Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пт мар 30, 2012 09:47

Grape писал(а):
Депутат писал(а):Я заметил, что тот кто до покупки начинает к Патриоту относится "по расчету", а не по ЛЮБВИ - тому достаётся машина со всеми "косяками" которые возможны. :cry:
Абсолютно согласен!
Ребят, я на Патриота давно смотрю уже, считайте что у меня к нему нежное юношеское чувство влюбленности, необъяснимое, немного нелогично.. ну как оно и бывает... но не надо путать любовь к автомобилю с таким же слепым доверием к его прошлому хозяину, ведь речь идет о б/у машине, а не о салонной.... скрупулезный подход при покупке машины как раз и позволяет купить не просто мечту, а мечту в хорошем состоянии. Суеверия долой, мысли материальны :)

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Пт мар 30, 2012 09:55

[/quote]

Ребят, я на Патриота давно смотрю уже, считайте что у меня к нему нежное юношеское чувство влюбленности, необъяснимое, немного нелогично.. ну как оно и бывает... но не надо путать любовь к автомобилю с таким же слепым доверием к его прошлому хозяину, ведь речь идет о б/у машине, а не о салонной.... скрупулезный подход при покупке машины как раз и позволяет купить не просто мечту, а мечту в хорошем состоянии. Суеверия долой, мысли материальны :)[/quote]

В таком случае поднапрягись, купи новый и будет тебе счастье

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пт мар 30, 2012 10:04

Grape писал(а):
Ребят, я на Патриота давно смотрю уже, считайте что у меня к нему нежное юношеское чувство влюбленности, необъяснимое, немного нелогично.. ну как оно и бывает... но не надо путать любовь к автомобилю с таким же слепым доверием к его прошлому хозяину, ведь речь идет о б/у машине, а не о салонной.... скрупулезный подход при покупке машины как раз и позволяет купить не просто мечту, а мечту в хорошем состоянии. Суеверия долой, мысли материальны :)[/quote]

В таком случае поднапрягись, купи новый и будет тебе счастье[/quote]

посмотрим... смена машины все равно планируется на осень-зиму, так что время есть. Посмотрим по ситуации и что по деньгам будет получаться..Не исключено, что жена костьми ляжет на тему частичного досрочного погашения ипотеки для уменьшения ежемесячных платежей, но 20лет то все равно не будешь ездить на одной машине, верно? и жить тоже нужно и быт какой-никакой )) Да и говорили мы с ней про Патриота уже - она уже в курсе и про повышенный расход и про то, что брать надо модель не старее 2011го года выпуска... и уже готова на тест-драйв сходить, просто чтобы опонять что да - это НАШЕ.Чтобы не получилось как со степвеем реношным, я писал. Ей импонирует много свободного места, что даст комфорт при поездках с детьмидля их развлечений, также то, что детям в патре гораздо интереснее, чем в легковушке - сижу высоко, вижу далеко.. значит дети будут в пути "При деле" )) вертеть головой по сторонам... и что встречные из-за высоты не будут слепить ей тоже, очень нравится, хоть она и не водит... ну это по верхам плюс с ее стороны... по моей еще много других плюсов... Главные знаки вопроса были - надежность и бензин. Сечас ясность вроде появилась уже по этим вопросам. Надежность - с 2011го года возросла в разы, а бензин - думаю в 15шку буду укладлываться - стиль вождения спокойный, хотя когда тороплюсь могу и зажечь,но это редко бывает.

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Пт мар 30, 2012 10:10

Бери лучше новый. Продаешь рено. Оставляешь с продажи 50 тыс. на косяки. Остаток первоначалка по кредиту. Автосалон оформляет покупку машины меньше 600 тыс. рублей (все что выше делается типа за допы). Автоматом делается программа гос субсидирования автокредитов и получаешь процентную ставку 8% годовых. (12,5% ставка ВТБ24, минус 5,5% гос субсидирования).
Считай рено 2010 год. 450000 тыс рублей с твоим пробегом.
Патриот лимитед (август цены) 612000 (с допами от Техмаша). 50 тыс. резерв. Первоначалка в 400000 тыс. Тело кредита 212000 тыс. + 34 тыс. Каско = 236 тыс. под 8% годовых(на три года максимум), ежемесячный платеж будет
~ 7 тыс. в месяц. В итоге новое авто и 50 тыс. на улучшайзинг.
За пол года на своем 25000 км. уже ежедневно город, по 110 км. Проблем нет. Расход <15 литров. Бывает в пробке встанешь особенно когда Рублевку перекрывают да показывает и до 23 литров. Но ели берешь средний по БК за неделю получаешь 13,7.
Ребенку 3,4 для него лучше машины нет. Раз в пару месяцев с семьей пакатушка легкая+шашлыкинг. Ребенок в машине спит отлично.
Поломок....от ТО до ТО. По утрам глазами под машиной проводишь, особо и нагибаться не надо))). Сухо. ааа сам поставил на дверь задка уплотнитель от восьмерки (промокала). Все. Ключи и жидкости из багажника выложил. Нет необходимости. ТО дорого 10 тыс. На гарантию забил, буду делать 3-тье сам.
После Патра на остальном ездить не удобно, низко, страшно. В движение чувствуешь двух тонный бегемот под собой. Минус, жесковат на лежачих полицейских.
8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пт мар 30, 2012 10:15

[quote="propaganda"]Бери лучше новый. Продаешь рено. Считай рено 2010 год. 450000 тыс рублей с твоим пробегом.
quote]

Спасибо за ваш пост, позитивный.
Но у меня меган 2008го года. Я на нем езжу год, купил трехлетним.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт мар 30, 2012 10:24

propaganda писал(а):Автоматом делается программа гос субсидирования автокредитов и получаешь процентную ставку 8% годовых. (12,5% ставка ВТБ24, минус 5,5% гос субсидирования).
А эта программа еще действует?

Что то с сайтов сбера и ВТБ информация пропала после нового года.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт мар 30, 2012 10:26

propaganda писал(а):В движение чувствуешь двух тонный бегемот под собой.
Полная масса Рено Меган, кг 1840
против
2650 патра

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пт мар 30, 2012 10:27

Валерий76 писал(а):
propaganda писал(а):В движение чувствуешь двух тонный бегемот под собой.
Полная масса Рено Меган, кг 1840
против
2650 патра
)) я меган так не нагружал никогда...1840 - жесть )

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт мар 30, 2012 10:28

Главные знаки вопроса были - надежность и бензин. Сечас ясность вроде появилась уже по этим вопросам. Надежность - с 2011го года возросла в разы,
К сожалению мой опыт показывает обратное. В январе 2012 года сменил машину 07 года на машину 11 года. Все те болячки, которые тот Патриот приобрел к 90 т.км уже есть в машине 11 г.в., новой, без пробега. Тот-же грохот раздатки, тот-же вой моста, та-же ржавчина в скрытых полостях. Честно говоря уже пожалел, что поменял. Да, что ни отнять, ни прибавить, завод меняет конструкцию и технологию некоторых узлов, но качество исполнения этих самых узлов вводит в уныние. Качество сборки примерно такое-же. Уже саморазобрались 3 разъема, два неких эл. блока просто висят неприкрученными, на проводах.
Машина покупалась для туризма. Сейчас у меня возникают сомнения, что я и моя семья выдержим, скажем 1000 км в том грохоте, который издает рк.

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Пт мар 30, 2012 11:42

Ну на яндексе за 2008 год. 400 тыс. просят.
Я тебя лично очень понимаю, сам в ипотеке, еще кредит машина. Но Патр реально радует. Пузотерка была, думал вдруг Патр будет сыпаться, а на работу ездить надо. Продал пузотерку, за пол года два раза завел и продал. Надежно делают и качественно. ттт. 8) Патриот, в багажник детский электро мобиль поставил, снегокат, шмурдяк вещи...то се. Зимой к теще переезжали. Семью взял, в лес на прогулку выехал, мясо с мангалом зацепил, красота. Захотел себе адриналина, на покатушки в составе группы поехал, увидел реальную проходимость машины. Ареол поездок сразу (в планах) стал стремится к бесконечности. Обслуживание, ну какое обслуживание...электрика если сломается сам особо не разберешься, благо она бошевская надежнее чем на многих других авто, провода перетрутся (вдруг, у меня даже намека нет на такое), ну что смотал, да изолентой пофиксил (а хуле). Главное после легковой и покатушек, отношение меняется в вождению особенно. Вообще не заморачиваюсь по поводу дороги и стал наплевательски относится к бамперам и сколам. Раньше ЛКП ой царапнуля, сейчас пофиг, если что потом по КАСКО перекрасить.
Вот еще что самое главное рамная конструкция, это супер, машину можно разобрать при желании до последнего винтика и главное потом собрать. Крыло например помял, восемь болтов открутил снял, поравнял и обратно поставил, неразборных соединений и сварных швов почти нет. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Пт мар 30, 2012 20:54

FoxSpb писал(а):
propaganda писал(а):Бери лучше новый. Продаешь рено. Считай рено 2010 год. 450000 тыс рублей с твоим пробегом.
quote]

Спасибо за ваш пост, позитивный.
Но у меня меган 2008го года. Я на нем езжу год, купил трехлетним.
совсем недавно стоял перед выбором новое авто или б.у.
приору продал за 300 т.р. , было еще около 100 - 120 т.р. на новую нужно было еще около 150 т.р. в кредит брать. Отказался по причине - значительная потеря стоимости в первый год, дорогие то, а главное ежемесячно платить кредит, работаю на сделке, бывают и очень неудачные месяца.
Взял 2009 года , очень удачно . за 380 т.р (изначально просили 400 , 20 минусом за мятую крышку багажника - нужно менять, но пока не буду). машина в одних руках была , полностью на гарантии,все бумаги в наличие, без проблем . с пробегом в 60000 км. Хозяин бывший полный бак заправил при продаже - только положительные эмоции от общения с такими людьми.
Проехал всего 1500 км, ощущения только положительные, просто восторг. Около года засыпал с мыслями о нем ))). расход около 14, езжу неспеша, пробок немного. По городу очень удобно, даже не ожидал (честно говоря немного пугала мысль о перегоне из другого города из-за габаритов).
В общем как-то так, захотелось поделиться радостью обладания . Завтра еду на регистрацию.

:)

Аватара пользователя
OGV
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 22:11
Откуда: Москва,"Вешняки",ВАО.
Машина: УАЗ Патриот 2019 м.г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OGV » Сб мар 31, 2012 12:11

Согласен полностью с "propaganda". Когда в наличии такая высокая, большая и вместительная машина,к тому же относительно не дорогая по отношению к своим конкурентам, а их пара-тройка из новых, проста в управлении и доступна в обслуживании и ремонте - у тебя руки развязаны... Куда поехать, сколько нагрузить, где съехать с трассы, как переправиться и проехать - "ХА,да не вопрос!!!"

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пн апр 02, 2012 09:11

Итак, вчера удалось пересечься с Олегом. Посмотрели патриота, проехались.

Что понравилось в сравнении с Рено Меган 2:

1. Высота посадки - ощущение полета над дорогой.

2. Обзорность дорожной обстановки - окружающие машины действительно выглядят какими-то малышками и действительно, стоя перед текущим перекрестком, виден светофор и обстановка уже на следующем через квартал.

3. Просторность салона вне конкуренции, особенно понравились три вещи а) регулировка спинок задних сидений, в смысле сидящий сзади пассажир может спокойно менять угол наклона как ему угодно, это удобно, особенно если ехать далеко. б) под задним рядом сидений "минибагажник" для кучи мелочовки типа огнетушитель, аптечка, тросс и куча других мелочей, т.е. совершенно не занимают полезное пространство багажника. в) выведена сопла обдува для задних пассажиров, т.е. холодной зимой задним пассажиром станет тепло быстрее, чем скажем у меняв мегане, особенно с учетом того, что меган в принципе в холода греется существенно дОльше Патриота... угода экологии такая, эхх.

4. Боковые зеркала выше всяких похвал - я вот только не уловил - они электрчиеские? Греются?

Что похуже:
1) шумка, хотя я ожидал хУдшего, а если поставить свою шумку то, видимо будет полная тишина ))
2) полка верхняя багажника в принципе существует? А то ощущение, что вся машина, это багажник )) я привык как-то, что салон отдельно, багажник отдельно, даже когда был хетчбэк Рено Клио 2, там была полочка и содержимого багажника из салона не было видно.

Что ощутимо хуже и удручает сильно:
1) качество материалов салона конечно ни в какое сравнение с меганом (( оно и понятно, чтобы сделать джип по цене более доступным, расставляются приоритеты и на вещах, не являющимися приоритетными в достижении цели и назначении машины, можно сэкономить
2) салонный фарш и органы управления (кнопочки) конечно "советские". А моя супруга при выборе машины внутренней отделке и удобству уделяет 99% внимания. Еще 1% - чтобы машина в принципе надежно ездила и выполняла свою функции. В этом смысле Патриот парадоксален - космическое удобство и свобода в салоне сочетаются с крайней дешивизной материалов и внутреннего убранства салона, это может стать проблемой в дальнейшем при выборе, так как женщины крайне подвержены депрессии даже если что-то просто не того цвета... а если много ездить в салоне своей машины, который не нравится по оформлению и качеству отделки, то может быть совсем плохо )) такие уж они, женщины...
3) забыл написать про маленький бардачок - он действительно очень и очень маленький..хоть их и два - суммарный объем обоих во много раз меньше оного в мегане. Доп. отсеки для мелочовки в Патриоте тоже существенно меньше мегановских - в мегане я могу бутылку пластиковую с водой спокойно засунуть.. полезное пространство в подлокотнике тоже меньше- а перечисленными тут отсеками мы пользуемся постоянно, и потеря в них в полезном пространстве, может оказаться болезненной... у нас сзади скажем постоянно дверные отсеки забиты детскими игрушками, водой и проч. ерундой, нужной для ребенка в поездке.
4) я не уловил, просто забыл спросить -можно ли отдельно блокировать задние стекла и двери?? В мегане то я могу просто щелк кнопочку, и дети на задних сиденьях не смогут ни открыть двери ни опустить стекла - у нас везде электростеклоподъемники.

Резюме - ну как я и писал, смена машины не раньше следующей весны, имеем в наличии год на подумать и подготовиться. И еще, если получится, договорились с Олегом, если у него будет возможность, пересечемся - даст посидеть за рулем, поперемещаться на Патриоте в пространстве. В городе я, если честно, не рискнул, после легковой трудно сразу воспринять габариты, в тесном пространстве совсем нет ощущения сколько до какого препятствия сантиметров. В мегане то я еду и понимаю в режиме "он-лайн" сколько до чего сантиметров и могу проехать между препятствиями оставив по одному сантиметру от боковых зеркал.... а тут пока фиг знает )) надо сначала на площадке машину почувствовать.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн апр 02, 2012 09:23

FoxSpb писал(а):В городе я, если честно, не рискнул, после легковой трудно сразу воспринять габариты, в тесном пространстве совсем нет ощущения сколько до какого препятствия сантиметров. В мегане то я еду и понимаю в режиме "он-лайн" сколько до чего сантиметров и могу проехать между препятствиями оставив по одному сантиметру от боковых зеркал.... а тут пока фиг знает )) надо сначала на площадке машину почувствовать.
тут чувствуют другие, стараются не ехать впереди, сзади, да и с боков тоже стараются не ехать...
если что, то всегда можно сказать, ты что стоишь??? не видишь джип маневрирует...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн апр 02, 2012 13:31

FoxSpb писал(а):...
Что ощутимо хуже и удручает сильно:
1) качество материалов салона ...
2) салонный фарш и органы управления (кнопочки) конечно "советские". А моя супруга при выборе машины внутренней отделке и удобству уделяет 99% внимания. ...
Повторюсь - если такие вещи критичны, лучше посмотри б/у паркетники.
FoxSpb писал(а):...
4) я не уловил, просто забыл спросить -можно ли отдельно блокировать задние стекла и двери?? ...
Двери - штатная блокировка (рычажок в каждой двери).

Стёкла - как сам сделаешь :)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн апр 02, 2012 13:41

FoxSpb писал(а):Что ощутимо хуже и удручает сильно: 1) качество материалов салона ...
а в хантере вообще ни чего нет :lol: ни каких материалов :lol: посмотрите его :oops:

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн апр 02, 2012 14:56

Елки зеленые, Вы собрались брать Патриот в следующем году. К тому времени его, возможно подгонят под ваши потребности, может и рамы не будет. Этот автомобиль определенно не Ваш, я когда брал, никому вопросов не задавал, а руководствовался своим мнением, а когда первый раз в него сел, все вопросы сразу отпали.
Развели тут демагогию на восемь страниц!!!

P.S. Моей жене, например, до лампочки не только бардачки, но и когда что-то отваливается в салоне и в депрессию она почему-то не впадает, т.к. мужик рядом сразу это чинит.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пн апр 02, 2012 15:02

Petrol писал(а): P.S. Моей жене, например, до лампочки не только бардачки, но и когда что-то отваливается в салоне и в депрессию она почему-то не впадает, т.к. мужик рядом сразу это чинит.
у меня жена очень ревнивая... если я буду пропадать под машиной, пока она погружена в быт с двумя маленькими детьми, то удовольствия от такого автопрома кроме меня в семье не будет ни у кого...мы с женой договаривались уже давно, что при смене машин я выбираю вариант, но если ей категорически не нравится внутреннее убранство и внутренняя функциональность, то такую машину мы не берем - в семье одна машина. Было бы две, вопросов не было бы. Мне патра, жене клюху и все счастливы.. но не с моими доходами и ипотекой. На мне щас 4 человека (я, жена, двое детей) и ипотека.... так что не до жиру..
Но и сидеть на попе ровно тоже нельзя, так как мы не хотим ездить на машине до ее смерти от старости, а для этого нужно определяться что хотим на замену и готовиться. Итого раз в 2-3 года надо менять машину. Мегашка свой год уже у нас откатал, проблем не доставил, я под ним не лежал и от семьи с ним "не отлынивал", рабочая лошадка, что с него взять. Но еще через год уже надо что-то другое, а мегашку, уже пятилетнего, продать.. а то еще через сколько лет за него уже ничего не выручишь и вообще без машины останешся.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн апр 02, 2012 15:10

Хонда сиэрви бу

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пн апр 02, 2012 15:11

Валерий76 писал(а):Хонда сиэрви бу
это уже 650тыров вынь да полож.. перебор однако.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн апр 02, 2012 15:11

Ну раз не до жиру, то лучше взять что-то иностранное по бюджету. Просто безпроблемную поповозку из пункта "а" в пунтк "б" с периодическими заездами на ТО. Таким и был ваш меган. А когда фин ситуация выровняется тогда и вернетесь к вопросу выбора внедорожника.

Вы поймите - рамный мостовой внедорожник - это в любом случае не бюджетный авто. А патр к тому же нельзя назвать машиной от ТО до ТО.

Мне кажется в вашем случае не до внедорожников.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пн апр 02, 2012 15:13

Schrute писал(а):Мне кажется в вашем случае не до внедорожников.
да я уже и на паркетник согласный )) для моего "бездорожья" хватит за глаза.. но китай отметаем, япония - в мою цену слишком старое уже все....так что пока меганить остается )) в течении года буду смотреть по сторонам...

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн апр 02, 2012 15:19

Petrol писал(а):Елки зеленые, Вы собрались брать Патриот в следующем году. К тому времени его, возможно подгонят под ваши потребности, может и рамы не будет. Этот автомобиль определенно не Ваш, я когда брал, никому вопросов не задавал, а руководствовался своим мнением, а когда первый раз в него сел, все вопросы сразу отпали.
Развели тут демагогию на восемь страниц!!!

P.S. Моей жене, например, до лампочки не только бардачки, но и когда что-то отваливается в салоне и в депрессию она почему-то не впадает, т.к. мужик рядом сразу это чинит.
Вот это точно! Вы уж извините уважаемый FoxSpb, но я тоже склоняюсь к вердикту - к обладанию Патриотом Вы неготовы морально, машину (как скакуна и друга) мужик должен вибирать для СЕБЯ, мнение жены и детей это уже вторично, не нравится - пусть на маршрутке ездят.... :twisted:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн апр 02, 2012 15:23

Ну, если так... Тогда мой ответ на главный вопрос темы - нет.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Пн апр 02, 2012 15:24

Патр не пойдет. In My Humble Opinion. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн апр 02, 2012 15:29

FoxSpb писал(а):это уже 650тыров вынь да полож.. перебор однако.
она и в подмётки по драйву близко к уазу не стоит :(

Аватара пользователя
Cheremnov
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheremnov » Пн апр 02, 2012 16:29

FoxSpb писал(а):
Petrol писал(а): P.S. Моей жене, например, до лампочки не только бардачки, но и когда что-то отваливается в салоне и в депрессию она почему-то не впадает, т.к. мужик рядом сразу это чинит.
у меня жена очень ревнивая... если я буду пропадать под машиной, пока она погружена в быт с двумя маленькими детьми, то удовольствия от такого автопрома кроме меня в семье не будет ни у кого...мы с женой договаривались уже давно, что при смене машин я выбираю вариант, но если ей категорически не нравится внутреннее убранство и внутренняя функциональность, то такую машину мы не берем - в семье одна машина. Было бы две, вопросов не было бы. Мне патра, жене клюху и все счастливы.. но не с моими доходами и ипотекой. На мне щас 4 человека (я, жена, двое детей) и ипотека.... так что не до жиру..
Но и сидеть на попе ровно тоже нельзя, так как мы не хотим ездить на машине до ее смерти от старости, а для этого нужно определяться что хотим на замену и готовиться. Итого раз в 2-3 года надо менять машину. Мегашка свой год уже у нас откатал, проблем не доставил, я под ним не лежал и от семьи с ним "не отлынивал", рабочая лошадка, что с него взять. Но еще через год уже надо что-то другое, а мегашку, уже пятилетнего, продать.. а то еще через сколько лет за него уже ничего не выручишь и вообще без машины останешся.
Бабам - цветы! Детям - мороженное! Мужикам - возможность иметь автомобиль по-душе! Хотелки свои реализовывать нужно, а не страдать,что жена не согласится. Слишком жалеть себя не надо ; " На мне щас 4 человека (я, жена, двое детей) и ипотека...." Чёта я эту математику не вкурил!
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пн апр 02, 2012 16:43

Cheremnov писал(а): Чёта я эту математику не вкурил!
чо тут вкуривать то? В%^бываю чтобы семья нормально жила, вот и все. Была бы зарплата 150-200т.р., вопросов бы не было.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн апр 02, 2012 16:50

поменяйте меган на зафиру или гольф+.....зачем вам недовнедорожник (паркетник). в патр нужно вкладывать свои силы, и еще иметь возможность где это делать: гараж, дача.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Пн апр 02, 2012 17:35

FoxSpb писал(а):
Cheremnov писал(а): Чёта я эту математику не вкурил!
чо тут вкуривать то? В%^бываю чтобы семья нормально жила, вот и все. Была бы зарплата 150-200т.р., вопросов бы не было.
ха :lol: при такой зарплате тут все бы на КРУЗАКах ездили а пока извините покажите мне миллионера на ПАТРе

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт апр 03, 2012 07:00

Кайф, снег с минусом, в перекрёски входишь с боковым скольжением)))

мазда 6 мпс?

Аватара пользователя
Cheremnov
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение Cheremnov » Вт апр 03, 2012 10:36

FoxSpb писал(а):Так вот - было ли у кого-нибудь что-то подобное? Ну типа у вас жена, маленькие дети и вы пересели на патриота... и что жена потом при этом была позитивная
А ответ то, друзья на поверхности!!! ЖЕНА НЕ ПОЗИТИВНАЯ!!! :D :D :D
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.

Аватара пользователя
mozazavr
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mozazavr » Пн апр 23, 2012 06:28

Для себя понял что проблему расхода бензина можно решить с ГБО (у друга как раз большой авто с сопоставимыми аппетитами на ГБО, всё шикарно), а остальное сейчас тоже в процессе изучения.

Аватара пользователя
mozazavr
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mozazavr » Вт апр 24, 2012 06:36

Внешне Патриот мне ОЧЕНЬ нравится...шикарен, харизматичен и брутален (я так болел только москвичём-Святогором с реномотором) Смотреть на газэлл сверху вниз-обалденно. Внутри-места неимоверно много и, впринципе, удобно. НО.
Прокатившись на тестдрайве понял: двиг слабее, ясен расход в 15-20 литров (в городе надо крутить). Так толком и не смог сесть удобно в Патрике: либо руль закрывает часть приборки, либо слишком горизонтально. С августа 11 года проехал 30 000 км, в основном трасса-живу за городом. Но трасса хреновая (Таллинское в районе Витино, Озертиц-Кингиса, кто знает, Гостилицкое шоссе). Соответственно такая же планируется эксплуатация.
А вот и вопрос, уважаемые Патроводы: регулируется ли сцепление (педаль) чтобы хватала не как на тесте-почти вверху (манагер сказал что нет и у всех так).

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Вт апр 24, 2012 07:36

Ставится сцепление от BMW и срабатывание педали буудет посередине хода...

Аватара пользователя
mozazavr
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mozazavr » Вт апр 24, 2012 21:37

Posted: 24 Apr 2012 04:36 Post subject:
Ставится сцепление от BMW и срабатывание педали буудет посередине хода...
То есть манагер не обманул, стандартными регулировками схват педали не переместить в первую треть хода?

Сегодня утвердился в выборе на 99%. Патр-пикап. перевёз на моём пикапе 2 кровати 90*195 с матрацами, спинками...спинки были только сняты..из кунга торчало 20 см. всего. И ПУСТОЙ салон где сядет ещё 4 человека... У патропикапа кузов короче моего всего на 10 см, но выше.

Аватара пользователя
bader
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 13:04
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bader » Пт апр 27, 2012 16:43

Уважаемые владельцы Патриотов! Каков средний расход бензина в городском цикле при средней скорости движения 20-25 км/ч.? Это пожалуй единственный вопрос который может остановить меня при покупке Патрвагена.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Сб апр 28, 2012 06:42

Мало данных.
1. Город какой?
2. Пробег какой?
3. Температура за бортом какая?
Можно со средней скоростью 20-25 км/ч ехать на третьей передаче, а можно перещелкивая с 1 по 5. И расход будет разный.
А вообще не пофиг на расход? Мало он жрать не будет по определению. Почти 3 тонны полной массы кормить надо :)
Мой, при маршрутах в НН из исторического центра города в географический, кушает от 16 до 30 л/100 км в зависимости от дня недели и погодных условий. Как-то раз при Уандексовских 9 баллах на дорогах, добился :) расхода 35 л/100 км на маршруте 7 км, преодолевая его 3 часа.
ПС Чуть не забыл. Расход очень зависит от физического развития правой ноги. Причем зависимость геометрическая :)

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Сб май 05, 2012 21:43

Расход хорошая штука на патрике - поездив на патре тысяч 13 поставил ГБО 4 поколения. Расход изменился в большую сторону незначительно( что 1,5 -2 литра при 13,5-22 литрах на сотню)и сейчас он составляет приблизительно 250 рублей (в среднем) на 100 км и газа и бензина( газ-13-13,5 р.л.; бензин 26 р. л.). Манера езды 90% агрессивная( город(население100 тыр. пробки имеются максимум на 3 зелёных сигнала светофора) 30-100 км\ч, грунтовки - на пределе терпимости пассажиров))), межгород 100 км\ч минимальная) стала более агрессивной после владения легковыми авто. Зимой расход денег примерно 300 руб.\100км., а летом и 200 руб.\100км. замечу это без хабов( их нет - вдруг перед тобой съезд или овражек, или грязюка и хочется с ходу не останавливаясь преодолеть). При пробеге в неделю 300-400 км по разным дорогам выходит 650-1200 рублей (приблизительно). Стоит автозапуск-зимой 10-15 минут прогрев ибо есть маленький пассажир. С поломками -всё мелочь по 30-50 рублей, но затратой энного количества времени. Хорошая резина на хороших дисках 50-60 тыр. Так что: "решайте сами , думайте сами иметь или не иметь" :jaza:
bader в 16- 18 уложишься с лихвой, бывал я в самаре, "нюхал" километровые пробки на московском шоссе.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хрюша » Сб май 05, 2012 22:55

Когда я понял ,что у меня уже не четверо ,а уже пятеро ребят нива и прочие машины ушли в ночь.Храбрпость и безрадсудство вот чем движет мужчиной.Нет денег на 33 колёса всёравно можно стать покарителем дачной грязи.У меня лично грязь дачная,но лесовозы и через 20лет калеи.Бери потом расчитаещся. Жизнь оно сейчас.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб июн 23, 2012 11:02

qera123 писал(а): Я ж написал-Патриот это ВНЕДОРОЖНИК,а не как машина для города(хотя и по городу на ней вполне сносно можно передвигатся(а помня какие улочки в Питере-с трудом(кстати зайдите на Питерскую ветку-почитайте там что люди пишут))).Всегда говорю и буду говорить-Патриот это динозавр городских улиц-на нём больше и приятней ездить на БОЛЬШИЕ растояния и туда куда пешком то тяжко дойти(пампасы)
нормально мы катаемся по Питеру. конечно сначала понадобилась практика, чтоб привыкнуть к габаритам. зато мало кто решится подрезать или не пропускать Патриота.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб июн 23, 2012 11:06

FoxSpb писал(а): Если мне при покупке Патриота надо сотню сразу будет вложить, то есть смысл взять паузу и подумать- беру нашемарку, а вложения будут как в среднюю иномарку, если не дороже.... это не есть гуд. А если купил - сделал диагностику и мини ТО (типа колодки там,жидкости и т.п.) и год ездишь спокойно - то это совсем другое. Колеса ведь идут в комплекте )) на стоковых по городу и на берег финского залива думаю осилит спокойно.
мозги не парь - бери новый Патриот и катайся спокойно на штатном гарантийных три года.
потом накопишь деньги и желания и начнёшь доводить до ума 8)

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб июн 23, 2012 11:09

Аж 10 страниц исписали. Если задал себе такой вопрос, ведь не мальчик, и ходишь облизываешься, значит - менять!

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Сб июн 23, 2012 12:30

bader писал(а):Уважаемые владельцы Патриотов! Каков средний расход бензина в городском цикле при средней скорости движения 20-25 км/ч.? Это пожалуй единственный вопрос который может остановить меня при покупке Патрвагена.
Если грубо прикинуть, то в 2 раза больше, чем по трассе.

Сильно зависит от стиля езды. Если по городу резко не тормозить и резко не ускоряться, то расход вполне нормальный....

Второй вопрос, имеет ли смысл катать по городу две тонны железа? Я стараюсь не катать. Собственно Патриот был куплен, когда я окончательно разочаровался в городском движении (пробки, отсутствие парковок и т.д)

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Сб июн 23, 2012 16:41

35688 писал(а):
bader писал(а):Уважаемые владельцы Патриотов! Каков средний расход бензина в городском цикле при средней скорости движения 20-25 км/ч.? Это пожалуй единственный вопрос который может остановить меня при покупке Патрвагена.
Если грубо прикинуть, то в 2 раза больше, чем по трассе.

Сильно зависит от стиля езды. Если по городу резко не тормозить и резко не ускоряться, то расход вполне нормальный....

Второй вопрос, имеет ли смысл катать по городу две тонны железа? Я стараюсь не катать. Собственно Патриот был куплен, когда я окончательно разочаровался в городском движении (пробки, отсутствие парковок и т.д)
как пересел на патриот - сразу же поменялся стиль езды, стал спокойный, пенсионерский. в первый месяц расход был около 17 , теперь стабильно 14, плавные разгоны и торможения.... так что ничего страшного, если учесть что у моего отца калина и расход около 10,5.
а по трассе если не топить легко в 10 вкладывается (около 90 ехать, правда не каждому терпения хватает, а мне нравиться, правда потоку стараюсь не мешать, где надо и газку поддам).

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср июн 27, 2012 13:16

shumich писал(а):был около 17 , теперь стабильно 14,
при чём на дальняк и аккуратно можно 10 получить легко, можно и 7, но это уже трудно...
Дрон писал(а):зато мало кто решится подрезать или не пропускать Патриота.
дураков хватает....

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср июн 27, 2012 21:00

Немного вклинюсь в тему...

1. Когда моя матушка в первый раз села в патра она была в ужасе - "Сын ты че? Совсем с ума сошел? Че за газель!?" Сейчас она видя на дороге патриотов радуется и говорит что душа пляшет )
Сам про себя скажу первые две недели сам был в шоке от УАЗика (меня даже за рулем в первую неделю укачивало, и я реально боялся разъезжаться на узких дорожках с камазами). Приблизительно с такими же мыслями как у матери.
Брал его без тестдрайвов. По принципу понравился и взял. Первую неделю вообще боялся выезжать на улицы. И ездил только по ночам.

2. С пробегом 11 т.к. в год - расходы на топливо и сервис не будут столь обременительными. У меня пробег тыс 30-40 в год. Вот тут дааааа... Местные меня только и видят под машиной... Другой вопрос что я раздолбай.

3. Насчет улучшайзинга. Если семья боевая и любит природу, то 100% вы этим заболеете, потому как как только вы купите эту машину и начнете выезжать на природу, вы начнете заезжать туда где не бывала нога владельца пузотерки. Там и почище да и по тише... ))) Главное не забывайте за собой мусор тоже вывозить. ))))
А вытаскивать эти 2-3 тонны без спец оборудования в компании жены, и 2-х детей которые хотят кушать и в тепло... это занятие не из веселых ) посему улучшайзинг в минимальной комплектации (лебедь, резина, багажник + джек) ваш путь... )

4. Насчет вчепятлений от качества салона, посмотрите новую торпеду... Вроде она поменялась причем круто и сильно.

5. Вечный вопрос, а оно тебе надо? Внедорожник, это расходы, ответственность, но и свобода в определенных рамках, и простор.
Для семейных нужд, по магазинам, за стройматериалами и т.д. и т.п. это вообще вне конкуренции...

6. Насчет полочек... Их делают ребята. Кто во что горазд, и относится этот вопрос исключительно к улучшайзингу.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср июн 27, 2012 21:05

shumich писал(а):
35688 писал(а): Если грубо прикинуть, то в 2 раза больше, чем по трассе.

Сильно зависит от стиля езды. Если по городу резко не тормозить и резко не ускоряться, то расход вполне нормальный....

Второй вопрос, имеет ли смысл катать по городу две тонны железа? Я стараюсь не катать. Собственно Патриот был куплен, когда я окончательно разочаровался в городском движении (пробки, отсутствие парковок и т.д)
как пересел на патриот - сразу же поменялся стиль езды, стал спокойный, пенсионерский. в первый месяц расход был около 17 , теперь стабильно 14, плавные разгоны и торможения.... так что ничего страшного, если учесть что у моего отца калина и расход около 10,5.
а по трассе если не топить легко в 10 вкладывается (около 90 ехать, правда не каждому терпения хватает, а мне нравиться, правда потоку стараюсь не мешать, где надо и газку поддам).
Насчет пенсионерского стиля ))))))))))

У меня подруга одна недоумевает... Я кстати именно по этой причине взял патра. Что б себя некоторым образом ограничить и не летать.

Я бы не называл это пенсионерским стилем ) это больше стиль спокойный и уверенный. ) как только пересаживаюсь на что то поменьше тут сразу начинается) так что в этом есть определенные плюсы )

Ездим тихо, спокойно аки рыцари в латах ))))

Мне как-то один мужик, мудрый, с юга, сказал: "Тот кто торопится, всегда и везде опаздывает" ) Доля правды в этом есть...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср июн 27, 2012 21:26

sedoy0304 писал(а):
FoxSpb писал(а): чо тут вкуривать то? В%^бываю чтобы семья нормально жила, вот и все. Была бы зарплата 150-200т.р., вопросов бы не было.
ха :lol: при такой зарплате тут все бы на КРУЗАКах ездили а пока извините покажите мне миллионера на ПАТРе
Думаю достаточно посмотреть на заряженных и оттюнингованных патров ) те самые что почти-"легендарные" )))) Тюнинг штука не дешевая и улучшайзинг по самые помидоры обходится аккурат в предел ))))

Сколько знаю патриотоводов большинство из них как раз из разряда "успешных" ребят... И прикол что очень не многие из них не имеют второй машины для дома для семьи поменьше по-экономнее и по-комфортнее... ) Копните глубже, господа. )
Да естественно львиная доля патриотоводов в стандарте покупают эту машину в предел... То есть так что она становится нагрузкой для семейного бюджета. Но такие случаи вообще в любом случае происходят не только с внедорожникаи но и с легковушками. У нас в России, машина это статус, до сих пор, к сожалению. И многие люди покупают машину выкладываясь полностью. А это не правильно.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Чт июн 28, 2012 00:05

Братья-трактористы скромно отмалчиваются.
Чуть- чуть информации про дизель
1. Ну да, жрёть тока Лукойловский дизель ЭКТО-5.
на другие часто загорается подлая жёлтая лампочка.
Зато по-честному летом с кондеем влезает в 11-ку в смешанном цикле, зимой с прогревами 12-13.
1.1. Это при совсем не пионерских стартах с перекрёстков в городе. особливо если привыкнешь на второй трогаться(в букваре советуют). Пока соседний недопривод с 1 на 2 переключился, ты уже на пол-корпуса впереди. Или на горочку разгончик - смотришь, бэха пристраивается на обгон, а потом почему-то раздумывает.
1.2. по трассе одно условие - на краю зелёной шкалы - до 2900 об. и 110км.ч. Если быстрее, то жрёть ощутимо больше.
2. масло 5w30, 4,5 литра на замену. пробег 13000км, масло пока не убывает.
3. По бугристой трассе ваще рвём всех, как Тузик тряпку. Особо отрадно уделать недопривод, когда водятел , вытянув до предела шею, пытается вычислить траекторию между ямками, а ты их с высоты своего бреющего полёта давно просчитал и большинство из них для тебя пофиг. (Правда, совсем чувство меры терять не стоит. Один диск - таки у меня сейчас на поправке. резина выжила.)
Ну про остальные прелести Патрика бензиновые братья достаточно написали.
Удачи!
Последний раз редактировалось 8wowan Сб июн 30, 2012 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности