Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 08, 2012 08:01

театр...
Луч, давай ты теперь назовешь отличие схемы волговода от схемы змз514С по охлаждению. А то ЕР столько раз повторяет, а ты даже прочитать не можешь.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 08, 2012 08:29

Пришли 2 помпы от Китаезов. В ближайшее время попробую заменить которая стоит на одну из этих и испытать. Приятно был удивлен конструктивом- сальников нет, т.к.вал с крыльчаткой одно целое (магнит) и находится в "стакане", изолированном от обмоток. Ось керамика. Блок управления залит полностью компаундом и стыкуется без проблем с моим девайсом по управлению скоростью. :D
Изображение
Изображение
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 08, 2012 09:21

kineskop, дерзай! Будем потом адреса-явки просить. За почём?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 08, 2012 09:26

С доставкой вышло по 2200 за помпу. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 09:31

Frol писал(а):театр...
Луч, давай ты теперь назовешь отличие схемы волговода от схемы змз514С по охлаждению. А то ЕР столько раз повторяет, а ты даже прочитать не можешь.
у меня зимой большой круг практически не открывается и карслоны вообще не включаются до летней жары.
Выводы озвучить ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 08, 2012 09:33

kineskop писал(а):С доставкой вышло по 2200 за помпу. :D
Спасибо, ясненько. В принципе неплохо, с учётом цены на штатную писюлинку-доп.помпу где то возле этих же цифр.
Проверяй скорей, мы уже заждались...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 08, 2012 09:37

В выходные, на работе принципы не позволяют... :)
Если что, то могу дать вторую на тест драйв. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 08, 2012 09:56

kineskop писал(а):В выходные, на работе принципы не позволяют... :)
Если что, то могу дать вторую на тест драйв. :D
Мне бы позволили :D . Тока на ЭТОЙ работе хрен на полчаса отлучишься.

Спасибо за предложение, но до середины июля со свободным временем проблемы. Если только полежит-подождёт :oops: . Или на Урал без неё, а с Урала с ней? Заодно протестить-сравнить? В этом что то есть! :wise: Резервирую, чутка мозгом раскину.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 08, 2012 10:18

luchsergey писал(а):
Frol писал(а):театр...
Луч, давай ты теперь назовешь отличие схемы волговода от схемы змз514С по охлаждению. А то ЕР столько раз повторяет, а ты даже прочитать не можешь.
у меня зимой большой круг практически не открывается и карслоны вообще не включаются до летней жары.
Выводы озвучить ?
Да у тебя совсем проблемы с чтением! )))

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт июн 08, 2012 10:20

Помпа очень похожа на аквариумную , прикольно...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 10:25

А зачем она ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 10:31

luchsergey писал(а):его усиленно все оплёвывали,но теперь тоже самое сказал Ер и все восхитились.
никто никого не оплевывал, не передергивай.

меня в предложенной схеме с глушением малого круга смутило затруднение циркуляции ОЖ через башку, на что был ответ - типа никуя страшного, и так все нормально будет работать. я бы такие выводы делать не рискнул.

на дизеле предлагается схема строго противоположная - малый круг всегда открыт, путем замены помпы на дизельную и незначительной доработки термостата мы можем то же самое сделать у себя.
+ жмт вместо маслорадика+ кран печки от ивеки со встроенным байпассом. куча проблем решается просто и эффективно.

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пт июн 08, 2012 10:32

Кстати да чем родная, то не устраивает?...Моя правда сейчас течь начала...нужно разбирать, смотреть

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 10:34

Его(волговода с упрощённым малом кругом ) не то что просто оплевали ,а вообще послали много раз лесом.
Повышайте рабочую температуру до правильной и никаких проблем не будет.я вчера топтал тапку по трассе 220 км-карслоны не разу не включились на шниворадике,точнее один,тк второй вообще включает только кондей,а мозг его ни разу не включал по температуре и не включит похоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 08, 2012 10:44

SupraGoblin писал(а):Кстати да чем родная, то не устраивает?...Моя правда сейчас течь начала...нужно разбирать, смотреть
Вернее: снимать-смотреть (если очень хочется)-менять (помпу в сборе, ибо после осмотра станет понятно - что перебрать самостоятельно не реально).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 08, 2012 10:56

luchsergey писал(а):Его(волговода с упрощённым малом кругом ) не то что просто оплевали ,а вообще послали много раз лесом.
Ну если он обиделся за свою настырность- пусть задумается на заданные вопросы.
Не передергивай.

Помпа штатная не нравится крыльчаткой. Зазоры большие между стенками и крыльчаткой. Острые квадратные кромки крыльчатки. Ничего подобного на промышленных насосах не наблюдается.
На трассе проблем нет. Это не самый тяжелый режим работы для системы охлаждения. В таких условиях можно и на шнивкорадиаторе покататься :twisted:
Есть нарекание на работе на ХХ и в режиме работы в тяжелых дорожных условиях. С малой частотой КВ, забитым радиатором, высокой нагрузкой, включенным кондеем. Не хватает потока ОЖ, молотят вентиляторы продолжительное время. Температура ОЖ колеблется в зависимости от режима от нормальных 90 до неприятных 97.
Если вы удовлетворены работой системы охлаждения- врядли эта тема для того чтобы заявить об этом.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 11:45

luchsergey писал(а):Его(волговода с упрощённым малом кругом ) не то что просто оплевали ,а вообще послали много раз лесом.
Повышайте рабочую температуру до правильной и никаких проблем не будет.я вчера топтал тапку по трассе 220 км-карслоны не разу не включились на шниворадике,точнее один,тк второй вообще включает только кондей,а мозг его ни разу не включал по температуре и не включит похоже.
очень эмоциональное выступление, как обычно :)

а по сути дела ничего не сказал.
ты хотя бы понял принципиальную разницу между малым кругом только через развоздушиватель/расширительный бачок и малым кругом через жмт/печку, организованном на дизеле?
если в первом случае малый круг задросселирован до предела, значительно осложнено движение ОЖ при закрытом термостате, то во втором случае - малый круг работает как и в штатной системе, обеспечивая ничуть не худшую циркуляцию ОЖ при закрытом термосе.

а насчет повышения рабочей температуры - лично я для себя определил, что выше 95 ее повышать нет смысла. ничо не меняется, тока запаса по охлаждению не остается.

кстати сказать, я вчера тоже по трассе ехал, тока примерно 1400 км и не за рулем. по приезду оказалось, что разъем с одного вентилятора выскочил(работал тока один). никто ничо не заметил. кондей был включен, на крыше бокс на 500 литров. температура ож не выше 95. расход на 33 тапках с парами 4,6- 12 литров.

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Пт июн 08, 2012 11:55

Парни, вы меня извините, что я вмешиваюсь в ваш разговор, но у меня беда такая. Сильно нагревается подкапотное пространство, жарит моторный щит, пол под ногами водителя и пассажира и доходит до заднего ряда.

Катализатор удалён, соты то есть выбиты. Только корпус остался.
Жабры врезал и капот приоткрыл.

Всё равно жарища.

Посоветуйте, как быть...

Спасибо.
Я не в состоянии читать 102 страницы темы.
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 11:56

на нашем легковом автопроме с 1999 года это применено на ваз2112,где нет крана отопителя,малый круг хреначит постоянно через радик отопителя,в котором есть паровоздушник.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 11:59

Alvo писал(а): Иногда ты меня удивляешь. Помнишь статью в ЗР про Силыч на Патриоте - не мог ты ее не читать(она и на сайте Силыча есть). Так вот там они поставили на бензинку одноклапанный электронный термостат фактически. Точнее штатный термостат был выкинут, в верхний шланг на радиатор был воткнут кран, управляемый электроникой, а в корпус термоса на малый круг была воткнута шайба дросселирующая, кажись диаметром 10мм. И это все нормально работало в Волгоградских степях при жаре +40. Так что думаю что особых поводов для беспокойства нет.

Алексей.
статью читал. но кроме того, что в инете написано, у меня есть еще собственный опыт :)
и он мне подсказывает, что нельзя что-либо определенно утверждать, пока на своем двигателе не испытаешь.
задача у тех испытаний была несколько иная - загнать мотор в предельный режим по охлаждению и посмотреть чо получится.
повезло, мотор не закипел.
но на мой взгляд, это ненормальный режим. малейшая неисправность (типа чутка антифриз ушел) и превед.
короче, в мою концепцию не вписывается :)

то что дросселя 10 мм достаточно для того мотора, что был на испытаниях - это хорошо. а вот будет ли его достаточно для моего мотора - узнаем.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июн 08, 2012 12:03

Timur у вас машина с кондеем?
Я думал, когда покупал, что тоже так будет. Однако по жаре еду с кондеем и замечаю что ноги мерзнут (заслонка малость перепускает). Ни намека на нагрев моторного щита и пола нету. Евро 3 лимит.
Может не замечаю (хотя после тоёты сложно не заметить).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 12:18

Ежели в холодное время у меня большой круг не открывается и карслон не включается,те ВСЁ лишнее тепло забирает отопитель салона,то чего мне его переделывать -будет тоже самое,больше тепла не добавится,тк неоткудова.а вам что холодно чтоли?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 12:26

luchsergey писал(а):на нашем легковом автопроме с 1999 года это применено на ваз2112,где нет крана отопителя,малый круг хреначит постоянно через радик отопителя,в котором есть паровоздушник.
да, но у них есть заслонка подмеса. а у нас чтоб печка не жарила летом надо ставить 4-х канальный кран печки от ивеки и все будет типтоп.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 12:30

согласен или

Изображение

тк я электронику лишнюю не навижу и на уазе ей не место.,хотя работаю в паре киноцентров,где её выше крыши,но я её и там вырезаю по маленьку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июн 08, 2012 12:32

Ep мне чето трудно вас понять, каждый о своем помоему...
Уточни, кран печки от ивеки это есть лучший вариант байпаса, чем который с кранами обсуждали до этого? Или еще что то к крану добавить надо?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 12:33

luchsergey писал(а):Ежели в холодное время у меня большой круг не открывается и карслон не включается,те ВСЁ лишнее тепло забирает отопитель салона,то чего мне его переделывать -будет тоже самое,больше тепла не добавится,тк неоткудова.а вам что холодно чтоли?
на печку в штатной системе идет далеко не самая горячая ОЖ из рубашки 4 цилиндра. ее температура максимум 80 градусов (у меня есть термометр в бинаре, я это знаю наверняка).

если мы пустим в печку ОЖ после башки и ЖМТ, то ее температура будет выше. при том же самом расходе можно больше тепла в салон отдать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 12:36

Electric писал(а):Ep мне чето трудно вас понять, каждый о своем помоему...
Уточни, кран печки от ивеки это есть лучший вариант байпаса, чем который с кранами обсуждали до этого? Или еще что то к крану добавить надо?
да. 4-х канальный кран от ивеки - это самое оптимальное решение по байпассу. если его поставить заместо 409 стандартного крана отопителя, вообще ничего больше колхозить не надо. он обеспечивает циркуляцию ОЖ как при закрытой, так и при открытой печке без дополнительных телодвижений. то есть, я у себя бмв-шный электроклапан и свой байпасс в виде шланга выкидывать буду.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 08, 2012 12:43

Timur писал(а):Парни, вы меня извините, что я вмешиваюсь в ваш разговор, но у меня беда такая. Сильно нагревается подкапотное пространство, жарит моторный щит, пол под ногами водителя и пассажира и доходит до заднего ряда.

Катализатор удалён, соты то есть выбиты. Только корпус остался.
Жабры врезал и капот приоткрыл.

Всё равно жарища.

Посоветуйте, как быть...

Спасибо.
Я не в состоянии читать 102 страницы темы.
Посмотри целостность как прикручена резиновая уплотнительная манжета на рычаге КПП, закрой окна-езди с кондеем (серьезно, с открытым окном как будто тяга появляется)

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июн 08, 2012 12:49

С открытым окном тяга точно появляется. У меня на ходу сразу бензином вонять в салоне начинает, засасывает с улицы (все не найду, походу лючек сверху на левом баке). Но нагрева пола все равно не замечено. Еще может разный утеплитель / шумка применен.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 13:20

Ep писал(а):
Electric писал(а):Ep мне чето трудно вас понять, каждый о своем помоему...
Уточни, кран печки от ивеки это есть лучший вариант байпаса, чем который с кранами обсуждали до этого? Или еще что то к крану добавить надо?
да. 4-х канальный кран от ивеки - это самое оптимальное решение по байпассу. если его поставить заместо 409 стандартного крана отопителя, вообще ничего больше колхозить не надо. он обеспечивает циркуляцию ОЖ как при закрытой, так и при открытой печке без дополнительных телодвижений. то есть, я у себя бмв-шный электроклапан и свой байпасс в виде шланга выкидывать буду.
Евгений,ты же электронику обожаешь,так накой тебе механический кран от ивеки, а не электрический вдвое дешевле от газели с теми же функциями.или лишь бы подороже,как с геликовскими жабрами и крузаковскими амортами?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 08, 2012 13:26

А ты хоть раз этот кран в руках держал? А поставить пробовал? У него сальники на 1,5мм. валу текут по определению :cry:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 13:30

а как же газели с ним живут,а их очень много.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пт июн 08, 2012 13:44

Други, посоветуйте...Родной кран печки, закис еще пару лет назад, оставил его открытым и врезал керамический от жигулей под капотом, но в этом году напрягать стало его ручное открытие и закрытие, сегодня наконец то нашел модуль корректора фар БУК (дефицит зараза оказывается) и собирался городить электронную систему управлением крана печки (как у Кинескопа сделано)...и плюс байспас на сантехнических решениях прикрутить.... а тут оказывается есть некий ивековский кран который одновременно решает 2 задачи (но я так понимаю он такой же как и родной, с тросиковым управлением?)....
Кстати, а на патриотах с новой панелью там какой кран? с электронным управлением?

В общем как быть? И байспас хочется и электронное управление :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 13:59

лично у меня сейчас к родному крану прикручен моторедуктор и никакого тросика в помине нет :)

с ивековским краном будет то же самое сделано - его будет моторедуктор тягать :)
luchsergey писал(а): Евгений,ты же электронику обожаешь,так накой тебе механический кран от ивеки, а не электрический вдвое дешевле от газели с теми же функциями.или лишь бы подороже,как с геликовскими жабрами и крузаковскими амортами?
функции совсем другие. ты либо не хочешь понять, либо нарочно пытаешься всех запутать.
покажи мне газелевский 4-х канальный кран со встроенным байпассом.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 08, 2012 14:04

И это логично, дешево и практично! За 2 года ни разу не заело, все функционирует :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 14:04

сочувствую, что к газелевскому электрическому не нужен ваш моторедуктор и потому он не подходит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 14:05

еще раз. где в газелевском кране байпасс? покажи.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 08, 2012 14:08

luchsergey писал(а):сочувствую, что к газелевскому электрическому не нужен ваш моторедуктор и потому он не подходит.
Поставь его себе и когда будет под ногами лужа и коротыш по питанию, перестанешь быть рогатым. :lol:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 14:12

я вообще не понимаю, зачем нарочно колхозить всякую стремную сантехнику, когда есть возможность применить заводское решение?

если б я 2 года назад знал, что есть в природе такой кран, я б ни за что не стал бы колхозить байпасс на основе электроклапана от БМВ за большие, между прочим, деньги. у меня такое впечатление, что наши дизелисты нарочно сидели молчали, либо совсем нелюбознательные. как можно было до сих пор не увидеть, что краны разные применяются - для меня загадка.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 08, 2012 14:14

А ты кстати ссылочку и фотку кинул, ведь остальные то только догадываются о чем разговор (я в том числе) :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 14:15

я кидал ссылку на тему про новый дизель. там все есть.

http://3160.ru/index.php?productID=9588
Последний раз редактировалось Ep Пт июн 08, 2012 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 14:15

Ep писал(а):еще раз. где в газелевском кране байпасс? покажи.
я же неделю назад даже ссылку кидал в дизельной теме,кстати тот электрокран с байпасом тоже импортный вроде и дешевле.

Изображение

а ставят их на всё подряд,не спрашивая кинескопа и никто не протёк ,иначе б массово не ставили на другие авто.

http://2126.ru/forum/index.php?PHPSESSI ... c=24949.60
Последний раз редактировалось luchsergey Пт июн 08, 2012 14:53, всего редактировалось 3 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 08, 2012 14:19

Ну молодец! 23 страницы пролопатить и поискать :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 14:22

luchsergey писал(а):
я же неделю назад даже ссылку кидал в дизельной теме,кстати тот электрокран с байпасом тоже импортный вроде и дешевле.

тут инфа есть

http://2126.ru/forum/index.php?topic=24949.0
Сергей, не бесите меня. :)

где вы на этом электрокране нашли байпасс?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 14:25

kineskop писал(а):Ну молодец! 23 страницы пролопатить и поискать :)
Изображение

для ленивых

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 08, 2012 14:26

Евген, из чего он сваян? Что внутри?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 14:33

я подозреваю, что из того же, из чего наш штатный краник печки. фирма -производитель та же самая. отличие тока в том, что внутри встроен байпасс, который при перекрывании крана на печку перепускает ОЖ в шланг обратки. благодаря чему циркуляция ОЖ через этот кран не зависит от положения задвижки. жидкость просто делится на 2 потока. делаем меньше поток на печку, больше идет через байпасс и наоборот.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 14:34

Ep писал(а):
luchsergey писал(а):
я же неделю назад даже ссылку кидал в дизельной теме,кстати тот электрокран с байпасом тоже импортный вроде и дешевле.

тут инфа есть

http://2126.ru/forum/index.php?topic=24949.0
Сергей, не бесите меня. :)

где вы на этом электрокране нашли байпасс?
читайте ссылку подальше

http://2126.ru/forum/index.php?PHPSESSI ... c=24949.60

этот кран

Изображение



http://www.auto-mk.ru/catalog/parts-gaz ... 58121_006/


уже лет 6 с байпасом

тут про него
http://2126.ru/forum/index.php?PHPSESSI ... c=24949.60

читайте вдумчиво,там все ньюансы.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт июн 08, 2012 14:54, всего редактировалось 3 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 08, 2012 14:38

У меня что на родном, что на дополнительном кране керамика внутри. А тут?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 08, 2012 14:42

710 р. газель 3-х канальный против 990р. ивеко 4-х канальный :)
ага, в 3 раза.
а то что с байпассом - это здорово. то есть, если дополнить его куском шланга и тройником, можно вполне поставить :)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности