Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Ср май 30, 2012 18:50

Мария, так баки по пачпорту 36 литров. Соотв-но вы либо очень рисковали с 3мя литрами, либо залили под завязку. Я заливаю ровно до щелчка пистолета, иначе дальше заливает боковину.
А по второму баку - либо датчик сломался, либо у вас переключалка не включилась..


я обычно заправляюсь на середине правого бака, входит примерно рубля на полтора около 55 литров.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср май 30, 2012 18:56

У меня по 39 л в баках!!!
Последний раз редактировалось Бэтмен Ср май 30, 2012 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
мариямама
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:27
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мариямама » Ср май 30, 2012 18:57

а если в один бак льешь, то в другой перетекает, что ли? что то не верится

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср май 30, 2012 19:00

мариямама писал(а):а если в один бак льешь, то в другой перетекает, что ли? что то не верится
Да из левого всегда в правый перекачивается, поэтому сначала левый срабатывается, а потом правый.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
мариямама
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:27
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мариямама » Ср май 30, 2012 19:04

в какой надо лить?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср май 30, 2012 19:05

перетекание там не настолько интенсивное, чтоб оба бака через левую горловину залить, поэтому как левый кончается, так я на заправку уже еду, заливаю обычно 39 литров, с фанатизмом 40-41, один раз 42 залили, но я ждать устал пока заправщик сцедит, а идти из помещения к колонке, чтоб пистолет ему куда-нибудь вставить, а потом обратно, рассчитываться, не хотелось :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 30, 2012 19:30

Я в левый всегда лью, правый всегда полный. Лить в правый если там мало израсходовалось смысла нет, если машина заведена при заправке то правый заполнится еще на заправке и может показаться что в левый больше нормы вошло. Входит в бак 40 литров под горловину и если на жаре машина стоять будет потекет под пробку. Стрелка точно не показывает так что ей особо верить нельзя, точность ± 3 литра, по бк то же самое датчик то один и тот же.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт май 31, 2012 05:50

мариямама писал(а):в обоих баках было по нулям. на заправке заплатила тысячу, вставила пистоль. залилось 33 литра, и где же обещаные 40 литров вместимости бака? переставила пистоль в другой бак.
Так это смотря в какой вставила сначала и в какой переставила :) Если сначала в правый, то удивительно как 33 вошло, значит у тебя там было всего литра 3-4.
мариямама писал(а):долила остальное. там уровень не поднялся ни на грамм!
Стрелка еще бывает тормозит сильно. Переключишь, а она секунд 10 думает прежде чем с места сдвинуться.
мариямама писал(а):в какой надо лить?
В левый. Он пустеет в первую очередь.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
tak74
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:15
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tak74 » Чт май 31, 2012 07:48

Добрый день!
подскажите, может кто сталкивался. ситуация такая, в теплую погоду(как вчера) в пробках пропадают обороты, причем холостые поначалу есть, только даешь нагрузку -глохнет. первый раз комп показывал ошибки 91-93 по моему( не исправность катушек) причем то одна не исправна, то другая. поменял, не помогло, провода и свечи тоже не помогли. думал топливная засорилась, почистил сеточку насоса и поменял топливный фильтр. и все вроде нормально. но вчера потеплело и я опять встал. теперь к ошибкам катушек прибавились ошибки 053 и 054. на веревке дотащили. а утром сегодня все опять отлично, ошибок нет, но ехать не стал))
машина 05года
Заранее благодарен за советы

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт май 31, 2012 08:00

ДПРВ можно попробовать поменять.
У меня тоже похоже симптомы начинают проявляться.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
tak74
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:15
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tak74 » Чт май 31, 2012 08:03

попробую сегодня поменять

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт май 31, 2012 08:17

ЗМЗ-4062 при неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ) спокойно работает с горящим желтым глазом. А разве у 409-го, евро2, не также?
или речь о дМрв?

Аватара пользователя
tak74
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:15
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tak74 » Чт май 31, 2012 08:22

чек не загорается

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт май 31, 2012 08:48

Vitamin писал(а):ЗМЗ-4062 при неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ) спокойно работает с горящим желтым глазом. А разве у 409-го, евро2, не также?
или речь о дМрв?
Он начинает выдавать всякие разные ошибки на ВСЕ остальные датчики и колбасит двигатель, пока ДПРВ не умрёт совсем. И только тогда зажигает желтый глаз и льёт бенз во все горшки без разбору.
По крайней мере у меня два раза так было.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
tak74
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:15
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tak74 » Чт май 31, 2012 08:50

а где находится датчик ДПРВ?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт май 31, 2012 09:46

neal писал(а):ДПРВ можно попробовать поменять.
...
С большой вероятностью это ДПДЗ. Как двигатель прогревается, сразу МИКАС начинает различные ошибки сыпать. Ставить надо только "родной".
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт май 31, 2012 09:49

tak74 писал(а):а где находится датчик ДПРВ?
ДПРВ установлен на ГБЦ слева в районе 4-го цилиндра (у самого моторного щита), ДПДЗ - на оси дроссельной заслонки.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
tak74
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:15
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tak74 » Чт май 31, 2012 09:53

yu_yu писал(а):
tak74 писал(а):а где находится датчик ДПРВ?
ДПРВ установлен на ГБЦ слева в районе 4-го цилиндра (у самого моторного щита), ДПДЗ - на оси дроссельной заслонки.
Спасибо большое. буду пробовать

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт май 31, 2012 10:30

yu_yu писал(а): С большой вероятностью это ДПДЗ. Как двигатель прогревается, сразу МИКАС начинает различные ошибки сыпать. Ставить надо только "родной".
Я на дросселе ни разу не менял, на на распреде два раза.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
tak74
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:15
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tak74 » Чт май 31, 2012 10:42

кстати вот еще такой симптом. у меня обороты все время не много скачут 780-720 об/мин, и иногда бывало стоя. опять же в пробке, глох, но прада заводился после этого без проблем.
и вот еще вспомнил. года полтора как замечаю, что на холодную заводится отлично, на горячую же приходится погазовать не много. а то глохнет

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт май 31, 2012 10:44

У меня сейчас прям аналогично!
И ещё после запуска подгазовывает сам некоторое время, с этим ещё не разбирался.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт май 31, 2012 19:23

во, ошибки "обрыв ДПРВ" и "нет сигнала ДПРВ" у меня постоянные, жёлтая лампа горит далеко не всегда, но иногда даже БК сбросить не может при этом... я уже привык, но двигатель потряхивает, а я на свечи грешу :) надо попробовать поменять как-нибудь...

сегодня обнаржуил что тормозухи нет в сцеплении, совсем, и луж не было ни под машиной, ни под ковриком, поехал, педаль мягкая и схватывает у пола, покатался, решил глянуть... а в бачке пусто, совсем :o налил, проехал от Мира до Учхоза, уровень в норме... надо наблюдать, но куда жыжа делась непонятно, может раньше когда вытекла, не помню когда педаль такая мягкая стала, да и чем оно там работало непонятно :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт июн 01, 2012 06:09

Оченно просто куда она делась - она вытекла из рабочего цилиндра в картер сцепления, а дальше через дырочку возле движка на дорогу. Луж не было потому что она не просто так течет, а когда цилиндр перепускает, то есть постепенно и незаметно. При этом снаружи вокруг цилиндра все чисто и сухо. Парой страниц выше описывал свои давешние приключения со сцеплением
toledo писал(а):Первый (заводской Fenox) мне долго моск выносил постоянной потерей уровня в бачке без видимых следов.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
tak74
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:15
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tak74 » Пт июн 01, 2012 06:20

/quote]Он начинает выдавать всякие разные ошибки на ВСЕ остальные датчики и колбасит двигатель, пока ДПРВ не умрёт совсем. И только тогда зажигает желтый глаз и льёт бенз во все горшки без разбору.
По крайней мере у меня два раза так было.[/quote]

вчера поменял ДПРВ, изменения есть, в том плане, что теперь заводится пез подгазовки, хоть на холодную, хоть на горячую.
теперь ситуация такая, на холостых работает нормально, но если дать газу. то происходит следующее:
обороты поднимаются, потом падают, потом опять поднимаются. потом глохнет, причем педаль находится в одном положении.

Аватара пользователя
Сибирский Кот
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибирский Кот » Пт июн 01, 2012 06:24

Подскажите, при включение кондиционера при повышении оборотов начинает проскальзывать ремень, с жутким писком. На холостых и когда на ул. прохладно всё нормально. Неужели вытянулся ремень за 4000км? Какой ремень покупать в каталоге должен быть 6РК 2100, у меня с завода стоит 6РК 2120?

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пт июн 01, 2012 13:24

Сибирский Кот писал(а): в каталоге должен быть 6РК 2100, у меня с завода стоит 6РК 2120?
Может быть поставить 2100? Все-таки 2 см это прилично для ремня.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб июн 02, 2012 19:49

Сибирский Кот писал(а):Подскажите, при включение кондиционера при повышении оборотов начинает проскальзывать ремень, с жутким писком. На холостых и когда на ул. прохладно всё нормально. Неужели вытянулся ремень за 4000км? Какой ремень покупать в каталоге должен быть 6РК 2100, у меня с завода стоит 6РК 2120?
сам и ответил на свой вопрос! :)
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс июн 03, 2012 05:25

Должен стоять 6РК 2100

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 03, 2012 18:55

toledo писал(а):Оченно просто куда она делась - она вытекла из рабочего цилиндра в картер сцепления, а дальше через дырочку возле движка на дорогу. Луж не было потому что она не просто так течет, а когда цилиндр перепускает, то есть постепенно и незаметно.
так я после заливки ездил полдня, проверил уровень - стоит, щас вот ещё накатал километров 200 после этого, завтра загляну что там с уровнем, но сцепление работает адекватно пока что
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт июн 05, 2012 06:17

Вчера на Бердском шоссе словил интересный глюк. Температура по стрелке (и на БК) начала плавно падать с 87 до 81-79-76-73(!) градуса и машина напрочь перестала ехать. Тысяч до 2.5 раскручивается, дальше резкая потеря мощности, троение, один раз заглох. Чек и БК молчат. В режиме "не больше 40" на аварийке дополз до Эльдорадо. Раза два покурил. Поговорил с ГАВРИЛОВЫМ :) Видимо это и помогло, дальше завелся и поехал как ни в чем не бывало. Температура заняла свое законное положение 84-87.
За день до этого менял термостат с "зимнего" 87 на "летний" 82. Может тут собака порылась? Но я связи не вижу. Термостат ставил новый.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт июн 05, 2012 07:15

Термостат здесь наверно не причём, мож какой глюк в бош-мозгу произошел.
parovag///

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт июн 05, 2012 08:07

Так на стрелку и в мозг вроде разные датчики, не два же сразу глюка совпали.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт июн 05, 2012 08:32

По-моему на евро-3 все же один датчик.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 05, 2012 08:47

toledo писал(а):По-моему на евро-3 все же один датчик.
так и есть один двухконтактный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июн 06, 2012 11:08

У меня вопрос по тормозам нивовским, потому как тормоза нереально фиговые. Когда взял машину они были вхлам убитыми, все заменил, суппорта передние цилиндрики задние, главный цилиндр, вакум, передние тормозные диски, шланги и все трубопроводы и даже регулятор давления. Все новое кроме задних тормозных барабанов, но там колодки развел и все. Прикол в том что машина тормозит также как и раньше еле-еле. Хоть как на педаль дави передние колеса в юз не идут. Нива 21ая, абса тогда еще не было когда ее изобрели. Шток в вакуме удлинял при этом тормозить нормально начинает но начинают греться передние барабаны даже когда не тормозишь, укорочиваешь так чтобы не грелись тормозит фигово. Такое ощущение что без вакума тормозишь, но его проверял по инструкции работает, проверял так нажимал педаль тормоза и заводил если при заводке педаль газа просела значит вакум работает. Систему прокачивал несколько раз так что воздуха там нет. Еще несколько раз было такое что педаль тормоза не возвращалась назад и тормозила постоянно. Может это все же вакум не работает, ну не могут быть же тормоза такими фиговыми. На инжекторной ниве ездил правда там другой вакум и тормозной цилиндр, так там чуть надавишь на педаль сразу чуствуется что машина тормозит.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 06, 2012 11:26

на ниве для того двойные цилиндры спереди и по два шланга на колесо,чтоб лучше тормозилось.у вас так?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июн 06, 2012 11:32

Да у меня разводка шлангов такая же, по два цилиндра на переднее колесо и по два шланга соответственно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 06, 2012 11:36

так должно тормозиться добре тогда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июн 06, 2012 11:52

Не знаю почему так, наверно вакум надо менять, может он с новья был бракованный. Либо вакум либо главный тормозной больше не знаю изза чего может быть.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср июн 06, 2012 13:48

Проверь внимательно "разводку" магистралей от ГТЦ. На Ниве в первом контуре - передние колёса, во втором контуре - передние и задние. Может шланги на передних супортах местами поменяны?
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июн 06, 2012 18:42

Изображение Схема у меня правильно собрана. А вот шланги к суппортам точно не помню но вроде тоже правильно ставил, хотя может и перепутал дома буду посмотрю. Только как там определить какой цилиндрик двойной а какой одинарный? Если по схеме смотреть то выходит нижний двойной, а как там реально не понятно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июн 06, 2012 19:21

Изображение
Вспомнил, нижний там двойной, так что теперь я уже сомневаюсь что мог их перепутать, потому как по схеме собирал.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср июн 06, 2012 19:45

VladXW писал(а):...
Может это все же вакум не работает, ну не могут быть же тормоза такими фиговыми. На инжекторной ниве ездил правда там другой вакум и тормозной цилиндр, так там чуть надавишь на педаль сразу чуствуется что машина тормозит.
Если вакуум не работает, то тормоза хуже не станут. Усилие, необходимое для остановки увеличится и не более того (если продавишь педаль на 100 мм, то тормозить будет одинаково хоть с вакуумом, хоть без него). Вполне возможно, что ГТЦ перепускает.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июн 06, 2012 20:11

Наверно он, если он иногда назад не возвращается значит что то в нем не так, может на заводе собрали неправильно манжеты как нить перепутали.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июн 07, 2012 07:40

Еще вот что, педаль мягкая не упирается как должно быть практически до пола выжимается но машина еле тормозит, как будто воздух в системе, но его там нет. Выходит ГТЦ как то неправильно работает.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июн 07, 2012 18:15

VladXW писал(а):Еще вот что, педаль мягкая не упирается как должно быть практически до пола выжимается но машина еле тормозит, как будто воздух в системе, но его там нет. Выходит ГТЦ как то неправильно работает.
Точнее сказать - не работает... :(
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июн 07, 2012 18:21

Буду менять ГТЦ, наверно с новья бракованный был, но тормозуха с него не течет, если не поможет тогда не знаю что там не так.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 13, 2012 14:05

у меня, пока по алтайскому краю ездил, ошибка всё время выскакивала "ДСА обрыв", кажется 500 номер... домой приехал - перестало, это какой-то датчик Алтая что ли так работает? :shock:

вообще я нашёл в интернете что это датчик скорости, но на что он влияет? и где вообще его искать пока что не нашёл, может кто сталкивался с ним? :oops: ну и "обрыв ДПРВ" задолбал уже :o то есть, то нет, жёлтый глаз то горит, то только по БК обнаруживается...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Ср июн 13, 2012 15:49

Поехал с работы, со сцеплением чувствую что-то не так, заглушил авто,смотрю и правда рабочий цилиндр потек.Проехал еще километров 15, сцеплением пользуясь только на светофорах в остальном имитируя коробку автомат коей сам был. На площади Сибиряков Гвардейцев встал и стронуться не могу, заглушил,завел на скорости,припарковался в нужном месте. Сбегал за тормозухой,не помогло-педаль мягкая и не возвращается, залез под машину в надежде прокачать цилиндр...сц..коооо спрятан за защитой и раскаленным катализатором.Сижу думаю...Позвонил Павлу 063, минут через 5 подъехало 2 экипажа. Павел 063 и Черная молния СПАСИБО МУЖИКИ ЧТО ВЫ ЕСТЬ.Павел взял на буксир и утянул до дому.
Вот только в такие минуты особено четко понимаешь, что КЛУБ УАЗ-ПАТРИОТ- это сила.Спасибо создателям клуба и особенно его членам!
Особая благодарность Павлу и Черной молнии.
Кстати телефон позволил сделать один звонок Павлу и батарея скончалась...мысль об установки рации уже терзает душу.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Тензор
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тензор » Ср июн 13, 2012 19:16

[quote"=Volodya"]вообще я нашёл в интернете что это датчик скорости, но на что он влияет? и где вообще его искать пока что не нашёл, может кто сталкивался с ним?[/quote]
Здравствуйте!
Датчик скорости находится с верху на раздаточной коробке. У меня датчик скорости начал осопливеть, собираюсь переустановить через герметик.
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности