Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Мария, так баки по пачпорту 36 литров. Соотв-но вы либо очень рисковали с 3мя литрами, либо залили под завязку. Я заливаю ровно до щелчка пистолета, иначе дальше заливает боковину.
А по второму баку - либо датчик сломался, либо у вас переключалка не включилась..
я обычно заправляюсь на середине правого бака, входит примерно рубля на полтора около 55 литров.
А по второму баку - либо датчик сломался, либо у вас переключалка не включилась..
я обычно заправляюсь на середине правого бака, входит примерно рубля на полтора около 55 литров.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
перетекание там не настолько интенсивное, чтоб оба бака через левую горловину залить, поэтому как левый кончается, так я на заправку уже еду, заливаю обычно 39 литров, с фанатизмом 40-41, один раз 42 залили, но я ждать устал пока заправщик сцедит, а идти из помещения к колонке, чтоб пистолет ему куда-нибудь вставить, а потом обратно, рассчитываться, не хотелось :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я в левый всегда лью, правый всегда полный. Лить в правый если там мало израсходовалось смысла нет, если машина заведена при заправке то правый заполнится еще на заправке и может показаться что в левый больше нормы вошло. Входит в бак 40 литров под горловину и если на жаре машина стоять будет потекет под пробку. Стрелка точно не показывает так что ей особо верить нельзя, точность ± 3 литра, по бк то же самое датчик то один и тот же.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так это смотря в какой вставила сначала и в какой переставила :) Если сначала в правый, то удивительно как 33 вошло, значит у тебя там было всего литра 3-4.мариямама писал(а):в обоих баках было по нулям. на заправке заплатила тысячу, вставила пистоль. залилось 33 литра, и где же обещаные 40 литров вместимости бака? переставила пистоль в другой бак.
Стрелка еще бывает тормозит сильно. Переключишь, а она секунд 10 думает прежде чем с места сдвинуться.мариямама писал(а):долила остальное. там уровень не поднялся ни на грамм!
В левый. Он пустеет в первую очередь.мариямама писал(а):в какой надо лить?
- tak74
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:15
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
подскажите, может кто сталкивался. ситуация такая, в теплую погоду(как вчера) в пробках пропадают обороты, причем холостые поначалу есть, только даешь нагрузку -глохнет. первый раз комп показывал ошибки 91-93 по моему( не исправность катушек) причем то одна не исправна, то другая. поменял, не помогло, провода и свечи тоже не помогли. думал топливная засорилась, почистил сеточку насоса и поменял топливный фильтр. и все вроде нормально. но вчера потеплело и я опять встал. теперь к ошибкам катушек прибавились ошибки 053 и 054. на веревке дотащили. а утром сегодня все опять отлично, ошибок нет, но ехать не стал))
машина 05года
Заранее благодарен за советы
подскажите, может кто сталкивался. ситуация такая, в теплую погоду(как вчера) в пробках пропадают обороты, причем холостые поначалу есть, только даешь нагрузку -глохнет. первый раз комп показывал ошибки 91-93 по моему( не исправность катушек) причем то одна не исправна, то другая. поменял, не помогло, провода и свечи тоже не помогли. думал топливная засорилась, почистил сеточку насоса и поменял топливный фильтр. и все вроде нормально. но вчера потеплело и я опять встал. теперь к ошибкам катушек прибавились ошибки 053 и 054. на веревке дотащили. а утром сегодня все опять отлично, ошибок нет, но ехать не стал))
машина 05года
Заранее благодарен за советы
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Он начинает выдавать всякие разные ошибки на ВСЕ остальные датчики и колбасит двигатель, пока ДПРВ не умрёт совсем. И только тогда зажигает желтый глаз и льёт бенз во все горшки без разбору.Vitamin писал(а):ЗМЗ-4062 при неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ) спокойно работает с горящим желтым глазом. А разве у 409-го, евро2, не также?
или речь о дМрв?
По крайней мере у меня два раза так было.
Мне за державу обидно.
- tak74
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:15
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
кстати вот еще такой симптом. у меня обороты все время не много скачут 780-720 об/мин, и иногда бывало стоя. опять же в пробке, глох, но прада заводился после этого без проблем.
и вот еще вспомнил. года полтора как замечаю, что на холодную заводится отлично, на горячую же приходится погазовать не много. а то глохнет
и вот еще вспомнил. года полтора как замечаю, что на холодную заводится отлично, на горячую же приходится погазовать не много. а то глохнет
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
во, ошибки "обрыв ДПРВ" и "нет сигнала ДПРВ" у меня постоянные, жёлтая лампа горит далеко не всегда, но иногда даже БК сбросить не может при этом... я уже привык, но двигатель потряхивает, а я на свечи грешу :) надо попробовать поменять как-нибудь...
сегодня обнаржуил что тормозухи нет в сцеплении, совсем, и луж не было ни под машиной, ни под ковриком, поехал, педаль мягкая и схватывает у пола, покатался, решил глянуть... а в бачке пусто, совсем :o налил, проехал от Мира до Учхоза, уровень в норме... надо наблюдать, но куда жыжа делась непонятно, может раньше когда вытекла, не помню когда педаль такая мягкая стала, да и чем оно там работало непонятно :unknown:
сегодня обнаржуил что тормозухи нет в сцеплении, совсем, и луж не было ни под машиной, ни под ковриком, поехал, педаль мягкая и схватывает у пола, покатался, решил глянуть... а в бачке пусто, совсем :o налил, проехал от Мира до Учхоза, уровень в норме... надо наблюдать, но куда жыжа делась непонятно, может раньше когда вытекла, не помню когда педаль такая мягкая стала, да и чем оно там работало непонятно :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Оченно просто куда она делась - она вытекла из рабочего цилиндра в картер сцепления, а дальше через дырочку возле движка на дорогу. Луж не было потому что она не просто так течет, а когда цилиндр перепускает, то есть постепенно и незаметно. При этом снаружи вокруг цилиндра все чисто и сухо. Парой страниц выше описывал свои давешние приключения со сцеплением
toledo писал(а):Первый (заводской Fenox) мне долго моск выносил постоянной потерей уровня в бачке без видимых следов.
- tak74
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:15
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
/quote]Он начинает выдавать всякие разные ошибки на ВСЕ остальные датчики и колбасит двигатель, пока ДПРВ не умрёт совсем. И только тогда зажигает желтый глаз и льёт бенз во все горшки без разбору.
По крайней мере у меня два раза так было.[/quote]
вчера поменял ДПРВ, изменения есть, в том плане, что теперь заводится пез подгазовки, хоть на холодную, хоть на горячую.
теперь ситуация такая, на холостых работает нормально, но если дать газу. то происходит следующее:
обороты поднимаются, потом падают, потом опять поднимаются. потом глохнет, причем педаль находится в одном положении.
По крайней мере у меня два раза так было.[/quote]
вчера поменял ДПРВ, изменения есть, в том плане, что теперь заводится пез подгазовки, хоть на холодную, хоть на горячую.
теперь ситуация такая, на холостых работает нормально, но если дать газу. то происходит следующее:
обороты поднимаются, потом падают, потом опять поднимаются. потом глохнет, причем педаль находится в одном положении.
- Сибирский Кот
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
- Онлайн статус: Не в сети
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сам и ответил на свой вопрос! :)Сибирский Кот писал(а):Подскажите, при включение кондиционера при повышении оборотов начинает проскальзывать ремень, с жутким писком. На холостых и когда на ул. прохладно всё нормально. Неужели вытянулся ремень за 4000км? Какой ремень покупать в каталоге должен быть 6РК 2100, у меня с завода стоит 6РК 2120?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так я после заливки ездил полдня, проверил уровень - стоит, щас вот ещё накатал километров 200 после этого, завтра загляну что там с уровнем, но сцепление работает адекватно пока чтоtoledo писал(а):Оченно просто куда она делась - она вытекла из рабочего цилиндра в картер сцепления, а дальше через дырочку возле движка на дорогу. Луж не было потому что она не просто так течет, а когда цилиндр перепускает, то есть постепенно и незаметно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера на Бердском шоссе словил интересный глюк. Температура по стрелке (и на БК) начала плавно падать с 87 до 81-79-76-73(!) градуса и машина напрочь перестала ехать. Тысяч до 2.5 раскручивается, дальше резкая потеря мощности, троение, один раз заглох. Чек и БК молчат. В режиме "не больше 40" на аварийке дополз до Эльдорадо. Раза два покурил. Поговорил с ГАВРИЛОВЫМ :) Видимо это и помогло, дальше завелся и поехал как ни в чем не бывало. Температура заняла свое законное положение 84-87.
За день до этого менял термостат с "зимнего" 87 на "летний" 82. Может тут собака порылась? Но я связи не вижу. Термостат ставил новый.
За день до этого менял термостат с "зимнего" 87 на "летний" 82. Может тут собака порылась? Но я связи не вижу. Термостат ставил новый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вопрос по тормозам нивовским, потому как тормоза нереально фиговые. Когда взял машину они были вхлам убитыми, все заменил, суппорта передние цилиндрики задние, главный цилиндр, вакум, передние тормозные диски, шланги и все трубопроводы и даже регулятор давления. Все новое кроме задних тормозных барабанов, но там колодки развел и все. Прикол в том что машина тормозит также как и раньше еле-еле. Хоть как на педаль дави передние колеса в юз не идут. Нива 21ая, абса тогда еще не было когда ее изобрели. Шток в вакуме удлинял при этом тормозить нормально начинает но начинают греться передние барабаны даже когда не тормозишь, укорочиваешь так чтобы не грелись тормозит фигово. Такое ощущение что без вакума тормозишь, но его проверял по инструкции работает, проверял так нажимал педаль тормоза и заводил если при заводке педаль газа просела значит вакум работает. Систему прокачивал несколько раз так что воздуха там нет. Еще несколько раз было такое что педаль тормоза не возвращалась назад и тормозила постоянно. Может это все же вакум не работает, ну не могут быть же тормоза такими фиговыми. На инжекторной ниве ездил правда там другой вакум и тормозной цилиндр, так там чуть надавишь на педаль сразу чуствуется что машина тормозит.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если вакуум не работает, то тормоза хуже не станут. Усилие, необходимое для остановки увеличится и не более того (если продавишь педаль на 100 мм, то тормозить будет одинаково хоть с вакуумом, хоть без него). Вполне возможно, что ГТЦ перепускает.VladXW писал(а):...
Может это все же вакум не работает, ну не могут быть же тормоза такими фиговыми. На инжекторной ниве ездил правда там другой вакум и тормозной цилиндр, так там чуть надавишь на педаль сразу чуствуется что машина тормозит.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня, пока по алтайскому краю ездил, ошибка всё время выскакивала "ДСА обрыв", кажется 500 номер... домой приехал - перестало, это какой-то датчик Алтая что ли так работает?
вообще я нашёл в интернете что это датчик скорости, но на что он влияет? и где вообще его искать пока что не нашёл, может кто сталкивался с ним?
ну и "обрыв ДПРВ" задолбал уже :o то есть, то нет, жёлтый глаз то горит, то только по БК обнаруживается...

вообще я нашёл в интернете что это датчик скорости, но на что он влияет? и где вообще его искать пока что не нашёл, может кто сталкивался с ним?

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Поехал с работы, со сцеплением чувствую что-то не так, заглушил авто,смотрю и правда рабочий цилиндр потек.Проехал еще километров 15, сцеплением пользуясь только на светофорах в остальном имитируя коробку автомат коей сам был. На площади Сибиряков Гвардейцев встал и стронуться не могу, заглушил,завел на скорости,припарковался в нужном месте. Сбегал за тормозухой,не помогло-педаль мягкая и не возвращается, залез под машину в надежде прокачать цилиндр...сц..коооо спрятан за защитой и раскаленным катализатором.Сижу думаю...Позвонил Павлу 063, минут через 5 подъехало 2 экипажа. Павел 063 и Черная молния СПАСИБО МУЖИКИ ЧТО ВЫ ЕСТЬ.Павел взял на буксир и утянул до дому.
Вот только в такие минуты особено четко понимаешь, что КЛУБ УАЗ-ПАТРИОТ- это сила.Спасибо создателям клуба и особенно его членам!
Особая благодарность Павлу и Черной молнии.
Кстати телефон позволил сделать один звонок Павлу и батарея скончалась...мысль об установки рации уже терзает душу.
Вот только в такие минуты особено четко понимаешь, что КЛУБ УАЗ-ПАТРИОТ- это сила.Спасибо создателям клуба и особенно его членам!
Особая благодарность Павлу и Черной молнии.
Кстати телефон позволил сделать один звонок Павлу и батарея скончалась...мысль об установки рации уже терзает душу.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Тензор
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
- Откуда: г.Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
[quote"=Volodya"]вообще я нашёл в интернете что это датчик скорости, но на что он влияет? и где вообще его искать пока что не нашёл, может кто сталкивался с ним?[/quote]
Здравствуйте!
Датчик скорости находится с верху на раздаточной коробке. У меня датчик скорости начал осопливеть, собираюсь переустановить через герметик.
Здравствуйте!
Датчик скорости находится с верху на раздаточной коробке. У меня датчик скорости начал осопливеть, собираюсь переустановить через герметик.
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409