Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СмирноФФ (УАЗ Патриот 2012, Limited, бензин)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
СмирноФФ (УАЗ Патриот 2012, Limited, бензин)
Вот и стал я владельцем Патриота. :P
Сегодня наконец то забрал своего нового друга из Торгмаша (о покупке напишу отдельно).
Давно засматривался на Патриота, еще когда он только появился. В то время я ездил на прекрасном пузотере модели 21093 :). После этого был Опель Астра (кстати очень достойное и безпроблемное авто) и попытки выездов на ней на рыбалку. Все мои мысли по поводу покупки УАЗа супруга рубила на корню. Пришлось купить ей машину и добиться решения "Теперь бери себе что хочешь" :D
Думая о полном приводе я наметил для себя 2 машины: Nissan NP300 и Mitsubishi L200. Но продолжал провожать взглядом встречные Патриоты - ну нравится он мне. Решил просто для успокоения совести прокатиться на тестдрайве Патриота, и когда я сел в машину, я понял - ОН! Ему можно простить все! Тут решение было принято окончательно, а дальше последовало полугодовое штудирование форума, заказ, ожидание, и наконец....
Встречайте!
Мой дружище! Наша первая встреча
P.S.
Кстати день рождения у нас 28.05.2012 :)
P.P.S.
Надеюсь место в палате под мою раскладушку хватит? :P
Сегодня наконец то забрал своего нового друга из Торгмаша (о покупке напишу отдельно).
Давно засматривался на Патриота, еще когда он только появился. В то время я ездил на прекрасном пузотере модели 21093 :). После этого был Опель Астра (кстати очень достойное и безпроблемное авто) и попытки выездов на ней на рыбалку. Все мои мысли по поводу покупки УАЗа супруга рубила на корню. Пришлось купить ей машину и добиться решения "Теперь бери себе что хочешь" :D
Думая о полном приводе я наметил для себя 2 машины: Nissan NP300 и Mitsubishi L200. Но продолжал провожать взглядом встречные Патриоты - ну нравится он мне. Решил просто для успокоения совести прокатиться на тестдрайве Патриота, и когда я сел в машину, я понял - ОН! Ему можно простить все! Тут решение было принято окончательно, а дальше последовало полугодовое штудирование форума, заказ, ожидание, и наконец....
Встречайте!
Мой дружище! Наша первая встреча
P.S.
Кстати день рождения у нас 28.05.2012 :)
P.P.S.
Надеюсь место в палате под мою раскладушку хватит? :P
- сергей2006
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 09:38
- Онлайн статус: Не в сети
- сергей2006
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 09:38
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Фото будет обязательно! Просто вчера только телефон с собой был.сергей2006 писал(а):Ну тогда надо фото, для оценки...ну и для общей информации....
Обещаю исправиться ))
Последний раз редактировалось СмирноФФ Чт июн 07, 2012 10:04, всего редактировалось 1 раз.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю! :)СмирноФФ писал(а):Не не не... мне пока и так хватит. Ну пока обкатка. Ну если только кузов подниму... Началось блин :lol:trax777 писал(а):Поздравляю!
Ждем отчетов по доработках и установке 33-х колес :)
Поднимешь, куда денешься! :P :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю!!! Удачи на дорогах!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в МСК только пикапы с новыми зеркалами. Но мне как раз старые больше нравятся, новые вооще не хотел.pvn писал(а):ааа!! ))СмирноФФ писал(а): Это с новой торпедой и евро4.
Я просто позавчера у диллера с новыми зеркалами видел, решил, что по ним снаружи можно определить переход на обновленную версию :)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное меня. Я как раз приезжал машинку смотреть. :DВолк68 писал(а):Поздравляю! Тоже давно присматриваемся. И так же смотрели в сторону L200 супер селект на ручке. Но скорее всего возьмем Патрик бензиновый.
Брал в Торгмаше на Дмитровке? Это мы тебя видели в салоне вечером в понедельник?
Вот и я думал про Суперселект. Но как то не легло у меня мицу. Не мое.
У меня жена больше хочет L200 :) но пока по финансам не потянем его, а б/у брать не хочется (кот в мешке). Т.ч. скоро поедем к Станиславу.
P.S. Извини за флуд.
P.S. Извини за флуд.
Последний раз редактировалось Волк68 Пт июн 08, 2012 11:39, всего редактировалось 1 раз.
- Патриот 777
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Нет уж. Лучше новой машины, только новая. Тут ты хоть будешь знать какие болячки и как залечил.Волк68 писал(а):У меня жена больше хочет L200 :) но пока по финансам не потянем его, а б/у брать не хочется (кот в мешке). Т.ч. скоро поедем к Станиславу.
У меня супруга тоже была против сначала. Но потом согласилсь с моей позицией (после того как мы ей малолитражку на автомате купили :lol: ) А когда увидела новый салон вообще все вопросы оптали.
P.S.
Езжайте именно к Станиславу. Отличный менеджер.
- Патриот 777
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
- Онлайн статус: Не в сети
- Патриот 777
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
- Онлайн статус: Не в сети
- Патриот 777
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуй уже есть, что записать в журнал.
Пробег 500 км.
С машином вроде подружились, приходит взаимопонимание. Уже четко понял что получил именно то что хотел. УАЗ Патриот - моя машина.
Никаких серьезных косяков пока не замечено (т 3 раза). Ничего не течет, ничего не спадает и не откручивается. Жидкости все на месте.
Из того что замечено:
1) Скрипит передний бампер. Трет о кузов. Попробовал отрегулировать: правую сторону сделал, а вот левая никак не хочет двигаться. Оставил для Торгмаша.
2) Не возвращается наружная ручка задней двери. Сделаю сам, когда буду снимать обшивку, либо оставлю Торгмашу.
3) Скрипят тормоза, если плавно нажимать на педаль. Не знаю почему и насколько это чревато. Надеюсь одноклубники подскажут.
4) Накладки на передних дверях (те что закрывают крепление внешних зеркал) держутся на соплях. Точнее на двух защелках с которых уже срезались насечки. Думаю посадить на клей-герметик. Но после того как поменяю акустику (врежу в эти накладки пищалки).
5) Задние стекла не опускаются до конца. Либо оставлю до ТО0, либо исправлю, если буду ставить задние ЭСП.
6) Антена г..но :D
В выходные решил проверить своего друга. Посмотреть затяжку болтиков, ну и смазочки напихать (кашу то маслом не испортишь). Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Решил я, как белый человек, на эстакаду поехать. Благо у нас в ГСК их две. А что, красота - стоишь под машинкой, болтики крутишь, в тенечке... Короче все эти две эстакады походу китайцы делали. Они блин маленькие. В смысле узкие. Судьба у нас с Гаврюшей (это так друга зовут) такая. Я как не приду в магазин за одежкой - либо широко но коротко, либо длинно но узко. :evil:
Ладно. Не бросать же дело на пол пути. Поехал к себе на дачу на травке поваляться, благо высота Патра позволяет. Первый вывод: надо сделать подкатную площадку на колесиках (как в сервисах). Давно у меня такой зарядки не было: положил коврик, присел, залез под машину, понял что положил не туда, выполз, поднялся, пердвинул коврик и по новой. Короче после такой акробатики на утро все болело.
Что же там внизу...
В принципе ничего криминально. Почти все затянуто. За исключением: крепление кузова к раме, уголки против срыва кузова, задний левый аморт, крепление кардана к барабану ручника. Все пречисленное тянулось от четверти оборота до двух оборотов.
Особенно порадовало крепление датчика (я так понимаю это датчик АБС) к заднему левому колесу
Судя по характеру отметин на болтике, ульяновские рабочие на столько суровы, что не закручивают болты, а забивают. Ну да ладно. Болтик поменяли и все закрутили.
Еще один неприятный момент постиг меня когда я подтягивал крепление подушки коробки к поперечине рамы. Гаечка крутилась и.... и осталась в головке с куском болта. Лежу я и думаю - это я такой сильный или болты у нас из г..на? Дальше звонок супруге и поездка в ближайший магазин. Из плюсов:
1) Теперь я точно знаю, что как минимум один болт у меня в Патрике хороший
2) Предупрежден, а значит вооружен, о качестве применяемых соединений.
Позже вечером я вот что подумал: ну хрен с ней с опорой, но есть ведь и более важные соединения. Например карданы, крепление шопка к чулку и т.д. Неужели там такой же пластилиновый крепеж?
И еще заметил что никаких следов ни на каких резьбовых соединениях нет. Как же тогда Торгмаш проводил их контроль при предпродажке? Вроде он утверждают что делаю предпродажку в полном объеме... Еслиб они посмотрели под машину то и датчик АБС думаю увидели бы. :evil:
Дальше последовало шприцевание...
Сразу скажу что делал это в первый раз, но как оказалось ничего сложного в этом нет. А если бы вывесил мост то вообще было бы за радость.
Для данной процедуры был куплен шприц для крестовин от Автодело и синька 222 от Мобила.
На все ушло около половины тубы, с учетом бездарно израсходованной смазки при первоначальной ознакомительной игрой со шприцем.
В крестовины набивал до тех пор пока не полезла моя синяя. При том что сначало оттуда вылезло что то чеееерное
В шлицевые по три-четыре качка, в рулевые так же. Скажу сразу что этим шприцем не получается обработать наконечники у поворотного кулака, там нужен шприц с гибким переходником. Так что эти опоры остались не обработанными.
На все тавотницы надел резиновые колпачки от штуцеров прокачки тормозов классики. Может не будут сильно забиваться.
Вобщем в следующий раз буду шприцевать с вывешенным колесом. В таком случае проблем с доступом к крествинам вообще нет.
По результатам шприцевания возникло пару вопросов:
1) Сколько надо набивать смазки в рулевые?
2) На карданах у шлицевых есть какие то гайки (круглые такие, без ребер). На заднем кардане она была закручена полностью, а на переднем до полного закручивания не хватало около 5 оборотов. Что это за гайки и надо ли их закручивать до конца?
3) Может и глупый вопрос, но все же... Рулевая тяга, которая идет с ГУРа на правый кулак, как бы проворачивается (а точне отклоняется вперед назад) на своих опорах. Это нормально? Ну тоесть наконечники должны быть подвижны на качение? Просто вторая тяга так не делает...
И кажется я нашел источник звука при перключении с первой на вторую... Задний кардан у меня не имеет никаких люфтов по оси вращения, а вот передний проворачивается градусов 15-20. И если его сильно и резко прокрутить то как раз слышен стук как при переключении. Это нормально?
Так же в это плодотворный день были заменениы лампы в габаритах на светодиодные. Когда менял левую, обжегся об бачек ГУРа. Жарко у нас под капотом. Надо думать про:
1) Жабры в крылья
2) Шайбы под крепление капота
3) Воздухозаборник на капот
А теперь самое неприятное:
1) Домкрат который идет с авто (а теперь это не ромб, а бутылка) и на котором написано "2т" начинает жалобно скулить только-только вывесив колесо. И трогать машину в тот момент просто страшно.
2) Имеется люфт переднего колеса примерно 5мм. Похоже либо на заводе не затянули шкворень, либо сам шкворень меньше опорной чашки и болтается в ней. Торгмаш не заметил это при предпродажке, по этому в понедельник поеду показывать.
Ну вот собственно и все.
Какие мы можем сделать выводы:
1) Патриот - это друг. А к друзьям надо относиться с любовью и пониманием.
2) Относиться с этой самой любовью и пониманием не так сложно, при наличии определенных навыков и инструмента
3) Главная задача диллера - продать. Сие плохо. Так как разовая прибыль всегда хуже постоянных привлечений капитала. У меня, человека который последний раз держал в руках ключ лет так в 12, когда натягивал цепь на своем велосипеде, все описанные мероприятия заняли 7 часов с перекурами, освоениями шприцев, разгадываниями ребусов "а ключик с каким номером тут подойдет" и поездками за болтами. У специалиста сервиса, с подъемниками и инструментами, это не заняло бы более 2 часов. Сделай и проверь все это до продажи автомобиля и клиент захочет вернуться вновь...
До новых встреч на дорогах необъятной,
СмирноФФ & Гаврюша
Пробег 500 км.
С машином вроде подружились, приходит взаимопонимание. Уже четко понял что получил именно то что хотел. УАЗ Патриот - моя машина.
Никаких серьезных косяков пока не замечено (т 3 раза). Ничего не течет, ничего не спадает и не откручивается. Жидкости все на месте.
Из того что замечено:
1) Скрипит передний бампер. Трет о кузов. Попробовал отрегулировать: правую сторону сделал, а вот левая никак не хочет двигаться. Оставил для Торгмаша.
2) Не возвращается наружная ручка задней двери. Сделаю сам, когда буду снимать обшивку, либо оставлю Торгмашу.
3) Скрипят тормоза, если плавно нажимать на педаль. Не знаю почему и насколько это чревато. Надеюсь одноклубники подскажут.
4) Накладки на передних дверях (те что закрывают крепление внешних зеркал) держутся на соплях. Точнее на двух защелках с которых уже срезались насечки. Думаю посадить на клей-герметик. Но после того как поменяю акустику (врежу в эти накладки пищалки).
5) Задние стекла не опускаются до конца. Либо оставлю до ТО0, либо исправлю, если буду ставить задние ЭСП.
6) Антена г..но :D
В выходные решил проверить своего друга. Посмотреть затяжку болтиков, ну и смазочки напихать (кашу то маслом не испортишь). Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Решил я, как белый человек, на эстакаду поехать. Благо у нас в ГСК их две. А что, красота - стоишь под машинкой, болтики крутишь, в тенечке... Короче все эти две эстакады походу китайцы делали. Они блин маленькие. В смысле узкие. Судьба у нас с Гаврюшей (это так друга зовут) такая. Я как не приду в магазин за одежкой - либо широко но коротко, либо длинно но узко. :evil:
Ладно. Не бросать же дело на пол пути. Поехал к себе на дачу на травке поваляться, благо высота Патра позволяет. Первый вывод: надо сделать подкатную площадку на колесиках (как в сервисах). Давно у меня такой зарядки не было: положил коврик, присел, залез под машину, понял что положил не туда, выполз, поднялся, пердвинул коврик и по новой. Короче после такой акробатики на утро все болело.
Что же там внизу...
В принципе ничего криминально. Почти все затянуто. За исключением: крепление кузова к раме, уголки против срыва кузова, задний левый аморт, крепление кардана к барабану ручника. Все пречисленное тянулось от четверти оборота до двух оборотов.
Особенно порадовало крепление датчика (я так понимаю это датчик АБС) к заднему левому колесу
Судя по характеру отметин на болтике, ульяновские рабочие на столько суровы, что не закручивают болты, а забивают. Ну да ладно. Болтик поменяли и все закрутили.
Еще один неприятный момент постиг меня когда я подтягивал крепление подушки коробки к поперечине рамы. Гаечка крутилась и.... и осталась в головке с куском болта. Лежу я и думаю - это я такой сильный или болты у нас из г..на? Дальше звонок супруге и поездка в ближайший магазин. Из плюсов:
1) Теперь я точно знаю, что как минимум один болт у меня в Патрике хороший
2) Предупрежден, а значит вооружен, о качестве применяемых соединений.
Позже вечером я вот что подумал: ну хрен с ней с опорой, но есть ведь и более важные соединения. Например карданы, крепление шопка к чулку и т.д. Неужели там такой же пластилиновый крепеж?
И еще заметил что никаких следов ни на каких резьбовых соединениях нет. Как же тогда Торгмаш проводил их контроль при предпродажке? Вроде он утверждают что делаю предпродажку в полном объеме... Еслиб они посмотрели под машину то и датчик АБС думаю увидели бы. :evil:
Дальше последовало шприцевание...
Сразу скажу что делал это в первый раз, но как оказалось ничего сложного в этом нет. А если бы вывесил мост то вообще было бы за радость.
Для данной процедуры был куплен шприц для крестовин от Автодело и синька 222 от Мобила.
На все ушло около половины тубы, с учетом бездарно израсходованной смазки при первоначальной ознакомительной игрой со шприцем.
В крестовины набивал до тех пор пока не полезла моя синяя. При том что сначало оттуда вылезло что то чеееерное
В шлицевые по три-четыре качка, в рулевые так же. Скажу сразу что этим шприцем не получается обработать наконечники у поворотного кулака, там нужен шприц с гибким переходником. Так что эти опоры остались не обработанными.
На все тавотницы надел резиновые колпачки от штуцеров прокачки тормозов классики. Может не будут сильно забиваться.
Вобщем в следующий раз буду шприцевать с вывешенным колесом. В таком случае проблем с доступом к крествинам вообще нет.
По результатам шприцевания возникло пару вопросов:
1) Сколько надо набивать смазки в рулевые?
2) На карданах у шлицевых есть какие то гайки (круглые такие, без ребер). На заднем кардане она была закручена полностью, а на переднем до полного закручивания не хватало около 5 оборотов. Что это за гайки и надо ли их закручивать до конца?
3) Может и глупый вопрос, но все же... Рулевая тяга, которая идет с ГУРа на правый кулак, как бы проворачивается (а точне отклоняется вперед назад) на своих опорах. Это нормально? Ну тоесть наконечники должны быть подвижны на качение? Просто вторая тяга так не делает...
И кажется я нашел источник звука при перключении с первой на вторую... Задний кардан у меня не имеет никаких люфтов по оси вращения, а вот передний проворачивается градусов 15-20. И если его сильно и резко прокрутить то как раз слышен стук как при переключении. Это нормально?
Так же в это плодотворный день были заменениы лампы в габаритах на светодиодные. Когда менял левую, обжегся об бачек ГУРа. Жарко у нас под капотом. Надо думать про:
1) Жабры в крылья
2) Шайбы под крепление капота
3) Воздухозаборник на капот
А теперь самое неприятное:
1) Домкрат который идет с авто (а теперь это не ромб, а бутылка) и на котором написано "2т" начинает жалобно скулить только-только вывесив колесо. И трогать машину в тот момент просто страшно.
2) Имеется люфт переднего колеса примерно 5мм. Похоже либо на заводе не затянули шкворень, либо сам шкворень меньше опорной чашки и болтается в ней. Торгмаш не заметил это при предпродажке, по этому в понедельник поеду показывать.
Ну вот собственно и все.
Какие мы можем сделать выводы:
1) Патриот - это друг. А к друзьям надо относиться с любовью и пониманием.
2) Относиться с этой самой любовью и пониманием не так сложно, при наличии определенных навыков и инструмента
3) Главная задача диллера - продать. Сие плохо. Так как разовая прибыль всегда хуже постоянных привлечений капитала. У меня, человека который последний раз держал в руках ключ лет так в 12, когда натягивал цепь на своем велосипеде, все описанные мероприятия заняли 7 часов с перекурами, освоениями шприцев, разгадываниями ребусов "а ключик с каким номером тут подойдет" и поездками за болтами. У специалиста сервиса, с подъемниками и инструментами, это не заняло бы более 2 часов. Сделай и проверь все это до продажи автомобиля и клиент захочет вернуться вновь...
До новых встреч на дорогах необъятной,
СмирноФФ & Гаврюша
- svarhik144
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 18:26
- Откуда: ушкуйник - я
- Онлайн статус: Не в сети
имея опыт востановления ГАЗ-24, 75года выпуска которая досих пор на ходу - решил заглянуть под крылья своего нового ПАТРИКА. Снял передние крылья и просто ОБАЛДЕЛ! на крыльях и на брызговиках обнаружил (вернее не обнаружил) места размером 100мм-300мм где не было обработки, даже грунтовки не присудствовало! чисто голое железо,через пол годика можно вставлять :жабры: не напрягаясь
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Насадка не снимается. Вроде. Но при определенном положении крестовины прокачивать очень удобно. Особенно если вывесить колеса чтоб проворачивать кардан. Самая засадная крестовина на переднем кардане у раздатки - долгло искал более менее подходящее положение.
Но для следующего раза куплю плунжерный шприц с гибким наконечником - все равно для нижних рулевых нужен будет. Да и со смазкой не вазюкаться, если взять на 400 мл шприц.
Но для следующего раза куплю плунжерный шприц с гибким наконечником - все равно для нижних рулевых нужен будет. Да и со смазкой не вазюкаться, если взять на 400 мл шприц.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
30.06.2012
Решил съездит на выезд в Черноголовку. Заехал на заправку. Правый до полного. Приезжаем на точку сбора, чувствую запашок бензина. Бак снизу немного влажный. Решил что натекло по заливному шлангу когда немного пролил на заправке. Поспрашивал у соклубников, а хватит ли мне бака на покатушку. Посоветовали заправится с запасом. Сказано сделано - еще 15 литров в левый.... и.... на промежуточной остановке наблюдаю прямо таки весеннюю капель под правым баком. Течет по креплениям откуда-то сверху. Глушу машину - течь проходит. Колектив в лице Макса (Fedorok) и МногоАндрея делает предположение чо травит под давлением. Либо прокладка криво поставлена, либо не проварено что-то. Принимаем решение сливать бензин в подручные ёмкости, закупленные в ближайшем продуктовом магазине.
После слива излишков течь прошла. В субботу это будет основной темой для размышлений у мастеров Торгмаша.
Решил съездит на выезд в Черноголовку. Заехал на заправку. Правый до полного. Приезжаем на точку сбора, чувствую запашок бензина. Бак снизу немного влажный. Решил что натекло по заливному шлангу когда немного пролил на заправке. Поспрашивал у соклубников, а хватит ли мне бака на покатушку. Посоветовали заправится с запасом. Сказано сделано - еще 15 литров в левый.... и.... на промежуточной остановке наблюдаю прямо таки весеннюю капель под правым баком. Течет по креплениям откуда-то сверху. Глушу машину - течь проходит. Колектив в лице Макса (Fedorok) и МногоАндрея делает предположение чо травит под давлением. Либо прокладка криво поставлена, либо не проварено что-то. Принимаем решение сливать бензин в подручные ёмкости, закупленные в ближайшем продуктовом магазине.
После слива излишков течь прошла. В субботу это будет основной темой для размышлений у мастеров Торгмаша.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
30.06.2012
Продолжение.
После ликвидации течи бака и возвращения домой, решил что не гоже пропадать солнечному дню. Занялся установкой БК Multitronics VC731, который я преобрел еще когда ждал своего Патрюшу.
http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731
В качестве места установки выбрал левый верхний угол лобового. Там он и перед глазами и обзору не мешает. Был еще вариант прикрепить на рулевую колонку, но уж очень громоздко выходит. Думаю что текущее расположение временное - зимой, когда нечего будет делать, внедрю его на панель под прикуриватели.
Итак:
1) Снимаем обшивку стойки. Заранее закупите пистонов. Стоят копейки. У меня ни один не сломался, но только было их всего 3 вместо 4. :)
2) Пропускаем шлейф между стойкой и торпедой. Места там достаточно мало. Наконечник на шлейфе надо направлять по диагонали, как бы к моторному щиту.
3) Снимаем крышку предов под рулем и, для удобства, боковую накладку
4) Подключаем все хозяйство к разьему
5) Скручиваем и крепим излишки шлейфа
6) Обезжириваем место крепления и клеим БК к стеклу.
7) Включаем зажигание, указываем тип определения протокола ODBAuto или выставляем мануально ODB2Q (по умолчанию БК определяет протокол Bosh ME 17 блаблабла, но с ним корректно отражает только текущее время) и радуемся результату.
Осталось только вывести датчик температуры и подключить к замку зажигания. Но это как-нибудь факультативно.
На БК залил последнюю прошивку и настроил себе зелененькую цветовую схему 8)
Для выполнения настроект интерфейса рекомендую использовать программку Param32.exe от производителя БК.
На странице поддержки есть подробнейшее описание процесов прошивки и настройки БК через подключение к настольному ПК.
http://www.multitronics.ru/upgrade/
БК доволен полностью. Удобный, красивый, куча функций. Настроил себе предупреждение о превышении оборотов и скорости (на период обкатки), уведомление о прогреве двигателя до заданной температуры. Пока еще разбираюсь со всякими сервисными функциями.
Вопрос к уважаемым форумчанам: датчик темературы думаю закрепить где-нибудь в районе ПТФ. Как думате, нормально будет? И где у нас выход проводов из салона в подкапотное? Хочу там проводки к датчику вывести.
Продолжение.
После ликвидации течи бака и возвращения домой, решил что не гоже пропадать солнечному дню. Занялся установкой БК Multitronics VC731, который я преобрел еще когда ждал своего Патрюшу.
http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731
В качестве места установки выбрал левый верхний угол лобового. Там он и перед глазами и обзору не мешает. Был еще вариант прикрепить на рулевую колонку, но уж очень громоздко выходит. Думаю что текущее расположение временное - зимой, когда нечего будет делать, внедрю его на панель под прикуриватели.
Итак:
1) Снимаем обшивку стойки. Заранее закупите пистонов. Стоят копейки. У меня ни один не сломался, но только было их всего 3 вместо 4. :)
2) Пропускаем шлейф между стойкой и торпедой. Места там достаточно мало. Наконечник на шлейфе надо направлять по диагонали, как бы к моторному щиту.
3) Снимаем крышку предов под рулем и, для удобства, боковую накладку
4) Подключаем все хозяйство к разьему
5) Скручиваем и крепим излишки шлейфа
6) Обезжириваем место крепления и клеим БК к стеклу.
7) Включаем зажигание, указываем тип определения протокола ODBAuto или выставляем мануально ODB2Q (по умолчанию БК определяет протокол Bosh ME 17 блаблабла, но с ним корректно отражает только текущее время) и радуемся результату.
Осталось только вывести датчик температуры и подключить к замку зажигания. Но это как-нибудь факультативно.
На БК залил последнюю прошивку и настроил себе зелененькую цветовую схему 8)
Для выполнения настроект интерфейса рекомендую использовать программку Param32.exe от производителя БК.
На странице поддержки есть подробнейшее описание процесов прошивки и настройки БК через подключение к настольному ПК.
http://www.multitronics.ru/upgrade/
БК доволен полностью. Удобный, красивый, куча функций. Настроил себе предупреждение о превышении оборотов и скорости (на период обкатки), уведомление о прогреве двигателя до заданной температуры. Пока еще разбираюсь со всякими сервисными функциями.
Вопрос к уважаемым форумчанам: датчик темературы думаю закрепить где-нибудь в районе ПТФ. Как думате, нормально будет? И где у нас выход проводов из салона в подкапотное? Хочу там проводки к датчику вывести.
- Liquor
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
- Откуда: Коломна/Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Выход проводов в подкапотное прямо по курсу за шкалами приборов, по крайней мере у меня на евро2.
А вот датчик температуры я долго думал куда деть. Он у меня был втиснут в резиновый пыльник там где провод на повторитель поворота идет в крыле, но при прогреве машины температуру показывал неверно (завышал относительно t о.в.). Теперь он у меня живет под уплотнительной резинкой правой фары, но и туда проникает жар от движка, думаю дальше..
А вот датчик температуры я долго думал куда деть. Он у меня был втиснут в резиновый пыльник там где провод на повторитель поворота идет в крыле, но при прогреве машины температуру показывал неверно (завышал относительно t о.в.). Теперь он у меня живет под уплотнительной резинкой правой фары, но и туда проникает жар от движка, думаю дальше..
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это очень здравая мысль. И защищен и температуру объективно показывать будет.Станислав Александрович писал(а):Датчик температуры можно вывести в корпус зеркала, там он будет в безопасности от холодного ветра,прямых солнечных лучей,прочих источников высоких температур.
Спасибо.
Тогда отложу пока. Как буду делать шумку, тогда и поставлю. и проводочки протяну вместе с остальной дверной проводкой.