
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да плюнь ты, я вот по твоей ссылке флуд замучился читать, еще и тут не хватает его 

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, у меня 2141-8101400-02.
Применяемость:
1. Москвич 2141
2. ИЖ Орбита
3. ИЖ Ода
4. УАЗ 315195
5. УАЗ 3160
6. УАЗ 3162
7. УАЗ 3163
Изготовлен ЗАО "ЯВВА"
www.yavva.ru
Применяемость:
1. Москвич 2141
2. ИЖ Орбита
3. ИЖ Ода
4. УАЗ 315195
5. УАЗ 3160
6. УАЗ 3162
7. УАЗ 3163
Изготовлен ЗАО "ЯВВА"
www.yavva.ru
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно и уже электрический или никак без доп моторедуктора сверху нельзя?Ep писал(а):710 р. газель 3-х канальный против 990р. ивеко 4-х канальный :)
ага, в 3 раза.
а то что с байпассом - это здорово. то есть, если дополнить его куском шланга и тройником, можно вполне поставить :)
710 это на сайте по моей ссылке,я их видел по 500,значит бывают дешевле .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://3160.ru/index.php?productID=4926kineskop писал(а):Не, у меня 2141-8101400-02.
Применяемость:
1. Москвич 2141
2. ИЖ Орбита
3. ИЖ Ода
4. УАЗ 315195
5. УАЗ 3160
6. УАЗ 3162
7. УАЗ 3163
Изготовлен ЗАО "ЯВВА"
www.yavva.ru
тока маркировка иная.
вот что мешало приделать этому крану такой-же байпасс, как на ивекином? и так уже 4 входа :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, ну ты чего, читать не умеешь? Там же зелёным по белому:"н/о /3 входа".Ep писал(а):
Сергей, не бесите меня. :)
где вы на этом электрокране нашли байпасс?

Так(с), а Ивековский в продаже есть? И как его "колхозить"? Отводная длинная трубка, это байпас? Тогда как из салона от неё в моторный жижу пускать? И её куча ???
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, это в сборе с пластиковым штуцером и салона в кабину. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так 990 за имеко это в 3160 - очень дорогом магазине :)luchsergey писал(а):
Вот именно и уже электрический или никак без доп моторедуктора сверху нельзя?
710 это на сайте по моей ссылке,я их видел по 500,значит бывают дешевле .
они могут быть и по 300, если кооперативные какие-нить или с завода пижженые.
вопрос тока в надежности. если этот кран нормально работает, его вполне можно ставить, дополнив тройником и куском шланга чтоб байпасс сделать.
я схожу как-нить в газельмагаз и посмотрю на него вживую или даже куплю и разберу :).
а моторедуктор у меня просто уже есть и то как система с ним работает, меня устраивает. переделывать лень. если кому с нуля делать, почему бы и нет. тока осталось придумать чем моторедуктор в газельном кране крутить.
и, кстати, есть в нем промежуточные положения надо выяснить, или он тока 2 положения имеет (открыт/закрыт)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сорри, я ошибся. Кран стоит хвостиком управления внутрь в салон. Значит изогнутая трубка в салон входит. А по штатному она прямая. В салоне стоит шланг поворотик до тройника. Значит он просто становится ненужен.Ep писал(а):я думаю, что этот кран лучше в салоне оставить, где он и стоит с завода.
а у себя я эту металлическую трубку сзади двига выкинул ваще(говорят, они протираются/сгнивают до дыр и их потом менять заиппешься). у меня шланг целиковый идет с обратки печки и до помпы.
Capture1
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, не умеет. Только открыт-закрыт. Там схемка на транзюках с задающими емкостями в базах. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вроде есть и промежуточные.на транзюках это без байпаса был предыдущий,я не вникал особо тк мне электроника не нужна,этот кран называют крайслеровским почему-то.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018
Последний раз редактировалось luchsergey Пт июн 08, 2012 15:14, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не переделать. Я же говорю, ось 1,5мм. На нее надета типа пористой резины - "а-ля манжета". Чуть давление и все потекло в схему и обмотку движка. Если конечно вместо антифриза масло залить, то пофигу, а так... :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
скорее всего не будет там промежуточных положений, ибо ихний "шаттл" управляет таким краном путем подачи импульса определенной продолжительности. а регулировка температуры осуществляется путем управления заслонкой подмеса в самой печке. а нам чтоб температуру регулировать нужно именно кран на нужный процент приоткрывать.luchsergey писал(а):вроде есть и промежуточные.на транзюках это без бйапаса был предыдущий,я не вникал особо тк мне электроника не нужна,этот кран называют крайслеровским почему-то.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так управляющая шестерня с большим сегментом,даже огромным,неужели совсем нет фантазии чем её шагово двигать: на крайняк тем же тросом.Неужто Вам-Электронщикам это проблема?К ивекиному же будете колхозить электропривод,а тут только схемку управления доработать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
взаимно насчет чтения по внимательнее: дата того поста 2007год,сейчас какой?Frol писал(а):По ссылке:
"У таких краников есть проблема(закусывает шестерни) лечится следующим образом: "
Луч, я понимаю твои проблемы, ну ты хоть свои ссылки дочитывай до конца )))
на других ссылках писали что по три года без проблем стоят эти краны.
Мне както даже странно что Вы ничего не ведаете про этот кран,это же волговское по сути,те Ваша родина.А как же понимание матчасти и расширение кругозора в этом направлении?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как клинили, так и клинят. Как текли, так и подтекают. У кого работают до сих пор с новья, кто-то 3 раза сменил сменил и забыл. Каждый раз рулетка.luchsergey писал(а):взаимно насчет чтения по внимательнее: дата того поста 2007год,сейчас какой?Frol писал(а):По ссылке:
"У таких краников есть проблема(закусывает шестерни) лечится следующим образом: "
Луч, я понимаю твои проблемы, ну ты хоть свои ссылки дочитывай до конца )))
на других ссылках писали что по три года без проблем стоят эти краны.
Мне както даже странно что Вы ничего не ведаете про этот кран,это же волговское по сути,те Ваша родина.
Про Родину и далее ненадо, не по теме. Волговод всяческого с 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Закрывать до упора и потом открывать на нужный угол...Ep писал(а):а как запомнить в каком положении электромотор перед выключением питания? в моторедукторе моем есть реостат, он однозначно выдает информацию об угле поворота штока.luchsergey писал(а):двигает в газельном управляющий сегмент электромотор? его дозировать никак невозможно?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, умеет конечно, только ему управление нехилое надо...
Вообще то почитай сначала как устроены шаговые движки :lol:
Вообще то почитай сначала как устроены шаговые движки :lol:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а что, очень полезная инфа про кран от ивеко, я чуть уж было кранов сантехнических не накупил на байпас. Попробую найти в магазинах у нас ивековский. Кстати luchsergey, ивековский как раз без электроники. Если с крепежкой совпадает, вообще гуд.
Уточните, пожалуйста, есть ли смысл включать печную доп. помпу через байпас во время работы двигателя? Или это ничего хорошего не даёт, и нужно включать только после глушения?
Уточните, пожалуйста, есть ли смысл включать печную доп. помпу через байпас во время работы двигателя? Или это ничего хорошего не даёт, и нужно включать только после глушения?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
во время работы двигателя не стоит убивать её недолгий ресурс.после глушения считается верхом "мастерства" чтоб включался карслон и доп помпа,раньше у меня всего несколько раз за лето включался только один карслон,сейчас это упразднено и даже включение одной доп поммы уже не вижу смысла делать,тк скачек на терморезисторе в 1,изредко 2 градус это смешно.Если у вас булькает жижа после глушения,что невозможно,тогда стоит.
С какой радости ивековский совпадёт по крепежам и остальному,что типа итальянцы брали за основу восьмёрочный форм-фактор? и он такой же пластмассовый как наш,единственно что при его конструктивных неплотностях в обратку будет легче уходить жиже,чем прессовать летом печку,зато наоборот зимой может быть паразитный сброс.
Допустим керамические более плотные,но пока они плотные усилие на валу очень сильное нужно.
С какой радости ивековский совпадёт по крепежам и остальному,что типа итальянцы брали за основу восьмёрочный форм-фактор? и он такой же пластмассовый как наш,единственно что при его конструктивных неплотностях в обратку будет легче уходить жиже,чем прессовать летом печку,зато наоборот зимой может быть паразитный сброс.
Допустим керамические более плотные,но пока они плотные усилие на валу очень сильное нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Значит пока буду делать работу печной доп. помпы после глушения. Забулькать после глушения у меня вполне реально, просто случай не представлялся пока.
Вообще у меня есть желание использовать доп. помпу (не печную, еще одну) для работы в помощь основной. Но куда её подключить, чето не знаю, чтобы помогала качать на х.х. а не мешала. Если штатная печная при открытом термостате помогает гонять основной помпе через радиатор, то есть смысл включать её вместе с карлсонами и во время работы мотора. Вроде Бошевская надежная, не очень дорогая, и главное для меня, есть в свободной продаже.
Вообще у меня есть желание использовать доп. помпу (не печную, еще одну) для работы в помощь основной. Но куда её подключить, чето не знаю, чтобы помогала качать на х.х. а не мешала. Если штатная печная при открытом термостате помогает гонять основной помпе через радиатор, то есть смысл включать её вместе с карлсонами и во время работы мотора. Вроде Бошевская надежная, не очень дорогая, и главное для меня, есть в свободной продаже.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если она и будет помогать на хх,что не факт,тк её производительность минимум в 20-30 раз ниже нашей на моторе,то на более выскоких оборотах она будет наоборот тормозить.у меня и множества коллег третий год на патре атмосферная система охлаждения,те в крышке нет клапана и с моей рабочей 99 и 101 не булькает(причем 101 ни разу не было и второй карслон включал токо кондей и вымораживал двигло зазря).спецом несколько раз глушил нынче при 99 до включения карслона.скачек 1 градус на терморезисторе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, но не с писюлькой-доп.помпой. А сполнценной (ну, или почти с полноценной).Electric писал(а):Тогда вопрос ко всем специалистам в охлаждении: куда можно подключить доп. помпу Бош (не штатную), чтобы всегда помогала качать основной и продолжала качать в том же направлении при останове основной. И вообще возможно ли такое?
Все вопросы к Кинескоп(у), у него сей девайс установлен.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Про девайс Кинескопа я в курсе. Слежу за испытаниями. У меня есть дикое желание использовать в авто запчасти, которые есть в свободной продаже. Про слабость бошевской помпы думаю что её в помощь основной на х.х вполне хватит, а при потере ремня зимой с печками вообще ехать можно. Летом потеря ремня не страшна, с шнивыми вентиляторами меняется на раз.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Последовательно с основной помпой я конечно не хотел включать. Только параллельно, и то условно. Может это бред, но мне виделась схема от правого (по ходу движения) бачка радиатора куда то в рубашку мотора. Если считаете что смысла нет, оставлю как есть. Думаю "взрослые электропомпы" в магазинах у нас появятся лет через 5-10 по цене 4 - 10тыр, а пока только печные. КЕтайское производство (без контроля брэндами) не приемлю.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, при таком условии компоновки, с работающей основной помпой может смысл и есть (не большой правда) если параллельно. А вот если основная встала, то ...
Ну, мне так видится.
Ну, мне так видится.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Сб июн 09, 2012 08:04, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если паралельно, то нужно пару обратных клапанов,которые эта дохлая помпа просто даже не продавит наверняка.
Один на основной ветке-который нельзя ставить,тк он затыкать её будет,второй на дополнительной,который даже не откроет эта доп помпа.
Один на основной ветке-который нельзя ставить,тк он затыкать её будет,второй на дополнительной,который даже не откроет эта доп помпа.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, откуда это всё???luchsergey писал(а):... её недолгий ресурс.... 1,изредко 2 градус это смешно.Если у вас булькает жижа после глушения,что невозможно,тогда стоит.
С какой радости ивековский совпадёт по крепежам и остальному,что типа итальянцы брали за основу восьмёрочный форм-фактор? и он такой же пластмассовый как наш,единственно что при его конструктивных неплотностях в обратку будет легче уходить жиже,чем прессовать летом печку,зато наоборот зимой может быть паразитный сброс.
1) Помпа работает и по 5 лет и по 1 неделе. После запиливания "строптивых" помп прямыми руками- работают и не текут. У меня сезон работает не выключаясь, пару раз забывал работала на закрытый кран. Ничего. И у многих работает не доставляя беспокойства. По форуму мытарств с заменой помпы не видно. С чего ты взял "недолгий ресурс"?
2) А с какой радости заводу делать разной формы отверстие и крепление на моторном щиту кузова для Ивеко и для 409 мотора? Ты сравнивал в руках стандартный кран и Ивеко кран? Даже на картинке они похожи. Картинки тут постили. Потрудись просмотреть (прочитать уже не прошу). Такая же ситуация с "конструктивные особенности". Как ты можешь об этом судить, если даже просто корпуса в руках не держал? Если есть отчет или чертежи по кишкам этого крана- ссылку. TITS or GTFO.
3) Про работу сисемы без давления- очередной опасный для "здоровья" мотора бред.
Если у тебя нет беспокойства с подъемом температуры после глушения- не надо убеждать всех что у всех нет этого беспокойства.
Прекращай постить непроверенную информацию.
Куплена помпа 409Е2 с "правильной" крыльчаткой. УазПотребСоюзе 1145 рублей. АДС. Конечно же патрубок входной больше диаметром, попробую запилить по рекомендации Кинескопа. Осмотрел утятницу термостата (место где установлен термостат, такая квадратная) от простого 409. Входное отверстие задросселированно до 10-12 мм, т.е до диаметра 409Е3. Чето не подумал, можно было купить и поставить Е2 "правильную" помпу без переходника под короткий шланг-бочонок.
Заказал кран Ивеко там же, обещали после праздников. Там посмотрим, пощупаем, понюхаем.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даже на фотке видно диаметры патрубков на установленном ивекокране меньше нашего в 1,5 раза.
Я просто знаю эти хомуты самозатягивающиеся.
А какое беспокойство к примеру у завода-производителя и гаранта по поводу надуманной вами "проблемы" повышения температуры после глушения.Эту "проблему" придумали кинескопы.
Я просто знаю эти хомуты самозатягивающиеся.
А какое беспокойство к примеру у завода-производителя и гаранта по поводу надуманной вами "проблемы" повышения температуры после глушения.Эту "проблему" придумали кинескопы.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб июн 09, 2012 08:25, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На следующей неделе привезут еще одну "полноценную" помпу с производительностью 80л\мин. Английского производства. Предназначена для авто объемом до 3л. Цена правда вышла 8,5 тыр. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
kineskop вот это уже помпа! :D
Кстати, из личного опыта, работа насоса на закрытый кран не есть самая тяжелая. У нас половина насосов на производстве до сих пор регулируют задвижкой на "напоре", при этом ток потребления мотором только падает. Самый тяжелый режим, это когда качает просто "на пол", без подпора на выходе. Если перекрывать "всас", ток потребления мотором тоже падает, но начинается кавитация.
Кстати, из личного опыта, работа насоса на закрытый кран не есть самая тяжелая. У нас половина насосов на производстве до сих пор регулируют задвижкой на "напоре", при этом ток потребления мотором только падает. Самый тяжелый режим, это когда качает просто "на пол", без подпора на выходе. Если перекрывать "всас", ток потребления мотором тоже падает, но начинается кавитация.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылку никак не могу найти, но что-то на подобии этой (115л\мин)
http://www.amazon.com/DC-EWP8005-Liter- ... B000JPHAYK
http://www.amazon.com/DC-EWP8005-Liter- ... B000JPHAYK
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да, и запускаются они кстати тоже на закрытой задвижке многие.Electric писал(а):kineskop вот это уже помпа! :D
Кстати, из личного опыта, работа насоса на закрытый кран не есть самая тяжелая. У нас половина насосов на производстве до сих пор регулируют задвижкой на "напоре", при этом ток потребления мотором только падает. Самый тяжелый режим, это когда качает просто "на пол", без подпора на выходе. Если перекрывать "всас", ток потребления мотором тоже падает, но начинается кавитация.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел таки...
http://www.daviescraig.com.au/Electric_ ... tails.aspx
http://www.daviescraig.com.au/Electric_ ... tails.aspx
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru