Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давайте сконцентрируем полезные доработки.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс июн 10, 2012 14:42

закрой все дефлекторы ))) правда если на улице 35 градусов то и с кондером не шибко круто

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вс июн 10, 2012 14:59

Так а холодный то воздух дуть будет как?Должен ведь холодный на скорости 100км/ч поступать как некак!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 10, 2012 15:13

травит немного закрытый родной кран отопителя .я вон чего сделал ажно:

Изображение

теперь шланги холодные на доп печку(их трогать легче и на основную ессно тоже).ну и дуть будет забортным после остужения воздуховодов ,а не подогретым от теплой печки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вс июн 10, 2012 16:14

Ну я конечно мало что понимаю,но управление этого родного крана,как раз в салоне на приборке,что мне потребуется разобрать панель и колхозить там или достаточно найти шланги в моторном отсеке!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 10, 2012 19:38

это не родной кран ,а дополнтельные под капотом.с ручным открыванием-закрыванием.если пока слабо понятно,то не спешите-со временем разберётесь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вс июн 10, 2012 20:28

Окей!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 14, 2012 11:19

Ребята,я вот часто ручником пользуюсь по пробкам и у нас холмы кругом.не нравится кланяться к полу.нет идей как переделать рычаг ?
можно укоротить и упор повыше сделать...хочется конструктивных мнений.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт июн 14, 2012 12:35

Как в старых автобусах лиаз, вертикальная палка. с такой же кнопкой.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 14, 2012 12:36

на уазах вроде тоже такая раньше была
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 14, 2012 18:09

ты же вроде тоннель разобрал и выбросил, крепёж переделать не так сложно, переставить повыше и угол изменить, тросик только подобрать по длине...

p.s. откуда у вас в Кемерово такие пробки, чтоб ручником пользоваться? сколько раз бывал, не попадал ни разу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 14, 2012 18:49

утром умеренная ,в обед посильнее,а вечером совсем унылая.по новому мосту лучше и не суваться вечером: пробка начинается на этом берегу и кончается на выезде из города только.тросик у меня удлинён,нужно рычаг укорачивать, а там фиксатор с резьбой на конце.подумаю конечно.
Тунель я подрезал до самого бокса почти,те ручник весь внутри бокса.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт июн 14, 2012 20:52

Поставь пневмопривод... Ни куда,ни когда наклоняться не нуно .Нажал на кнопку и готово.(привод заслонки горного тормоза камаза)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Генералмайор
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Генералмайор » Чт июн 14, 2012 21:30

Ну-ка поподробнее, плиз.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт июн 14, 2012 21:45

kuznetsovmv писал(а):Как в старых автобусах лиаз, вертикальная палка. с такой же кнопкой.
Была тема, давно правда, кто-то поднимал рычаг, расказывал как и помоему даже с фото. Ему тоже рычаг слишком низко был.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 15, 2012 06:56

мне нужно рычаг ручника конкретно укорачивать,тк мешалка(рычаг переключения передач) имеет у меня анатомическую форму.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июн 15, 2012 07:12


Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 15, 2012 07:15

Видел.
Если есть старые козловоды,то подскажите реально чем плох предыдущий рычаг:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 15, 2012 07:55

luchsergey писал(а):Видел.
Не слишком колхозно?))))

На козловском неудобно регулировать тягу. Надо расшплинтовывать. Часто забывается, ибо сигнализатор появился только на 31512.
В остальном вечная конструкция ибо редко пользуются из-за неудобства.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 15, 2012 08:43

Frol писал(а):
luchsergey писал(а):Видел.
На козловском неудобно регулировать тягу. Надо расшплинтовывать.
на нашем полностью аналогично.

На данном этапе у меня так:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/638844/

в коробке нейтраль авто на ручнике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 15, 2012 09:16

luchsergey писал(а):
Frol писал(а): На козловском неудобно регулировать тягу. Надо расшплинтовывать.
на нашем полностью аналогично.
А тросик подтянуть- не?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 15, 2012 09:22

НЕТ:
у нас две основных регулировки: длина тяги,как на старом и крутилка в барабане ручника (18 ) ,тоже как на старом наверняка ,а длиной тросика нет вообще регулировки.

Изображение
[url=http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/638849/]
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Сб июн 16, 2012 20:07

luchsergey
шниворадик кверх ногами стоит.вместо одной сливной пробки вкручен штуцер самодельный для развоздушки:мне выточили,а можно из болта сделать или сливного крана.

Скажите плиз а крышка термостата на 409 евро2 подайдет от 402 или 406? Просто там воздушка стоит.
Да и поскольку кондея нет то всю цепь второго вентелятора переключил. Реле и предохранит. уже штатно установлен. Запитал цепь от датчика вкл вентелятора. Установлен дополнительно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 16, 2012 20:11

крышки одинаковые полагаю,а паровоздушник стоит не в крышке ,а в корпусе термоса,чуть ниже крышки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Сб июн 16, 2012 20:19

Просто в магазине видел от 402 и 406 там в крышке. А от 409 евро3 у нас пока нет. Да и сверлить и нарезать резьбу это весь корпус снимать. А купить крышку проще.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 16, 2012 20:24

как бы пока термос наш закрыт то выше его ,те в крышку ничего не идет,если только в мелкую дырку с гвоздиком,если она не отглушена как у меня было 2 года с лишним до становки шнивского радика .так с таким же у спехом жижа пойдёт в радик ,а там уже есть паровоздушка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Сб июн 16, 2012 20:27

Да в радике есть ну а в термосе стоит устанавливать воздушку?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 16, 2012 20:31

если дырку с гвоздиком не будете в термосе глушить, то не обязательно.Есть стойкая и верная практика на авто без доп помпы на печку глушить паровоздушку малого круга чтоб зимой печка лучше грела и не греть зазря бачёк расширителя и 3 литра жижи в нём.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Сб июн 16, 2012 20:35

Будем думать

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 16, 2012 20:38

Не стоит морочиться,нужно убедиться что всё нормально,а оно и будет нормально.Я знаю нашего коллегу,поставившего на е2 шниворадик без паровоздушки малого круга-проблем немае.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Сб июн 16, 2012 20:42

Покатаюсь пока так. без паровоздушки малого круга. А там видно будет.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс июн 17, 2012 00:13

luchsergey писал(а):НЕТ:
у нас две основных регулировки:
Для вас вообще проблем не будет
1. я выпиливал кусок из ручника (где то шириной 4 пальца
2. переделывал упор ручки (из уголка 30*30)
3. трос не трогал
есть один недостаток надо теперь более точно ручьник регулировать поскольку ход ручки уменьшился, зато тянуться не надо

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 17, 2012 01:58

aligor писал(а):Покатаюсь пока так. без паровоздушки малого круга. А там видно будет.
Конечно попробуйте,ато последнее время на наших форумах такие советы дают,что аж жалко коллег от такого безпредела.Толи намеренное вредительство,что совсем маловероятно,скорее усыхание мозга в прогресии.

Для подгонки ручника получается нужно:

1.снять полностью рычаг,укоротить его(вырезав сегмент и изменив его геометрию-направление).

2.укоротить фиксатор(либо вырезав сегмент и сварив,либо отрезать и нарезать новую резьбу под кнопку).

3.сделать доп упор.

?
Последний раз редактировалось luchsergey Вс июн 17, 2012 02:08, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 17, 2012 17:02

Ещё зимой у автора расширителей купил рулон спец материала для брызговиков шириной 910 и длиной если память не изменяет под 8м.
наконец то сегодня только 30 см израсходовал на передние брызговики:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639151/

задние просто вынес наружу на 63 мм,те одно отверстие штатное,второе просверлил как раз в насечку.


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639150/

если будет низко сделаю новые.
Но такими темпами( по 30 см.) мне не израсходовать похоже в этой жизни тот рулон.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 17, 2012 17:14

что за материал? у меня как раз отпал один на Патриоте и один на Паджереке, не выдерживают они грязи :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 17, 2012 17:24

там материал похож на материал расширителей, но как бы более капронистый.он не толстый и пластичный.Производитель заверял что спецальный для брызговиков и обходится на порядок дешевле газельских.я вроде толи 1,5тыр оплатил толи чуть более+минималка доставки за 8м.
Брал в Ижевске.могу аську его дать или свой рулон отполовинить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 18, 2012 10:00

С того рулона можно даже расширители делать,подтвердил производитель и мол получаются не плохие.

Я же раньше был уверен что на шниворадике,ввиду его втрое меньшей мощности режим последовательного включения электрокарслонов будет явно слаб,но поездив месяц и убедившись,что второй карслон включает только кондей иногда, а при постоянно работающем первом термос находится в полузакрытом состоянии, сподобился сегодня на обеде и поставил доп реле для реализации в первом режиме последовательного подключения электровентиляторов.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639294/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639293/

пока ехал по пробкам на работу убедился что этого режима ХВАТАЕТ!!!

схему за основу брал чужую но упростил её до немогу

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639297/

причем при любом косяке типа сдох карслон1 или сдохло доп реле- один карслон будет работать.

После теста жарой сопли можно подобрать,провода оптимизировать,но можно и так оставить.
Лежат на полке турмалины,но пока жив кондей не вижу смысла их ставить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн июн 18, 2012 16:35

luchsergey писал(а):Изображение
Сергей, а куда подевался пресловутый "нулевик"? :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 18, 2012 16:41

лежит в коробочке,как заготовка на конец шнорхеля для будущего проекта(те воздуховод от дмрв до крыши,на конце нулевик и дождевик).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн июн 18, 2012 16:55

Да уж, мысль человеческая не имеет границ! :wink: А ему там как житься будет? В плане обслуживания.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн июн 18, 2012 23:20

luchsergey писал(а):
aligor писал(а):Покатаюсь пока так. без паровоздушки малого круга. А там видно будет.
Конечно попробуйте,ато последнее время на наших форумах такие советы дают,что аж жалко коллег от такого безпредела.Толи намеренное вредительство,что совсем маловероятно,скорее усыхание мозга в прогресии.

Для подгонки ручника получается нужно:

1.снять полностью рычаг,укоротить его(вырезав сегмент и изменив его геометрию-направление).

2.укоротить фиксатор(либо вырезав сегмент и сварив,либо отрезать и нарезать новую резьбу под кнопку).

3.сделать доп упор.

?
Геометрию по пожеланию я себе малость перегнул.Сегмент не вырезал, а вставил его во внутрь
Да отрезать от штыря фиксатора сколько надо и резьбу дорезать

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт июн 19, 2012 01:25

luchsergey писал(а):... что второй карслон включает только кондей иногда, а при постоянно работающем первом ......
luchsergey У меня дурацкий вопрос, а электрическая мощность какая у ЭВ "карлсона" (или ток)?
На фотках шильдик не разглядеть.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 04:07

стандартный шнивский радиатор и его спарка вентиляторов в стандартном диффузоре.
такой же точно электровентилятор калиновский.28 ампер.
Есть немало коллег,проживающих в западных жарких местах,поставивиших этот комплект у которых аналогично хватает при любых режимах одного вентилятора,причём температура включения карслонов у них стандартная, не как у меня 99.
Но есть случаи и очень странные: один товарищ заявляет что ему на козле одного вентилятора едва хватает на ХХ,но тут явно проблемы с рабочей температурой и матчастью.
а сами шнивские(калиновские)крыльчатки я видел двух видов и их крепёж на вал тоже есть гайкой и защёлкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Вт июн 19, 2012 16:09

Сегодня проверял радик и спарку от шнивы. Уаз патриот евро2 без кондея. термостат точно не знаю но 88 держит долго. На улице +36 при 120км\ч на трассе иногда вкл. 1 карлсон. по эбу вкл.92 градуса. В ГРЯЗИ-ДЕРЕВНЯ побуксовал 5 мин. и температура 110 градусов. Пришлось подождать до 95гр. и потом ехать. Второй карсон запитан от датчика 95гр. вкл. и стоит в верхн. патрубке. Но он зараза браков. и не вкл. Контакты замкнул и помог остудить двиг. Думаю для тяжелой езды и 2 карлсона не помогут так как студили двиг долго ( оба карлсона ) - может объем охлжд. жидкости увеличить надо?
Уменя получается сейчас 10 литров.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 16:23

у меня два карслона ито если второй включает кондей(без кондея он никогда у меня не включается)вообще вымораживают моё двигло до 93-это тепература начала открытия моего термоса.проконсультируйтесь у коллеги Грязюк с соседнего форума(если нужно дам ссылку его контакта),у него е2 и шнивокомплект.ему хватает тоже одного карслона.
У Макс в питере второй год тоже проблем нет с шнивокомплектом.

потом такой момент:

на шниворадике шнивокарслоны охлаждают жижу лучше нежели приколхоженные с любым огородом на другой радик,тк это рассчитанный в нормальных условиях промышленно-заводской комплект.

Обратите внимание не гонят ли карслоны горячий воздух через ваши монтажные щели обратно в зону перед радиком.У меня по бокам резиновый жиговский уплотнитель,сверху линолиум(видно на фото выше).

32 в тени у меня сегодня было и вообще всё лето нынче такое аномально жаркое пока у нас.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Вт июн 19, 2012 16:47

Это я проверю спасибо за мысль. Но может какую то роль тут играет газовый редуктор - он подключен между блоком и дросельным узлом. Теперь хочу переставить в шланг печки и собрать тройник (на форуме было фото чтоб откл. печку и кольцевать . собранное из тройников и винтелей)
Так же имеются 2 насоса на печку - хочу тоже поставить.
Салон и газ редуктор что б быстрее прогревался.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 17:16

газовый редуктор только забирает тепло от обогрева ДУ в вашем случае,переставите на печк-будет отбирать тепло от печки.так тройник и я не давно колхозил должно быть выше в этой теме.

http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 5-990.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Вт июн 19, 2012 17:28

Вот так и сделаем :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 18:04

Если ещё не приняли мер или там не желаете по каким то убеждениям приподнять капот в петлях,то хотяб резинку-уплотнитель на лето снимите пожалуйста.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт июн 19, 2012 20:15

luchsergey поздравляю с последовательным включением вентиляторов!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 20:21

Да всё тебе хотел отчитаться, что ошибался ,занижая возможности шниворадика в режиме последовательных карслонов ,а оказалоь супер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности