Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
газовая аппаратура
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
тока не плюс а минус 3.5, то есть зажигание раньше на 3.5 градуса, потому как октановое число выше. Угол должен быть еще меньше, но тогда на бензине плохо, или двухрежимную прошиву надо....пилот 550 писал(а): Тоже поставил +3,5 град - ? Молодец- ! я по всякому пробовал по субъективно - это лучший вариант. Отпишись какой расход? У меня же тоже Tomasetti.
По расходу пока не понял. Надо на новой настройке спалить полную заправку. У меня влазит около 100 литров. Дохрена кататься еще....
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты уверен что подключил БК к газовой аппаратуре? иначе УОЗ работать небудет.aut писал(а):тока не плюс а минус 3.5, то есть зажигание раньше на 3.5 градуса, потому как октановое число выше. Угол должен быть еще меньше, но тогда на бензине плохо, или двухрежимную прошиву надо....пилот 550 писал(а): Тоже поставил +3,5 град - ? Молодец- ! я по всякому пробовал по субъективно - это лучший вариант. Отпишись какой расход? У меня же тоже Tomasetti.
По расходу пока не понял. Надо на новой настройке спалить полную заправку. У меня влазит около 100 литров. Дохрена кататься еще....
Кстати а что у тя за баллоны - литраж какой? А то мне бывало в 50-ти литровый закачивали 57 литров... я их посывлал подальше... плачу максимум за 47 литров а по идее должен стоять отсекатель на 43 литрах.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я уверен, что не подключен, я меняю уоз в штатных мозгах, к ним то он подключен и работает стопудово. У меня ГБО 2 и никаких мозгов ему не надо.Дальномер писал(а):А ты уверен что подключил БК к газовой аппаратуре? иначе УОЗ работать небудет.aut писал(а): тока не плюс а минус 3.5, то есть зажигание раньше на 3.5 градуса, потому как октановое число выше. Угол должен быть еще меньше, но тогда на бензине плохо, или двухрежимную прошиву надо....
По расходу пока не понял. Надо на новой настройке спалить полную заправку. У меня влазит около 100 литров. Дохрена кататься еще....
Кстати а что у тя за баллоны - литраж какой? А то мне бывало в 50-ти литровый закачивали 57 литров... я их посывлал подальше... плачу максимум за 47 литров а по идее должен стоять отсекатель на 43 литрах.
Баллонов у меня 2 - 65 и 50 литров, соединены параллельно, скоро будет 65 и 60 :)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Все просто, для ГБО 4 поклоения свои мозги. Для ГБО 2 их нет, двигатель думает, что работает на бензине, а эмулятор форсунок и лямбды охраняют его покой, чтоб он не верещал про обрывы цепей форсунок или неправильные показания лямбды.Maks писал(а):мужики, объясните темному, почему некоторые ставят на газ другие мозги физически. тоесть еще одну коробку с мозгом. а другие просто правят стандартную прошивку. Объясните как надо то?
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не скажу ничего про эмулятор, т.к. не обращался еще к газовикам конкретно (так, просто заскочив цены спрашивал), а вот у диллера диагност именно прошивку предложил двухрежимную. Сказал, что одному уже шил микас11, машина стала резвее гораздо, меня пока цена останавливает и жду коекакие програмки от товарища (мож самому получится прошить без перепайки), единственно что мне не нравится у диагноста, так это то, что микас слетит с гарантии в связи с разборкой... Я знаю про эту схему действий, там одна нога какой-то микрухи перепаивается и после заливки новой прошивки можно при переключении бензин/газ включать соответствующую. Бензонасос и форсунки при газе будут отключаться, считаю это более правильным, т.к. если они не открываются на газе, то и никакого "омывания бензином" происходить не будет, а лишняя струя бензина под давлением (в случае чего) в районе двигателя совсем не нужна (как мне кажется)
Ну а для себя уже определился и без опроса - 2-е поколение :)
Спасибо за информацию уважаемых владельцев (чуть не написал членов) :)

Ну а для себя уже определился и без опроса - 2-е поколение :)
Спасибо за информацию уважаемых владельцев (чуть не написал членов) :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Двойная прошивка - хорошо, тока МИКАС, если накроется, новый снова придется шить..... а омывются форсунки с другой стороны, я правда не знаю, дает ли это чего в реальности... да и бензонасос гоняется впустую, ну фиг знает, так уже сделали. Результатом доволен....Александр72 писал(а):Не скажу ничего про эмулятор, т.к. не обращался еще к газовикам конкретно (так, просто заскочив цены спрашивал), а вот у диллера диагност именно прошивку предложил двухрежимную. Сказал, что одному уже шил микас11, машина стала резвее гораздо, меня пока цена останавливает и жду коекакие програмки от товарища (мож самому получится прошить без перепайки), единственно что мне не нравится у диагноста, так это то, что микас слетит с гарантии в связи с разборкой...
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я кадата тоже был уверен... но пришлось читать)aut писал(а):Я уверен, что не подключен, я меняю уоз в штатных мозгах, к ним то он подключен и работает стопудово. У меня ГБО 2 и никаких мозгов ему не надо.Дальномер писал(а): А ты уверен что подключил БК к газовой аппаратуре? иначе УОЗ работать небудет.
Кстати а что у тя за баллоны - литраж какой? А то мне бывало в 50-ти литровый закачивали 57 литров... я их посывлал подальше... плачу максимум за 47 литров а по идее должен стоять отсекатель на 43 литрах.
Баллонов у меня 2 - 65 и 50 литров, соединены параллельно, скоро будет 65 и 60 :)
Вырезка из инструкции престижа у12 страниза 36.
3 Октан-корректор (не поддерживается ЭБУ МИКАС 11)
Служит для ввода поправки угла опережения зажигания при работе двигателя автомобиля на газовом топливе.
Существуют 2 варианта управления:
- по горячей клавише.
Для работы в этом режиме нужно ввести вручную требуемую поправку УОЗ, запомнить данный экран на горячую клавишу (1-6 по Вашему желанию) и в дальнейшем при нажатии выбранной горячей клавиши будет происходить смещение УОЗ на заданную величину.
(данное указано для прошивки газовой в микасе. тоесть када переключаешь с бензина на газ на самом БК должно высветица нечто подобное "Включен газ", с бензином данная функция неработает хотя и показывает что мол чтото меняет))
- по сигналу с переключателя ГАЗ/БЕНЗИН. Для работы в этом режиме нужно к управляющему проводу переключателя ГАЗ/БЕНЗИН, входящему в состав газобаллонного оборудования подключить зеленый провод из монтажного комплекта для БК. После этого выполнить операции, описанные выше. В дальнейшем смещение УОЗ будет происходить при переключении вида топлива или при нажатии на выбранную Вами горячую клавишу.
Пожалей клапана сьезди к настройщику эбу и вручную смени УОЗ:)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай, а чего-ж тогда у меня при смене угла двигатель начинает по другому работать? Или меня так глючит мастерски? У меня при включении зажигания загорается табличка "включн бензин", при переходе на газ-бензин - тишина, только при включении зажигания.Дальномер писал(а):
Пожалей клапана сьезди к настройщику эбу и вручную смени УОЗ:)
Я читал это дело, но не понял, если у меня в микасе не газовая прошивка, почему я не могу просто сдвинуть уоз? Хочу попробовать идейку с проводком, только придется разбирать все...
Последний раз редактировалось aut Пт апр 04, 2008 16:09, всего редактировалось 1 раз.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут есть такая фигня... в тестовом режиме работает УОЗ... тоесть ты плюс-минус сделал и поглядел... а вот в настройках эбу не сохраняеца...aut писал(а):Слушай, а чего-ж тогда у меня при смене угла двигатель начинает по другому работать? Или меня так глючит мастерски? У меня при включении зажигания загорается табличка "включн бензин", при переходе на газ-бензин - тишина, только при включении зажигания.Дальномер писал(а):
Пожалей клапана сьезди к настройщику эбу и вручную смени УОЗ:)
Я читал это дело, но не понял, если у меня в микасе не газовая прошивка, почему я не могу просто сдвинуть уоз? Хочу попробовать идейку с проводком, только придется разбирать все...
- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз повторяю я поставил +3,5 град. на Престиже. Тоже долго думал, советовался, понимая, что по логике надо ставить в (-). Но и разработчики и установщик ГБО сказали ставь в (+). Кстати, проверял на электронном тестере. Езжу на +3,5 град 1,5 года. Пробег 25 тыс. км полет нормальный.aut писал(а):тока не плюс а минус 3.5, то есть зажигание раньше на 3.5 градуса, потому как октановое число выше. Угол должен быть еще меньше, но тогда на бензине плохо, или двухрежимную прошиву надо....пилот 550 писал(а): Тоже поставил +3,5 град - ? Молодец- ! я по всякому пробовал по субъективно - это лучший вариант. Отпишись какой расход? У меня же тоже Tomasetti.
По расходу пока не понял. Надо на новой настройке спалить полную заправку. У меня влазит около 100 литров. Дохрена кататься еще....
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, что за ужасная история может произойти... на сервисе, (когда приехал устранять течь масла из-под датчика) похвалился, что скоро поставлю газ, на что мастер порекомендовал 4-е поколение из-за того, что один годовалый хантер "глотнул" в третий цилиндр шплинт от чудо-клапана (который от хлопков)... хантера отдавали хозяину прямо при мне (вместе со снятым газом в багажнике)... Вот и антирисуюсь... я мельком этот клапан видел у газовщика, он кстати сказал, что со временем, если часто "хлопает" то заслонку выгинает.. а тут еще страшилка про шплинт...
Понятно, что все равно поставлю, но интересно как обезопасить моторчик.... :)

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
я очень редко сливаю со 2-го......Ariano-987 писал(а):Сам сейчас стою перед выбором. хлопушка или газовый инжектор...
Господа, подскажите вот что:
1. Как часто приходится сливать конденсат на 2-м поколении?
2. Что с обслуживанием 2-го? Как часто и что делать?
3. Что с обслуживанием 4-го? Как часто и что делать.
4. Стоимость обслуживания 2-го и 4-го?
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем, как я понял, 4-е очень хорошо работает. Хоть и окупится медленнее, но в итоге - с ним легче, быстрее и экономичнее.
Но владельцы 2-го, даже на такой тяжелей машине как Патрик - соверешенно не парятся и довольны. Так что 2-е поколение на 409-м - нормальное решение.
Сам сепйчас мучаюсь... Что делать. Предложили 2-е поколение поставить за 10800 с балоном на 65 л. А 4-е поколение предлагают за 21000-23000.
Второе окупиттся у меня за пол года, а 4-е за год. Машинкой предполагаю пользоваться еще два года. Стоит ли ставить 4-е?
Но владельцы 2-го, даже на такой тяжелей машине как Патрик - соверешенно не парятся и довольны. Так что 2-е поколение на 409-м - нормальное решение.
Сам сепйчас мучаюсь... Что делать. Предложили 2-е поколение поставить за 10800 с балоном на 65 л. А 4-е поколение предлагают за 21000-23000.
Второе окупиттся у меня за пол года, а 4-е за год. Машинкой предполагаю пользоваться еще два года. Стоит ли ставить 4-е?
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне денюх будет жалко на ремонт двигла, так что я перестраховался лишний раз и не жалею:)aut писал(а):Денюх, блин, жалко.....Дальномер писал(а):Я тоже мучился сильно... но выбрал 4-е... просто невижу смысла ставить карбюратор в инжектор. Хотя 2-е работает вроде... хоть и расход больше.
всеже ресурс карбовых двигунов меньше инжекторных:)
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил балон на 130 литров в багажник. Занял примерно половину площади. Ездить много приходится, заправляюсь раз в неделю. Расход 17-18 литров на 100 км. Бензина хватало примерно одного бака на 250 км. Два бака заправлять неудобно когда много ездиешь. На многих бензиновых заправках пистолет отстреливался, тоесть приходилось постоянно его нажимать. С газом все в порядке, единственное заправляться по времени дольше приходиться. Еще что не маловажно, газ не сольют :) .
Думаю левый бак однозначно нужно заменить балоном. Может кто подскажет, где можно купить? И под задние сиденья тоже хотелось бы поставить.
Думаю левый бак однозначно нужно заменить балоном. Может кто подскажет, где можно купить? И под задние сиденья тоже хотелось бы поставить.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня еще поузнавал.. 2-е поколение ставят, баллон на 50л под багажник, прошивают двухрешимной прошивкой без перепайки микаса по к-линии (!), всё удовольствие с гарантией на год 10000руб.. можно в рассрочку на месяц (правда птс и так уже в залоге :) )
п.с. кнопку ставят трехрежимную "газ-бензин-авто".. Пр-во италия "ловато".
Вот. Близится час.. Правда оттянулся из-за покупки компрессора (не сдержался) теперь буду красить все подряд пока газа нет.. :)
п.с. кнопку ставят трехрежимную "газ-бензин-авто".. Пр-во италия "ловато".
Вот. Близится час.. Правда оттянулся из-за покупки компрессора (не сдержался) теперь буду красить все подряд пока газа нет.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил сначала второго поколения месяц поездил не понравилось машина была туповата по сравнению с бензином и постоянные хлопки :( , и свечи менял и провода менял вот торлько катушки не менял. Через месяц поехал поставил четвертого поколения и вот уже 30 тыс. на нем проехал мне все нравится. И приемистость от бензина не отличается и расход 16-17 литров на 100 км по трассе в городе 20 литров на 100 км. Сделал ТО поменял фильтр 300 руб., почистили редуктор 350 руб., и почистили фильтр на балоне 100 руб. ТО делал после 20 тыс. пробега на газе. Вобщем 4-поколение мне больше понравилось :D . Ни каких двойных прошивок не делал.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ariano-987!
зажигание ставят пораньше чтобы сберечь клапана так как время горения газа ДОЛЬШЕ чем бензина...на динамику сие не влияет. сие влияет на систему выпуска. Кстати вот и разница второго и четвертого поколений... второе поколение, тоесть карбюратор, может вливать стока скока сам захочешь... а вот в четвертом сим действом управляет компьютер.... ну разница карбюратор-инжектор выяснять не будем, итак тут много споров затеяно но главный вопрос какой мы хотим разрешить: на вкус и цвет товарищей нет!
зажигание ставят пораньше чтобы сберечь клапана так как время горения газа ДОЛЬШЕ чем бензина...на динамику сие не влияет. сие влияет на систему выпуска. Кстати вот и разница второго и четвертого поколений... второе поколение, тоесть карбюратор, может вливать стока скока сам захочешь... а вот в четвертом сим действом управляет компьютер.... ну разница карбюратор-инжектор выяснять не будем, итак тут много споров затеяно но главный вопрос какой мы хотим разрешить: на вкус и цвет товарищей нет!
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Дальномер, не хочу тебя как-то обидеть, но ты хоть думай что пишешь, когда пишешь, что думаешь. Система выпуска у тебя что? Живет своей жизнью отдельно от двигателя и динамики?Дальномер писал(а):Ariano-987!
зажигание ставят пораньше чтобы сберечь клапана так как время горения газа ДОЛЬШЕ чем бензина...на динамику сие не влияет. сие влияет на систему выпуска.[/b]

Ты все правильно сказал про УОЗ, но своевременный поджиг используемой в качестве топлива смеси, влияет на все. И на КПД, и на клапана и на "выпуск", конечно же.
И вообще ты о чем? :D
Я ответил по поводу постоянных хлопков. Это неисправность/неотрегулированность. Про проигрыш динамики и расхода тут никто спорить не будет.
P.S.
Сегодня поездил по нескольким конторам. Посмотрел кто в офисе сидит, кто в гараже работает и как работают. Выбрал конторку и окончательно решил ставить газовый впрыск. Условия вкусные. 4-е поколение Ловато, балончик 65 л. - 24500. Первый взнос 6100, а потом беспроцентная рассрочка на год - по 1500 р. в месяц..
Более чем приемлемо.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
))) Я ващет говорил про то кто какое поколение... споры об этом тут нешуточные))Ariano-987 писал(а):Дальномер, не хочу тебя как-то обидеть, но ты хоть думай что пишешь, когда пишешь, что думаешь. Система выпуска у тебя что? Живет своей жизнью отдельно от двигателя и динамики?Дальномер писал(а):Ariano-987!
зажигание ставят пораньше чтобы сберечь клапана так как время горения газа ДОЛЬШЕ чем бензина...на динамику сие не влияет. сие влияет на систему выпуска.[/b]![]()
Ты все правильно сказал про УОЗ, но своевременный поджиг используемой в качестве топлива смеси, влияет на все. И на КПД, и на клапана и на "выпуск", конечно же.
И вообще ты о чем? :D
Я ответил по поводу постоянных хлопков. Это неисправность/неотрегулированность. Про проигрыш динамики и расхода тут никто спорить не будет.
P.S.
Сегодня поездил по нескольким конторам. Посмотрел кто в офисе сидит, кто в гараже работает и как работают. Выбрал конторку и окончательно решил ставить газовый впрыск. Условия вкусные. 4-е поколение Ловато, балончик 65 л. - 24500. Первый взнос 6100, а потом беспроцентная рассрочка на год - по 1500 р. в месяц..
Более чем приемлемо.
Ну а про УОЗ и прочее... Я непонял о чем ты?)) или мы об одном и том же тока разными словами?! про УОЗ я имел ввиду то, что в выпуск идет не угар как таковой а еще горение... тоесть поставить пораньше он будет поджигать раньше и в выпуск идет угар... собсно клапана не горят, евры всяческие тоже не горят... соответственно на динамику это не влияет так как основной КПД ушел на разгон поршня... а остатки догорают в выхлопе... но это на самом деле относица тока ко второму поколению.... на 4-ом мона не менять УОЗ... разницы абсолютно никакой... всеравно вливает порционно компьютер который расчитан на уоз а не засасывает сколько вольет разряжение... дело в том что разряжение засасывает больше чем впрыск и ему нуна пораньше поджечь смесь чтоп она вся сгорела...воть.
Исправная система выпуска не влияет на динамику работоспособности двигателя... при прогорании выпускного клапана - снижение мощности ходовых качеств... при засорении системы выпуска двигатель просто не будет работать сразу или после прогрева. Где ты тут увидел ухудшение динамики из-за таво что УОЗ не отрегулирован который мешает системе выпуска?:):)
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вопросов боше нет. Поехал домой пить коньяк.Дальномер писал(а): Исправная система выпуска не влияет на динамику работоспособности двигателя...
Дальномер. Ты не переживай. Я тебя полностью понимаю. Все что ты хотел сказать и довести до меня. Все понял.
И... Забей. Все равно я ставлю 4-е, так как год платить по 1500 это сказка. Особенно если учесть что каждый месяц я буду на топливе экномить около 2000 р.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут поразведовал реальный цены на оборудовние и выпал в осадок, как навариваются установщики. Например, комплект газового оборудования 4-го поколения Ловато (провода, трубки, редуктор, форсунки, блок ууправления и т.д.)-в Москве стоит 11000. Балон на 65 л. - 1500 -3500 в зависимости от производителя. Ну пусть еще там всякие мелочи 2000. Итого: примерно 15000 за оборудование. Чистая прибыль установщика с такой системы: 24500-15000 = 9500.
Не слабо за работу?
Вот думаю... Самому что ли установить...
Программа с флэш-ключом для настройки и диагностики - 1600 р.
Шнур для ноутбука, если самому спаять лень - 900 р.
Не слабо за работу?
Вот думаю... Самому что ли установить...
Программа с флэш-ключом для настройки и диагностики - 1600 р.
Шнур для ноутбука, если самому спаять лень - 900 р.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я про тоже.. :) Нашел у нас тут магазинчик торгующий запчастями на газ.. там есть всё, было по-крайней мере.. Надо узнать про 4-е поколение. У установщика спросил (мимоходом) сколько за установку возьмут - сказал 2-е поколение за 1500 поставят +500 гарантия +500 документы. 4-е поколение есесьно дороже выйдет, но не 20 же тыщь отваливать! :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Газовые форсунки и рампа после 40-50тыс км требуют полной прочистки и промывки. Менять же форсунки не обязательно у них меняятся подвижный элемент. А сама катушка остаёться.Ariano-987 писал(а):Слышал что ресурс газовой форсунки ококоло 60 тыков.
А сколько стоят форсунки Ловато? Насколько накладно их менять?
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Счастливый... это он у тебя по трассе или по городу "нюхает"?Ariano-987 писал(а):... Но расход получился 15 на сотню... У меня на бензе 12,5... После обкатки поеду к установщикам на контрольный осмотр. Пусть регулируют как положено...
У моего по трассе (бензин) 11,6-12 по БК, а по городу под 20л... хотя вроде уже тепло на дворе. :(
Сегодня узнал в магазинчике, торгующим газовыми прибамбасами... Ловато 2-го покаления с 50л баллоном будет под 8-8,2тыс.р. стоить (


Попробую поискать в инете, может инет-магазин найду...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно же это городской расход. У меня же волжана пока.
На трассе кушает 8,5-9,5 л /100 км.
Но по городскому расходу непонятки. 12,5 на бензине и 15 вышло на газу. Многовато. Но я много в пробках торчал и проверял динамику на газу, гоняясь со светофора с иномарками.
Сейчас заправился и буду выкатывать в гражданском режиме, без кручения двигла до отсечки. Вот и проверю.
К установщикам решил ехать по достижению 1000 км.
А пока претензии поднакоплю.
Сейчас не нравится газовая таблица в интервале 1500-2100 оборотов. Дальше - идеально. Пусть вручную правят табличку.
На трассе кушает 8,5-9,5 л /100 км.
Но по городскому расходу непонятки. 12,5 на бензине и 15 вышло на газу. Многовато. Но я много в пробках торчал и проверял динамику на газу, гоняясь со светофора с иномарками.
Сейчас заправился и буду выкатывать в гражданском режиме, без кручения двигла до отсечки. Вот и проверю.
К установщикам решил ехать по достижению 1000 км.
А пока претензии поднакоплю.
Сейчас не нравится газовая таблица в интервале 1500-2100 оборотов. Дальше - идеально. Пусть вручную правят табличку.
Последний раз редактировалось Ariano987 Ср апр 23, 2008 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Valek, чего сказать-то хотел? Тебя 15 л. рассмешили?valek писал(а): :lol: :lol: :lol:
Ну так... Настраивать надо. У меня иные распредвалы и спецпрошивка под них. А газовый контроллер как на автомате подстроился при первом включении, так в газовой таблице ничего и не правили, не проверяли.
От такой процендуры двигло на газу идеально не заработает.
Через недельку сообщу расход при спокойной езде, а потом сообщу расход после ТО 1000 км. Думаю, цифры будут другими.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Докладываю. После регулировок на установочной станции, где мне сделали смесь богаче, расход по городу стал 13.2 л. на 100 км.
У меня вопрос к тем, у кого ГБО. На балоне стоит клапан с двумя вентилями. Один вентиляь перекрывает заправочный канал, второй - расходный.
Заправочный вентиль у меня крутится от руки на всем диапазоне "открыто-закрыто"
А вот расходный вентиль с крайних положений можно стронуть только плоскогубцами. Это нормально? Думается, нужно потребовать замены этой байды. А то в случае чего, я и газ перекрыть без плоскогубцев не смогу.
У меня вопрос к тем, у кого ГБО. На балоне стоит клапан с двумя вентилями. Один вентиляь перекрывает заправочный канал, второй - расходный.
Заправочный вентиль у меня крутится от руки на всем диапазоне "открыто-закрыто"
А вот расходный вентиль с крайних положений можно стронуть только плоскогубцами. Это нормально? Думается, нужно потребовать замены этой байды. А то в случае чего, я и газ перекрыть без плоскогубцев не смогу.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: газовая аппаратура
Меня намедни накачали водой, а посему на газу ездить НЕВОЗМОЖНО, все залито водой, в т.ч. и редуктор, сливаю каждый день по 350 мл, но она все идет и идет....пилот 550 писал(а): 5. В отличие от бензина невозможно заправиться дерьмовым газом, где бы ты не заправлялся (за 8 лет ни одного случая - ездил по всей Раше). В крайнем случае могут недолить.
Заправился на 1 колонке в Перово, а я еще думал, чего-это к ней никто не подъезжает.... :(
Я теперя козловод...
- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Re: газовая аппаратура
Меня намедни накачали водой, а посему на газу ездить НЕВОЗМОЖНО, все залито водой, в т.ч. и редуктор, сливаю каждый день по 350 мл, но она все идет и идет....
Заправился на 1 колонке в Перово, а я еще думал, чего-это к ней никто не подъезжает.... :([/quote]
Ну значит ты "везунчик". У меня такого никогда не было. Да и конденсат сливаю раз в год по несколько капель. Значит газ у нас получше будет. Вычеркни энту АГЗС из своего списка. Водой не заправляйся, лучше газом. Патр на воде не ездеет :lol: :lol: :lol:
Заправился на 1 колонке в Перово, а я еще думал, чего-это к ней никто не подъезжает.... :([/quote]
Ну значит ты "везунчик". У меня такого никогда не было. Да и конденсат сливаю раз в год по несколько капель. Значит газ у нас получше будет. Вычеркни энту АГЗС из своего списка. Водой не заправляйся, лучше газом. Патр на воде не ездеет :lol: :lol: :lol:
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: газовая аппаратура
Вот и я подумал, что наверное не ездит. Солью - прогазую, вродь едет, потом на перекрестке бах - заглох, писец, тормоза колом, руль колом, мотор не моторит, на бензине заводится не сразу, глаза вот такие:пилот 550 писал(а): Ну значит ты "везунчик". У меня такого никогда не было. Да и конденсат сливаю раз в год по несколько капель. Значит газ у нас получше будет. Вычеркни энту АГЗС из своего списка. Водой не заправляйся, лучше газом. Патр на воде не ездеет :lol: :lol: :lol:

Жесть, а главное, приедешь, сольешь все - нормально, пока стоит, а как поедешь, начнет в баллоне болтаться, так опять вода везде. Жопа. Неужель нет установки для слива воды из баллона....
Блин, за такое топливо, собрал бы всю воду, да в жопу кому-нить закачал, вот чесслово :twisted:
Я теперя козловод...
- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Re: газовая аппаратура
Вот и я подумал, что наверное не ездит. Солью - прогазую, вродь едет, потом на перекрестке бах - заглох, писец, тормоза колом, руль колом, мотор не моторит, на бензине заводится не сразу, глаза вот такие:
Жесть, а главное, приедешь, сольешь все - нормально, пока стоит, а как поедешь, начнет в баллоне болтаться, так опять вода везде. Жопа. Неужель нет установки для слива воды из баллона....
Блин, за такое топливо, собрал бы всю воду, да в жопу кому-нить закачал, вот чесслово :twisted:[/quote]
Тебе по-хорошему нужно сначала сжечь все это дерьмо (может быть стоя на холостых). Стравить остаток газа ключом на 14 под арматурой. Потом открутить баллон снять арматуру и слить остатки воды с баллона. А то водичка останется и будет портить тебе жисть еще продолжительное время!

Жесть, а главное, приедешь, сольешь все - нормально, пока стоит, а как поедешь, начнет в баллоне болтаться, так опять вода везде. Жопа. Неужель нет установки для слива воды из баллона....
Блин, за такое топливо, собрал бы всю воду, да в жопу кому-нить закачал, вот чесслово :twisted:[/quote]
Тебе по-хорошему нужно сначала сжечь все это дерьмо (может быть стоя на холостых). Стравить остаток газа ключом на 14 под арматурой. Потом открутить баллон снять арматуру и слить остатки воды с баллона. А то водичка останется и будет портить тебе жисть еще продолжительное время!
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: газовая аппаратура
Ну что... В продажу пошел летний вариант газа. Все почувствовали по слегка увеличивающемуся расходу?
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа хорошие :) сами мы не местные :)
но дайте плиз список правильных контор которые грамотно газ на патра установят и смогут зарядить балон в раму так чтобы на бездоре не мешался :)
может даже и балон небольшой какой нибудь или сдвоенный какой-нибудь не знаю... картина предложенная гражданином с балоном как запаска у иноджипов не радует... подозреваю что постояно его земелька цеплять будет :( а полировать алон о пеньки у меня желания нет... может намудрить что нибудь с заменой левого бака на балон а вместо балона в раму зарядить ак от волги или что ибудь такое... кто что скажет? или реально лифтануть кузов относительно рамы это ведь даст запас?.. :)
вобщем вопросов много... :) ответов нада :) потому как надоело выкидывать по 2-4 тыр в неделю на бензину :(
но дайте плиз список правильных контор которые грамотно газ на патра установят и смогут зарядить балон в раму так чтобы на бездоре не мешался :)
может даже и балон небольшой какой нибудь или сдвоенный какой-нибудь не знаю... картина предложенная гражданином с балоном как запаска у иноджипов не радует... подозреваю что постояно его земелька цеплять будет :( а полировать алон о пеньки у меня желания нет... может намудрить что нибудь с заменой левого бака на балон а вместо балона в раму зарядить ак от волги или что ибудь такое... кто что скажет? или реально лифтануть кузов относительно рамы это ведь даст запас?.. :)
вобщем вопросов много... :) ответов нада :) потому как надоело выкидывать по 2-4 тыр в неделю на бензину :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а пожертвовать частью багажника, и сделать как у Валька из Самары не хочешь???NikiShurik писал(а):
вобщем вопросов много... :) ответов нада :) потому как надоело выкидывать по 2-4 тыр в неделю на бензину :(
у него теперь справа в багажнике седушка для пассажиров... и газ 2ого поколения...
поправьте если я чего напутал

- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видел я как у Валька сделано и даже щупал :) реально очень не хочу потому как у меня в багажнике итак тесно :) и жизненное пространство пока занято ручной лебедкой горой инструмента и прочим хламом... к тому же я умудряюсь грузиться под завязку очень часто... :) ну маленькая машина Патриот... маленькая :) (п.с. газели не предлагать :) )adik116 писал(а):а пожертвовать частью багажника, и сделать как у Валька из Самары не хочешь???NikiShurik писал(а):
вобщем вопросов много... :) ответов нада :) потому как надоело выкидывать по 2-4 тыр в неделю на бензину :(
у него теперь справа в багажнике седушка для пассажиров... и газ 2ого поколения...
поправьте если я чего напутал
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik