля не ушло.
Видать это не эффект Шимми, а что то другое...
Много раз качали колеса на предмет шкворней, но колеса не люфтят. Стоит бронза.
Кастор завален, но коллективным разумом из трех слесарей и двух Патриотоводов решили - кастор не может давать такой ах___ный эффект биения руля на скорости 80 км.ч.
Надо сказать что в феврале-марте менял передние тормозные диски, ступицы менял, а также катался на колёсах 245-70-16. И сайлентблоки тоже менял, и полиуретан вместо резинок поставил.
Биение руля не уходит.
Остаётся только одна мысль: это может быть ******.
Друзья, вставьте сюда нужное слово (посмотрим, совпадут ли мысли), а я завтра поеду на диагностику этого самого, который в первую очередь надо было смотреть. Следите за новостями.
заменил все 4 рулевых подшипника,
пружины (усиленные стоят) перевернули (оказалось их вверх ногами первый раз поставили) и резиновые отбойники поправили (скривились и задевали за пружины),
окрутили нах заглушки на ступицах передних (катался, как не знаю кто, с торчащими штырями),
заменили ВСЕ тормозные колодки (сзади стоят дисковые тормоза),
ну и до кучи прокачали тормозную систему.
Биения руля не ушло.
Видать это не эффект Шимми, а что то другое...
Много раз качали колеса на предмет шкворней, но колеса не люфтят. Стоит бронза.
Кастор завален, но коллективным разумом из трех слесарей и двух Патриотоводов решили - кастор не может давать такой ах___ный эффект биения руля на скорости 80 км.ч.
Надо сказать что в феврале-марте менял передние тормозные диски, ступицы менял, а также катался на колёсах 245-70-16. И сайлентблоки тоже менял, и полиуретан вместо резинок поставил.
Биение руля не уходит.
Остаётся только одна мысль: это может быть ******.
Друзья, вставьте сюда нужное слово (посмотрим, совпадут ли мысли), а я завтра поеду на диагностику этого самого, который в первую очередь надо было смотреть. Следите за новостями.
блин таже фигня! кастор тоже завален колеса 33" лифт кузова лифт подвески стоит демпфер но на 80 всеравно расколбашивает руль! колеса балансировал был дисбаланс в 150гр но все исправили! через день снова стало руль болтать на 80км.ч ( до этого поменял один торм диск сказали что китай хотя на коробке написано типа заводское и на нем небыло балансировочных проволок как на заводском, вот теперь грешу на торм диск
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сняли задний кардан, биение осталось.
Заменили тягу панара, биение осталось.
В общем, вчера заглянул в заказ-наряд Техреала от марта прошлого года где мне шкворня меняли, там строчка "шкворени УАЗ с подшипниками" Но при оплате я не обратил на это внимания.
Вот так: а мне сказали - бронза. Сказали летом прошлого года, когда я первый раз после замены приехал в Техреал с биением. Сказал мастер, Василий. Всё!! Пи$дец ему!
На днях должны поставить, на пробу, кулаки в сборе, от Ваксойла. Если проблема уйдёт - Васе два раза пи$дец будет, за то что не захотел шкворня разбирать. Он был уверен, что шкворневые узлы тут не причём. Как же: это его работа, разве она может быть плохой??
Заменили тягу панара, биение осталось.
В общем, вчера заглянул в заказ-наряд Техреала от марта прошлого года где мне шкворня меняли, там строчка "шкворени УАЗ с подшипниками" Но при оплате я не обратил на это внимания.
Вот так: а мне сказали - бронза. Сказали летом прошлого года, когда я первый раз после замены приехал в Техреал с биением. Сказал мастер, Василий. Всё!! Пи$дец ему!
На днях должны поставить, на пробу, кулаки в сборе, от Ваксойла. Если проблема уйдёт - Васе два раза пи$дец будет, за то что не захотел шкворня разбирать. Он был уверен, что шкворневые узлы тут не причём. Как же: это его работа, разве она может быть плохой??
- Zampolit
- Владелец
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уроды. :evil: Поставишь бронзу отпиши.Я после замены проехал 1600км. -полёт отличный!Timur писал(а): В общем, вчера заглянул в заказ-наряд Техреала от марта прошлого года где мне шкворня меняли, там строчка "шкворени УАЗ с подшипниками" Но при оплате я не обратил на это внимания.
Вот так: а мне сказали - бронза. Сказали летом прошлого года, когда я первый раз после замены приехал в Техреал с биением.
89190665522
- Denaly
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 13:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую участников форума. Сам работаю с автомобилями Jeep Wrangler JK, сталкиваюсь с данной проблемой постоянно в работе. Даже хочу сейчас менять свою машину на новый Патриот (на ренглер еще не заработал), для изучения проблемы Шимми. Кто то сказал что хочет менять свой авто на другой из-за этого, я скажу нет смысла, не один из производителей не может докопаться до сути проблемы, советуют применять полумеры вроде демпфера. Да и вообще таких машин уже не осталось, Уаз, да Ренглер. Так что цените и берегите.
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Так же ШИММИ после 80 км/ч, замена рулевых,развал, в шкворнях люфта нет (какие шкворня еще не знаю), балансировка колес-эффекта нет
Вчера поехал на дачу на асфальте вклучил хабы, после 80 общий зуд (может передний кардан дисбаланс) по проселку подклучил передок, доехал до дачи ,забрал ребенка и домой,
Выехав на асфальт отключаю передок и хабы-100км/ч тишина красота, быстрее разогнаться было негде
Не может ли смазка в поворотном кулаке когда отключен мост и хабы сливаться куда-то в одно место и создавать дисбаланс?
У кого чаще возникает ШИММИ ,кто с подключиными ступицами котается всегда или с отключиными?
Вчера поехал на дачу на асфальте вклучил хабы, после 80 общий зуд (может передний кардан дисбаланс) по проселку подклучил передок, доехал до дачи ,забрал ребенка и домой,
Выехав на асфальт отключаю передок и хабы-100км/ч тишина красота, быстрее разогнаться было негде
Не может ли смазка в поворотном кулаке когда отключен мост и хабы сливаться куда-то в одно место и создавать дисбаланс?
У кого чаще возникает ШИММИ ,кто с подключиными ступицами котается всегда или с отключиными?
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил бронзу Ваксойл. Шимми ушёл. На 80-ти - никакого биения руля. На плавном торможении биения тоже нет.
Вернулось подруливание, давно забытое.
Руль тугой стал, но немного, по сравнению с подшипниками. И при РЕЗКОМ торможении бросает влево-вправо.
Установщики (опытные ребята, на Каширке находятся, в Москворечье, по 20 лет УАЗами занимаются) сказали, что это пройдёт после 1000-1500 км.
Теперь в Техреал надо поехать, отдать обратно шкворня на подшипниках. Понимаю, что Вася, слесарь тамошний, без злого умысла поставил их, он то хотел как лучше. Чтобы рулилось лучше. Но видимо про шимми он не знал.
Кстати, Вася таки вспомнил, что у меня подшипники стоят, а не бронза. Но опять же: при нашем последнем разговоре он даже не подумал, что подшипники такой эффект дают.
Вернулось подруливание, давно забытое.
Руль тугой стал, но немного, по сравнению с подшипниками. И при РЕЗКОМ торможении бросает влево-вправо.
Установщики (опытные ребята, на Каширке находятся, в Москворечье, по 20 лет УАЗами занимаются) сказали, что это пройдёт после 1000-1500 км.
Теперь в Техреал надо поехать, отдать обратно шкворня на подшипниках. Понимаю, что Вася, слесарь тамошний, без злого умысла поставил их, он то хотел как лучше. Чтобы рулилось лучше. Но видимо про шимми он не знал.
Кстати, Вася таки вспомнил, что у меня подшипники стоят, а не бронза. Но опять же: при нашем последнем разговоре он даже не подумал, что подшипники такой эффект дают.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Специалисты правильно рекомендуют,а вот вопрос в том какие тебе нах "специалисты профиссАналы" их устанавливали. Вот с них надо требовать по полной не многие знают как регулировать то штатные не то что подшипники 8)Мастер печник писал(а):Значит надо менять и мне на бронзу. Меня уже задолбало так ездить. Ставлю первоочередной задачей. Вот бы заставить заплатить за моральный и денежный ущерб "специалистов" которые рекомендуют подшипники.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне делали в «Авто ..» Питер. Я приезжал спрашивал про расколбас. Говорили про баланс, кривые диски и ступицы и т.д. Кривую резину, проверили схождение. В общем стандартная отмазка.NATOvec писал(а):Специалисты правильно рекомендуют,а вот вопрос в том какие тебе нах "специалисты профиссАналы" их устанавливали. Вот с них надо требовать по полной не многие знают как регулировать то штатные не то что подшипники 8)Мастер печник писал(а):Значит надо менять и мне на бронзу. Меня уже задолбало так ездить. Ставлю первоочередной задачей. Вот бы заставить заплатить за моральный и денежный ущерб "специалистов" которые рекомендуют подшипники.
Ди и сразу вопрос. Там сказали, что подшипниковые шкворня не подтягивают. Так ли это. Шкворня ходят уже 60 000. Может надо правильно протянуть???
Натовец, а Вы считаете, что подшипниковые при правильной установке нормально работают?
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шимми вернулся. Прошёл на бронзе около 1000 км.
Все симптомы повторились, с небольшими изменениями.
На наборе скорости биения руля нет, но есть его подруливание, очень сильное, в общем неустойчивое положение руля.
При торможении - на 80 ти км. ч как и было. Биение!
Только амплитуда биения сократилась. Раньше была больше. Сейчас меньше.
Васю из Техреала можно реабилитировать. Он был прав, когда говорил, что это не от подшипников. И оказался прав. Но мне от этого не легче. Кстати, установщики бронзы сами в ахуе полном.
Все симптомы повторились, с небольшими изменениями.
На наборе скорости биения руля нет, но есть его подруливание, очень сильное, в общем неустойчивое положение руля.
При торможении - на 80 ти км. ч как и было. Биение!
Только амплитуда биения сократилась. Раньше была больше. Сейчас меньше.
Васю из Техреала можно реабилитировать. Он был прав, когда говорил, что это не от подшипников. И оказался прав. Но мне от этого не легче. Кстати, установщики бронзы сами в ахуе полном.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня при наборе скорости с нуля ничего нет и при торможении нет. Наоборот торможением я сбиваю шимми или набором оборотов, то есть выходом из скоростного режима 75-85 км/ч. Стараюсь не ездить в этом режиме, но как правило, если дорога не ахти, то автоматом он и выходит 70-80 км/ч
Надо значит читать теорию и думать.
Надо значит читать теорию и думать.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я пользователь 3 комплектов на подшипниках. Первый заводской комплект поставил на 30 тыс. Примерно на 60 тыс я полез посмотреть что там и как чтоб убедится что страшилки которые тут в избытке проверить или опровергнуть. Узел был полностью работоспособен только был один косяк опора одна была приварена кривовато и поэтому один подшипник работал одной стороной и сам шкворень на подшипник сажался без натяга. Заменил их на подшипники от Автогидравлики прошел на них больше 35 тыс. Они выдержали подтягивание только нижнего и грязь и воду. Заменить пришлось потому что шкворни были затянуты так что не осаживались уже ни как. Заменил на такие же пробег уже на них почти 100 тыс. После последней подтяжки в сервисе вылез Шимми теперь вот хочу уж Хасановское изделие попробывать как вандалоустойчивое от всяких Васьков,но мой пример и Тимура показывает что Шимми и подшипники ни как не связаныМастер печник писал(а):Мне делали в «Авто ..» Питер. Я приезжал спрашивал про расколбас. Говорили про баланс, кривые диски и ступицы и т.д. Кривую резину, проверили схождение. В общем стандартная отмазка.NATOvec писал(а):Специалисты правильно рекомендуют,а вот вопрос в том какие тебе нах "специалисты профиссАналы" их устанавливали. Вот с них надо требовать по полной не многие знают как регулировать то штатные не то что подшипники 8)
Ди и сразу вопрос. Там сказали, что подшипниковые шкворня не подтягивают. Так ли это. Шкворня ходят уже 60 000. Может надо правильно протянуть???
Натовец, а Вы считаете, что подшипниковые при правильной установке нормально работают?
