Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ZMZ VS IVECO

Анонсы, обсуждения, результаты...
Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пн июн 25, 2012 13:37

Tech_Nik писал(а):А Вы видели что тестовый Патриот "ТД Авто" бензин творил на трассе? Есть видео?
Есть)))) Попожже положим))

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пн июн 25, 2012 13:42

Tech_Nik писал(а): Машина была с конвеера, без обкатки
Машина была с конвеера, без обкатки ЗМЗ 514 VS LR Disco2
1:0

Аватара пользователя
Tech_Nik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 09:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tech_Nik » Пн июн 25, 2012 13:53

1:0 в пользу ЗМЗ! :)

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пн июн 25, 2012 14:05

PARTNER писал(а):
Tech_Nik писал(а): Машина была с конвеера, без обкатки
Машина была с конвеера, без обкатки ЗМЗ 514 VS LR Disco2
1:0
Не понял, Вам правда больше понравился ЗМЗ чем TD5 на Диско2 ? Я, если что, совсем без иронии, просто мне очень хотелось бы понять для себя, что я получу поменяв свой Д2 на Патриот с ЗМЗ. Тест-драйвы в салонах, к сожалению, очень коротки, а хотелось бы узнать как он на бездорожье + очень интересует как вообще ведет себя Патриот при езде по грунтовкам/грейдерам и хорошо разбитому асфальту. Как я и писал, если будут еще тесты, то я готов свой Диско привезти для сравнения. Ну или если какое мероприятие будет, то подъехать :-)

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пн июн 25, 2012 14:09

C.В. писал(а):
PARTNER писал(а): Машина была с конвеера, без обкатки ЗМЗ 514 VS LR Disco2
1:0
Не понял, Вам правда больше понравился ЗМЗ чем TD5 на Диско2 ? Я, если что, совсем без иронии, просто мне очень хотелось бы понять для себя, что я получу поменяв свой Д2 на Патриот с ЗМЗ. Тест-драйвы в салонах, к сожалению, очень коротки, а хотелось бы узнать как он на бездорожье + очень интересует как вообще ведет себя Патриот при езде по грунтовкам/грейдерам и хорошо разбитому асфальту. Как я и писал, если будут еще тесты, то я готов свой Диско привезти для сравнения. Ну или если какое мероприятие будет, то подъехать :-)
Приезжайте 18 на наш праздник и определимся, я тоже готовлюсь к пикапу с ЗМЗ.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 14:09

C.В. писал(а):...Как я и писал, если будут еще тесты, то я готов свой Диско привезти для сравнения. Ну или если какое мероприятие будет, то подъехать :-)
А почитать:
PARTNER писал(а):
Давайте 18 авг еще потестим ЗМЗшку в праздничных условиях.)))
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пн июн 25, 2012 14:17

Отлично.
Если буду в Москве (99%), обязательно подъеду. А где и что за праздник будет, можно, пожалуйста, ссылочку?

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пн июн 25, 2012 14:30

C.В. писал(а):Отлично.
Если буду в Москве (99%), обязательно подъеду. А где и что за праздник будет, можно, пожалуйста, ссылочку?
Это наш традиционный ДРП, информация скоро появится! Следите за банером наверху :D

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн июн 25, 2012 14:32

C.В. писал(а):
PARTNER писал(а): Машина была с конвеера, без обкатки ЗМЗ 514 VS LR Disco2
1:0
Не понял, Вам правда больше понравился ЗМЗ чем TD5 на Диско2 ? Я, если что, совсем без иронии, просто мне очень хотелось бы понять для себя, что я получу поменяв свой Д2 на Патриот с ЗМЗ. Тест-драйвы в салонах, к сожалению, очень коротки, а хотелось бы узнать как он на бездорожье + очень интересует как вообще ведет себя Патриот при езде по грунтовкам/грейдерам и хорошо разбитому асфальту. Как я и писал, если будут еще тесты, то я готов свой Диско привезти для сравнения. Ну или если какое мероприятие будет, то подъехать :-)
У моего товарища диско 2 дизель на ручке. Из подготовки лифт подвески и мудовые колёса 285/75 R16. Так лазиет он, и в крутые горки в том числе, ничуть не хуже моего патра с ивекой. В ведровере электроника во многом помогает.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пн июн 25, 2012 14:32

C.В. писал(а): если будут еще тесты, то я готов свой Диско привезти для сравнения. Ну или если какое мероприятие будет, то подъехать :-)
На ДРП устроим ДИСКО-теку с Патриотами :lol:

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пн июн 25, 2012 14:48

У меня сток. Подвеску не лифтовал, двигатель не чиповал, ЕГР не выкидывал. Колесики МТ в стандартном 235/70R16. Электроника помогает. Очень. Этого отрицать не буду. И хорошая понижайка выручает. Но у двигателя низов нет. До ~ 1500-1700об/мин, пока турбина дуть не начинает, он просто мертвый. Вот и хотелось бы сравнить ... :-) Причем сравнить именно стандарты, а подготовить можно любую машину под себя - здесь вопрос лишь времени и денег :-)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 25, 2012 15:38

Господа, а вот этот адский колхоз.
Это и есть тот самый "новый" БК для обновленной панели?
Изображение :shock:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн июн 25, 2012 15:42

Да :) Вооот с такими щелями )))) фото кликабельно
Изображение

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пн июн 25, 2012 15:44

Tech_Nik писал(а):А Вы видели что тестовый Патриот "ТД Авто" бензин творил на трассе? Есть видео?
Это? - http://www.youtube.com/watch?v=MfIfkyZk ... e=youtu.be

Как потерял номер в луже, к сожалению не снял, только его поиски есть :lol:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 25, 2012 15:54

Серёга34 писал(а):Да :) Вооот с такими щелями )))) фото кликабельно
Да это похоже на старый.. Кое как впихнутый в новую панель.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 25, 2012 15:57

PARTNER писал(а):
Tech_Nik писал(а):А Вы видели что тестовый Патриот "ТД Авто" бензин творил на трассе? Есть видео?
Это? - http://www.youtube.com/watch?v=MfIfkyZk ... e=youtu.be

Как потерял номер в луже, к сожалению не снял, только его поиски есть :lol:
Да выводы не утишительны...

Выходит что?
Тяги на низах как у F1A нет..
Мощности на верхах как у 409 так-же нет...

Ни тяги не мощности... :o

Я думаю нас жестко нае%"?* с заявленными характеристиками этого дизеля.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Tech_Nik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 09:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tech_Nik » Пн июн 25, 2012 15:59

Да нет же, это новый бортовой компьютер. Нам его любезно предоставил Микролайн. Он тестовый, мы с Микролайном бум дорабатывать посадочные места в новой торпеде и сам бортовик. Это пробный вариант установки! :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 25, 2012 16:03

Tech_Nik писал(а):Да нет же, это новый бортовой компьютер. Нам его любезно предоставил Микролайн. Он тестовый, мы с Микролайном бум дорабатывать посадочные места в новой торпеде и сам бортовик. Это пробный вариант установки! :)
Ну начинка то может и новая. А корпус явно старый
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн июн 25, 2012 16:06

нет. корпус тож новый. Он уже.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пн июн 25, 2012 16:11

Еще просьба, в следующем видео сделать фоновую музыку потише, интересно что люди говорят и звук двигателя услышать.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пн июн 25, 2012 16:18

CodeDaemon писал(а):
Tech_Nik писал(а):Да нет же, это новый бортовой компьютер. Нам его любезно предоставил Микролайн. Он тестовый, мы с Микролайном бум дорабатывать посадочные места в новой торпеде и сам бортовик. Это пробный вариант установки! :)
Ну начинка то может и новая. А корпус явно старый
Мне тоже не понравилось такое решение, набросал эскиз и послал на завод.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 16:22

PARTNER писал(а): Мне тоже не понравилось такое решение, набросал эскиз и послал на завод.
Изображение
Правильно, Володь. Да и сопло не лишнее вроде, что б от него избавляться.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн июн 25, 2012 16:23

Серёга34 писал(а):нет. корпус тож новый. Он уже.
нечего нового в нем не вижу,у меня такой на "старой"панели с ивеко установлен.причем модель эбу у ивеко и змз одинаковые прошивки разные.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн июн 25, 2012 16:25

C.В. писал(а): у двигателя низов нет. До ~ 1500-1700об/мин, пока турбина дуть не начинает, он просто мертвый.
А у тебя трубочки на ЕГР не перепутаны местами?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн июн 25, 2012 16:27

Ну не буду больше спорить. Присмотритесь. Да, он как брат близнец, но он уже. Он не квадратный, а прямоугольный. Да и мое мнение - самый правильный вариант для этой панели на эскизе выше. На тесте мы уже обсудили этот вопрос.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 25, 2012 16:49

Серёга34 писал(а):нет. корпус тож новый. Он уже.
я бы сказал, что треплют они старый уже давно порватый баян!

Что это за "новый"? когда, чтобы увидеть новое надо очень сильно приглядется?
Что там нового то? передняя панелька доработана напильником?

Новый у мультитроникса.. Вот это апгрейд. Сразу видно что люди не зря там штаны просиживают

Изображение
Изображение
Изображение

У них там даже электронный ОСЦИЛЛОГРАФ встроенный уже.
Изображение

Вообще когда виду продукцию микролайна, аж передергивает меня.
Такое ощущение что там старые деды работают, и карандашом по бумаге проекты чертят годами.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Fable
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 17:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fable » Пн июн 25, 2012 16:56

А еще могли бы встроить в магнитолу прямо. Чтобы оно и музыку играло и приборы показывало.

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пн июн 25, 2012 17:05

Fable писал(а):А еще могли бы встроить в магнитолу прямо. Чтобы оно и музыку играло и приборы показывало.
Интеграция в единый информационно-развлекательный комплекс, на мой взгляд, самое оно то!
Это, видимо, дальняя перспектива.

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пн июн 25, 2012 18:27

Заскочить на гору ходом (как на видео) можно на любом моторе. Интересно было бы посмотреть с какой минимальной скоростью это можно сделать на ивеко и на 514-м, т.к. тяга на низах - одна из главных характеристик двигателей внедорожников. Такой тест не проводился?

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пн июн 25, 2012 18:37

Последние сюжеты об этом

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пн июн 25, 2012 19:09

А где их можно увидеть? Очень хотел приехать на тест-драйв, посмотреть все вживую, но не смог((

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн июн 25, 2012 19:10

Ramzes писал(а):Заскочить на гору ходом (как на видео) можно на любом моторе. Интересно было бы посмотреть с какой минимальной скоростью это можно сделать на ивеко и на 514-м, т.к. тяга на низах - одна из главных характеристик двигателей внедорожников. Такой тест не проводился?
Я всю трассу старался идти внатяг, из-за этого глох не раз, в горку входил на ПП без понижайки на 1 передаче, точно по оборотам не скажу, но турбина работала уже.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн июн 25, 2012 19:35

/Ого/ писал(а):Я всю трассу старался идти внатяг, из-за этого глох не раз, в горку входил на ПП без понижайки на 1 передаче, точно по оборотам не скажу, но турбина работала уже.
Тож самое. На видео, после 3:14 примерно, шел на первой повышенной. Не заглох, но немного не хватило. Дальше, не спускаясь, забирался на первой пониженной.
ЗЫ. после этого на своей бензинке на грани заглыхания, но заехал так же без разгона на первой повышеннй.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн июн 25, 2012 22:43

Серёга34 писал(а):Что-то я запамятовал. На пикапе пары 4.1 или 4.625?
На всех автомобилях УАЗ с дизелем ЗМЗ-51432 применяются ГП 4,625.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн июн 25, 2012 23:02

DIMA_Q писал(а):
Серёга34 писал(а):Что-то я запамятовал. На пикапе пары 4.1 или 4.625?
На всех автомобилях УАЗ с дизелем ЗМЗ-51432 применяются ГП 4,625.
:shock: :shock: :shock: :shock: что же с ним будет тогда, если ему большие колёсья поставить?! Вообще сдохнет?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Деонисий
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
Откуда: Всеволожск под Питером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деонисий » Пн июн 25, 2012 23:04

На всех автомобилях УАЗ с дизелем ЗМЗ-51432 применяются ГП 4,625.
Охренеть! :shock: Даже при тяговых парах, ЗМЗ тянет хуже чем Ивеко с парами 4,1, тут блин ни какая обкатка с крутыми маслами не поможет, моторчик похоже чахлый. :cry: Опять мля конструктор лего для тюнингистов деньгососов.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 25, 2012 23:19

DIMA_Q писал(а):
Серёга34 писал(а):Что-то я запамятовал. На пикапе пары 4.1 или 4.625?
На всех автомобилях УАЗ с дизелем ЗМЗ-51432 применяются ГП 4,625.
Откуда информация?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт июн 26, 2012 00:56

Деонисий писал(а):
На всех автомобилях УАЗ с дизелем ЗМЗ-51432 применяются ГП 4,625.
Охренеть! :shock: Даже при тяговых парах, ЗМЗ тянет хуже чем Ивеко с парами 4,1, тут блин ни какая обкатка с крутыми маслами не поможет, моторчик похоже чахлый. :cry: Опять мля конструктор лего для тюнингистов деньгососов.
Дело не в чахлости двигателей, а в том, что требования экологических норм вносят свои коррективы в работу двигателей и вынуждают ограничивать топливоподачу.
Например у ЗМЗ-51432 момент в диапазоне 850-1800 об/мин органичен противодымной функцией на 1 и 2 передачах. Дополнительно для защиты топливной аппаратуры топливоподача ограничивается по температуре топлива. Датчик стоит в корпусе ФТОТ. Сколько топлива было в баках?
Вот один из ярких примеров. Момент у двигателя VW по ВСХ 340 Нм (200 Нм на 1000 об/мин) поболее чем у Ивеко и ГП 4,3 стоит однако внатяг также ехать нежелает.
http://www.zr.ru/a/430300/
Вот более мощная версия с 2мя турбокомпрессорами - тоже самое внатяг неедет. ГП 4,1.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1960

Не забываем, что количество рециркулируемых ОГ у двигателей Евро 4 намного больше (для увеличения стоит дроссельная заслонка), установлен нейтрализатор (у других + фильтр частиц) - ничего этого у Ивеко нет
Последний раз редактировалось DIMA_Q Вт июн 26, 2012 01:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июн 26, 2012 01:01

требования экологических норм вносят свои коррективы в работу двигателей и вынуждают ограничивать топливоподачу.
Например у ЗМЗ-51432 момент в диапазоне 850-1800 об/мин органичен противодымной функцией на 1 и 2 передачах.
У-ууу, как всё запущено :((
То есть, нормальные дизели, которые ЕДУТ - теперь выпускать просто запрещено. Тенденция. Скоро основной функцией двигателя станет не двигать автомобиль, а поглащать и нейтрализовываать всё что он производит. На это и будет уходить основная доля его мощи. :(
Остаётся только от боевой техники движки ставить, которая плевать хотела на все ваши Евро-3, 4, 5, 6....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт июн 26, 2012 01:21

klock писал(а):
требования экологических норм вносят свои коррективы в работу двигателей и вынуждают ограничивать топливоподачу.
Например у ЗМЗ-51432 момент в диапазоне 850-1800 об/мин органичен противодымной функцией на 1 и 2 передачах.
У-ууу, как всё запущено :((
То есть, нормальные дизели, которые ЕДУТ - теперь выпускать просто запрещено. Тенденция. Скоро основной функцией двигателя станет не двигать автомобиль, а поглащать и нейтрализовываать всё что он производит. На это и будет уходить основная доля его мощи. :(
Остаётся только от боевой техники движки ставить, которая плевать хотела на все ваши Евро-3, 4, 5, 6....
Фактически от двигателей требуют вырабатывать чистый воздух.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 26, 2012 01:24

DIMA_Q писал(а):Фактически от двигателей требуют вырабатывать чистый воздух.
Оно то конечно понятно.
Но за что тогда переплачивать 100тыр?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вт июн 26, 2012 02:14

Я в двигателях не силен конечно, но никак все это барахло оттуда напильником не выпилить?
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт июн 26, 2012 04:44

RomanVal писал(а):Я в двигателях не силен конечно, но никак все это барахло оттуда напильником не выпилить?
Изображение
Практически всё это прописывается в мозках и чип тюнинг должен решить много проблем.
Изображение

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт июн 26, 2012 05:08

DIMA_Q писал(а):На всех автомобилях УАЗ с дизелем ЗМЗ-51432 применяются ГП 4,625.
Хорошо хоть так догадались улучшить картину. Скажем заводу спаибо за это.

Ещё бы понижайку попонижаестее воткнули... :roll:

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт июн 26, 2012 05:55

CodeDaemon писал(а): я бы сказал, что треплют они старый уже давно порватый баян! Такое ощущение что там старые деды работают, и карандашом по бумаге проекты чертят годами.
Не деды - пра-прадеды. Не баян - шарманка. :bojan2:
Серёга34 писал(а): Присмотритесь. Да, он как брат близнец, но он уже. Он не квадратный, а прямоугольный.
"Пифагоровы штаны - на все стороны равны". :wise:
Tech_Nik писал(а):Да нет же, это новый бортовой компьютер. Нам его любезно предоставил Микролайн.
Когда я смотрел ещё чОрно-белый телевизор, я видел передачу про приёмник ТВ, который назывался КВН. На передней панели большого ящика, в углу помещалась крохотная водонаполненная линза - экран. :tv: И мне сейчас кажется дизайнеры Майкролинии грешны плагиатом. Хотя, "всё новое - это хорошо забытое старое" .. ?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 26, 2012 07:28

DIMA_Q писал(а):
На всех автомобилях УАЗ с дизелем ЗМЗ-51432 применяются ГП 4,625.
А вот это удручает. Если он себя ведет с парами 4,625 и стандартными колесами так же, как прошитая бензинка с 4,1 и 265-ми колесами... Тогда это не дизель, а подлянка какая-то

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 26, 2012 07:33

Хотя да, нормы евро делают своё дело. Потенциал у движка есть, но завод его не раскроет.
Похоже, у чиптюнеров работы прибавится с бошами :)
Изображение

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт июн 26, 2012 07:47

Еще получается, что ЗМЗ более прожорлив, чем Ивеко.
Так как для получения того же результата, газовать больше придется, а передача будет ниже.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 26, 2012 09:12

Так сказать за кадром :)
http://www.youtube.com/watch?v=bfodA1UJgco&feature

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт июн 26, 2012 09:35

esenin писал(а):Другого я о ЗМЗ и не ожидал, чудес не бывает. Отказавшись от установки Iveco видимо хотели деньгу съэкономить, а получилось как всегда. Для себя я ещё раз убедился в том, что самое удачное решение было это Патриот с дизелем Iveco.
Интересно что даже у владельцев Российского автомобиля с иностранным двигателем наблюдается комплекс советской неполноценности по отношению к отчественному двигателю :D

А почему тогда самым удачным решением для вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с "нормальным" иностранным двигателем? (ну и всем остальным в придачу, включая "социальный статус")
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Ответить

Вернуться в «МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности