Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 14, 2012 03:35

сопливить одно, БК пишет - обрыв, правда уже два дня не пишет... заросло, что ли :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Чт июн 14, 2012 07:35

Volodya писал(а):сопливить одно, БК пишет - обрыв, правда уже два дня не пишет... заросло, что ли :unknown:
а ты залезь и посмотри. у меня уже 2 сдохло. Первый на первой же неделе жизни. Меняли по гарантии (почти месяц его искали, типа надо такой) в итоге и он сдох по весне (посмотрел, а они просто фишку переставили с родного на другой датчик и все).
Поиски нового были длительные, в итоге понял что подходят .... от чего угодно, Ваз, Газ, УАЗ. Главное чтобы количество импульсов на оборот совпадало и фишка (есть квадратная и круглая). По форме есть разные. На УЗЫ должны ставить цельные, без проводов, сразу в корпусе отлита фишка для подключения. На Вазах и Газах ставят с проводками между корпусом датчика и фишкой (не знаю почему). Наши надежнее, на последнем сдохшем датчике именно проблема с проводами была, переломилась изоляция провода и провода замыкали друг на друга (прикольно ехать когда скорость скачет от 0 до 100 км/ч).
Меняется от руки. Никакого дополнительного уплотнения не ставил. Датчик скорости нахоидтся выше уровня масла, если сопливит - значит надо уровень проверить, возможно из коробки через сальник передавило.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт июн 14, 2012 08:50

Volodya писал(а):сопливить одно, БК пишет - обрыв, правда уже два дня не пишет... заросло, что ли :unknown:
Если натуральный обрыв в цепи ДС, то спидометр должен ноль показывать на любой скорости. Спидометр-то работает?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 14, 2012 17:46

а хрен его знает, вроде работал всё время, я на него не сильно смотрю в движении :) что интересно - двое суток уже не загорается, хотел вечером ошибки в БК глянуть (зачастую они там есть и с погашенным глазом), забыл...

мне интересно на что он влияет, кроме показаний спидометра, если ни на что, то специально заморачиваться лезть туда не буду
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт июн 15, 2012 13:51

Вроде бы показания ДС принимает в расчет ЭБУ. Вот интересно, как сильно должен упасть расход бензина при нулевом показании ДС?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 17, 2012 14:12

по данным Excel (а туда я пишу все заправки с пробегом) расход между заправками у меня был 10.5-12 литров, один раз около 16, но там мы как раз в тайгу забурились и километров 30 выше второй передачи не включалось...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Тензор
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тензор » Вт июн 19, 2012 16:30

Здравствуйте!
Обнаружил – разрушился передний правый верхний кронштейн крепления амортизатора.

Изображение

Рассматривая разрыв, обнаружил наличие концентратора напряженности по которому и пошло развитие трещины.
Наверное, сказалась в последнее время, езда по «гребенке».
Обращался в частные компании не взялись восстанавливать. УАЗСпецпроект и Автоцентр – берутся восстановить, только приезжайте в июле, июнь уже весь расписан.
УАЗ Центр - с заменой кронштейна, кронштейн заказан в Ульяновске. Я оказался третьим в очереди на замену кронштейна именно правого.
Возможно у кого-нибудь имеется такой кронштейн?
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт июн 19, 2012 16:41

У Макс1811 там давно швелера приварены. Уж если так случилось то надо этот узел сразу усилить, а не просто опять заводскую "фольгу" приваривать.
Там делов то на пол вечера с перекурами, нужна только болгарка и сварочник.
Последний раз редактировалось уДДав Вт июн 19, 2012 16:45, всего редактировалось 1 раз.
parovag///

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт июн 19, 2012 16:43

Кронштейны (комплект) в прошлом году покупал в "Олимпе" со скидкой по карте. Стоимость одного меньше 300 р.
У меня тоже накрылся именно правый. Меняли в УАЗ-Центре по гарантии. Видимо, это их болезнь. Если машина на гарантии, ищи и покупай, а деньги они тебе должны вернуть. С Ульяновска - ждать замучаешься. Не особо они там шевелятся.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июн 19, 2012 17:24

у меня оба отпали почти сразу, "почти", потому что я достоверно не знаю с каким интервалом, стучало вроде не долго, но потом надоело, залез посмотреть, а они уже один еле держится, а второй вообще на амортизаторе в арке болтается :) меняли в Уаз-центре по гарантии
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июн 22, 2012 18:07

ну вот, проехал новый ГРМ 5 000км, последние дни тарахтел как дизельный, сегодня с утра при заводке начал издавать звуки катящейся по мостовой в ведре цепи... к вечеру я уже решил завтра на нём не ехать - сильно в сиденье вжимался при заводке, а вечером начать исследования... почти иак и получилось - не доеххал до дома 200м (это хорошо, от дома меня оттаскивать на буксире былоб сложнее), похоже оборвалась цепь таки, заглушил и больше не завёл, хорошо barss ещё пива не попил :) завтра буду разбирать... в связи с чем вопрос - шкив коленвала снять прилада есть у кого?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 22, 2012 18:23

Сочувствую! вроде недавно же всё менял?что за ужос?парой монтажек ласково снимал всегда шкив или у нас не так?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июн 22, 2012 18:31

я не знаю как у нас, не лазил туда туда ещё, а менял да, 5ткм назад в Бийске, видимо брак какой-то попался :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 22, 2012 19:20

не ставь пожалуйста больше гидронатяжители на цепи-они их убивают, я тебе могу у нас взять богатырей парочку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июн 22, 2012 19:22

мне за выходные сделать надо, а я пока не знаю что там отпало, с гидронатяжителями прошёл 100ткм, ничего не убилось, а тут за 5... :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 22, 2012 19:26

может подш звезды высыпался,может её кронштейн сломался...это всё от гидронатяжителей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт июн 22, 2012 19:27

luchsergey писал(а):не ставь пожалуйста больше гидронатяжители на цепи-они их убивают,
Вот так новости!
Типа давят шибко?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 22, 2012 19:38

у них много проблем особенно у магазинских: наш форумян недавно сменил по моему 3 пары их подряд.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Samuel
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samuel » Вс июн 24, 2012 18:03

Съездил на речку...
В 100 метрах от дома сначала загорелась лампочка батареи (+ стало рулиться очень тяжело), потом сразу же прыгнула температура в красную зону.
Попытка включить печку, чтобы вытянуть тепло не помогла, пришлось останавливаться, попробовал открыть капот - не открывается. Ручка в салоне вытянулась на максимум, капот могу приоткрыть, засовываю руку - тяну за замок - не открывается.

Грешил на сигналку, которую вычера мне поставили, но они сказали, что мне на капот доп. блокировку от сигналки не ставили. Еле до дома дополз :cry:
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс июн 24, 2012 18:26

ну и в итоге то что? не разобрался ещё?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 24, 2012 18:52

Похоже с ременём чего-то ,тк гена,потом помпа,а красная зона фигня,судя по моим вчерашним приключениям долгая езда с лампой перегрева по лесу не убивает наш живучий мотор,хотя время покажет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 24, 2012 19:24

Volodya писал(а): видимо брак какой-то попался :(
пля, брак... поставили мне натяжители, мало того, что не разборные (в плане зарядить обратно, так-то разобрались на ура, вытаскивал по частям), так ещё силикона туда нахерачили от души :o

Изображение

похоже омно вот это с силиконом внутри не очень то работает, поэтому цепь и дребезжала, в пятницу вечером встал, и не завёлся, вскрытие показало - распредвалы на четверть оборота отстают :o хорошо предыдущие новые натяжители не выбросили мастера эти, а положил в коробку, пришлось только биту Т45 купить для снятия успокоителя, и всё... ну был небольшой косячок при сборке :oops: пришлось всё разобрать и собрать ещё раз, но второй был гораздо быстрее уже, в третий раз на скорость можно было бы :)

остались вопросы ещё - цепь в звеньях должна плотно быть? или гуляние боковых пластин по оси около миллиметра нормально? такой же ход у распредвалов, нормально? и главное - прокладка крышки головки должна быть из маслостойкой резины, или разваливаться в руках кусками? :shock:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн июн 25, 2012 06:10

ну был небольшой косячок при сборке
Это тебе в Бийске у Хасана делали?

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн июн 25, 2012 07:44

Отец Сергий писал(а):
ну был небольшой косячок при сборке
Это тебе в Бийске у Хасана делали?
Хасан моторами не занимается.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 25, 2012 07:46

и не зря получается.грил не ставьте гидрики на цепи ,давно же известно что дерьмо.если и будут тянуть то адски(особенно на холодную),растягивая цепи и ломая звёзды.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пн июн 25, 2012 09:35

Сергей, в личку написал.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн июн 25, 2012 10:34

Статейка про отзыв УАЗов
Старая, правда, но может кому и пригодится.
http://motor.ru/articles/2011/03/25/uaz/

Аватара пользователя
Samuel
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samuel » Пн июн 25, 2012 18:01

При помощи незнамо чего открыл капот. Правда тросик теперь порван ... совсем
Действительно ремень. Просто болтался.
Прежний хозяин говорил, что была проблема с роликами и в запасе лежит ремнь и ролики, но как натягивать ремень - хбз...
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 25, 2012 18:05

Отец Сергий писал(а): Это тебе в Бийске у Хасана делали?
не, не у Хасана, в другом СТО, в принципе всё бы ничего, но зачем туда герметик пихать было, даже звёзды распредвалов на силиконе...

сегодня опять встал, прям на ходу, на подъёме к немировича, сначала подумал с передачей ошибся, потом понял - приехал :o что случилось пока не знаю, или пр сборке нарушил чего (хотя сегодня километров 60-70 наездил после ремонта), или вообще никак не связанная неисправность (бензин - электрика подозреваются), вот её искать хуже будет, непонятно где :?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 25, 2012 18:09

Samuel писал(а): как натягивать ремень - хбз...
сколько ремней на машине, какие натяжители? в целом то процедура проста - надеваешь на шкивы и натяжителем натягиваешь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Samuel
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samuel » Пн июн 25, 2012 18:19

Ремень вроде 1, длинный. Машина с кондиционером.
Если верить руководству - натягивается ГУР-м. Читаю, вникаю :(
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 25, 2012 18:39

не, ГУР трогать не надо, снизу натяжитель автоматический, его отгибаешь (или ключом, или 4-х гранником от головок маленьких, 3/8" вроде он был), и всё... только ремень на последний шкив накидывать лучше не на натяжитель, а на генератор, например, чтоб перед глазами был и поворачивать немного
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт июн 26, 2012 05:48

Volodya писал(а):не, ГУР трогать не надо, снизу натяжитель автоматический, его отгибаешь (или ключом, или 4-х гранником от головок маленьких, 3/8" вроде он был), и всё...
Как правило натяжитель отгибается ключом на 15 (лучше головкой с воротком, усилие там неслабое). Там еще есть специальная выемка в поворотной части и выступ на корпусе, чтобы застопорить натяжитель в отогнутом положении любым подходящим предметом типа толстого гвоздя.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Samuel
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samuel » Вт июн 26, 2012 17:34

Не выходит каменный цветок.
Структура не похожа на ту, что на рисунке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130729&page=2
Ключ на 15 - это болт крепления ролика. За него не зацепишся.
Слева от ролика есть отверстие под шестигранник на 8. Но у меня не получилось его сдвинуть. Хотя честно скажу - хлипковатая у меня ручка под этот шестигранник (точнее у меня головка, которой пытался сдвинуть).
В результате натяжитель не сдвигается вообще.
А к ГУРу не могу подступиться...
:cry:
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Вт июн 26, 2012 18:39

Катался на пару дней на Алтай, накупался вдоволь причем вместе с машиной :lol: теперь иногда лампочка на приборке 4Х4 моргает скорей всего где-то контакты надо посмотреть, но где не знаю, может кто подскажет куда лезть. :)
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Samuel
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samuel » Вт июн 26, 2012 18:40

Фото
Изображение
Изображение
Изображение
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Вт июн 26, 2012 18:57

Samuel писал(а):Не выходит каменный цветок.
Структура не похожа на ту, что на рисунке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130729&page=2
Ключ на 15 - это болт крепления ролика. За него не зацепишся.
Слева от ролика есть отверстие под шестигранник на 8. Но у меня не получилось его сдвинуть. Хотя честно скажу - хлипковатая у меня ручка под этот шестигранник (точнее у меня головка, которой пытался сдвинуть).
В результате натяжитель не сдвигается вообще.
А к ГУРу не могу подступиться...
:cry:
Как по этой ссылке всё сложно-то...Ныряешь под машину, снимаешь защиту, головку на 15, вороток, накидываешь головку на болт ролика и тянешь на закручивание, всё сдвигается... :D

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Вт июн 26, 2012 19:31

Ключ в замке зажигания заедает и не вытаскивается. Селектор АКПП доткнут, тормоз выжимат, а все равно не отдает. Особо проявляется во время жары. Что то может быть с личинкой. но что?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср июн 27, 2012 05:20

Samuel писал(а):Не выходит каменный цветок.
:) Вы просто не умеете их готовить (с)
Все на твоих фотках правильно, делать надо как-то так:
Изображение
Простым рожковым тянуть натяжитель сложновато и небезопасно, лучше никидной или головка. Удачи!
По поводу безобразия, из-за которого никуда не подлезть (кожух вентилятора) есть такой рецепт.
Берешь ключ на 32, надеваешь его на гайку вентилятора и аккуратными, но сильными ударами кувалдочки ВЛЕВО страгиваешь гайку. Дальше руками откручиваешь вискомуфту и она падает внутрь этого кожуха. После этого легким движением вынимаешь кожух вместе с карлсоном, карлсон возвращаешь как было, не забывая что там ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. А теперь берешь в руки болгарку (я справился электролобзиком) и вырезаешь снизу кожуха сектор, с таким расчетом, чтобы кожух свободно одевался и снимался поверх вентилятора. Все. Теперь доступ к передней стенке двигателя со всеми роликами, и прочим радостям обеспечивается за минуту путем откручивания двух болтиков.
Последний раз редактировалось toledo Ср июн 27, 2012 05:42, всего редактировалось 2 раза.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 27, 2012 05:36

гвоздь можно и не пялить:оттянул ключём,кулаком(не пробовал правда сам,но есть же здоровяки),ремень скинул и делай свой дела,потом в обратном порядке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср июн 27, 2012 05:40

гвоздь лучше все-таки запялить, он обеспечивает свободные руки и можно неспеша, вдумчиво, одеть ремень на все ролики по феншую.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 27, 2012 05:45

можно и запялить но если он отстрелится роликом по рукам...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср июн 27, 2012 05:52

да не отстрелится он никуда, если взять не слишком тонкий, то ему там деваться некуда, посмотри на форму проточки.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 27, 2012 06:00

Samuel писал(а):Структура не похожа на ту, что на рисунке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130729&page=2
на этой схеме редкая сборка, по слухам таких 200 машин всего, мне с ней "повезло", натяжитель Dayco, два года искал, потом выяснил что на Штаер такой ставился тоже...

вчера разбирался с причиной отказа двигателя на ходу, искра есть, бензин есть... хоть и не верил в перескакивание цепи под нагрузкой, вскрыл крышку... больше полоборота :o может конечно газ и сбросил, но не критично совсем, видимо там в нижней цепи успокоитель рассыпался, или ещё что-то, что позволяет ездить, но недолго :o начал разбирать дальше, до низа пока не добрался, сегодня буду ковырять дальше, там что-то снимать дохрена всего оказалось
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 27, 2012 06:05

я вставлял раз,когда генку снимал для вживления диода,не очень надежным мне показалась фиксация отверткой ,да и пружину накой долго держать в чрезмерно зажатом положении,согнётся веть.потом просто оттягивал и накидывал ремень.

Вова,если на твоих типичных гидронатяжителях есть механическая фиксация с шагом 4мм,то это от неё.на богатыре шаг 1мм.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср июн 27, 2012 06:38

Samuel писал(а):Не выходит каменный цветок.
:cry:
Где авто стоит?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 27, 2012 11:47

Luchsergey убедил поставить механическиее натяжители, купит в кемерове и отправит завтра, никому не надо больше? :) я вечером посомтрю ещё раз через отверстие как нижняя цепь крутится, если ничего криминального не увижу, то буду считать виновником натяжитель и не полезу глубже (хотя сомнения есть, конечно, два раза подряд, цепь перескочила с разными натяжителями... но пля там полдвигателя разбирать надо, не хочется :o )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 27, 2012 12:04

токо +3 шайбы сверху и 2 снизу,а пластмаску в топку .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср июн 27, 2012 12:34

А что мех.натяжители у нас не найти?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 27, 2012 12:42

Вова вроде поймал нить,я в резерве.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности