Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пришли 2 помпы от Китаезов. В ближайшее время попробую заменить которая стоит на одну из этих и испытать. Приятно был удивлен конструктивом- сальников нет, т.к.вал с крыльчаткой одно целое (магнит) и находится в "стакане", изолированном от обмоток. Ось керамика. Блок управления залит полностью компаундом и стыкуется без проблем с моим девайсом по управлению скоростью. :D




ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С доставкой вышло по 2200 за помпу. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня зимой большой круг практически не открывается и карслоны вообще не включаются до летней жары.Frol писал(а):театр...
Луч, давай ты теперь назовешь отличие схемы волговода от схемы змз514С по охлаждению. А то ЕР столько раз повторяет, а ты даже прочитать не можешь.
Выводы озвучить ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В выходные, на работе принципы не позволяют... :)
Если что, то могу дать вторую на тест драйв. :D
Если что, то могу дать вторую на тест драйв. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне бы позволили :D . Тока на ЭТОЙ работе хрен на полчаса отлучишься.kineskop писал(а):В выходные, на работе принципы не позволяют... :)
Если что, то могу дать вторую на тест драйв. :D
Спасибо за предложение, но до середины июля со свободным временем проблемы. Если только полежит-подождёт

-
- Онлайн статус: Не в сети
Да у тебя совсем проблемы с чтением! )))luchsergey писал(а):у меня зимой большой круг практически не открывается и карслоны вообще не включаются до летней жары.Frol писал(а):театр...
Луч, давай ты теперь назовешь отличие схемы волговода от схемы змз514С по охлаждению. А то ЕР столько раз повторяет, а ты даже прочитать не можешь.
Выводы озвучить ?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
никто никого не оплевывал, не передергивай.luchsergey писал(а):его усиленно все оплёвывали,но теперь тоже самое сказал Ер и все восхитились.
меня в предложенной схеме с глушением малого круга смутило затруднение циркуляции ОЖ через башку, на что был ответ - типа никуя страшного, и так все нормально будет работать. я бы такие выводы делать не рискнул.
на дизеле предлагается схема строго противоположная - малый круг всегда открыт, путем замены помпы на дизельную и незначительной доработки термостата мы можем то же самое сделать у себя.
+ жмт вместо маслорадика+ кран печки от ивеки со встроенным байпассом. куча проблем решается просто и эффективно.
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Его(волговода с упрощённым малом кругом ) не то что просто оплевали ,а вообще послали много раз лесом.
Повышайте рабочую температуру до правильной и никаких проблем не будет.я вчера топтал тапку по трассе 220 км-карслоны не разу не включились на шниворадике,точнее один,тк второй вообще включает только кондей,а мозг его ни разу не включал по температуре и не включит похоже.
Повышайте рабочую температуру до правильной и никаких проблем не будет.я вчера топтал тапку по трассе 220 км-карслоны не разу не включились на шниворадике,точнее один,тк второй вообще включает только кондей,а мозг его ни разу не включал по температуре и не включит похоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если он обиделся за свою настырность- пусть задумается на заданные вопросы.luchsergey писал(а):Его(волговода с упрощённым малом кругом ) не то что просто оплевали ,а вообще послали много раз лесом.
Не передергивай.
Помпа штатная не нравится крыльчаткой. Зазоры большие между стенками и крыльчаткой. Острые квадратные кромки крыльчатки. Ничего подобного на промышленных насосах не наблюдается.
На трассе проблем нет. Это не самый тяжелый режим работы для системы охлаждения. В таких условиях можно и на шнивкорадиаторе покататься :twisted:
Есть нарекание на работе на ХХ и в режиме работы в тяжелых дорожных условиях. С малой частотой КВ, забитым радиатором, высокой нагрузкой, включенным кондеем. Не хватает потока ОЖ, молотят вентиляторы продолжительное время. Температура ОЖ колеблется в зависимости от режима от нормальных 90 до неприятных 97.
Если вы удовлетворены работой системы охлаждения- врядли эта тема для того чтобы заявить об этом.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
очень эмоциональное выступление, как обычно :)luchsergey писал(а):Его(волговода с упрощённым малом кругом ) не то что просто оплевали ,а вообще послали много раз лесом.
Повышайте рабочую температуру до правильной и никаких проблем не будет.я вчера топтал тапку по трассе 220 км-карслоны не разу не включились на шниворадике,точнее один,тк второй вообще включает только кондей,а мозг его ни разу не включал по температуре и не включит похоже.
а по сути дела ничего не сказал.
ты хотя бы понял принципиальную разницу между малым кругом только через развоздушиватель/расширительный бачок и малым кругом через жмт/печку, организованном на дизеле?
если в первом случае малый круг задросселирован до предела, значительно осложнено движение ОЖ при закрытом термостате, то во втором случае - малый круг работает как и в штатной системе, обеспечивая ничуть не худшую циркуляцию ОЖ при закрытом термосе.
а насчет повышения рабочей температуры - лично я для себя определил, что выше 95 ее повышать нет смысла. ничо не меняется, тока запаса по охлаждению не остается.
кстати сказать, я вчера тоже по трассе ехал, тока примерно 1400 км и не за рулем. по приезду оказалось, что разъем с одного вентилятора выскочил(работал тока один). никто ничо не заметил. кондей был включен, на крыше бокс на 500 литров. температура ож не выше 95. расход на 33 тапках с парами 4,6- 12 литров.
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, вы меня извините, что я вмешиваюсь в ваш разговор, но у меня беда такая. Сильно нагревается подкапотное пространство, жарит моторный щит, пол под ногами водителя и пассажира и доходит до заднего ряда.
Катализатор удалён, соты то есть выбиты. Только корпус остался.
Жабры врезал и капот приоткрыл.
Всё равно жарища.
Посоветуйте, как быть...
Спасибо.
Я не в состоянии читать 102 страницы темы.
Катализатор удалён, соты то есть выбиты. Только корпус остался.
Жабры врезал и капот приоткрыл.
Всё равно жарища.
Посоветуйте, как быть...
Спасибо.
Я не в состоянии читать 102 страницы темы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
статью читал. но кроме того, что в инете написано, у меня есть еще собственный опыт :)Alvo писал(а): Иногда ты меня удивляешь. Помнишь статью в ЗР про Силыч на Патриоте - не мог ты ее не читать(она и на сайте Силыча есть). Так вот там они поставили на бензинку одноклапанный электронный термостат фактически. Точнее штатный термостат был выкинут, в верхний шланг на радиатор был воткнут кран, управляемый электроникой, а в корпус термоса на малый круг была воткнута шайба дросселирующая, кажись диаметром 10мм. И это все нормально работало в Волгоградских степях при жаре +40. Так что думаю что особых поводов для беспокойства нет.
Алексей.
и он мне подсказывает, что нельзя что-либо определенно утверждать, пока на своем двигателе не испытаешь.
задача у тех испытаний была несколько иная - загнать мотор в предельный режим по охлаждению и посмотреть чо получится.
повезло, мотор не закипел.
но на мой взгляд, это ненормальный режим. малейшая неисправность (типа чутка антифриз ушел) и превед.
короче, в мою концепцию не вписывается :)
то что дросселя 10 мм достаточно для того мотора, что был на испытаниях - это хорошо. а вот будет ли его достаточно для моего мотора - узнаем.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ежели в холодное время у меня большой круг не открывается и карслон не включается,те ВСЁ лишнее тепло забирает отопитель салона,то чего мне его переделывать -будет тоже самое,больше тепла не добавится,тк неоткудова.а вам что холодно чтоли?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, но у них есть заслонка подмеса. а у нас чтоб печка не жарила летом надо ставить 4-х канальный кран печки от ивеки и все будет типтоп.luchsergey писал(а):на нашем легковом автопроме с 1999 года это применено на ваз2112,где нет крана отопителя,малый круг хреначит постоянно через радик отопителя,в котором есть паровоздушник.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на печку в штатной системе идет далеко не самая горячая ОЖ из рубашки 4 цилиндра. ее температура максимум 80 градусов (у меня есть термометр в бинаре, я это знаю наверняка).luchsergey писал(а):Ежели в холодное время у меня большой круг не открывается и карслон не включается,те ВСЁ лишнее тепло забирает отопитель салона,то чего мне его переделывать -будет тоже самое,больше тепла не добавится,тк неоткудова.а вам что холодно чтоли?
если мы пустим в печку ОЖ после башки и ЖМТ, то ее температура будет выше. при том же самом расходе можно больше тепла в салон отдать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да. 4-х канальный кран от ивеки - это самое оптимальное решение по байпассу. если его поставить заместо 409 стандартного крана отопителя, вообще ничего больше колхозить не надо. он обеспечивает циркуляцию ОЖ как при закрытой, так и при открытой печке без дополнительных телодвижений. то есть, я у себя бмв-шный электроклапан и свой байпасс в виде шланга выкидывать буду.Electric писал(а):Ep мне чето трудно вас понять, каждый о своем помоему...
Уточни, кран печки от ивеки это есть лучший вариант байпаса, чем который с кранами обсуждали до этого? Или еще что то к крану добавить надо?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри целостность как прикручена резиновая уплотнительная манжета на рычаге КПП, закрой окна-езди с кондеем (серьезно, с открытым окном как будто тяга появляется)Timur писал(а):Парни, вы меня извините, что я вмешиваюсь в ваш разговор, но у меня беда такая. Сильно нагревается подкапотное пространство, жарит моторный щит, пол под ногами водителя и пассажира и доходит до заднего ряда.
Катализатор удалён, соты то есть выбиты. Только корпус остался.
Жабры врезал и капот приоткрыл.
Всё равно жарища.
Посоветуйте, как быть...
Спасибо.
Я не в состоянии читать 102 страницы темы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений,ты же электронику обожаешь,так накой тебе механический кран от ивеки, а не электрический вдвое дешевле от газели с теми же функциями.или лишь бы подороже,как с геликовскими жабрами и крузаковскими амортами?Ep писал(а):да. 4-х канальный кран от ивеки - это самое оптимальное решение по байпассу. если его поставить заместо 409 стандартного крана отопителя, вообще ничего больше колхозить не надо. он обеспечивает циркуляцию ОЖ как при закрытой, так и при открытой печке без дополнительных телодвижений. то есть, я у себя бмв-шный электроклапан и свой байпасс в виде шланга выкидывать буду.Electric писал(а):Ep мне чето трудно вас понять, каждый о своем помоему...
Уточни, кран печки от ивеки это есть лучший вариант байпаса, чем который с кранами обсуждали до этого? Или еще что то к крану добавить надо?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ты хоть раз этот кран в руках держал? А поставить пробовал? У него сальники на 1,5мм. валу текут по определению 

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Други, посоветуйте...Родной кран печки, закис еще пару лет назад, оставил его открытым и врезал керамический от жигулей под капотом, но в этом году напрягать стало его ручное открытие и закрытие, сегодня наконец то нашел модуль корректора фар БУК (дефицит зараза оказывается) и собирался городить электронную систему управлением крана печки (как у Кинескопа сделано)...и плюс байспас на сантехнических решениях прикрутить.... а тут оказывается есть некий ивековский кран который одновременно решает 2 задачи (но я так понимаю он такой же как и родной, с тросиковым управлением?)....
Кстати, а на патриотах с новой панелью там какой кран? с электронным управлением?
В общем как быть? И байспас хочется и электронное управление :)
Кстати, а на патриотах с новой панелью там какой кран? с электронным управлением?
В общем как быть? И байспас хочется и электронное управление :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
лично у меня сейчас к родному крану прикручен моторедуктор и никакого тросика в помине нет :)
с ивековским краном будет то же самое сделано - его будет моторедуктор тягать :)
покажи мне газелевский 4-х канальный кран со встроенным байпассом.
с ивековским краном будет то же самое сделано - его будет моторедуктор тягать :)
функции совсем другие. ты либо не хочешь понять, либо нарочно пытаешься всех запутать.luchsergey писал(а): Евгений,ты же электронику обожаешь,так накой тебе механический кран от ивеки, а не электрический вдвое дешевле от газели с теми же функциями.или лишь бы подороже,как с геликовскими жабрами и крузаковскими амортами?
покажи мне газелевский 4-х канальный кран со встроенным байпассом.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И это логично, дешево и практично! За 2 года ни разу не заело, все функционирует :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставь его себе и когда будет под ногами лужа и коротыш по питанию, перестанешь быть рогатым. :lol:luchsergey писал(а):сочувствую, что к газелевскому электрическому не нужен ваш моторедуктор и потому он не подходит.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вообще не понимаю, зачем нарочно колхозить всякую стремную сантехнику, когда есть возможность применить заводское решение?
если б я 2 года назад знал, что есть в природе такой кран, я б ни за что не стал бы колхозить байпасс на основе электроклапана от БМВ за большие, между прочим, деньги. у меня такое впечатление, что наши дизелисты нарочно сидели молчали, либо совсем нелюбознательные. как можно было до сих пор не увидеть, что краны разные применяются - для меня загадка.
если б я 2 года назад знал, что есть в природе такой кран, я б ни за что не стал бы колхозить байпасс на основе электроклапана от БМВ за большие, между прочим, деньги. у меня такое впечатление, что наши дизелисты нарочно сидели молчали, либо совсем нелюбознательные. как можно было до сих пор не увидеть, что краны разные применяются - для меня загадка.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ты кстати ссылочку и фотку кинул, ведь остальные то только догадываются о чем разговор (я в том числе) 

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я же неделю назад даже ссылку кидал в дизельной теме,кстати тот электрокран с байпасом тоже импортный вроде и дешевле.Ep писал(а):еще раз. где в газелевском кране байпасс? покажи.

а ставят их на всё подряд,не спрашивая кинескопа и никто не протёк ,иначе б массово не ставили на другие авто.
http://2126.ru/forum/index.php?PHPSESSI ... c=24949.60
Последний раз редактировалось luchsergey Пт июн 08, 2012 14:53, всего редактировалось 3 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну молодец! 23 страницы пролопатить и поискать :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, не бесите меня. :)luchsergey писал(а):
я же неделю назад даже ссылку кидал в дизельной теме,кстати тот электрокран с байпасом тоже импортный вроде и дешевле.
тут инфа есть
http://2126.ru/forum/index.php?topic=24949.0
где вы на этом электрокране нашли байпасс?
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Евген, из чего он сваян? Что внутри?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я подозреваю, что из того же, из чего наш штатный краник печки. фирма -производитель та же самая. отличие тока в том, что внутри встроен байпасс, который при перекрывании крана на печку перепускает ОЖ в шланг обратки. благодаря чему циркуляция ОЖ через этот кран не зависит от положения задвижки. жидкость просто делится на 2 потока. делаем меньше поток на печку, больше идет через байпасс и наоборот.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
читайте ссылку подальшеEp писал(а):Сергей, не бесите меня. :)luchsergey писал(а):
я же неделю назад даже ссылку кидал в дизельной теме,кстати тот электрокран с байпасом тоже импортный вроде и дешевле.
тут инфа есть
http://2126.ru/forum/index.php?topic=24949.0
где вы на этом электрокране нашли байпасс?
http://2126.ru/forum/index.php?PHPSESSI ... c=24949.60
этот кран

http://www.auto-mk.ru/catalog/parts-gaz ... 58121_006/
уже лет 6 с байпасом
тут про него
http://2126.ru/forum/index.php?PHPSESSI ... c=24949.60
читайте вдумчиво,там все ньюансы.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт июн 08, 2012 14:54, всего редактировалось 3 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня что на родном, что на дополнительном кране керамика внутри. А тут?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru