Ребят, я на Патриота давно смотрю уже, считайте что у меня к нему нежное юношеское чувство влюбленности, необъяснимое, немного нелогично.. ну как оно и бывает... но не надо путать любовь к автомобилю с таким же слепым доверием к его прошлому хозяину, ведь речь идет о б/у машине, а не о салонной.... скрупулезный подход при покупке машины как раз и позволяет купить не просто мечту, а мечту в хорошем состоянии. Суеверия долой, мысли материальны :)Grape писал(а):Абсолютно согласен!Депутат писал(а):Я заметил, что тот кто до покупки начинает к Патриоту относится "по расчету", а не по ЛЮБВИ - тому достаётся машина со всеми "косяками" которые возможны.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
Ребят, я на Патриота давно смотрю уже, считайте что у меня к нему нежное юношеское чувство влюбленности, необъяснимое, немного нелогично.. ну как оно и бывает... но не надо путать любовь к автомобилю с таким же слепым доверием к его прошлому хозяину, ведь речь идет о б/у машине, а не о салонной.... скрупулезный подход при покупке машины как раз и позволяет купить не просто мечту, а мечту в хорошем состоянии. Суеверия долой, мысли материальны :)[/quote]
В таком случае поднапрягись, купи новый и будет тебе счастье
Ребят, я на Патриота давно смотрю уже, считайте что у меня к нему нежное юношеское чувство влюбленности, необъяснимое, немного нелогично.. ну как оно и бывает... но не надо путать любовь к автомобилю с таким же слепым доверием к его прошлому хозяину, ведь речь идет о б/у машине, а не о салонной.... скрупулезный подход при покупке машины как раз и позволяет купить не просто мечту, а мечту в хорошем состоянии. Суеверия долой, мысли материальны :)[/quote]
В таком случае поднапрягись, купи новый и будет тебе счастье
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, я на Патриота давно смотрю уже, считайте что у меня к нему нежное юношеское чувство влюбленности, необъяснимое, немного нелогично.. ну как оно и бывает... но не надо путать любовь к автомобилю с таким же слепым доверием к его прошлому хозяину, ведь речь идет о б/у машине, а не о салонной.... скрупулезный подход при покупке машины как раз и позволяет купить не просто мечту, а мечту в хорошем состоянии. Суеверия долой, мысли материальны :)[/quote]Grape писал(а):
В таком случае поднапрягись, купи новый и будет тебе счастье[/quote]
посмотрим... смена машины все равно планируется на осень-зиму, так что время есть. Посмотрим по ситуации и что по деньгам будет получаться..Не исключено, что жена костьми ляжет на тему частичного досрочного погашения ипотеки для уменьшения ежемесячных платежей, но 20лет то все равно не будешь ездить на одной машине, верно? и жить тоже нужно и быт какой-никакой )) Да и говорили мы с ней про Патриота уже - она уже в курсе и про повышенный расход и про то, что брать надо модель не старее 2011го года выпуска... и уже готова на тест-драйв сходить, просто чтобы опонять что да - это НАШЕ.Чтобы не получилось как со степвеем реношным, я писал. Ей импонирует много свободного места, что даст комфорт при поездках с детьмидля их развлечений, также то, что детям в патре гораздо интереснее, чем в легковушке - сижу высоко, вижу далеко.. значит дети будут в пути "При деле" )) вертеть головой по сторонам... и что встречные из-за высоты не будут слепить ей тоже, очень нравится, хоть она и не водит... ну это по верхам плюс с ее стороны... по моей еще много других плюсов... Главные знаки вопроса были - надежность и бензин. Сечас ясность вроде появилась уже по этим вопросам. Надежность - с 2011го года возросла в разы, а бензин - думаю в 15шку буду укладлываться - стиль вождения спокойный, хотя когда тороплюсь могу и зажечь,но это редко бывает.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
Бери лучше новый. Продаешь рено. Оставляешь с продажи 50 тыс. на косяки. Остаток первоначалка по кредиту. Автосалон оформляет покупку машины меньше 600 тыс. рублей (все что выше делается типа за допы). Автоматом делается программа гос субсидирования автокредитов и получаешь процентную ставку 8% годовых. (12,5% ставка ВТБ24, минус 5,5% гос субсидирования).
Считай рено 2010 год. 450000 тыс рублей с твоим пробегом.
Патриот лимитед (август цены) 612000 (с допами от Техмаша). 50 тыс. резерв. Первоначалка в 400000 тыс. Тело кредита 212000 тыс. + 34 тыс. Каско = 236 тыс. под 8% годовых(на три года максимум), ежемесячный платеж будет
~ 7 тыс. в месяц. В итоге новое авто и 50 тыс. на улучшайзинг.
За пол года на своем 25000 км. уже ежедневно город, по 110 км. Проблем нет. Расход <15 литров. Бывает в пробке встанешь особенно когда Рублевку перекрывают да показывает и до 23 литров. Но ели берешь средний по БК за неделю получаешь 13,7.
Ребенку 3,4 для него лучше машины нет. Раз в пару месяцев с семьей пакатушка легкая+шашлыкинг. Ребенок в машине спит отлично.
Поломок....от ТО до ТО. По утрам глазами под машиной проводишь, особо и нагибаться не надо))). Сухо. ааа сам поставил на дверь задка уплотнитель от восьмерки (промокала). Все. Ключи и жидкости из багажника выложил. Нет необходимости. ТО дорого 10 тыс. На гарантию забил, буду делать 3-тье сам.
После Патра на остальном ездить не удобно, низко, страшно. В движение чувствуешь двух тонный бегемот под собой. Минус, жесковат на лежачих полицейских.
8)
Считай рено 2010 год. 450000 тыс рублей с твоим пробегом.
Патриот лимитед (август цены) 612000 (с допами от Техмаша). 50 тыс. резерв. Первоначалка в 400000 тыс. Тело кредита 212000 тыс. + 34 тыс. Каско = 236 тыс. под 8% годовых(на три года максимум), ежемесячный платеж будет
~ 7 тыс. в месяц. В итоге новое авто и 50 тыс. на улучшайзинг.
За пол года на своем 25000 км. уже ежедневно город, по 110 км. Проблем нет. Расход <15 литров. Бывает в пробке встанешь особенно когда Рублевку перекрывают да показывает и до 23 литров. Но ели берешь средний по БК за неделю получаешь 13,7.
Ребенку 3,4 для него лучше машины нет. Раз в пару месяцев с семьей пакатушка легкая+шашлыкинг. Ребенок в машине спит отлично.
Поломок....от ТО до ТО. По утрам глазами под машиной проводишь, особо и нагибаться не надо))). Сухо. ааа сам поставил на дверь задка уплотнитель от восьмерки (промокала). Все. Ключи и жидкости из багажника выложил. Нет необходимости. ТО дорого 10 тыс. На гарантию забил, буду делать 3-тье сам.
После Патра на остальном ездить не удобно, низко, страшно. В движение чувствуешь двух тонный бегемот под собой. Минус, жесковат на лежачих полицейских.
8)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению мой опыт показывает обратное. В январе 2012 года сменил машину 07 года на машину 11 года. Все те болячки, которые тот Патриот приобрел к 90 т.км уже есть в машине 11 г.в., новой, без пробега. Тот-же грохот раздатки, тот-же вой моста, та-же ржавчина в скрытых полостях. Честно говоря уже пожалел, что поменял. Да, что ни отнять, ни прибавить, завод меняет конструкцию и технологию некоторых узлов, но качество исполнения этих самых узлов вводит в уныние. Качество сборки примерно такое-же. Уже саморазобрались 3 разъема, два неких эл. блока просто висят неприкрученными, на проводах.Главные знаки вопроса были - надежность и бензин. Сечас ясность вроде появилась уже по этим вопросам. Надежность - с 2011го года возросла в разы,
Машина покупалась для туризма. Сейчас у меня возникают сомнения, что я и моя семья выдержим, скажем 1000 км в том грохоте, который издает рк.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на яндексе за 2008 год. 400 тыс. просят.
Я тебя лично очень понимаю, сам в ипотеке, еще кредит машина. Но Патр реально радует. Пузотерка была, думал вдруг Патр будет сыпаться, а на работу ездить надо. Продал пузотерку, за пол года два раза завел и продал. Надежно делают и качественно. ттт. 8) Патриот, в багажник детский электро мобиль поставил, снегокат, шмурдяк вещи...то се. Зимой к теще переезжали. Семью взял, в лес на прогулку выехал, мясо с мангалом зацепил, красота. Захотел себе адриналина, на покатушки в составе группы поехал, увидел реальную проходимость машины. Ареол поездок сразу (в планах) стал стремится к бесконечности. Обслуживание, ну какое обслуживание...электрика если сломается сам особо не разберешься, благо она бошевская надежнее чем на многих других авто, провода перетрутся (вдруг, у меня даже намека нет на такое), ну что смотал, да изолентой пофиксил (а хуле). Главное после легковой и покатушек, отношение меняется в вождению особенно. Вообще не заморачиваюсь по поводу дороги и стал наплевательски относится к бамперам и сколам. Раньше ЛКП ой царапнуля, сейчас пофиг, если что потом по КАСКО перекрасить.
Вот еще что самое главное рамная конструкция, это супер, машину можно разобрать при желании до последнего винтика и главное потом собрать. Крыло например помял, восемь болтов открутил снял, поравнял и обратно поставил, неразборных соединений и сварных швов почти нет. 8)
Я тебя лично очень понимаю, сам в ипотеке, еще кредит машина. Но Патр реально радует. Пузотерка была, думал вдруг Патр будет сыпаться, а на работу ездить надо. Продал пузотерку, за пол года два раза завел и продал. Надежно делают и качественно. ттт. 8) Патриот, в багажник детский электро мобиль поставил, снегокат, шмурдяк вещи...то се. Зимой к теще переезжали. Семью взял, в лес на прогулку выехал, мясо с мангалом зацепил, красота. Захотел себе адриналина, на покатушки в составе группы поехал, увидел реальную проходимость машины. Ареол поездок сразу (в планах) стал стремится к бесконечности. Обслуживание, ну какое обслуживание...электрика если сломается сам особо не разберешься, благо она бошевская надежнее чем на многих других авто, провода перетрутся (вдруг, у меня даже намека нет на такое), ну что смотал, да изолентой пофиксил (а хуле). Главное после легковой и покатушек, отношение меняется в вождению особенно. Вообще не заморачиваюсь по поводу дороги и стал наплевательски относится к бамперам и сколам. Раньше ЛКП ой царапнуля, сейчас пофиг, если что потом по КАСКО перекрасить.
Вот еще что самое главное рамная конструкция, это супер, машину можно разобрать при желании до последнего винтика и главное потом собрать. Крыло например помял, восемь болтов открутил снял, поравнял и обратно поставил, неразборных соединений и сварных швов почти нет. 8)
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
совсем недавно стоял перед выбором новое авто или б.у.FoxSpb писал(а):propaganda писал(а):Бери лучше новый. Продаешь рено. Считай рено 2010 год. 450000 тыс рублей с твоим пробегом.
quote]
Спасибо за ваш пост, позитивный.
Но у меня меган 2008го года. Я на нем езжу год, купил трехлетним.
приору продал за 300 т.р. , было еще около 100 - 120 т.р. на новую нужно было еще около 150 т.р. в кредит брать. Отказался по причине - значительная потеря стоимости в первый год, дорогие то, а главное ежемесячно платить кредит, работаю на сделке, бывают и очень неудачные месяца.
Взял 2009 года , очень удачно . за 380 т.р (изначально просили 400 , 20 минусом за мятую крышку багажника - нужно менять, но пока не буду). машина в одних руках была , полностью на гарантии,все бумаги в наличие, без проблем . с пробегом в 60000 км. Хозяин бывший полный бак заправил при продаже - только положительные эмоции от общения с такими людьми.
Проехал всего 1500 км, ощущения только положительные, просто восторг. Около года засыпал с мыслями о нем ))). расход около 14, езжу неспеша, пробок немного. По городу очень удобно, даже не ожидал (честно говоря немного пугала мысль о перегоне из другого города из-за габаритов).
В общем как-то так, захотелось поделиться радостью обладания . Завтра еду на регистрацию.
:)
- OGV
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 22:11
- Откуда: Москва,"Вешняки",ВАО.
- Машина: УАЗ Патриот 2019 м.г.
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен полностью с "propaganda". Когда в наличии такая высокая, большая и вместительная машина,к тому же относительно не дорогая по отношению к своим конкурентам, а их пара-тройка из новых, проста в управлении и доступна в обслуживании и ремонте - у тебя руки развязаны... Куда поехать, сколько нагрузить, где съехать с трассы, как переправиться и проехать - "ХА,да не вопрос!!!"
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, вчера удалось пересечься с Олегом. Посмотрели патриота, проехались.
Что понравилось в сравнении с Рено Меган 2:
1. Высота посадки - ощущение полета над дорогой.
2. Обзорность дорожной обстановки - окружающие машины действительно выглядят какими-то малышками и действительно, стоя перед текущим перекрестком, виден светофор и обстановка уже на следующем через квартал.
3. Просторность салона вне конкуренции, особенно понравились три вещи а) регулировка спинок задних сидений, в смысле сидящий сзади пассажир может спокойно менять угол наклона как ему угодно, это удобно, особенно если ехать далеко. б) под задним рядом сидений "минибагажник" для кучи мелочовки типа огнетушитель, аптечка, тросс и куча других мелочей, т.е. совершенно не занимают полезное пространство багажника. в) выведена сопла обдува для задних пассажиров, т.е. холодной зимой задним пассажиром станет тепло быстрее, чем скажем у меняв мегане, особенно с учетом того, что меган в принципе в холода греется существенно дОльше Патриота... угода экологии такая, эхх.
4. Боковые зеркала выше всяких похвал - я вот только не уловил - они электрчиеские? Греются?
Что похуже:
1) шумка, хотя я ожидал хУдшего, а если поставить свою шумку то, видимо будет полная тишина ))
2) полка верхняя багажника в принципе существует? А то ощущение, что вся машина, это багажник )) я привык как-то, что салон отдельно, багажник отдельно, даже когда был хетчбэк Рено Клио 2, там была полочка и содержимого багажника из салона не было видно.
Что ощутимо хуже и удручает сильно:
1) качество материалов салона конечно ни в какое сравнение с меганом (( оно и понятно, чтобы сделать джип по цене более доступным, расставляются приоритеты и на вещах, не являющимися приоритетными в достижении цели и назначении машины, можно сэкономить
2) салонный фарш и органы управления (кнопочки) конечно "советские". А моя супруга при выборе машины внутренней отделке и удобству уделяет 99% внимания. Еще 1% - чтобы машина в принципе надежно ездила и выполняла свою функции. В этом смысле Патриот парадоксален - космическое удобство и свобода в салоне сочетаются с крайней дешивизной материалов и внутреннего убранства салона, это может стать проблемой в дальнейшем при выборе, так как женщины крайне подвержены депрессии даже если что-то просто не того цвета... а если много ездить в салоне своей машины, который не нравится по оформлению и качеству отделки, то может быть совсем плохо )) такие уж они, женщины...
3) забыл написать про маленький бардачок - он действительно очень и очень маленький..хоть их и два - суммарный объем обоих во много раз меньше оного в мегане. Доп. отсеки для мелочовки в Патриоте тоже существенно меньше мегановских - в мегане я могу бутылку пластиковую с водой спокойно засунуть.. полезное пространство в подлокотнике тоже меньше- а перечисленными тут отсеками мы пользуемся постоянно, и потеря в них в полезном пространстве, может оказаться болезненной... у нас сзади скажем постоянно дверные отсеки забиты детскими игрушками, водой и проч. ерундой, нужной для ребенка в поездке.
4) я не уловил, просто забыл спросить -можно ли отдельно блокировать задние стекла и двери?? В мегане то я могу просто щелк кнопочку, и дети на задних сиденьях не смогут ни открыть двери ни опустить стекла - у нас везде электростеклоподъемники.
Резюме - ну как я и писал, смена машины не раньше следующей весны, имеем в наличии год на подумать и подготовиться. И еще, если получится, договорились с Олегом, если у него будет возможность, пересечемся - даст посидеть за рулем, поперемещаться на Патриоте в пространстве. В городе я, если честно, не рискнул, после легковой трудно сразу воспринять габариты, в тесном пространстве совсем нет ощущения сколько до какого препятствия сантиметров. В мегане то я еду и понимаю в режиме "он-лайн" сколько до чего сантиметров и могу проехать между препятствиями оставив по одному сантиметру от боковых зеркал.... а тут пока фиг знает )) надо сначала на площадке машину почувствовать.
Что понравилось в сравнении с Рено Меган 2:
1. Высота посадки - ощущение полета над дорогой.
2. Обзорность дорожной обстановки - окружающие машины действительно выглядят какими-то малышками и действительно, стоя перед текущим перекрестком, виден светофор и обстановка уже на следующем через квартал.
3. Просторность салона вне конкуренции, особенно понравились три вещи а) регулировка спинок задних сидений, в смысле сидящий сзади пассажир может спокойно менять угол наклона как ему угодно, это удобно, особенно если ехать далеко. б) под задним рядом сидений "минибагажник" для кучи мелочовки типа огнетушитель, аптечка, тросс и куча других мелочей, т.е. совершенно не занимают полезное пространство багажника. в) выведена сопла обдува для задних пассажиров, т.е. холодной зимой задним пассажиром станет тепло быстрее, чем скажем у меняв мегане, особенно с учетом того, что меган в принципе в холода греется существенно дОльше Патриота... угода экологии такая, эхх.
4. Боковые зеркала выше всяких похвал - я вот только не уловил - они электрчиеские? Греются?
Что похуже:
1) шумка, хотя я ожидал хУдшего, а если поставить свою шумку то, видимо будет полная тишина ))
2) полка верхняя багажника в принципе существует? А то ощущение, что вся машина, это багажник )) я привык как-то, что салон отдельно, багажник отдельно, даже когда был хетчбэк Рено Клио 2, там была полочка и содержимого багажника из салона не было видно.
Что ощутимо хуже и удручает сильно:
1) качество материалов салона конечно ни в какое сравнение с меганом (( оно и понятно, чтобы сделать джип по цене более доступным, расставляются приоритеты и на вещах, не являющимися приоритетными в достижении цели и назначении машины, можно сэкономить
2) салонный фарш и органы управления (кнопочки) конечно "советские". А моя супруга при выборе машины внутренней отделке и удобству уделяет 99% внимания. Еще 1% - чтобы машина в принципе надежно ездила и выполняла свою функции. В этом смысле Патриот парадоксален - космическое удобство и свобода в салоне сочетаются с крайней дешивизной материалов и внутреннего убранства салона, это может стать проблемой в дальнейшем при выборе, так как женщины крайне подвержены депрессии даже если что-то просто не того цвета... а если много ездить в салоне своей машины, который не нравится по оформлению и качеству отделки, то может быть совсем плохо )) такие уж они, женщины...
3) забыл написать про маленький бардачок - он действительно очень и очень маленький..хоть их и два - суммарный объем обоих во много раз меньше оного в мегане. Доп. отсеки для мелочовки в Патриоте тоже существенно меньше мегановских - в мегане я могу бутылку пластиковую с водой спокойно засунуть.. полезное пространство в подлокотнике тоже меньше- а перечисленными тут отсеками мы пользуемся постоянно, и потеря в них в полезном пространстве, может оказаться болезненной... у нас сзади скажем постоянно дверные отсеки забиты детскими игрушками, водой и проч. ерундой, нужной для ребенка в поездке.
4) я не уловил, просто забыл спросить -можно ли отдельно блокировать задние стекла и двери?? В мегане то я могу просто щелк кнопочку, и дети на задних сиденьях не смогут ни открыть двери ни опустить стекла - у нас везде электростеклоподъемники.
Резюме - ну как я и писал, смена машины не раньше следующей весны, имеем в наличии год на подумать и подготовиться. И еще, если получится, договорились с Олегом, если у него будет возможность, пересечемся - даст посидеть за рулем, поперемещаться на Патриоте в пространстве. В городе я, если честно, не рискнул, после легковой трудно сразу воспринять габариты, в тесном пространстве совсем нет ощущения сколько до какого препятствия сантиметров. В мегане то я еду и понимаю в режиме "он-лайн" сколько до чего сантиметров и могу проехать между препятствиями оставив по одному сантиметру от боковых зеркал.... а тут пока фиг знает )) надо сначала на площадке машину почувствовать.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тут чувствуют другие, стараются не ехать впереди, сзади, да и с боков тоже стараются не ехать...FoxSpb писал(а):В городе я, если честно, не рискнул, после легковой трудно сразу воспринять габариты, в тесном пространстве совсем нет ощущения сколько до какого препятствия сантиметров. В мегане то я еду и понимаю в режиме "он-лайн" сколько до чего сантиметров и могу проехать между препятствиями оставив по одному сантиметру от боковых зеркал.... а тут пока фиг знает )) надо сначала на площадке машину почувствовать.
если что, то всегда можно сказать, ты что стоишь??? не видишь джип маневрирует...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Повторюсь - если такие вещи критичны, лучше посмотри б/у паркетники.FoxSpb писал(а):...
Что ощутимо хуже и удручает сильно:
1) качество материалов салона ...
2) салонный фарш и органы управления (кнопочки) конечно "советские". А моя супруга при выборе машины внутренней отделке и удобству уделяет 99% внимания. ...
Двери - штатная блокировка (рычажок в каждой двери).FoxSpb писал(а):...
4) я не уловил, просто забыл спросить -можно ли отдельно блокировать задние стекла и двери?? ...
Стёкла - как сам сделаешь :)
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Елки зеленые, Вы собрались брать Патриот в следующем году. К тому времени его, возможно подгонят под ваши потребности, может и рамы не будет. Этот автомобиль определенно не Ваш, я когда брал, никому вопросов не задавал, а руководствовался своим мнением, а когда первый раз в него сел, все вопросы сразу отпали.
Развели тут демагогию на восемь страниц!!!
P.S. Моей жене, например, до лампочки не только бардачки, но и когда что-то отваливается в салоне и в депрессию она почему-то не впадает, т.к. мужик рядом сразу это чинит.
Развели тут демагогию на восемь страниц!!!
P.S. Моей жене, например, до лампочки не только бардачки, но и когда что-то отваливается в салоне и в депрессию она почему-то не впадает, т.к. мужик рядом сразу это чинит.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
у меня жена очень ревнивая... если я буду пропадать под машиной, пока она погружена в быт с двумя маленькими детьми, то удовольствия от такого автопрома кроме меня в семье не будет ни у кого...мы с женой договаривались уже давно, что при смене машин я выбираю вариант, но если ей категорически не нравится внутреннее убранство и внутренняя функциональность, то такую машину мы не берем - в семье одна машина. Было бы две, вопросов не было бы. Мне патра, жене клюху и все счастливы.. но не с моими доходами и ипотекой. На мне щас 4 человека (я, жена, двое детей) и ипотека.... так что не до жиру..Petrol писал(а): P.S. Моей жене, например, до лампочки не только бардачки, но и когда что-то отваливается в салоне и в депрессию она почему-то не впадает, т.к. мужик рядом сразу это чинит.
Но и сидеть на попе ровно тоже нельзя, так как мы не хотим ездить на машине до ее смерти от старости, а для этого нужно определяться что хотим на замену и готовиться. Итого раз в 2-3 года надо менять машину. Мегашка свой год уже у нас откатал, проблем не доставил, я под ним не лежал и от семьи с ним "не отлынивал", рабочая лошадка, что с него взять. Но еще через год уже надо что-то другое, а мегашку, уже пятилетнего, продать.. а то еще через сколько лет за него уже ничего не выручишь и вообще без машины останешся.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз не до жиру, то лучше взять что-то иностранное по бюджету. Просто безпроблемную поповозку из пункта "а" в пунтк "б" с периодическими заездами на ТО. Таким и был ваш меган. А когда фин ситуация выровняется тогда и вернетесь к вопросу выбора внедорожника.
Вы поймите - рамный мостовой внедорожник - это в любом случае не бюджетный авто. А патр к тому же нельзя назвать машиной от ТО до ТО.
Мне кажется в вашем случае не до внедорожников.
Вы поймите - рамный мостовой внедорожник - это в любом случае не бюджетный авто. А патр к тому же нельзя назвать машиной от ТО до ТО.
Мне кажется в вашем случае не до внедорожников.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это точно! Вы уж извините уважаемый FoxSpb, но я тоже склоняюсь к вердикту - к обладанию Патриотом Вы неготовы морально, машину (как скакуна и друга) мужик должен вибирать для СЕБЯ, мнение жены и детей это уже вторично, не нравится - пусть на маршрутке ездят.... :twisted:Petrol писал(а):Елки зеленые, Вы собрались брать Патриот в следующем году. К тому времени его, возможно подгонят под ваши потребности, может и рамы не будет. Этот автомобиль определенно не Ваш, я когда брал, никому вопросов не задавал, а руководствовался своим мнением, а когда первый раз в него сел, все вопросы сразу отпали.
Развели тут демагогию на восемь страниц!!!
P.S. Моей жене, например, до лампочки не только бардачки, но и когда что-то отваливается в салоне и в депрессию она почему-то не впадает, т.к. мужик рядом сразу это чинит.
Жду когда осядет....
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, если так... Тогда мой ответ на главный вопрос темы - нет.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бабам - цветы! Детям - мороженное! Мужикам - возможность иметь автомобиль по-душе! Хотелки свои реализовывать нужно, а не страдать,что жена не согласится. Слишком жалеть себя не надо ; " На мне щас 4 человека (я, жена, двое детей) и ипотека...." Чёта я эту математику не вкурил!FoxSpb писал(а):у меня жена очень ревнивая... если я буду пропадать под машиной, пока она погружена в быт с двумя маленькими детьми, то удовольствия от такого автопрома кроме меня в семье не будет ни у кого...мы с женой договаривались уже давно, что при смене машин я выбираю вариант, но если ей категорически не нравится внутреннее убранство и внутренняя функциональность, то такую машину мы не берем - в семье одна машина. Было бы две, вопросов не было бы. Мне патра, жене клюху и все счастливы.. но не с моими доходами и ипотекой. На мне щас 4 человека (я, жена, двое детей) и ипотека.... так что не до жиру..Petrol писал(а): P.S. Моей жене, например, до лампочки не только бардачки, но и когда что-то отваливается в салоне и в депрессию она почему-то не впадает, т.к. мужик рядом сразу это чинит.
Но и сидеть на попе ровно тоже нельзя, так как мы не хотим ездить на машине до ее смерти от старости, а для этого нужно определяться что хотим на замену и готовиться. Итого раз в 2-3 года надо менять машину. Мегашка свой год уже у нас откатал, проблем не доставил, я под ним не лежал и от семьи с ним "не отлынивал", рабочая лошадка, что с него взять. Но еще через год уже надо что-то другое, а мегашку, уже пятилетнего, продать.. а то еще через сколько лет за него уже ничего не выручишь и вообще без машины останешся.
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов
А ответ то, друзья на поверхности!!! ЖЕНА НЕ ПОЗИТИВНАЯ!!! :D :D :DFoxSpb писал(а):Так вот - было ли у кого-нибудь что-то подобное? Ну типа у вас жена, маленькие дети и вы пересели на патриота... и что жена потом при этом была позитивная
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
Внешне Патриот мне ОЧЕНЬ нравится...шикарен, харизматичен и брутален (я так болел только москвичём-Святогором с реномотором) Смотреть на газэлл сверху вниз-обалденно. Внутри-места неимоверно много и, впринципе, удобно. НО.
Прокатившись на тестдрайве понял: двиг слабее, ясен расход в 15-20 литров (в городе надо крутить). Так толком и не смог сесть удобно в Патрике: либо руль закрывает часть приборки, либо слишком горизонтально. С августа 11 года проехал 30 000 км, в основном трасса-живу за городом. Но трасса хреновая (Таллинское в районе Витино, Озертиц-Кингиса, кто знает, Гостилицкое шоссе). Соответственно такая же планируется эксплуатация.
А вот и вопрос, уважаемые Патроводы: регулируется ли сцепление (педаль) чтобы хватала не как на тесте-почти вверху (манагер сказал что нет и у всех так).
Прокатившись на тестдрайве понял: двиг слабее, ясен расход в 15-20 литров (в городе надо крутить). Так толком и не смог сесть удобно в Патрике: либо руль закрывает часть приборки, либо слишком горизонтально. С августа 11 года проехал 30 000 км, в основном трасса-живу за городом. Но трасса хреновая (Таллинское в районе Витино, Озертиц-Кингиса, кто знает, Гостилицкое шоссе). Соответственно такая же планируется эксплуатация.
А вот и вопрос, уважаемые Патроводы: регулируется ли сцепление (педаль) чтобы хватала не как на тесте-почти вверху (манагер сказал что нет и у всех так).
То есть манагер не обманул, стандартными регулировками схват педали не переместить в первую треть хода?Posted: 24 Apr 2012 04:36 Post subject:
Ставится сцепление от BMW и срабатывание педали буудет посередине хода...
Сегодня утвердился в выборе на 99%. Патр-пикап. перевёз на моём пикапе 2 кровати 90*195 с матрацами, спинками...спинки были только сняты..из кунга торчало 20 см. всего. И ПУСТОЙ салон где сядет ещё 4 человека... У патропикапа кузов короче моего всего на 10 см, но выше.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мало данных.
1. Город какой?
2. Пробег какой?
3. Температура за бортом какая?
Можно со средней скоростью 20-25 км/ч ехать на третьей передаче, а можно перещелкивая с 1 по 5. И расход будет разный.
А вообще не пофиг на расход? Мало он жрать не будет по определению. Почти 3 тонны полной массы кормить надо :)
Мой, при маршрутах в НН из исторического центра города в географический, кушает от 16 до 30 л/100 км в зависимости от дня недели и погодных условий. Как-то раз при Уандексовских 9 баллах на дорогах, добился :) расхода 35 л/100 км на маршруте 7 км, преодолевая его 3 часа.
ПС Чуть не забыл. Расход очень зависит от физического развития правой ноги. Причем зависимость геометрическая :)
1. Город какой?
2. Пробег какой?
3. Температура за бортом какая?
Можно со средней скоростью 20-25 км/ч ехать на третьей передаче, а можно перещелкивая с 1 по 5. И расход будет разный.
А вообще не пофиг на расход? Мало он жрать не будет по определению. Почти 3 тонны полной массы кормить надо :)
Мой, при маршрутах в НН из исторического центра города в географический, кушает от 16 до 30 л/100 км в зависимости от дня недели и погодных условий. Как-то раз при Уандексовских 9 баллах на дорогах, добился :) расхода 35 л/100 км на маршруте 7 км, преодолевая его 3 часа.
ПС Чуть не забыл. Расход очень зависит от физического развития правой ноги. Причем зависимость геометрическая :)
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход хорошая штука на патрике - поездив на патре тысяч 13 поставил ГБО 4 поколения. Расход изменился в большую сторону незначительно( что 1,5 -2 литра при 13,5-22 литрах на сотню)и сейчас он составляет приблизительно 250 рублей (в среднем) на 100 км и газа и бензина( газ-13-13,5 р.л.; бензин 26 р. л.). Манера езды 90% агрессивная( город(население100 тыр. пробки имеются максимум на 3 зелёных сигнала светофора) 30-100 км\ч, грунтовки - на пределе терпимости пассажиров))), межгород 100 км\ч минимальная) стала более агрессивной после владения легковыми авто. Зимой расход денег примерно 300 руб.\100км., а летом и 200 руб.\100км. замечу это без хабов( их нет - вдруг перед тобой съезд или овражек, или грязюка и хочется с ходу не останавливаясь преодолеть). При пробеге в неделю 300-400 км по разным дорогам выходит 650-1200 рублей (приблизительно). Стоит автозапуск-зимой 10-15 минут прогрев ибо есть маленький пассажир. С поломками -всё мелочь по 30-50 рублей, но затратой энного количества времени. Хорошая резина на хороших дисках 50-60 тыр. Так что: "решайте сами , думайте сами иметь или не иметь" :jaza:
bader в 16- 18 уложишься с лихвой, бывал я в самаре, "нюхал" километровые пробки на московском шоссе.
bader в 16- 18 уложишься с лихвой, бывал я в самаре, "нюхал" километровые пробки на московском шоссе.
Когда я понял ,что у меня уже не четверо ,а уже пятеро ребят нива и прочие машины ушли в ночь.Храбрпость и безрадсудство вот чем движет мужчиной.Нет денег на 33 колёса всёравно можно стать покарителем дачной грязи.У меня лично грязь дачная,но лесовозы и через 20лет калеи.Бери потом расчитаещся. Жизнь оно сейчас.
нормально мы катаемся по Питеру. конечно сначала понадобилась практика, чтоб привыкнуть к габаритам. зато мало кто решится подрезать или не пропускать Патриота.qera123 писал(а): Я ж написал-Патриот это ВНЕДОРОЖНИК,а не как машина для города(хотя и по городу на ней вполне сносно можно передвигатся(а помня какие улочки в Питере-с трудом(кстати зайдите на Питерскую ветку-почитайте там что люди пишут))).Всегда говорю и буду говорить-Патриот это динозавр городских улиц-на нём больше и приятней ездить на БОЛЬШИЕ растояния и туда куда пешком то тяжко дойти(пампасы)
мозги не парь - бери новый Патриот и катайся спокойно на штатном гарантийных три года.FoxSpb писал(а): Если мне при покупке Патриота надо сотню сразу будет вложить, то есть смысл взять паузу и подумать- беру нашемарку, а вложения будут как в среднюю иномарку, если не дороже.... это не есть гуд. А если купил - сделал диагностику и мини ТО (типа колодки там,жидкости и т.п.) и год ездишь спокойно - то это совсем другое. Колеса ведь идут в комплекте )) на стоковых по городу и на берег финского залива думаю осилит спокойно.
потом накопишь деньги и желания и начнёшь доводить до ума 8)
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если грубо прикинуть, то в 2 раза больше, чем по трассе.bader писал(а):Уважаемые владельцы Патриотов! Каков средний расход бензина в городском цикле при средней скорости движения 20-25 км/ч.? Это пожалуй единственный вопрос который может остановить меня при покупке Патрвагена.
Сильно зависит от стиля езды. Если по городу резко не тормозить и резко не ускоряться, то расход вполне нормальный....
Второй вопрос, имеет ли смысл катать по городу две тонны железа? Я стараюсь не катать. Собственно Патриот был куплен, когда я окончательно разочаровался в городском движении (пробки, отсутствие парковок и т.д)
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как пересел на патриот - сразу же поменялся стиль езды, стал спокойный, пенсионерский. в первый месяц расход был около 17 , теперь стабильно 14, плавные разгоны и торможения.... так что ничего страшного, если учесть что у моего отца калина и расход около 10,5.35688 писал(а):Если грубо прикинуть, то в 2 раза больше, чем по трассе.bader писал(а):Уважаемые владельцы Патриотов! Каков средний расход бензина в городском цикле при средней скорости движения 20-25 км/ч.? Это пожалуй единственный вопрос который может остановить меня при покупке Патрвагена.
Сильно зависит от стиля езды. Если по городу резко не тормозить и резко не ускоряться, то расход вполне нормальный....
Второй вопрос, имеет ли смысл катать по городу две тонны железа? Я стараюсь не катать. Собственно Патриот был куплен, когда я окончательно разочаровался в городском движении (пробки, отсутствие парковок и т.д)
а по трассе если не топить легко в 10 вкладывается (около 90 ехать, правда не каждому терпения хватает, а мне нравиться, правда потоку стараюсь не мешать, где надо и газку поддам).
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немного вклинюсь в тему...
1. Когда моя матушка в первый раз села в патра она была в ужасе - "Сын ты че? Совсем с ума сошел? Че за газель!?" Сейчас она видя на дороге патриотов радуется и говорит что душа пляшет )
Сам про себя скажу первые две недели сам был в шоке от УАЗика (меня даже за рулем в первую неделю укачивало, и я реально боялся разъезжаться на узких дорожках с камазами). Приблизительно с такими же мыслями как у матери.
Брал его без тестдрайвов. По принципу понравился и взял. Первую неделю вообще боялся выезжать на улицы. И ездил только по ночам.
2. С пробегом 11 т.к. в год - расходы на топливо и сервис не будут столь обременительными. У меня пробег тыс 30-40 в год. Вот тут дааааа... Местные меня только и видят под машиной... Другой вопрос что я раздолбай.
3. Насчет улучшайзинга. Если семья боевая и любит природу, то 100% вы этим заболеете, потому как как только вы купите эту машину и начнете выезжать на природу, вы начнете заезжать туда где не бывала нога владельца пузотерки. Там и почище да и по тише... ))) Главное не забывайте за собой мусор тоже вывозить. ))))
А вытаскивать эти 2-3 тонны без спец оборудования в компании жены, и 2-х детей которые хотят кушать и в тепло... это занятие не из веселых ) посему улучшайзинг в минимальной комплектации (лебедь, резина, багажник + джек) ваш путь... )
4. Насчет вчепятлений от качества салона, посмотрите новую торпеду... Вроде она поменялась причем круто и сильно.
5. Вечный вопрос, а оно тебе надо? Внедорожник, это расходы, ответственность, но и свобода в определенных рамках, и простор.
Для семейных нужд, по магазинам, за стройматериалами и т.д. и т.п. это вообще вне конкуренции...
6. Насчет полочек... Их делают ребята. Кто во что горазд, и относится этот вопрос исключительно к улучшайзингу.
1. Когда моя матушка в первый раз села в патра она была в ужасе - "Сын ты че? Совсем с ума сошел? Че за газель!?" Сейчас она видя на дороге патриотов радуется и говорит что душа пляшет )
Сам про себя скажу первые две недели сам был в шоке от УАЗика (меня даже за рулем в первую неделю укачивало, и я реально боялся разъезжаться на узких дорожках с камазами). Приблизительно с такими же мыслями как у матери.
Брал его без тестдрайвов. По принципу понравился и взял. Первую неделю вообще боялся выезжать на улицы. И ездил только по ночам.
2. С пробегом 11 т.к. в год - расходы на топливо и сервис не будут столь обременительными. У меня пробег тыс 30-40 в год. Вот тут дааааа... Местные меня только и видят под машиной... Другой вопрос что я раздолбай.
3. Насчет улучшайзинга. Если семья боевая и любит природу, то 100% вы этим заболеете, потому как как только вы купите эту машину и начнете выезжать на природу, вы начнете заезжать туда где не бывала нога владельца пузотерки. Там и почище да и по тише... ))) Главное не забывайте за собой мусор тоже вывозить. ))))
А вытаскивать эти 2-3 тонны без спец оборудования в компании жены, и 2-х детей которые хотят кушать и в тепло... это занятие не из веселых ) посему улучшайзинг в минимальной комплектации (лебедь, резина, багажник + джек) ваш путь... )
4. Насчет вчепятлений от качества салона, посмотрите новую торпеду... Вроде она поменялась причем круто и сильно.
5. Вечный вопрос, а оно тебе надо? Внедорожник, это расходы, ответственность, но и свобода в определенных рамках, и простор.
Для семейных нужд, по магазинам, за стройматериалами и т.д. и т.п. это вообще вне конкуренции...
6. Насчет полочек... Их делают ребята. Кто во что горазд, и относится этот вопрос исключительно к улучшайзингу.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет пенсионерского стиля ))))))))))shumich писал(а):как пересел на патриот - сразу же поменялся стиль езды, стал спокойный, пенсионерский. в первый месяц расход был около 17 , теперь стабильно 14, плавные разгоны и торможения.... так что ничего страшного, если учесть что у моего отца калина и расход около 10,5.35688 писал(а): Если грубо прикинуть, то в 2 раза больше, чем по трассе.
Сильно зависит от стиля езды. Если по городу резко не тормозить и резко не ускоряться, то расход вполне нормальный....
Второй вопрос, имеет ли смысл катать по городу две тонны железа? Я стараюсь не катать. Собственно Патриот был куплен, когда я окончательно разочаровался в городском движении (пробки, отсутствие парковок и т.д)
а по трассе если не топить легко в 10 вкладывается (около 90 ехать, правда не каждому терпения хватает, а мне нравиться, правда потоку стараюсь не мешать, где надо и газку поддам).
У меня подруга одна недоумевает... Я кстати именно по этой причине взял патра. Что б себя некоторым образом ограничить и не летать.
Я бы не называл это пенсионерским стилем ) это больше стиль спокойный и уверенный. ) как только пересаживаюсь на что то поменьше тут сразу начинается) так что в этом есть определенные плюсы )
Ездим тихо, спокойно аки рыцари в латах ))))
Мне как-то один мужик, мудрый, с юга, сказал: "Тот кто торопится, всегда и везде опаздывает" ) Доля правды в этом есть...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю достаточно посмотреть на заряженных и оттюнингованных патров ) те самые что почти-"легендарные" )))) Тюнинг штука не дешевая и улучшайзинг по самые помидоры обходится аккурат в предел ))))sedoy0304 писал(а):ха :lol: при такой зарплате тут все бы на КРУЗАКах ездили а пока извините покажите мне миллионера на ПАТРеFoxSpb писал(а): чо тут вкуривать то? В%^бываю чтобы семья нормально жила, вот и все. Была бы зарплата 150-200т.р., вопросов бы не было.
Сколько знаю патриотоводов большинство из них как раз из разряда "успешных" ребят... И прикол что очень не многие из них не имеют второй машины для дома для семьи поменьше по-экономнее и по-комфортнее... ) Копните глубже, господа. )
Да естественно львиная доля патриотоводов в стандарте покупают эту машину в предел... То есть так что она становится нагрузкой для семейного бюджета. Но такие случаи вообще в любом случае происходят не только с внедорожникаи но и с легковушками. У нас в России, машина это статус, до сих пор, к сожалению. И многие люди покупают машину выкладываясь полностью. А это не правильно.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Братья-трактористы скромно отмалчиваются.
Чуть- чуть информации про дизель
1. Ну да, жрёть тока Лукойловский дизель ЭКТО-5.
на другие часто загорается подлая жёлтая лампочка.
Зато по-честному летом с кондеем влезает в 11-ку в смешанном цикле, зимой с прогревами 12-13.
1.1. Это при совсем не пионерских стартах с перекрёстков в городе. особливо если привыкнешь на второй трогаться(в букваре советуют). Пока соседний недопривод с 1 на 2 переключился, ты уже на пол-корпуса впереди. Или на горочку разгончик - смотришь, бэха пристраивается на обгон, а потом почему-то раздумывает.
1.2. по трассе одно условие - на краю зелёной шкалы - до 2900 об. и 110км.ч. Если быстрее, то жрёть ощутимо больше.
2. масло 5w30, 4,5 литра на замену. пробег 13000км, масло пока не убывает.
3. По бугристой трассе ваще рвём всех, как Тузик тряпку. Особо отрадно уделать недопривод, когда водятел , вытянув до предела шею, пытается вычислить траекторию между ямками, а ты их с высоты своего бреющего полёта давно просчитал и большинство из них для тебя пофиг. (Правда, совсем чувство меры терять не стоит. Один диск - таки у меня сейчас на поправке. резина выжила.)
Ну про остальные прелести Патрика бензиновые братья достаточно написали.
Удачи!
Чуть- чуть информации про дизель
1. Ну да, жрёть тока Лукойловский дизель ЭКТО-5.
на другие часто загорается подлая жёлтая лампочка.
Зато по-честному летом с кондеем влезает в 11-ку в смешанном цикле, зимой с прогревами 12-13.
1.1. Это при совсем не пионерских стартах с перекрёстков в городе. особливо если привыкнешь на второй трогаться(в букваре советуют). Пока соседний недопривод с 1 на 2 переключился, ты уже на пол-корпуса впереди. Или на горочку разгончик - смотришь, бэха пристраивается на обгон, а потом почему-то раздумывает.
1.2. по трассе одно условие - на краю зелёной шкалы - до 2900 об. и 110км.ч. Если быстрее, то жрёть ощутимо больше.
2. масло 5w30, 4,5 литра на замену. пробег 13000км, масло пока не убывает.
3. По бугристой трассе ваще рвём всех, как Тузик тряпку. Особо отрадно уделать недопривод, когда водятел , вытянув до предела шею, пытается вычислить траекторию между ямками, а ты их с высоты своего бреющего полёта давно просчитал и большинство из них для тебя пофиг. (Правда, совсем чувство меры терять не стоит. Один диск - таки у меня сейчас на поправке. резина выжила.)
Ну про остальные прелести Патрика бензиновые братья достаточно написали.
Удачи!
Последний раз редактировалось 8wowan Сб июн 30, 2012 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.