Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 08, 2012 14:48

Да плюнь ты, я вот по твоей ссылке флуд замучился читать, еще и тут не хватает его :cry:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 14:50

kineskop писал(а):У меня что на родном, что на дополнительном кране керамика внутри. А тут?
у меня родной кран отопителя такой :
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 08, 2012 14:52

У Ивековского один из патрубков выходит строго перпедикулярно. Получается на 409 он будет проходить сверху мотора а не по металлической трубке которая сейчас под выхлопным коллектором.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 14:55

я думаю, что этот кран лучше в салоне оставить, где он и стоит с завода.
а у себя я эту металлическую трубку сзади двига выкинул ваще(говорят, они протираются/сгнивают до дыр и их потом менять заиппешься). у меня шланг целиковый идет с обратки печки и до помпы.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 08, 2012 14:56

Не, у меня 2141-8101400-02.
Применяемость:
1. Москвич 2141
2. ИЖ Орбита
3. ИЖ Ода
4. УАЗ 315195
5. УАЗ 3160
6. УАЗ 3162
7. УАЗ 3163
Изготовлен ЗАО "ЯВВА"
www.yavva.ru
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 14:57

Ep писал(а):710 р. газель 3-х канальный против 990р. ивеко 4-х канальный :)
ага, в 3 раза.
а то что с байпассом - это здорово. то есть, если дополнить его куском шланга и тройником, можно вполне поставить :)
Вот именно и уже электрический или никак без доп моторедуктора сверху нельзя?

710 это на сайте по моей ссылке,я их видел по 500,значит бывают дешевле .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 14:59

kineskop писал(а):Не, у меня 2141-8101400-02.
Применяемость:
1. Москвич 2141
2. ИЖ Орбита
3. ИЖ Ода
4. УАЗ 315195
5. УАЗ 3160
6. УАЗ 3162
7. УАЗ 3163
Изготовлен ЗАО "ЯВВА"
www.yavva.ru
http://3160.ru/index.php?productID=4926

тока маркировка иная.

вот что мешало приделать этому крану такой-же байпасс, как на ивекином? и так уже 4 входа :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 08, 2012 15:02

Ep писал(а):
Сергей, не бесите меня. :)

где вы на этом электрокране нашли байпасс?
Жень, ну ты чего, читать не умеешь? Там же зелёным по белому:"н/о /3 входа". :shock: И ни одного выхода. :D



Так(с), а Ивековский в продаже есть? И как его "колхозить"? Отводная длинная трубка, это байпас? Тогда как из салона от неё в моторный жижу пускать? И её куча ???
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 08, 2012 15:02

Все верно, это в сборе с пластиковым штуцером и салона в кабину. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 15:05

luchsergey писал(а):
Вот именно и уже электрический или никак без доп моторедуктора сверху нельзя?

710 это на сайте по моей ссылке,я их видел по 500,значит бывают дешевле .
так 990 за имеко это в 3160 - очень дорогом магазине :)

они могут быть и по 300, если кооперативные какие-нить или с завода пижженые.
вопрос тока в надежности. если этот кран нормально работает, его вполне можно ставить, дополнив тройником и куском шланга чтоб байпасс сделать.
я схожу как-нить в газельмагаз и посмотрю на него вживую или даже куплю и разберу :).
а моторедуктор у меня просто уже есть и то как система с ним работает, меня устраивает. переделывать лень. если кому с нуля делать, почему бы и нет. тока осталось придумать чем моторедуктор в газельном кране крутить.

и, кстати, есть в нем промежуточные положения надо выяснить, или он тока 2 положения имеет (открыт/закрыт)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 08, 2012 15:06

Ep писал(а):я думаю, что этот кран лучше в салоне оставить, где он и стоит с завода.
а у себя я эту металлическую трубку сзади двига выкинул ваще(говорят, они протираются/сгнивают до дыр и их потом менять заиппешься). у меня шланг целиковый идет с обратки печки и до помпы.
Сорри, я ошибся. Кран стоит хвостиком управления внутрь в салон. Значит изогнутая трубка в салон входит. А по штатному она прямая. В салоне стоит шланг поворотик до тройника. Значит он просто становится ненужен.

Capture1
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 08, 2012 15:08

Газелька- открыт/закрыт. Короткий "вжик" как пипка блокировки двери.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 08, 2012 15:08

Не, не умеет. Только открыт-закрыт. Там схемка на транзюках с задающими емкостями в базах. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 15:09

kineskop писал(а):Не, не умеет. Только открыт-закрыт. Там схемка на транзюках с задающими емкостями в базах. :D
ну тада он нахрен не нужен. либо вскрывать и переделывать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 15:11

вроде есть и промежуточные.на транзюках это без байпаса был предыдущий,я не вникал особо тк мне электроника не нужна,этот кран называют крайслеровским почему-то.

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018
Последний раз редактировалось luchsergey Пт июн 08, 2012 15:14, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 08, 2012 15:12

Не переделать. Я же говорю, ось 1,5мм. На нее надета типа пористой резины - "а-ля манжета". Чуть давление и все потекло в схему и обмотку движка. Если конечно вместо антифриза масло залить, то пофигу, а так... :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 15:16

luchsergey писал(а):вроде есть и промежуточные.на транзюках это без бйапаса был предыдущий,я не вникал особо тк мне электроника не нужна,этот кран называют крайслеровским почему-то.
скорее всего не будет там промежуточных положений, ибо ихний "шаттл" управляет таким краном путем подачи импульса определенной продолжительности. а регулировка температуры осуществляется путем управления заслонкой подмеса в самой печке. а нам чтоб температуру регулировать нужно именно кран на нужный процент приоткрывать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 15:19

так управляющая шестерня с большим сегментом,даже огромным,неужели совсем нет фантазии чем её шагово двигать: на крайняк тем же тросом.Неужто Вам-Электронщикам это проблема?К ивекиному же будете колхозить электропривод,а тут только схемку управления доработать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 15:22

ну и в чем тогда смыл ставить этот кран, а не ивекин? колхоз и там и там...
с газельным колхозить даже больше надо, учитывая что само устройство переделывать приходится.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 15:32

двигает в газельном управляющий сегмент электромотор? его дозировать никак невозможно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 08, 2012 15:36

По ссылке:
"У таких краников есть проблема(закусывает шестерни) лечится следующим образом: "

Луч, я понимаю твои проблемы, ну ты хоть свои ссылки дочитывай до конца )))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 15:41

Frol писал(а):По ссылке:
"У таких краников есть проблема(закусывает шестерни) лечится следующим образом: "

Луч, я понимаю твои проблемы, ну ты хоть свои ссылки дочитывай до конца )))
взаимно насчет чтения по внимательнее: дата того поста 2007год,сейчас какой?
на других ссылках писали что по три года без проблем стоят эти краны.

Мне както даже странно что Вы ничего не ведаете про этот кран,это же волговское по сути,те Ваша родина.А как же понимание матчасти и расширение кругозора в этом направлении?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 08, 2012 15:50

luchsergey писал(а):
Frol писал(а):По ссылке:
"У таких краников есть проблема(закусывает шестерни) лечится следующим образом: "

Луч, я понимаю твои проблемы, ну ты хоть свои ссылки дочитывай до конца )))
взаимно насчет чтения по внимательнее: дата того поста 2007год,сейчас какой?
на других ссылках писали что по три года без проблем стоят эти краны.

Мне както даже странно что Вы ничего не ведаете про этот кран,это же волговское по сути,те Ваша родина.
Как клинили, так и клинят. Как текли, так и подтекают. У кого работают до сих пор с новья, кто-то 3 раза сменил сменил и забыл. Каждый раз рулетка.
Про Родину и далее ненадо, не по теме. Волговод всяческого с 2007.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 16:15

luchsergey писал(а):двигает в газельном управляющий сегмент электромотор? его дозировать никак невозможно?
а как запомнить в каком положении электромотор перед выключением питания? в моторедукторе моем есть реостат, он однозначно выдает информацию об угле поворота штока.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 08, 2012 16:18

Ep писал(а):
luchsergey писал(а):двигает в газельном управляющий сегмент электромотор? его дозировать никак невозможно?
а как запомнить в каком положении электромотор перед выключением питания? в моторедукторе моем есть реостат, он однозначно выдает информацию об угле поворота штока.
Закрывать до упора и потом открывать на нужный угол...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 16:29

для этого надо посчитать количество оборотов электромотора все равно.

короче, опять тему всякой фигней загадили :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 16:44

гдето валялся на работе шаговый моторчик с кучей выводов-тот наверное умеет .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 08, 2012 20:45

Ага, умеет конечно, только ему управление нехилое надо...
Вообще то почитай сначала как устроены шаговые движки :lol:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 09, 2012 04:37

Мне это не нужно я противник электроники на УАЗе.

Как обычно сделал типичную свою ошибку:наивно полагал получить полезную для себя инфу от общения,но это дохлый номер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб июн 09, 2012 05:46

Ну а что, очень полезная инфа про кран от ивеко, я чуть уж было кранов сантехнических не накупил на байпас. Попробую найти в магазинах у нас ивековский. Кстати luchsergey, ивековский как раз без электроники. Если с крепежкой совпадает, вообще гуд.
Уточните, пожалуйста, есть ли смысл включать печную доп. помпу через байпас во время работы двигателя? Или это ничего хорошего не даёт, и нужно включать только после глушения?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 09, 2012 05:59

во время работы двигателя не стоит убивать её недолгий ресурс.после глушения считается верхом "мастерства" чтоб включался карслон и доп помпа,раньше у меня всего несколько раз за лето включался только один карслон,сейчас это упразднено и даже включение одной доп поммы уже не вижу смысла делать,тк скачек на терморезисторе в 1,изредко 2 градус это смешно.Если у вас булькает жижа после глушения,что невозможно,тогда стоит.

С какой радости ивековский совпадёт по крепежам и остальному,что типа итальянцы брали за основу восьмёрочный форм-фактор? и он такой же пластмассовый как наш,единственно что при его конструктивных неплотностях в обратку будет легче уходить жиже,чем прессовать летом печку,зато наоборот зимой может быть паразитный сброс.

Допустим керамические более плотные,но пока они плотные усилие на валу очень сильное нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб июн 09, 2012 06:09

Значит пока буду делать работу печной доп. помпы после глушения. Забулькать после глушения у меня вполне реально, просто случай не представлялся пока.
Вообще у меня есть желание использовать доп. помпу (не печную, еще одну) для работы в помощь основной. Но куда её подключить, чето не знаю, чтобы помогала качать на х.х. а не мешала. Если штатная печная при открытом термостате помогает гонять основной помпе через радиатор, то есть смысл включать её вместе с карлсонами и во время работы мотора. Вроде Бошевская надежная, не очень дорогая, и главное для меня, есть в свободной продаже.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 09, 2012 06:13

если она и будет помогать на хх,что не факт,тк её производительность минимум в 20-30 раз ниже нашей на моторе,то на более выскоких оборотах она будет наоборот тормозить.у меня и множества коллег третий год на патре атмосферная система охлаждения,те в крышке нет клапана и с моей рабочей 99 и 101 не булькает(причем 101 ни разу не было и второй карслон включал токо кондей и вымораживал двигло зазря).спецом несколько раз глушил нынче при 99 до включения карслона.скачек 1 градус на терморезисторе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб июн 09, 2012 06:38

Тогда вопрос ко всем специалистам в охлаждении: куда можно подключить доп. помпу Бош (не штатную), чтобы всегда помогала качать основной и продолжала качать в том же направлении при останове основной. И вообще возможно ли такое?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 09, 2012 06:59

Electric писал(а):Тогда вопрос ко всем специалистам в охлаждении: куда можно подключить доп. помпу Бош (не штатную), чтобы всегда помогала качать основной и продолжала качать в том же направлении при останове основной. И вообще возможно ли такое?
Возможно, но не с писюлькой-доп.помпой. А сполнценной (ну, или почти с полноценной).
Все вопросы к Кинескоп(у), у него сей девайс установлен.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб июн 09, 2012 07:05

Про девайс Кинескопа я в курсе. Слежу за испытаниями. У меня есть дикое желание использовать в авто запчасти, которые есть в свободной продаже. Про слабость бошевской помпы думаю что её в помощь основной на х.х вполне хватит, а при потере ремня зимой с печками вообще ехать можно. Летом потеря ремня не страшна, с шнивыми вентиляторами меняется на раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 09, 2012 07:29

Electric, дело всё в том, что отверстия проходные у Бош доп.помпы несоизмеримо меньше диаметров парубков большого круга - задросселируеш мама не горюй. Хуже для системы охлаждения - только вообще на большом круге чопик воткнуть.
А в параллель ставить - смысла нет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб июн 09, 2012 07:39

Последовательно с основной помпой я конечно не хотел включать. Только параллельно, и то условно. Может это бред, но мне виделась схема от правого (по ходу движения) бачка радиатора куда то в рубашку мотора. Если считаете что смысла нет, оставлю как есть. Думаю "взрослые электропомпы" в магазинах у нас появятся лет через 5-10 по цене 4 - 10тыр, а пока только печные. КЕтайское производство (без контроля брэндами) не приемлю.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 09, 2012 08:00

Ну, при таком условии компоновки, с работающей основной помпой может смысл и есть (не большой правда) если параллельно. А вот если основная встала, то ...
Ну, мне так видится.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Сб июн 09, 2012 08:04, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 09, 2012 08:00

если паралельно, то нужно пару обратных клапанов,которые эта дохлая помпа просто даже не продавит наверняка.
Один на основной ветке-который нельзя ставить,тк он затыкать её будет,второй на дополнительной,который даже не откроет эта доп помпа.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб июн 09, 2012 08:03

Обратные клапана нежелательны в системе из-за повышения сопротивления.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 09, 2012 08:09

и я про это.тогда как будет обеспечиваться нужная циркуляция паралельных веток? по другому не бывает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб июн 09, 2012 08:14

luchsergey писал(а):... её недолгий ресурс.... 1,изредко 2 градус это смешно.Если у вас булькает жижа после глушения,что невозможно,тогда стоит.

С какой радости ивековский совпадёт по крепежам и остальному,что типа итальянцы брали за основу восьмёрочный форм-фактор? и он такой же пластмассовый как наш,единственно что при его конструктивных неплотностях в обратку будет легче уходить жиже,чем прессовать летом печку,зато наоборот зимой может быть паразитный сброс.
Итак, откуда это всё???
1) Помпа работает и по 5 лет и по 1 неделе. После запиливания "строптивых" помп прямыми руками- работают и не текут. У меня сезон работает не выключаясь, пару раз забывал работала на закрытый кран. Ничего. И у многих работает не доставляя беспокойства. По форуму мытарств с заменой помпы не видно. С чего ты взял "недолгий ресурс"?
2) А с какой радости заводу делать разной формы отверстие и крепление на моторном щиту кузова для Ивеко и для 409 мотора? Ты сравнивал в руках стандартный кран и Ивеко кран? Даже на картинке они похожи. Картинки тут постили. Потрудись просмотреть (прочитать уже не прошу). Такая же ситуация с "конструктивные особенности". Как ты можешь об этом судить, если даже просто корпуса в руках не держал? Если есть отчет или чертежи по кишкам этого крана- ссылку. TITS or GTFO.
3) Про работу сисемы без давления- очередной опасный для "здоровья" мотора бред.
Если у тебя нет беспокойства с подъемом температуры после глушения- не надо убеждать всех что у всех нет этого беспокойства.

Прекращай постить непроверенную информацию.


Куплена помпа 409Е2 с "правильной" крыльчаткой. УазПотребСоюзе 1145 рублей. АДС. Конечно же патрубок входной больше диаметром, попробую запилить по рекомендации Кинескопа. Осмотрел утятницу термостата (место где установлен термостат, такая квадратная) от простого 409. Входное отверстие задросселированно до 10-12 мм, т.е до диаметра 409Е3. Чето не подумал, можно было купить и поставить Е2 "правильную" помпу без переходника под короткий шланг-бочонок.
Заказал кран Ивеко там же, обещали после праздников. Там посмотрим, пощупаем, понюхаем.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 09, 2012 08:23

Даже на фотке видно диаметры патрубков на установленном ивекокране меньше нашего в 1,5 раза.
Я просто знаю эти хомуты самозатягивающиеся.

А какое беспокойство к примеру у завода-производителя и гаранта по поводу надуманной вами "проблемы" повышения температуры после глушения.Эту "проблему" придумали кинескопы.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб июн 09, 2012 08:25, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июн 09, 2012 08:24

На следующей неделе привезут еще одну "полноценную" помпу с производительностью 80л\мин. Английского производства. Предназначена для авто объемом до 3л. Цена правда вышла 8,5 тыр. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб июн 09, 2012 08:30

kineskop вот это уже помпа! :D
Кстати, из личного опыта, работа насоса на закрытый кран не есть самая тяжелая. У нас половина насосов на производстве до сих пор регулируют задвижкой на "напоре", при этом ток потребления мотором только падает. Самый тяжелый режим, это когда качает просто "на пол", без подпора на выходе. Если перекрывать "всас", ток потребления мотором тоже падает, но начинается кавитация.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб июн 09, 2012 08:34

luchsergey писал(а):Я просто знаю эти хомуты самозатягивающиеся.

А какое беспокойство к примеру у завода-производителя и гаранта по поводу надуманной вами "проблемы" повышения температуры после глушения.Эту "проблему" придумали кинескопы.
Пожалуйста, ответь по пунктам. Не юли.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июн 09, 2012 08:39

Ссылку никак не могу найти, но что-то на подобии этой (115л\мин)
http://www.amazon.com/DC-EWP8005-Liter- ... B000JPHAYK
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб июн 09, 2012 08:43

Electric писал(а):kineskop вот это уже помпа! :D
Кстати, из личного опыта, работа насоса на закрытый кран не есть самая тяжелая. У нас половина насосов на производстве до сих пор регулируют задвижкой на "напоре", при этом ток потребления мотором только падает. Самый тяжелый режим, это когда качает просто "на пол", без подпора на выходе. Если перекрывать "всас", ток потребления мотором тоже падает, но начинается кавитация.
Да, и запускаются они кстати тоже на закрытой задвижке многие.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июн 09, 2012 09:01

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности