Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
По утрам двигатель пускается четко со второго раза.
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пока наступило счастье :) Запускается теперь с первого раза.
Поменяны были свечи и датчик ОЖ на термостате, датчик оказалось, стоял не тот - "коричневый" вместо "серого" (УП 2007г. евро 2).
В том что стоял, сопротивление было 2,7кОм при 23градусах, а что поставил 1,9кОм. Получается, что был
перелив бензина и не запускался двигатель с первого раза -мои мысли такие исходя из сопротивления датчиков(возможно, другой алгоритм обсчёта, но у меня других мыслей нет).
Свечи тоже были "кривоваты" по искре (Лукос),поставил НЖК.
Поменяны были свечи и датчик ОЖ на термостате, датчик оказалось, стоял не тот - "коричневый" вместо "серого" (УП 2007г. евро 2).
В том что стоял, сопротивление было 2,7кОм при 23градусах, а что поставил 1,9кОм. Получается, что был
перелив бензина и не запускался двигатель с первого раза -мои мысли такие исходя из сопротивления датчиков(возможно, другой алгоритм обсчёта, но у меня других мыслей нет).
Свечи тоже были "кривоваты" по искре (Лукос),поставил НЖК.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так и не понял откуда короб фильтра (секёт) но ДМРВ весь пократ слоем пыли, и далее по патрубкам в инжектор, до дроссельной заслонки всё прочистил.
Вот как быть с дмрв, он работает но его данные явно неверны.
Думаю опустить его в жидкость для отчистки инжектора.
Кто, что думает или знает по эому поводу?
Вот как быть с дмрв, он работает но его данные явно неверны.
Думаю опустить его в жидкость для отчистки инжектора.
Кто, что думает или знает по эому поводу?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сегодня просто зажигание включил, подождал окончания тестирования и выключил. Потом сразу снова включил зажигание и запустил стартер - все завелось нормально. То есть, ни в двигателе ничего не происходило, ни с бензин нигде не разбрызгивался, все температуры какие были, такие и остались. Но со второго раза завелось нормально. Отсюда для себя делаю вывод, что проблемы - в плохих контактах. Либо где-то заземление хреновое, либо какой-то разъем закис. Нужно искать.
Вот, например, при включении ближнего света напряжение по приборной панели падает до 11,9 В (двигатель не крутится). Значит, где-то на пути питания фар плохое заземление. Потому что фары питаются через свой отдельный предохранитель, не общий с приборами.
Вот, например, при включении ближнего света напряжение по приборной панели падает до 11,9 В (двигатель не крутится). Значит, где-то на пути питания фар плохое заземление. Потому что фары питаются через свой отдельный предохранитель, не общий с приборами.
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Народ! Меряйте сопротивление датчиков ДТОЖ на "холодную" и указывайте температуру на улице, так будет объективнее определиться какой датчик лучше купить.
Естественно, ещё надо указывать год выпуска авто, а то датчики разные нужны.
С увеличением температуры, сопротивление датчика уменьшается, примерно, до 300 Ом.
Можно будет с тестером выбрать в магазине датчик, когда наступит ясность оптимального сопротивления для датчика.
Вот у меня, например, авто 2007г. сопротивление ДТОЖ
при 20гр. на улице 1,9кОм, заводится нормально с первого раза.
Возможно, что это не оптимальное сопротивление и можно подобрать датчик получше.
Естественно, ещё надо указывать год выпуска авто, а то датчики разные нужны.
С увеличением температуры, сопротивление датчика уменьшается, примерно, до 300 Ом.
Можно будет с тестером выбрать в магазине датчик, когда наступит ясность оптимального сопротивления для датчика.
Вот у меня, например, авто 2007г. сопротивление ДТОЖ
при 20гр. на улице 1,9кОм, заводится нормально с первого раза.
Возможно, что это не оптимальное сопротивление и можно подобрать датчик получше.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100
Мне правда чуть проще (и тем у кого стоит девайс)- неисправный и подыхающий датчик вычисляется за счет показаний цифрового Далласовского датчика температуры. Перед заводкой утречком смотрю показания на внешнем датчике и на БК. Если разница больше 7 град, то наступают кранты ДТОЖ на мозг :D
Мне правда чуть проще (и тем у кого стоит девайс)- неисправный и подыхающий датчик вычисляется за счет показаний цифрового Далласовского датчика температуры. Перед заводкой утречком смотрю показания на внешнем датчике и на БК. Если разница больше 7 град, то наступают кранты ДТОЖ на мозг :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не хочу расстраивать, но с изменением забортной скорее всего повториться и с другой заправкой... :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Постигала и меня проблема заводки со второго раза.
Путём сравнивания температуры воздуха и ОЖ вычислил, что датчик температуры врёт на 3 градуса, завышает. Подумал, что 3 градуса это не много, но датчик всёже поменял. Как я был счастлив, что машина с первого раза заводится, целую неделю радовался, пока не приехал на дачу и не стал заводиться в прохладное утро. :P
Такой "двойной старт" вернулся ко мне с новым датчиком и проявлялся чуть реже, но как и раньше, спонтанно и мало предсказуемо.
Но как-то поехал я ночью в другую область, и обратил внимание на сильное проседание напряжения при включении света. Не буду расписывать как я искал, но обнаружил, что отпустилась гайка на генераторе и контакт практически отсутствовал. т.е. Был сильно недозаряженный АКБ. Подтянул контакты, зарядка вернулась и пропал двойной старт.
Возможно совпадение, но кто мучается с этой проблемой обратите внимание на заряженность АКБ и чистоту основных масс и плюсовых проводов.
Путём сравнивания температуры воздуха и ОЖ вычислил, что датчик температуры врёт на 3 градуса, завышает. Подумал, что 3 градуса это не много, но датчик всёже поменял. Как я был счастлив, что машина с первого раза заводится, целую неделю радовался, пока не приехал на дачу и не стал заводиться в прохладное утро. :P
Такой "двойной старт" вернулся ко мне с новым датчиком и проявлялся чуть реже, но как и раньше, спонтанно и мало предсказуемо.
Но как-то поехал я ночью в другую область, и обратил внимание на сильное проседание напряжения при включении света. Не буду расписывать как я искал, но обнаружил, что отпустилась гайка на генераторе и контакт практически отсутствовал. т.е. Был сильно недозаряженный АКБ. Подтянул контакты, зарядка вернулась и пропал двойной старт.
Возможно совпадение, но кто мучается с этой проблемой обратите внимание на заряженность АКБ и чистоту основных масс и плюсовых проводов.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это смотря какой Евро. На Евро2 3852 и зависимость обратная :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
kineskop, согласен.
Поставим вопросы по другому :)
Какой ДТОЖ надо на евро-3?
Кто менял датчики укажите, пожалуйста, евро класс, модель и производителя датчика?
ps
У меня тоже иногда пуск со второго раза. А в понедельник выскочила ошибка 0116.
Почитав ветку задумался о замене ДТОЖ.
Поставим вопросы по другому :)
Какой ДТОЖ надо на евро-3?
Кто менял датчики укажите, пожалуйста, евро класс, модель и производителя датчика?
ps
У меня тоже иногда пуск со второго раза. А в понедельник выскочила ошибка 0116.
Почитав ветку задумался о замене ДТОЖ.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по статье сайта 2а2 http://www.2a2.ru/patriot/uaz2008.html на евро 3 датчик 40904.3847000 от BOSCH. На 3160.ru в качестве альтернативы вот такой http://www.3160.ru/index.php?productID=6720Alex[BY] писал(а):kineskop, согласен.
Поставим вопросы по другому :)
Какой ДТОЖ надо на евро-3?
Кто менял датчики укажите, пожалуйста, евро класс, модель и производителя датчика?
ps
У меня тоже иногда пуск со второго раза. А в понедельник выскочила ошибка 0116.
Почитав ветку задумался о замене ДТОЖ.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.2a2.ru/patriot/uaz2008.html
что-то начудили :)
----------
Датчик синхронизации:
PG-6 0 261 210 302 ----- 40904.3847000
-----------------
ДТОЖ:
терморезистивный TF-W 0 280 130 093 ---- 40904.3847000
---------------
Но гугление говорит
Датчик температуры воды дв.405,409 Евро-3 [40904.3828000]
Да и по рисунку с 3160.ru очень похоже на то что стоит
что-то начудили :)
----------
Датчик синхронизации:
PG-6 0 261 210 302 ----- 40904.3847000
-----------------
ДТОЖ:
терморезистивный TF-W 0 280 130 093 ---- 40904.3847000
---------------
Но гугление говорит
Датчик температуры воды дв.405,409 Евро-3 [40904.3828000]
Да и по рисунку с 3160.ru очень похоже на то что стоит
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня начал было опять со второго раза пускаться, на ТО был снят фильтр воздушный, на всякий случай дунул в ДМРВ компрессором (у меня большой, литров 200 ресивер :) ), поменял свечи... щас с первого раза уже несколько дней заводится и сразу стабильно заводится, а то было с первого глох сразу, со второго расколбас, глушил сам, и с третьего только работал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько помню на Евро2 был датчик 40.5215
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Забейте,Volodya писал(а):пля, сглазил, сегодня опять после первого пуска тут же заглох... :( в прошлом году прочистка ДМРВ вроде помогла, или это в позапрошлом уже было... но сейчас ДМРВ без разъёма подключен, не сниму
он за ночь обмерзает.
Вот и глючит его...
А когда двигатель глушишь, то мозги сами ДМРВ отчищают накаливая нить измерителя до 1000 градусов.
После чего все запускается нормально..
Короче говоря, это не неисправность..
Скорее глюк который проморгали на испытаниях.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да.. есть такой период года когда ночью сильно падает температура, меняется давление как следствие влажность воздуха возрастает..Volodya писал(а):вот этот вариант очень похож на правду, потому как подобные вещи происходят при околонулевой температуре
Кароче бороться с этим смысла не имеет.
По идее это на заводе должны были в контроллере учесть.
Чтобы он при низких температурах перед стартом двигла запускал отчистку ДМРВ..
Возможно в Евро3 с бошевскими мозгами эту проблему уже и решили
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была такая проблема, если сделать попытку запуска двигла, то после нее запускается уверенно. Темпер ОЖ с датчика и наружная почти одинаковая +- 1гр. Машина ночует в гараже и температура в гараже понизилась до +10. Ничего не делал стала заводиться с полтыка. Соответственно переменные получились температура и бензин. Будем размышлять!Проблемы возникли в июне при темпере выше 20, исчезли при +10
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фигня это все, проходил. Тоже думал и про глюк и про просчет. Все просто- меняй датчик на нормальный и больше проблем не будет- проверил на себе сам , да и кто послушал меня подтвердит :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
А у меня патриот 2011года евро-3. Лямбда-зонды срезаны, катализатор удален, мозги чипованные! Заметил неуверенный запуск пару дней назад, как начались морозы за -10. Но не глохнет, а утром при первом пуске прыгают обороты от 700 до 1300... прыгают и прыгают, нажимаю плавно газ до 1500-2000 об. на пару секунд, отпускаю газ, все в норме!!!! На теплую такого нет вообще. Работает ровно! Дури много! Что это такое, а вдруг при более низких температурах будет хуже. Или это норм...
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так:летом поменял дтож ничего не изменилось.При температуре -25-30 с первого раза.Если включать зажигание 1-2 раза перед пуском -не заводится,видимо заливает.При потеплении опять со 2го раза.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда настоятельно рекомендую поменять сеточку, тонкий фильтр. И еще вопрос- хоть раз была промывка топливной системы? Имеется в виду форсунки, регулятор,ДПЗ. У себя регулярно (раз в 5-7 тыс.) добавляю в бак "Сапфир". :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совет правильный и ближе к лету обязательно сделаю.Брал машину с рук и с пробегом 140тыр.и думаю никто ничего не мыл,потому как машина на бензе работала мало.В основном на газу.Дело в том,что прогретая заводится с полпенка.kineskop писал(а):Тогда настоятельно рекомендую поменять сеточку, тонкий фильтр. И еще вопрос- хоть раз была промывка топливной системы? Имеется в виду форсунки, регулятор,ДПЗ. У себя регулярно (раз в 5-7 тыс.) добавляю в бак "Сапфир". :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда промывать поэтапно- сначала 1\2 дозы, и через 3 тыс. нормальную, иначе кранты форсункам в первую очередь :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Главное купить тот,что у тебя поставлен.Потом открутить и прикрутить. :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига не понятно! У меня Евро-3 конец 2009г. стабильно со второго раза заводиться, а то и с третьего! Да кстати на Евро-3 есть? Я его чета не могу найти, может запрятали куда??? Сейчас попробую контакты пролить!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это как раз и связано с тем, что врет датчик на мозг. ДМРВ идет одна температура (там встроенный датчик), а с двухконтактника другая. При расхождении более 7 град. начинается эта пляска. Сам искал 2 года причину. Заменил датчик и все прошло :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
я менял датчик никакого толка практически все поменял!По ходу давление в рампе или РДТ накрылся !Мне кажется если пуск со второго раза стабильный и увереный то датчик если же обороты плавают после второго пуска а потом восстанавливаются то РДТ или давление в рампе недостаточноеkineskop писал(а):Это как раз и связано с тем, что врет датчик на мозг. ДМРВ идет одна температура (там встроенный датчик), а с двухконтактника другая. При расхождении более 7 град. начинается эта пляска. Сам искал 2 года причину. Заменил датчик и все прошло :D
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
фильтр воздушный попробуй заменить. На Е-3 мозг сначала читает количество воздуха и под него подаёт топливо. При заводке и прогреве должно подаваться много топлива и большие обороты. при грязном фильтре нет воздуха, нет и топлива. Адаптированная топливная карта вступает в противоречие с заводской настройкой при заводке, где по умолчанию всё должно быть в норме. Примерно такой расклад.