Есть)))) Попожже положим))Tech_Nik писал(а):А Вы видели что тестовый Патриот "ТД Авто" бензин творил на трассе? Есть видео?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ZMZ VS IVECO
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял, Вам правда больше понравился ЗМЗ чем TD5 на Диско2 ? Я, если что, совсем без иронии, просто мне очень хотелось бы понять для себя, что я получу поменяв свой Д2 на Патриот с ЗМЗ. Тест-драйвы в салонах, к сожалению, очень коротки, а хотелось бы узнать как он на бездорожье + очень интересует как вообще ведет себя Патриот при езде по грунтовкам/грейдерам и хорошо разбитому асфальту. Как я и писал, если будут еще тесты, то я готов свой Диско привезти для сравнения. Ну или если какое мероприятие будет, то подъехатьPARTNER писал(а):Машина была с конвеера, без обкатки ЗМЗ 514 VS LR Disco2Tech_Nik писал(а): Машина была с конвеера, без обкатки
1:0

-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приезжайте 18 на наш праздник и определимся, я тоже готовлюсь к пикапу с ЗМЗ.C.В. писал(а):Не понял, Вам правда больше понравился ЗМЗ чем TD5 на Диско2 ? Я, если что, совсем без иронии, просто мне очень хотелось бы понять для себя, что я получу поменяв свой Д2 на Патриот с ЗМЗ. Тест-драйвы в салонах, к сожалению, очень коротки, а хотелось бы узнать как он на бездорожье + очень интересует как вообще ведет себя Патриот при езде по грунтовкам/грейдерам и хорошо разбитому асфальту. Как я и писал, если будут еще тесты, то я готов свой Диско привезти для сравнения. Ну или если какое мероприятие будет, то подъехатьPARTNER писал(а): Машина была с конвеера, без обкатки ЗМЗ 514 VS LR Disco2
1:0
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У моего товарища диско 2 дизель на ручке. Из подготовки лифт подвески и мудовые колёса 285/75 R16. Так лазиет он, и в крутые горки в том числе, ничуть не хуже моего патра с ивекой. В ведровере электроника во многом помогает.C.В. писал(а):Не понял, Вам правда больше понравился ЗМЗ чем TD5 на Диско2 ? Я, если что, совсем без иронии, просто мне очень хотелось бы понять для себя, что я получу поменяв свой Д2 на Патриот с ЗМЗ. Тест-драйвы в салонах, к сожалению, очень коротки, а хотелось бы узнать как он на бездорожье + очень интересует как вообще ведет себя Патриот при езде по грунтовкам/грейдерам и хорошо разбитому асфальту. Как я и писал, если будут еще тесты, то я готов свой Диско привезти для сравнения. Ну или если какое мероприятие будет, то подъехатьPARTNER писал(а): Машина была с конвеера, без обкатки ЗМЗ 514 VS LR Disco2
1:0
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сток. Подвеску не лифтовал, двигатель не чиповал, ЕГР не выкидывал. Колесики МТ в стандартном 235/70R16. Электроника помогает. Очень. Этого отрицать не буду. И хорошая понижайка выручает. Но у двигателя низов нет. До ~ 1500-1700об/мин, пока турбина дуть не начинает, он просто мертвый. Вот и хотелось бы сравнить ...
Причем сравнить именно стандарты, а подготовить можно любую машину под себя - здесь вопрос лишь времени и денег 


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это? - http://www.youtube.com/watch?v=MfIfkyZk ... e=youtu.beTech_Nik писал(а):А Вы видели что тестовый Патриот "ТД Авто" бензин творил на трассе? Есть видео?
Как потерял номер в луже, к сожалению не снял, только его поиски есть :lol:
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да выводы не утишительны...PARTNER писал(а):Это? - http://www.youtube.com/watch?v=MfIfkyZk ... e=youtu.beTech_Nik писал(а):А Вы видели что тестовый Патриот "ТД Авто" бензин творил на трассе? Есть видео?
Как потерял номер в луже, к сожалению не снял, только его поиски есть :lol:
Выходит что?
Тяги на низах как у F1A нет..
Мощности на верхах как у 409 так-же нет...
Ни тяги не мощности... :o
Я думаю нас жестко нае%"?* с заявленными характеристиками этого дизеля.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну начинка то может и новая. А корпус явно старыйTech_Nik писал(а):Да нет же, это новый бортовой компьютер. Нам его любезно предоставил Микролайн. Он тестовый, мы с Микролайном бум дорабатывать посадочные места в новой торпеде и сам бортовик. Это пробный вариант установки! :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже не понравилось такое решение, набросал эскиз и послал на завод.CodeDaemon писал(а):Ну начинка то может и новая. А корпус явно старыйTech_Nik писал(а):Да нет же, это новый бортовой компьютер. Нам его любезно предоставил Микролайн. Он тестовый, мы с Микролайном бум дорабатывать посадочные места в новой торпеде и сам бортовик. Это пробный вариант установки! :)

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я бы сказал, что треплют они старый уже давно порватый баян!Серёга34 писал(а):нет. корпус тож новый. Он уже.
Что это за "новый"? когда, чтобы увидеть новое надо очень сильно приглядется?
Что там нового то? передняя панелька доработана напильником?
Новый у мультитроникса.. Вот это апгрейд. Сразу видно что люди не зря там штаны просиживают



У них там даже электронный ОСЦИЛЛОГРАФ встроенный уже.

Вообще когда виду продукцию микролайна, аж передергивает меня.
Такое ощущение что там старые деды работают, и карандашом по бумаге проекты чертят годами.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я всю трассу старался идти внатяг, из-за этого глох не раз, в горку входил на ПП без понижайки на 1 передаче, точно по оборотам не скажу, но турбина работала уже.Ramzes писал(а):Заскочить на гору ходом (как на видео) можно на любом моторе. Интересно было бы посмотреть с какой минимальной скоростью это можно сделать на ивеко и на 514-м, т.к. тяга на низах - одна из главных характеристик двигателей внедорожников. Такой тест не проводился?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тож самое. На видео, после 3:14 примерно, шел на первой повышенной. Не заглох, но немного не хватило. Дальше, не спускаясь, забирался на первой пониженной./Ого/ писал(а):Я всю трассу старался идти внатяг, из-за этого глох не раз, в горку входил на ПП без понижайки на 1 передаче, точно по оборотам не скажу, но турбина работала уже.
ЗЫ. после этого на своей бензинке на грани заглыхания, но заехал так же без разгона на первой повышеннй.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
DIMA_Q писал(а):На всех автомобилях УАЗ с дизелем ЗМЗ-51432 применяются ГП 4,625.Серёга34 писал(а):Что-то я запамятовал. На пикапе пары 4.1 или 4.625?




Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в чахлости двигателей, а в том, что требования экологических норм вносят свои коррективы в работу двигателей и вынуждают ограничивать топливоподачу.Деонисий писал(а):Охренеть!На всех автомобилях УАЗ с дизелем ЗМЗ-51432 применяются ГП 4,625.Даже при тяговых парах, ЗМЗ тянет хуже чем Ивеко с парами 4,1, тут блин ни какая обкатка с крутыми маслами не поможет, моторчик похоже чахлый.
Опять мля конструктор лего для тюнингистов деньгососов.
Например у ЗМЗ-51432 момент в диапазоне 850-1800 об/мин органичен противодымной функцией на 1 и 2 передачах. Дополнительно для защиты топливной аппаратуры топливоподача ограничивается по температуре топлива. Датчик стоит в корпусе ФТОТ. Сколько топлива было в баках?
Вот один из ярких примеров. Момент у двигателя VW по ВСХ 340 Нм (200 Нм на 1000 об/мин) поболее чем у Ивеко и ГП 4,3 стоит однако внатяг также ехать нежелает.
http://www.zr.ru/a/430300/
Вот более мощная версия с 2мя турбокомпрессорами - тоже самое внатяг неедет. ГП 4,1.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1960
Не забываем, что количество рециркулируемых ОГ у двигателей Евро 4 намного больше (для увеличения стоит дроссельная заслонка), установлен нейтрализатор (у других + фильтр частиц) - ничего этого у Ивеко нет
Последний раз редактировалось DIMA_Q Вт июн 26, 2012 01:20, всего редактировалось 1 раз.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У-ууу, как всё запущено :((требования экологических норм вносят свои коррективы в работу двигателей и вынуждают ограничивать топливоподачу.
Например у ЗМЗ-51432 момент в диапазоне 850-1800 об/мин органичен противодымной функцией на 1 и 2 передачах.
То есть, нормальные дизели, которые ЕДУТ - теперь выпускать просто запрещено. Тенденция. Скоро основной функцией двигателя станет не двигать автомобиль, а поглащать и нейтрализовываать всё что он производит. На это и будет уходить основная доля его мощи. :(
Остаётся только от боевой техники движки ставить, которая плевать хотела на все ваши Евро-3, 4, 5, 6....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Фактически от двигателей требуют вырабатывать чистый воздух.klock писал(а):У-ууу, как всё запущено :((требования экологических норм вносят свои коррективы в работу двигателей и вынуждают ограничивать топливоподачу.
Например у ЗМЗ-51432 момент в диапазоне 850-1800 об/мин органичен противодымной функцией на 1 и 2 передачах.
То есть, нормальные дизели, которые ЕДУТ - теперь выпускать просто запрещено. Тенденция. Скоро основной функцией двигателя станет не двигать автомобиль, а поглащать и нейтрализовываать всё что он производит. На это и будет уходить основная доля его мощи. :(
Остаётся только от боевой техники движки ставить, которая плевать хотела на все ваши Евро-3, 4, 5, 6....
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Не деды - пра-прадеды. Не баян - шарманка. :bojan2:CodeDaemon писал(а): я бы сказал, что треплют они старый уже давно порватый баян! Такое ощущение что там старые деды работают, и карандашом по бумаге проекты чертят годами.
"Пифагоровы штаны - на все стороны равны". :wise:Серёга34 писал(а): Присмотритесь. Да, он как брат близнец, но он уже. Он не квадратный, а прямоугольный.
Когда я смотрел ещё чОрно-белый телевизор, я видел передачу про приёмник ТВ, который назывался КВН. На передней панели большого ящика, в углу помещалась крохотная водонаполненная линза - экран.Tech_Nik писал(а):Да нет же, это новый бортовой компьютер. Нам его любезно предоставил Микролайн.

Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно что даже у владельцев Российского автомобиля с иностранным двигателем наблюдается комплекс советской неполноценности по отношению к отчественному двигателю :Desenin писал(а):Другого я о ЗМЗ и не ожидал, чудес не бывает. Отказавшись от установки Iveco видимо хотели деньгу съэкономить, а получилось как всегда. Для себя я ещё раз убедился в том, что самое удачное решение было это Патриот с дизелем Iveco.
А почему тогда самым удачным решением для вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с "нормальным" иностранным двигателем? (ну и всем остальным в придачу, включая "социальный статус")
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".