Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

газовая аппаратура

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
пилот 550
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пилот 550 » Чт апр 03, 2008 13:51

Насчет прошивки... Не стал заморачиваться, на БК просто угол опережения выставил + 3.5[/quote]
Тоже поставил +3,5 град - ? Молодец- ! я по всякому пробовал по субъективно - это лучший вариант. Отпишись какой расход? У меня же тоже Tomasetti.
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт апр 03, 2008 14:45

пилот 550 писал(а): Тоже поставил +3,5 град - ? Молодец- ! я по всякому пробовал по субъективно - это лучший вариант. Отпишись какой расход? У меня же тоже Tomasetti.
тока не плюс а минус 3.5, то есть зажигание раньше на 3.5 градуса, потому как октановое число выше. Угол должен быть еще меньше, но тогда на бензине плохо, или двухрежимную прошиву надо....
По расходу пока не понял. Надо на новой настройке спалить полную заправку. У меня влазит около 100 литров. Дохрена кататься еще....

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Чт апр 03, 2008 14:54

aut писал(а):
пилот 550 писал(а): Тоже поставил +3,5 град - ? Молодец- ! я по всякому пробовал по субъективно - это лучший вариант. Отпишись какой расход? У меня же тоже Tomasetti.
тока не плюс а минус 3.5, то есть зажигание раньше на 3.5 градуса, потому как октановое число выше. Угол должен быть еще меньше, но тогда на бензине плохо, или двухрежимную прошиву надо....
По расходу пока не понял. Надо на новой настройке спалить полную заправку. У меня влазит около 100 литров. Дохрена кататься еще....
А ты уверен что подключил БК к газовой аппаратуре? иначе УОЗ работать небудет.
Кстати а что у тя за баллоны - литраж какой? А то мне бывало в 50-ти литровый закачивали 57 литров... я их посывлал подальше... плачу максимум за 47 литров а по идее должен стоять отсекатель на 43 литрах.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт апр 03, 2008 14:56

мужики, объясните темному, почему некоторые ставят на газ другие мозги физически. тоесть еще одну коробку с мозгом. а другие просто правят стандартную прошивку. Объясните как надо то?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт апр 03, 2008 15:20

Дальномер писал(а):
aut писал(а): тока не плюс а минус 3.5, то есть зажигание раньше на 3.5 градуса, потому как октановое число выше. Угол должен быть еще меньше, но тогда на бензине плохо, или двухрежимную прошиву надо....
По расходу пока не понял. Надо на новой настройке спалить полную заправку. У меня влазит около 100 литров. Дохрена кататься еще....
А ты уверен что подключил БК к газовой аппаратуре? иначе УОЗ работать небудет.
Кстати а что у тя за баллоны - литраж какой? А то мне бывало в 50-ти литровый закачивали 57 литров... я их посывлал подальше... плачу максимум за 47 литров а по идее должен стоять отсекатель на 43 литрах.
Я уверен, что не подключен, я меняю уоз в штатных мозгах, к ним то он подключен и работает стопудово. У меня ГБО 2 и никаких мозгов ему не надо.
Баллонов у меня 2 - 65 и 50 литров, соединены параллельно, скоро будет 65 и 60 :)

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт апр 03, 2008 15:24

Maks писал(а):мужики, объясните темному, почему некоторые ставят на газ другие мозги физически. тоесть еще одну коробку с мозгом. а другие просто правят стандартную прошивку. Объясните как надо то?
Все просто, для ГБО 4 поклоения свои мозги. Для ГБО 2 их нет, двигатель думает, что работает на бензине, а эмулятор форсунок и лямбды охраняют его покой, чтоб он не верещал про обрывы цепей форсунок или неправильные показания лямбды.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт апр 03, 2008 23:27

Не скажу ничего про эмулятор, т.к. не обращался еще к газовикам конкретно (так, просто заскочив цены спрашивал), а вот у диллера диагност именно прошивку предложил двухрежимную. Сказал, что одному уже шил микас11, машина стала резвее гораздо, меня пока цена останавливает и жду коекакие програмки от товарища (мож самому получится прошить без перепайки), единственно что мне не нравится у диагноста, так это то, что микас слетит с гарантии в связи с разборкой... Я знаю про эту схему действий, там одна нога какой-то микрухи перепаивается и после заливки новой прошивки можно при переключении бензин/газ включать соответствующую. Бензонасос и форсунки при газе будут отключаться, считаю это более правильным, т.к. если они не открываются на газе, то и никакого "омывания бензином" происходить не будет, а лишняя струя бензина под давлением (в случае чего) в районе двигателя совсем не нужна (как мне кажется) ;)
Ну а для себя уже определился и без опроса - 2-е поколение :)
Спасибо за информацию уважаемых владельцев (чуть не написал членов) :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт апр 04, 2008 09:25

Александр72 писал(а):Не скажу ничего про эмулятор, т.к. не обращался еще к газовикам конкретно (так, просто заскочив цены спрашивал), а вот у диллера диагност именно прошивку предложил двухрежимную. Сказал, что одному уже шил микас11, машина стала резвее гораздо, меня пока цена останавливает и жду коекакие програмки от товарища (мож самому получится прошить без перепайки), единственно что мне не нравится у диагноста, так это то, что микас слетит с гарантии в связи с разборкой...
Двойная прошивка - хорошо, тока МИКАС, если накроется, новый снова придется шить..... а омывются форсунки с другой стороны, я правда не знаю, дает ли это чего в реальности... да и бензонасос гоняется впустую, ну фиг знает, так уже сделали. Результатом доволен....

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пт апр 04, 2008 14:13

aut писал(а):
Дальномер писал(а): А ты уверен что подключил БК к газовой аппаратуре? иначе УОЗ работать небудет.
Кстати а что у тя за баллоны - литраж какой? А то мне бывало в 50-ти литровый закачивали 57 литров... я их посывлал подальше... плачу максимум за 47 литров а по идее должен стоять отсекатель на 43 литрах.
Я уверен, что не подключен, я меняю уоз в штатных мозгах, к ним то он подключен и работает стопудово. У меня ГБО 2 и никаких мозгов ему не надо.
Баллонов у меня 2 - 65 и 50 литров, соединены параллельно, скоро будет 65 и 60 :)
Я кадата тоже был уверен... но пришлось читать)

Вырезка из инструкции престижа у12 страниза 36.
3 Октан-корректор (не поддерживается ЭБУ МИКАС 11)
Служит для ввода поправки угла опережения зажигания при работе двигателя автомобиля на газовом топливе.


Существуют 2 варианта управления:
- по горячей клавише.
Для работы в этом режиме нужно ввести вручную требуемую поправку УОЗ, запомнить данный экран на горячую клавишу (1-6 по Вашему желанию) и в дальнейшем при нажатии выбранной горячей клавиши будет происходить смещение УОЗ на заданную величину.
(данное указано для прошивки газовой в микасе. тоесть када переключаешь с бензина на газ на самом БК должно высветица нечто подобное "Включен газ", с бензином данная функция неработает хотя и показывает что мол чтото меняет))

- по сигналу с переключателя ГАЗ/БЕНЗИН. Для работы в этом режиме нужно к управляющему проводу переключателя ГАЗ/БЕНЗИН, входящему в состав газобаллонного оборудования подключить зеленый провод из монтажного комплекта для БК. После этого выполнить операции, описанные выше. В дальнейшем смещение УОЗ будет происходить при переключении вида топлива или при нажатии на выбранную Вами горячую клавишу.

Пожалей клапана сьезди к настройщику эбу и вручную смени УОЗ:)

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт апр 04, 2008 15:58

Дальномер писал(а):
Пожалей клапана сьезди к настройщику эбу и вручную смени УОЗ:)
Слушай, а чего-ж тогда у меня при смене угла двигатель начинает по другому работать? Или меня так глючит мастерски? У меня при включении зажигания загорается табличка "включн бензин", при переходе на газ-бензин - тишина, только при включении зажигания.
Я читал это дело, но не понял, если у меня в микасе не газовая прошивка, почему я не могу просто сдвинуть уоз? Хочу попробовать идейку с проводком, только придется разбирать все...
Последний раз редактировалось aut Пт апр 04, 2008 16:09, всего редактировалось 1 раз.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт апр 04, 2008 16:07

Мужики, хорош по пять :shock: вложений перецитировать...
Трафик пожалейте :P

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Сб апр 05, 2008 10:04

aut писал(а):
Дальномер писал(а):
Пожалей клапана сьезди к настройщику эбу и вручную смени УОЗ:)
Слушай, а чего-ж тогда у меня при смене угла двигатель начинает по другому работать? Или меня так глючит мастерски? У меня при включении зажигания загорается табличка "включн бензин", при переходе на газ-бензин - тишина, только при включении зажигания.
Я читал это дело, но не понял, если у меня в микасе не газовая прошивка, почему я не могу просто сдвинуть уоз? Хочу попробовать идейку с проводком, только придется разбирать все...
Тут есть такая фигня... в тестовом режиме работает УОЗ... тоесть ты плюс-минус сделал и поглядел... а вот в настройках эбу не сохраняеца...

Аватара пользователя
пилот 550
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пилот 550 » Вс апр 06, 2008 16:50

aut писал(а):
пилот 550 писал(а): Тоже поставил +3,5 град - ? Молодец- ! я по всякому пробовал по субъективно - это лучший вариант. Отпишись какой расход? У меня же тоже Tomasetti.
тока не плюс а минус 3.5, то есть зажигание раньше на 3.5 градуса, потому как октановое число выше. Угол должен быть еще меньше, но тогда на бензине плохо, или двухрежимную прошиву надо....
По расходу пока не понял. Надо на новой настройке спалить полную заправку. У меня влазит около 100 литров. Дохрена кататься еще....
Еще раз повторяю я поставил +3,5 град. на Престиже. Тоже долго думал, советовался, понимая, что по логике надо ставить в (-). Но и разработчики и установщик ГБО сказали ставь в (+). Кстати, проверял на электронном тестере. Езжу на +3,5 град 1,5 года. Пробег 25 тыс. км полет нормальный.
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вс апр 06, 2008 23:51

Дальномер писал(а):[
Тут есть такая фигня... в тестовом режиме работает УОЗ... тоесть ты плюс-минус сделал и поглядел... а вот в настройках эбу не сохраняеца...
А ты был прав.... Значения установленные в мотортестере не сохраняются....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт апр 08, 2008 23:43

Подскажите, что за ужасная история может произойти... на сервисе, (когда приехал устранять течь масла из-под датчика) похвалился, что скоро поставлю газ, на что мастер порекомендовал 4-е поколение из-за того, что один годовалый хантер "глотнул" в третий цилиндр шплинт от чудо-клапана (который от хлопков)... хантера отдавали хозяину прямо при мне (вместе со снятым газом в багажнике)... Вот и антирисуюсь... я мельком этот клапан видел у газовщика, он кстати сказал, что со временем, если часто "хлопает" то заслонку выгинает.. а тут еще страшилка про шплинт... :shock: Понятно, что все равно поставлю, но интересно как обезопасить моторчик.... :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Чт апр 10, 2008 23:41

Сам сейчас стою перед выбором. хлопушка или газовый инжектор...
Господа, подскажите вот что:

1. Как часто приходится сливать конденсат на 2-м поколении?
2. Что с обслуживанием 2-го? Как часто и что делать?
3. Что с обслуживанием 4-го? Как часто и что делать.
4. Стоимость обслуживания 2-го и 4-го?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт апр 11, 2008 08:54

Ariano-987 писал(а):Сам сейчас стою перед выбором. хлопушка или газовый инжектор...
Господа, подскажите вот что:

1. Как часто приходится сливать конденсат на 2-м поколении?
2. Что с обслуживанием 2-го? Как часто и что делать?
3. Что с обслуживанием 4-го? Как часто и что делать.
4. Стоимость обслуживания 2-го и 4-го?
я очень редко сливаю со 2-го......
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пт апр 11, 2008 09:36

с 4-го вообще нет слива конденсата.
Замена фильтра тонкой очистки 400 рэ в магазине каждые 10 тысяч. (по идее можно ездить пока не засорицца... я на одном проехал 20 тысяч)
ТО нужно и обязательно делать каждые 10 тысяч.
стоимость ТО в москве 350 рэ...

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пт апр 11, 2008 10:53

Вобщем, как я понял, 4-е очень хорошо работает. Хоть и окупится медленнее, но в итоге - с ним легче, быстрее и экономичнее.
Но владельцы 2-го, даже на такой тяжелей машине как Патрик - соверешенно не парятся и довольны. Так что 2-е поколение на 409-м - нормальное решение.

Сам сепйчас мучаюсь... Что делать. Предложили 2-е поколение поставить за 10800 с балоном на 65 л. А 4-е поколение предлагают за 21000-23000.
Второе окупиттся у меня за пол года, а 4-е за год. Машинкой предполагаю пользоваться еще два года. Стоит ли ставить 4-е?

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пт апр 11, 2008 11:09

Я тоже мучился сильно... но выбрал 4-е... просто невижу смысла ставить карбюратор в инжектор. Хотя 2-е работает вроде... хоть и расход больше.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт апр 11, 2008 11:34

Дальномер писал(а):Я тоже мучился сильно... но выбрал 4-е... просто невижу смысла ставить карбюратор в инжектор. Хотя 2-е работает вроде... хоть и расход больше.
Денюх, блин, жалко.....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пт апр 11, 2008 14:11

aut писал(а):
Дальномер писал(а):Я тоже мучился сильно... но выбрал 4-е... просто невижу смысла ставить карбюратор в инжектор. Хотя 2-е работает вроде... хоть и расход больше.
Денюх, блин, жалко.....
Мне денюх будет жалко на ремонт двигла, так что я перестраховался лишний раз и не жалею:)
всеже ресурс карбовых двигунов меньше инжекторных:)

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Вс апр 13, 2008 23:41

Я поставил балон на 130 литров в багажник. Занял примерно половину площади. Ездить много приходится, заправляюсь раз в неделю. Расход 17-18 литров на 100 км. Бензина хватало примерно одного бака на 250 км. Два бака заправлять неудобно когда много ездиешь. На многих бензиновых заправках пистолет отстреливался, тоесть приходилось постоянно его нажимать. С газом все в порядке, единственное заправляться по времени дольше приходиться. Еще что не маловажно, газ не сольют :) .
Думаю левый бак однозначно нужно заменить балоном. Может кто подскажет, где можно купить? И под задние сиденья тоже хотелось бы поставить.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн апр 14, 2008 00:56

Сегодня еще поузнавал.. 2-е поколение ставят, баллон на 50л под багажник, прошивают двухрешимной прошивкой без перепайки микаса по к-линии (!), всё удовольствие с гарантией на год 10000руб.. можно в рассрочку на месяц (правда птс и так уже в залоге :) )

п.с. кнопку ставят трехрежимную "газ-бензин-авто".. Пр-во италия "ловато".
Вот. Близится час.. Правда оттянулся из-за покупки компрессора (не сдержался) теперь буду красить все подряд пока газа нет.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн апр 14, 2008 08:31

Прикольно... У вас дешевле. У нас в Нижнем Ловато стоит 10800 - 10900.
Тоже решил отказаться от 4-го поколения в пользу хорошего компрессора и набора окрасочных пистолетов.

Аватара пользователя
Владимир69
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир69 » Пн апр 14, 2008 08:53

Поставил сначала второго поколения месяц поездил не понравилось машина была туповата по сравнению с бензином и постоянные хлопки :( , и свечи менял и провода менял вот торлько катушки не менял. Через месяц поехал поставил четвертого поколения и вот уже 30 тыс. на нем проехал мне все нравится. И приемистость от бензина не отличается и расход 16-17 литров на 100 км по трассе в городе 20 литров на 100 км. Сделал ТО поменял фильтр 300 руб., почистили редуктор 350 руб., и почистили фильтр на балоне 100 руб. ТО делал после 20 тыс. пробега на газе. Вобщем 4-поколение мне больше понравилось :D . Ни каких двойных прошивок не делал.
Изображение

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн апр 14, 2008 09:16

Странно. ВИдимо не отрегулировано было твое 2-е поколение.
Да и УОЗ наверное забыли увеличить, чтобы сделать зажигание пораньше.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пн апр 14, 2008 13:44

Ariano-987!
зажигание ставят пораньше чтобы сберечь клапана так как время горения газа ДОЛЬШЕ чем бензина...на динамику сие не влияет. сие влияет на систему выпуска. Кстати вот и разница второго и четвертого поколений... второе поколение, тоесть карбюратор, может вливать стока скока сам захочешь... а вот в четвертом сим действом управляет компьютер.... ну разница карбюратор-инжектор выяснять не будем, итак тут много споров затеяно но главный вопрос какой мы хотим разрешить: на вкус и цвет товарищей нет!

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн апр 14, 2008 14:30

Дальномер писал(а):Ariano-987!
зажигание ставят пораньше чтобы сберечь клапана так как время горения газа ДОЛЬШЕ чем бензина...на динамику сие не влияет. сие влияет на систему выпуска.[/b]
Дальномер, не хочу тебя как-то обидеть, но ты хоть думай что пишешь, когда пишешь, что думаешь. Система выпуска у тебя что? Живет своей жизнью отдельно от двигателя и динамики? :wink:
Ты все правильно сказал про УОЗ, но своевременный поджиг используемой в качестве топлива смеси, влияет на все. И на КПД, и на клапана и на "выпуск", конечно же.
И вообще ты о чем? :D
Я ответил по поводу постоянных хлопков. Это неисправность/неотрегулированность. Про проигрыш динамики и расхода тут никто спорить не будет.


P.S.
Сегодня поездил по нескольким конторам. Посмотрел кто в офисе сидит, кто в гараже работает и как работают. Выбрал конторку и окончательно решил ставить газовый впрыск. Условия вкусные. 4-е поколение Ловато, балончик 65 л. - 24500. Первый взнос 6100, а потом беспроцентная рассрочка на год - по 1500 р. в месяц..
Более чем приемлемо.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пн апр 14, 2008 16:30

Ariano-987 писал(а):
Дальномер писал(а):Ariano-987!
зажигание ставят пораньше чтобы сберечь клапана так как время горения газа ДОЛЬШЕ чем бензина...на динамику сие не влияет. сие влияет на систему выпуска.[/b]
Дальномер, не хочу тебя как-то обидеть, но ты хоть думай что пишешь, когда пишешь, что думаешь. Система выпуска у тебя что? Живет своей жизнью отдельно от двигателя и динамики? :wink:
Ты все правильно сказал про УОЗ, но своевременный поджиг используемой в качестве топлива смеси, влияет на все. И на КПД, и на клапана и на "выпуск", конечно же.
И вообще ты о чем? :D
Я ответил по поводу постоянных хлопков. Это неисправность/неотрегулированность. Про проигрыш динамики и расхода тут никто спорить не будет.


P.S.
Сегодня поездил по нескольким конторам. Посмотрел кто в офисе сидит, кто в гараже работает и как работают. Выбрал конторку и окончательно решил ставить газовый впрыск. Условия вкусные. 4-е поколение Ловато, балончик 65 л. - 24500. Первый взнос 6100, а потом беспроцентная рассрочка на год - по 1500 р. в месяц..
Более чем приемлемо.
))) Я ващет говорил про то кто какое поколение... споры об этом тут нешуточные))

Ну а про УОЗ и прочее... Я непонял о чем ты?)) или мы об одном и том же тока разными словами?! про УОЗ я имел ввиду то, что в выпуск идет не угар как таковой а еще горение... тоесть поставить пораньше он будет поджигать раньше и в выпуск идет угар... собсно клапана не горят, евры всяческие тоже не горят... соответственно на динамику это не влияет так как основной КПД ушел на разгон поршня... а остатки догорают в выхлопе... но это на самом деле относица тока ко второму поколению.... на 4-ом мона не менять УОЗ... разницы абсолютно никакой... всеравно вливает порционно компьютер который расчитан на уоз а не засасывает сколько вольет разряжение... дело в том что разряжение засасывает больше чем впрыск и ему нуна пораньше поджечь смесь чтоп она вся сгорела...воть.
Исправная система выпуска не влияет на динамику работоспособности двигателя... при прогорании выпускного клапана - снижение мощности ходовых качеств... при засорении системы выпуска двигатель просто не будет работать сразу или после прогрева. Где ты тут увидел ухудшение динамики из-за таво что УОЗ не отрегулирован который мешает системе выпуска?:):)

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн апр 14, 2008 17:16

Дальномер писал(а): Исправная система выпуска не влияет на динамику работоспособности двигателя...
У меня вопросов боше нет. Поехал домой пить коньяк.
Дальномер. Ты не переживай. Я тебя полностью понимаю. Все что ты хотел сказать и довести до меня. Все понял.
И... Забей. Все равно я ставлю 4-е, так как год платить по 1500 это сказка. Особенно если учесть что каждый месяц я буду на топливе экномить около 2000 р.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пн апр 14, 2008 17:19

гыгыгы... не грузись)) в голове бардак просто... тока шо устроил второго ребенка в садик) выпил бы, да не пью))

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн апр 14, 2008 21:51

Слышал что ресурс газовой форсунки ококоло 60 тыков.
А сколько стоят форсунки Ловато? Насколько накладно их менять?

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн апр 14, 2008 22:52

Я тут поразведовал реальный цены на оборудовние и выпал в осадок, как навариваются установщики. Например, комплект газового оборудования 4-го поколения Ловато (провода, трубки, редуктор, форсунки, блок ууправления и т.д.)-в Москве стоит 11000. Балон на 65 л. - 1500 -3500 в зависимости от производителя. Ну пусть еще там всякие мелочи 2000. Итого: примерно 15000 за оборудование. Чистая прибыль установщика с такой системы: 24500-15000 = 9500.
Не слабо за работу?
Вот думаю... Самому что ли установить...

Программа с флэш-ключом для настройки и диагностики - 1600 р.
Шнур для ноутбука, если самому спаять лень - 900 р.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт апр 15, 2008 01:22

Вот и я про тоже.. :) Нашел у нас тут магазинчик торгующий запчастями на газ.. там есть всё, было по-крайней мере.. Надо узнать про 4-е поколение. У установщика спросил (мимоходом) сколько за установку возьмут - сказал 2-е поколение за 1500 поставят +500 гарантия +500 документы. 4-е поколение есесьно дороже выйдет, но не 20 же тыщь отваливать! :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вт апр 15, 2008 21:21

Ariano-987 писал(а):Слышал что ресурс газовой форсунки ококоло 60 тыков.
А сколько стоят форсунки Ловато? Насколько накладно их менять?
Газовые форсунки и рампа после 40-50тыс км требуют полной прочистки и промывки. Менять же форсунки не обязательно у них меняятся подвижный элемент. А сама катушка остаёться.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт апр 22, 2008 15:54

Поставил на 406-й двигло газовый впрыск Lovato Easy Fast.
Бегает шустро. Но расход получился 15 на сотню... У меня на бензе 12,5... После обкатки поеду к установщикам на контрольный осмотр. Пусть регулируют как положено...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт апр 22, 2008 17:38

Ariano-987 писал(а):Поставил на 406-й двигло газовый впрыск Lovato Easy Fast.
Бегает шустро. Но расход получился 15 на сотню... У меня на бензе 12,5... После обкатки поеду к установщикам на контрольный осмотр. Пусть регулируют как положено...
:lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср апр 23, 2008 00:41

Ariano-987 писал(а):... Но расход получился 15 на сотню... У меня на бензе 12,5... После обкатки поеду к установщикам на контрольный осмотр. Пусть регулируют как положено...
Счастливый... это он у тебя по трассе или по городу "нюхает"?
У моего по трассе (бензин) 11,6-12 по БК, а по городу под 20л... хотя вроде уже тепло на дворе. :(
Сегодня узнал в магазинчике, торгующим газовыми прибамбасами... Ловато 2-го покаления с 50л баллоном будет под 8-8,2тыс.р. стоить ( :shock: )+ установка... Выходит проще поставить и оплатить всё у установщиков... видно сговорились наши колхознички.. А, вот еще прикол - 4-е поколение продают только установщикам :shock: , частникам ни-ни... вообще непонятно...
Попробую поискать в инете, может инет-магазин найду...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Ср апр 23, 2008 15:26

Конечно же это городской расход. У меня же волжана пока.
На трассе кушает 8,5-9,5 л /100 км.

Но по городскому расходу непонятки. 12,5 на бензине и 15 вышло на газу. Многовато. Но я много в пробках торчал и проверял динамику на газу, гоняясь со светофора с иномарками.
Сейчас заправился и буду выкатывать в гражданском режиме, без кручения двигла до отсечки. Вот и проверю.
К установщикам решил ехать по достижению 1000 км.
А пока претензии поднакоплю.
Сейчас не нравится газовая таблица в интервале 1500-2100 оборотов. Дальше - идеально. Пусть вручную правят табличку.
Последний раз редактировалось Ariano987 Ср апр 23, 2008 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Ср апр 23, 2008 15:31

valek писал(а): :lol: :lol: :lol:
Valek, чего сказать-то хотел? Тебя 15 л. рассмешили?
Ну так... Настраивать надо. У меня иные распредвалы и спецпрошивка под них. А газовый контроллер как на автомате подстроился при первом включении, так в газовой таблице ничего и не правили, не проверяли.
От такой процендуры двигло на газу идеально не заработает.

Через недельку сообщу расход при спокойной езде, а потом сообщу расход после ТО 1000 км. Думаю, цифры будут другими.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Ср май 07, 2008 06:24

Докладываю. После регулировок на установочной станции, где мне сделали смесь богаче, расход по городу стал 13.2 л. на 100 км.


У меня вопрос к тем, у кого ГБО. На балоне стоит клапан с двумя вентилями. Один вентиляь перекрывает заправочный канал, второй - расходный.
Заправочный вентиль у меня крутится от руки на всем диапазоне "открыто-закрыто"
А вот расходный вентиль с крайних положений можно стронуть только плоскогубцами. Это нормально? Думается, нужно потребовать замены этой байды. А то в случае чего, я и газ перекрыть без плоскогубцев не смогу.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовая аппаратура

Сообщение aut » Ср май 07, 2008 08:52

пилот 550 писал(а): 5. В отличие от бензина невозможно заправиться дерьмовым газом, где бы ты не заправлялся (за 8 лет ни одного случая - ездил по всей Раше). В крайнем случае могут недолить.
Меня намедни накачали водой, а посему на газу ездить НЕВОЗМОЖНО, все залито водой, в т.ч. и редуктор, сливаю каждый день по 350 мл, но она все идет и идет....
Заправился на 1 колонке в Перово, а я еще думал, чего-это к ней никто не подъезжает.... :(
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
пилот 550
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовая аппаратура

Сообщение пилот 550 » Ср май 07, 2008 09:02

Меня намедни накачали водой, а посему на газу ездить НЕВОЗМОЖНО, все залито водой, в т.ч. и редуктор, сливаю каждый день по 350 мл, но она все идет и идет....
Заправился на 1 колонке в Перово, а я еще думал, чего-это к ней никто не подъезжает.... :([/quote]
Ну значит ты "везунчик". У меня такого никогда не было. Да и конденсат сливаю раз в год по несколько капель. Значит газ у нас получше будет. Вычеркни энту АГЗС из своего списка. Водой не заправляйся, лучше газом. Патр на воде не ездеет :lol: :lol: :lol:
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовая аппаратура

Сообщение aut » Ср май 07, 2008 09:53

пилот 550 писал(а): Ну значит ты "везунчик". У меня такого никогда не было. Да и конденсат сливаю раз в год по несколько капель. Значит газ у нас получше будет. Вычеркни энту АГЗС из своего списка. Водой не заправляйся, лучше газом. Патр на воде не ездеет :lol: :lol: :lol:
Вот и я подумал, что наверное не ездит. Солью - прогазую, вродь едет, потом на перекрестке бах - заглох, писец, тормоза колом, руль колом, мотор не моторит, на бензине заводится не сразу, глаза вот такие: :shock:
Жесть, а главное, приедешь, сольешь все - нормально, пока стоит, а как поедешь, начнет в баллоне болтаться, так опять вода везде. Жопа. Неужель нет установки для слива воды из баллона....
Блин, за такое топливо, собрал бы всю воду, да в жопу кому-нить закачал, вот чесслово :twisted:
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
пилот 550
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовая аппаратура

Сообщение пилот 550 » Ср май 07, 2008 12:49

Вот и я подумал, что наверное не ездит. Солью - прогазую, вродь едет, потом на перекрестке бах - заглох, писец, тормоза колом, руль колом, мотор не моторит, на бензине заводится не сразу, глаза вот такие: :shock:
Жесть, а главное, приедешь, сольешь все - нормально, пока стоит, а как поедешь, начнет в баллоне болтаться, так опять вода везде. Жопа. Неужель нет установки для слива воды из баллона....
Блин, за такое топливо, собрал бы всю воду, да в жопу кому-нить закачал, вот чесслово :twisted:[/quote]
Тебе по-хорошему нужно сначала сжечь все это дерьмо (может быть стоя на холостых). Стравить остаток газа ключом на 14 под арматурой. Потом открутить баллон снять арматуру и слить остатки воды с баллона. А то водичка останется и будет портить тебе жисть еще продолжительное время!
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовая аппаратура

Сообщение Ariano987 » Ср май 28, 2008 23:09

Ну что... В продажу пошел летний вариант газа. Все почувствовали по слегка увеличивающемуся расходу?

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт май 29, 2008 00:01

Господа хорошие :) сами мы не местные :)

но дайте плиз список правильных контор которые грамотно газ на патра установят и смогут зарядить балон в раму так чтобы на бездоре не мешался :)
может даже и балон небольшой какой нибудь или сдвоенный какой-нибудь не знаю... картина предложенная гражданином с балоном как запаска у иноджипов не радует... подозреваю что постояно его земелька цеплять будет :( а полировать алон о пеньки у меня желания нет... может намудрить что нибудь с заменой левого бака на балон а вместо балона в раму зарядить ак от волги или что ибудь такое... кто что скажет? или реально лифтануть кузов относительно рамы это ведь даст запас?.. :)

вобщем вопросов много... :) ответов нада :) потому как надоело выкидывать по 2-4 тыр в неделю на бензину :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт май 29, 2008 00:14

NikiShurik писал(а):
вобщем вопросов много... :) ответов нада :) потому как надоело выкидывать по 2-4 тыр в неделю на бензину :(
а пожертвовать частью багажника, и сделать как у Валька из Самары не хочешь???
у него теперь справа в багажнике седушка для пассажиров... и газ 2ого поколения...
поправьте если я чего напутал :roll:
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт май 29, 2008 00:17

adik116 писал(а):
NikiShurik писал(а):
вобщем вопросов много... :) ответов нада :) потому как надоело выкидывать по 2-4 тыр в неделю на бензину :(
а пожертвовать частью багажника, и сделать как у Валька из Самары не хочешь???
у него теперь справа в багажнике седушка для пассажиров... и газ 2ого поколения...
поправьте если я чего напутал :roll:
Видел я как у Валька сделано и даже щупал :) реально очень не хочу потому как у меня в багажнике итак тесно :) и жизненное пространство пока занято ручной лебедкой горой инструмента и прочим хламом... к тому же я умудряюсь грузиться под завязку очень часто... :) ну маленькая машина Патриот... маленькая :) (п.с. газели не предлагать :) )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности