Пожалуй уже есть, что записать в журнал.
Пробег 500 км.
С машином вроде подружились, приходит взаимопонимание. Уже четко понял что получил именно то что хотел. УАЗ Патриот - моя машина.
Никаких серьезных косяков пока не замечено (т 3 раза). Ничего не течет, ничего не спадает и не откручивается. Жидкости все на месте.
Из того что замечено:
1) Скрипит передний бампер. Трет о кузов. Попробовал отрегулировать: правую сторону сделал, а вот левая никак не хочет двигаться. Оставил для Торгмаша.
2) Не возвращается наружная ручка задней двери. Сделаю сам, когда буду снимать обшивку, либо оставлю Торгмашу.
3) Скрипят тормоза, если плавно нажимать на педаль. Не знаю почему и насколько это чревато. Надеюсь одноклубники подскажут.
4) Накладки на передних дверях (те что закрывают крепление внешних зеркал) держутся на соплях. Точнее на двух защелках с которых уже срезались насечки. Думаю посадить на клей-герметик. Но после того как поменяю акустику (врежу в эти накладки пищалки).
5) Задние стекла не опускаются до конца. Либо оставлю до ТО0, либо исправлю, если буду ставить задние ЭСП.
6) Антена г..но :D
В выходные решил проверить своего друга. Посмотреть затяжку болтиков, ну и смазочки напихать (кашу то маслом не испортишь). Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Решил я, как белый человек, на эстакаду поехать. Благо у нас в ГСК их две. А что, красота - стоишь под машинкой, болтики крутишь, в тенечке... Короче все эти две эстакады походу китайцы делали. Они блин маленькие. В смысле узкие. Судьба у нас с Гаврюшей (это так друга зовут) такая. Я как не приду в магазин за одежкой - либо широко но коротко, либо длинно но узко. :evil:
Ладно. Не бросать же дело на пол пути. Поехал к себе на дачу на травке поваляться, благо высота Патра позволяет. Первый вывод: надо сделать подкатную площадку на колесиках (как в сервисах). Давно у меня такой зарядки не было: положил коврик, присел, залез под машину, понял что положил не туда, выполз, поднялся, пердвинул коврик и по новой. Короче после такой акробатики на утро все болело.
Что же там внизу...
В принципе ничего криминально. Почти все затянуто. За исключением: крепление кузова к раме, уголки против срыва кузова, задний левый аморт, крепление кардана к барабану ручника. Все пречисленное тянулось от четверти оборота до двух оборотов.
Особенно порадовало крепление датчика (я так понимаю это датчик АБС) к заднему левому колесу
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/smirnoff-r.photofile/200752052/middle/210491708.jpg)
Судя по характеру отметин на болтике, ульяновские рабочие на столько суровы, что не закручивают болты, а забивают. Ну да ладно. Болтик поменяли и все закрутили.
Еще один неприятный момент постиг меня когда я подтягивал крепление подушки коробки к поперечине рамы. Гаечка крутилась и.... и осталась в головке с куском болта. Лежу я и думаю - это я такой сильный или болты у нас из г..на? Дальше звонок супруге и поездка в ближайший магазин. Из плюсов:
1) Теперь я точно знаю, что как минимум один болт у меня в Патрике хороший
2) Предупрежден, а значит вооружен, о качестве применяемых соединений.
Позже вечером я вот что подумал: ну хрен с ней с опорой, но есть ведь и более важные соединения. Например карданы, крепление шопка к чулку и т.д. Неужели там такой же пластилиновый крепеж?
И еще заметил что никаких следов ни на каких резьбовых соединениях нет. Как же тогда Торгмаш проводил их контроль при предпродажке? Вроде он утверждают что делаю предпродажку в полном объеме... Еслиб они посмотрели под машину то и датчик АБС думаю увидели бы. :evil:
Дальше последовало шприцевание...
Сразу скажу что делал это в первый раз, но как оказалось ничего сложного в этом нет. А если бы вывесил мост то вообще было бы за радость.
Для данной процедуры был куплен шприц для крестовин от Автодело и синька 222 от Мобила.
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/smirnoff-r.photofile/200752052/middle/210491709.jpg)
На все ушло около половины тубы, с учетом бездарно израсходованной смазки при первоначальной ознакомительной игрой со шприцем.
В крестовины набивал до тех пор пока не полезла моя синяя. При том что сначало оттуда вылезло что то чеееерное
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/smirnoff-r.photofile/200752052/middle/210491705.jpg)
В шлицевые по три-четыре качка, в рулевые так же. Скажу сразу что этим шприцем не получается обработать наконечники у поворотного кулака, там нужен шприц с гибким переходником. Так что эти опоры остались не обработанными.
На все тавотницы надел резиновые колпачки от штуцеров прокачки тормозов классики. Может не будут сильно забиваться.
Вобщем в следующий раз буду шприцевать с вывешенным колесом. В таком случае проблем с доступом к крествинам вообще нет.
По результатам шприцевания возникло пару вопросов:
1) Сколько надо набивать смазки в рулевые?
2) На карданах у шлицевых есть какие то гайки (круглые такие, без ребер). На заднем кардане она была закручена полностью, а на переднем до полного закручивания не хватало около 5 оборотов. Что это за гайки и надо ли их закручивать до конца?
3) Может и глупый вопрос, но все же... Рулевая тяга, которая идет с ГУРа на правый кулак, как бы проворачивается (а точне отклоняется вперед назад) на своих опорах. Это нормально? Ну тоесть наконечники должны быть подвижны на качение? Просто вторая тяга так не делает...
И кажется я нашел источник звука при перключении с первой на вторую... Задний кардан у меня не имеет никаких люфтов по оси вращения, а вот передний проворачивается градусов 15-20. И если его сильно и резко прокрутить то как раз слышен стук как при переключении. Это нормально?
Так же в это плодотворный день были заменениы лампы в габаритах на светодиодные. Когда менял левую, обжегся об бачек ГУРа. Жарко у нас под капотом. Надо думать про:
1) Жабры в крылья
2) Шайбы под крепление капота
3) Воздухозаборник на капот
А теперь самое неприятное:
1) Домкрат который идет с авто (а теперь это не ромб, а бутылка) и на котором написано "2т" начинает жалобно скулить только-только вывесив колесо. И трогать машину в тот момент просто страшно.
2) Имеется люфт переднего колеса примерно 5мм. Похоже либо на заводе не затянули шкворень, либо сам шкворень меньше опорной чашки и болтается в ней. Торгмаш не заметил это при предпродажке, по этому в понедельник поеду показывать.
Ну вот собственно и все.
Какие мы можем сделать выводы:
1) Патриот - это друг. А к друзьям надо относиться с любовью и пониманием.
2) Относиться с этой самой любовью и пониманием не так сложно, при наличии определенных навыков и инструмента
3) Главная задача диллера - продать. Сие плохо. Так как разовая прибыль всегда хуже постоянных привлечений капитала. У меня, человека который последний раз держал в руках ключ лет так в 12, когда натягивал цепь на своем велосипеде, все описанные мероприятия заняли 7 часов с перекурами, освоениями шприцев, разгадываниями ребусов "а ключик с каким номером тут подойдет" и поездками за болтами. У специалиста сервиса, с подъемниками и инструментами, это не заняло бы более 2 часов. Сделай и проверь все это до продажи автомобиля и клиент захочет вернуться вновь...
До новых встреч на дорогах необъятной,
СмирноФФ & Гаврюша