Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а ты залезь и посмотри. у меня уже 2 сдохло. Первый на первой же неделе жизни. Меняли по гарантии (почти месяц его искали, типа надо такой) в итоге и он сдох по весне (посмотрел, а они просто фишку переставили с родного на другой датчик и все).Volodya писал(а):сопливить одно, БК пишет - обрыв, правда уже два дня не пишет... заросло, что ли :unknown:
Поиски нового были длительные, в итоге понял что подходят .... от чего угодно, Ваз, Газ, УАЗ. Главное чтобы количество импульсов на оборот совпадало и фишка (есть квадратная и круглая). По форме есть разные. На УЗЫ должны ставить цельные, без проводов, сразу в корпусе отлита фишка для подключения. На Вазах и Газах ставят с проводками между корпусом датчика и фишкой (не знаю почему). Наши надежнее, на последнем сдохшем датчике именно проблема с проводами была, переломилась изоляция провода и провода замыкали друг на друга (прикольно ехать когда скорость скачет от 0 до 100 км/ч).
Меняется от руки. Никакого дополнительного уплотнения не ставил. Датчик скорости нахоидтся выше уровня масла, если сопливит - значит надо уровень проверить, возможно из коробки через сальник передавило.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а хрен его знает, вроде работал всё время, я на него не сильно смотрю в движении :) что интересно - двое суток уже не загорается, хотел вечером ошибки в БК глянуть (зачастую они там есть и с погашенным глазом), забыл...
мне интересно на что он влияет, кроме показаний спидометра, если ни на что, то специально заморачиваться лезть туда не буду
мне интересно на что он влияет, кроме показаний спидометра, если ни на что, то специально заморачиваться лезть туда не буду
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Тензор
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
- Откуда: г.Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
Обнаружил – разрушился передний правый верхний кронштейн крепления амортизатора.
Рассматривая разрыв, обнаружил наличие концентратора напряженности по которому и пошло развитие трещины.
Наверное, сказалась в последнее время, езда по «гребенке».
Обращался в частные компании не взялись восстанавливать. УАЗСпецпроект и Автоцентр – берутся восстановить, только приезжайте в июле, июнь уже весь расписан.
УАЗ Центр - с заменой кронштейна, кронштейн заказан в Ульяновске. Я оказался третьим в очереди на замену кронштейна именно правого.
Возможно у кого-нибудь имеется такой кронштейн?
Обнаружил – разрушился передний правый верхний кронштейн крепления амортизатора.

Рассматривая разрыв, обнаружил наличие концентратора напряженности по которому и пошло развитие трещины.
Наверное, сказалась в последнее время, езда по «гребенке».
Обращался в частные компании не взялись восстанавливать. УАЗСпецпроект и Автоцентр – берутся восстановить, только приезжайте в июле, июнь уже весь расписан.
УАЗ Центр - с заменой кронштейна, кронштейн заказан в Ульяновске. Я оказался третьим в очереди на замену кронштейна именно правого.
Возможно у кого-нибудь имеется такой кронштейн?
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Макс1811 там давно швелера приварены. Уж если так случилось то надо этот узел сразу усилить, а не просто опять заводскую "фольгу" приваривать.
Там делов то на пол вечера с перекурами, нужна только болгарка и сварочник.
Там делов то на пол вечера с перекурами, нужна только болгарка и сварочник.
Последний раз редактировалось уДДав Вт июн 19, 2012 16:45, всего редактировалось 1 раз.

-
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейны (комплект) в прошлом году покупал в "Олимпе" со скидкой по карте. Стоимость одного меньше 300 р.
У меня тоже накрылся именно правый. Меняли в УАЗ-Центре по гарантии. Видимо, это их болезнь. Если машина на гарантии, ищи и покупай, а деньги они тебе должны вернуть. С Ульяновска - ждать замучаешься. Не особо они там шевелятся.
У меня тоже накрылся именно правый. Меняли в УАЗ-Центре по гарантии. Видимо, это их болезнь. Если машина на гарантии, ищи и покупай, а деньги они тебе должны вернуть. С Ульяновска - ждать замучаешься. Не особо они там шевелятся.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня оба отпали почти сразу, "почти", потому что я достоверно не знаю с каким интервалом, стучало вроде не долго, но потом надоело, залез посмотреть, а они уже один еле держится, а второй вообще на амортизаторе в арке болтается :) меняли в Уаз-центре по гарантии
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот, проехал новый ГРМ 5 000км, последние дни тарахтел как дизельный, сегодня с утра при заводке начал издавать звуки катящейся по мостовой в ведре цепи... к вечеру я уже решил завтра на нём не ехать - сильно в сиденье вжимался при заводке, а вечером начать исследования... почти иак и получилось - не доеххал до дома 200м (это хорошо, от дома меня оттаскивать на буксире былоб сложнее), похоже оборвалась цепь таки, заглушил и больше не завёл, хорошо barss ещё пива не попил :) завтра буду разбирать... в связи с чем вопрос - шкив коленвала снять прилада есть у кого?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Samuel
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил на речку...
В 100 метрах от дома сначала загорелась лампочка батареи (+ стало рулиться очень тяжело), потом сразу же прыгнула температура в красную зону.
Попытка включить печку, чтобы вытянуть тепло не помогла, пришлось останавливаться, попробовал открыть капот - не открывается. Ручка в салоне вытянулась на максимум, капот могу приоткрыть, засовываю руку - тяну за замок - не открывается.
Грешил на сигналку, которую вычера мне поставили, но они сказали, что мне на капот доп. блокировку от сигналки не ставили. Еле до дома дополз
В 100 метрах от дома сначала загорелась лампочка батареи (+ стало рулиться очень тяжело), потом сразу же прыгнула температура в красную зону.
Попытка включить печку, чтобы вытянуть тепло не помогла, пришлось останавливаться, попробовал открыть капот - не открывается. Ручка в салоне вытянулась на максимум, капот могу приоткрыть, засовываю руку - тяну за замок - не открывается.
Грешил на сигналку, которую вычера мне поставили, но они сказали, что мне на капот доп. блокировку от сигналки не ставили. Еле до дома дополз

Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг
Нафиг
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже с ременём чего-то ,тк гена,потом помпа,а красная зона фигня,судя по моим вчерашним приключениям долгая езда с лампой перегрева по лесу не убивает наш живучий мотор,хотя время покажет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пля, брак... поставили мне натяжители, мало того, что не разборные (в плане зарядить обратно, так-то разобрались на ура, вытаскивал по частям), так ещё силикона туда нахерачили от души :oVolodya писал(а): видимо брак какой-то попался :(

похоже омно вот это с силиконом внутри не очень то работает, поэтому цепь и дребезжала, в пятницу вечером встал, и не завёлся, вскрытие показало - распредвалы на четверть оборота отстают :o хорошо предыдущие новые натяжители не выбросили мастера эти, а положил в коробку, пришлось только биту Т45 купить для снятия успокоителя, и всё... ну был небольшой косячок при сборке

остались вопросы ещё - цепь в звеньях должна плотно быть? или гуляние боковых пластин по оси около миллиметра нормально? такой же ход у распредвалов, нормально? и главное - прокладка крышки головки должна быть из маслостойкой резины, или разваливаться в руках кусками?

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Статейка про отзыв УАЗов
Старая, правда, но может кому и пригодится.
http://motor.ru/articles/2011/03/25/uaz/
Старая, правда, но может кому и пригодится.
http://motor.ru/articles/2011/03/25/uaz/
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, не у Хасана, в другом СТО, в принципе всё бы ничего, но зачем туда герметик пихать было, даже звёзды распредвалов на силиконе...Отец Сергий писал(а): Это тебе в Бийске у Хасана делали?
сегодня опять встал, прям на ходу, на подъёме к немировича, сначала подумал с передачей ошибся, потом понял - приехал :o что случилось пока не знаю, или пр сборке нарушил чего (хотя сегодня километров 60-70 наездил после ремонта), или вообще никак не связанная неисправность (бензин - электрика подозреваются), вот её искать хуже будет, непонятно где

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, ГУР трогать не надо, снизу натяжитель автоматический, его отгибаешь (или ключом, или 4-х гранником от головок маленьких, 3/8" вроде он был), и всё... только ремень на последний шкив накидывать лучше не на натяжитель, а на генератор, например, чтоб перед глазами был и поворачивать немного
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как правило натяжитель отгибается ключом на 15 (лучше головкой с воротком, усилие там неслабое). Там еще есть специальная выемка в поворотной части и выступ на корпусе, чтобы застопорить натяжитель в отогнутом положении любым подходящим предметом типа толстого гвоздя.Volodya писал(а):не, ГУР трогать не надо, снизу натяжитель автоматический, его отгибаешь (или ключом, или 4-х гранником от головок маленьких, 3/8" вроде он был), и всё...
- Samuel
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Не выходит каменный цветок.
Структура не похожа на ту, что на рисунке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130729&page=2
Ключ на 15 - это болт крепления ролика. За него не зацепишся.
Слева от ролика есть отверстие под шестигранник на 8. Но у меня не получилось его сдвинуть. Хотя честно скажу - хлипковатая у меня ручка под этот шестигранник (точнее у меня головка, которой пытался сдвинуть).
В результате натяжитель не сдвигается вообще.
А к ГУРу не могу подступиться...

Структура не похожа на ту, что на рисунке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130729&page=2
Ключ на 15 - это болт крепления ролика. За него не зацепишся.
Слева от ролика есть отверстие под шестигранник на 8. Но у меня не получилось его сдвинуть. Хотя честно скажу - хлипковатая у меня ручка под этот шестигранник (точнее у меня головка, которой пытался сдвинуть).
В результате натяжитель не сдвигается вообще.
А к ГУРу не могу подступиться...

Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг
Нафиг
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Как по этой ссылке всё сложно-то...Ныряешь под машину, снимаешь защиту, головку на 15, вороток, накидываешь головку на болт ролика и тянешь на закручивание, всё сдвигается... :DSamuel писал(а):Не выходит каменный цветок.
Структура не похожа на ту, что на рисунке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130729&page=2
Ключ на 15 - это болт крепления ролика. За него не зацепишся.
Слева от ролика есть отверстие под шестигранник на 8. Но у меня не получилось его сдвинуть. Хотя честно скажу - хлипковатая у меня ручка под этот шестигранник (точнее у меня головка, которой пытался сдвинуть).
В результате натяжитель не сдвигается вообще.
А к ГУРу не могу подступиться...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:) Вы просто не умеете их готовить (с)Samuel писал(а):Не выходит каменный цветок.
Все на твоих фотках правильно, делать надо как-то так:

Простым рожковым тянуть натяжитель сложновато и небезопасно, лучше никидной или головка. Удачи!
По поводу безобразия, из-за которого никуда не подлезть (кожух вентилятора) есть такой рецепт.
Берешь ключ на 32, надеваешь его на гайку вентилятора и аккуратными, но сильными ударами кувалдочки ВЛЕВО страгиваешь гайку. Дальше руками откручиваешь вискомуфту и она падает внутрь этого кожуха. После этого легким движением вынимаешь кожух вместе с карлсоном, карлсон возвращаешь как было, не забывая что там ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. А теперь берешь в руки болгарку (я справился электролобзиком) и вырезаешь снизу кожуха сектор, с таким расчетом, чтобы кожух свободно одевался и снимался поверх вентилятора. Все. Теперь доступ к передней стенке двигателя со всеми роликами, и прочим радостям обеспечивается за минуту путем откручивания двух болтиков.
Последний раз редактировалось toledo Ср июн 27, 2012 05:42, всего редактировалось 2 раза.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на этой схеме редкая сборка, по слухам таких 200 машин всего, мне с ней "повезло", натяжитель Dayco, два года искал, потом выяснил что на Штаер такой ставился тоже...Samuel писал(а):Структура не похожа на ту, что на рисунке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130729&page=2
вчера разбирался с причиной отказа двигателя на ходу, искра есть, бензин есть... хоть и не верил в перескакивание цепи под нагрузкой, вскрыл крышку... больше полоборота :o может конечно газ и сбросил, но не критично совсем, видимо там в нижней цепи успокоитель рассыпался, или ещё что-то, что позволяет ездить, но недолго :o начал разбирать дальше, до низа пока не добрался, сегодня буду ковырять дальше, там что-то снимать дохрена всего оказалось
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я вставлял раз,когда генку снимал для вживления диода,не очень надежным мне показалась фиксация отверткой ,да и пружину накой долго держать в чрезмерно зажатом положении,согнётся веть.потом просто оттягивал и накидывал ремень.
Вова,если на твоих типичных гидронатяжителях есть механическая фиксация с шагом 4мм,то это от неё.на богатыре шаг 1мм.
Вова,если на твоих типичных гидронатяжителях есть механическая фиксация с шагом 4мм,то это от неё.на богатыре шаг 1мм.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Luchsergey убедил поставить механическиее натяжители, купит в кемерове и отправит завтра, никому не надо больше? :) я вечером посомтрю ещё раз через отверстие как нижняя цепь крутится, если ничего криминального не увижу, то буду считать виновником натяжитель и не полезу глубже (хотя сомнения есть, конечно, два раза подряд, цепь перескочила с разными натяжителями... но пля там полдвигателя разбирать надо, не хочется :o )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети